Пошаговая стратегия "Бронепехота" от компании "Технолог" В теме представлены фигурки современных выпусков.
Боевые роботы от "Технолога".
СМысл игры довольно прост-Игроки в колчестве до 4х человек,попадают в замок некоего Темного Властелина,их цель-набрать максимальное количество очков будем считать опыта. Очки даются за все-найденые сокровища,выиграные битвы,открытые двери и т. Набираемая рандомно карта могла сложиться так,что игроки никогда не увидят друг друга,и такое,увы случалось часто,хотя была и механика ПвП. Так же,отдельной находкой были НПС,демоны и узники.
Либо мог выпасть узник,который после броска на безумие либо действовал аналогично демону,либо присоединялся к игроку. Самое обидное то,что в отличии от фигурок демонов и узников,которые были очень хорошо детализированы,фигурки игроков были банальными фишками. Однако ничто не мешало поменять из на другие миниатюры от технолога.
Я смог купить себе трёхкомнатную квартиру ;! Сколько всего видов наборов было выпущено для серии «Битвы fantasy»? Если говорить про отряды для этой серии — больше 80 наименований... Была ли какая-нибудь «тайная формула» для расчета очков для армлиста? Кто занимался этими вычислениями? Были ли случаи изменения данных в армлистах после выхода новых наборов? Она может быть и не тайная, но этим занимался только один человек… я не знаю всех тонкостей ;. Если да, то по какой причине? Да… Было несколько, но я хорошо помню только один проект — выпуск отряда ТОП со стреляющим оружием в руке! И пресс-форму сделали и подогнали кое-как орудия к дыркам…, а вот правила адаптировать к таким фигуркам не смогли… :. В каком виде сейчас существует «Технолог»? Последняя новость на вашем официальном сайте за 2013 год… Несколько арендованных помещений… общая численность 32 человека… типографии нет, вакуум-формовки нет, гальваники нет, электроэррозионки нет, плазмы нет :. Есть только станки для литья пластика, ЧПУ-фрезеровка формообразующих для прессформ, 3D-сканер и надёжные старые специалисты :! Были ли наборы «Битвы fantasy»которые были выпущены небольшими партиями? И возможно есть какой-то редкий цвет? Не помню... Это вопрос к фанатам,- они помнят гораздо больше чем я. Все ли пресс-формы ваших миниатюр «дожили» до наших дней в целости?
Высота фигурки 55мм. Фантастические роботы. Подвижные сборные модели роботов. Высота фигурок около 10-15см. Сборные подвижные фигурки.
Солдатики технолог
Серия примечательна тем, что для Технолога она, наряду с выпуском "Combat Legion" и "Mortal Кombat V", стала некой "пробой пера" в производстве подвижных фигурок. Солдатики набор технолог Битвы Fantasy / Фэнтези, игрушечные солдатики "Горные орки", игрушки для мальчиков. Купил фигурки роботов зверей от Технолог в 2022 году #shorts.
О компании
В 2006 году "Технолог" начал обновление линейки наборов. Смотрите видео онлайн «Битвы Fantasy: Армлисты и Войсковые Каталоги ТЕХНОЛОГ» на канале «Игры и Будущее» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года в 22. По моим подсчетам "Технолог" выпустил более 2-х сотен различного вида фигурок из серии "Битвы фэнтези". Смотрите видео онлайн «Битвы Fantasy: Армлисты и Войсковые Каталоги ТЕХНОЛОГ» на канале «Игры и Будущее» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года в 22.
Игровые фигурки, роботы, трансформеры в Москве
Фигурки были сделаны на неплохом уровне по моим оценкам хуже, чем фигурки из немецких игр типа Агриколы, но лучше, чем у ряда других российских или китайских игр. В гранях и торцах барабанов было много перфораций вентиляционных окон , обеспечивающих ускорение сушки, выход лишней краски, а также сброс облоя и трухи мелких элементов, которые могли остаться после лазерной резки. С торца барабана был зубчатый венец, на который передавалось вращение от шестерни электромотора. По бокам барабана было закреплено два толстых болта, которые выступали осью вращения. Эти болты служили удобными ручками. Неотъемлемой частью конструкции барабана являлась опора, которая позволяла легко снимать и ставить обратно барабана. Опора позиционировала барабан таким образом, чтобы венец барабана входил в зацепление с шестеренкой электромотора, закрепленного на опоре, что позволяло барабану вращаться.
В результате в пространстве между фигурками задерживалось много краски, которая при последующем вращении в барабане приводила к слипанию, в результате чего я с братом Сергеем потратил в общей сложности несколько полных дней на разделение фигурок вручную. Причиной такого явления является то, что при вращении в барабане 1000 мелких фигурок, единовременно происходит большое число событий соприкосновения фигурок между собой. В тех случаях, когда фигурки соприкасаются идеально стык-в-стык, густая краска между ними обеспечивает прочное сцепление, усиливаемое поверхностным натяжением по линии разрыва, который выходит на торец фигурки. В результате фигурки продолжают вращаться в барабане уже парой, и потом могут присоединить к себе еще несколько фигурок таким образом. Такой процесс происходит при избыточном количестве краски в интервале ее полимеризации. При разбавлении краски - она становилась очень не укрывистой, что приходилось повторять процесс окраски: ввод краски и последующее разделение в случае слипания до 5…6 раз, чтобы добиться приемлемого качества.
Исключением был только красный цвет, и это было чудо. Проверяя результат окраски и наблюдая, что фигурки получаются либо сильно-слипшимися и плохо-прокрашенными, либо слабо-слипшимися и покрашенными совсем блекло, я добрался до барабана с красным цветом и с удивлением обнаружил, что цвет был очень ярким уже после первого ввода, а слипшихся фигурок почти не было. Это дало силы продолжать эксперименты и надеяться, что процесс будет отлажен. Однако на тот момент мне важна была скорость испарения разбавителя, нужного для снижения вязкости краски. Вода например испарялась очень долго. Первым растворителем, с которым я начал работать был Уайт-Спирит.
Все было неплохо, но была одна большая проблема - даже после прошествия пары дней фигурки имели неприятный тонкий запах этот запах уходил со временем полностью, но требовалась пара недель. Удаление запаха из партии сделанных фигурок осуществляли при помощи их сушки с нагревом. Доведенная технология После первых заказов и формирования базы знаний понимания технологии, я принялся проводить все новые и новые эксперименты, делая серию фигурок для розничной продажи для хоумрулов или для апгрейда существующих игр. Краска готовилась на базе алкидной краски путем смешивания с сольвентом в соотношении 1:1,25 м. В краску вводится усиленная двойная порция пигментной пасты. Соблюдение количества вводимой краски гарантировало то, что фигурки не слипались и при этом краска покрывала все поднутрения фигурок.
Важным моментом было то, что покраску надо было сделать за 2 слоя, так как 3ий и последующие слои уже почти не впитываются: то есть сохнут долго, не повышают укрывистость фигурок, склонны к слипанию. Окрасочная смесь и лак Состав окрасочной смеси, который также представляет для меня гордость, помимо усиленного количества пигментной пасты см. Состав смеси 1м. Большее количество растворителя приводило к резкому снижению укрывистости, а снижение количества растворителя приводило к увеличению вязкости краски и слипанию фигурок. Снижение количества вводимой краски в фигурки в последнем случае приводило к неполному окрасу поверхности фигурок например в подмышки человечков краска не попадала. Сольвент - это почти то же что и Уайт-Спирит, но более легкая фракция имеет меньшую температуру испарения , что позволяет ему испаряться гораздо быстрее и почти без остатка что обеспечивает отсутствие неприятного запаха.
Однако тут происходит еще одно чудо: после покраски в 2 слоя мы вводили в фигурки лак. И вот такая микропористая поверхность служит идеальной базой для лака, позволяя ему впитываться и формировать идеальный шелковистый глянец. Кроме того, растворитель, входящий в состав лака также на алкидной основе немного заминал размазывал микрошероховатости краски на поверхности фигурок. Качество наших фигурок, сделанных по отработанному процессу. Про пигментную пасту Пигментная паста - первичный неорганический пигмент, мелкодисперсные частицы, разведенные в растворителе предотвращающем коагуляцию частиц и упрощающие ввод пигментной пасты в краску. Не путать с "колером" - колер это как правило просто концентрированная краска - та же краска но с бОльшим количеством пигмента среднего качества.
Для сравнения - когда 1л колера стоил около 250р, 1л пигментной пасты красного цвета стоил 6000р. Усиление пигмента мы делали сами, добавлением пигментной пасты в готовую краску нужного цвета. Каждый пигмент ведет себя по-разному: имеет разную пластичность, укрывистость и т.
Раньше мне это уже приходилось делать дома. Но технология все равно интересна.
Я хочу в будущем стать инженером, мне нравится конструировать разные механизмы. Вот было бы интересно сконструировать машину для изготовления пельменей! На мастер-классе «Мороженщик» под руководством Людмилы Паутовой девушки научились делать настоящее мороженое.
Правда, с какими-то уродскими названиями, но мою ностальгию всё равно согрело. Кстати, модельки и сейчас можно приобрести по смешной цене в 150 р. Собираются без клея, ноги, торс подвижны, оружие съемное, взаимозаменяемое. В-общем очень неплохие сувениры.
Время очень большое, если учесть что я делал это дома на полу, а для хорошего укрывания фанеры и гари хотя эта гарь и была обработана нашим специальным грунтом приходилось наносить 3…4 слоя. Тогда я столкнулся с одной из главных проблем покраски фигурок: слипанием.
При чуть неправильном соблюдении режимов - фигурки в барабане слипались. А для того чтобы их разлепить приходилось тратить много времени, а само разделение нужно было успеть сделать до того как краска окончательно полимеризуется. Основной проблемой долгой сушки было то, что краска была на водной основе. Кроме того, для предотвращения слипания и хорошего стекания остатков краски после поливания дуршлага, я разбавлял краску водой чуть ли не в соотношении 1:2 м. Один из этапов экспериментов с составами за следующие 4 года таких экспериментов была сотня. Менделеев установил стандарты водки именно в таком соотношении. Эту партию фигурок, как и последующий 2017…2018 год, я делал с большими трудностями, экспериментируя и пробуя разные методы. Но в итоге заказчик остался доволен. Фигурки были сделаны на неплохом уровне по моим оценкам хуже, чем фигурки из немецких игр типа Агриколы, но лучше, чем у ряда других российских или китайских игр.
В гранях и торцах барабанов было много перфораций вентиляционных окон , обеспечивающих ускорение сушки, выход лишней краски, а также сброс облоя и трухи мелких элементов, которые могли остаться после лазерной резки. С торца барабана был зубчатый венец, на который передавалось вращение от шестерни электромотора. По бокам барабана было закреплено два толстых болта, которые выступали осью вращения. Эти болты служили удобными ручками. Неотъемлемой частью конструкции барабана являлась опора, которая позволяла легко снимать и ставить обратно барабана. Опора позиционировала барабан таким образом, чтобы венец барабана входил в зацепление с шестеренкой электромотора, закрепленного на опоре, что позволяло барабану вращаться. В результате в пространстве между фигурками задерживалось много краски, которая при последующем вращении в барабане приводила к слипанию, в результате чего я с братом Сергеем потратил в общей сложности несколько полных дней на разделение фигурок вручную. Причиной такого явления является то, что при вращении в барабане 1000 мелких фигурок, единовременно происходит большое число событий соприкосновения фигурок между собой. В тех случаях, когда фигурки соприкасаются идеально стык-в-стык, густая краска между ними обеспечивает прочное сцепление, усиливаемое поверхностным натяжением по линии разрыва, который выходит на торец фигурки.
В результате фигурки продолжают вращаться в барабане уже парой, и потом могут присоединить к себе еще несколько фигурок таким образом. Такой процесс происходит при избыточном количестве краски в интервале ее полимеризации. При разбавлении краски - она становилась очень не укрывистой, что приходилось повторять процесс окраски: ввод краски и последующее разделение в случае слипания до 5…6 раз, чтобы добиться приемлемого качества. Исключением был только красный цвет, и это было чудо. Проверяя результат окраски и наблюдая, что фигурки получаются либо сильно-слипшимися и плохо-прокрашенными, либо слабо-слипшимися и покрашенными совсем блекло, я добрался до барабана с красным цветом и с удивлением обнаружил, что цвет был очень ярким уже после первого ввода, а слипшихся фигурок почти не было. Это дало силы продолжать эксперименты и надеяться, что процесс будет отлажен. Однако на тот момент мне важна была скорость испарения разбавителя, нужного для снижения вязкости краски. Вода например испарялась очень долго. Первым растворителем, с которым я начал работать был Уайт-Спирит.
Все было неплохо, но была одна большая проблема - даже после прошествия пары дней фигурки имели неприятный тонкий запах этот запах уходил со временем полностью, но требовалась пара недель. Удаление запаха из партии сделанных фигурок осуществляли при помощи их сушки с нагревом. Доведенная технология После первых заказов и формирования базы знаний понимания технологии, я принялся проводить все новые и новые эксперименты, делая серию фигурок для розничной продажи для хоумрулов или для апгрейда существующих игр. Краска готовилась на базе алкидной краски путем смешивания с сольвентом в соотношении 1:1,25 м. В краску вводится усиленная двойная порция пигментной пасты. Соблюдение количества вводимой краски гарантировало то, что фигурки не слипались и при этом краска покрывала все поднутрения фигурок. Важным моментом было то, что покраску надо было сделать за 2 слоя, так как 3ий и последующие слои уже почти не впитываются: то есть сохнут долго, не повышают укрывистость фигурок, склонны к слипанию. Окрасочная смесь и лак Состав окрасочной смеси, который также представляет для меня гордость, помимо усиленного количества пигментной пасты см. Состав смеси 1м.
Большее количество растворителя приводило к резкому снижению укрывистости, а снижение количества растворителя приводило к увеличению вязкости краски и слипанию фигурок. Снижение количества вводимой краски в фигурки в последнем случае приводило к неполному окрасу поверхности фигурок например в подмышки человечков краска не попадала.
Товары Технолог
Высота фигурки 55мм. Фантастические роботы. Подвижные сборные модели роботов. Высота фигурок около 10-15см. Сборные подвижные фигурки.
Отряд "Амазонки" игровой системы "Битвы фэнтези". Отряд "Цунами" игровой системы "Битвы фэнтези". Отряд "Кондор" игровой системы "Битвы фэнтези". Отряд "Псы Войны" игровой системы "Битвы фэнтези". Отряд "Торнадо" игровой системы "Битвы фэнтези". Штурм-корпус "Нептун" игровой системы "Битвы фэнтези". Отряд "Орки" игровой системы "Битвы фэнтези". Отряд "Эльфы" игровой системы "Битвы фэнтези". Рекомендуемое разрешение экрана: 1152 на 864 точки.
Солдатики, Сборные модели и Крепости Террейн. О компании Приветствуем Вас в интернет-магазине по продаже продукции компании "Технолог" Россия, г. У нас Вы можете преобрести все новинки выпускаемые компанией, а так же раритеные наборы, которые давно сняты с производства. Основное направление это настольные игры в состав которых входят коллекционные фигурки - солдатики. Всего существует несколько игровых категорий: 1.
Если да, то по какой причине? Да… Было несколько, но я хорошо помню только один проект — выпуск отряда ТОП со стреляющим оружием в руке! И пресс-форму сделали и подогнали кое-как орудия к дыркам…, а вот правила адаптировать к таким фигуркам не смогли… :. В каком виде сейчас существует «Технолог»? Последняя новость на вашем официальном сайте за 2013 год… Несколько арендованных помещений… общая численность 32 человека… типографии нет, вакуум-формовки нет, гальваники нет, электроэррозионки нет, плазмы нет :. Есть только станки для литья пластика, ЧПУ-фрезеровка формообразующих для прессформ, 3D-сканер и надёжные старые специалисты :! Были ли наборы «Битвы fantasy»которые были выпущены небольшими партиями? И возможно есть какой-то редкий цвет? Не помню... Это вопрос к фанатам,- они помнят гораздо больше чем я. Все ли пресс-формы ваших миниатюр «дожили» до наших дней в целости? Или есть наборы, которые уже выпускаться вами не будут? Огромное количество… больше 40 форм было переплавлено :. Не одними «Битвами fantasy» известен «Технолог»! По крайней мере тем, кто вырос в девяностые-нулевые. Расскажите, какие серии вы еще производили в те далекие годы, и какие из них дожили до наших дней… Было много… всех не упомню! Надеюсь, что по размеру ;! Расскажите про серию Z.
Киборги от Технолога
Подготовка к покатушкам на ОСНОВНОЙ КАНАЛ ТЕХНОЛОГ: https. подписка на сервис Бусти: игроков в своём городе можно с помощью проекта "БF в каждом. Компания "Технолог"). Видеоман Технолог фигурки 90-х лот №В2.
Статистика
- Купить Технолог в интернет-магазине Овди
- Роботы-звери: 4 комментария
- На мастер-классе в Алтайском ГАУ школьников научили готовить пельмени и мороженое lege artis
- О компании
- Статистика
Технолог 2022 - 88 фото
Сделай сам 21 деталь " Катапульта - важный элемент при игре в солдатики. Из деталей, входящих в набор, можно собрать стреляющую катапульту, которая собирается без клея. В комплекте 3 ядра для реальной стрельбы! Этот набор позволяет воссоздать сражение двух армий. Бои проходят по единым правилам с использованием магии, стреляющих снарядами орудий и особых свойств отрядов. Набор солдатиков Крестоносцы" Наборы солдатиков от Технолога значительно расширяют возможности обычной игры в солдатики. Набор солдатиков Легионеры" "Битвы Fantasy" - самая масштабная и известная настольная игра от компании "Технолог". Набор солдатиков Турки" Набор солдатиков-миниатюр для коллекционирования и игры от компании «Технолог».
В армии солдатиков «Турки» главные персонажи - воины турецкой армии. Набор солдатиков Казаки" Набор солдатиков-миниатюр для коллекционирования и игры от компании «Технолог». В наборе главными персонажами являются казаки. Набор солдатиков Гренадеры" Набор солдатиков-миниатюр для коллекционирования и игры от компании «Технолог». В армии солдатиков «Гренадёры» главными персонажами являются солдаты русской армии XIX века. Можно покрасить акриловыми красками.
Игра с большим потенциалом,который,к сожалению,компания Технолог реализовать до конца не смогла,но его,как показали комменты-каждый реализовывал за счет собственных придуманных правил.
СМысл игры довольно прост-Игроки в колчестве до 4х человек,попадают в замок некоего Темного Властелина,их цель-набрать максимальное количество очков будем считать опыта. Очки даются за все-найденые сокровища,выиграные битвы,открытые двери и т. Набираемая рандомно карта могла сложиться так,что игроки никогда не увидят друг друга,и такое,увы случалось часто,хотя была и механика ПвП.
Кстати, модельки и сейчас можно приобрести по смешной цене в 150 р. Собираются без клея, ноги, торс подвижны, оружие съемное, взаимозаменяемое. В-общем очень неплохие сувениры.
Тут по вооружению разброс от IX века викинг, не будем привязываться к рогам на шлеме - художник так видит! Но название, конечно, условное, имеются ввиду европейские средневековые воины. Эти выше всяких похвал!!! Но тоже "салянка": от II века до н. Собственно те, что на втором плане эти ранние, такие могли застать штурм Карфагена или завоевывать Галлию с Цезарем. Но большинство на переднем плане - это уже империя эпоха принципата : такие могли воевать в Иудейских войнах, подавлять восстание Боудики и завоевывать с Траяном Дакию. Почти как в гражданской войне в США, тот кто в теме - поймёт! Кстати, вполне могли сойтись в рукопашной, там у них в Риме как раз замут был в конце I века уже н. Ну а это вся компания в сборе!!!
Прошу любить и жаловать!