Новости индия форум винского

«Индия не хочет пересекать какие-либо красные линии, которые могут быть у Запада, особенно у США», — заявил эксперт Politico. Если кто-то, руководствуясь данным постом, решит остаться в Индии "безнаказанным", то это сугубо личные мозговые проблемы этого человека.

Правила въезда в Индию для россиян в 2023 году

Форум Винского. Как конвертировать сертификат о вакцинации не EU, в европейский гринпасс EU DCC. В городе Дарбханга, штат Бихар, Индия, семья из шести человек сгорела заживо на свадьбе Чхагана Пасвана. Об этом заявил на брифинге официальный представитель индийского внешнеполитического ведомства Рандхир Джайсвал, отвечая на вопрос о критике со стороны Азербайджана из-за поставок Индией вооружения Армении. Главная» Новости» Индия в феврале погода. Новости форума Винского: Текущие события и грядущие мероприятия. Форум Винского. Как конвертировать сертификат о вакцинации не EU, в европейский гринпасс EU DCC.

Шесть членов семьи сгорели заживо во время свадьбы в Индии

Индия хочет использовать «зависшие рупии» для оплаты экспорта в другие страны — Frank Media Переезд на ГОА в Индию. Документы для въезда в Индию.
News9Live: В Индии семья из шести человек погибла в пожаре на свадьбе Страна и мир - 11 июня 2023 - Новости Новосибирска -
Поездка в Индию - необходим совет Индия (Раджастан) март 2009 • Форум Винского.
Индия самостоятельно • Форум Винского Индия имеет хорошие отношения как с Ереваном, так и с Баку, но Нью-Дели заботится и о стимулировании экспорта оборонных средств Индии.

Оползень смыл шоссе, соединяющее Индию и Китай

Спешу вас разочаровать — в Таиланде намного дешевле. Хотя я не могу и сказать, что на Бали все очень дорого. И вполне бюджетный отдых здесь возможен. Ну и еще один миф — Бали маленький островок, я с легкостью обойду его пешком. Да, действительно, на карте мире этот остров выглядит очень маленьким, особенно в сравнении с нашей необъятной Родиной. Но в реальности Бали — не так уж и мал, а из каких-то его регионов вообще невозможно добраться до пляжа без помощи арендованного транспорта. Поэтому обязательно учитывайте это при выборе места для жилья. Почему стоит поехать на Бали Почему же стоит ехать на Бали? Вот вам несколько чисто субъективных причин: Здесь потрясающие пляжи. Да, как бы это противоречиво не звучало. Хоть на многих из них нельзя купаться в привычном смысле слова, но увидеть их стоит однозначно.

Эту красоту переливов цветов вы еще долго не забудете, а также стоит почувствовать мощь волн, увидеть переливы песка и морской пены. За свою поездку мы побывали на 10 различных пляжах и каждый из них неповторим. Невероятная природа. Водопады, скалы, вулканы, озера, рисовые поля и джунгли — все это, безусловно, манит определенный контингент туристов. Богатая культура и красочные религиозные обряды. На Бали большинство населения исповедует индуизм, хотя сама Индонезия считается мусульманской страной. Храмы, архитектура домов и строений на Бали очень интересна. Обычаи и праздники местных жителей очень атмосферны. Потрясающие закаты. Цвета просто невероятные.

Закаты на Бали — это всегда масса ярких красок, которые разлили по небу. В какой-то момент, обомлев, ты просто не можешь шевелиться, наблюдая за переливами. Именно такие моменты хочется записать на подкорку своего мозга. Вкусная кухня. Вот примерно такой ужин был у нас каждый день. Они не всегда выглядят презентабельно, но обычно в них чисто. В тоже время можно и не сидеть в них, а заказать еду с собой, и спокойно поужинать у себя в отеле или на вилле. На острове также вкусный кофе и экзотические фрукты. Богатый животный мир. Некоторых представителей фауны запросто можно встретить даже в своем номере.

Например, маленьких геккончиков. Они очень милые и вполне безобидные. Что мне не понравилось на Бали У каждой медали есть две стороны, как говорится. Эти недостатки только мое субъективное мнение, может быть кому-то они покажутся капризами, а для кого-то может станут «звоночком», склоняющем чашу весов в пользу выбора другого места отдыха. Первое — это мусор. Я сейчас даже не о том мусоре, что приносит океаном с соседних островов к побережью. Нет, даже не о нем, а о том мусоре, что скапливается у местного населения. Такое ощущение иногда, что они просто не представляют — что с ним делать. Вот стоят на пляже две урны — «Органик» и «Неорганик». Думаешь: «Молодцы, ребята!

Сортируют, перерабатывают, наверно». А вечером наблюдаешь такую картину — копает служащий пляжа большую яму в песке, переворачивает туда и «Органик», и «Неорганик», закапывает. Вот и вся переработка. Покатавшись по острову, понимаешь, что такая проблема везде: балийцы вроде бы рады собрать мусор, убираться, но вот что делать с ним потом — они не представляют. Поэтому периодически вдоль дорог можно наблюдать мусорные завалы. Что еще не понравилось — за все достопримечательности нужно платить. Иногда даже и не по одному разу. За вход к подножию водопада — плати, за подъем наверх к водопаду — плати. Совсем скверно было на рисовых полях, когда через каждые пять метров с нас требовали деньги, чтобы пройти дальше. И хорошо бы эти деньги уходили на облагораживание этого места, но нет, к сожалению.

Еще одна неприятность — это плохой интернет. Хотя, это скорее каприз. Первые несколько дней в нашем отеле был неплохой интернет, но потом приехали китайцы, и интернета не стало.

Я даже на время бросил это дело». Речь идёт про аренду квартир, домов и комнат в штате. ТРИПутешественника своим опытом подтверждают — это полный абзац. И вот почему. По известным всем нам причинам этой осенью в Индию и не только в неё случился наплыв россиян об этом мы уже писали. Также немало выходцев из стран бывшего СССР.

Получить годовую визу сюда проще простого. К тому же дома холода, а значит и зимовщики тут как тут.

Для индуистов это священное, намоленное место, максимально значимое. В этом храме ему поклонялись, но потом пришли мусульмане и разрушили его. Индуисты верят, что если бог покинул оскверненное место, то он уже не вернется туда, проще построить новый. Поэтому в Индии полно брошенных храмов. Но здесь всё же особый случай. Одна из браминских семей приехала в этот храм, из которого ушло божество, и стала его отмаливать.

С тех пор монахи круглосуточно читают Рамаяну на санскрите. Их молитвы не замолкают никогда, ни на секунду — и так уже несколько десятков лет. Люди читают священную книгу посменно, один спит — другой занят делом. RU Туда пускают туристов — там вы можете попеть и постучать в колокольчики с браминами, а потом получить священный сахар и воду. При желании можно оставить пожертвования, на которые живут монахи. Как и когда они поймут, что божество вернулось, известно только им самим. По-моему, это прекрасный пример упорства, приверженности и умения работать. RU Релоканты Конечно, в течение последнего года русских в Индии стало больше.

До этого вообще была пандемия, а потом появилось много новеньких: и туристов сюда запустили, и релоканты поехали. Раньше в Гоа существовало устоявшееся эмигрантское комьюнити, все друг друга знали. Сейчас мы видим, что появились новые лица, «свежая кровь». Здесь стали появляться русские кафе, вечеринки, парикмахерские — всё это стремительно разрастается. RU В целом здесь люди довольно осознанные, поэтому я не слышала про стычки переехавших сюда русских и украинцев. У нас был небольшой конфликт на тему 9 Мая в чатике — в общем-то, этим всё и закончилось. На самом деле, все русскоговорящие спокойно общаются. Комьюнити перебивает все национальные штуки, люди не только живут на расстоянии от своей родины, но и смотрят на происходящее издалека, не погружаясь глубоко.

Мы стараемся в первую очередь видеть в людях людей. RU Хотели бы жить в Индии? Да Нет Мы публиковали историю уехавшего в Измир россиянина Максима. Также переехавшая в Турцию россиянка рассказала нам о недовольстве местных жителей и властей новым потоком релокантов.

Единственное место, где ни один человек не пытался надуть, где был вайфай и описание отеля соответствовало реальности — это романтичный белый город Удайпур. Пахар Гандж в Дели — место, где вы встретите наибольшее количество новых «друзей» 13. Сдача Всегда проверяйте сдачу после совершения покупки.

Проверяйте итоговый чек! В магазинах, ресторанах и кафе самостоятельно подсчитывайте общий итог. Если совершаете большое количество покупок, может статься, что к конечной сумме чека будет добавлено 100-200 рупий. Торг уместен! Торгуйтесь при покупке одежды. Смотрите в честные глаза и торгуйтесь. Цену можно сбить как минимум в два, а то и в три-четыре раза.

Такси Пользуйтесь услугами prepaid-taxi. Специальные будки есть при выходе из каждого аэропорта. Там можно заказать машину, заплатить деньги, получить квиток и доехать на официальном такси до нужного места. Платить нужно только в кассу в будке. Таксисту дополнительно платить не нужно! Давай покурим, брат! В Индию многие едут в поисках особых удовольствий.

Тут без комментариев. Не стоит курить чужой гашиш с малознакомыми людьми, а особенно с безобидными дервишами. Не стоит курить с незнакомцами 18. У каждого был свой вариант того, почему пицца не похожа на пиццу. Изложив свои доводы, парни принесли баночку с горчицей, чтобы перебить отвратительный вкус, после чего с улыбкой удалились. Вернуть деньги? Нет, не слышали о таком.

Вывод очевиден — в Индии нужно есть блюда индийской кухни. Нормально приготовленная европейская еда в заведении — это огромная редкость. Мне повезло найти кафе с отличной европейской едой лишь однажды в Гокарне. Питалась там каждый день.

Русские на ГОА Индии 2023, переезд, жизнь и работа

В Индии трагедия омрачила свадебную церемонию, в результате которой сгорела целая семья. на форумах, в поисковиках - почти всё правда! Об этом заявил на брифинге официальный представитель индийского внешнеполитического ведомства Рандхир Джайсвал, отвечая на вопрос о критике со стороны Азербайджана из-за поставок Индией вооружения Армении.

Индия хочет использовать «зависшие рупии» для оплаты экспорта в другие страны

Остальные же пляжи южного и центрального Гоа своим видом и, главное, атмосферой постоянно напоминали нам фильм «Кин-Дза-Дза» — та же пустыня, только с морем и небом тускло-фиолетового цвета в странной дымке в любое время дня. Плюс добавляли этого ощущения местные кафешки: на вид это за полдня сколоченные покосившиеся навесы причем сколоченные из досок и бревен, которые видимо незадолго до этого были другим подобным сараем, но его разметало особо сильным порывом ветра , и местное население: это либо уныло бредущие оборванцы, либо торговки-цыганки, сидящие со своим барахлом на всех стратегических тропах, ведущих на пляж, и постоянно кричащие тебе по-русски: «Эээ, друг, захади, пасматри! Если попытаться подобрать наиболее подходящий и емкий эпитет для Индии вообще и индийских пляжей в частности, полагаем, что лучше всего подойдет фраза Гедевана Александровича из уже упомянутой «Кин-Дза-Дзы» — «горький катаклизм».. Пляж Залор на Гоа Пляж Папанасам в городке Варкала штат Керала Пляж где-то недалеко от городка Пувар на полпути между Коваламом и Каньякумари — самое смешное, что нам его рекомендовали! Пляж близ городка Пувар Самый «туристический» пляж Кералы — Ковалам Палолем, один из лучших гоанских пляжей без иронии, действительно, по индийским меркам это очень хороший пляж Сексуальные домогательства в Индии Не надо ехать в Индию, если: — Вы девушка и Вам не очень нравится повышенное внимание к себе со стороны местного мужского населения.

В силу демографического перекоса преобладание количества мужчин и воспитания, местные мужчины воспринимают одинокую европейскую туристку как брошенный на дороге толстый кошелек — и бесполезно будет их в этом разубедить. Все время нашего пребывания в стране нам попадались заметки в местных индийских газетах о том, что опять где-то кого-то особо цинично изнасиловали и т. Допускаем, что журналисты и в Индии любят сгущать краски, но дыма без огня не бывает. Кроме того, на Гоа мы слышали о том, что местное правительство хочет создать там раздельные пляжи — отдельно для мужчин и женщин, дабы оградить последних от излишне навязчивого внимания местных первых.

И пускать на женские пляжи будут только мужей и детей тех дам, которые там загорают. Не будем вдаваться в детали того, насколько будет комфортным отдых в таких условиях — просто советуем крепко подумать прежде чем ехать отдыхать в Индию — будет ли Вам там приятно и спокойно. Объявление в вагоне поезда о санкциях за сексуальные домогательства Ну и вообще: к Вам будут подходить индусы в Старом Гоа с просьбой сфотографироваться на свой фотоаппарат — видимо, чтобы потом радостно хвастаться этими фотками в родном ауле. Если Вы заберетесь подальше от туристических мест, то в магазинах Вас будут фотографировать на мобильники уже без спроса местные дети.

Индийская инфраструктура Не надо ехать в Индию, если: — Вы не привыкли к тому, что даже в солидных отелях электричество отключается по три-четыре раза в день, причем не менее чем на час-полтора, так что если у Вас что-то лежит в морозилке холодильника, оно несколько раз в день размораживается-замораживается. Например, позавчера в отеле в очередной раз отрубилось электричество, и когда мы вернулись с пляжа, обнаружили полностью растаявший холодильник. А так как у нас там хранились купленные на рынке креветки и кальмары, то все это естественно растаяло и вонь от них стояла не только в самом холодильнике, но и в радиусе пяти метров вокруг него. Креветки в итоге пришлось выбросить.

Также электричество несколько раз выключается в течение ночи — так что Вы будете просыпаться от духоты из-за не работающего кондиционера. Мы решали эту проблему, просто открывая входную дверь нашего бунгало — в принципе, это обеспечивало некоторую прохладу ночью, но в качестве побочных эффектов мы имели собак, ходящих к нам в комнату как к себе домой и роющихся в наших вещах. Ну и вообще, не очень комфортно спать на первом этаже с открытой дверью, когда за нею кто-то ходит. Мы спали, положив наши деньги и паспорта под подушки.

Собственно, идея написания данного отзыва об Индии родилась одной из таких «бессонных индийских ночей». Есть в Керале еще одна закономерность — если случается дождь с грозой, то это на 100 процентов означает отключение электричества, на этот раз уже надолго. Мы несколько раз ложились спать в абсолютной темноте, без кондера и вентилятора, в надежде, что они заработают хотя бы под утро. Учитывая все вышеизложенное, электрический фонарик — одна из самых необходимых вещей в Индии.

Не надо ехать в Индию, если: — Вы привыкли питаться продуктами, самостоятельно покупаемыми в магазинах. Магазины в Индии, конечно, есть. Но расположены они не слишком часто — так что желание купить обычного хлеба может обусловить необходимость поездки на байке в соседнюю деревню или еще дальше. Например, от нашего отеля на пляже Варкалы до ближайшего супермаркета не ларька с чипсами и прочей хренью, а нормального магазина было около трех-четырех километров в горку, а от нашего отеля на Гоа до ближайшего супермаркета было около пятнадцати минут езды на байке.

Вот где мы неоднократно добрым словом вспомнили сеть тайских «7 Eleven» или «Family mart»… На рынках продается только какая-то грязная и мелкая рыба ну иногда еще морепродукты — ни разу не видели, чтобы продавали курицу или мясо. В наиболее общем случае «супермаркет» в индийских курортных местах — это типа нашего деревенского сельпо, где в изобилии представлены только чипсы и сигареты, остальное — как повезет. Индия: позитивные моменты Объективности ради, в этом отзыве об Индии мы должны упомянуть и положительные моменты: во-первых, индусы в массе своей довольно приятные и дружелюбные люди, которые обычно охотно стараются помочь иностранцу. Нас они неоднократно выручали советом и делом — например, однажды мы малость заблудились в Варкале и решили спросить дорогу у местных.

Один из них не стал вдаваться в пространные объяснения, а просто отвез нас на своей машине куда нам надо было бесплатно. Или один из индусов на вокзале в Маргао просто-таки взял над нами шефство и долго и терпеливо помогал нам уехать в наш многострадальный Коллам. Еще один положительный момент — индусы в большинстве своем очень неплохо говорят по-английски, по крайней мере в тех местах, где мы были. Однажды мы заплутали на байке на Гоа и решили спросить дорогу у кого-то из местных.

За неимением других вариантов, выбор пал на древнюю индийскую бабушку в цветастых цыганских одеждах, каком-то грязном платке, обмотанном вокруг головы и босиком. В ответ на наш вопрос «Do you speak English? В принципе, по нашему мнению, Варкала вполне подходит для недлительного пребывания — не дольше двух недель. Особенно привлекательными могут быть цены — как уже упоминалось, скидки в гостиницах могут быть очень серьезные, и цены на еду в местных ресторанчиках и кафешках более чем приемлемые — например, завтрак, состоящий из двух яиц, картошки, куска жареного мяса, двух тостов с маслом и джемом и кофе будет стоить 150 рупий.

Завтрак в кафе в Варкале Также вполне можно использовать Кералу как перевалочный пункт для большого путешествия по Южной Азии — например, на Шри-Ланку или Мальдивы. До Коломбо от Тривандрума он же Тируванантапурам, столица штата Керала лететь около часа. При этом Керала — это единственный штат с коммунистическим правительством, которое пользуется широкой и вполне искренней поддержкой населения: Ну и просто виды Кералы: Хаусбот в Керале Отзыв об Индии: резюме Обобщая все вышеизложенное в этом отзыве об Индии, хотим упомянуть самое главное наше впечатление, особенно приехав в эту страну после Таиланда: Индия больше всего похожа на какую-то аномальную зону в стиле Тарковского. И еще после постоянных улыбок тайцев и их ненавязчивости бросалась в глаза угрюмость индусов и их очень часто остановившиеся «стеклянные» взгляды.

Ну и общий уровень жизни… Мы до этого ездили по разным странам, в том числе и по очень небогатым. Субъективно, по уровню жизни Индия очень походит на Кубу или Мьянму — но ощущения от путешествия по этим странам диаметрально противоположные. Где-нибудь в грузинской глубинке тоже есть бедность вплоть до нищеты, но не чувствуется такой вековой безысходности и тоски, как в Индии. Там тоже есть жулики, которые пытаются тебя в чем-то обмануть, но это не влияет на общее ощущение праздника жизни и не убавляет оптимизма.

Индийские же реалии вызывают совсем другие эмоции. Видимо, в Индии сказывается многовековое жесткое деление общества на касты: когда у большей части населения страны нет никаких перспектив в этой жизни, им остается только ждать следующего воплощения и надеяться, что вот тогда им повезет больше. Все как у взрослых. Причем для самостоятельного получения визы Вы должны предоставить билеты туда и, самое главное, обратно — видимо, эти билеты чиновникам из индийского иммигрейшена нужны в качестве гарантии, что ты не имеешь иммигрантских намерений и покинешь их страну вовремя.

Не знаем, как у других туристов, но если бы не заранее купленные по невозвратному тарифу билеты, мы скорее всего улетели бы из этой Индии к чертям собачьим намного раньше, при первой же возможности. А так как Аэрофлот нам отказался менять даты вылета из Дели в Москву за приемлемые суммы штрафов, а также местный индийский лоукостер отказался возвращать деньги за билеты от Тируванантапурама до Дели, мы решили до конца испить чашу под названием «Индия» и собрать свои впечатления для этого «отзыва об Индии» без сокращений и купюр. Но хотелось бы предостеречь тех, кто в Индии еще не был, но собирается в нее надолго: ребят, не повторяйте наших ошибок и не покупайте живых обратных билетов по невозвратным тарифам. Лучше всего организуйте себе «липовые» обратные билеты для представления в посольство это в принципе очень несложно , а нормальные потом уже купите, будучи в Индии, и на ту дату, которая Вам будет нужна.

Так, право, будет гораздо лучше. Этот знак я бы повесил на всех индийских улицах: Фото сделано в Эстонии , но Индии подошло бы изумительно Отзыв об Индии или разговор с другом — продолжение Преамбула: Прошу учесть уважаемых читателей, что впервые мой отзыв об Индии был опубликован на сайте Сергея Винского и его появление вызвало довольно оживленную дискуссию на том ресурсе. Вторая часть отзыва об Индии — «Разговор с другом», родилась, так сказать, в горниле тех жарких прений как реакция на комментарии многочисленных критиков и была опубликована на пять дней позже первой части. Итак, предлагаю вашему вниманию небольшой сиквел первой части своего отзыва об Индии.

Принимая во внимание справедливую критику что, дескать, крайне негативно и однобоко была описана Индия в первой части моего о ней отзыва, и пытаясь как-то загладить свою вину перед читателями, привожу следующую версию, выдержанную в радостных и оптимистичных тонах, дабы уравновесить общее впечатление. Ты себе не представляешь, какая это прекрасная и удивительная страна. Как бы сказали наши друзья-одесситы, «она имеет многих таких вещей, которых не обладает иных стран».. Возьмем, к примеру, вокзалы в крупных городах: там на полу и на перронах такой толстый слой жирной очаровательной грязи, что в нем можно без труда написать ногтем «Здесь был Суреш!

И не смей никому говорить что это плохо! В «приличном обществе» то есть в онлайн-сообществе «любителей Индии» тебя вряд ли поймут и не преминут упрекнуть что «свинья везде грязь найдет», «кто за чем едет» и т. Допустимы лишь восторги и сдержанное одобрение со скупой слезой ностальгии. А какие в Индии колоритные бом..

Каждого второго можно на обложку глянцевого журнала. А какие они едят аппетитные объедки… А какие запахи источают при этом… это надо видеть и нюхать!

С первыми я даже сделала ответное селфи. Но когда вокруг меня начинали собираться толпы, не давая прохода, это становилось реальной проблемой, не говоря уже о том, что начинаешь чувствовать себя обезьянкой.

Позже я узнала, что мало у кого из индусов есть возможность путешествовать, поэтому фоторгафия с иностранцем является для них своего рода трофеем. А светлых людей этой мой цветотип они вообще считают святыми и великой благодатью, если такой человек прикоснётся к их ребёнку Но больше всего меня поразил контраст. Контраст красок, доходов и уровней жизни, контраст зданий и людей. Вы можете просто идти по улице, а навстречу вам пройдет женщина в красном сари, обшитом золотой оборкой.

На руках и ногах будут блестеть золочёные безделушки. Это средний класс. Слева проедет белый мерседес с закрытыми окнами и кондиционером внутри. За рулем будет сидеть двадцатилетняя индийская девушка с убранными в тугой хвост короткими волосами, она будет одета в простую белую майку и джинсы.

А справа от вас, сидя на разбитом асфальте, будет мыться, поливая себя из ковша, голая женщина с обвисшими потрескавшимися грудями, а рядом в пыли, в 30 см от проезжей части на грязной тряпке будет лежать кричащий младенец Госпиаль В Дели я планировала пробыть всего один день - уладить туристические дела первой необходимости поменять валюту, купить сим-карту, нарисовать маршрут, пристроить зимние вещи и отправиться дальше. Увидев этот город изнутри, я даже не хотела смотреть на его достопримечательности, я была полна отвращения и боялась, что теперь это впечатление распространится на всю страну. Но он не отпустил меня так быстро - в первый же вечер я отравилась. И это была даже не индийская кухня - я ещё не успела её попробовать.

По моим подозрениям, это был стакан воды, который мне подали в кафе перед ужином моя вторая ошибка. Есть золотое правило для туристов в Индии - пей только бутилированную воду. И я неукоснительно ему следовала. Кроме одного раза.

Весь второй день я провалялась в постели, глотая таблетки, привезенные из России. На третий - поняла, что мне нужна помощь. Было плохо уже просто от местного воздуха, от смога, шума и осознания того, что я пока не в силах покинуть это место. Так я узнала, как работает медицинская страховка.

В частной клинике, куда меня отправила страховая, меня облизали с головы до ног, подробно распросив обо всем пришлось выучить, как будет на английском "желудок", "диарея" и "рвота" , взяли анализы, напоили чаем с молоком, дали с собой пакет лекарств и проводили до нормального кафе, чтобы поесть куриный суп Пожалуй, это одно из двух мест в Дели, которые мне понравились. Кокосовая вода и почему-то газировка стали главными рекомендациями индийских врачей. Газировку я пить не стала К вечеру мне стало получше, и в твердом намерении покинуть этот город я отправилась на вокзал за билетом до Агры. Свой план прокатиться по Золотому треугольнику Индии, затем поехать в Мумбаи и на Гоа я придумала накануне вечером.

Поезда Индийская система поездов - это отдельная история. Тысячи километров железных дорог, словно капилляры, пронизывают всю страну во всех направлениях, ежедневно перемещая огромное количество людей из одного конца в другой. И стоит отдать должное индийскому правительству - путешествовать по стране могут все, с любым достатком и даже без него. Просто в разных условиях.

Так называемый general класс - это вагоны, где билеты никто не проверяет, хоть и продаются они в ограниченном количестве. Такой вагон безбилетнику придется брать штурмом вспомните эпизод из "Шантарам", где главный герой едет на поезде в деревню к своему другу и ехать в нём солдатиком, поджатый со всех сторон другими пассажирами, ибо желающих - толпы Но несмотря на свою масштабность, из-за густой населенности Индии железнодорожная система не справляется с пассажиропотоком - билеты в general и другие классы раскупаются за месяцы до даты отправления поезда.

Менее четверти российских мартовских поставок во все регионы были застрахованы членами Международной группы клубов взаимного страхования в Лондоне. Россия стала крупнейшим поставщиком нефти в Индию. По данным отслеживания судов агентства, импорт Индией российской нефти в апреле достиг рекордных 1,72 млн баррелей в сутки. До этого стало известно, как на России отразится ужесточение потолка цен на нефть.

Ранее Китай сократил закупки угля из России.

Ещё подскажите, Вы в Ашвеме где жили? Или туроператорам ездите? Поблагодарили: 16 раз. Возраст: 50 Страны: 5 Пол: Мужской Re: Северный Гоа vs Южный Гоа dkrivcov » 24 сен 2018, 12:37 kkk136 писал а 24 сен 2018, 09:03: dkrivcov, я думаю, что надо смотреть новые места. Заранее знал, что поеду на Арамболь на 2-3 ночи. Полно дешевых хижин при шеках на берегу, продуваемых через щели морским бризом Не для длительного проживания, но на пару ночевок самое то.

Спать под шум волн — это, конечно, супер! Арамболь очень понравился,он совсем другой. Ноябрь 2016. Так что, если север опять выберите, рекомендую сгонять на Арамболь, совместить с основной дислокацией.

Индия — эпицентр кидалова. 18 способов обмана туристов в Дели и Гоа

Индийский садху. 82. Сушка 82. Самые низкие цены на онлайн визы в Индию: @indianviza. Новости Индии и Гоа сегодня. На этом фоне о возобновлении полетных программ уже заявили индийские перевозчики и авиакомпания Emirates. Форум винского статистика получения визы во францию.

5 ошибок, которые я совершила в аэропорту Дели

В лавках, которыми изобиловали переулки около моего отеля, продавцы крутили мой телефон и далее крутили головами, отправляя в офис к дилеру. Что делать — будем искать ближайший офис сев в тук-тук. Первым на пути был офис Vodafon. Отстояв не маленькую очередь, я узнал, что микро-сим карт в офисе сегодня нет. Завтра приходите. Пришлось искать ближайший офис другой компании AirTel. Там были микросимки по цене 20 рупий, но просто так продать мне их не могли. Надо было предоставить ксерокопию паспорта и одну цветную фотографию. И это за полчаса до закрытия офиса. И завтра у нас самолет ранним утром в Амритсар. Бегу в указанном направлении.

Спрашиваю по пути дорогу, поминутно уворачиваясь от пытающихся меня задавить велорикш, тук-туков, автомобилей и автобусов. Идти приходится по проезжей части, так как тротуар плотно заставлен припаркованными автомобилями. Старыми и новыми… Один прохожий говорит что-то о фотографии в супермаркете рядом. Теперь спрашиваю и ищу супермаркет. Индусы крутят головами — они не понимают что это такое — супермаркет. Наконец, просто захожу в туристическое агентство, представляющее из себя обшарпанную комнатенку 3 на 3 метра с пыльном ксероксом и грязным монитором компьютера. Приходится ждать, пока он совершит свой религиозный ритуал нервно затягиваясь сигаретой…. Наконец он выходит на улицу. Отцепляет от стены рекламный баннер и ставит меня спиной к боле-менее чистой поверхности. Снимает Винского на мыльницу и уходит к своему видавшему виды писюку обрабатывать фотографии в фотошопе!

Итогом этого становится мерзкого вида, но цветная фотография с отрезанными частями моей головы: К чему я развел такую писанину по этому мелкому эпизоду, впрямую не относящемуся к путешествию по Индии? Вот почему: Если вы собираетесь купить местную симку — возьмите с собой ксерокопию паспорта и цветную фотографию. А еще посмотрите выше — пункт 1 — и не повторяя моей ошибки. Купите симку в здании аэропорта. Итого: микросимка 20 рупий. Номер активируется через 4 часа после покупки — приходит смс.

Подписаться В последние два года Армения заключила оборонные контракты с Индией на сотни миллионов долларов. Индия поддерживает хорошие отношения с Арменией и Азербайджаном, однако Нью-Дели думает также о продвижении экспорта своей оборонно-промышленной продукции. Об этом заявил на брифинге официальный представитель индийского внешнеполитического ведомства Рандхир Джайсвал, отвечая на вопрос о критике со стороны Азербайджана из-за поставок Индией вооружения Армении.

Ранее Россия пользовалась услугами западных страховщиков для танкерного флота, экспортирующего нефть в Индию. Переход на собственные страховые услуги поможет Москве снизить зависимость и облегчить выполнение требований индийских покупателей. Менее четверти российских мартовских поставок во все регионы были застрахованы членами Международной группы клубов взаимного страхования в Лондоне. Россия стала крупнейшим поставщиком нефти в Индию. По данным отслеживания судов агентства, импорт Индией российской нефти в апреле достиг рекордных 1,72 млн баррелей в сутки.

Гоа — рай для веганов. В местной кухне много блюд из овощей, большой выбор дешевых фруктов. Самый популярный напиток — чай масала. Это чай с молоком, сахаром и смесью специй. Индия — одна из самых дешевых стран. В Гоа тарелка риса с курицей стоит от 150 рупий, супы от 50 рупий, рыбное блюдо — от 200 рупий, при этом порции большие. Чем ближе кафе к пляжу, и чем больше в нем туристов, тем дороже. Позавтракать омлет, сок, кофе, блинчики в каком-нибудь маленьком семейном кафе можно на 200 рупий. На отдых для двоих при экономном проживании можно заложить 1000 долларов в месяц. Обязательных прививок для въезда в Индию нет. Но можно для собственного спокойствия сделать прививку от гепатита А, тифа, столбняка. Медицина в Индии дорогая сутки в больнице — около 100 долларов , поэтому экономить на страховке не стоит. Если вы упадете с байка, страховая первым делом попросит вас прислать копию международных прав категории A. Брать с с собой лекарства стоит, если есть хронические заболевания. В остальном — в Индии много хороших препаратов, многое продается без рецепта. В индийских больницах могут удивить спящие на полу в коридорах и палатах люди. Это родственники пациентов, которые приехали из далеких деревень и не могут заплатить за отдельную койку. Несмотря на антисанитарию, в Гоа многие едут с детьми и младенцами. В принципе, если неукоснительно соблюдать правила гигиены и заранее позаботиться о питании ребенка и о страховке, само собой , то семейный отдых обойдется без эксцессов. Вероятность встретить змей или скорпионов в Гоа очень низкая. Чаще всего из живности встречаются безобидные гекконы. Неприятности доставляют только комары, которые вылетают на охоту после заката, поэтому надо запастись репеллентами, спреями и москитными сетками.

«Недолив» российской нефти заставил Индию искать дорогое сырье в Персидском заливе

Красивое место. Много туристов. Вечером отлив. По приезду посмотрел, что есть вблизи школы сёрфинга и забукал данный отель. Не советую. Отель для иностранных тусовщиков. Музыка орёт круглые сутки типа тусовка. От воды в бассейне сильно щиплет глаза.

Запарковал авто на территории отеля в районе 21. Там встретил Юлю, она мне всё рассказала. Я записался к 8-и утра в уже сформированную группу. Со спокойной совестью пошёл спасть. Школа сёрфинга Surfdiscovery От отеля за 10 мин. Попал в русскую общину, было не привычно кругом слышать русскую речь. Карта мероприятий в школе.

Доски на любой размер и цвет. Вообще курс рассчитан на 8 дней, но у меня был в запасе только один. Тренером у группы был Никита. Очень советую. Человек заряжает энергией и позитивным настроением. Сначала теория на мой взгляд полезная. Затем упражнения на траве и в бассейне.

Как правильно распределять вес, как грести, как вставать. Повторю лишь одну фразу Никиты: «Если вы встанете не правильно на доску раз тридцать, то это станет вашей привычкой, и переучиться будет намного сложнее. Поэтому стоит хорошенько довести до автоматизма базовые вещи с самого начала». Про ощущения от первых успешных попыток проскользить на пене писать не буду -это интимный процесс. Разок меня хорошенько приложило доской по руке, поначалу думал что сломал, не правильно заходил в воду, держа доску с боку. От первых попыток сильно устаёшь, так как много сил уходит на метание и борьбу с волнами. Занятия закончились, я попросил оставить мне доску ещё на пару часов, так как вечером уже улетаю.

Оставили без проблем. После обеда пошёл опять на пляж и арендовал доску на два часа. Доску мне дали поменьше, чем на первом занятии в школе. И я скажу, что с ней мне было намного легче и комфортней, чем с доской большего размера. Вспомнив слова Никиты: «Расслабьтесь, не боритесь с морем, не спишите, слейтесь с ним», я так и сделал. За два часа получил массу положительных эмоций и ни разу не устал. С большой доской было тяжело заходить в море, волной её бросало на берег.

С доской поменьше такой проблемы не было. Кута закат. Очень красивое место. Пора и мне домой. Запарковал машину там, где её взял, заранее набрал ребятам из прокатной конторы, чтобы у меня приняли машину. Всё прошло гладко. В машине собрал чемодан, отдал её и пешком в аэропорт.

Как итог: от этой поездки у меня осталось двоякое ощущение. С одной стороны было много впечатлений, таких как водопады, пляжи, природа, горы, сёрфинг, …. С другой стороны я от этой поездки сильно устал психологически. Я устал от вождения автомобиля, от укуренных балийцев, вымогающих деньги на каждом углу, от вездесущего мусора. Как- то так. Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить. Последний раз редактировалось Zodiac8 08 авг 2017, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Zodiac8 участник Сообщения: 68 Регистрация: 10. Поблагодарили: 101 раз. Остров Бали — это живописная жемчужина экзотичной Индонезии. Стоит произнести это слово, и слышно перекат ласковых голубых волн, ощущаются прикосновения теплого солнца и мягкое дуновение бриза.

Начну эту часть отзыва об Индии с того, что там очень самобытная система продажи железнодорожных билетов. Выглядит это вот так: вы отдаете свои рупии и взамен получаете «якобы билет».

Почему якобы — дело в том, что в Индии наличие у вас оплаченного билета абсолютно не гарантирует вам того, что вы уедете на желаемом поезде. То есть вас за ваши деньги просто поместят в так называемый «лист ожидания», безо всякой гарантии отъезда оплаченным классом, в выбранном вагоне и вообще в данном поезде в нужный вам день. Нам, например, надо было уехать из города Маргао в штате Гоа в город Коллам в штате Керала. С помощью персонала отеля, где мы жили, мы заранее приобрели билет, но при его внимательном изучении выяснилось, что мы приобрели что-то вроде лотерейного билета, а не железнодорожного — мы были помещены в «лист ожидания» под номерами 13 и 14, и, как нам рассказали наши индийские друзья, «мы скорее всего уедем, если от своих билетов откажутся те, кто в этом листе ожидания перед нами». Причем, эти индусы искренне не понимали нашего недоумения при попытках разобраться в этой системе. А если мест на поезд уже нет — то и билет тебе не продадут.

В нашем случае мы отдали деньги, получили «билет» и до последней секунды не были уверены, что все-таки уедем, ибо даже когда наш поезд с полуторачасовым опозданием прибыл на вокзал Маргао, мы так и были под номерами 13 и 14 в листе ожидания. Стоявшие на платформе индусы, видя наше недоумение, всячески пытались нам помочь вообще, надо признать, что были у нас и приятные впечатления от Индии — и на первом месте среди них стояла доброжелательность местных и готовность помочь иностранцу. За это время нам надо было найти билетного контролера ticket collector и выяснить, даст он нам наши две полки или нет. Первый беглый осмотр вагона успехом не увенчался, и, понимая, что поезд тронется с минуты на минуту, нам надо было решить — или на свой страх и риск закидывать в вагон свои чемоданы и надеяться на лучшее, рискуя при этом быть высаженными глубокой ночью на следующей станции, или остаться на этом перроне, рискуя тем, что наш поезд уедет и мы также останемся глубокой ночью на пустынном перроне, но на нашей станции. Надо заметить, что в обоих случаях нам бы даже не удалось вернуть свои деньги: по индийским правилам, для возврата денег вы должны получить от контролера штамп на билет о том, что место вам так и не дали, и сделать это надо до отхода поезда со станции отправления. Мы все же рискнули, и закинули свои пожитки в тамбур, решив, что поедем хоть на полу, но поедем.

На самый худенький кончик, мы были готовы дать еще сколько-то денег «проводнику-контролеру», благо опыт жизни в России и опыт общения с гоанскими гаишниками в Индии говорил о том, что это вполне может решить наши проблемы. Как только мы закинули свои чемоданы и влезли в вагон сами, поезд тронулся, отрезая нам путь к отступлению. Пройдя еще раз по вагону, мы таки обнаружили этого «тикет-коллектора», который скромненько сидел на боковой полке в противоположном конце вагона и что-то писал в каких-то бумажках. Мы предъявили ему свои билеты и вознесли молитвы всем известным богам — и это сработало. Унылый мужичок со вздохом взял билет, внимательно его изучил и широким жестом показал нам на две боковые полки — это была победа.. Вагон-«люкс» изнутри Теперь о самих индийских поездах: адекватно воспринимая общий уровень жизни в стране и индийские понятия о чистоте и комфорте, мы заплатили за самый лучший вагон в довольно приличном поезде-экспрессе.

К слову, это был единственный вагон в поезде, хоть как-то похожий на нормальный пассажирский вагон, а не на клетку для перевозки крупного рогатого скота. У нас был sleeper первого класса. Первый класс означает, что мы ехали среди нормальной чистой публики, в вагоне были туалеты и кондиционеры кондер всю ночь конкретно дул прямо в лицо и никак не регулировался , и на подступах к нашему вагону кто-то бдительно шугал бомжей, попрошаек и прочую нечисть, роившуюся в остальных вагонах. Сам вагон был очень похож на наш сильно убитый плацкарт, но с кокетливыми занавесочками, призванными обозначить, что это все-таки «индийское купе». Далее в поезде по убывающей были слиперы второго класса — тот же плацкарт, но с батареей вентиляторов вместо кондиционера, гораздо более грязный, плюс каждые пять минут ходят чуваки, которые пронзительным голосом возвещают, что у вас есть уникальная возможность купить рисовые чипсы в три часа ночи; также в поезде присутствовали sitterы сидячие вагоны — в этих вагонах ездят индийские пролетарии. Более зажиточные пролетарии ездят ситтером первого класса — это что-то вроде жестяной консервной банки без стекол, но с решетками на окнах и без лампочек — то есть ночью там темно, как у индуса в жопе.

В чем отличие ситтера второго класса от ситтера первого класса, мы не знаем, и нам даже страшно об этом подумать. Ситтеры мы рассмотрели только снаружи — внутрь лезть совсем не хотелось. Что-то подсказывало, что обратно оттуда мы можем уже не выйти, или выйти сильно изменившимися. Отзыв о путешествии по Индии на мотобайке Не надо ехать в Индию, если: — Вы привыкли ездить по местным городам и селам на арендованном мотобайке. Мы брали байк на прокат на Гоа и в Керале — и по сравнению с Таиландом испытали намного больше негативных эмоций от манеры вождения местного населения. Единственный плюс, который мы справедливости ради должны упомянуть в данном рассказе об Индии — дороги что на Гоа, что в Керале довольно хорошего качества, правда, без тротуаров и обочин, так что пешеходы, коровы, козы, собаки и прочие ишаки спокойно бредут по проезжей части, ибо больше негде.

Все остальное — это минусы по нашему мнению. Во-первых, при продаже любого транспортного средства в Индии нужно заранее демонтировать клаксоны, ибо для индийских водителей они превращаются во вторичные половые признаки: у кого громче и пронзительнее дуделка, тот более «самэц». А однажды нас чуть не размазал по дороге какой-то индийский грузовик, который на приличной скорости летел по встречке занимая собой всю полосу двухполосной дороги — на этом участке национального хайвэя NH17 было по одной полосе для движения в каждую сторону , тщетно пытаясь обогнать другой такой же грузовик, при этом оба истошно сигналили друг другу, но ни один не сдавался. На наше счастье, в этом месте с дороги можно было съехать на песчаную обочину и таким образом спастись от двух идиотов. Вообще же, манера вождения индусов такова: при малейшей возможности обогнать хоть кого-нибудь даже если в этом нет никакой необходимости — индус это сделает, и потом еще какое-то время будет счастливый гнать по встречке, празднуя победу, то есть со всей дури давя на клаксон и приглашая встречных водителей разделить его радость. И встречные, как правило, ее разделяют, так же продолжительным нажатием на клаксоны празднуя то, что они смогли от него увернуться.

Но даже будучи пешеходом нельзя терять бдительности — в основном из-за уже упомянутого отсутствия тротуаров и джигитских повадок индийских водителей. Ну и еще один момент, который нельзя обойти вниманием в этом отзыве от Индии: мы неоднократно брали напрокат мотобайки в Таиланде и на Кубе — и ни разу местную полицию не интересовало, есть ли у нас права категории А на эти слабосильные агрегаты. А вот гаишники города Маргао, что в штате Гоа, этим вопросом не на шутку озаботились. Увидев двух бледнолицых на байке, эти стражи очень напомнили рыбаков, поймавших солидную рыбу после нескольких часов ловли мелюзги. Они настолько обрадовались нашему появлению, что великодушно отпустили каких-то бедных индусов, пойманных ранее. Ну а далее началась изнурительная говнотерка на тему «почему без прав, почему без шлема..

Затем тот, что постарше, нарисовал нам на обрывке газеты некую сумму, с самым серьезным видом заявив, что это штраф за все наши жуткие нарушения. Ему в ответ было заявлено, что байк стоит дешевле этого «штрафа» и он, в принципе, может оставить его себе. Еще спустя какое-то время договаривающиеся стороны сошлись на пятистах рупиях, что было в разы меньше того, что эти доблестные стражи хотели получить в начале дебатов. Предвидя едкие замечания бывалых «индоведов» о том, что мы изрядно переплатили, хотим сказать, что к тому времени мы уже устали от общения с этими товарищами и нам просто хотелось избавить себя от их общества. В итоге полицейские с нескрываемой радостью приняли наш «неофициальный платеж» и, видимо от переполнявших их чувств, даже показали нам правильную дорогу до нашего городка Кавелоссим. Тотальный всеиндийский срач Не надо ехать в Индию, если: — Вы любите, чтобы вокруг было чисто и радовало глаз.

Ну это очень банально и очевидно, и неоднократно описано в многочисленных отзывах об Индии на всех возможных форумах. Сказать, что в Индии «грязно» — это значит не сказать ничего. Ибо чтобы в это поверить, это надо увидеть. Собственно, «тотальный всеиндийский срач» — это самодостаточная индийская достопримечательность, у многих гостей этой страны по глубине вызванных эмоций она является самой яркой. Причем мы на момент написания данного текста не были ни в каких трущобах Дели, Мумбая и т. Нам хватило просто Гоа и Кералы — кстати, в плане чистоты Керала намного более благополучна, чем Гоа, а штат Гоа по отзывам бывалых просто стерилен по сравнению с остальной Индией.

Например, вдоль дорог разнообразный мусор лежит толстым многовековым слоем — наверное, археологи будущего смогут, раскапывая «пласты» в этом толстом мусорном слое, подробно изучить историю и культуру Индии. Когда мы ехали на поезде в Кералу, у нас возникла потребность избавиться от пластиковых контейнеров из-под еды, пакетов и прочего накопившегося мусора. На наш вопрос, куда мы можем выбросить все это, проводник с неподдельным недоумением ответил: «в окно, куда же еще»… Кстати, из-за своеобразного отношения индусов к чистоте и гигиене, обычный туристический совет «питаться вдали от туристических троп, там, где едят местные» в Индии становится очень опасным. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не следует питаться в Индии там, где едят местные — в противном случае Вы либо рискуете скушать «нечто», настолько обильно сдобренное перцем, что вам долгое время будет не до мыслей о вкусе блюда, или же при менее благоприятном развитии событий у вас может настежь открыться «нижняя чакра», так как воду для вашего блюда будут набирать из близтекущего арыка, не говоря уже о мытье овощей и фруктов. Кстати, как раз во время нашей поездки по Индии на каком-то русском новостном сайте писали, что некий турист из России употребил что-то экзотическое в уличной забегаловке в Дели и заработал себе «разрыв желудка». Мы не знаем, правда это или нет, но, побывав в Индии и увидев все своими глазами, вполне можем в это поверить.

Один из наших индийских знакомых пытался нам объяснить, почему индусы едят такие острые блюда. По его словам, это в основном вопрос дезинфекции. Вот вы, говорит «в Индии стараетесь кушать без перца, и потом животами мучаетесь, а индусы, живя на помойке, кушают с перцем и все у них хорошо». Видимо, индусам интереснее постоянно употреблять перец для дезинфекции, чем один раз устроить «субботник», основательно прибраться и больше не срать там, где они живут и едят. Но это, видимо, вопрос менталитета. По нашим субъективным ощущениям, даже бутилированная вода в Индии разливается непонятно где и непонятно кем.

Житель Дели, столицы страны Просто местные жители одного из городков, через который мы проезжали на байке Отзыв об индийской архитектуре Не надо ехать в Индию, если: — Вы любите красивую архитектуру и обилие архитектурных достопримечательностей в курортных зонах. Ясно, что в Индии есть Тадж-махал и прочие чудеса — но они расположены, мягко говоря, не близко от тех мест, куда едут мечтающие о море отпускники, и поездка к ним, например, на поезде Дели-Агра обернется отдельным сомнительным приключением см. А что касается достопримечательностей штата Гоа, то все они весьма посредственного уровня.

Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу.

Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной.

Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.

Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.

По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.

При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.

Такие данные публикует министерство торговли и промышленности Индии. Также в страну снизились поставки сырья из Ирака: с 33 млн баррелей до 28,9 млн баррелей соответственно. При этом средние цены на нефть из разных стран едва ли изменились. В эту сумму входят доставка, страховка и маржа трейдеров. Дозакупка индийскими компаниями более дорогой нефти из Персидского залива может быть связана с тем, что в декабре начались проблемы с поставками дальневосточной нефти в страну. Уже тогда пять танкеров вынуждены были прекратить маршрут.

Кто был в Индии, поделитесь впечатлениями!

Форум винского индия. Велорикша в Индии Джайпур. Бангладеш велорикши. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@ Для поездки в Индию путешественникам понадобится загранпаспорт, который будет действовать еще минимум полгода на момент въезда в страну, и виза. По просьбам читателей решила написать пост о том, как нас занесло в Индию, где мы уже живем почти год. Форум Винского. был 3 раза на Северном Гоа: первый раз был в Калангуте, категорически не понравилсоь, думал больше не ногой в Индию, впечатления — полный ад).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий