Новости имени пирогова институт в москве

Более двух с половиной тысяч первокурсников прошли посвящение в студенты Российского национального исследовательского медицинского университета имени Пирогова. Официально история РНИМУ имени Н. И. Пирогова началась 26 сентября 1906 года, когда 150 слушательниц медицинского отделения Московских высших женских курсов (МВЖК) посетили первую лекцию. 1 апреля 2024 года Институт клинической психологии и социальной работы РНИМУ им. Н.И. Пирогова провёл необычное мероприятие – Антинаучную конференцию, приуроченную к веселому празднику День смеха.

Прием и лечение в НМХЦ им. Н.И. Пирогова КДЦ “Арбатский”

  • Содержание
  • Описание Pirogov Russian National Research Medical University
  • Навигация по сайту
  • Лайфхак: как поступить и учиться в РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Из московского Центра Пирогова эвакуировали 700 человек из-за угрозы взрыва

РНИМУ им. Н.И. Пирогова – один из крупнейших медицинских вузов России, имеющий статус Национального исследовательского университета. РНИМУ имени Н.И. Пирогова находится на самых передовых позициях в осуществлении главных стратегий российского здравоохранения и народосбережения, олицетворяет собой будущее Российской медицины. В понедельник, 25 марта, из Национального медико-хирургического Центра имени Пирогова эвакуировали 700 человек, передает Telegram-канал SHOT. ключевых сигнальных молекул, ответственных за активацию иммунной системы, - рассказал один из разработчиков нового препарата, ректор РНИМУ имени Пирогова, академик РАН Сергей Лукьянов. РНИМУ им. Пирогова Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПО ГЕРИАТРИИ

Моя мама — воспитательница в детском саду — изначально была против того, чтобы я шла в медицину, но к 6 классу я уже поняла, что хочу быть врачом. Мне всегда нравилось общаться с детьми, именно поэтому я выбрала педиатрию. Несмотря ни на что, в этом я чувствовала свое призвание. Начала готовиться, общаться с людьми, и у меня не осталось никаких сомнений.

Почему ты выбрала «Второй мед»? Этот вуз я выбрала в школе совершенно случайно: наша учительница по биологии рассказывала, что есть такой институт, который назван в честь великого ученого, врача и хирурга Николая Ивановича Пирогова. Мне запомнилась эта фамилия, я начала изучать информацию.

Все знают, что в Москве есть три мединститута: из «Первого меда» выходят лучшие взрослые терапевты, а педиатрическая кафедра считается самой сильной во «Втором меде». Поэтому я его и выбрала. После 11 класса я заключила договор с детской городской больницей в Калуге, и она дала мне право на льготное поступление.

Единственное условие — после окончания учебы я должна буду приехать в Калугу и отработать несколько лет в качестве врача-педиатра. Это распространенная практика, она называется «целевое направление». У меня были достаточно высокие баллы за экзамены, но я боялась не попасть в общежитие, а эта льгота также распространяется на него.

Когда ты начала готовиться к поступлению? Подготовку к поступлению я начала в 8 классе. Тогда в списке предметов появилась химия, и я стала заниматься с репетитором.

Это был единственный предмет, по которому мне понадобился педагог, да и то всего на год: мне объяснили основы, а дальше я уже разбиралась сама. Я сдала ЕГЭ без репетиторов, с теми знаниями, которые мне давали в школе. Правда, после 9 класса я перешла в профилирующую школу с углубленным изучением химии и биологии, это, безусловно, помогло.

Какие экзамены нужно было сдать для поступления? Нужно было подготовить химию, биологию и русский язык. Я готовилась самостоятельно, книжки для подготовки к ЕГЭ ни разу не покупала.

Занималась не очень много, но довольно упорно. При этом находилось время и погулять, и отдохнуть. Самое уместное слово — шок.

Очень высокие требования к студентам, все совсем не так, как в школе Какие еще испытания нужно пройти, чтобы поступить во «Второй мед»? Больше никаких испытаний, кроме ЕГЭ, нет. Тем не менее, случайных людей среди моих однокурсников тоже нет.

Каждый из них заслуживает того, чтобы называться врачом. А каким должен быть настоящий врач?

В ней принял и участие студенты, ординаторы и молодые ученые. Пирогова, о своих клинических наблюдениях рассказали коллеги из Рязанского и Воронежского медицинских университетов. В этом году впервые к конференции присоединились участн.

Цели тренировки достигнуты», — добавили в вузе. Островитянова сработала пожарная тревога, студентов вывели из здания университета.

Платное обучение выйдет от 120 до 430 тысяч рублей в год. Самые дорогостоящие факультеты в вузе — стоматология, медицинская биохимия, лечебное дело. Есть три основных способа поступления: по ЕГЭ, Всероссийской олимпиаде школьников и по внутренним испытаниям. Последний подходит для иностранцев и тех абитуриентов, которые уже имеют среднее профессиональное образование. На каждое направление необходимо сдать ЕГЭ по трем предметам. Их набор зависит от специальности, но чаще всего нужны химия, биология и русский язык. Поступить можно и с физикой, и с математикой профильного уровня. Существуют 2 метода поступления в вуз на бюджет — высокие баллы ЕГЭ и успешное участие в олимпиадах. Получение статуса победителя или призера Всероссийской олимпиады школьников открывает доступ практически ко всем факультетам РНИМУ. Важно, чтобы профиль ВсОШ соответствовал предмету, необходимому для зачисления в университет.

Имени Николая Пирогова

Эвакуация студентов и преподавателей из здания Российского национального исследовательского медицинского университета (РНИМУ) имени Пирогова на ул. Островитянова была учебной. Как поступить в Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова. Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова ФГАОУ ВО РНИМУ им. ва Минздрава России Официальная страница в ОК. НМХЦ Пирогова: последние новости и статьи на сегодня на сайте

Подготовка к поступлению в вуз Подготовка к участию в олимпиадах

День открытых дверей РНИМУ имени H. И. Пирогова. 11.11.2023 Региональные новости.
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова Из Национального медико-хирургического Центра имени Пирогова эвакуировали 700 человек, включая пострадавших при теракте в «Крокус Сити Холле», из-за тревоги о возможном взрыве.
Имени Николая Пирогова Медицинский институт имени Пирогова: проходной балл, поступление и обучение в 2024 году.
Врачи института пирогова Официальный канал ведущего медицинского вуза страны — РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.
День открытых дверей в РНИМУ ФГБУ «Национальный медико-хирургический Центр им. Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения РФ.

Ректору РНИМУ имени Н.И. Пирогова Сергею Лукьянову – 60 лет

Новости РНИМУ им. Н.И. Пирогова в Москве: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента Поступающим в РНИМУ им. Н.И. Пирогова: траектория с датами поступления, правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии.
Сенипрутуг - первый в мире препарат от болезни Бехтерева - Российская газета Из Национального медико-хирургического Центра имени Пирогова эвакуировали 700 человек, включая пострадавших при теракте в «Крокус Сити Холле», из-за тревоги о возможном взрыве.
Материалы с меткой «РНИМУ имени Пирогова» – Москва 24 Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова.
Дни открытых дверей РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России Эвакуация студентов и преподавателей из здания Российского национального исследовательского медицинского университета (РНИМУ) имени Пирогова на ул. Островитянова была учебной.

В Москве открыли бесплатные курсы первой медицинской помощи

Островитянова была учебной. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба вуза. На них отрабатываются действия по спасению людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Была активирована система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Поэтому создание и развитие сети центров компетенций в области наставничества в здравоохранении позволит задать единые стандарты наставничества, определить лучшие практики и обеспечить экспертное и методическое обеспечение этой деятельности в любой медицинской организации», — подчеркнула она. В ней приняли участие делегаты из всех субъектов РФ, в которых расположены медицинские вузы, а также вузы с новых территорий. Сотрудники Научно-исследовательского института организации здравоохранения и медицинского менеджмента выступили экспертами на сессиях и мастер-классах школы наставников.

В пресс-службе отметили, что проведение учебной эвакуации контролировали сотрудники отдела по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Цели тренировки достигнуты», — добавили в вузе. Островитянова сработала пожарная тревога, студентов вывели из здания университета.

Кроме того, антицитокиновая терапия приводит к системной иммуносупрессии. Но подавление иммунитета - это повышенный риск развития тяжелых инфекционных заболеваний, например, туберкулеза". Ученые пришли к выводу: для лечения аутоиммунных заболеваний нужен иной подход - удаление патологических клонов, возникающих при нарушении работы иммунной системы. В результате многолетних исследований ученые определили ассоциированные с конкретным заболеванием - болезнью Бехтерева - последовательности рецепторов и разработали первое в классе лечебное антитело, которое блокирует действие патологических клонов. Но тот же механизм в перспективе поможет бороться и с другими неизлечимыми аутоиммунными недугами, например, сахарным диабетом 1 типа. Принцип его действия - он пока не имеет аналогов в мире - описан в статье, которую опубликовал один из самых авторитетных научных журналов в мире Nature", - отметил академик Лукьянов. Страдают позвоночник, суставы и энтезы места прикрепления связок и сухожилий к костям , происходит постепенное анкилозирование, сращивание позвонков между собой, в результате позвоночник деформируется и превращается в единую неподвижную структуру. Пациент испытывает постоянную боль, ему сложно двигаться", - рассказала врач-ревматолог, участник исследований препарата, завкафедрой факультетской терапии РНИМУ имени Пирогова Алеся Клименко. По ее словам, опыт применения препарата во время клинических исследований показал: воспаление в позвоночнике снижается, уменьшается болевой синдром, пациент становится более подвижным. Пациенты становятся активными, планируют отпуск, строят планы на будущее.

Журнал: новости, статьи, анонсы РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Первый выпуск состоялся в 1912 году. К концу 1913 г. Теперь в этом числе оказались и слушательницы МВЖК. Постепенно статус курсов повысился — в 1918 году МВЖК стали Вторым государственным университетом, медицинский факультет выделился в самостоятельный институт в 1930 г. И здесь впервые в мире начал работать специализированный факультет для подготовки детских врачей. Иван Огнев 1855—1928 ; Владимир Герье 1837—1919 Все лучшее — детям Как ни удивительно, но долгое время вопросам лечения детей в России, да и в мире не уделялось практически никакого внимания. Первая детская клиника в нашей стране открылась только в 1842 году по настоянию Степана Хотовицкого, основоположника отечественной педиатрии. Да и там было всего десять коек.

В 1900 году младенческая смертность в стране достигала 270 на 1000 родившихся.

Бесплатное и платное обучение Обучение в нашем университете осуществляется как на бесплатной основе, по результатам ЕГЭ и вступительных испытаний, так и на платной основе. Кроме того, студенты нашего университета могут претендовать на различные виды стипендий. Активная социальная жизнь Во время обучения в университете студенты не только овладевают навыками будущей профессии, но и активно участвуют в различных спортивных, творческих, научных и общественных мероприятиях. Также в нашем университете существует студенческое самоуправление и профсоюз студентов. Целевой набор В соответствии с реализацией Программы по кадровому обеспечению медицинских организаций государственной системы здравоохранения, Департаментом здравоохранения города Москвы ежегодно осуществляется целевой набор в наш университет по специальности «Лечебное дело» и «Педиатрия».

Когда начинаешь ездить на конгрессы и конференции, понимаешь, что в мире наука не стоит на месте, а в России ситуация выглядит печально. Мне бы хотелось поехать на стажировку в какую-нибудь другую страну, чтобы посмотреть все изнутри, перенять опыт. Знаю, что для подтверждения диплома за границей необходимо много всего сделать, и стану ли я тратить силы и время на это — пока что еще вопрос. Но мысли о том, чтобы поработать в другой стране, меня, конечно же, посещают.

Несколько лет назад у нас открылся международный факультет: все занятия здесь проходят на иностранном языке. Выпускники получают два диплома: один будет котироваться в нашей стране, а другой — за границей. Расширяется интеграция студентов из России в другие страны и наоборот, и это, конечно, большая поддержка для нас. Расскажи, что было для тебя в учебном процессе самым сложным? На первых трех курсах, когда закладываются основы, учеба считается самой жесткой. После 3 курса уже ничего не страшно: можно жениться и гулять. У меня в первые годы обучения находилось время и на то, чтобы поспать, и чтобы раз в две недели сходить в кино. В чем секрет? В медицине не нужно зубрить, нужно доходить до всего самому даже при минимальном объеме знаний. Нужно развивать способность строить логические цепочки — это будет очень помогать.

Я, кстати, не отличница: у меня не очень хорошо пошла хирургия. Как ты выстраиваешь свой день? На первых курсах я вставала на учебу к 8:30 и до 17:00 была на занятиях. Приходила в общежитие, занималась часа три. Потом пару часов спала и еще часа три училась. К 4 курсу я уже находила время для того, чтобы совмещать учебу и работу: была вечерней няней в семье. На первых трех курсах заложилась база — на занятия я приходила, просто прочитав материал. Этого мне хватало для того, чтобы вести диалог с доктором. У нас такая система: мы разговариваем, и из этого разговора уже понятно: учил ты или не учил. Оценки — не главное, беседа помогает оценить свои знания и понять, достаточно ли их для практики.

Если нет — иди читай еще. Не могу сказать, что я чем-то жертвовала в процессе обучения: я кайфовала от того, что учу, читаю, начинаю разбираться. Есть ли у тебя более узкая специализация на кафедре педиатрии? Как ты к ней пришла? Совершенно случайно я выбрала кафедру детской онкологии, придя на кружок по ней для старшекурсников у нас очень распространена система кружков. Послушала доклады студентов, начала брать какую-то литературу, интересоваться этой темой.

Рейтинг субъектов Российской Федерации по профилю «гериатрия» формируются НМИЦ на основании критериев, учитывающих смертность граждан пожилого и старческого возраста в регионе, соответствие инфраструктуры гериатрической помощи «Порядку оказания медицинской помощи по профилю «гериатрия», динамику показателей работы врача-гериатра и гериатрического кабинета, выполнение целевых показателей ФП «Старшее поколение», а также показателей, косвенно характеризующих внедрение клинических рекомендаций по профилю «гериатрия», выполнение телемедицинских консультаций. Формируются 2 рейтинга: 1 общий рейтинг для всех курируемых субъектов Российской Федерации, 2 расширенный рейтинг — для субъектов Российской Федерации с учетом результатов выездных мероприятий НМИЦ.

Подготовка к поступлению в вуз Подготовка к участию в олимпиадах

Сердечно поздравляю Вас с 60-летием! Талантливый ученый-биолог, Вы внесли большой вклад в российскую науку, получили признание среди коллег и общественности. Пирогова, Вы способствуете его динамичному развитию, многое сделали для интеграции науки в практическое здравоохранение.

Смотреть все ответы Наши ответы Здравствуйте, мне 26 лет я из Пензенской области. Хронический гнойный эпитимпанит.

Холестетома левой височной области. Направили на опер.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Преподаватели вуза и выпускники отмечают: традиции и практики образования Пироговского университета формируют у студентов особый тип мышления, позволяющий в будущем создавать новые направления медицины и науки, вести за собой медицинское и научное сообщества. В продолжение этой традиции университет стал участником программы «Приоритет 2030» нацпроекта «Наука и университеты», благодаря которой в стране сформируют более 100 прогрессивных современных университетов — центров научно-технологического и социально-экономического развития. К примеру, сейчас в Пироговском университете работает Центр доклинических трансляционных исследований, где создаются лекарства от болезней, которые еще никто не научился лечить. Кроме того, Пироговский университет стал первым в мире, где еще со времен СССР созданы все условия для подготовки врачей-исследователей. Заниматься наукой, делать открытия и преподавать студентам вот уже 50 лет помогают уникальный медико-биологический факультет в сочетании со специализированным научно-исследовательским комплексом, которых нет нигде в мире. Одним из приглашенных гостей станет российский писатель, драматург, сценарист и публицист Александр Цыпкин. Медицина не могла не сказаться на его творчестве из-за ближайших родственников — семьи потомственных врачей. Также писатель более 10 лет является попечителем фонда «Дети-бабочки» и Федерации адаптивного тхэквондо.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПО ГЕРИАТРИИ

НМХЦ Пирогова: последние новости и статьи на сегодня на сайте Также зарубежные партнеры вуза теперь могут отказать в выдаче иностранных дипломов участникам двусторонних международных образовательных программ, в которых участвует РНИМУ имени Пирогова. В начале апреля в РНИМУ имени Н.И. Пирогова состоялся традиционный День открытых дверей для поступающих в ординатуру и аспирантуру, который прошел с ежегодным участием Национального медицинского исследовательского центра оториноларингологии ФМБА России.

Все материалы

  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПО ГЕРИАТРИИ
  • В Москве из-за угрозы взрыва эвакуировали центр Пирогова | Аргументы и Факты
  • Специальности в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
  • Преподавательский состав

Эвакуация из здания РНИМУ имени Пирогова была учебной – вуз

Первый в мире специализированный лабораторный комплекс, который сейчас преобразован в целый институт трансляционной медицины. Мы готовим медиков-ученых. Нам важно, чтобы профессора, которые учат медицине, были и лечащими, и оперирующими врачами. Так и в подготовке научных кадров: в учебном процессе должны участвовать те ученые, которые работают над новыми технологиями. Это залог высокого качества образования. Ребят знакомят не с тем, что было в науке известно 30 лет назад. Они вовлекаются в современные научные исследования, и они, таким образом, в курсе того, что сегодня происходит. А если они заинтересуются какой-нибудь темой сильнее, то их всегда ждут в студенческом научном обществе, которое объединяет более 70 научных кружков. Есть и другая сторона раннего вовлечения в науку.

У студентов незамыленный глаз, свежий взгляд. Они, вливаясь в научные работы, часто позволяют и маститым ученым взглянуть по-новому на ситуацию и найти новые решения. Университет знаменит тем, что в нем тяжело и интересно учиться. Первый медико-биологический и первый педиатрический факультеты были открыты у нас. Конечно, у нас высокий процент отчисления, но и высокий уровень знаний у выпускников!.. В ординатуру у нас был очень большой бюджетный набор. Это в основном первичные специальности — педиатры, терапевты. Пирогова является органом исполнительной власти Университета.

Во главе его стоит ректор; в состав ректората также входят проректор по учебной работе, проректор по научной работе, проректор по лечебной работе, проректор по дополнительному профессиональному образованию, проректор по общим вопросам, проректор по безопасности, проректор по воспитательной работе и связям с общественностью. Проректор Университета по учебной работе с 2020 года — доктор медицинских наук Ольга Юрьевна Милушкина — заведующая кафедрой гигиены педиатрического факультета, автор 230 научных и учебно-методических публикаций в отечественных и зарубежных медицинских изданиях, соавтор в 12 монографиях, научный консультант докторантуры по специальности «Гигиена», принимала участие в исследованиях и является соавтором Федерального протокола оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных учреждениях, «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Проректор О. Милушкина Вместе с тем О. Милушкина является заместителем председателя Российского общества школьной и университетской медицины и здоровья, членом Европейского антропологического общества, председателем Профильной комиссии и главным внештатным специалистом по гигиене детей и подростков Минздрава России. Высшим органом управления Университета является учёный совет. Руководствуясь принципами гласности, он обеспечивает возможность широкого обсуждения и совместного с обществом решения проблем вуза и перспектив его развития. Общая численность студентов — свыше 9000 человек.

Общая численность профессорско-преподавательского состава — 1205 штатных единиц. В интернатуре Университета обучается более 200 человек ежегодно. В клинической ординатуре РНИМУ проходят обучение свыше 700 ординаторов по 36 специальностям на 72 кафедрах Университета. В аспирантуре очной и заочной обучается 550 человек на 90 кафедрах РНИМУ по 36 специальностям медицинские, биологические и химические. В настоящее время студенты Университета обучаются на восьми факультетах — лечебном, педиатрическом, медико-биологическом, довузовской подготовки, стоматологическом, психолого-социальном, дополнительного профессионального образования, международном. Клинические подразделения Университета — Российская детская клиническая больница, Научно-исследовательский клинический институт педиатрии имени академика Ю. Вельтищева, Российский геронтологический научно-клинический центр. Клиническими базами Университета являются основные медицинские учреждения столицы — 34 взрослых и детских клинических больниц Москвы, 13 московских научно-практических центров, 23 крупных научных и лечебных учреждений федерального подчинения.

В 2015—2016 годы по инициативе Департамента здравоохранения Москвы в целях интеграции высшего образования, научных достижений и клинической практики, для повышения качества оказываемой медицинской помощи населению путем объединения кадрового и имущественного потенциала РНИМУ им.

Поступить можно и с физикой, и с математикой профильного уровня. Существуют 2 метода поступления в вуз на бюджет — высокие баллы ЕГЭ и успешное участие в олимпиадах. Получение статуса победителя или призера Всероссийской олимпиады школьников открывает доступ практически ко всем факультетам РНИМУ. Важно, чтобы профиль ВсОШ соответствовал предмету, необходимому для зачисления в университет. Дипломантам Всероссийской олимпиады школьников не нужно писать дополнительные тестирования, ведь уровень знаний уже подтвержден призовым местом на самом масштабном соревновании. В качестве приятного бонуса ребята получают денежные вознаграждения. Привилегии заманчивы, но для их получения требуется приложить немало усилий. Школьники должны систематизировать все знания и успешно применить их на практике, чтобы получить высокие баллы.

Специально для этого Коалиция создала курсы для подготовки к олимпиадам по биологии и химии. Курсы направлены на повышение уровня эрудиции, на увеличение скорости выполнения заданий и на устранение пробелов в понимании принципов науки.

Пирогова обучаются свыше 2 700 аспирантов и ординаторов. В вузе получают образование по 59 специальностям ординатуры и 61 научной специальности аспирантуры.

История университета [ править править код ] История университета начинается с 1906 года. Тогда на Московских высших женских курсах был создан медицинский факультет. Затем курсы преобразовали во Второй Московский государственный университет , из которого в 1930 году выделился самостоятельный 2-й Московский государственный медицинский институт, который с 1946 по 1956 год носил имя И. В 1956 году вуз получил имя выдающегося русского хирурга и анатома Николая Ивановича Пирогова 1810—1881.

Пирогова создается первый в мире медико-биологический факультет МБФ. К классическим естественно-научным клиническим дисциплинам, которые преподаются в медицинских вузах, были добавлены экспериментальная и теоретическая физика электродинамика, оптика, атомная физика, медицинская электроника , экспериментальная и теоретическая химия неорганическая и органическая химия, коллоидная и физическая химия , высшая математика, теория вероятности. Студенты начали изучать молекулярную биологию и медицинскую биотехнологию, молекулярную физиологию, радиобиологию, фармакогеномику. Со временем появились и принципиально новые, не имеющие аналогов кафедры: иммунологии, медицинских нанобиотехнологий, биоинформатики, инструментальной диагностики, медицинской кибернетики и информатики, организации биомедицинских исследований и другие.

В 2010 году — год 200-летия со дня рождения Н.

Но мои коллеги, ребята, с которыми я учусь, — не из таких. Я бы пошла на прием к любому из них, доверила бы и себя, и свою семью. Как складывается ситуация с медициной у нас в стране?

Когда начинаешь ездить на конгрессы и конференции, понимаешь, что в мире наука не стоит на месте, а в России ситуация выглядит печально. Мне бы хотелось поехать на стажировку в какую-нибудь другую страну, чтобы посмотреть все изнутри, перенять опыт. Знаю, что для подтверждения диплома за границей необходимо много всего сделать, и стану ли я тратить силы и время на это — пока что еще вопрос. Но мысли о том, чтобы поработать в другой стране, меня, конечно же, посещают.

Несколько лет назад у нас открылся международный факультет: все занятия здесь проходят на иностранном языке. Выпускники получают два диплома: один будет котироваться в нашей стране, а другой — за границей. Расширяется интеграция студентов из России в другие страны и наоборот, и это, конечно, большая поддержка для нас. Расскажи, что было для тебя в учебном процессе самым сложным?

На первых трех курсах, когда закладываются основы, учеба считается самой жесткой. После 3 курса уже ничего не страшно: можно жениться и гулять. У меня в первые годы обучения находилось время и на то, чтобы поспать, и чтобы раз в две недели сходить в кино. В чем секрет?

В медицине не нужно зубрить, нужно доходить до всего самому даже при минимальном объеме знаний. Нужно развивать способность строить логические цепочки — это будет очень помогать. Я, кстати, не отличница: у меня не очень хорошо пошла хирургия. Как ты выстраиваешь свой день?

На первых курсах я вставала на учебу к 8:30 и до 17:00 была на занятиях. Приходила в общежитие, занималась часа три. Потом пару часов спала и еще часа три училась. К 4 курсу я уже находила время для того, чтобы совмещать учебу и работу: была вечерней няней в семье.

На первых трех курсах заложилась база — на занятия я приходила, просто прочитав материал. Этого мне хватало для того, чтобы вести диалог с доктором. У нас такая система: мы разговариваем, и из этого разговора уже понятно: учил ты или не учил. Оценки — не главное, беседа помогает оценить свои знания и понять, достаточно ли их для практики.

Если нет — иди читай еще. Не могу сказать, что я чем-то жертвовала в процессе обучения: я кайфовала от того, что учу, читаю, начинаю разбираться. Есть ли у тебя более узкая специализация на кафедре педиатрии?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий