Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие. Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9.
Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. 1С:Фреш (1C Fresh) — это сервис для работы с программами 1С онлайн в облаке. Программу не нужно устанавливать и обновлять, вы просто заходите в 1С с любого устройства и работаете online где и когда вам удобно. Каждый участник вебинара по 1С Фреш получили бесплатную консультацию, оценку по переходу, демонстрацию интерфейса и какие сервисы входят в облачное решение.
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?
Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. то предлагаем Вам попробовать работу в облачном сервисе «1С:Фреш» на суперусловиях. Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. Поддержка по работе в «1С» на связи с вами 24/7.
1С:Фреш: что это такое, чем отличается от привычной программы 1С, сколько стоит и кому подойдёт
В облаке 1С Фреш синхронизация настраивается очень просто, а в результате Вы избежите простоя на работе и забудете о горящих дедлайнах. В облаке 1С:Фреш все данные под защитой Современные алгоритмы шифрования данных сводят на нет риск утечки или потери. Вся информация хранится на серверах 1С, а доступ к ней получат исключительно те пользователи, которым Вы сами решите его открыть в приложении. Данный продукт обладает всеми возможностями стандартной версии, а также имеет функционал для отдельного учета данных самостоятельных подразделений с обособленным балансом.
В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: 1.
Использование Пользователем сайта Общества означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Общества wizard-c. Общество не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Общества.
Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Общества или при оформлении заказа для приобретения Товара или заказа оказания Услуг. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте Общества wizard-c. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы "пиксель" : - IP адрес; - информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; - время доступа; - адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; - реферер адрес предыдущей страницы.
Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Общества, требующим авторизации. Общество осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т.
Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Общества, для оформления заказа и или заключения Договора ов. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта Общества. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1.
Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов.
Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1.
Оксана 13 декабря 2020 22:56 Как получить возможность установить базу 1С на новый компьютер 3 попвтки использовали ранее ООО ГОССГАС ИНН 7811475520 Александр Щукарев 14 декабря 2020 08:16 Для новой установки вам необходимо приобрести новую лицензию, базовая версия программы 1С включает только 3 ввода пин-кода, после чего лицензия приобретается заново. Почему так происходит? Александр Щукарев 16 ноября 2020 12:15 Мы можем настроить для премии с кодом 2002 то, как она будет учитываться для целей НДФЛ - как оплата труда, которая пройдет по месяцу начисления, как и зарплатные доходы с кодом 2000, или же как прочий доход, который будет учитываться в том месяце налогового периода, в котором данный доход был выплачен. Для этого для начала настроим вид дохода НДФЛ. Открываем начисления, находим нашу премию, открываем ее. Не рекомендуется менять категорию дохода в существующем начислении.
Лучше создать еще одно начисление, в нем правильно указать категорию дохода и с определенного периода производить начисление дохода уже с его помощью.
Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!
Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. Техническая поддержка 1С. Техническая поддержка 1С. Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С. Техническая поддержка. Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы.
Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!
Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш". О последующих этапах, сроках и процедурах перехода абонентов "Отраслевого 1С:Фреш" в "1С:Фреш" обещали сообщить пользователям и партнёрам заблаговременно. 1С:Фреш (1C Fresh) — это сервис для работы с программами 1С онлайн в облаке. Программу не нужно устанавливать и обновлять, вы просто заходите в 1С с любого устройства и работаете online где и когда вам удобно. В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ. 1С в облаке. Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира.
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
1С:Фреш ― сервис, который дает возможность пользоваться привычными программами 1С через интернет. Техническая поддержка 1С. Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. Для того, чтобы отправить Обращение в службу поддержки нажмите на соответствующую ссылку на начальной странице в приложении сервиса.
Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!
Обновления приложений производятся в ночное время и очень быстро, так что пользователи сервиса не испытывают неудобств. Пользователи заранее оповещаются об обновлениях приложений в сервисе. Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то для переноса следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке. В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе.
В выведенной форме Восстановление доступа укажите свой адрес электронной почты, который был указан при регистрации или был установлен в сервисе. Сервис отправит на этот адрес электронное письмо с инструкциями для восстановления доступа. Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации точнее, пользователю того же абонента сервиса , имеющему права владельца или администратора абонента. Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе. Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента смогут посмотреть ваш логин в сервисе и установить для вас новый пароль в сервисе. Для этого нужно: Вывести карточку приложения — например, щелкнув строку приложения в списке двойным щелчком мыши.
Выбрать в меню действие Резервное копирование — Создать резервную копию.
Оно помогает выполнять мониторинг системы, и оповещать ответственных в случае обнаружения проблем по почте и SMS. Типичные задачи, решаемые с помощью Центра контроля качества это: Мониторинг производительности системы в виде набора объективных показателей с целью своевременной диагностики проблем производительности; Контроль устойчивости системы, учет случаев аварийного завершения рабочих процессов; Наблюдение за количеством оперативной памяти, захваченной рабочими процессами кластера, и регистрация случаев, когда потребление памяти превышает заранее установленное пороговое значение. Прикладное решение «Центр контроля качества» входит в состав продукта «1С:Корпоративный инструментальный пакет». Прикладные решения Прикладная часть сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш — это приложения 1С:Предприятия, развёрнутые в кластере серверов и опубликованные на веб-сервере. Публикация на веб-сервере позволяет работать с прикладными решениями из любой точки мира: С помощью веб-клиента без предварительной подготовки клиентского компьютера; С помощью тонкого клиента по протоколу HTTPS. Чтобы прикладные решения могли работать через Интернет в модели сервиса Фреш, они должны быть разработаны по правилам, описанным в документе «Облачная подсистема Фреш.
Руководство разработчика». Возможны как адаптация существующих прикладных решений для работы в модели сервиса Фреш, так и разрабатывать новые приложения, предназначенные для публикации в сервисах. Одной из важных особенностей таких прикладных решений является использование библиотеки «1С:Библиотека технологий сервиса» БТС. Она содержит готовый типовой инструментарий, необходимый для взаимодействия приложений с компонентами облачной подсистемы Фреш. Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy разделение использования. Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы «1С:Предприятие» это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов.
Для поддержки multitenancy в платформе «1С:Предприятие» реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть следующую схему. На ней показаны клиенты, использующие один экземпляр приложения «1С:Бухгалтерия», и один экземпляр приложения «Управление нашей фирмой»: Каждый из экземпляров приложений взаимодействует с одной информационной базой, но работает в режиме разделения данных. Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных. Наряду с этим существуют данные, которые не имеют «персональной» окраски и одинаково используются всеми абонентам и клиентами, работающими с данным приложением. Обычно это нормативно-справочная информация, которая поставляется и обновляется поставщиком сервиса централизованно. Для абонента все выглядит так, как будто с программой работают только его пользователи, других абонентов не существует.
А для поставщика сервиса все пользователи абонентов, работающие с одной программой, обращаются к единственной информационной базе.
Я забыл свой логин или пароль. Что делать? Как создать резервную копию данных приложения? Как узнать версию приложения, размещенного в сервисе?
Можно ли отправить документ по электронной почте? Предусмотрен ли прямой обмен данными с банками? Как изменить свой логин или пароль в сервисе? Как получить сведения о подписках абонента на тарифы? Как правильно составить обращение в службу поддержки?
Как войти в сервис с помощью браузера? Где будут храниться мои данные? Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса фирмы «1С» , которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4. Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных. Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек.
Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то вы можете перенести данные данные из локальной информационной базы в сервис. Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке.