Новости газета мысль ркрп

Крупнейшее отраслевое объединение России в области сбора и переработки макулатуры. Народ, слушая новости, и не подозревает порой, с каким трудом удалось их достать корреспондентам. Деловая газета Взгляд. Новость часа Глава Минздрава Крыма пообещал уйти в отставку из-за проблем с поставками лекарств. Рогачев онлайн. свежие новости Рогачева и рогачевского района.

Новости партнеров

  • «Русская мысль»: 75-летие возвращения к читателям
  • Мысль : газета РКРП-КПСС - Search RSL
  • Газета РКРП Мысль №10(444) 2020 г.
  • Главная мысль газета

НОВОСТИ МЕЛЕУЗА [Газета «Путь Октября»]

В Астраханской области разыскивают без вести пропавшую 64-летнюю женщину. Официальный канал городской газеты "Йошкар-Ола" в столице Республики Марий Эл. Последние известия: издание газеты "Вперед, за Сталина!".

Электронный каталог библиотеки «Мемориала»

Герой не задумывается о том, что она все та же подруга сомнительного «духовного содержания», что ухаживает за ней на глазах влюбленной в него критикессы Натальи. Надо сказать, Куравлева вообще мало занимают последствия собственных решений. Но последствия не заставляют себя ждать, и герой искренне им удивляется. Когда Светлана приносит новость о беременности, Куравлев поражен, но ничего не предпринимает, поток несет его дальше: «Все откладывалось на потом, когда все само собой разрешится». Любовница избавляется от ребенка, и Куравлев называет это детоубийством, недоумевая, как она могла совершить такое, но не спрашивая себя: как он мог совершить такое? Куравлев будто не несет ни за что ответственности. Если жена «нечесаная», значит не грех обзавестись «чесаной», если сыновья отдалились и выходят на демонстрации, то виноват «отравленный кокаином певец», призывающей к переменам. Герой в ужасе отшатывается от животной похоти знакомых писателей, которые зажимают по углам женщин, но при этом сам занимается тем же самым с чужой женой.

Куравлев восхищается Светланой, боготворит ее, но в его любви нет духовного сродства, нет подлинного интереса друг к другу. Вот как описано горевание Куравлева, когда он узнал о смерти возлюбленной: «Он ненасытно вспоминал ее белую открытую шею, которую целовал, ее дышащий живот, к которому прикасался губами, ее пленительный танец». Однажды упоминается, что герой почувствовал к себе отвращение, но верит ли ему читатель? Александр Проханов любуется своим героем. Он наделяет его выдающимся писательским даром, который всеми признается безоговорочно: от писателей и критиков до высокопоставленных покровителей и партии. Возлюбленная видит на его «челе лавровый венок триумфатора», он испытывает «бабье, теплое и нежное, обожание», входит в ЦДЛ «как герой, быть может, как Симонов с фронта. Овеянный славой, известностью, вызывая восхищение одних и скрытую зависть других»; он представлен к правительственной награде и слышит то, что хотел бы услышать каждый без исключения писатель: «Вы сами не понимаете, какую книгу написали!

Мы ждали подобной книги. Она все не появлялась. И вот появилась! Куравлева хотят облагодетельствовать, «вставить в оправу», заполучить на службу, потом он становится нерукопожатным из-за того, что течение вынесло его наверх. Интересно было бы изучить, как культура отмены проявлялась в среде Перестройки, но Александр Проханов не заостряет на этом внимание. Душевная работа Куравлева и его друзей-писателей скрыта от нас. Почему он выбирает Афганистан, а не Париж, почему идет на государственную службу, почему становится газетчиком, почему, наконец, «писатели сходят с ума, становятся игроками, комиссарами с партбилетом»?

Если ЦДЛ — бульон, то варят его не писатели. Кроме литературного процесса, смешанного с политическими интригами, автора интересует сам процесс писательства. На примере Куравлева он рассказывает, как происходит работа над текстом — от наблюдений, «острого любопытства писателя» до самого акта творения, полного мучительной сладости. Александр Проханов отвечает на вопрос, почему человек становится писателем. По его мнению, это особая болезнь, поэтому от желания писать невозможно отречься и нельзя вынести, если тебе отказывают в намерении творить. Творение текста автор описывает чувственно, тактильно ощутимо, и это тоже гибельное наслаждение, но в то же время «одинокое сопротивление смерти, угрюмое, огненное стремление к победе». Автора четырнадцатого номера «Роман-газеты», писателя и публициста Виктора Слипенчука интересует как раз работа души.

Его повести «Перекресток» и «Смеющийся пупсик» можно назвать остросюжетной драмой. Они написаны в 70-е и уже прошли проверку временем — неоднократно переиздавались, а повесть «Смеющийся пупсик» даже переведена на другие языки. Интерес к ним можно понять, страница за страницей повести держат в напряжении, что говорит об актуальности проблематики и грамотно выстроенной драматургии. В центре внимания писателя — бытовой конфликт, перерастающий в нравственный. Шофер случайно задавил пожилую женщину, которая оказалась матерью его бывшего друга и соперника в борьбе за сердце девушки. В одно мгновение жизнь героев рассказа с говорящим названием «Перекресток» превращается в агонию вины и стыда. Они терзаются, мечутся, ищут выход, куют себя в горниле жизни.

Виктору Слипенчуку удаются характеры — как рыбака, так и сельского шофера или старухи Лексеевны. В тексте все работает на создание образа, даже тени: «Боковым зрением Володя увидел свою тень... Одежда, накинутая на спинку стула, напоминала на стене какой-то общий с локтем и подбородком предмет. Удаются автору и речь, внутренние монологи и диалоги, и портреты, и тонкости психологизма, особенности восприятия: «На стене обозначилось окно, постояло, скакнуло вверх, разлилось по потолку, спрыгнуло, будто таинственный киномеханик никак не мог приспособить рамку». Герои Виктора Слипенчука вызывают сопереживание, причем не поверхностное сентиментальное, а более глубокое, человеческое. Когда в рассказе «Смеющийся пупсик» учительница спрашивает у героя: «Но мы бы хотели узнать о глубине и чистоте ваших отношений. Как ты считаешь, мы имеем на это право?

Жестокие, холодные взрослые очерняют первую любовь Валеры и Светланки, вторгаются, покушаются, вносят взрослые «грязные» подтексты в чувство, которое еще толком не успело оформиться и дорасти до физической любви. И у героев хватает сил противостоять вторженцам. Автора в целом интересуют люди сильные, храбрые, честные, оттого его персонажи так привлекательны. Это не борцы за идеалы, у каждого героя идет внутренняя работа, потому что есть над чем работать. В повести «За мысом Поворотным. Дневник одного рейса» нет выраженного сюжета или конфликта. Она больше похожа на производственный роман из жизни матроса добычи, но и здесь писатель обращается к философским вопросам: что такое настоящий моряк, зачем быть честным, что лучше родного дома, кто ответственен за свою судьбу?

На примере этой повести можем проследить процесс создания образа главного героя, который складывается из поступков, из воспоминаний-флешбэков, встроенных в повествование как мираж, далекое зеркало, а также из притчевых и лирических отступлений: «Интересно, каким будет человек через сто лет? Ученые говорят: интеллект эволюционировал примерно миллион лет, но нет никаких свидетельств того, что он изменился за последние три тысячи лет. Возможно, древние греки при тестировании проявили бы такие же способности, как и современные люди. Вряд ли. Тогда за все в ответе были боги, теперь — мы». Герои, наделенные ответственностью за свою жизнь, выдюживают, справляются, и в этом большой оптимизм произведений Виктора Слипенчука: «В смятении разум, жутко знать это, но в том-то и есть великое испытание и подвиг — знать и оставаться Человеком. Ведь это же по счастливому доверию природы открылся этот закон.

Все в нем: и начало, и конец, и все отдано Человеку. Вежбицкая Ксюша Родом из самого индустриального города Сибири — Новокузнецка. Училась на факультете русского языка и литературы. Работает внештатным автором в печатных и интернет-изданиях, а также пишет короткие рассказы. Участник всероссийских мероприятий для молодых писателей. Автор публикаций в толстых литературных журналах и сборника рассказов «Не поехать ли нам за счастием». Говорим сегодня: современная российская литература «Говорим сегодня» о современной российской литературе.

Продолжается форум творческих союзов «Белая акация». Он объединил на Ставрополье сотни писателей, фотографов, дизайнеров, кинематографистов из разных городов и стран. Насколько важно в современном мире творческим людям объединяться и делиться своим видением? Есть ли какие-то маркеры, по которым можно понять, достойно ли произведение того, чтобы его изучали в школе? Что есть патриотизм в искусстве?

Крючковым объединились в одну партию. При этом произошел раскол, от партии отделилось Ленинградское отделение, основавшее Региональную партию коммунистов [6] , считающую себя продолжателем РПК.

В 2003 году Виктор Тюлькин был избран депутатом Госдумы 4-го созыва по списку избирательного блока « КПРФ » В мае 2007 года Верховный Суд принял [7] решение о формальной ликвидации партии на основании недостаточной её численности.

Названы стресс-сценарии для российской экономики Министерство экономразвития разработало три сценария для российской экономики на несколько лет вперед. При одном из них экономика страны, доходы от экспорта и реальные доходы населения растут. Тогда как при стрессовом варианте все происходит наоборот, а справиться с инфляцией и удержать рубль крепким становится сложней. Какой сценарий эксперты считают наиболее вероятным и почему?

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Сообщить об опечатке

  • ☭ Газета "Мысль"| РКРП | РОТ ФРОНТ☭ 2024 | ВКонтакте
  • РКРП - Википедия
  • Архивная коллекция печатных изданий
  • РКРП | За Большевизм!
  • Новости Владимира
  • Долг обязывает: по Костроме прокатилась волна апрельских субботников

Российская коммунистическая рабочая партия в составе КПСС

logo газета прорегион. После возвращения Борис Владимирович работал в «Литературной газете», заведовал редакцией классической литературы в Детском государственном издательстве (Детгизе). Последние известия: издание газеты "Вперед, за Сталина!". Газета ИЗВЕСТИЯ 15 АПРЕЛЯ 1949 год.

О газете “Русская мысль”

Адрес редакции: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, д.

Газета русская мысль 19 века. Угличская газета.

Советская мысль газета Великий. Угличская газета онлайн. Угличской газета как выглядит. Газета Киевская мысль 1918.

Киевская мысль. Киевские газеты до революции. Киевская мысль журнал. Газета русская идея.

Газета русская мысль архив. Русская мысль. Журнал русская мысль 1920.

Никанор Ильич — обычный адвокат, разночинец ещё одна поднявшаяся на поверхность во второй половине века социальная группа , которому уже в зрелом возрасте довелось пережить безумную любовь.

Ради этой любви он жертвует всем: женой, детьми, прежними знакомствами. Но судьба зеркальна, и то зло, которое он невольно сотворил, возвращается к нему же: «Покровскому пришла в голову мысль, что так всегда бывает и, очевидно, так должно быть, когда кто-то хочет быть счастливым. Когда сам он захотел быть счастливым, рухнул мир Елены Захарьевны. Теперь, когда к своему счастью устремилась Сарра, рухнул мир Никанора Ильича.

А те рабочие, что пришли к дому генерал-губернатора? Ведь они тоже хотят быть счастливыми, и разве Покровский, запутавшийся в поисках счастья, сможет их в этом упрекнуть? Но как же тогда быть? Ведь все люди, вся эта будущая гора черепов мечтает о счастье, ради которого и грызёт ближнего своего...

Таков трагизм бытия. И когда в финале происходит нечто вроде описанного в «Крейцеровой сонате» Толстого, мы чувствуем это особенно остро. Каждый герой и виновен, и невиновен одновременно, как в древнегреческой трагедии. А значит, есть о чём поразмышлять, и каждый может сделать собственные выводы.

Роман в новеллах «В некотором царстве…», несмотря на разрозненность сюжетов, производит цельное впечатление. Это светлое и глубокое произведение, которое наверняка придётся по душе любителям классики. Как явствует из названия, это произведение посвящено одной из самых знаменитых русских правительниц. Начинается роман с короткой справки, позаимствованной из словаря Брокгауза и Эфрона, что задаёт ориентацию на историческую достоверность.

Впрочем, как выясняется далее, автор всё-таки не будет прямолинейно следовать историческим документам и добавит в повесть немало собственных версий, догадок и допущений. Сюжет романа охватывает небольшой отрезок жизни княгини Ольги в настоящем плюс её воспоминания о прошлом. Мы видим главную героиню уже женщиной в летах, воспитывающей внуков, но продолжающей крепко держать бразды правления в своих руках. Хотя повествование ведётся от третьего лица, оно представляет собой по большей части внутренний монолог княгини Ольги, в котором присутствуют даже элементы потока сознания.

Так, коротая бессонные ночи, княгиня Ольга начинает о чём-нибудь думать, отвлекается, и мысль обрывается. Но через пару абзацев героиня возвращается к прерванному процессу обдумывания. Подобный приём добавляет психологизма, мы видим княгиню Ольгу живой женщиной, способной беспокоиться за близких, любить и горевать. Она проницательна, а потому подмечает психологические детали, характеризующие людей, с которыми общается.

В тексте, помимо реализма, присутствует немало фантастического. Очень подробно описано славянское язычество, при этом многое за отсутствием реально сохранившихся сведений мастерски дорисовано фантазией автора. Интересны элементы тотемизма: «…тетка-жрица когда-то ей сказала: «Каждый человек должен выбрать себе зверя, на которого он похож, вспоминать его, носить его мех, тогда он и помогать ему будет! Тогда маленькая Ольга решила, что ее зверь — это белка.

Орешки щелкает, грибы сушит, а если надо — и взлететь может». Повествование охватывает промежуток времени от возвращения из похода Святослава до гибели его жены Марины. Тут нужно сказать, что в романе присутствуют персонажи, которые не упоминаются в исторических документах. Например, авторским вымыслом является наличие у Ольги ещё одного сына — Олега.

Кроме того, автор вводит в текст спорные теории генезиса славянского племени, часть из которых сейчас популярна в неоязыческой среде. Например, про общее происхождение русских и этрусков, про их связь с троянцами, про Русь-Гиперборею. То же самое касается этимологии некоторых слов и географических названий например, попытка связать Русь и ИеРУСалим. Своеобразна и трактовка автором отдельных славянских богов о том, что Сирин и Симаргл — это одно и то же, не заявляли даже самые смелые неоязычники.

При этом в романе много ссылок на реальные исторические источники, присутствует даже прямое цитирование. Пересказываются действительно существовавшие легенды и мифы. Центральным персонажем является Ольга, поэтому читателю особенно важно, что происходит у неё в душе. А происходящее там тоже не вполне однозначно.

Так, княгиня Ольга канонизирована Русской Православной Церковью, однако в романе она исповедует скорее не христианство, а двоеверие. Ольга верит в приметы, благоволит языческим жрицам. Так она себя называла, чтобы казаться твердой. Но она и была как кремень.

Знала столько древних тайн, сколько не знают сейчас все жрецы вместе взятые. И все мечтала передать Ольге... Больше никто никогда с тех пор Ольге не говорил, что все части человека: руки, ноги, голова, глаза, нос, губы, уши — все они посвящены разным богам. И лечить может только тот, кто знает, кому что и как с чем соотносится.

А вот ладони — принадлежат богине Ладе. На ладонях записана наша судьба, это зеркало нашей жизни. Богиня смотрит каждому на ладошку и видит, что кого ждет. Ладонями поэтому исцеляют, кладут на голову...

Даже Ольга иногда так лечила. И помогало». Местами возникает явная полемика с христианством: «Стыдно христианке пугаться серого маленького комочка, никак не связанного с тобой», — сказала себе строго княгиня. Нет, моя ладушка, все связано».

Понятно, что с точки зрения писателя-реалиста подобное описание мировоззрения Ольги вполне оправданно, ибо она большую часть жизни пробыла язычницей. И всё-таки, это может быть воспринято христианами как очернение святой. Интересно, что у Кайдаш-Лакшиной возникают те же узнаваемые русские типажи, что и у Замлеловой. Например, присутствует образ юродивой, живущей в норе.

Из значимых персонажей романа хотелось бы выделить Порсенну — наставника Святослава, чародея и прорицателя, который считает себя последним этруском. Именно он произносит по ходу повествования речи, напоминающие риторику современных родноверов, ему принадлежат многие этимологические изыскания, смелые гипотезы, а также самая яростная критика христиан, религию которых он называет «верой для мёртвых». Несмотря на подобное его отношение к христианству, княгиня Ольга очень любит Порсенну, постоянно с ним беседует, а после его смерти мученической, от рук главного в романе предателя и злодея горько его оплакивает. Порсенна показан в романе героем безусловно привлекательным, мудрецом, обладающим тайными знаниями.

В финале романа героине предстоит противостоять ереси богомилов, пришедших из Болгарии. Тут же даётся авторская версия происхождения «вещего Бояна» — тоже одна из допустимых, но не единственно возможная гипотеза. В целом, в романе много психологизма, хотя герои больше напоминают наших современников, а не средневековых русичей. И всё же, благодаря подробному описанию обычаев и обрядов, реконструированных автором на основе скудных фактов и собственной фантазии, создана особая атмосфера сказочной Древней Руси.

Весна — время щедрое на праздники, которые нам дороги, и на 1-й полосе номера посвящённые им редакционные статьи. А в корреспонденции «Было время, и цены снижали» говорится о важном шаге к повышению благосостояния трудящихся, который предпринимало советское государство, - ежегодном, в течение восьми послевоенных лет, снижении розничных цен на товары массового спроса. Разумеется, нынешнее буржуазное государство, действующее в противоположном направлении ограбления трудящихся, о таком вспоминать не любит. Басистовой и Г. Алёхина «Что бы не простили победители фашизма». Она отталкивается от той мысли, что разгромивший фашистов советский солдат в сегодняшней российской действительности увидел бы много такого, от чего бы снова схватился за автомат. Начиная с власовского флага на шествиях вроде бы в честь Победы.

Президент РФ Владимир Путин утвердил новую концепцию российской внешней политики. Наш комментарий относительно содержания документа — «Это назвали дипломатической войной с Западом. Но война опять «странная». Вот поэтому правящей верхушке РФ приходится постоянно указывать на то, что «Нужно воевать всерьёз» - материал, основанный на комментариях левого блогера к диверсионному акту, совершённому бандеровцами 2 апреля в Петербурге. Фашиствующий философ И. Ильин стал почитаемым и «выдающимся» для российской верхушки с президентом Путиным во главе. Им нравится приверженность Ильина идеям «власти от бога», некоего «особого пути» России, а также его оголтелый антикоммунизм.

Сущность этого «философа» исследует А. Степанов в своих заметках «Иван Ильин. Любимый философ Путина и Зюганова». На 3-й полосе подборка информаций о конфликтах трудящихся с капиталистами, отражающих неутихающую классовую борьбу, - «Хроника рабочего движения». Подборка читательских писем «Из почты» вместила и размышления о плачевных результатах нежелания «заниматься политикой», и констатацию двойных стандартов в РФ, когда обычную гражданку карают за помощь врагам-нацистам, но не смеют и слова сказать занимающимся этим олигархам, и красноречивую картину «мудрой» хозяйственной политики, когда режут на металл железнодорожные вагоны, а потом сокрушаются по поводу нехватки подвижного состава. Статья историка А. Брусилова «Каким и куда был «прорыв» России 1913 года» цифрами и фактами доказывает, насколько лжив буржуазный миф о процветающей, якобы, Российской империи, которую срезала на взлёте революция.

На 4-й полосе очерк «Товарищ Артём. Его любили рабочие», посвящённый биографии видного большевика Ф. Сергеева, вошедшего в историю под именем Артём. Вся его яркая насыщенная жизнь была целиком отдана борьбе за рабочее дело. Тема корреспонденции «Возвращение Лумумбы» - недавнее возвращение учреждённому в СССР университету дружбы народов имени известного борца против колониализма, Патриса Лумумбы. Возвращение это состоялось по конъюнктурным для российской буржуазии соображениям, но тем не менее, в нём невольное признание справедливости борьбы коммунистов за освобождение человечества от всех видов рабства.

Главная мысль газета

Вышел в свет третий номер газеты «Мысль» за 2023 год. Панорама — редакция сми Газета Мысли и здоровье, Новосибирск. В формате газеты «Русская мысль» издавалась на русском языке во Франции с 1947 года, взяв название периодического литературно-политического издания, прекратившего свои выпуски в Париже в 1927 году. Новости Мичуринска от газеты Мичуринская Мысль. уже как еженедельной газеты - относится к 1947 году, и связано оно с именем Владимира Лазаревского, первого главного редактора известной теперь всем "Русской Мысли". Крупнейшее отраслевое объединение России в области сбора и переработки макулатуры.

Газета мысль

Последние известия: издание газеты "Вперед, за Сталина!". Главные новости дня из Москвы и регионов, информационная лента новостей, новости России и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, видео. Российская коммунистическая рабочая партия[d] и Российская партия коммунистов. “Мысль” – общепартийная газета Российской коммунистической рабочей партии (РКРП). Статья автора «Штаб РКРП | Центральный канал» в Дзене: Вышел в свет 10-й номер газеты «Мысль» за 2022 год.

Откройте свой Мир!

В 1931 году Бориса Лунина направили в Якутию. Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей. Издание «По следам вилюйского узника» посвящено жизни ссыльного Н. В последующих книгах: «Смерть ойуна», «У золота», «Молодежь в осаде» повествуется о гражданской войне в Якутии. Бориса Лунина называли певцом Якутского края.

Съезд проходил в священном для коммунистов месте — Горках Ленинских и в знаменательный день рождения Владимира Ильича.

В перерыве делегаты Съезда возложили цветы к памятнику вождю и учителю пролетариата, вождю революции и основателю Советского государства, напомнив, что «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить! Листовка подготовлена для акции 1 Мая "Revolutions end wars - peace is RED" "Революции заканчивают войны - миру быть красным! Опасность мировой войны нависла над континентом подобно грозному шторму. Формирующаяся военная экономика усиливает грабеж и разрушение угнетенных народов и природы. Такими темпами планета окажется на грани коллапса.

Очередные залежи ценного сырья добываются из земли, чтобы быть бессмысленно пожранными военной машиной. Нечастые случаи промышленного прогресса и научных прорывов уничтожаются или превращаются в жестокие машины разрушения. Боеприпасы, танки, артиллерия - военные арсеналы опустошаются и переправляются на восток. Машина получения прибыли гудит, цены на акции оружейной промышленности взлетают до небес, и снова великая война призвана спасти миллиардеров от их нескончаемого кризиса. Чтобы Мёллер Мерск сохранил свой контроль над морской торговлей.

Чтобы немецкие монополисты могли захватить пшеницу, чернозем и титановые залежи Украины, чтобы французские и немецкие генералы и менеджеры могли продолжать грабить народы Африки, Азии и Восточной Европы из своей крепости в Брюсселе. Каждый день, когда этот мир остается в лапах эксплуататорского класса, является потерянным днем для человечества. В наших странах правление буржуазии означает деиндустриализацию, снижение квалификации, разрушения и войну против других народов, а также угрозу фашизма. То, что служит эксплуататорам, немецким, французским или датским, разрушает будущее и жизнь молодежи. Но крепость Европа построена на песке.

Портовые и сталелитейные итальянские рабочие, британские железнодорожники и французские ремонтники уже заставляют крепость дрожать. Всеобщая забастовка в Греции и борьба всего французского народа против чрезвычайного режима Макрона показывают, что рабочий класс силен. Мы находимся в расцвете нашей истории, мы можем пережить поражения и снова собраться с силами. Империализм слаб, правление крошечной клики финансовых спекулянтов и миллиардеров становится все более нестабильным по мере того, как борющиеся рабочие в Европе переходят от своих экономических требований к политической борьбе. Народы не заинтересованы в том, чтобы платить за грабительские войны монополистов своим трудом или жизнями своих детей.

Войны эксплуататоров - это войны против пролетариата и за освобождение народа. Как долго будет дряхлеть это последнее эксплуататорское общество, сколько еще войн оно сможет спровоцировать, - это исключительно вопрос к рабочему классу, народам, боевой молодежи всех стран. Это вопрос о том, как быстро мы строим наши бастионы, наши организации, нашу силу для освобождения человечества и построения социализма. Именно мы, рабочая молодежь, либо закончим эту войну, оказавшись в авангарде восстания против эксплуататоров, либо наше поколение столкнется с ужасами истребителя народов. Строительство и эксплуатация высокотехнологичных машин, "Еврофайтеров", "Еврохоков", "Леклерков" и "Леопардов", логистика, грязная работа в окопах - для всего этого милитаристам нужна рабочая молодежь.

Капитализму по-прежнему нечего предложить нам, кроме ремесла убийцы.

Поистине, их призыв к руководству РФ был, как «глас вопиющего в пустыне». Как справка: Свыше ста лет у русской нации нет государственности, к тому же она на своем горбу вынесла: гражданскую войну, коллективизацию и индустриализацию, Отечественную войну и восстановление народного хозяйства, то есть все тяжелейшие годы, которые «накрывали» Советскую власть. И, в конце, концов, коммунистическая идеология привела русскую нацию опять к капитализму. Надо заметить, в коммунистических кругах, курсирует байка, что реставрировали капитализм в России «предатели», ни сделав, по сути, глубочайшего анализа, что привело к падению Советской власти.

Им легче все ошибки Советской власти не вспоминать, вытащить из рундуков такие понятия, как «пролетариат», «пролетарская революция», «рабочий класс» и «присобачить» их к началу XXI века. Просматривая публикации последних двух номеров газеты «Национальный курс», нахожу темы, которые созвучные с большинством мнением граждан РФ. Но, из множества публикаций на страницах газеты «Национальный курс», меня заинтересовала статья: «Нужно вернуться к принципу русской идентичности в государственном строительстве»,депутата Госдумы, координатора Национально-освободительного движения НОД Евгения Фёдорова, а именно его суждения: «Кто такие русские с точки зрения государственного строительства». В этой статьеЕвгенийФёдоровдоводитдонас, первоначально, рольэтноса в образованиигосударства. Так он утверждает: «Западные державы по характеру паразиты, колониальные, разбойничьи державы, поэтому для них… своя идентичность».

Так в «…Германии, Англии, Франции, Испании, Португалии»…«главный этнос в этой нации»: «Немцы, пруссы, франки»,…, им «необходимо доказывать обществу и государству свою принадлежность к этому этносу - сбором документов... К тому же, идентичность немецкой, английской и еврейской нации формируется по крови, как уточнение, а у еврейской нации по материнской крови, а идентичность русской нация формируется по культуре. То есть, ребёнок, родившийся в русской семье, и с рождения заговоривший на русском языке по законам Российской империи и Руси, считается принадлежащим к русской нации и называется русским»,…кроме того «были мягкие переходные периоды, когда человек формально русским не был, не русский с рождения, но при этом, его рассматривали, как часть нашего сообщества»… «Но для госслужбы в Российской империи или каких-то особенных функций они не допускались»…Обрусение это понятие мягкое, долгое. Народы с территориями проходили обрусение где-то 100-200 лет. Это был специальный механизм Российской империи».

Кстати, этот процесс «обрусение» былотвергнут первым документом Советской власти: Деклара? В результате этого документа был разрушен СССР. А для дальнейших рассуждений, обратимся к высказываниям Евгения Фёдорова: «…мыпереключилисьнанемецкий, английскиймеханизмидентичности, навязанныйнамв 1917 годумарксистами. Этотмеханизмненаш, ионавтоматическиначалуничтожатьрусских». Возникает вопрос: «Почему «ленинская гвардия» - еврейские большевики для государственной идентичности взяли «немецкий, английский механизм идентичности?

Как справка: в Российской империи в свидетельствах «о рождение» не упоминалась национальность, а стояла только вид конфессии, то есть вероисповедования. С первых лет Советской власти в свидетельствах «о рождение» появилась утверждающая надпись «национальность». Так их взгляды, на Российскую империю и ее коренного населения выражалось: «Российская Империя — тюрьма народов», «…великорусы в России нация угнетающая» - В. Ленин Изд. Ну не может быть, чтобы вся нация являлась «угнетающей».

Ведь, посудите сами, любая нация состоит из сословий. Тогда, как по утверждению В. И Ленина: и великоруский пролетариат, и великоруский крестьянин были угнетателями, всех окраин Российской Империи. К тому же в любой нации есть талантливые лица, не исключением из этого ряда, есть и у великорусов, то есть русских, которых Бог также наградил талантливостью. По которому, колонизаторами русской нации автоматически, становились лица другой национальности, по утверждению Ф.

Энгельса, пересказе, контрреволюционные, не способные двигать прогресс, участь которых, исчезнуть в процессе ассимиляции. Энгельс «Письма о Венгерских событий» Т. Даже в одном из воспоминаний, автор утверждал, в пересказе, что И. Сталин бывал, удивлен, что некоторые русские пробились вверх по карьерной лестнице. Обращаю внимание читателя на утверждениеЕвгения Фёдорова, которое не стану комментировать, так он утверждает: « …если в Российской империи на территории жил каждый седьмой житель планеты на одной шестой части суши, то сейчас живёт каждый 32-й… Если бы мы просто сохранили пропорцию, которая была 100 лет назад, то сейчас бы русских было больше миллиарда человек».

Да, Евгений Фёдоров стоит на возврат государственной идентичности наподобие Российской империи. Но, как показали исследования, в первых рядах за то чтобы не дать русской нации государственность стоят руководители всехэтносов в РФ, обладающие своею государственностью. Они, прикрываясь своими шкурными интересами, боятся русской государственности, при ее признании Они будут вынуждены, на своих подвластных им территориях, «окунутся» в экономические проблемы, которые сегодня, автоматически, решаются за счет эксплуатации русского населения РФ. С ними в единых рядах стоит либеральная элита РФ по менталитету сродни с «ленинской гвардией» еврейскими большевиками, с теми же пороками, которые скрывал советский агитпропом, представляющие их невинными агнцами, по сути, либеральная элита РФ таже «ленинская гвардия» еврейские большевики в сегодняшних временах. Так, раскроем суть идентичности между «ленинской гвардией» еврейские большевики и российскими либералами используя обширную статью на сайте: «Сергей Глазьев: Денежные власти в России работают на противника», он утверждает, в пересказе, руководствуясь «Бюджетным правилом» — которое ведет РФ в тупик,..

К тому же «они упорны в своём нежелании инвестировать в собственную страну, поэтому, «денежные власти в России — это ресурс противника». Или, сайт: "Нужны чистки на всех уровнях власти! Вот выше названные слои населения РФ, которые будут на смерть стоят, на пути движения русской нации к своей государственности. В наше время, в РФ сложилось еще худшая ситуация по национальному вопросу, чем ушедшее в небытие политическая система СССР образца 1922г. Резкие шаги по смене государственной идентичности и РФ рассыпится на мелкие государственные образования.

На мой взгляд, есть только один путь, воспользоваться опытом Советской власти: изменить структуру формирования Совета Федерации РФ дать ей по аналогии с СССР статус Совета Национальностей , и попутно дать государственность русской нации. И последние, на ранее заданный вопрос: «как высоко она взлетела? С уважением к читателям С. Постоянное место расположение статьи сайт: «Рабочая газета г. В годы Советской власти, когда ее национальная политика была основана на подавление русского самосознания, что послужило, возникновению русофобии в союзных республиках, так на корнях бандеровщины: вызрел и расцвел украинский фашизм.

На очереди появление очередного фашизма ожидается из восьми бывших республиках СССР, в которых, сегодня процветает русофобия и запрещена компартия. Надо заметить, похвально, что товарищи из «Рабоче-крестьянского Серпа и Молота», занимаются тяжким трудом по изданию и выпуска в свет газеты с апреля 1993 г с тиражом 5500 экз. Сам же я, исследуя все годы Советской власти, взял за ориентир, своей политической деятельности период с 1930- 1944г. Сталин, временно, отбросил пролетарский интернационализм и взял вооружение, по наитию, утверждения Ф. Энгельса «о революционности нации», предоставив в борьбе с идеологией немецкого фашизма, идеологию русского национал большевизма.

Себя же я, негласно, считаю пропагандистом русского национал большевизма, идеологом, которого являлся Н. Поэтому мои замечания по статьям из газеты «Рабоче-крестьянского Серпа и Молота» надо рассматривать, как товарищеские замечания. Возьмем центральную статью: «Что делать рабочему классу», автора Екатерины Фатьяновой. Знакомясь с нею, невольно, задаю себе вопрос: «А если в РФ рабочий класс? Сталина в 1923 году на 12 съезде РКП б , где нахожу: «Я говорю о партии, как об авангарде, и о рабочем классе, как об армии нашей партии… …в руках партии, при помощи которых она передаёт свою волю рабочему классу, а рабочий класс из распылённой массы превращается в армию партии… 8 Партия - это командный состав и штаб пролетариата».

Сравнивая, современное состояние российского общества, в котором даже не просматривается, за редким исключением, борьба трудового населения за свои права с периодом Советской власти 1923г. То утверждаю: на сегодняшний день в РФ нет рабочего класса, так как у него нет своей партии. Надо признать, что РКРП предприняла попытку, создать связывающие звено между партией РКРП и рабочими людом, создав партию Рот фронт, даже партия Рот фронта была юридически зарегистрирована, Но из-за потери численности членов Рот фронта и невозможности проводить региональные выборы, была потеряна регистрация Минюста. Поэтому утверждения Екатерины Фатьяновой: «Национализация должна быть в интересах рабочего класса, а в его интересах — сохранение работы и заработной платы, улучшение условий труда, реальные политические свободы, дающие возможность бороться за лучшую жизнь дальше… Если понадобится — выкидывать классово враждебную администрацию и ставить собственную, рабочую власть, устанавливая сразу же связи с другими предприятиями для взаимной поддержки и защиты. Пока — на предприятиях, дальше — во всей стране.

В интересах рабочего класса, как уже было сказано, сохранение не только работы, но и зарплаты». Можно отнести к разряду фантастики. По утверждению статистики в РФ существуют около миллиона сторонников коммунистической идеологией, которые, из года в год скукоживается, с потерей численности по естественным причинам. К тому же в РФ насчитывается около 20 коммунистических партийных организаций. А рабочего класса, как нет, так и не предвидится.

А когда Он будет? Так, что без единства всех оттенков, коммунистических взглядов, в единой коммунистической партии, невозможно создать и рабочий класс России. В другой статье «Что стоит за признанием республик Донбасса», товарищи неверно отражают события по признанию независимость ДНР и ЛНР и подписания договоров о дружбе РФ с этими республиками, так они утверждают: «В. Путин сделал это лишь сейчас — восемь лет спустя, именно в тот момент, когда его рейтинг низок … и в очередной раз попытаться «сплотить нацию» вокруг мифического лидера». Надо признать, эти суждения вздорны, ранее, я уже публиковал, если кратко, то, конъюнктура вокруг Президента, так сложилась, что только к февралю 2022г.

Всю остальное, в публикации можно характеризовать словами из мультфильма «мелковато». К тому же, призыв статьи: «Никакой войны, кроме классовой! Поэтому, кто и с кем же будет вести классовую войну? В статье «О патриотическом угаре», автора Н. Быстрова, встречаю такие строки: «…сама война— дело рук крупной монополистической буржуазии».

Следовательно, это подтверждает: «буржуазный характер данного конфликта и того, что пострадавшей стороной окажутся именно наемные работники и в РФ, и на Украине. Так что ни российским, ни украинским наемным работникам не следует поддаваться патриотической истерии». Это изречение, позволили мне продолжить мое повествование, в ключе: поисках первопричины данного конфликта. Если кратко, то, до революции 1917г. И когда, свершилась Октябрьская революция.

Одним из первых декретов Советской власти была «Деклара? А затем последовал Парад суверенитетов с 31 декабря 1917 года по 18 ноября 1920г. Десять территорий бывшей Российской империи получили свой суверенитет, среди них 9 января 1918 года получила его и УНР. Надо заметить суверенитеты получили не пролетарские государства, а национальная буржуазия окраин. Так был разобщен российский пролетариат, что позволила Р.

Люксембург утверждать: в пересказе, коммунистическое движение мирового коммунистического сообщества к мировой революции было прервано из-за раздробления российского пролетариата. Надо заметить, на основании «Деклара? Да что говорить даже сегодня в ком. В крайнем случаи этот документ должен быть доработан. В конце XIX века все руководство РСДРП б , было уверено, что все империи, построенные однотипно: метрополии выкачивают все жизненные соки из своих колоний.

И считали, что Российская империя не исключение, тогда, как Российская империя из внутренних ресурсов центральных районов поддерживала денежными средствами окраины. Вот, например, такой факт. С 1868 по 1881 г. В 90-х гг. В 1868—1871 гг.

В результате такой «имперской политике! Национализм и его враги», Сергей Сергеев. Не знаю, толи по незнанию выше приведенных фактов, или умышленно В. Ленин и вся «ленинская гвардия» объявили великороссов "империалистическим" народом, виновным во всех "преступлениях царского режима" и обязанным компенсировать это национальным окраинам бесконечными уступками. Но первоначально они, ленинская гвардия, раздели Единую русскую нацию, к русской нации, добавили, якобы, украинскую и белорусскую нацию, отличающие друг от друга только говором, дав украинской, белорусской нациям, государственность, приписав им территории, никогда не проживавши на них этих этносов.

К тому же, руководствуясь, что русская нация являясь "империалистическим" народом, виновным во всех "преступлениях царского режима", по Решению XII Съезда РКП б по национальному вопросу, был создан фонд, который ежегодно пополнялся из бюджета РСФСР, так на все годы Советской власти русская нация была той, дойной коровой. И на почве, непрерывными дотациями из фонда, в союзных республиках выросло и окрепло русофобии, сегодня из пятнадцати союзных республик СССР, в восьми процветает Оно, кроме того, в них же и запрещена компартия. Прослеживается тенденция, разжиревшая на дотациях русофобии, в одной из республик СССР, из которой, в последние годы Советской власти, приходили во власть руководители СССР, переформировалась в украинский фашизм, выросший на бандеровских корнях. Так, что же такое украинский фашизм? Во время спецоперации с обеих сторон появляются пленные, которыми регулярно обмениваются.

Если в РФ пленных украинцев подлечиваю и передают, то с украинской стороны русских пленных калечат, так, что им жить невмоготу, а затем передают РФ. В конце мая программа Михалкова «Бессогон» поведала нам об одном таком факте «украинского фашизма». Ему, Михалкову, рассказал священник, который на исповеди услышал от прихожанки — матери русского солдата, побывавшего в украинском плену, и вернувшийся домой без кисти на правой руке и кастрированный. Молодой парень, не видя в дальнейшей своей жизни цели, повесился. Прихожанка спрашивала у священника, можно ли по сыну справлять христианские поминания и т.

Так кто же убил молодого парня? Бессомнения, «украинский фашизм». И когда я смотрю по телевиденью, как отвозят из "Азовсталь" в Мариуполе на автобусах пленных ВСУ на место их пребывания, то горечь и злоба охватывает меня на российских либералов, готовых без мыла в задницу «западу» залезть, чтобы быть «пушистыми». Эта же «горечь», «накатила» на меня, когда я ознакомился с рассуждения товарищей из газеты: «Рабоче-крестьянского Серпа и Молота», мол, между УНР и РФ идет империалистическая война,и нам «ни российским, ни украинским наемным работникам не следует поддаваться патриотической истерии». Видно наших товарищей «окутала» слепота, не видят очевидного.

А ведь «украинский фашизм» не был завезен нам из-за рубежа, я не говорю из-за чего, но он вызрел в чреве Советской власти, где главенствовала коммунистическая идеология. Следовательно, сегодня каждый, представитель, коммунистической идеологии виновен появлению «украинского фашизма». Поэтому, всем я советую, только на миг, «окунуться» в сердце «матери русского солдата», почувствовать на себе ее горечь и понять фашизм на пороге его дома, Он вылезает из тех государств, бывших союзных республиках, где сегодня национальная политика основывается на русофобии, а мировая война, это завтрашний день. Риторический вопрос: Чем же отличается «украинский» фашизм от «немецкого» фашизма? Для «украинского» фашизма характерно глумление над личностью.

Если после «немецкого» фашизма остались в памяти потомках горы трупов, то после «украинского» фашизма появились толпы калек, с поврежденными конечностями и лишенных детородных органов. Кстати, можно предположить: если бы политика русского национал большевизма начатая при И. Сталина продолжилась и после 1944г. Если ли свет в конце тоннеля, то есть в спецоперации РФ на Украине? Да есть, так, бывший депутат Рады Илья Кива в своем Telegram-канале заявил: «После освобождения Украины от нацизма и колонизации Западом, должен начаться процесс слияния трех стран...

Предполагается образование нового союза из России, Белоруссии и Украины. А создание такого Союза будет справедливо и никак не соответствует имперелистической войне. Кроме того, воссоздание Союза будет, тем самым исправлена ошибка первых лет Советской власти. Первоначально, Союз видится в форме конфедерации. Но не дай Бог, чтобы, когда-либо в руководстве «Союза» были украинцы, печальный опыт Советской власти доказывает, что они еще к этому не «доросли», не тот их менталитет.

Так восьмидесятые года Советской власти среди советских граждан ходил анекдот «О вагоне с яблоками», характеризующий национальный менталитет граждан СССР. Я не буду перечислять, кому предлагали в собственность вагон с яблоками, остановлю внимание читателя, только на одну персону, нашей темы, предложили этот, вагон с яблоками, украинцу, в пересказе «хохлу»: Предложили хохлу в собственность, вагон с яблоками и спросили его, что он будит с ним делать? На что Он ответил: «Буду, есть их пока смогу, а остальные яблоки поднадкусывая, чтобы никто не смог есть мои яблоки». На этой положительной идеи, о Союзе России, Белоруссии и Украины, окончу свои рассуждения. Весь период Советской власти и годы либеральной России была русская нация ущербна в национальном вопросе.

Но первоначально, вновь, вернемся к опубликованным строкам: «А за оставшие годы Советской власти интернационалисты, откинув учение о революционных нациях,…». Ранее в одной из статей я уже раскрывал утверждение Ф. Энгельса о «революционных нациях». Повторно, читаем абзац публикации: «Вся прежняя история Австрии вплоть до настоящего времени свидетельствует об этом, это же подтвердил и 1848 год. Среди всех больших и малых наций Австрии только три были носительницами прогресса, активно воздействовали на историю и еще теперь сохранили жизнеспособность; это - немцы, поляки, мадьяры.

Поэтому они теперь революционны». Так рассуждал Ф. Энгельса в конце ХIХ века. Марксизм - это наука, а любая наука не терпит, застывшихся форм. Наступило начало ХХ века, Российская империя в то время была «носительница прогресса, активно воздействовала на историю и еще …сохраняла свою жизнеспособность».

Последовали три революции в 1905г. Разве после этих событиях Единая русская нация не стала являться революционной нацией? Реалии утверждают, что НЕТ, одно из двух, либо уважаемый В. Ленин и вся ленинская гвардия — еврейские большевики были начетчиками в марксизме, как современные товарищи из РКРП, либо ярыми шовинистами. Надо заметить.

А жаль, нельзя в одну и туже реку войти дважды. Маленький экскурс. Когда рассматривая огромные потери Красной армии в начале Отечественной войны 1941-1945гг. То встречаешь основные факторы, приведшие к первоначальному поражению Красной армии: Это неожиданное нападения на СССР; Потерю командирских кадров, в результате чистки в Красной армии. И, явно, вырисовывается паскудная роль советского агитпропа, когда в течение двадцати лет она, вела пропаганду «о пролетарском интернационализме», вбивая в сознание граждан СССР, что, якобы, все рабочие и крестьяне всех стран их братья по классу.

Так ли это? Константин Колонтаев в "Независимом Историческом Вестнике» разместил 31. В ней он в «Части 5. Вторая Мировая и Великая Отечественная война — как момент истины в вопросе о реальной национальной революционности и контрреволюционности» утверждает, в пересказе: Двадцать лет русского человека, превращали в сборище, слюнявых интернационалистки настроенных совков. А писатель Илья Эренбург, разъясняет этот момент: «В начале войны у наших бойцов не только не было ненависти к врагу, в них жило некоторое уважение к немцам,… Это тоже было результатом воспитания.

Помню тяжелый разговор на переднем крае с артиллеристами. Командир батареи получил приказ открыть огонь по шоссе. Бойцы не двинулись с места. Я вышел из себя, назвал их трусами. Один мне ответил: «Нельзя только и делать, что палить по дороге, а потом отходить, нужно подпустить немцев поближе, попытаться объяснить им, что пора образумиться, восстать против Гитлера, и мы им в этом поможем».

Другие сочувственно поддакивали. Молодой и на вид смышленый паренек говорил: «А в кого мы стреляем? В рабочих и крестьян. Они считают, что мы против них, мы им не даем выхода…» Постепенно в сознание красноармейцев проявилось, в пересказе, что идет война не политических систем, то есть с одной стороны коммунистическая Россия с другой фашистская Германия, а национальная война между русским народом России и немецким народом Германии. А советская элита очухалась.

К 24 июлю 1942 г. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней.

Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! Не промахнись. Не пропусти.

Как эту статистику следует комментировать??? Как после окончания ВОВ Советская власть отнеслась к русскому народу — победителю? Рассматривая масштабы чисток 1935—1939гг. Можно сказать, чистка партийных кадров в 1935—1939гг. Такова аксиома!

Так бесславно пала Советская власть, не используя революционный потенциал русской нации. И не удивительно, либералы не приехали из вне, они вышли из рядов КПСС. Но почему-то в программе, якобы, радикальной РКРП РПК, нет ни слова о необходимости борьбы партии против идеологии либерализма в РФ, как в свое время не осуществляли большевики, выступающие против самодержавия. Был уже такой союз на Болотной площади. В первую очередь российские либералы, через, ваучеризация — провели смену достижений социализма на капитализм, причем даром, так российские олигархи прихватили общенародную собственность СССР.

Так в РФ образовался олигархический капитал. Надо заметить в одной из дореволюционных работ В. Ленин, где он делает сравнение различных форм капиталистических отношений для Российской империи, и, в пересказе, утверждая: о прогрессивной роли русского национального капитала для Российской империи. Как пример деятельности русского национального капитала, В. Ленин приводит, строительство железных дорог по всей территории Российской империи.

Уточнение, русский национальный капитал, не отражает национальность владельца капитала, а указывает, где используется прибыль от деятельности национального капитала, то есть там, где прибыль была получена, там ее и надо применять, в нашем случаи, в РФ. А ныне прибыл от российский капитал систематически вывозится из России. В мировой практике национальный капитал главенствует в Скандинавских государствах и коренное население в своем быту повсеместно ощущает его присутствие. А олигархический капитал в РФ, практически, в городах до ста тысяч населения уничтожил все промышленное производство, тем самым осуществил геноцид коренного русского населения. Я не буду раскрывать постулаты либеральной идеологии, так как некоторые из них созвучны с коммунистическими лозунгами, повторюсь, иначе не проявился бы союз РКРП с либералами на Болотной площади.

Только отмечу, руководство РКРП в то время, неверно отсчитывала пульс движения народных масс, по-простому говоря, залетела в заоблачные высоты, наподобие той, девахи с лирическими чувствами. В книге «О русской литературе. Записки сельского учителя», нахожу, подтверждающую информацию, выше приведенного абзаца: «Ф. Достоевский проделал путь от увлечения социализмом и свободомыслием до воцерковления. Для него либерализм и социализм - близнецы-братья».

А реалии таковы. Почти тридцать лет в РФ у власти российские либералы, за это время ничего хорошего для русского народа они не сделали. Я не буду перечислять их, отрицательную деятельность, за которую, надо бы давно их гнать из власти поганой метлой. Они вышли из одного чрева — КПСС.

Калуга ; В.

Делегаты обсуждали и оценивали работу партии за двухлетний период, вели конструктивные, порой жаркие споры, но прежде всего, в центре внимания делегатов стоял анализ текущей ситуации и борьба с фашизмом на Украине и в международном масштабе. ЦК вышел на Съезд с позицией, что воевать с живым фашизмом, как с главной опасностью, надо здесь и сейчас, любыми методами и с использованием всех возможных союзников. Съезд поддержал позицию Центрального комитета. Делегаты Съезда избрали новый состав Центрального Комитета партии из 26 человек. Кандидатами в члены ЦК избраны 15 человек.

В состав Центральной контрольно-ревизионной комиссии избраны 6 человек. Избраны секретари ЦК: В. Алябьев по оргработе ; В. Сычёв по идеологической работе ; Д. Кузьмин по агитационно-пропагандистской работе ; А.

Николаев по рабочему движению ; В.

Юбилей газеты «Мысли (!)» отметили в кругу друзей

Панорама — редакция сми Газета Мысли и здоровье, Новосибирск. Российская коммунистическая рабочая партия[d] и Российская партия коммунистов. Последние новости: Ещё успеваем выбрать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий