Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь». Динамический показ новой техники для дорожного строительства провел холдинг «Амкодор» на полигоне под Минском. Военный полигон — все новости по теме на сайте издания
На полигоне в Ростовской области испытали новейшую технику для разминирования
Гусеничный "Маркер" самостоятельно находит и уничтожает цели. На военном полигоне в Чебаркуле прошли стрелковые испытания автономной робототехнической платформы "Маркер". Ростсельмаш строит уникальный испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники. Основной задачей сформированного Полигона являлось проведение испытаний всех видов боевых и вспомогательных гусеничных, колесно-гусеничных и колесных машин, бронемашин.
Танки «Армата» замечены на полигонах среди мобилизованных
Единственный в России полигон наклонно-направленного бурения для нефтегазовой промышленности построят в Тюменской области, его разместят на ДСК-500. Мобилизованные забайкальцы на полигоне Дровяная и автодроме начали учиться водить гусеничные тягачи и другую крупногабаритную технику. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Полигон-98
- Наши проекты
- Главные новости
- В Польше на полигоне двое солдат попали под гусеничную технику
- В Ростовской области построят испытательный полигон для спецтехники – Рейс.РФ
- Начал с обычного мастера, а стал руководителем
- Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
Курсы валюты:
- Главные новости
- Интенсивные испытания новейшей бронетехники проходят в Подмосковье - Российская газета
- Администрация
- Минобороны РФ показало применение двух гусеничных роботов на полигоне Алабино
На Михайловском ГОКе приступил к работе новый тяжёлый гусеничный бульдозер
В ходе испытаний, проведенных в сложном и разнообразном рельефе Техаса, RACER продемонстрировал автономное маневрирование по территории площадью около 40 км2, преодолевая различные препятствия, включая растительность, деревья, кустарники, скалы, склоны, канавы и ручьи. Испытания также включали ночные операции, и, по заявлениям DARPA, новый беспилотник показал такую же эффективность, как и днем.
Поэтому её, грубо говоря, отжимают до последнего, пока окончательно не встанет, и бросают. Двигатель можно поставить любой — китайский, японский, американский. Пуск двигателя — и машина сотрясается от рокота. Под капотом — ярославский дизель.
Казалось бы, 15 литров! Титанический крутящий момент легко толкает снегоболотоход — так, что на старте машина играючи подбрасывает нос. Каждый агрегат прокатывают перед сборкой на стендах по отдельности, а потом уже готовую машину — на полигоне Источник: Елена Латыпова Вездеход снимается с места — и ему сразу прощаешь расход в сто литров солярки на сто километров. Да, громко, да, трясёт — но, во-первых, всё равно меньше, чем в танке. Во-вторых, машине просто плевать, что у неё под траками.
Трясет и едет. Метр снега? Едет и трясёт. Комбинация приборов предельно проста и понятна Источник: Елена Латыпова Сделав ознакомительный круг по полигону, Руслан прибавляет газу. После первого трамплина, когда гусеницы и все 11 тонн отрываются от земли, о вездеходе возникает только одна мысль: «Этот дурень ещё и летает».
Говорят, один покупатель машины отказался пристёгиваться во время тестового заезда и вальяжно закинул ногу на ногу. В общем, на первой же кочке улетел куда-то к отопителю под панель приборов. Зато не замёрз. Многие удивляются, увидев здесь обыкновенную «шестиступку» Источник: Елена Латыпова Оказавшись за рычагами, ловишь себя на чувстве вседозволенности, которое приходит очень быстро — какая разница, где ехать, если едется одинаково. А если же отбросить эмоции человека, первый раз столкнувшегося с такой техникой, то можно сказать одно: вездеход уверенно трогается на любом доступном нам покрытии, предсказуемо рулится и останавливается даже под управлением новичка.
В кабину помещаются семь человек.
Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». Прямо сейчас на закрытом полигоне проверяют сразу пять образцов уникальных машин - съемочная группа программы отправилась туда, чтобы узнать, на что они способны на самом деле. И даже устроила свое испытание для новой техники. Смотрите обо всем этом в выпуске «Военная приемка.
Ход работ на подшефной территории проверил зампред правительства региона по строительству Евгений Барановский. Сейчас в МФЦ специалисты занимаются отделкой и монтажом инженерных коммуникаций. Там появятся кабинет сотрудника миграционной службы, фотокабина, зал приема и ожидания с детским уголком. В зоне обслуживания предусмотрено 15 окон.
Испытательный полигон для нефтегазовой отрасли построят в Тюменской области
Шойгу проверил подготовку экипажей танков Т-90 «Прорыв» // Новости НТВ | Об этом рассказали руководители Полигона ТБО в ходе выездного заседания Челябинской городской Думы, которое состоялось 15 августа. |
Смотреть видео от Полигон-98 | Под Москвой на закрытом полигоне идут интенсивные испытания новейшей отечественной бронетехники, в том числе, созданной на базе платформы "Армата". |
Танковый полигон в Минводах стал местом проведения автобиатлона в поддержку СВО | За основу взяли советский гусеничный тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение ещё в 1964 году. |
В России создадут полигон для испытания беспилотного транспорта | Биатлон проходит на танковом полигоне Минераловодского ДОСААФ, об этом сообщает корреспондент «Портала Минеральных Вод» с места проведения гонки. |
«Ростсельмаш» построит в Таганроге испытательный полигон за 1 млрд руб. | В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ». |
Главные новости
- Что произошло на полигоне в Польше
- Что еще почитать
- Завершились ходовые испытания гусеничной платформы «Маркер»
- Новые видео канала Полигон-98, Смотреть онлайн
Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания
В Польше на полигоне два человека попали под гусеничную технику | Также Шойгу проверил на полигонах ЮВО подготовку экипажей танков Т-90 «Прорыв». |
На Михайловском ГОКе приступил к работе новый тяжёлый гусеничный бульдозер | Замглавы Минпромторга Альберт Каримов рассказал о начале подготовки полигона для тестирования беспилотных автомобилей. |
Катание на гусеничном транспортере-тягаче со стрельбой из АК-74 | Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. |
Военный полигон | Ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер» прошли на специальном полигоне в Магнитогорске. |
Минобороны РФ показало применение двух гусеничных роботов на полигоне Алабино
Гусеничный самосвал используется в коммерческом секторе как отсыпной, для отсыпки болот, так и в специальных условиях для работ в интересах пожарных и МЧС — отсыпка русла рек, выполнение защиты дамб, отсыпка лесов для защиты леса от пожаров. Компания производит в Москве на базовых гусеничных спецшасси Hagglunds Bv206 грузовые специализированные машины вездеходы, плавающие снегоболотоходы, спецтехнику для подземных горных работ типа Майнинг, самосвалы, гусеничные машины ПАРМ, автоцистерны и спасательные снегоболотоходы. Постройка на гусеничных шасси BV206 с полным приводом всех гусениц сочленного механизма для работы в туннелях и шахтах в качестве спасательного и аварийного вездехода, и машины первой медицинской помощи. В наличии и под заказ технологический транспорт на платформе секционного вездехода с активным рулевым механизмом поворота Hagglunds Bv206 и установка кузовов по низким ценам, производство и продажа готовых типов техники. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси Hagglunds Bv206, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова сторонней организации для постройки автобусов, буровым машин, автоцистерн. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на вездеходы Hagglunds Bv206.
После выхода на проектную мощность предприятие будет ежегодно выпускать продукцию на 3 млрд руб. Иллюстрации пресс-службы «Ростсельмаша». Просмотров: 511.
Вот там эмоции, — улыбается слесарь-сборщик Руслан Сизов. Руслан призадумался. Куда нужно, туда и идёт. RU Название снегоболотохода мы запомнили, наверное, только с пятой попытки — оно, как и весь тягач, утилитарно: СТГМ-6. За основу взяли советский гусеничный тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение ещё в 1964 году.
Удачные машины гоняют по северам до сих пор, но омские инженеры основательно их доработали: во-первых, сделали упор на удобство в гражданской эксплуатации. Взять хотя бы эргономику — здесь, в отличие от МТ-ЛБ, уже можно сидеть по-человечески. Во-вторых, омский вездеход крепче и надёжнее прародителя. На предприятии работают около 60 человек. Они могут изготавливать до 15 машин в месяц Источник: Елена Латыпова — Такая техника эксплуатируется жёстко, на убой.
Бригаде нефтяников нужно доехать «вон туда». И бригада едет — по вектору, не обращая внимания на реки, болота, пни, всё что угодно. Во-первых, под снегом ничего не видно. Во-вторых, даже если видно, никто ничего не объезжает. Поэтому мы изначально закладываем запас прочности при изготовлении снегоболотоходов, — рассказывают на предприятии.
На строительство с нуля по техзаданию покупателя уходит до полутора месяцев. Широкая-узкая гусеница, количество катков, двигатель, оборудование — список опций длинный Источник: Елена Латыпова Специфика простая: посреди болота не будешь заниматься обслуживанием, а вывозить машину на ремонт из Заполярья, скажем, просто нерентабельно. Поэтому её, грубо говоря, отжимают до последнего, пока окончательно не встанет, и бросают. Двигатель можно поставить любой — китайский, японский, американский. Пуск двигателя — и машина сотрясается от рокота.
Помимо сварки применяется гиб. Диски опорных катков штампуются, а затем свариваются между собой. А вот клепку при создании машины практически не используют — только для соединения алюминиевых элементов со сталью. Избежать образования гальванической пары помогают герметики и метизы с полимерным и эпоксидным покрытием. Практически все покупаемые комплектующие изделия тоже отечественные. Локализация практически маскимальная», — говорит Ерик Сагымбаев. Головной офис компании, в которой пока всего 70 сотрудников, находится в Санкт-Петербурге, а производственная площадка и конструкторское бюро — в Новосибирске. Компания специализируется на производстве вездеходной техники — гусеничных снегоболотоходов. Также здесь конструируют и выпускают прицепы для легковых автомобилей категорий О1, О2 и О3, в том числе для перевозки спецтехники, такой как снегоболотоходы.
Пластунские допы Помимо необходимых на бездорожье устройств, таких как, например, резервная емкость с запасом топлива на 40 л и электрическая лебедка 5,4 т с усилителем 10 т, «Пластун» оснащен дополнительным оборудованием, с точки зрения комфорта ставящим его в один ряд с современным автомобилем. В вездеходе есть камера заднего вида, а еще камера кругового видеонаблюдения с тепловизором, пультом и компьютером. Предусмотрен обогрев сидений, руля, зеркал и даже стекол, а к этому еще автономный отопитель салона и моторного отсека. Плюс дополнительная теплоизоляция.
Захоронение станет эффективнее: на Полигоне ТБО ввели в эксплуатацию новый уплотнительный каток
Танки «Армата» замечены на полигонах среди мобилизованных | Гусеничный вездеход на пульте управления может вывезти из-под обстрела сразу двоих пострадавших. |
На полигоне в Мурманской области прошли занятия по вождению гусеничной техники | Администрация Владимирской области ответила на протест против мусорного полигона в Киржачском районе. |
Лязг гусениц и стрекот автоматов: как готовят резервистов на полигонах РФ | Под Москвой на закрытом полигоне идут интенсивные испытания новейшей отечественной бронетехники, в том числе, созданной на базе платформы "Армата". |
Полигон-98 - смотреть последние видео | На одном из полигонов мотострелковой бригады Северного флота в Мурманской области прошли занятия для военнослужащих по вождению автомобильной и гусеничной техники в. |
Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания | Около 6 тысяч военнослужащих приняли участие в масштабных учениях на полигоне Цугол в Забайкальском крае. |
ВТТВ-Омск-99. Полигон. Гусеничный транспортер ДТ-10ПМ
Техника будет задействована в работах по приему горной массы на отвалах и перегрузочных пунктах, строительстве железнодорожных трасс, подготовке буровых площадок. Его вес почти 70 тонн, мощность двигателя более 600 лошадиных сил, а высота отвала — около 2 метров, — отметил главный инженер автотракторного управления Михайловского ГОКа Сергей Рогожкин. Новый бульдозер обладает улучшенными техническими характеристиками, обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта в работе машиниста. Просторная и герметичная кабина имеет защиту от попадания горной породы — как сверху, так и с обеих сторон. Двойное остекление предотвращает запотевание зимой и защищает от пыли летом.
Это 100-процентная разработка местных специалистов, аналогов которой нет в России, а в мире — лишь единицы. Плавающий транспортер-экскаватор позволит вести тушение природных пожаров в труднодоступных местах в кратчайшие сроки, обеспечит подачу воды в очаги возгораний. Это машина на гусеничном ходу высокой проходимости, которая может добраться до источников воды, в том числе в болотистой местности. Также она может работать на плаву, осуществлять забор воды и углубление дна», — рассказал подполковник внутренней службы Михаил Мягков, начальник специализированной пожарно-спасательной части, которой передали «Боцман М». Фото: Правительство Тверской области Фото: Правительство Тверской области Фото: Правительство Тверской области В завершение участники мероприятия возложили цветы к памятнику пожарным и спасателям. Бронзовая скульптура установили в 2019 году в исторической части столицы Верхневолжья — на Пожарной площади.
Именно там располагалась первая профессиональная пожарная часть Твери, созданная в 1903 году.
Количество билетов ограничено. Опаздывать категорически запрещено!
Как добраться на автомобиле и стоимость парковки — здесь Как добраться на автобусе и расписание — здесь Полезные ссылки: Следите за обновлениями на сайте , а лучше подпишитесь на наши соцсети и будьте первыми в курсе всех новостей Парка — канал Telegram и Вконтакте. Видео мероприятия Катание на гусеничном транспортере-тягаче со стрельбой из АК-74 Фотографии мероприятия.
Теперь у нас вы сможете прокатиться по зоне реконструкции исторических сражений на гусеничном транспортёре-тягаче! И не просто прокатиться, а еще пострелять светошумовыми холостыми патронами из автомата Калашникова! Едем на ГТ-Т - гусеничный транспортёр-тягач. Это весьма редкая отреставрированная машина. Маршрут проходит по полю военно-исторической реконструкции среди блиндажей, окопов и противотанковых ежей.
На Михайловском ГОКе приступил к работе новый тяжёлый гусеничный бульдозер
Компания «Ростсельмаш» возведет уникальный испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники, который займет 14 га в городе Таганроге (Ростовская область). Армия США тестирует 12-тонный роботизированный гусеничный беспилотник, способный самостоятельно маневрировать в самых сложных условиях. Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 прошел испытания на полигоне в Ростовской области. Курсанты Новосибирского высшего военного командного училища провели практические занятия на полигоне в Новосибирской области, сообщает пресс-служба Центрального военного округа.
В Тюменской области появится полигон для бурения по техасской технологии
И не просто прокатиться, а еще пострелять светошумовыми холостыми патронами из автомата Калашникова! Едем на ГТ-Т - гусеничный транспортёр-тягач. Это весьма редкая отреставрированная машина. Маршрут проходит по полю военно-исторической реконструкции среди блиндажей, окопов и противотанковых ежей.
Доехав до контрольной точки, экипаж вы должен будет поразить мишень, имитирующую условного противника, прямо из бойницы транспортера.
На следующий день военкор Евгений Поддубный опубликовал и прокомментировал в своем Telegram-канале ещё одно видео с танком Т-14. Где-то на полигоне в Татарстане замечен новейший российский танк Т-14 «Армата». Появляется робкая надежда на то, что опытные экземпляры будут набираться опыта в зоне СВО — сообщил Поддубный. Наши новостные каналы.
Один из них погиб на месте, а другой - получил тяжелейшие травмы, и был доставлен для спасения в госпиталь на вертолёте. Врачи до сих пор борются за его жизнь. Манёвры НАТО На следующий день, 26 марта, во время учений по горной подготовке в Татрах потеряли 30-летнего спецназовца. По официальным данным — он оказался засыпанным снежной лавиной.
После этого последовала реакция польского министерства национальной обороны: ведомство постановило провести расследование того, как соблюдается техника безопасности в войсках. А на время этой процедуры - приостановить любые военные учения с применением взрывчатых веществ, боеприпасов, военной техники. За исключением подготовки тех подразделений, которые участвуют в международных миссиях. А также - для тренировок военнослужащих "страны У" на территории Польши. Несколько трагедий подряд поставили вопрос о том, насколько профессиональной является польская армия, и способна ли она принести реальную пользу для своих «союзников».
По нашим планам реализация проекта — конец 2025 года — начало 2026 года, что совпадает с началом работы первой очереди ДСК-500, эти процессы будут идти параллельно», — цитирует Андрея Пантелеева ТАСС.