Гуашевые краски делятся по своему назначению. Гуашь ГАММА серии «Классическая» предназначена для творческих занятий в школе и дома. Гуашь художественная Гамма "Старый мастер" "Юбилейная", 12 цветов, 40 мл. Классические гуашевые краски с матовым эффектом. Если вам нужен набор гуашевых красок, в нашем интернет-магазине вы можете подобрать баночки с художественной, плакатной или флуоресцирующей гуашью.
Похожие товары
- Тест-драйв: сравниваем гуашь. Блог школы рисования
- ТОП-9 красок — лучшая гуашь для рисования
- Гуашь Гамма "Лицей" — рекомендуем! 15 отзывов и фото | Рубрикатор
- Товары для художников Гамма по цене 365 ₽ - Р185746
Тест-драйв: сравниваем гуашь
Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса.
Бренд «Мастер-Класс» - самый ответственный бренд в искусстве, он применяется мастерами от создания картин до реставрации исторических полотен.
Такая недорогая краска бывает нескольких видов: художественная — характеризуется матовостью и бархатистостью за счет содержания дорогого гуммиарабика; плакатная — дает яркий и плотный слой; для детского творчества — основана на клее ПВА, который делает ее пластичной и быстросохнущей. Если вы хотите заняться живописью, потребуется гуашь поштучно или в наборах. В интернет-магазине можно подобрать товары от таких известных производителей, как «Луч», «Спектр», «Гамма».
Цена зависит от объема 20, 40 мл и упаковки картон, пленка.
Театр сразу же занимает в его творчестве большое место, отодвигая подчас на задний план станковую живопись. Большинство оформленных Кустодиевым спектаклей связано с именем А.
Островского, Н. Лескова, М. Рассматривая эскиз декорации к спектаклю «Горячее сердце», видим живописную городскую площадь.
Слева - розовый с белыми колоннами дом городничего.
Краски гуашевые Производитель: Гамма
Гуашь в прозрачных баночках с навинчивающейся крышкой 20 мл. Срок годности: 12 мес. Набор составлен из 12 цветов гуаши: белая титановая, желтая светлая, алая, зеленая, синяя спектральная, черная, охра золотистая, изумрудно-зеленая светлая, фиолетовая темная, красная, железо-окисная, марс коричневый темный, краплак красный.
Скорее всего, в эти минуты меня привлекло большое количество баночек в наборе - 16 цв. Такое очень редко встречается и через минуту этот набор уже лежал в моей сумке. Как только я вышла из магазина, я, как маленький ребенок, сразу же открыла коробку, чтобы полюбоваться своей покупкой. И вот первое разочарование: черная краска потекла, и перемаза некоторые баночки, а кроме того - саму коробку.
Я не стала взвращаться в магазин и требовать обмена коробки - в конце концов, баночки можно протереть, что я и сделала. Кроме того, как только я пришла домой, я открыла все баночки для провреки.
Поверхности, покрытые ими, приобретают белоснежный цвет с голубоватым оттенком.
Краска на основе оксида титана лучше распределяется по любому материалу, даже если его поверхность неоднородная или пористая. Такие белила не растрескиваются, не крошатся после высыхания, однако цвета в этот момент могут поблекнуть. Во избежание «мыльного» эффекта титановые белила не рекомендуется смешивать с ультрамарином, лазурью, кадмием и кобальтом.
Перед покупкой нужно оценить, в каких условиях будет эксплуатироваться изделие. При обилии света лучше выбрать цинковую гуашь. Она также подойдет, если вам необходимо получить прозрачный холодный тон.
А вот титановая гуашь позволяет создать теплый бархатистый оттенок.
Впрочем, уже через несколько лет у предприятия поменялся хозяин, который переориентировал компанию на выпуск красок, причем позаботился о должном разнообразии ассортимента и наладке выпуска собственных пигментов. После создания Советского Союза производственное объединение было национализировано и получило название «Красный художник». Хотя многие, изначально успешные частные предприятия после национализации приходили в упадок, с «Красным художником» такого не случилось: столичное расположение предопределило роль завода как одного из лидеров лакокрасочной промышленности огромной страны. В 1994 году компания снова была реорганизована, ориентируясь на потребности рыночной экономики.
В частности, получила свое современное название. После этого началось активное расширение ассортимента и поиск новых рынков сбыта. По состоянию на сегодняшний день бренд предлагает потребителям более 2 тысяч различных наименований товаров, преимущественно художественной и другой творческой направленности. Продукцию фирмы нельзя назвать профессиональной — мастеров кисти обычно не устраивает даже самая лучшая краска от «Гаммы». Другое дело — детское творчество, ведь завод предлагает огромный выбор красок, включая и гуашь, с полностью безопасным составом при невысокой цене.
Следует также заметить, что продукция «Гаммы» в России доступна повсеместно.
Гуашь художественная Гамма, белая титановая, 40\110\220мл.
Показать Серия «Мастер-Класс» внимательно объединяет краски групп масла, акрила и гуаши. И слово «мастерство» здесь ясно очерчивает значимые ориентиры, выделяя безупречность материалов для требовательных художников.
Краски отличаются высокой плотностью и укрывистостью, чистотой цвета, легко набираются на кисть и наносятся на бумагу или картон, хорошо разводятся и размываются водой. Яркие цвета прекрасно смешиваются между собой.
Краски изготовлены на основе натуральных компонентов и высококачественных пигментов.
Или наши партнеры - коммерческие организации, когда удобно получить груз на одном терминале от разных поставщиков. Стоимость доставки рассчитывается из параметров груза и выбранной транспортной компании. Самовывоз Если Вам удобно, то Вы сможете забрать товар с основного склада в г.
Но в конечном итоге, именно матовость, нежная приглушенность и бархатистость цветов как раз и есть главное достоинство произведений выполненных гуашью. И если Вы хотите чего то исключительно яркого и блестящего, то просто возьмите другие краски. Но если вы уж решитесь добавить сахар к своей гуаши, то ни в коем случае не нужно заливать сладкий сироп сразу в баночку с краской, бурный рост плесени в баночках гуаши будет Вам обеспечен, кроме того сахар со временем схватится и восстановить такой состав будет невозможно. Лучше сладкую воду готовить отдельно и добавлять сироп к краске на палитре. Чтобы цвета на рисунке имели большую яркость и были блестящими, а не матовыми, в половине стакана воды растворяют две столовые ложки сахарного песка. Основной недостаток гуаши это хрупкость и неустойчивость красочного слоя, гуашь даже более нежная и хрупкая чем акварель.
Именно поэтому художники редко используют гуашь для фундаментальных работ. Мне не раз приходилось слышать, как акварель сравнивают с капризной принцессой, а гуашь, в противовес акварели, сравнивают с крепкой труженицей-крестьянкой, однако на деле всё как раз наоборот. Нежнее и капризнее гуаши, пожалуй, только пастель. Главным достоинством гуаши можно назвать доступность этой краски, простоту в использовании. Гуашь растворяется водой, для этой краски не нужны специальные растворители, даже после полного высыхания краску можно смыть водой. Как бы неожиданно это ни звучало, но непрочность красочного слоя гуаши, будучи недостатком этой краски, в тоже самое время является и её достоинством. Именно благодаря этому её свойству, гуашь лучше других красок подходит для детского творчества. Отстирывается гуашь от испачканной одежды даже легче, чем акварель. Именно гуашью рисуют на окнах новогодние поздравления. Гуашь хорошо ложится на стекло и потом легко смывается.
Что необходимо для работы. Первое что необходимо для работы гуашью это конечно же сама гуашь. Гуашь бывает нескольких видов. Детская гуашь самая дешевая краска, дешевизна её объясняется тем, что в этой краске мало дорогих пигментов, не очень качественное связующее не качественное в данном случае не значит опасное для здоровья и много дешевого наполнителя. Надо сказать, что эта краска абсолютно безвредна для здоровья, никаких вредных для здоровья веществ в ней нет, но из-за наличия слишком большого количества наполнителя в своём составе при высыхании эта краска сильно выбеливается и для создания художественных произведений не годится. Для художников выпускается специальная художественная гуашь. На этих красках так и написано «художественная». Данная краска создается для профессионалов. С ее помощью можно рисовать даже крупногабаритные картины. Особенности этого вида материала — высокое качество, отличная кроющая способность, яркость и насыщенность цветов.
Чаще всего такая гуашь продается комплектами, в которые входит тридцать шесть цветов. Обычно гуашь выпускается в баночках, однако можно встретить гуашь и в тюбиках. И если покупать акварель в тюбиках такое тоже встречается я обычно не советую, вовсе не потому, что в тюбиках акварель не качественная просто пользоваться такой акварелью не очень удобно , то гуашь в тюбиках советую покупать. В тюбики расфасовывают как правило качественную художественную гуашь и пользоваться гуашью расфасованной в тюбики удобнее, чем гуашью из баночек. Конечно, если гуашь в тюбике засохнет, то восстановить её будет труднее, чем гуашь засохшую в баночке, однако желательно не допускать засыхания красок в принципе. Самый распространенный вид гуаши это гуашь плакатная, когда спрашивают в магазине, какая гуашь лучше для детей, то предлагается именно плакатная краска. Она яркая, стойкая, имеет хорошую насыщенность цветов. Если художественной краской рисуют в основном на бумаге, то плакатная гуашь подходит для разных материалов, даже для фанеры. Ей можно раскрашивать плакаты, декорации и тому подобное. Художники тоже не брезгуют этим видом гуаши.
В состав такой гуаши включены акрилаты. Эти соединения делают изделие более ярким, а также повышают сцепление краски с поверхностью. Еще акриловая гуашь устойчива к повреждениям, ей нестрашен ультрафиолет и влага. Однако, если акрилатов добавляется слишком много, то краска из разряда гуаши переходит в разряд акрила. Гуашь, акварель и акрил легко смешиваются друг с другом. Многие ошибочно думают, что лучшие товары для рисования обязательно зарубежного производства. Однако это далеко не так. Хорошая продукция есть как у отечественных производителей, так и у европейских, американских, азиатских и прочих изготовителей красок. Также довольно хорошими признаны товары бренда ЛУЧ. Продукция зарубежного производства часто дороже красок отечественного изготовления.
Поэтому данные товары выбирать нужно крайне внимательно и не надеяться на то, что эти краски обязательно окажутся лучше отечественных, только потому, что они дороже стоят. В любом случае обращать внимание, нужно не на бренды как таковые, а на качество самих красок. Покупая краски не поленитесь проверить, что вы покупаете. Гуашь должна иметь консистенцию густой сметаны или, если сказать по другому, пасты. Адекватные продавцы не будут возражать, если перед оплатой Вы откроете баночки с краской и посмотрите, что в них. В уважающих себя магазинах продавцы сами открывают товар перед тем как передать его покупателю, чтобы покупатель убедился в качестве товара. Ведь если даже тот факт, что товар оказался не качественным, будет обнаружен покупателем уже дома, покупатель всё равно вернёт его обратно. Кстати можно и не отказываться от покупки высохшей гуаши её можно восстановить , но в этом случае Вы имеете право на уменьшение стоимости товара как минимум на половину. Стоит обратить внимание и на набор цветов в упаковке красок. Если Вы покупаете набор художественных красок в котором тридцать шесть цветов, то в таком наборе есть все необходимые цвета точно, но стоить будет такой набор довольно дорого.
Поэтому мы чаше всего вынуждены выбирать наборы в двенадцать, а то и в восемь цветов. А подбор цветов в таких наборах не всегда бывает адекватным, даже если это гуашь художественная. Если Вы приобретаете краски для занятий живописью, то в наборе обязательно должны быть и яркие, и светлые, и темные цвета. Частенько бывает, что в наборе нет достаточно тёмных цветов и выполнить живописную работу, в этом случае затруднительно. Если Ваш преподаватель по живописи требует покупать краски какого то определённого бренда, то либо этот бренд платит Вашему преподавателю, либо Ваш преподаватель просто выпендривается и на самом деле в красках не разбирается. За свою долгую и насыщенную жизнь я успела поработать красками очень многих и многих брендов и пришла к выводу что «все они одинаковы», я не могу отдать предпочтение ни одному из них. Нам также, для работы понадобятся кисти. Акварельные беличьи кисти для работы гуашью не годятся, гуашь для беличьих кисточек слишком тяжела. Кисти из щетины тоже не самый лучший выбор. Сейчас производят очень хорошие синтетические кисти, для гуаши эти кисти вполне подойдут.
Для работы гуашью ворс на кисточке должен быть достаточно упругим и ни в коем случае не торчать во все в стороны. Для работы гуашью нам обязательно понадобятся мастихин, это такая «лопаточка», чем то похожая на строительный мастерок, но гораздо меньшего размера и из тонкой упругой стали. Мастихин необходим чтобы доставать гуашь из баночки на палитру, лезть кистью прямо в баночку с краской категорически не желательно. Кроме того, поскольку гуашь краска достаточно густая, создавать картины можно прямо самим мастихином, это очень интересная техника, хотя всё таки больше подходит для масла и акрила. Ещё для работы гуашью обязательно нужна палитра. Смешивать краски нужно только на палитре для этого собственно палитра и существует , не стоит смешивать краски прямо в баночке, если Вы будете смешивать краски прямо в баночках, то вашего набора красок хватит на один раз, поскольку краски будут грязными и не пригодными для дальнейшей работы. Для гуаши подойдет плоская деревянная или пластиковая палитра, такая же как и для масла. В качестве палитры можно использовать кусок оргстекла или пластика. Понадобятся нам и стаканчик для воды, не лишней будет и тряпка, чтобы вытирать кисти и мастихин. А теперь несколько слов о том на чем мы будем собственно рисовать.
В подавляющем большинстве случаев рисуют правильнее сказать — пишут гуашью на бумаге. Бумагу для работы гуашью лучше выбирать плотную, можно использовать акварельную бумагу, но самый лучший вариант это специальный картон для гуаши или просто картон. Для живописи гуашью используют и холст на подрамнике, но холст сам по себе очень не прочный материал и гуашь сама по себе материал хрупкий, поэтому у произведений выполненных гуашью на холсте век очень не долог. Идеальным можно считать холст на картоне. Пишут гуашью и по дереву, и по побелке.
Гамма Гуашь художественная Студия 12 цветов 40 мл
Профессиональные гуашевые краски имеют очень хорошую укрывистость, благодаря чему можно наносить светлую краску на темную, и наоборот. Гуашь художественная Гамма 'Старый Мастер', белила титановые. Для изготовления гуашевых красок используются натуральные высококачественные пигменты, повышающие светостойкость и насыщенность краски. Качественная краска. Хорошо смешивается с гуашью другой фирмы. Ложится на полотно без комочков, высыхая не трескается и не блестит.
ГАММА Гуашь художественная Студия 12 цветов х 40 мл (221029)
Такие белила не растрескиваются, не крошатся после высыхания, однако цвета в этот момент могут поблекнуть. Во избежание «мыльного» эффекта титановые белила не рекомендуется смешивать с ультрамарином, лазурью, кадмием и кобальтом. Перед покупкой нужно оценить, в каких условиях будет эксплуатироваться изделие. При обилии света лучше выбрать цинковую гуашь. Она также подойдет, если вам необходимо получить прозрачный холодный тон. А вот титановая гуашь позволяет создать теплый бархатистый оттенок. Такой краской лучше рисовать, если объекту творчества предстоит находиться в тени. Какая гуашь лучше Сонет: или Мастер Класс?
Выпускаются в баночках 20, 40, 110, и 220 мл.
Я пошла в книжный магазин. Выбор был небольшой - продавщица предлагала краски "Мультики" и "Луч Медок", и то, цветов было малова - то, а я всегда люблю брать много Когда я пришла в магазин, то мне сразу на глаза попался набор гуашевых красок Лицей.
Скорее всего, в эти минуты меня привлекло большое количество баночек в наборе - 16 цв. Такое очень редко встречается и через минуту этот набор уже лежал в моей сумке. Как только я вышла из магазина, я, как маленький ребенок, сразу же открыла коробку, чтобы полюбоваться своей покупкой. И вот первое разочарование: черная краска потекла, и перемаза некоторые баночки, а кроме того - саму коробку.
Гуашь художественная обладает улучшенной адгезией и прекрасной разносимостью. Наиболее подходящей основой для живописи может служить бумага или грунтованный картон. Гуашь художественная хорошо набирается на кисть, обладает замечательной разносимостью, хорошо сохнет.
Гуашь Гамма краски для рисования купить
Краски гуашевые художественные Мастер Класс. Краски имеют яркие цвета, каждый флакон оснащен завинчивающейся крышкой. Гуашь предназначена для выполнения творческих работ в начальных классах и дошкольных учреждениях, а также дома. Общие характеристики. Тип. гуашевые. Покупатели, которые приобрели Гуашь художественная ГАММА "Студия", 12 цветов по 40 мл, картонная упаковка, 221029, также купили. Краски акриловые 6 цветов (Гамма) Хобби 20мл пастельные цвета арт.180120228 теперь в вашей корзине покупок.
Краски гуашевые 12цв. 40мл Студия художественная Гамма 221029
гуашь художественная; краски для рисования; гуашь профессиональная. В наборе красок много, но, как правило, все их необходимо разбавлять белой краской. Вследствие чего белая гуашь очень быстро заканчивается. Гуашь Гамма "Старый мастер" краска художественная для рисования, 12 цветов в баночках по 40 мл / Набор для живописи и творчества. Гуашь художественная Студия Гамма пригодится ребенку не только дома, но и в художественной школе или на уроках рисования. Покупатели, которые приобрели Гуашь художественная ГАММА "Студия", 12 цветов по 40 мл, картонная упаковка, 221029, также купили. Так ли хороша новая художественная гуашь от Гаммы? Или старая была ужасна?Сравню с гуашью Луч, Мастер-Класс, Малевичъ, Rosa (Роса) и Vista-Artista.
Гуашь художественная 12 цветов по 40мл Студия
Частенько бывает, что в наборе нет достаточно тёмных цветов и выполнить живописную работу, в этом случае затруднительно. Если Ваш преподаватель по живописи требует покупать краски какого то определённого бренда, то либо этот бренд платит Вашему преподавателю, либо Ваш преподаватель просто выпендривается и на самом деле в красках не разбирается. За свою долгую и насыщенную жизнь я успела поработать красками очень многих и многих брендов и пришла к выводу что «все они одинаковы», я не могу отдать предпочтение ни одному из них. Нам также, для работы понадобятся кисти. Акварельные беличьи кисти для работы гуашью не годятся, гуашь для беличьих кисточек слишком тяжела. Кисти из щетины тоже не самый лучший выбор.
Сейчас производят очень хорошие синтетические кисти, для гуаши эти кисти вполне подойдут. Для работы гуашью ворс на кисточке должен быть достаточно упругим и ни в коем случае не торчать во все в стороны. Для работы гуашью нам обязательно понадобятся мастихин, это такая «лопаточка», чем то похожая на строительный мастерок, но гораздо меньшего размера и из тонкой упругой стали. Мастихин необходим чтобы доставать гуашь из баночки на палитру, лезть кистью прямо в баночку с краской категорически не желательно. Кроме того, поскольку гуашь краска достаточно густая, создавать картины можно прямо самим мастихином, это очень интересная техника, хотя всё таки больше подходит для масла и акрила.
Ещё для работы гуашью обязательно нужна палитра. Смешивать краски нужно только на палитре для этого собственно палитра и существует , не стоит смешивать краски прямо в баночке, если Вы будете смешивать краски прямо в баночках, то вашего набора красок хватит на один раз, поскольку краски будут грязными и не пригодными для дальнейшей работы. Для гуаши подойдет плоская деревянная или пластиковая палитра, такая же как и для масла. В качестве палитры можно использовать кусок оргстекла или пластика. Понадобятся нам и стаканчик для воды, не лишней будет и тряпка, чтобы вытирать кисти и мастихин.
А теперь несколько слов о том на чем мы будем собственно рисовать. В подавляющем большинстве случаев рисуют правильнее сказать — пишут гуашью на бумаге. Бумагу для работы гуашью лучше выбирать плотную, можно использовать акварельную бумагу, но самый лучший вариант это специальный картон для гуаши или просто картон. Для живописи гуашью используют и холст на подрамнике, но холст сам по себе очень не прочный материал и гуашь сама по себе материал хрупкий, поэтому у произведений выполненных гуашью на холсте век очень не долог. Идеальным можно считать холст на картоне.
Пишут гуашью и по дереву, и по побелке. Но всё таки, самый распространенный материал для работы гуашью это плотная бумага. Техника работы гуашью. Поскольку гуашь краска густая, непрозрачная, то и создавать изображение гуашью будет логично пастозными мазками. Такая техника является основной для гуаши.
Мазки накладываются густо, перекрывая друг друга, более светлая краска может накладываться поверх более тёмных слоёв и с лёгкостью их перекрывать. Мазки хорошо видны на готовой работе и создают красивую фактуру красочного слоя. В такой технике я выполнила этюд с красными розами и натюрморт с цветами и грушами. Не следует сильно злоупотреблять водой, работая гуашью, краска не должна ни в коем случае течь. Есть мнение, что гуашь совершенно не допустимо наносить тонким слоем, только объёмные мазки, только слои «километровой» толщины.
Это не совсем так точнее совсем не так , в гуаши допускаются и тонкие слои, правда даже тонкие слои в гуаши не будут такими прозрачными как в акварели. Рациональнее всего сделать достаточно тонким слоем подмалёвок разложить основные пятна на листе , а потом доработать своё произведение густыми, пастозными мазками. Так выполнен мой этюд с цветущим кактусом и «семейство павлинов» моей ученицы Чуриловой Евгении на момент выполнения работы ей было девять лет. Основной метод работы гуашью это накладывание красочных слоёв друг на друга с постепенным уточнением деталей, при этом, обычно, начинают работу более тонкими слоями и потом густыми мазками дорабатывают детали. Как правило, поверх густых слоёв более тонкие слои в гуаши не наносятся и, поскольку гуашь краска не прозрачная, то смешивание и подборка нужного цвета происходит на палитре, добиться нужного цвета путем накладывания прозрачных слоёв друг на друга как в акварели не реально.
Применяется в гуаши и так называемый метод «аля прима». Чаще всего это название мы встречаем при работе с акварелью, и я даже встречала людей, которые искренне убеждены, что «аля прима» чисто акварельный приём, но это не так, во первых это не совсем приём. Для гуаши такой прием хорош тем, что в процессе работы краска не успевает высохнуть и проще сравнивать цвета по светлоте. Конечно после высыхания цвета в гуаши высветлятся, но высветлятся они, в данном случае, все одновременно и взятые нами, при написании этюда, цвето-тональные отношения сохранятся. Пока весь этюд ещё сырой не надо делать поправку на высветление красок.
Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином. Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами. Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается. В гуаши доступны только тонкие слои нанесённые мастихином.
Это накладывает на технику работы мастихином ограничения и делает эту технику для гуаши не такой интересной. Практические упражнения. Пора, пожалуй познакомиться с гуашью поближе, для этого выполним несколько упражнений. Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши. Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания.
Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно. Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике. Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин. В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов.
Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо. И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников. На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина. Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник. Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник.
К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники. Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет.
Рассмотрим пример с красным и желтым. Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный. Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники. Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник. Всё точно так же как и в случае с ультрамарином.
А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым. Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее. При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами. На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску. Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет.
Цветовой круг. Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое. Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая.
Однако гуашь «Луч» ложилась на бумагу более гладко, консистенция была более пастозная в отличие от гуаши «Гамма», в которой многие цвета были жидковаты. Кроме того, гуашь «Гамма» расслаивалась, жидкость скапливалась на поверхности баночки. Срок годности у «Луча» значительно выше, гуашь «Гамму» через полтора года уже придёт в негодность. Акварель Акварельные краски оценивались по прозрачности, равномерности краски, смешиваемости цветов, смываемости с рук, прочности коробки и сроку годности. По баллам лидировала акварель от «Гаммы».
Объем тубы - 46 мл. Брусок весом 1000 граммов упакован в вакуумный пакет. Экологически чистая кембрийская глина Чкаловского месторождения Ленинградской области при смешивании с водой образует пластичную массу, что позволяет использовать её для скульптурной и художественной лепки.
Не содержит химических добавок, не вызывает аллергической реакции. Глина затвердевает на воздухе, но готовое изделие рекомендуется обжечь в муфельной печи для придания большей прочности.
Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными.
Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое. Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая. И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов. Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное.
Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый. Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета. Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный. Именно такой подбор цветов позволяет получить наибольшее количество чистых насыщенных оттенков.
Выкладываем на палитру краски выбранных цветов, берём кисточку и закрашиваем три сектора нашего круга так, чтобы между закрашенными секторами было по два не закрашенных сектора. Теперь закрасим постепенно остальные сектора, двигаясь против часовой стрелки. Смешиваем две порции красного и одну порцию желтого и закрашиваем сектор слева от красного. Смешиваем две порции желтого и одну порцию синего и закрашиваем сектор справа от желтого.
Смешиваем две порции синего и одну порцию красного и закрашиваем сектор над синим сектором. Продолжаем процесс. Смешиваем одну порцию красной краски и две порции желтой и закрашиваем сектор между красным алым сектором и желтым. Смешиваем одну порцию желтой краски и две порции синей — закрашиваем сектор между зелёным и синим секторами.
Смешиваем одну порцию синей краски и две порции красной — закрашиваем сектор между фиолетовым сектором и красным. Таким образом мы закрасили весь круг. Обратите внимание на то, что произошло когда мы смешали краплак красный и ультрамарин — у нас получился очень тёмный фиолетовый. Полученный цвет оказался темнее изначально смешанных красок.
То есть, если необходимо утемнить что либо на нашей картине, вовсе не обязательно делать это с помощью черной краски, желательно черную краску использовать как можно реже. Рисование гуашью деревьев. Рисуем карандашом дерево, размещаем его посередине листа, оставляем побольше места для кроны. У нашего дерева будет много веток, но прорисовывать все мелкие ветки сейчас не имеет смысла, прорисуем их потом кисточкой.
Поскольку мы рисуем гуашью, а гуашь краска не прозрачная, то мы можем позволить себе давить на карандаш чуть посильнее не боясь, что карандашные линии, проглядывающие сквозь красочный слой, испортят внешний вид нашего произведения. Смешиваем голубую краску для неба и закрашиваем верхнюю часть листа. Не надо боятся закрасить мелкие веточки, мы потом прорисуем их кисточкой. Теперь изобразим траву, травой будет занята вся нижняя часть листа.
Изображая траву, делаем это маленькими вертикальными мазками кисточки. Оттенок травы необходимо подобрать правильно, надо использовать травяную зелёную, веридоновую зелёную и желтую краски, не стоит изображать траву краской тех цветов, которыми обычно красят скамейки. Кроме того, не стоит покрывать всю поверхность листа где будет у нас трава одним и тем же оттенком, чередуйте мазки разных оттенков. Вокруг ствола нашего дерева делаем траву более тёмной, под деревом так или иначе будет тень.
Рисуем ствол дерева и ветки коричневой краской, прорисовываем мелкие веточки прямо по голубому слою неба кончиком тонкой кисточки, мелких веточек на нашем дереве должно быть много. Утемняем ствол дерева с одной стороны, делаем тень чтобы ствол дерева выглядел на рисунке объёмным. Для утемнения ствола я советую взять не черную краску, а фиолетовую. Приступаем к изображению кроны дерева.
Для начала маленькими мазочками наносим листья на ветки. Поскольку мы рисуем весеннее цветущее дерево, то листьев на нашем дереве будет не слишком много. Изображая листву чередуем тёмно зелёные и светло зелёные мазочки, этим мы покажем, что какие то листочки в тени, а какие то освещены солнцем. Осталось только изобразить цветы.
Цветы изображаем мазками белой краски с добавлением очень небольшого количества фиолетовых, желтых и красных оттенков. Благодаря мазкам разных оттенков будет казаться, что какие то цветы в тени, а какие то больше обращены к свету. Теперь добавим немного мазочков зелёного около ствола, как будто трава немного перекрывает ствол. И добавим точки желтого на переднем плане, пусть на нашем рисунке цветут одуванчики.
Можно попробовать нарисовать дерево с помощью отпечатков ладоней и пальцев. Подобное упражнение обычно предлагается самым маленьким художникам. Но, как я заметила, и самые взрослые не против испачкать свои руки в краске. А можно нарисовать дерево вместе со своим ребёнком, младший будет делать отпечатки ладонями и пальчиками, а взрослый дорисовывать кисточкой некоторые детали.
Поскольку весеннее дерево мы уже нарисовали, то для разнообразия сейчас нарисуем осеннее дерево. В данном случае даже не надо делать предварительный рисунок карандашом, закрашиваем верхнюю часть листа голубым, а нижнюю коричнево зелёным. Осенью трава всё ещё зелёная, но часть травы уже пожухла, а кое где проглядывает голая земля. Густо наносим коричневую краску на ладонь и отпечатываем её по середине листа.
Дорисовываем кисточкой мелкие ветки и корни дерева. Теперь окунаем кончики пальцев в краску желтых, красных, зелёных и бардовых оттенков и печатаем листья на нашем дереве. Также напечатаем и листочки упавшее с дерева на землю. Рисование плоских предметов.
Переходим к изображению предметов с натуры. Для начала потренируемся изображать гуашью плоские предметы, для этого лучше всего подходят разнообразные листья. Возьмем лист от комнатного растения. Данный листок хорош тем, что он достаточно большой и на нём есть красивые живописные пятнышки Разместим наш листок на цветном фоне, например на голубом.
Сначала рисуем карандашом очертания нашего листа, поскольку гуашь краска не прозрачная, то карандашные линии могут быть достаточно жирные но не чрезмерно , гуашь всё закроет. Теперь начинаем выполнение работы в цвете. С чего начать? Я часто слышала, что начинать надо с фона, но это не совсем так.
Начинать живописный этюд с натуры надо с самого понятного для нас цветового пятна. В нашем случае это как раз голубой фон, с него и начинаем. Подбираем цвет для фона, выполняя фон не надо стараться сделать его очень ровно, мы не забор красим. Будет лучше, если цвет фона будет не совсем равномерным и будут видны некоторые мазки.
Теперь подбираем основной цвет листа, цвет подбираем на палитре. Основной цвет листа у нас темно зелёный, довольно сложный, пробуем смешивать разные цвета: зелёный, тёмно синий, возможно коричневый или даже красный. Надо учесть то, что смешивать больше трёх красок одновременно не желательно. Когда подберём цвет максимально похожий на цвет нашего листа, закрашиваем этим цветом лист.
Теперь подбираем цвет для пятнышек на нашем листе, пятнышки не совсем белые, где то они светлее, где то темнее, где то имеют желтоватый оттенок, а где то слегка голубоватый. Подобрав цвет наносим пятнышки на лист, стараясь разместить их как на натуре. Возможно точно также у Вас и не получится, но это не страшно. Высветляем света на листе, прорисовываем центральную прожилку.
Потом прорисовываем тёмные тени и тёмные прожилки и уточняем детали. Нарисуем ещё один листочек, на этот раз дубовый. И рисовать мы его будем на тонированной бумаге.
Тест-драйв: сравниваем гуашь
Гуашь художественная Студия Гамма пригодится ребенку не только дома, но и в художественной школе или на уроках рисования. Гуашь для художественных работ изготовлена по уникальным рецептам на основе наиболее устойчивых и ярких пигментов. Гуашь почему-то считается детским материалом, хотя при ее живописных возможностях она отлично подойдет и взрослым художникам.