FNAF в ЗАКУЛИСЬЕ - FNAF BACKROOMS КНИГИ ФНАФ — КАНОН или НЕТ? Съемки картины начнутся в начале 2023 года в Новом Орлеане, а кого именно сыграют актеры — точно неизвестно. Главную роль в картине исполнил актер из «Голодных игр» и «Моста в Терабитию» Джош Хатчерсон.
Five Nights At Freddy's: The Movie (2023) Teaser Trailer Concept 4K
- FNAF возвращается: Актер подтвердил съемки фильма Five Nights At Freddy's 2
- НОВОСТИ ПО ФИЛЬМЕ "ФНАФ" КАСТ АКТЁРОВ, ФОТО СО СЪЁМОК (ПЕРЕЗАЛИВ)
- АКТЁРЫ ФИЛЬМА ФНАФ РАСКРЫТЫ! [Новости ФНАФ] - YouTube
- Full Cast & Crew
- Telegram: Contact @fnaftalk
Показали первый тизер фильма Five Nights At Freddy’s. Вот все, что о нем известно
Гарретта увозит незнакомый автомобиль К ночи Майк ложится в постель, приняв таблетки и включив кассету со звуками дикой природы. Сосредоточившись на потолочном плакате «Загляните в Небраску! Он видит воспоминания из детства. В 12 лет он ездил на отдых в леса Небраски вместе с семьёй. В воспоминании его родители готовят гамбургеры, а младший брат Гарретт носится с игрушечным самолётиком. Мать случайно опрокидывает бутылку и обливает стол. Она просит Майка последить за Гарреттом, а сама уходит в палатку за полотенцем. Гарретт убегает далеко от семейного столика. Майк следует за ним, но отвлекается на прилетевшую тарелку-фризби кого-то из отдыхающих. В стороне Майк слышит рокот мотора и видит автомобиль, увозящий Гарретта. Он пытается догнать похитителя, но тщетно.
Майк просыпается, бессильный что-либо предпринять. Становится ясно, что он винит себя в произошедшем и тоскует по брату, о чём говорит фотография со всей семьёй Майка, которую тот хранит возле кровати. Утром, в 10, Майк приходит в школу к Эбби. Пока та рисует на улице, Майк ведёт обсуждение со своей тётей Джейн и её адвокатом Дагом в школьном офисе доктора Лиллиан. Джейн всеми силами пытается показать, что Майк совершенно неприспособлен к опеке психически больной Эбби. Доктор Лиллиан утверждает, что девочка не больна, но Джейн только насмехается, ведь по её мнению поведение племянницы совершенно ненормально: только и делает, что рисует весь день и говорит с воображаемыми существами. Собеседование с доктором Лиллиан Лиллиан пытается направить дискуссию в более спокойное русло, но это только раздражает тётю Джейн. Она настаивает на том, что Майку нельзя доверять ребёнка, в особенности после драки в торговом центре. Лиллиан и Майк понимают, насколько наигранно ведёт себя женщина. Джейн приказывает обеспокоенному и нервному адвокату передать Майку документ о передаче опеки.
На его отказ подписывать соглашение Джейн угрожает иском, который любой судья закроет в её пользу, навсегда забрав у Майка возможность видеться с сестрой. Наедине Майк докладывает доктору Лиллиан, что тёте Джейн нет дела до Эбби, ей интересна только возможность получать ежемесячное пособие. Тем не менее, Майк признаёт, что в чём-то она права. Он не приспособлен к опекунству, а Эбби лучше относится к воздуху, чем с собственному брату. Доктор Лиллиан это отрицает и показывает Майку истинные чувства Эбби: в центре 9 из 10 её рисунков изображён Майк. Он для неё целый мир. Для Майка, однако, это мало что значит, ведь если состоится суд, тётя Джейн определённо его выиграет. Лиллиан предлагает Майку для начала найти работу, а уже потом предпринимать следующие шаги. Майк проверяет камеры пиццерии Дома Майк созванивается со Стивом Рэгланом, чтобы согласиться на первую смену в «Пиццерии Фредди Фазбера» ради благополучия Эбби. Стив рассказывает о прошлом ресторана: в восьмидесятых он был на пике популярности среди детей, но теперь уже годами стоит закрытым.
Здание не сносят только потому что хозяин, как говорит Рэглан, личность сентиментальная, никак не может его отпустить. В пиццерии уже не раз происходили взломы, в основном со стороны бомжей и алкоголиков. Здешние системы безопасности устаревшие, но ещё рабочие: камеры видеонаблюдения и уличные лампы. Энергоснабжение работает с перебоями, но при надобности в главном офисе есть электрощиток, который всё запускает. Остальное просто — следить за камерами и никого не пускать. Майк проделывает все шаги и начинает просматривать мониторы с камерами. Вдруг он замечает около телевизора кассету со своим именем. Включив её, он получает инструктаж от сотрудницы пиццерии, записанный много лет назад, когда пиццерия была ещё полна детей.
И непонятно, как живой человек может управлять и воздействовать на призраков.
Короче, чушь та ещё. Хатчерсон старается, сценаристы нет, словно писали это в ночь перед сдачей черновика. Играть в игру не было желания ни до, ни после просмотра. Наоборот, ещё больше отталкнуло от той франшизы.
Гарретт убегает далеко от семейного столика. Майк следует за ним, но отвлекается на прилетевшую тарелку-фризби кого-то из отдыхающих. В стороне Майк слышит рокот мотора и видит автомобиль, увозящий Гарретта.
Он пытается догнать похитителя, но тщетно. Майк просыпается, бессильный что-либо предпринять. Становится ясно, что он винит себя в произошедшем и тоскует по брату, о чём говорит фотография со всей семьёй Майка, которую тот хранит возле кровати. Утром, в 10, Майк приходит в школу к Эбби. Пока та рисует на улице, Майк ведёт обсуждение со своей тётей Джейн и её адвокатом Дагом в школьном офисе доктора Лиллиан. Джейн всеми силами пытается показать, что Майк совершенно неприспособлен к опеке психически больной Эбби. Доктор Лиллиан утверждает, что девочка не больна, но Джейн только насмехается, ведь по её мнению поведение племянницы совершенно ненормально: только и делает, что рисует весь день и говорит с воображаемыми существами.
Собеседование с доктором Лиллиан Лиллиан пытается направить дискуссию в более спокойное русло, но это только раздражает тётю Джейн. Она настаивает на том, что Майку нельзя доверять ребёнка, в особенности после драки в торговом центре. Лиллиан и Майк понимают, насколько наигранно ведёт себя женщина. Джейн приказывает обеспокоенному и нервному адвокату передать Майку документ о передаче опеки. На его отказ подписывать соглашение Джейн угрожает иском, который любой судья закроет в её пользу, навсегда забрав у Майка возможность видеться с сестрой. Наедине Майк докладывает доктору Лиллиан, что тёте Джейн нет дела до Эбби, ей интересна только возможность получать ежемесячное пособие. Тем не менее, Майк признаёт, что в чём-то она права.
Он не приспособлен к опекунству, а Эбби лучше относится к воздуху, чем с собственному брату. Доктор Лиллиан это отрицает и показывает Майку истинные чувства Эбби: в центре 9 из 10 её рисунков изображён Майк. Он для неё целый мир. Для Майка, однако, это мало что значит, ведь если состоится суд, тётя Джейн определённо его выиграет. Лиллиан предлагает Майку для начала найти работу, а уже потом предпринимать следующие шаги. Майк проверяет камеры пиццерии Дома Майк созванивается со Стивом Рэгланом, чтобы согласиться на первую смену в «Пиццерии Фредди Фазбера» ради благополучия Эбби. Стив рассказывает о прошлом ресторана: в восьмидесятых он был на пике популярности среди детей, но теперь уже годами стоит закрытым.
Здание не сносят только потому что хозяин, как говорит Рэглан, личность сентиментальная, никак не может его отпустить. В пиццерии уже не раз происходили взломы, в основном со стороны бомжей и алкоголиков. Здешние системы безопасности устаревшие, но ещё рабочие: камеры видеонаблюдения и уличные лампы. Энергоснабжение работает с перебоями, но при надобности в главном офисе есть электрощиток, который всё запускает. Остальное просто — следить за камерами и никого не пускать. Майк проделывает все шаги и начинает просматривать мониторы с камерами. Вдруг он замечает около телевизора кассету со своим именем.
Включив её, он получает инструктаж от сотрудницы пиццерии, записанный много лет назад, когда пиццерия была ещё полна детей. Девушка рассказывает, что создатель «Фазбер Интертейнмент» открыл «Пиццерию Фредди Фазбера», чтобы воплотить в жизнь два своих увлечения: сверхсовременные аниматронные технологии и развлечения для всей семьи. Благодаря высококлассной работе инженеров, аниматроники способны взаимодействовать с гостями, словно живые, а перезаряжаемые литиевые батареи, спрятанные под корпусами, позволяют им с ограничениями ходить по зданию. Задание охранника — сторожить маскотов пиццерии и её технологии, чтобы обеспечить процветание пиццерии на годы вперёд. Майк прослушивает заедающую запись, но относится к ней несерьёзно. Для начала он проверяет ящики на наличие необходимых вещей работника пиццерии, но вместо них перед его лицом оказывается жуткая фигурка Мальчика с шариком. Майк отворачивает её неприятное лицо к стене, а сам надевает жилет охранника и идёт с фонариком исследовать главный зал.
Вдруг из темноты доносится лязг, и Майк идёт на сцену, проверить, есть ли там кто.
И я должен сказать, что не могу дождаться, когда снова увижу тебя на большом экране. Теперь в соцсетях празднуют ренессанс Хатчерсона. В тиктоке авторы создают ролики с участием Джоша, а пользователи твиттера пишут, что готовы пойти в кино на нелюбимый ими жанр ужасов, только чтобы увидеть актёра.
АКТЁРЫ ФИЛЬМА ФНАФ РАСКРЫТЫ! [Новости ФНАФ]
Ко мне относились с добротой и я старался отвечать тем же. Возможно, у меня была самая талантливая фан-база на планете. Но мне уже почти 45. Я понимаю, что многое упускаю.
Я хочу делать игры для своих шестерых детей и просто для развлечения. Я получил море любви и поддержки за эти годы, в том числе и от ЛГБТ-сообщества.
Поклонники игровой франшизы с теплом встретили тизер — по их мнению, Джош идеально подходит на главную роль хоррора. И я должен сказать, что не могу дождаться, когда снова увижу тебя на большом экране. Теперь в соцсетях празднуют ренессанс Хатчерсона.
Фильм станет продолжением адаптации одноименной франшизы хорроров Скотта Коутона, в которой Хатчерсон сыграл охранника в захудалом пиццерии Фредди Фазбера. Герой узнает о мрачной тайне живущих там аниматроников. Разговоры о сиквеле ходили еще до выхода экранизации, и, поскольку она стала самым кассовым проектом в истории студии Blumhouse, казалось неизбежным, что он увидит свет.
Хатчерсон поразмышлял об успехе «Пяти ночей с Фредди» во время недавнего интервью Vanity Fair по поводу роли в боевике «Пчеловод» с Джейсоном Стэйтемом.
Вскоре он сталкивается с ужасом, когда жуткие аниматроники начинают преследовать его. Интересно отметить, что одним из сценаристов фильма является Скотт Коутон, автор оригинальной игровой серии. Этот факт даёт зрителям понять, что аутентичный опыт, сочетающий в себе страх и изобретательность из оригинальной игры, будет присутствовать в фильме.
Five Nights at Freddy's
- 5 missing children fnaf movie
- FNAF возвращается: Актер подтвердил съемки фильма Five Nights At Freddy's 2
- На главные роли в фильме по Five Nights at Freddy's утвердили двух актёров
- FNAF Movie Leaks and Revelations: Keeping Fans on Their Toes
Ребенок Мэтью Лилларда рад, что его отец снялся в Five Nights At Freddy's
Читайте горячие новости о фильме Пять ночей с Фредди (2023) / Five Nights at Freddy's. Лиллард со своей своеобразной улыбкой действительно напоминает Уильяма Афтона, хоть на эту роль подошëл бы другой актëр. Five Nights At Freddy’s (или коротко FNaF, ФНАФ) – франшиза, состоящая из 9 оригинальных игр и 5 спин-оффов. Некоторые из самых крупных проектов также с трудом приживались на экране, и в них сменялись актеры, сценаристы, режиссеры и так далее. Discover the latest updates on the highly anticipated FNAF movie, including its star-studded cast, confirmed release date, chilling trailer, exciting leaks, and captivating teasers for an unforgettable. Отбор актеров Весьма серьезный этап работы над фильмом составляет отбор актеров.
Пять ночей с Фредди - рецензии к фильму
- Пять ночей с Фредди (2023) — актёры и создатели
- Актеры озвучивания фильма «Пять ночей на взломе Freddy’s FNAF»
- АКТЁРЫ ФИЛЬМА ФНАФ РАСКРЫТЫ! [Новости ФНАФ] | Видео
- Фильм по FNaF. Новости (Xivit)
Пять ночей с Фредди: дата выхода фильма и будет ли расписание
К 2015 году всего было четыре части ФНаФ. новости гайды истории полигон Архив Архив вики о проекте. Участие известных актеров В фильме Фнаф 2024 можно будет увидеть не только полюбившихся персонажей, но и узнать, кто их озвучит. Новости о фильме Фнаф 2024: всё самое свежее 1. Создатель игры Скотт Коутон уже подтвердил, что он написал сценарий для фильма, который завершит историю Фнаф.
Фильм Пять ночей с Фредди (2023) - актеры и роли
Актеры которые будут участвовать в фильме: Josh Hutcherson, Mary Stuart Masterson, Piper Rubio, Matthew Lillard. #New@fnaf_official1 #Scott_Cawthon@fnaf_official1. Энциклопедия FNaF. ?si=P0Ky87B43QG-Enwr На канале Universal Pictures вышло короткое интервью с актёрами предстоящего фильма и о происходящем за кулисами. #fnafvideo. Первый Взгляд На Фильм Fnaf, Съёмки, Актёры, Сливы, Новости Фнаф. Смотрите видео на тему «актеры фнаф за кулисами» в TikTok (тикток).
Премьера экранизации Five Nights at Freddy's состоится в 2023 году — опубликован первый кадр
FNAF Movie: Cast, Release Date, Trailer, Leaks, and Teasers | новости к фильму. |
Five Nights at Freddy's (2023) - Full Cast & Crew - IMDb | "Hiya, Willy!" Fnaf This Video Belongs Entirely To @sabrinanightmaren On TikTok. |
Фильм по FNaF. Новости (Xivit) | fnaf. Первый тизер длиной меньше минуты в первый день посмотрели 80 миллионов раз — это суммарные показатели на разных площадках. |
Фильм по FNaF. Новости (Xivit) | В настоящее время актер продвигает боевик «Пчеловод» и размышляет о некоторых из своих ролей. |
FNAF Movie | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Пять ночей с Фредди (2023) на сайте |
На главные роли в фильме по Five Nights at Freddy's утвердили двух актёров
Майк срывается с места, набрасывается на потенциального злоумышленника и избивает его в фонтане. Этот инцидент влечёт за собой увольнение Майка. Выясняется, что он избил не похитителя, а невинного отца ребёнка. К 16:13 Майк приходит в бюро по трудоустройству, где его — номер 27 — вызывают к консультанту Стиву Рэглану.
Стив с насмешкой опрашивает Майка о его психическом здоровье, ведь это уже 3 профессия, которую он меняет: «Шино-зона» — ассистент продаж. Причина увольнения: неподчинение. Стив Рэглан рассказывает про работу Заметив фамилию Майка Шмидта, Стив Рэглан делает паузу, чтобы переосмыслить прочитанное.
Он оценивающе смотрит Майку в лицо, но вскоре прерывает тишину, нервно предлагая ему чашку кофе. Стив признаётся, что с досье Майка найти ему работу будет крайне трудно. Прояснив ситуацию, Майк готовится уходить, но в дверях консультант Рэглан ни с того, ни с сего предлагает должность охранника «Пиццерии Фредди Фазбера».
Это не самая популярная работа, высокая текучесть кадров, низкая зарплата, но зато лучшая должность, чем в утренние часы, и в какой-то степени Майк будет сам себе начальником. Обязанность только одна — не пускать никого внутрь и следить за порядком. Майк перечит, что это две обязанности.
Более того, он категорически не может работать по ночам, поэтому ему приходится отказаться. Всё же Стив не даёт ему уйти с пустыми руками и оставляет Майку свою визитку, на случай, если тот поменяет решение. Майк приезжает домой, где находит на двери листовку от полиции за хулиганство.
Внутри няня Эбби по имени Макс смотрит телевизор и мечтает о покупке драгоценного кольца. Она так и не поела и вместо этого провела вечер за рисованием своих воображаемых друзей. Когда Майк пытается заставить её пойти на кухню, Эбби сердится и отказывается.
Она также утверждает, что её воображаемый друг сейчас вместе с ними. После тяжёлого дня Майк решает демонстративно удалиться, но напоследок он шутливо пугает Эбби тем, что дети, которые отказываются от ужина, никогда не вырастают и до конца жизни ходят только на аттракционы для малышей. Эбби не воспринимает его всерьёз и говорит, что её друг того же мнения.
Гарретта увозит незнакомый автомобиль К ночи Майк ложится в постель, приняв таблетки и включив кассету со звуками дикой природы. Сосредоточившись на потолочном плакате «Загляните в Небраску! Он видит воспоминания из детства.
В 12 лет он ездил на отдых в леса Небраски вместе с семьёй. В воспоминании его родители готовят гамбургеры, а младший брат Гарретт носится с игрушечным самолётиком. Мать случайно опрокидывает бутылку и обливает стол.
Она просит Майка последить за Гарреттом, а сама уходит в палатку за полотенцем. Гарретт убегает далеко от семейного столика. Майк следует за ним, но отвлекается на прилетевшую тарелку-фризби кого-то из отдыхающих.
В стороне Майк слышит рокот мотора и видит автомобиль, увозящий Гарретта. Он пытается догнать похитителя, но тщетно. Майк просыпается, бессильный что-либо предпринять.
Становится ясно, что он винит себя в произошедшем и тоскует по брату, о чём говорит фотография со всей семьёй Майка, которую тот хранит возле кровати. Утром, в 10, Майк приходит в школу к Эбби. Пока та рисует на улице, Майк ведёт обсуждение со своей тётей Джейн и её адвокатом Дагом в школьном офисе доктора Лиллиан.
Джейн всеми силами пытается показать, что Майк совершенно неприспособлен к опеке психически больной Эбби. Доктор Лиллиан утверждает, что девочка не больна, но Джейн только насмехается, ведь по её мнению поведение племянницы совершенно ненормально: только и делает, что рисует весь день и говорит с воображаемыми существами.
Также в игре есть уже составленные наборы игры. UCN — игра с самым большим количеством аниматроников. Её можно считать самой короткой игрой: всего после одной выигранной ночи при некоторых специально подготовленных обстоятельствах игрок может получить «концовку». На данный момент игра насчитывает 41 мини-игру, включающую в себя первые 3 оригинальные части, несколько новых уровней и ультрафиолетовые версии всех уровней. Все эти мини-игры можно пройти в VR- и non-VR-режимах. Геймплей игры строится на собирании различных кассет и монет, разбросанных по игре, с помощью которых игрок собирает главного антагониста игры, Глитчтрапа, а также проясняет события, происходящие в игре. Смысл игры — в прохождении платформера и зарабатывании очков, которые на стриме западного теоретика МэтПэта являлись олицетворением той суммы пожертвования Скотта Коутона для больницы Святого Джуда. Количество очков, которые собрал МэтПэт, будет равно сумме пожертвования.
В эту игру можно играть для других потоков и целей, благотворительный стимул и подключение к любой фактической сумме пожертвования применяются только к этому конкретному благотворительной прямой трансляции. Подобно FNaF 3, в этой игре некоторые аниматроники при нападении не заканчивают игру, а усложняют её, выдавая местоположение антагониста или мешая ему попутно давая ему знания о некоторых геймплейных элементах. Это единственная кроме UCN игра, в которой один из аниматроников — постоянный протагонист, а протагонист может лично сломать преследующих его аниматроников которые остаются способными передвигаться и закончить игру и использовать некоторые из их деталей для усовершенствования аниматроника-протагониста. Также в игре имеется несколько концовок. Игры «классической» серии и FNaF: SL требуют, чтобы игрок выжил 5 ночей, каждая из которых сложнее предыдущей. После их прохождения становятся доступны более сложные ночи 6-я и 7-я — для «классической» серии и «Своя ночь» — для FNaF: SL. Одновременно можно просматривать только одну камеру наблюдения, а аниматроники случайно или преднамеренно прячутся в слепых зонах камер. Сами по себе камеры примитивны: малая цветовая гамма, помехи и низкое качество. Во FNaF 3 на мониторе можно не только смотреть за аниматроником, но и закрывать вентиляцию и использовать аудиосистему. В SL камеры есть только в пользовательской ночи и секретной комнате.
В SB камеры не являются основным игровым элементом, но позволяют проверять местоположение аниматроников, также они приобрели более разнообразную гамму цветов, сохранив при этом низкое качество, помехи и малую частоту смены кадров. Освещение[ править править код ] Свет фонарик и маячок находится во всех основных играх, кроме FNaF3.
Наоборот, ещё больше отталкнуло от той франшизы. Одна сцена с такси чего стоит. Да и для экранизации стоило наплевать на канон и переделать аниматроников под более правдоподобный вид, на подобии Мэган, иначе смешно сотрёт, как взрослые мужики не могут сбежать от нелепых, громоздких и медленных полуроьотов. Старался тут только Хатчерсон 01. Сидел за компом бухал закусывал естественно,и смотрел "сей шедевр",не а не пошло,слишком черствый фильм....
Благодаря высококлассной работе инженеров, аниматроники способны взаимодействовать с гостями, словно живые, а перезаряжаемые литиевые батареи, спрятанные под корпусами, позволяют им с ограничениями ходить по зданию.
Задание охранника — сторожить маскотов пиццерии и её технологии, чтобы обеспечить процветание пиццерии на годы вперёд. Майк прослушивает заедающую запись, но относится к ней несерьёзно. Для начала он проверяет ящики на наличие необходимых вещей работника пиццерии, но вместо них перед его лицом оказывается жуткая фигурка Мальчика с шариком. Майк отворачивает её неприятное лицо к стене, а сам надевает жилет охранника и идёт с фонариком исследовать главный зал. Вдруг из темноты доносится лязг, и Майк идёт на сцену, проверить, есть ли там кто. За занавесом он обнаруживает неподвижных аниматроников и пугается вновь. Пятеро детей во сне Майка Шмидта В 3 часа ночи Майк ложится спать, тем временем как шипение из динамиков пиццерии напоминает ему рокот дятлов в лесах Небраски. Майк видит тот же самый сон и опять упускает Гарретта, но теперь он не просыпается после кражи брата.
Он остаётся на поляне и видит за собой пятерых неизвестных детей: мальчик в шляпе-цилиндре, мальчик с картонными кроличьими ушами, девочка в бумажном слюнявчике, мальчик с игрушечным крюком, а перед ними — светловолосый мальчик без отличительных атрибутов. Майк ничего не понимает и начинает расспрашивать детей о похищении Гарретта, но те молча разбегаются по лесу. Майк пытается догнать светловолосого мальчика, но спотыкается о булыжник и падает, причём не только во сне, но и в реальности — со стола. Часы показывают 6:00, конец смены, и Майк уходит восвояси. Дома его опять встречает Макс, которая спрашивает Майка про смену. Он отвечает размыто, без каких-либо подробностей. Макс решает, что пора уходить, и Майк обещает когда-то заплатить ей за работу, но няня на него не давит. Майк уходит в комнату к Эбби просто чтобы посмотреть за тем, как она спит.
Оказывается, Макс по заказу Джейн искала у Майка какие-либо опасности для Эбби или другие детали, которые помогли бы опорочить его в суде. Им приходится составить новый план. Макс явно некомфортно в этой компании, но она рассказывает, что Майк устроился охранником, дабы лучше выглядеть перед судом. Джефф предлагает заставить руководство уволить Майка за неисполнение полномочий. Его обязанность — следить, чтобы никто не пробрался внутрь. Джейн опускает цену до тысячи, и двое заключают сделку. Майк решает попробовать ещё раз погрузиться в сон в пиццерии и забирает с собой наушники вместе с плакатом и таблетками. Близится ночь и Эбби хочет пойти на работу вместе с Майком, но ему удаётся заставить её остаться с Макс.
В пиццерии Майк видит сон с Гарреттом, в котором участвуют пятеро детей. Он опять пытается их расспросить, но молчание заставляет его сорваться на крик. Дети бросается в бегство и Майк отправляется за ними. В этот раз он догоняет рыжеволосого мальчика с крюком, но тот ударяет этим самым крюком по руке Майка, оставляя глубокую рану. Лицо мальчика превращается в вопящую гримасу с чёрными глазами, полными таких же чёрных слёз. Вопящий мальчик с игрушечным крюком Майк просыпается в окружении мигающего света, помехами на мониторах и громкой музыки, раздающуюся из динамиков. За дверью офиса стоит Фокси, а на зеркале появляются слова «Это я». Майк перезапускает рубильник и всё приходит в норму.
Он также замечает снаружи здания полицейскую машину и девушку, звонящую в дверь. Её зовут офицер Ванесса Шелли. Она долго ждёт ответа и уже начала думать, что Майк уснул на работе. Ванесса замечает, что из-под рукава Майка сочится кровь, и ведёт его к аптечке пиццерии. Она делает комплимент плакату Небраски и помогает Майку перевязаться, пользуясь знаниями в технике скорой помощи. Ванесса расспрашивает Майка, всё ли в порядке, ведь помимо пореза, она также отметила его высокое давление, налитые кровью глаза и подозрительное поведение.