Брать или не брать VW POINTER вот в чем вопрос. Есть возможность на следующий год купить VW Р-Rа, за 200 тыр., литрик, базовая (без кондюшника, Аэрбеков и т.д.), но зато пробег.
vw pointer
Фольксваген Пойнтер (Volkswagen Pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы. Обзор Volkswagen Pointer: цена, технические характеристики. Volkswagen Pointer I 1.8 MT (100 л.с.), 2005 года Дмитрий Геннадьевич 007 203 000 км 220 000 рублей #Москва #Volkswagen #Volkswagen_Pointer #Volkswagen_Pointer_I https. В Бразилии разработали хот-хэтч на базе Volkswagen Pointer. Новости Новости События в городе. Через 25 лет эта модель появилась в России под названием Volkswagen Pointer.
Volkswagen Pointer будет стоить от $9499
Обзор Volkswagen Pointer | Отзывы "Фольксваген Пойнтер" с базовым мотором 1.0 (50 л.с.) в целом положительные. |
Фольксваген Пойнтер - 75 фото ★ | Отопление в Фольксваген Поинтер есть, но согреть седоков в салоне оно не способно. |
Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер)
Все модели Volkswagen Volkswagen Pointer: Volkswagen Pointer — модель автомобиля, производителем которой является Бразилия. В этой стране у нее другое название - Volkswagen Gol. Впервые её представили в 1980 году. Через 25 лет эта модель появилась в России под названием Volkswagen Pointer.
Это название и закрепилось на ним до сих пор.
Предлагается в четырех версиях: CLI 1.
Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что «он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном». Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen.
Головная оптика и «противотуманки» напоминают Seat Toledo, задняя часть — Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего. Но главное — с любого ракурса будто вставший на цыпочки автомобиль напоминает VW, а большего от него и не требуется. Изнутри Пойнтер тоже изо всех сил старается казаться родственником немецким собратьям. Здесь и узнаваемые очертания передней панели, и вычерченный по «под хром». Забавно, но совсем необязательно.
Впрочем, ничего этого вы не заметите, если этот Volkswagen у вас первый. Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: «цепкий» велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному. Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика привилегия дорогих версий. Перед глазами — комбинация приборов с двумя кругляшами добрую половину левого занимает топливомер и странной надписью «DESIGN» в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой.
С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не «горшки», а скорее «стаканы» чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что «можно газовать», двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление.
Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на «пустоту» и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же «первый Фольксваген». А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после «простенького» Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском «Указателе» можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе.
Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров «за гранью» водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный «звуковым тахометром» — уже на средних оборотах он «поселяется» в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно «вторгаться» в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче.
Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика.
Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Ранее мы писали Тест-драйв нового Volkswagen Passat: ветер совершенства Памятны времена, когда Passat играл чуть не главную скрипку в российских продажах Volkswagen. Взять тот же … Читать далее «14-е» колеса — это как памятка для тех, кто когда-то начинал с небольших машин.
Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит.
Обзор Volkswagen Pointer
Последние новости об автомобилях Volkswagen Pointer: анонсы новых и обновленных моделей авто. Смотрите видео на тему «Vw Pointer Tuning» в TikTok. Overall viewers rating of Volkswagen Pointer is 5 out of 5. Also, on this page you can enjoy seeing the best photos of Volkswagen Pointer and share them on social networks. 5 объявлений о продаже Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) с пробегом на Автомалиновке. Новые обои и фотографии Фольксваген Пойнтер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника.
Volkswagen Pointer
В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно уступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. Получилось, как говорится, дешево и сердито, так как в моторе «Жука» всего лишь «перевернули» ведомую шестерню главной передачи, дабы колеса вращались в правильном направлении.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Запчасти на Фольксваген Пойнтер Volkswagen Pointer — трех- или пятидверный хэтчбек, выпускавшийся предприятием Volkswagen do Brasil Ltda. Автомобиль этот — аналог бразильской модели Volkswagen Gol не путать с Golf , а чтобы не возникало ненужных ассоциаций, для продажи на других рынках было использовано иное название — Pointer. Автомобиль построен на собственной платформе BX, на основе заимствованной у Audi 80, с использованием узлов и агрегатов прежних моделей VAG. Во внешности Пойнтера можно при желании найти отдаленное сходство с Golf третьего поколения, но если заглянуть под капот, то там обнаружится продольно расположенный двигатель, а это скорее фирменная черта классических Ауди. В России автомобиль официально появился в конце 2004 года — в качестве недорогой альтернативы европейским моделям концерна. Под капотом — 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 67 л.
Начальная комплектация Volkswagen Pointer исключительно проста она и носит название Basis. У этого хэтчбека только три двери, нет гидроусилителя руля и даже отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости. В оснащение входят галогенные фары, задний дворник и обогрев заднего стекла, а также регулируемая рулевая колонка. Задний ряд сидений складывается по частям, есть шторка в багажнике. В следующей комплектации Safety хэтчбек предстает уже в 5-дверном варианте.
Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений».
Volkswagen Pointer 1.0: Друг человека
Новости Новости События в городе. Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г. Автомобиль марки Volkswagen Pointer I: технические характеристики модели, фотографии, модификации и многое другое. Новостей модели Volkswagen Pointer в данном разделе еще нет. Моей первой машиной был автомобиль Volkswagen Pointer, приобрели мы его в 2007 году. Отзывы "Фольксваген Пойнтер" с базовым мотором 1.0 (50 л.с.) в целом положительные.
Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход
Volkswagen Pointer | Отопление в Фольксваген Поинтер есть, но согреть седоков в салоне оно не способно. |
Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход | Всё про автомобили. Новости, тест-драйвы, советы. | Volkswagen Pointer 2005 года — это отличный вариант для тех, кто ищет недорогой и надёжный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и просторным салоном. |
Тест-драйв Volkswagen Pointer: Все лучшее в Бразилии называется… | Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и области 1 июля, попытку остановить «Фольксваген Поинтер» полицейские предприняли 28 июня около четырех утра у. |
Volkswagen представил “заряженный” Pointer | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поинтер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Pointer. |
Фото Фольксваген Поинтер 2024, тюнинг, фотографии нового Volkswagen Pointer и салон | В "Фольксваген Групп Рус" прекращение продаж Pointer не подтвердили, воздержавшись от дальнейших комментариев. |
Volkswagen представил “заряженный” Pointer
Пятидверный хэтчбек Volkswagen Pointer был разработан на той же платформе Ford Escort MkV, что и Volkswagen Logus, представленный в октябре 1993 года. Новостей модели Volkswagen Pointer в данном разделе еще нет. Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г. Volkswagen Pointer в своё время стал рекордсменом трёх мировых рекордов на живучесть, пройдя проверку на надёжность и. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Pointer с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Фольксваген Пойнтер Самые крутые картинки на сайте
Фольксваген Пойнтер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В нашей «примерочной» — Volkswagen Pointer родом из Бразилии. Volkswagen Pointer, 2006 г. пробег 78 489 км, Механика Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии!не требует вложений машина обслуживалась у официального дилера. Краш тест volkswagen pointer. VW A Todo Motor Test VW Gol. Crash test 100km-h VW Golf 2008. VW Gol Trend 1.6 NO Airbags.