В 2008 году известным режиссером Эмиром Кустурицей был снят фильм "Марадона", в котором рассказывалось о его проблемах как в спортивной карьере, так и в личной жизни. Документальный фильм Эмира Кустурицы. «Семь смертных грехов» легендарного футболиста. Сообщается, что 26 ноября в 16:40 по московскому времени в эфир «Матч ТВ» выйдет документальный фильм британского режиссера Азифа Кападиа «Диего Марадона».
«Марадона»: фильм о великом футболисте от Эмира Кустурицы
Феномен фильма в том, что он собран из 500 часов неопубликованных видеозаписей из персонального архива Марадоны при его непосредственном участии. Еще не вышедший фильм от Netflix «Рука Бога» уже может стать предметом судебного спора. В российский прокат вышла биографическая картина Ивана Казанцева под названием «Марадона.
Фильм «Марадона. Смерть Бога» смотреть онлайн
В общем, фильм Азифа Кападиа оказался очень кстати: впервые его показали в 2019 году на Каннском фестивале, когда Марадона был еще жив, пусть и давно нездоров. Денис Мацуев рассказал телеканалу РЕН ТВ, что хотел бы инструментально озвучить фильм «Марадона» Эмира Кустурицы. О всемирно известном аргентинском футболисте Диего Марадоне снимут многосерийный фильм. В Белгороде сняли фильм о городской легенде. 15-минутный ролик посвятили мужчине, известному как Юра Марадона. БОГ ФУТБОЛА!? Документальный фильм GOALNET.
Кустурица снял фильм про легенду футбола Диего Марадону
Кадры из фильма Все изображения Рецензия на Фильм «Марадона» «Жизнь как чудо» В судьбе аргентинского футболиста, а точнее, в непостижимом крахе его карьеры, есть загадка, притягательная для любого кинематографиста. Весь вопрос в том, как подойти к этой скользкой и явно болезнен...
Он рассказал, что ему быстро удалось достичь взаимопонимания с Марадоной. Этому способствовало то, что оба были выходцами из бедных районов.
Режиссёр отметил, что известие о смерти Марадоны вызвало траур по всему миру: от Аргентины до Сомали. Кустурица добавил, что больше не видит в мировом футболе личностей, которые могли бы стать героями его фильмов.
На поле Диего Марадона был гением. За пределами поля к нему относились как к богу. Харизматичный аргентинец боролся за победу вопреки всему и привел «Наполи» к своему первому титулу в истории. Это было мечтой. Но за это пришлось заплатить свою цену… Диего мог делать все, что ему заблагорассудится, творить чудеса на поле, но время шло, и наступали темные дни.
Они пройдут также в Неаполе, в Барселоне и на Кубе. По словам режиссера, съемки будут проходить в три или четыре этапа, в каждом из которых будут отражены переломные моменты жизни Марадоны. Необходимо видеть в его характере и многие положительные качества», — отметил в интервью Эмир Кустурица.
В декабре «Диего Марадона» появится на больших экранах по всей России
В фильме затронуты проблемы Марадоны с наркотиками и лишним весом, дружба с Фиделем Кастро и другие обстоятельства его бурной жизни. В сети появился трейлер документального фильма "Диего Марадона", который повествует о жизни легендарного аргентинского футболиста Диего Марадоны. Документальный фильм «Марадона» (другое название – «Марадона глазами Кустурицы»), увидевший свет в 2008 году, – это встреча великого футболиста и балканского Феллини Эмира.
Диего Марадона может подать в суд на Паоло Соррентино за грядущий фильм «Рука Бога»
Главный герой фильма «Рука Бога», Netflix Когда Диего забивает тот самый гол рукой, дядюшка, обещавший наложить на себя руки, приходит в восторг: «Он отомстил за великий аргентинский народ, угнетенный гнусными империалистами на Мальвинских островах. Он гений! Это политический акт. Он их унизил, ты понимаешь? Марадона больше не наполняет жизнь смыслом; футбол из центра вселенной резко откатывается на ее отшиб — потому что, по совести говоря, ему там самое место. Не спасает даже чемпионство «Наполи», завоеванное Марадоной через год после руки Бога: 16-летний Соррентино больше не ходит на стадион и тупо пялит в телевизор, тяжело рефлексируя о том, что же ему делать дальше. Потом понимает, что хочет только одного — снимать кино, собирает вещи и едет на поезде в Рим; колеса стучат навстречу мечте. Кроме того, все мои фильмы — о падении человека и его вознесении, а Марадона именно такой человек и герой.
Его жизненная история трагична.
Вот почему Диего — особенный. И именно это мне хотелось показать. К тому же в Неаполе произошли важные события и для его личной жизни. Когда он переехал, то хотел проводить время с самыми влиятельными людьми Неаполя, а те, в свою очередь, хотели подружиться с великим футболистом.
Преступники давали ему и его семье полную защиту, поэтому он всегда чувствовал себя в безопасности. Марадоне было комфортно с могущественными людьми. Ему не нравилось ходить в костюмах и пить чай с политиками. Именно поэтому его карьера в Барселоне не сложилась — там ему приходилось вести себя интеллигентно. В Неаполе же все было по-другому.
Наркотики, проститутки, вечеринки, выпивка, к тому же Марадона почти не тренировался — он вел странную жизнь, но никто не мог его критиковать, ведь все его просто обожали. Он начал употреблять наркотики еще в Каталонии, но в Италии его зависимость вышла на новый уровень. В 1980-х Неаполь был одним из самых бедных и опасных городов в Европе. А Каморра отличается от мафии тем, что у нее нет главаря — в ней всегда ведется борьба за лидерство. Конечно, все хотели забрать Марадону себе.
Марадона на ЧМ-2018 в России — Я читал, что чуть ли не половину видеоматериалов для фильма вы нашли случайно. Еще в 1981 году агент Марадоны был уверен, что тот станет суперзвездой, поэтому нанял двух операторов, которые повсюду ходили за ним. Они снимали в Буэнос-Айресе, Барселоне, Неаполе. Агент думал, что сможет дорого продать документальный фильм прокатчикам из США. Но потом Марадона выяснил, что агент его обворовывает, и они расстались.
В 2015 году мы заключили контракт с компанией, которая владеет правами на изображение Диего, а после связались с теми операторами. И обнаружили, что у них тоже есть множество роликов, которые никто не видел более 30 лет. У молодых людей иногда возникает слишком сильное желание стать популярными — сейчас, например, у всех вокруг обсессия по поводу количества подписчиков в инстаграме. Интересно, что история Марадоны очень пересекается с историей Сенны — Диего, как и Айртон, был надеждой всей Латинской Америки. На него оказывалось невероятное давление, что на родине, что в клубе.
Но также Диего пересекается и с Эми — глубоко внутри он был таким же одиноким и депрессивным человеком. Даже когда Марадона выглядел крутым парнем на публике, он часто ощущал себя потерянным. Если кто-то делает из тебя бога, бывает очень сложно следовать завышенным стандартам.
Уайнхаус была такой молодой и умерла всего за год до того, как я начал работать над проектом. Плюс я — лондонец, и мы жили не так далеко друг от друга. С «Диего Марадоной» было иначе. Я несколько раз пытался показать Марадоне, что у меня получилось, но, кажется, он так и не посмотрел. И в этом большая разница по сравнению с тем, что было, когда я работал над картинами о Сенне и Уайнхаус: их семьи и представители очень хотели увидеть финальные варианты. Но агентам Марадоны и ему самому было все равно. Они совсем не вмешивались и позволяли делать все, что мы захотим.
Никаких табу, никаких пометок — ничего. Диего Марадона — Может, они так себя вели потому, что о Марадоне уже снято слишком много фильмов? Нам удалось поговорить с людьми, которых раньше никто не интервьюировал: его бывшую жену, детей и любовь юности. Никто и никогда не собирал их всех в одном фильме. Я уверен, что в итоге Диего нашу картину посмотрит, потому что совсем скоро она выйдет и в Аргентине. В первый раз мы встретились в его доме в Дубае: когда я пришел, он сидел на диване и смотрел матч «Бока Хуниорс». Наши разговоры я не снимал и пользовался только диктофоном. При первой встрече он очень быстро устал, хотя разговор длился минут 20. Всего у нас было пять или шесть интервью, а чтобы взять их, мне потребовалось полтора года. Повезло, что нам удалось поговорить о вещах, о которых он не рассказывал раньше.
Марадона в составе «Наполи» — Вы испытали что-то особенное при встрече с кумиром детства? Он был одним из лучших в мире лет 25 назад. Но, безусловно, Диего обладает чем-то неосязаемым, что делает его суперзвездой. Я встречался со многими актерами, певцами, режиссерами, членами королевской семьи — не во всех есть такая харизма, к которой ты буквально хочешь прикоснуться. А он — особенный. Многим нравится, что сейчас футболисты относятся к работе более профессионально. Теперь их карьеры продолжительнее, а за сезон они забивают в разы больше. Но я представитель другого поколения. Я был слишком молод, чтобы застать игру Эйсебио, Пеле или Кройффа, но Марадону я видел. И помимо того, что он был лучшим на поле, он невероятная личность.
И все же ему не хватало сил, чтобы справиться с бременем известности. Хоть Марадона и терпит ряд поражений, он всегда сопротивляется. Кто еще с таким же прошлым, как у него, мог прожить жизнь так, как он, и не пострадать? Он настоящий боец, и это история, которую я отчаянно хотел рассказать», — Азиф Кападиа, режиссер картины.