Позже господин Литвинович получил магистерскую степень и стал автором нескольких учебников, которые были востребованы в научной среде. Главная» Новости» Литвинович господин биография. Господин Литвинович — талантливый чтец из Томска, автор самого популярного поэтического блога в 2021 году. Господин Литвинович выступит на ROOF FEST в Петербурге 11 июня с поэтической программой «Ты – море, мама». Сам «господин Литвинович» признаётся, что не читает стихотворения, которые не может пропустить через себя, через свою биографию.
В Архангельске с поэтическим концертом выступил артист Сергей Пароходов
Discover videos related to Литвинович Господин on TikTok. В 2000 году Марина Литвинович заняла второе место в номинации «Человек года» на сетевом конкурсе проводимом под эгидой Интернет-академии — РОТОР 2000 (первое место занял Максим Кононенко). 11 июня в рамках фестиваля ROOF FEST Господин Литвинович выступит перед петербургской публикой с поэтической программой, состоящей из стихов современных. За полтора года как член Общественной наблюдательной комиссии Москвы Марина Литвинович посетила в СИЗО, отделах полиции и спецприемниках около 3000 человек, многим лично помогла получить медицинскую помощь, улучшить условия содержания и защитить права. Сергей Литвинович — чтец из Томска. За плечами – институт, учился на герпетолога, карьера в театре Томска, а также был очень хорошим фотографом.
Сейчас живу…
- Марина Литвинович – Telegram
- Навигация по записям
- Литвинович
- «Господин Литвинович»
- Что важно знать:
Господин Литвинович
Детский мозг пластичен и находится в фазе активного развития. Любые радикальные вмешательства, коим безусловно является и применение нейролептиков, могут совершенно исказить или нарушить это развитие. Завтра, в четверг, последний день, когда можно это сделать. Please open Telegram to view this post.
Возникает эмоциональный отклик.
Если же присылают что-то, что мне незнакомо и чуждо, я не смогу это прочесть. Это будет игра, когда придется что-то изображать. Это будет ложь, и смысла в этом нет. Второй момент — это животрепещущие, злободневные темы или праздничные.
Например, я уже традиционно к 8 Марта каждый год ищу стихотворение, которое передаст настроение. Или еще недавно очень остро стоял вопрос пандемии, многие авторы писали об этом. Многие вещи просачивались в ленту и вызывали у меня отклик, чтобы их прочесть. Молодые авторы очень часто обращаются к детству и едва ли не через стих разговаривают с Богом.
Почему именно сейчас эти темы так цепляют? Или это уже ваш выбор и близкие вам акценты? Какое-то время назад я достаточно активно рефлексировал на тему собственного детства. Даже есть сборник рассказов и концертная программа «Система ценностей», с которой я выступал лишь однажды.
Она основана на детских воспоминаниях. Почему-то это всегда отзывается… с другой стороны, сейчас среди авторов, которых я читаю, очень много психологов — Аглая Датешидзе, Мария Степанченко. Я даже говорил, что надо ввести рубрику «Стихи психологов». А ведь все, что связано с психологией, предлагает вернуться в детство, там источник.
По поводу Бога — тема для меня личная. У меня случается отклик, и я читаю. Кстати, многие об этом пишут. Ну и, естественно, тема любви, которая превалирует над всеми остальными.
Это вообще первичная тема поэзии, все начинают писать стихи, отталкиваясь от опыта влюбленности. Давайте измерим лирику физикой — каков процент поэтических находок среди прочитанных вами стихов? Процент очень низкий. Многие чувствуют и видят окружающий мир своим, особенным образом, который мне не близок.
Мне говорят, почитайте Есенина. А я не могу читать Есенина, потому что его видение красоты мне чуждо. Как ощущает это Есенин и как вижу я — это разные вещи. Любовь к природе у него и у меня разная, и по-разному передается.
Даже Тютчев и Фет мне гораздо ближе. Может, какие-то стихи и стали бы находками, но для меня нет, потому что мне это не близко. Может, и стихотворение хорошее, и слог красивый, но не идет. Но я не могу сказать что мне присылают плохие стихи.
Во-первых, я сам не пишу. И когда кто-то из друзей говорит, здесь проблемы с рифмой и ритмом, считает слова в строке — мне это непонятно. Сама механика, наука стихосложения… я от нее далек. У меня бытовое чтение, я не занимаюсь классической театральной декламацией.
Для меня самое главное — донести мысль без посредников, от человека к человеку. Поэтому и возникает отклик даже у людей, которые никогда поэзией не интересовались, потому что с ними говорят по-человечески, по душам, как в жизни. Мне безумно приятно слышать, когда говорят, что полюбили стихи, когда услышали их в моем исполнении. Это первый момент.
А второй — действительно мало стихов. Чтобы было и красиво, и осмысленно, и лаконично, без воды, наворотов. Думаю, вы сами заметили, что превалирует женская лирика в репертуаре. Женщины пишут и остро, и талантливо и красиво, а мужчины часто занимаются подражательством классике, вплоть до того, что используют много архаизмов, «пушкинских» слов.
Поэтому я, в первую очередь, обращаю внимание на стихи, которые присылают мужчины: хочется найти хорошую мужскую ноту в современной поэзии. Она пока минимальна. Бывает ли так, что поэту не нравится ваша трактовка, он не хочет такого прочтения? Вы пытаетесь договориться или расходитесь?
Участвовала в избирательной кампании по выборам премьер-министра Израиля. Эхуд Барак, на которого работала Литвинович, победил на выборах. Nu», двойника официального сайта Юрия Лужкова, сайта Владимира Путина как кандидата в президенты РФ, ряда политических спецпроектов в период выборов 1999-2000 годов. Принимала участие в избирательной кампании кандидата в мэры Москвы Сергея Кириенко.
Преподавала в Высшей школе экономики. Читала лекции по интернет-бизнесу для студентов 2-4 курсов. С января 2003 года работает в федеральном штабе партии «Союз правых сил» во время выборной кампании в Государственную думу. Литвинович занимает должность заместителя руководителя избирательного штаба.
Но уже в сентябре 2003 года Марина Литвинович покидает СПС из-за разногласий с Анатолием Чубайсом, который был сторонником ведения информационной войны против партии «Яблоко».
Нападавшие так и не были найдены [31] [32] [3]. На думских выборах 2007 года она была сто двадцатой в избирательном списке «Другой России», однако он так и не был зарегистрирован Центризбирком [33] [3] [34] [35]. В декабре 2008 года Литвинович стала исполнительным директором «Объединенного гражданского фронта». В октябре 2009 года она решением бюро федерального совета ОГФ была уволена с этой должности из-за статьи, которая расходилась «с программными установками движения». Отмечалось, что в ней Литвинович заявила, что оппозиционные силы не должны «застревать в конфронтационной риторике и маргинальщине». По ее мнению, им следовало прислушаться к президенту России Дмитрию Медведеву , и, воспользовавшись его модернизационной риторикой, предложить свой «образ будущего». Ее материал Каспаров расценил как призыв к сотрудничеству с властью, а саму статью назвал «во многом черновиками выступлений политолога Глеба Павловского» [3] [36] [2].
В 2010 году Литвинович основала сервис по сбору лучших записей в блогах BesTToday [37] , а в 2011 года создала и стала руководителем «Мониторинговой экспертной группой», одним из проектов которой стал предвыборный проект Election2012. Также она занималась публикацией данных о коррупции на сайте госзакупок [40]. Литвинович — известный блогер, ведет дневник на сайте LiveJournal [41] [42]. Упоминалась она в прессе и как педагог — в 1999 году Литвинович преподавала интернет-бизнес в Высшей школе экономики [1]. У Литвинович двое сыновей, один из которых — от брака с дизайнером Артемием Лебедевым [43] [44] [45].
Здравствуй! Кого я вижу!… – Господин Литвинович – 10.09.22 – Omega Rooftop (Moscow ?? Russia).
Семён Макаров: «Ну, я ожидаю от этого вечера радость появится, прикольные стихи типа всякое такое, ну и узнаю, как читать стихи то есть я сам театрал». Геннадий Захаров: «Мне нравится литература, мне нравятся стихи, мне нравится проза, но, к сожалению, на таком мероприятии я первый раз». Сам «господин Литвинович» признаётся, что не читает стихотворения, которые не может пропустить через себя, через свою биографию. Наверное, именно поэтому зрители так верят чтецу, каждой эмоции, каждому произнесённому слову. Не скажу, что у меня есть такая цель, что я вынашиваю по ночам, выискиваю такие стихи, чтобы специально выжимать из человека слезу - нет.
Ну, вот у меня есть ярко выраженный тренд, что это семейность, хотя сам разведён, дети, родительство, материнство, отцовство. Традиционно в программу входит и активное общение с публикой.
Великий поэт-шестидесятник обладал уникальным даром сочинителя и стал автором потрясающих по чистоте и глубине проникновения в душу стихов. Кроме всего, он был одним из немногих, кто собственной жизнью доказывал свои стихи. Темы, которые он поднимает в своей поэзии — о непростом пути человека и поэта, поиске смысла жизни, единственном и неповторимом счастье, пути к себе — свежи и актуальны до сих пор для современного слушателя. Артист, который популяризирует современных поэтов.
Годы учебы Литвинович Марина принадлежит к той счастливой группе людей, которые очень любят учиться, и она с удовольствием занимается этим многие годы. Способная девочка успешно училась в школе и по окончании легко прошла испытания в МГУ на философский факультет, на специальность «методология науки». В 1995 году Литвинович поступает во французский колледж на специальность «социология», который оканчивает в 1997 году. В 1999 она начинает учиться в аспирантуре МГУ по направлению «политолог», но на защиту диссертации не вышла. Уже во время учебы ее увлекает политическая и журналистская деятельность, она активно осваивает интерент-технологии, и это становится делом ее жизни.
Позже Марина писала в своем блоге, что поступила на юрфак, но эта информация не имеет официального подтверждения. Фонд эффективной политики В 1996 году начинается многолетнее, плодотворное сотрудничество Литвинович с Фондом эффективной политики Глеба Павловского. Она возглавляет информационно-аналитический отдел организации. Фонд занимался подготовкой и реализацией различных информационных кампаний, по большей части предвыборных, чаще всего работал с сетевыми ресурсами. Специализацией Марины Литвинович становится интернет-журналистика, она занимается освещением деятельности Фонда и его связями с общественностью.
Позже, совместно с Павловским, Марина работает над открытием «Русского журнала» - ежедневного сетевого издания, освещающего неофициальную повестку дня. Работа в организации Павловского не прошла для Литвинович даром, она набиралась опыта, нарабатывала связи, проникала в суть политического процесса. Журналистика — первое призвание Сразу после окончания ВУЗа Марина Литвинович получает предложение поработать над сайтами для Бориса Немцова, который тогда был первым вице-премьером. Это был первый политический сервер в России. После этого ее приглашают принять участие в предвыборной кампании премьер-министра Израиля, где она также трудится над сайтом.
В 1999 году она работает сразу над несколькими политическими интернет-проектами: это и сайт С. Кириенко, сайты Выборы-1999, 2000, и даже электронный ресурс для кандидата в Президенты В. Так рождается политический журналист Литвинович Марина Алексеевна.
Однако просто «Литвинович» звучало не очень, и к нему добавилось «господин». Так и закрепилось.
А до нашей встречи тем временем остается все меньше и меньше. Некоторых стихотворений нет в записи, поэтому не упустите возможность услышать их вживую!
Исключенная из ОНК Москвы Марина Литвинович объявила о выдвижении в Госдуму
Теплые, душевные, порой философские, всегда актуальные: о чувствах и отношениях, о любви, о Боге и смерти, о том, что волнует каждого из нас — эти стихи трогают до глубины души. Всегда разные по настроению, как сами люди, как их эмоции. Это концерт — состояние. Он не для вас, он про вас.
Расслабьтесь, успокойтесь, наслаждайтесь современной поэзией, живой музыкой, уникальным видеорядом, бокалом любимого напитка и проживайте этот вечер в гармонии с собой.
Решение будет не окончательным, его должен утвердить совет Общественной палаты РФ. Ранее в ОНК Москвы ТАСС сообщили, что Литвинович неоднократно разглашала данные следствия, допускала распространение недостоверной информации, подрывающей доверие к институту общественных наблюдателей со стороны подозреваемых, обвиняемых и их адвокатов, а также грубо нарушала кодекс этики членов ОНК. При этом сама она с этими утверждениями не согласна.
Он был активным членом научного общества и участвовал в различных исследованиях. В это время он также начал публиковать свои первые научные статьи и достигал значительных успехов в своей области.
В юности Литвинович получил стипендию на участие в международной научной конференции, где представил свои исследования по новым методам анализа веществ. Он также получил престижную награду за свои исследования по разработке нового материала для солнечных батарей. Детство и юность господина Литвиновича были наполнены научными открытиями и достижениями. Он уже в раннем возрасте проявил свой уникальный талант и страсть к науке, которые позже сделали его известным ученым и авторитетом в своей области. Первые шаги в мире искусства С самого детства Литвинович проявил большой интерес к искусству. Ещё будучи маленьким мальчиком, он постоянно рисовал и вырезал из бумаги разные фигуры.
Его талант был замечен родителями, которые решили поддержать его увлечение и записали его на курсы рисования. На этих курсах Литвинович начал осваивать основы рисования и познавать разные художественные техники. Он также посещал музеи и художественные выставки, чтобы получить больше вдохновения и узнать о работе известных художников. В школе Литвинович активно участвовал в разных художественных конкурсах и получал награды за свои работы. Благодаря своему таланту и стараниям, он был замечен одним из известных художников, который предложил Литвиновичу стажировку в своей студии. На стажировке Литвинович получил ещё больше опыта и знаний.
Он учился рисовать в разных стилях и экспериментировал с новыми материалами. В этот период его работы были выставлены в нескольких художественных галереях, где они получили признание и восторженные отзывы критиков и посетителей. С каждым годом Литвинович все больше погружался в мир искусства и развивал свой уникальный стиль. Он продолжал учиться и совершенствоваться, применяя новые идеи и техники в своих работах. Так начиналась удивительная карьера Литвиновича в мире искусства, который стал одним из самых талантливых и известных художников своего времени.
Он не для вас, он про вас.
Расслабьтесь, успокойтесь, наслаждайтесь современной поэзией, живой музыкой, уникальным видеорядом, бокалом любимого напитка и проживайте этот вечер в гармонии с собой. Господин Литвинович — талантливый чтец из Томска, автор самого популярного поэтического блога в 2021 году. Своим творчеством Литвинович знакомит широкую аудиторию с работами современных поэтов. Он читает стихи, раскрывает их, проживает.
Судья, адвокат, общественно-политический деятель, доктор права — Михаил Литвинович
Афиша мероприятий, где будет выступать Господин Литвинович. В 2000 году Марина Литвинович заняла второе место в номинации «Человек года» на сетевом конкурсе проводимом под эгидой Интернет-академии — РОТОР 2000 (первое место занял Максим Кононенко). Эксклюзивный контент от Господин Литвинович, подпишись и получи доступ первым! Литвинович Марина Алексеевна, политический деятель, который ведет свою деятельность преимущественно в Интернете. Литвинович: биография господин. После окончания школы, Литвинович поступил в Московский государственный университет, где изучал физику и получил степень кандидата наук.
Марина Литвинович, политолог и журналист. Биография, профессиональная деятельность
Детство в сельской местности Сергей Пароходов родился и провел свое детство в сельской местности. Он вырос в маленькой деревушке, окруженной зелеными полями и лесом. Для него сельская жизнь стала непременной частью его истории. С детских лет Сергей проводил много времени на природе. Он играл с друзьями во дворе, занимался футболом, ловил рыбу в речке и собирал ягоды в лесу. Все эти занятия укрепили его связь с природой и научили ценить простые радости жизни. Семья Пароходовых владела небольшим родовым домом и небольшим участком земли, где они выращивали овощи и фрукты для собственного потребления. Сергей помогал родителям в саду и огороде, ухаживая за растениями. Он учился оценивать труд и понимать, что плоды твоего труда могут принести пользу и счастье.
Детство в сельской местности также подарило Сергею возможность наслаждаться чистым воздухом, красотой природы и незабываемыми закатами солнца. Он проводил много времени на речке, купаясь и рыбача, а также гулял по лесу, изучая разные виды растений и животных. Воспоминания о детстве в сельской местности остались незабываемыми для Сергея. Они сформировали его как личность и вдохновили на развитие любви к природе и заботе о ней.
Мы поменялись фамилиями, я стал Литвинович, но ведущая сказала, что не может обращаться ко мне просто по фамилии, и добавила «господин». Так этот псевдоним и прилип. Как вы стали чтецом? Вам с детства нравилась поэзия? В детстве не любил читать, но лет в восемь мне в календаре попались какие-то религиозные стихи Тютчева и Фета. Читал их и, даже не понимая, плакал — что-то чувствовал, но объяснить не мог. В университете учился на биологическом, но стихи мне по-прежнему нравились, и я стал записывать на видео, как читаю их. Поначалу для себя, потом стал выкладывать в Instagram. Мне просто хотелось читать. Записывал в основном классиков и толком ничего не знал о современной поэзии — слышал разве что о Вере Полозковой. А как пришла популярность?
С детских лет Сергей проводил много времени на природе. Он играл с друзьями во дворе, занимался футболом, ловил рыбу в речке и собирал ягоды в лесу. Все эти занятия укрепили его связь с природой и научили ценить простые радости жизни. Семья Пароходовых владела небольшим родовым домом и небольшим участком земли, где они выращивали овощи и фрукты для собственного потребления. Сергей помогал родителям в саду и огороде, ухаживая за растениями. Он учился оценивать труд и понимать, что плоды твоего труда могут принести пользу и счастье. Детство в сельской местности также подарило Сергею возможность наслаждаться чистым воздухом, красотой природы и незабываемыми закатами солнца. Он проводил много времени на речке, купаясь и рыбача, а также гулял по лесу, изучая разные виды растений и животных. Воспоминания о детстве в сельской местности остались незабываемыми для Сергея. Они сформировали его как личность и вдохновили на развитие любви к природе и заботе о ней. Обучение в местной школе Сергей Пароходов начал свое обучение в местной школе в раннем детстве. Уже с самого начала его учителя заметили его способности и таланты. Он был активным и любознательным учеником, который проявлял глубокий интерес к различным предметам и всегда задавал много вопросов.
Рассказываем историю знаменитого псевдонима Сергея Пароходова. Господин Литвинович возник, можно сказать, случайно. Сергей и его подруга Влада Литвинович как-то съездили в Санкт-Петербург и сыграли там в «мафию». Ведущая сказала, что игрокам нужно взять себе псевдоним, и Сергей с Владой поменялись фамилиями.
Исключенная из ОНК Москвы Марина Литвинович объявила о выдвижении в Госдуму
Ждал этой программы, потому что в других городах читал «Ты море, мама». Она построена вокруг одного стихотворения, но постепенно в программе появилось много тяжёлых стихов про аборт, домашнее насилие, детскую смертность. Я не понимал, почему они ко мне приходят. У меня очень много биографических пробелов. Мне стало понятно многое про мою собственную маму. Чем больше я читаю эту программу, тем больше вспоминаю.
После этого звоню маме и говорю: «Так, давай поговорим. Я вспомнил вот это и это…» Это единственный концерт, на котором моя мама не была. Она сейчас переехала в Анапу, и, когда я там выступал, она не пришла. Думаю, что это инстинкт самосохранения. Ей просто страшно говорить о некоторых моментах, потому что мой младший брат достался ей очень тяжело… Её заставляли писать отказную, думали, что он не выживет.
Она боролась за его жизнь долго. Есть стихи про это. Не представляю, как бы она слушала… Это процесс, который ещё прорабатывается. На её биографию это стихотворение бы не легло. В программе есть гораздо более страшные стихи, которые практически дословно ложатся на её историю.
Слёзы от острого чувства красоты… — Вы каждый концерт ведёте на такой высокой ноте, обнажая душу перед зрителем. Где вы черпаете ресурсы, чтобы проживать эти эмоции снова и снова? Когда читаешь стихи, то постоянно на этом нерве существуешь. Выгорание сильное. Уже не помню город, в котором выступал.
Температура поднялась высокая. Тяжело было. Пришёл в номер и расплакался. Не выдержал и написал в телеграмме, что выгорел. Ко мне сразу толпа народа пришла, ночью приехали странные психологи.
Эмоциональное перенапряжение. Такое бывает редко. Много сопутствующих факторов друг на друга накладывается. Стихи сами по себе терапевтичны. Думаю, что со мной постоянно происходит терапевтическая работа.
Получается круговорот. Это и лечит, и выводит на новый эмоциональный уровень, успокаивает. То, что я делаю с людьми на концертах, то же самое происходит и со мной. Я не могу жить, не эмоционируя. В прошлом году мы поехали с сыном в Сочи и взяли с собой моего лучшего друга.
Он вытаскивал меня из развода, практически кормил, приносил еду. Когда у меня появилась возможность свозить его в отпуск, мы поехали втроём. Совершенно чудесно провели вместе три дня. Пили вино, ели мидии, любовались морем. А он такой человек, который никогда ничего хорошего тебе не скажет.
Он человек дела. Он не говорит, но делает. Ироничный, саркастический. И свои чувства тоже нужно вуалировать. Нельзя ему сказать: «Как я тебя люблю!
Спасибо, что ты для меня так много делаешь! В последний день мы сидели на пляже, и я отворачивался, чтобы поплакать. Над нами низко летали самолёты.
Мне на самом деле это понятно самому, с трех лет я воспитываю сына самостоятельно. В три года у него был перелом ноги, и мы несколько недель просидели с ним взаперти тет-а-тет. В этом возрасте ребенок еще не на том уровне коммуникации, чтобы быть с ним, как со взрослым.
А тут еще готовка, уборка и другие радости жизни отца-одиночки. В какой-то момент я готов был лезть на стену. Так это один ребенок, а если их несколько? Когда друзья соглашались с ним посидеть, я выдыхал с облегчением, потому что просто пройтись по улице уже было отдушиной. И вот представьте, что эта буря копится. С каждым днем все сложнее, ты нервничаешь на ровном месте.
В глубине души понимаешь, что ребенок не виноват. Ты наклоняешься к нему, чтобы по теории «глаза в глаза» быть на равных. Но быть в этом состоянии постоянно — неестественная ситуация для взрослого. Накапливается усталость, нехватка общения со сверстниками, все это закипает, море бурлит, порой ты становишься жестким, можешь легко выйти из себя. Текст стихотворения будто обращается к тебе: подожди, успокойся, это ребенок, может быть и так. Ты же его любишь.
Набором слов, ритмом оно укачивает, убаюкивает разболтанную психику. А представьте сколько в обществе матерей, и большинство через это прошли? Аудитория этого стихотворения огромна. Конечно, им это откликнулось. Вам об этом часто говорят те, кто их посещает: я плакала, вы тронули душу, вы достучались до потаенного, вы космос, вы открыли мне меня. Но такая искренняя любовь и признания людей — это ответственность.
Не тяжело быть врачевателем душ и нести такую ношу? И чем дальше, тем тяжелее. Даже после стихотворения «Ты море», когда началась шумиха, на неделю на меня навалилась депрессия. У меня был определенный масштаб известности, который имел границы, я к ним привык и в них существовал. И внезапно этот масштаб резко увеличился. У меня была апатия, это отразилось на голосе, настроении.
Это страшно. Это не так, что вау! Это был груз. Пришло много людей — хороших и плохих, увеличился прессинг со стороны хейтеров. Слава Богу, поток сообщений и отклика был таким большим, что негативные просто терялись, не доходили до меня. Как и позитивные частично.
Сергей Пароходов Сергей Пароходов В плане ответственности, для меня изначально были важны отношения с людьми. Просто выдавать какой-то продукт и смотреть со стороны, делайте с ним, что хотите — это не про меня. У меня всегда был интерес к тому, чтобы создавать и вместе со зрителем потом в этом вариться. Я не отделяю себя от того, чем занимаюсь и стараюсь быть максимально близким к людям, для которых это делаю. Я поэтому не беру помощников и ассистентов, которые могли бы сидеть у меня в директе. Мне лично не нравится, когда кто-то пытается вступить со мной в коллаборацию, и при этом пишет не сам, а через помощника.
Я считаю, это неуважением к моему времени. Я со всем разбираюсь сам, это моя ответственность, мое детище. И жду того же с другой стороны. На коммуникацию с подписчиками и зрителями уходит много времени. Мне приходит много материала, люди присылают стихи, их надо посмотреть. Еще активная концертная деятельность.
А тот же концерт — это не просто выступил, поклонился, собрал овации и ушел. Я еще после концерта общаюсь, пока люди не разойдутся. Раз им это нужно, ты делаешь. И ты должен быть предельно честен, иначе какая-то показуха. Со мной это случалось или мне это сейчас актуально. Возникает эмоциональный отклик.
Это вообще первичная тема поэзии, все начинают писать стихи, отталкиваясь от опыта влюбленности. Давайте измерим лирику физикой — каков процент поэтических находок среди прочитанных вами стихов? Процент очень низкий. Многие чувствуют и видят окружающий мир своим, особенным образом, который мне не близок. Мне говорят, почитайте Есенина.
А я не могу читать Есенина, потому что его видение красоты мне чуждо. Как ощущает это Есенин и как вижу я — это разные вещи. Любовь к природе у него и у меня разная, и по-разному передается. Даже Тютчев и Фет мне гораздо ближе. Может, какие-то стихи и стали бы находками, но для меня нет, потому что мне это не близко.
Может, и стихотворение хорошее, и слог красивый, но не идет. Но я не могу сказать что мне присылают плохие стихи. Во-первых, я сам не пишу. И когда кто-то из друзей говорит, здесь проблемы с рифмой и ритмом, считает слова в строке — мне это непонятно. Сама механика, наука стихосложения… я от нее далек.
У меня бытовое чтение, я не занимаюсь классической театральной декламацией. Для меня самое главное — донести мысль без посредников, от человека к человеку. Поэтому и возникает отклик даже у людей, которые никогда поэзией не интересовались, потому что с ними говорят по-человечески, по душам, как в жизни. Мне безумно приятно слышать, когда говорят, что полюбили стихи, когда услышали их в моем исполнении. Это первый момент.
А второй — действительно мало стихов. Чтобы было и красиво, и осмысленно, и лаконично, без воды, наворотов. Думаю, вы сами заметили, что превалирует женская лирика в репертуаре. Женщины пишут и остро, и талантливо и красиво, а мужчины часто занимаются подражательством классике, вплоть до того, что используют много архаизмов, «пушкинских» слов. Поэтому я, в первую очередь, обращаю внимание на стихи, которые присылают мужчины: хочется найти хорошую мужскую ноту в современной поэзии.
Она пока минимальна. Бывает ли так, что поэту не нравится ваша трактовка, он не хочет такого прочтения? Вы пытаетесь договориться или расходитесь? С каждым у нас история знакомства: прочитал первый стих, дальше пошло, начали вместе выступать. Иногда мои авторы между собой начинают дружить, репостить, пиарить.
Образовывается поэтическая тусовка, и это здорово. Откровенно конфликтных ситуаций у меня не возникало. Было однажды, что написала девушка. Я записал ее стихотворение, а она сказала: «Нет. Мне категорически не нравится.
Я совершенно о другом писала». Ну, не попал, не совпали. Есть авторы, которые не выходят на связь. Например, он точно знает, что я его читал, но никаких реакций до меня не доходит, автор не репостит записи своих стихов, никак не комментирует. Но это тоже единичные случаи.
Я им не пишу, не пытаюсь разобраться. Во-первых, страшно. Вдруг скажут: «Нам не нравится». Но людям ведь нравятся, они начинают читать стихи, подписываться на этих авторов. То есть я делаю для авторов какую-то позитивную работу тоже.
Где вам комфортнее всего? Градус приема увеличивается по мере приближения к европейской части России: Москва, центральная и западная часть… здесь публика готова, здесь очень много культурных событий, здесь умеют принимать, есть «культура потребления» культуры. Что касается восточной части я долго страдал, что в Сибири очень тяжело принимают. Отклик есть, но, скорее, постфактум, где-то письменно.
Благодаря своему таланту и стараниям, он был замечен одним из известных художников, который предложил Литвиновичу стажировку в своей студии. На стажировке Литвинович получил ещё больше опыта и знаний. Он учился рисовать в разных стилях и экспериментировал с новыми материалами. В этот период его работы были выставлены в нескольких художественных галереях, где они получили признание и восторженные отзывы критиков и посетителей. С каждым годом Литвинович все больше погружался в мир искусства и развивал свой уникальный стиль. Он продолжал учиться и совершенствоваться, применяя новые идеи и техники в своих работах. Так начиналась удивительная карьера Литвиновича в мире искусства, который стал одним из самых талантливых и известных художников своего времени. В 1997 году окончил Минский государственный университет, факультет информационных технологий, получив степень бакалавра по специальности «Информационные системы и технологии». После окончания университета Литвинович начал свою профессиональную карьеру в технологической компании «Компьютерные системы». В течение двух лет он работал стажером в отделе разработки программного обеспечения, занимаясь созданием и поддержкой веб-приложений. В 2000 году Литвинович перешел работать в крупную международную IT-компанию «Глобал Тек» в должности программиста. За несколько лет он продвинулся по карьерной лестнице и стал руководителем группы разработки программного обеспечения. В 2005 году Литвинович получил возможность участвовать в проекте по разработке нового программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов в компании «Интегра». В течение нескольких лет он работал над этим проектом, занимая должность ведущего разработчика, и внес значительный вклад в его успешную реализацию. В 2012 году Литвинович присоединился к команде разработчиков в стартапе «Технологические решения». Он был ответственен за разработку и внедрение новых технологий в области интернета вещей. В своей работе он активно применял знания, полученные во время обучения, и благодаря своему профессионализму смог добиться выдающихся результатов. Сегодня Литвинович является признанным экспертом в области информационных технологий и успешным предпринимателем. Он активно участвует в конференциях и семинарах, делится своими знаниями и опытом с другими специалистами.
В Архангельске с поэтическим концертом выступил артист Сергей Пароходов
Член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Марина Литвинович предлагала родственникам обвиняемого в госизмене своего адвоката. Господин Литвинович выступит на ROOF FEST в Петербурге 11 июня с поэтической программой «Ты – море, мама». Смотреть все видео пользователя Господин Литвинович. Без господина Литвиновича не обходилось и общественно-политическая жизнь в государстве.