31 октября в 18.30 на сцене нашего театра – комедия ГИТИС «Новая квартира»! ГИТИС (Новая сцена). г. Москва, улица Академика Пилюгина, дом 2. Более подробную информацию можно получить по телефону 79165769228 или найти на сайте Учебный театр Гитис находится по адресу: р-н Ломоносовский, улица Академика Пилюгина, 2. 31 октября в 18.30 на сцене нашего театра – комедия ГИТИС «Новая квартира»! Общество Победители Фестиваля «Театральное Приволжье» примут участие в 8-дневной творческой поездке на теплоходе вместе с мастерами ГИТИСа В новом юбилейном сезоне организаторы подготовили для лауреатов Фестиваля особую награду. Здесь можно открыть небольшие магазинчики, где мастерские ГИТИСа смогли бы продавать свои изделия, например, костюмы и одна любопытная особенность сооружения: через пешеходный Арбат перекинута двухэтажная закрытая галерея.
Жители Пресни пожаловались на поступающих в ГИТИС абитуриентов
Основная сцена 3 кармана, поворотный круг и оркестровая яма , балетные и танцевальные классы, гостиница для артистов, театральное кафе и полный набор вспомогательных театральных помещений. Внутренняя отделка достаточно дорогая — стены частично обиты радующим глаз красновато-золотистым шпоном. С особой гордостью архитектор Андрей Асадов, который занимался интерьерами, показывает журналистам одну из стен в холле, выполненную из множества зеркал и стеклянных панелей, с подсветкой, которая постепенно меняет цвет, так что стена то бардовая, то благородно голубая. Снаружи всё обстоит не столь благородно. Как уже было сказано выше, здание театра воспринимается в комплексе с высящимся за ним жилым массивом хотя соединяет их одна лишь галерея.
Они даже сливаются по цвету — и то, и другое зелёное. Фасадное решение также оставляет возможность для вопросов. Хоть это мягко сказано. Источник, знакомый с проектом, рассказывает, что архитекторы изначально придумали сделать фасад целиком из медных пластин, так он выглядел бы, по их мнению, благородно и уж точно не сливался бы с фасадом жилого дома позади.
Однако инвестор — компания «СУ-155» — при согласовании проекта заявила, что у неё нет средств на такое решение, зато есть дешёвые металлические панели. В итоге мы имеем вентилируемый фасад, облицованный панелями типа «Алюкобонд». Панели выкрашены в зелёный цвет разных оттенков. Теплопотери здания вентилируемый фасад, несомненно, уменьшает, однако в целом выглядит театр как обычный супермаркет на окраине — та же глухая стена уличного фасада, надрезанная снизу для того, чтобы разместить стеклянный главный вход.
До искусства с таким декором далеко, как от Пушкинской площади до Новых Черёмушек. Сейчас здание пустует, процесс перевода из московской в федеральную собственность занимает время, к тому же институту сейчас и не до того — на носу выборы ректора. Касательно сцены в новом здании репертуарных планов у руководства театра на этот год пока нет. Надо предполагать, что в случае реализации одного из негативных сценариев, по которому РАТИ потеряет помещение в Гнездниковском переулке, вместе с местом театр потеряет и значительную долю привычного зрителя.
Вряд ли многие поедут на спектакль в Новые Черёмушки. А если дело пойдёт по совсем уж негативному сценарию, когда будет вынужден переехать на Пилюгина весь институт, РАТИ потеряет часть педагогов.
Благодарен МТС и проекту за возможность испытать себя, принять участие в онлайн-отборе, осуществить мечту. Я тщательно готовился, прочитал много литературы и собрал для своего выступления материал, который меня особенно тронул. Большое количество заявок в этом году пришло из Самарской области. Верили в наших талантливых ребят и видим прекрасный результат — финалисты в этом году есть из Самары, Сызрани и Тольятти.
Воронежский государственный институт искусств; Лучший исполнитель Иван Петросян за работу в номере «Три мушкетёра», постановщик — Роберт Елкибаев и Айдар Закиров. Владимирский областной колледж культуры и искусства; Лучшая постановочная и педагогическая работа Виталий Новик за номер «Сон в летнюю ночь». Монгольский университет СИТИ.
Игорь Николаевич Ясулович скончался 19 августа в возрасте 81 года.
Некоторое времяназад он был госпитализирован в одну из московских клиник, и, по данным СМИ, перенёс несколько пераций. Сын артиста — актёр и режиссёр Алксей Ясулович — 14 августа сообщил, что отца выписали из больницы и он уже дома.
Новости города
Учебный театр Гитис находится по адресу: р-н Ломоносовский, улица Академика Пилюгина, 2, возле станции метро Новые Черёмушки. В гала-концерте фестиваля приняли участие студенты ГИТИСа — актёрского факультета, факультета новых направлений сценических искусств и факультета музыкального театра. 18 и 19 апреля для самарских школьников пройдет онлайн-отбор на актерский факультет при участии старшего преподавателя кафедры мастерства актера ГИТИСа Екатерины Николаевой. В итоге полиция нашла звонившего, опросила и выяснила, что в парке шло празднование дня рождения студента ГИТИСа Шиханова. "Москва и мир": новая выделенная полоса в столице и заражение оспы обезьян в Эстонии. Жители Пресни пожаловались на толпы абитуриентов под окнами. Российский институт театрального искусства – ГИТИС — одна из крупнейших в России и Европе театральных школ.
Regnum: Полиция задержала двух актеров ГИТИС после массовой драки в саду "Эрмитаж"
Здесь можно открыть небольшие магазинчики, где мастерские ГИТИСа смогли бы продавать свои изделия, например, костюмы и одна любопытная особенность сооружения: через пешеходный Арбат перекинута двухэтажная закрытая галерея. Новая сцена учебного театра ГИТИСа на улице Академика Пилюгина открылась в 2013 году. Билет на платный показ можно купить в кассах Новой или Исторической сцены или на официальном сайте учебного театра ГИТИС. Главная» Новости» Гитис мастера.
ГИТИС представит спектакли на сцене нашего театра
Владимирский областной колледж культуры и искусства; Лучшая постановочная и педагогическая работа Виталий Новик за номер «Сон в летнюю ночь». Монгольский университет СИТИ. В гала-концерте фестиваля приняли участие студенты ГИТИСа — актёрского факультета, факультета новых направлений сценических искусств и факультета музыкального театра.
В последние два года аренда в Москве просто ужасающая! Я, как театральный человек, категорически против полупустого зала» — утверждает Мамедов. Частный сектор всегда существовал обособленно, но в сложившейся ситуации хороша любая помощь.
Как вариант — создание ассоциации независимых театров или гильдии театральных продюсеров. Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков, например, не против такого союза, хотя конкретных аргументов «за» у него тоже нет. Но люди должны действительно уметь это делать» — говорит Петрейков. В целом режиссер положительно оценивает положение театра в ковидный период. Будем из этого выбирать.
Надеемся, в следующем сезоне выпустить новый спектакль». Эльшан Мамедов тоже не против профессиональной организации, например, чтобы решать какие-то глобальные вопросы. Но его личный опыт предрекает скорее плачевный исход: «За 30 лет у меня были попытки создать гильдию театральных продюсеров. Мы даже собрались, человек десять, но на второе заседание никто не пришел. Хотя у меня уже был готов устав».
Впрочем, Николай Коляда не разделяет оптимизма коллег. Как советский человек, я наелся этого вдоволь. Мне лучше как-то одному». Деятельность независимых театров обогащает культурный ландшафт современных городов, они постепенно становятся заметным явлением как для публики, так и для профессионального театрального сообщества. Лаборатория провела перепись театров России, определила основы театрального дела и провела обзор исследований театра.
Также был составлен портрет театрального зрителя, рассказал куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов в ходе онлайн-конференции в ТАСС. Что касается репертуара театров, то, по результатам исследования, самыми популярными авторами произведений стали следующие знаменитые писатели. Если же обратить внимание на произведения, то чаще всего можно приобрести билет на «Чайку», «Метаморфозы» и «Варшавскую мелодию». Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков в свою очередь отметил, что они сами себе пишут пьесы на протяжении уже 20 лет. Потому и сами для себя определяют, что им интересно было бы показать зрителю.
Мы репетируем, выпускаем быстро. А вот пишем долго», — признался Петрейков. Однако, кроме театральной премьеры, режиссер пообещал в декабре еще и премьеру нового фильма. А вот онлайн-формат в театре Петрейков не приветствует. Спектакль, который поставлен для сцены и для живого зрителя, просто записать на видео и показать онлайн — нельзя, считает режиссер.
Также все участники конференции не одобрили «шахматную рассадку» зрителей по рекомендациям Роспотребнадзора, так как это нарушает энергетику в зрительном зале. И все же, если придется, то все театры будут вынуждены придерживаться требований, чтобы выжить. Мы сидим в каком-то таком вопросе. Но все-таки на нас обратили внимание, чего не было давно. И власти проявили к нам интерес», — отметил художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов.
При этом существует огромное движение энтузиастов, ведь независимые театры просто так нельзя создавать и развивать, считает Мамедов. И к концу года театры уже должны выйти на поток спектаклей и посещаемости, но господдержка независимым театрам просто необходима, так как без нее им будет крайне сложно выживать, отметил Олег Иванов. В конце беседы речь зашла об ассоциациях, конфедерациях и союзах. Директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда считает, что все они не нужны сегодня театру и творческим людям. Но в имеющемся театральном сообществе во время пандемии появилось «что-то человеческое», и деятели искусства начали поддерживать друг друга не только морально, но и материально, переводя друг другу «сколько могут» денег.
Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудили ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов и главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудят ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель "Коляда-Театра" Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании "Независимый театральный проект" Эльшан Мамедов и главный режиссер театра "Квартет И" Сергей Петрейков. Лаборатория будущего театра создана в ГИТИСе в 2018 года с целью проведения исследований и разработки модели театра будущего. Работа лаборатории осуществляется по двум направлениям — научному и творческому. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Представители СМИ могут принять участие в пресс-конференции дистанционно при предварительной аккредитации. Для этого необходимо при регистрации указать личный мобильный номер с установленным приложением WhatsApp. Пандемия приблизила наши мысли о будущем, поэтому мы обращаемся к нынешним студентам, что они думают о театре до и после пандемии? И каким будет театр будущего? Сегодняшние студенты творческих вузов представили проекты, которые планируют реализовать в 2030 году.
Сначала были государственные театры, затем независимые и вот теперь - студенты творческих вузов. Нас интересует насколько их мнение о театре и других исполнительских искусствах будущего разойдется с признанными мастерами и продюсерами. Об этом мы скоро узнаем... Как будут выглядеть театры, музеи и музыкальные лейблы в 2030 году Российская газета, 28. Именно так, никакой ошибки в дате.
Последние 10 лет страна и мир медленно выходили из кризиса, который был вызван пандемией коронавируса 2019-2021 годов. И снова удар - новый вирус и новая пандемия. Выживут ли театры и музеи? Как изменятся предпочтения зрителей? Какие технологии придут на помощь деятелям культуры и как изменятся культурные институции?
Интерес к онлайн-отборам в Самаре, Тольятти и Сызрани традиционно на высоком уровне и каждый год аудитория становится только шире. Есть успешные примеры, когда наши местные ребята были рекомендованы для поступления: в 2020 году высокую оценку на прослушивании получили Валерия Лих из Сызрани и школьница из Самары Алина Латыпова. Желаю молодым талантам успехов и удачи на онлайн-отборе", — отметил директор МТС в Самарской области Александр Меламед.
Снятие Хмельницкой было явно в чьих-то интересах — финансовых, скорее всего», — полагает Макарова. Из разговоров, которые сегодня можно услышать в вузе, понятно, что у нынешнего и. Театр начинается со здания Если рассматривать происходящее в РАТИ в целом, то есть целый клубок историй, которые, возможно, связаны, а возможно, и нет, впрочем, мы можем об этом только строить предположения. К примеру, чехарда с ректорами совпала с завершением строительства нового здания учебного театра ГИТИСа по адресу: ул. Академика Пилюгина, вл. В самом РАТИ, впрочем, не все были рады такому «подарку». Во-первых, здание находится сравнительно далеко от центра, во-вторых, возникли опасения, что за новое здание институту придётся чем-то заплатить. Весной ходили слухи, что отдать придётся здание театра в Гнездниковском переулке, д. Между тем в знаменитом небоскрёбе, построенном в 1912 году, авторства архитектора Нирензее театр ГИТИСа обретается с 1958 года, а в здании в Малом Кисловском — с 1902 года. В-третьих, мало кто доволен самой ситуацией, когда театр поставили перед фактом, что ему дают такое здание. Новый театр построен в комплексе с жилым массивом, который возвышается над театром. Смотрится и в самом деле малосимпатично: «Однажды на учёный совет Итин принёс макет этого театра, все посмотрели, порадовались. Все были за. Но то, что он нам показал, было просто зданием театра, о том, что там ещё есть и огромный жилой дом, стало известно только сейчас», — рассказала Кочетова. Небольшая предыстория: 29 июля 2000 года в Подмосковье произошло громкое убийство. Смерть его многие считают большой потерей для института. Сергей Исаев был не только активным администратором, но и талантливым учёным, он окончил философский факультет МГУ, после — учился в Сорбонне, в начале 1990-х опубликовал ряд переводов работ Кьеркегора. Тогда многие связывали убийство ректора именно со строительными делами. Впрочем, следствие на определённом этапе прекратилось.
Гитис – последние новости
Всеволод Мейерхольд придумал аббревиатуру ГИТИС в 1922 году и преподавал разработанную им систему сценического движения — «биомеханику». С именем Андрея Гончарова связано становление режиссерского факультета. Он придумал систему Мастерских и совместное обучение режиссеров и актеров, воспитал рекордное количество учеников, которые покорили вершины российской и мировой сцены П.
Отборочные мероприятия для абитуриентов из Поволжья проводились 18 и 19 апреля на платформе МТС Линк. Перед проведением онлайн-отбора педагог провела творческую встречу с будущими актерами, поделилась с ними своим опытом и дала им ценные советы по выбору материалов для прослушиваний.
Также кандидатам на поступление объяснили, почему профессия артиста востребована.
Однако к настоящему времени страсти поутихли. Во-первых, к начальствованию нынешней и. В итоге ему в ГИТИСе сделали ставку, а остальное доплачивают как почасовку — пытаются сделать более законными всякие такие бюрократические коллизии. Это на сторонний взгляд подобные вещи не слишком важны, на самом же деле всё складывается из таких мелочей. По словам одного из профессоров РАТИ, попросившего не называть его имени, в начале сентября в институте сложилась непростая финансовая ситуация: «В бухгалтерии мне говорили, что на счетах института вообще нет денег, нечем платить зарплату сотрудникам и оплачивать почасовку приглашённым специалистам», — рассказывает наш собеседник.
Впрочем, он при этом намекает, что в бухгалтерии тоже не все говорят начистоту — уж там должны были всё знать, это те же люди, которые работали при Итине. По мнению Макаровой, история с ректором закончится без каких-то неожиданных поворотов официальным назначением Мелик-Пашаевой: «Ситуация потеряла свою остроту. Что это за круги — неизвестно, их ставленником был Шерлинг. Снятие Хмельницкой было явно в чьих-то интересах — финансовых, скорее всего», — полагает Макарова. Из разговоров, которые сегодня можно услышать в вузе, понятно, что у нынешнего и. Театр начинается со здания Если рассматривать происходящее в РАТИ в целом, то есть целый клубок историй, которые, возможно, связаны, а возможно, и нет, впрочем, мы можем об этом только строить предположения.
К примеру, чехарда с ректорами совпала с завершением строительства нового здания учебного театра ГИТИСа по адресу: ул. Академика Пилюгина, вл. В самом РАТИ, впрочем, не все были рады такому «подарку». Во-первых, здание находится сравнительно далеко от центра, во-вторых, возникли опасения, что за новое здание институту придётся чем-то заплатить. Весной ходили слухи, что отдать придётся здание театра в Гнездниковском переулке, д. Между тем в знаменитом небоскрёбе, построенном в 1912 году, авторства архитектора Нирензее театр ГИТИСа обретается с 1958 года, а в здании в Малом Кисловском — с 1902 года.
В-третьих, мало кто доволен самой ситуацией, когда театр поставили перед фактом, что ему дают такое здание. Новый театр построен в комплексе с жилым массивом, который возвышается над театром.
С его крыши открывалась потрясающая панорама Москвы. Самое высокое жилое здание столицы стало одним из очагов общественной жизни. Например, в годы НЭПа на крыше можно было посетить ресторан, кинотеатр и висячий сад», — сказал А.
Театр-ГИТИС
Российский институт театрального искусства — ГИТИС подписал договор о сотрудничестве с Большим театром Сенегала. Издательство ГИТИС выпустило первый учебник театрального продюсера АртМосковия, 23.04.2020 В Издательстве ГИТИС вышла новая книга – «Театральный продюсер: рассказы о профессии». Студентка ГИТИСа Евгения Шуткина стала обладательницей приза за лучшую роль второго плана на фестивале «Новые имена» в Бишкеке. Очное прослушивание для абитуриентов ГИТИСа в новом учебном корпусе в Новых Черемушках проходит с соблюдением всех мер предосторожности. Студентка ГИТИСа Евгения Шуткина стала обладательницей приза за лучшую роль второго плана на фестивале «Новые имена» в Бишкеке.
Другие новости
- Российский институт театрального искусства - ГИТИС — Прямой эфир |
- Гитис – последние новости
- Новый театр "ГИТИС" - Отдых с детьми -
- Выпускник из Самары рекомендован к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта
МТС и ГИТИС проведут онлайн-отбор для абитуриентов из Самарской области
Решена эта ситуация достаточно просто. Репетиционная — это очень большое и свободно помещение, которое без труда превращается в спорт клуб. В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета. В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Фото: latimes. Сюжет спектакля рассказывает о Лидии Чебоксаровой, лучшей в Москве невесте, у которой много поклонников.
Но она отвергает их всех, и в том числе Савву Василькова, предпринимателя-провинциала. Савва готов на многое, чтобы покорить сердце Лидии, в семье которой серьёзные экономические проблемы. Чтобы решить их, семья настаивает на браке Лидии и Саввы, и она выходит за него замуж. Однако она не остаётся верной мужу и, транжиря его деньги, живёт в своё удовольствие. Принципиальный Савва пытается воспрепятствовать жене, и между ними возникает борьба, в которой выиграет кто-то один. Фото: radiorus.
Бармака представляет спектакль студентов-третьекурсников: "Поворот винта" по пьесе Бенжамина Бриттена. Это мистическая история о молодой гувернантке, которая приезжает в усадьбу Блай к новым воспитанникам: сиротам Флоре и Майлсу. Как выясняется позже, детьми руководят души покойных — лакея Питера Куинта и прошлой гувернантки мисс Джессел. Молодая женщина предпринимает попытку избавить сирот от негативного воздействия призраков, но Майлс и Флора начинают лгать и скрываться. Гувернантка пишет письмо опекуну сирот, но Майлс его крадёт и уничтожает, слушаясь приказаний Куинта. Репертуар учебного театра Драматический спектакль из цикла Живой архив «Студенческая среда».
Перевод М. Прикоснуться к этому произведению для нас большая ответственность и удача. Шостаковский, передал в его ведение и свою школу. В 1886 году школа, переименованная в Музыкально-драматическое училище, была приравнена к консерваториям. В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года, после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Всеволода Мейерхольда, реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда. Институт объединял 9 самостоятельных «производственных мастерских», у каждой был свой мастер, при этом творческие позиции мастеров могли быть диаметрально противоположными; очень скоро искусственно объединённые мастерские стали выходить из состава института.
В 1930 году были образованы режиссёрско-педагогический, директорский и театроведческий факультеты. В 1931 году, в результате объединения нескольких учебных заведений, был образован Учебно-театральный комбинат «Теавуз» , которому в январе 1934 года присвоили имя Анатолия Васильевича Луначарского. Наконец, в июле 1935 года Театральный комбинат был в очередной раз реорганизован и с тех пор более полувека именовался Государственным институтом театрального искусства имени Анатолия Васильевича Луначарского. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован.
Было видно, что его хотели слушать, так что это «шоу» оказалось явно ни к чему». Не дали. Третья выбежала в туалет, а по возвращении торжественно бросила на сцену использованный тампон и сопроводила этот яркий художественный жест проклятиями», — написал на своей страничке в Facebook Григорий Заславский. Почему сделать учебное заведение безопасным местом не помогут даже кордоны с колючей проволокой По следам происшедших событий было решено отрегулировать рамки на входе бдительная охрана уже изъяла три ножа. Предупредительные меры Случай в ГИТИСе заставил задуматься и руководство других творческих вузов — с подобным неадекватным поведением там не сталкивались, но планируют принять дополнительные меры безопасности.
Как отмечает ректор Театрального института им. Щукина Евгений Князев, каждый абитуриент будет проходить через металлоискатель, вынимать и показывать содержимое карманов и сумок. Кроме того, считает Князев, абитуриентам театральных вузов также необходимо предоставлять медицинские справки об отсутствии психических отклонений. Как уточняет в беседе с «Известиями» адвокат Максим Блинов, необходимость предоставления такой справки можно прописать во внутреннем уставе и это будет абсолютно легитимно. Что же касается списка, то сам по себе он не будет иметь юридической силы. Другое дело, если списки пропишут в уставе института, который будет подразумевать определенное поведение будущего студента — каждый вуз вправе устанавливать свои правила. В том университете, где прописаны правила, список будет иметь силу, а для остальных университетов — только на уровне человеческих отношений».
Общество 24 марта 2023 14:20 Для абитуриентов из регионов открывают цифровой формат прослушиваний в ГИТИС Участники, успешно прошедшие испытания, будут рекомендованы для следующих этапов поступления в вуз Поделиться Первые встречи педагогов с поступающими пройдут на цифровой платформе Webinar от МТС. По словам директора по работе с образовательными организациями Webinar Group Татьяны Федотовой, проект с ГИТИСом по организации цифровых консультаций в ведущий российский творческий вуз через возможности их платформы в очередной раз показывает, как использование технологий экосистемы МТС способствует развитию доступной и качественной среды, а также повышению уровня жизни в самых отдаленных регионах страны.
Воронежский государственный институт искусств; Лучший исполнитель Иван Петросян за работу в номере «Три мушкетёра», постановщик — Роберт Елкибаев и Айдар Закиров. Владимирский областной колледж культуры и искусства; Лучшая постановочная и педагогическая работа Виталий Новик за номер «Сон в летнюю ночь». Монгольский университет СИТИ.