Новости форд куга 2 рестайлинг

Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается? Если Вы в поисковой системе вводили запрос: форд куга 2 обзор, ford kuga 2 обзор, форд куга 2 видео обзор. В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. хочу поделиться впечатлениями. Изображение Ford Kuga II Рестайлинг 2016 – 2019.

Ford Kuga 2 (2012-2019)

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный Потом была куга, ранее я уже писал здесь что в 2013 году купили отцу кугу, в принципе она мне нравится-за 4 года проблем не было.
Ford Kuga II Рестайлинг Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина.
Ford Kuga 2021 — обзор автомобиля компактный кроссовер SUV (C-сегмент), выпускаемый Ford с 2008 года в основном для европейского рынка, и теперь это третье поколение.
Обновленная Ford Kuga II 2017 Ford Kuga (Форд Куга) В 2015 году в замен своего Форд Фокус 2 приобрела Кугу 2 в комплектации trend плюс и с дополнительным пакетом город.
Новый облик Форд Куга 2 рестайлинга: подробный обзор и особенности В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты.

Ford Kuga 2

Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Козырёк кажется громоздким. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно.

Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений.

Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод. Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами. По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.

Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.

В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет. Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену.

Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1. Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке.

Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус.

Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.

Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года.

Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае.

Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей.

Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.

Хочешь не хочешь, а приходится мириться с тряской в салоне. Да и шумоизоляция могла бы быть получше. Больше всего раздражает шум колес.

Уже и арки шумил, но все бестолку. Лакокрасочное покрытие на троечку. За 24 тыс. Как я понял, этим страдает вся современная линейка Ford.

Но, надо помнить, что моторы семейства EcoBoost с турбонаддувом очень чувствительны к качеству топлива. Подвеска Форд Куга 2 Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах.

Передняя независимая подвеска Форд Куга имеет пружинно-рычажный тип - Макферсон. Сзади используется многорычажная система. Размеры Форд Куга 2 Высота дорожного просвета в 188 мм позволяет почувствовать компактной машине, что она является полноценным кроссовером. Длина кузова - 4531 мм, ширина - 1838 мм с учетом боковых зеркал - 2086 мм , высота - 1703 мм. Колесная база - 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, - 1666-1686 кг.

У Форд Куги второго поколения, объем багажника равен 456 литрам, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1653 л. Ниша позволяет перевозить крупногабаритные грузы, а ее внутренняя отделка при этом остается невредимой. Рестайлинг Форд Куга 2. Рестайлинг сделал автмомобиль более удобным в эксплуатации, добавились различные опции. Запчасти Форд Куга 2 Для этого автомобиля имеется большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей.

Дела трансмиссионные

  • Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
  • Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео
  • Тестирование новой версии Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем
  • Обсудим внешний вид Форд Куга
  • Отзывы о Ford Kuga 2 (2024)

Комментарии

По мне — так вообще несущественные. По большому счету, во время теста «старого» Ford Kuga в начале прошлого года я нашел сущие мелочи, которые хотелось бы изменить. Больше опций, хороших и разных В первую очередь, не понравились мне тогда рукоятки регулировки температуры в салоне. Вращать их приходилось часто, морозы прошлой зимой тоже стояли знатные, по мере прогрева салона заданную сперва высокую температуру приходилось снижать.

Так вот, маленькие рукоятки выскальзывали из пальцев, и это было неудобно. Теперь они крупнее, и индикация на панели климат-контроля тоже считывается легче. Кнопки направления потоков воздуха расположились максимально удобно — в виде сидящего «человечка».

Все регулировочные действия, как прежде, отображаются на центральном дисплее, но в новой «Куге» он заметно вырос — с пяти до восьми дюймов — и больше не напоминает бюджетный мобильный телефон. Теперь это настоящий планшет с высоким разрешением, но, правда, не всегда понятным управлением. Хотя все органы оного вынесены на панельку перед ним из-за этого исчезла удобная полочка для расположения смартфона, однако появились другие места, куда можно положить мобильный девайс.

Мы с коллегой во время тестового маршрута не раз путались в «навигации» системы навигации. Да и сама она, бывало, сбивалась не только в безлюдных местностях Южного Урала, но и в городах тоже. Так, в Уфе из-за ее неточных указаний мы дважды прокрутились на 360 градусов на одной из «клеверных» развязок.

Признаюсь честно, до испытаний таких высокоинтеллектуальных функций фордовской мультимедиа SYNC 3, как сервисы Android Auto и Apple Car Play, руки у нас просто не дошли. Но, по словам других участников теста, всё это работает. Динамики воспроизводят качественный звук.

Узкая прорезь с подсветкой над центральным дисплеем, не имеющая обозначений, оказалась слотом для компакт-диска, хотя, на взгляд, диск туда помещаться не должен. Поставщик аудиосистемы — Sony. Картинка с камеры заднего вида отличная, если, конечно, объектив камеры чист.

А это во время нашей поездки случалось нечасто, условия были самые, что ни на есть боевые. Рулевое колесо в «Куге» регулируется как по высоте, так и по вылету. Кнопки на его спицах прежде располагались неоптимально, особенно регулятор громкости: для ее увеличения приходилось неестественно выворачивать палец правой руки.

Теперь этого нет, появилось рулевое колесо от предыдущего «Фокуса», на котором кнопки расположены максимально эргономично. Появился подогрев обода, чего раньше не было. Как и подогрева форсунок омывателя.

Сиденья сохранили надежную боковую поддержку в области бедер и спины. Спинку по-прежнему можно установить близко к вертикали, для меня это плюс. В тестовых «Кугах» нам доставались кресла с обивкой из «экокожи», она не «скользит» и не досаждает неприятным холодом в морозную погоду.

Хотя по утрам было около -10 градусов. Подогрев сидений, естественно, присутствует. Шкалы основных приборов увеличились, и цифры на них «встали» вертикально, раньше они располагались под наклоном.

Дисплей борткомпьютера столь же яркий, четкий и многофункциональный, как и прежде, но функция отключения электронной системы контроля тяги осталась «закопанной» глубоко в меню. Отдельной кнопки ее отключения по-прежнему нет, и, как удалось узнать, у представителей компании-производителя, такова политика фирмы: в целях безопасности, к отключению системы лучше не прибегать. Хотя порой это и необходимо делать в целях той же безопасности.

При этом, индикации отключения на панели приборов нет, и можно попросту забыть о том, что вы едете без поддержки электроники. Что и отметил один из экипажей во время теста. Еще об эргономике.

Рычаг стояночного тормоза заменен на электронное устройство с клавишей управления. Выключать его не обязательно, при нажатии на педаль «газа» оно отключится само. Селектор автомата сохранил свою форму и, как прежде, вынесен на «прилив» в центральной части торпедо.

Однако с его рукоятки исчезли кнопки ручного выбора передач, прямо скажу, не самые удобные. Но зато появились — наконец-то — подрулевые лепестки выбора передач. Работают исправно, в том числе, и в режиме D.

С их помощью можно на несколько секунд «пришпорить» автомобиль при разгоне или обгоне. Тормоза Ford Kuga поначалу пугают водителя своей хваткой а уж пассажиров — тем более. На сухих твердых покрытиях надо учиться дозировать замедление.

Если под колесами скользко, ABS вмешается в процесс замедления, но не так рьяно, как прежде. Настройка этой системы явно изменилсь в лучшую сторону. Kuga славилась применением системы автоторможения с 2013-го года.

Сейчас эта система тоже есть. Для безопасности пеерстроений, как и прежде, существует система контроля «слепых» зон Blind Spot Information System.

Эксперт рассказал, что делать, если в машине загорелся индикатор давления масла Компания Ford несколько месяцев назад представила Kuga, обновленный на 2023 год. Последняя модернизация принесла с собой слегка измененную внешность и доработанный список оборудования. То есть все решения, реализованные в Ford Kuga 2023 года, призваны не только «освежить» кроссовер, но и сделать его более комфортным и безопасным. Однако, как показывают отзывы первых владельцев, американская модель достаточно сильно отличается от своего предшественника. Впрочем, выявленные минусы, скорее всего, не окажут существенного влияния на выбор покупателей. Последняя Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронзительными фарами и изгибами повсюду.

Взрослым придется втискиваться, чтобы поместиться на заднем сиденье, но там достаточно места для ног и над головой. Багажник Kuga мог бы быть и получше, так как он немного меньше, чем у его основных альтернатив, даже со сдвижным задним сиденьем. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона.

Обновленный автомобиль вызвал интерес, но грандиозного роста продаж в России не случилось, как их и не было у этой модели ранее. Тем не менее, на вторичном рынке эта модель присутствует, и стоит знать, на что можно рассчитывать при покупке этого американца татарской сборки. Обзор модели Ford Kuga II Рестайлинг Ford Kuga 2 в рестайлинге — это городской семейный кроссовер с клиренсом 198 мм, который позволяет проехать по размытой грунтовке и небольшим сугробам. Автомобиль в целом отличает разнообразие электронных систем: система мониторинга слепых зон, деликатный ассистент удержания авто в полосе и еще куча банальностей вроде датчиков подогрева сидений, руля, лобового стекла. Но с оговоркой — некоторые опции были жестко привязаны к топовым комплектациям, и всерьез рассчитывать на какую-нибудь интеллектуальную парковку не стоит. А чего Ford точно не пожалел, так это ширины боковых стоек, которые снижают обзорность.

И хотя к этому можно привыкнуть, в первое время расслабиться за рулем не получится. Уделим внимание отделке салона, потому что она заслуживает твердой четверки с плюсом: качественный мягкий пластик на передней панели и частично на дверях выглядит дорого кожа мультируля очень приятная на ощупь шайбы для настройки климат-контроля прокручиваются с приятным усилием декоративные лаковые вставки рояльный лак смотрятся презентабельно и солидно сиденья хорошо держат человека, удобны для поездок. В общем, салон неожиданно мягкий для автомобиля средней руки, а кожаные сиденья рестового Kuga 2 выглядят чуть ли не дороже, чем у Ford Explorer. Кстати, вместе с кожаным салоном идут откидные столики на спинки передних кресел. Вряд ли эту функцию часто используют, но приятно знать, что производитель подумал о таких мелочах. Второе поколение Ford Kuga а это 2012 год удивляло бесконтактным открытием багажника. В рестайлинге эту функцию сохранили. Приборную панель перекомпоновали, а в комплектации Trend Plus и выше добавили на нее дисплей.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что большинство водителей не сталкивалось с проблемами АКПП на протяжении всего периода эксплуатации машины. Согласно заявлениям производителя большинство неисправностей, возникающих до пробега в 350-400 тыс. Немаловажно для нормальной эксплуатации 6F35 своевременная замена масла. При этом крайне желательно использовать исключительно оригинальную фирменную трансмиссионную жидкость. При замене смазки следует уделить внимание фильтру. С 2012 года корпус фильтрующего элемента упростили и удешевили, сделав полностью пластиковым. Для сохранения качественной очистки смазки в нем применяется двойная фетровая мембрана. Масляный фильтр одноразовый. Его срок службы не превышает 100-150 тыс. Для продления ресурса АКПП его рекомендуется менять при каждой заливке свежего масла, то есть через 80 тыс. При возникновении на коробку придельных критических нагрузок замена фильтра лучше произвести через 20-25 тыс. В противном случае узлы и детали трансмиссии будут подвергнуты чрезмерному износу. АКПП 6F35 чувствительна к уровню смазки. При этом конструктора не посчитали нужным снабдить ее измерительным щупом. Поэтому уровень масла необходимо проверять по переливной пробке. Отклонение в большую или меньшую сторону приводит к выходу из строя трансмиссии при пробеге 90-120 тыс. Проблемой для 6F35 является зимняя эксплуатация. Коробка чувствительна к нагрузкам при холодном загустевшем масле.

Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы

Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии - от 464 до 1423 литров. Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л. Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность.

Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.

А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем. Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой в базовой версии с 1,6 турбо , но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях. Детские болячки «Форд Куга» Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей.

Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить. На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил. Были неприятности и чисто компоновочного характера.

Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю дилерам, точнее пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора. Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя. В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию. У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал , да порой встречается заедание дроссельной заслонки 3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел.

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше. В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены. Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать.

Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая. Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС: Проверка через avtocod. Штрафов у «Куги» — 57 на 59,5 тыс.

Их текущий владелец не гасит с июля 18-го года. Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го. В общем, не вариант. В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец. Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л. Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо. Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.

Вышеописанные силовые установки функционируют, как с 6-ти ступенчатой гидроавтоматической коробкой переключения передач 6-АКПП с примерным ресурсом — 250 тысяч километров пробега, так и с 6—ти скоростной механической трансмиссией 6-МКПП с приблизительным ресурсом — 350 тысяч километров пробега. Более мощный дизель позволяет разгоняться до сотни на 0,7 секунд быстрее. Для справки заметим, что дорожный просвет клиренс у обозреваемого городского паркетника модели Форд Куга составляет 197 миллиметров, объем багажника — 406 литров, объем бензобака — 60 литров, а максимальная скорость равняется 200 километров в час. Габариты машины: длина — 4524 миллиметра, ширина — 1838 миллиметров и высота — 1703 миллиметра. Передняя подвеска — независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя подвеска — независимая, многорычажная. В реальности же при систематичном регламентном обслуживании автомобиля владельцем, срок службы модели может достигать 300-350 тысяч километров пробега и даже более.

Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее

В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо». Компания Ford представила новую генерацию своего кроссовера Kuga. Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки. Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира.

Больше опций, хороших и разных

  • Описание модели Форд Куга 2
  • Коробка передач
  • Тест-драйв Ford Kuga 2015-2016 модельного года
  • Слабые места Форд Куга 2-го поколения
  • Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы

Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года

Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы. Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Свежие новости авто по тегу форд куга 2. Главные новости про форд куга 2 для вас! Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). Активация опций на Куга 2 2017.

Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков

авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2 Ford Kuga II – незаслуженно пропущенный производителями тюнинг компонентов в России, популярный городской кроссовер, оказался за.
Отзывы о Ford Kuga 2 (2024) При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л.
авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2 Видео: «Стоит ли покупать Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) в кузове CBS (2011-2017 модельных годов)?«.

Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) – честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. Свежие новости авто по тегу форд куга 2. Главные новости про форд куга 2 для вас! Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг.

Зачем грести всеми колесами?

  • Ford Kuga II рестайлинг
  • Слабые места Форд Куга 2-го поколения
  • Все поколения Ford Kuga
  • Автоновости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий