Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Как мы уже знаем, Honda Accord седьмого поколения на вторичном рынке ценится. Since its initiation, Honda has offered several different car body styles and versions of the Accord, and often vehicles marketed under the Accord nameplate concurrently in different regions differ quite substantially. The 2010 Honda Accord features a tightly constructed interior with generally high-quality materials, though it's no longer head and shoulders above the competition in this regard.
Новые статьи
- Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
- Каталог автомобилей
- Дилеры Хонда
- Трансмиссия
Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения
Спортивный образ Honda Accord дополнили койловеры DGR, значительно сократившие высоту дорожного просвета, и четырехтрубная выхлопная система Fujitsubo. Украсив салон своего авто элементами декора DAD, Ричард взялся за установку звуковой системы от E-audio. Так внутри автомобиля появились 2-полосные динамики Infinity Kappa и 3-полосные динамики Flux, 4-канальный усилитель и сабвуфер Infinity Kappa, конденсаторы Stinger и процессор Alpine PXA-701. Часть элементов акустической системы вместе со светодиодной подсветкой разместились в багажнике седана, а для развлечения пассажиров установили телевизоры M-tech.
Заметно изменились задние фонари. Безликие дутые фары сменила стильная бумерангообразная оптика. Под правым фонарем красуется шильдик с маркировкой мотора и комплектации. Из мелких недостатков в глаза бросается отсутствие ниши для открытия и закрывания крышки багажника. В грязный период года придется немного запачкать руки. Вид сзади Рестайлинг 2020 года незначительно изменил внешний вид Аккорда.
Решетка радиатора стала чуть шире, изменилась форма ниш под противотуманные фары и поменялось расположение круиз-радара. Интерьер Изменения в салоне Хонды Аккорд не так заметны, как на кузовных элементах. В глаза в первую очередь бросается большой экран мультимедийной системы. После рестайлинга все комплектации обзавелись 9-дюймовым дисплеем. По сравнению с предыдущим поколением исчез козырек над экраном и небольшой мультимедийный блок с радио над зоной климат-контроля. Теперь основная мультимедийная система объединяет в себе и функции музыкального центра, и бортовой компьютер, и управление камерой заднего вида. Справа от селектора КПП появились подстаканники. Зона климат-контроля красиво меняет подсветку в зависимости от установленной температуры. Стоит отметить, что градусы выставляются в Фаренгейтах.
Подстаканник Аналогичную издержку американского рынка переняла и приборная панель.
Модель оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с системой турбонаддува — компактная, экономичная и эффективная конфигурация. Мотор развивает 194 л. Вдобавок ко всему двигатель агрегатируется автоматической бесступенчатой вариаторной трансмиссией, прецизионно настроенной под характер мотора, а потому управлять этим автомобилем — сплошное удовольствие!
Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать. А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды. Если бы не двое маленьких детей — не продал бы. Но что, например, с «пятилеткой»?
Как она себя проявила в глазах владельца? Мотор вполне резвый — 192 л. Расход топлива — 5,5—6 литров по трассе. Салон огромный, можно развалиться, и задним пассажирам хватает места. Из очень удобного — автозапуск и бесключевой доступ. Экран — мультимедиа, сенсорный, очень хорошая громкая связь. Android Auto и Apple CarPlay работают отлично. Звук из динамиков качественный, очень хороший свет. Шумоизоляция тоже хорошая, багажник вместительный.
Набор помощников и комфорт позволяют преодолевать огромные расстояния и практически не уставать, машина практически едет сама. Надо только придерживать руль и периодически перестраиваться. Вместительность салона и багажника позволяют путешествовать семьей с двумя детьми.
Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности
Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны. Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более. Техническая начинка На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году.
В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый позднее трехступенчатый «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер. Седан Honda Accord первого поколения, 1977—1981 2 поколение, 1981 Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80—101 л. Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator. Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981—1985 3 поколение, 1985 Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1.
В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor. Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985—1989 Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985—1989 4 поколение, 1989 Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году.
Конечно, до немцев не дотягивает, как хондовцы не стараются к премиуму приблизится, но ничего, молодцы. Приборка только прикрыта каким-то непонятным на вид пластиком, а так все зер гуд. Сидения очень удобные, я в них нисколечко не устаю и езжу до Питера практически без остановок. Они по началу мне казались слишком мягкими, но потом я понял, что это лучше, чем сидеть на табуретке. По динамике я уже говорил, я не гонщик, но запас мне нужен. С автоматом тайп-эс хоть и называется заряженным, но едет весьма скромно.
В салоне такое чувство, что сейчас взлетим, обороты особенно в спортивном режиме держатся у отсечки, но скорость он набирает как-то не особо динамично. Хотя, может это я к хорошему привык. Вот если б с него сняли этот шильдик, то претензий нет — хороший и быстрый седан, но для Тайп-Эс медленно. В остальном, все отлично, особенно нравится дизайн — это просто скала какая-то! В белом просто восхитительно. По обслуге нареканий нет, дилер как обычно что-то свое мутит, не хочет ничего по гарантии делать, но мы уже привыкли к этому.
И со временем металл устает и начинает крошится. Но часто у людей бывает растягивается и раньше.
Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла. Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км. Имейте это ввиду при покупке авто или во время эксплуатации. Делайте проверку не на глаз, а по мануалу: К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией. На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай.
Honda Accord 10: Выйдет ли в России новый кузов?
- Honda Accord 10: Выйдет ли в России новый кузов?
- Honda Accord 10 поколения 2018 года
- Популярные тест-драйвы
- Honda Accord IX поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Хонда аккорд 2010 год кузов
В России появился новый Honda Accord X. Цена кусается
Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Слабые места Хонды Аккорд
- Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
- Купить Honda Accord 2010 года в России. Цена Хонда Аккорд 2010 года выпуска.
- Комментариев (1)
- Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы
- Honda Accord - Хонда Аккорд 2010 | Major — официальный дилер Хонда в Москве
Honda Accord восьмого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля
новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. Door Visor, Rain Guards, Window Deflectors for 2021 Honda Accord. (Honda accord 2010). Просмотров: 7 027. всего понемножку. Частные объявления владельцев Хонда Аккорд 2010 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
the professional Hybrid or proven Sedan. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения. комплектации и модификации автомобиля на Autoboom —
В России такая не продается: решил рассказать про свою Honda Accord 10
Ярче и виднее стали часы на центральной консоли. Остальные перемены коснулись оснащения: USB-разъёмы для подключения мультимедийных устройств появились в ряде комплектаций у обеих машин, купе с мотором V6 досталась коробка передач с подрулевыми лепестками, а на седане теперь есть камера заднего вида и спутниковая навигация. Линейка двигателей ни у той, ни и другой модификации затронута не была. Благодаря улучшению аэродинамики кузова, снижению механического трения в двигателе и корректировке передаточного отношения в «автомате» седан с мотором 2. В свою очередь, модификация с «шестёркой» тратит 12,4 л горючего на 100 км в городе и 7,8 л на трассе -0,3.
Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками. А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей. Источник Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского. В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Следовательно это косяк в конструкции, скорее всего из-за овощного мотора, система втек покинула выпускной вал на K24z3 и вместо 3 кулачков на цилиндр, мы получаем 1. А прочность металла скорее всего осталась прежней. И со временем металл устает и начинает крошится. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла. Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км. Имейте это ввиду при покупке авто или во время эксплуатации.
Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».
Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности
Автолюбители из России могут рассчитывать только на кроссоверы этого автопроизводителя — модели CR-V и Пилот. Фото Honda Accord 2018 позволяют увидеть, что модель основана на самой новой из платформ модульного типа, которая стала основой и для новых поколений двух других моделей этого же производителя — Civic и CR-V. Передние стойки McPherson с многорычажными подвесками позади создают сходство с шасси девятой генерации Аккорд, однако впереди подвеска отличается другими рычагами, тогда как задняя — большей компактностью. Опционально характеристики Honda Accord 2018 допускают наличие амортизаторов адаптивного типа, имеющих 2 режима настройки. Фото Хонда Аккорд дают возможность увидеть и полное обновление кузова, для производства которого использован на пятьдесят четыре процента процента высокопрочный стальной сплав, благодаря которой жёсткость повысилась на тридцать процентов относительно предшествующей модели.
Особенно хороши фары со штатными биксеноновыми источниками: «Отличный заводской ксенон»; «Ночью по трассе освещает очень хорошо и никого не слепит»; «Свет с подсветкой поворотов, ну и биксенон шикарен»; «Ярко, ненавязчиво, абсолютно все видно»; «Фары не слепые, как у многих "японцев", не надо ничего колхозить». Очень нравится владельцам система автоматического переключения с ближнего света на дальний и обратно, которую восьмой Аккорд получил при рестайлинге: «Функция автоматического переключения фар — вообще бомба! На трассе просто красота, едешь, а машина сама свет переключает». Honda Accord 2007—15 Конечно, на всякую бочку меда найдется и пара ложек дегтя… Во-первых, омыватели фар срабатывают синхронно с омывателями лобового стекла, а это, естественно, резко увеличивает расход омывающей жидкости. Владельцы жалуются, что вылетает она чуть ли не быстрее, чем бензин! Во-вторых, когда Аккорд выходил на рынок, наличие дневных ходовых огней еще не считалось обязательным. В итоге одни владельцы решили, что самое простое решение проблемы — это «сделать ночь» и заклеить датчик освещенности изолентой, пусть фары загораются при включении зажигания и работают постоянно. Другие предпочли использовать в качестве ходовых огней противотуманные фары — и вот тут столкнулись с некоей засадой. Противотуманки на восьмом Accord расположены очень низко, а стекла в них довольно слабые. Мало того, что они охотно ловят камешки и бьются, так они еще и лопаются при постоянной работе ПТФ в сырую погоду. Оригинальные стекла и раньше стоили недешево, не менее 7000 рублей, а теперь и вовсе вся надежда на китайские онлайн-барахолки. Ненависть 2: Динамика , шумоизоляция, расход горючего Соитиро Хонда, безусловно, является одним из лучших автоконструкторов 20-го века. Его технологии заставляют восхищаться, а бизнес-идеи могут смело брать на вооружение такие люди, как Илон Маск. Соитиро умер в 1991 году, а значит, восьмое поколение Аккорда разрабатывалось уже без его участия, иначе этот автомобиль, возможно, и выглядел бы точно так же, но вот его характер был бы совсем, совсем другим… Потому что великий автоконструктор вряд ли допустил бы ситуацию, при которой главной причиной недовольства владельцев стала бы нехватка динамики. Машина не едет! Выглядит лучше, чем едет», — в отзывах полно таких и еще более резких высказываний. Особенно страдают те, кто купил комплектацию Type S с автоматической коробкой — она ведь, несмотря на обвес, разгоняется до сотни все за те же 9,7 секунды. Владельцев очень обижает, что 201-сильный Аккорд и 170-сильная Mazda 6 разгоняются абсолютно одинаково, что старт со светофора может выиграть и Kia Rio, только вот расход у Аккорда существенно больше: «Куда тратят силы заявленные 200 кобыл при такой динамике? Наверно, жрут мой бензин! Honda Accord 2007—15 А ситуация с расходом горючего и вовсе выглядит неоднозначно. Начнем с двухлитровых версий, которые, по идее, должны быть достаточно экономичны. И уж тем более острые дискуссии разгораются при обсуждении расхода 2,4-литровых моторов. Одни утверждают, что при аккуратной езде в городе можно уложиться в 10 литров, а на трассе — в 6,5-7 литров, если ехать на круизе. Им возражают, что в городе при активной езде и 17 — не предел, может быть и 20, а в среднем получается 14-16 литров на сотню. И причины этого понятны: атмосферный двигатель с системой i-VTEC просыпается, лишь когда его раскрутят до 4000 оборотов. Добавьте растянутые передачи автоматической коробки, и станет понятно, почему владельцы ругают свои машины в городе и хвалят на трассах. Ведь где Аккорд точно хорош, так это на приличных скоростях. Вот только при такой езде появляется еще одна причина для огорчения — расход масла, который даже официально может достигать 1 литра на 1000 км.
При давке тапки зимой 13-14, скорей всего , ездить медленно я не умею, первая скорость в этой тачке глушит обороты и разгоняешь как говно, подхватывает только с 2-3, но как бы так, 10 сек до сотки, но в машине этого не ощущешь ибо есть в машине драйв, есть, хотя 10 секунд мне мало но может этой мой ангел-хранитель , мне бы 7-8 и норм, больше не надо. Запаса в 2. На трассе скорость не чувствуется, 140 там где можно - ок, лишь бы никакая дрянь на дорогу не скокнула рогатая. Тормоза с АБС... И уже спасало, не советую отключать. Тормозит машина средне как по мне, в асфальт не вкапывает, но хватает, ибо машина после сработки задних тормозов приседает, увеличивая эффект торможения. Зеркала заднего вида - большие, всё большое, внутри места много спереди, сздаи - средне. И это - американка! Я в европейку просто не помещаюсь я 196 см, но дело не в этом, я не кабан, вешу 86, но сбоку, сбоку места нет и голова в потолке, в евпропейке можно отодвинутся так что мои ноги ровно 1 метр и руки длинные едва будут доставать до руля и педалей.
Гибридная версия с 215-сильной установкой может проехать больше на электротяге, однако новый запас хода в Honda не озвучили. Стоимость обновлённого Honda Accord, который вышел на рынок США 13 октября, стартует с 24 770 долларов чуть больше 1,9 миллиона рублей по текущему курсу. За такую цену можно приобрести базовую версию LX с 1,5-литровым двигателем. За топовый гибридный Hybrid Touring дилеры марки просят 36 240 долларов почти 2,8 миллиона рублей. Accord покинул российский авторынок около пяти лет назад из-за низких продаж.