А война то и мир имеют продолжение.
Война и мир. Глава 1. Мрак души моей
Временами она даже переставала быть ванильной, вот настолько там порой было грустно. У героев куча проблем, начиная с оценок в школе, продолжая "не знаю, чем я хочу жить в будущем"-мыслями и завершая проблемами в личной жизни. И эта куча проблем не исчезает по щелчку, а постоянно преследует героев, которые стараются их игнорировать, до тех пор, пока кто-то первый не начнёт их решать. И в эти проблемы, в этих героев легко поверить, потому что хоть с чем-то из их списков сталкивался каждый потенциальный читатель этой книги, каждый читающий и прочитавший её. Причём сюжет построен так, чтобы читатель видел проблемы героев со всех сторон, герои часто мучились, страдали и тосковали по чему-то или кому-то, а попыток исправить положение было достаточно для реалистичной истории. И такая конструкция сюжета работает отлично, делая это "нагромождение" увлекательной и даже лёгкой историей. И уточню, что сюжет вертится не только вокруг проблем, но это точно самый частый мотивчик. Вы вдвоем помогли мне пережить два месяца ожидания новых эпизодов моей любимой мыльной оперы, — сказала бабушка, подмигнув мне.
Сердечное согласие - апрель-май 1892 года 17. Жить впервые - май-июнь 1892 года, Париж 18. Провинциальный детектив - лето-осень 1892 года, Затонск - Париж 19. Подарки на Рождество - декабрь 1897 года, Париж 21. Игрушка Вдовы - фанфик-воспоминание. Осень 1899 года, Франция, но основное действие происходит летом 1881 года, Лондон 22.
Служитель Аполлона - осень 1906 года, Париж - фанфик в работе 24. Месть гимназистки - примерно 1911 год, Затонск - фанфик в работе 23. Возвращение легенды - лето 1922 года, Затонск - Петроград 24. Первое послание к коринфянам - лето 1923 года, воспоминания о событиях 1918 года. Затонск - Москва 25.
Уважаемые форумчане! В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение. Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail. Фанфики, имеющие статус "В процессе", расположены в самом конце подфорума. Воспоминания и Анна. История любви - это параллельная во времени новеллизация событий сериала глазами главных героев. Накидка - пропущенная сцена из Врачебной тайны. Лето 1889 года. Запонка, Гетерохромия, Звездный воздух - истории, случившиеся между сериями Затонский оборотень и Куафёр, лето 1889 года. Объединены в трилогию "Звездный воздух" 5.
Остатки дыма, наконец, развеялись. Под «домом» она подразумевает Нэшвилл, в котором мы выросли. В тот год, когда мы переехали сюда, Пейдж была выпускницей и настояла на государственной школе, потому что ее оценок с предыдущего места учебы вполне хватало для поступления в университет. Да и поступать в колледж теперь гораздо сложнее: все слишком конкурентоспособные. Может, я и не была такой до того, как она бросила меня ради Филадельфии. Сейчас же одноклассники знают меня как Терминатора. Или как Паиньку, как Пеппер Синий Чулок, или еще как-нибудь — зависит от того, на что хватит фантазии главному клоуну класса, Джеку Кэмпбеллу, и по совместительству большой занозе в моей заднице.
Фанфики по фэндому «Толстой Л.Н. «Война и мир»»
Malloy, Война и мир - Лев Толстой | War and Peace - Leo Tolstoy. По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа. В мире слепых и одноглазый-король. Sam Van Duke. Эмма Лорд, Война и мир в твиттере скачавайте книгу в fb2, epub формате, либо читайте на сайте онлайн. Новости Рецензии Анонсы.
Видеоанонс
- Война и мир в твиттере - скачать книгу бесплатно Fb2 и Epub
- Война и мир. Глава 1. Мрак души моей
- Оглавление
- Фанфики по Звёздным войнам
- Как 24 современных автора написали коллективный роман для подростков
Герои "Война и Мир" на новый лад. Ч. 3.
Раннее я планировала начать знакомиться с творчеством писателя именно с его философского произведения "Тошнота", однако вовремя поняла, что если это будет Тошнота, особенно после долгого перерыва в чтении, то тошнить будет уже меня от полного непонимания... Поэтому роман - пьеса Сартра стал для меня открытием.
Боже, столько лет прошло, а ты так и не изменился. Все так же лезешь в бой и огребаешь- засмеялся парень увидев перемотаные раны старшего. Да, он беспокоился за своего хена, но издевки над старым другом- святое. Из нас двоих, не я пытался взломать ФБР и попался- усмехнулся альфа и увидел страх в глазах донсена. Весёлая была история, но не для Хенвона точно. А вообще, я скучал по тебе, хен- сказал младший и обнял Мина от чего Чиминка ещё сильнее напрягся.
Мало того, что он омега, так ещё и старый знакомый. Может любовник? А может бывший парень?
Спустя несколько минут эту идиллию прервал настойчивый стук в дверь. Парень, недолго думая, присел на ближайший стул и стал ждать, пока подтянутся другие участники. Буквально через пять минут в комнате было уже довольно много народу: тут были и богатые, и победнее, и нищие. Внезапно в дверь опять постучали. На этот раз в комнату вбежала какая-то часто дышавшая страшная старушонка и задала вопрос тому мужчине, который принимал всех этих людей: - Доктор, я не опоздала? Присаживайтесь рядом с этим молодым человеком, прошу, - мужчина указал на стул, рядом с которым сидел парень лет двадцати.
А может бывший парень? Кто он вообще такой? Брюнет открыл двери в свою машину, усадив гостей и продолжил разговор с другом. Кстати, на счёт того спора. Чимин мой муж. Ты проиграл, Хенвон- хмыкнул старший и одной рукой прижал к себе Кима. Только вот реакция на эту новость была довольно странная. Чтоб тебя. Как ты скрыл от меня это?
Книги жанра: Попаданцы в другое время
Война закончилась, Россия восстанавливалась после изнурительной войны. Андрей постепенно оправлялся от ранений, а Наталья сопровождала и поддерживала его во всем. обзор сериала - как выглядит. Malloy, Война и мир - Лев Толстой | War and Peace - Leo Tolstoy. войнаРабота №1 Название: Держи меня за руку Рейтинг: NC-17 Фандом: Первородные Сезон: начало 2-го Персонажи: Хейли/Клаус, фоном Элайджа Краткое содержание: Хейли. На данной странице свободной женской библиотеки вы можете прочитать подробное описание любовного романа «Война и мир в твиттере», ознакомиться с другой информацией о книге, выбрать один из вариантов для чтения онлайн.
Полка настенная белая лофт интерьер
«Война и мир» а-ля рюс! А знаменитая сцена из «Войны и мира», в которой Андрей Болконский созерцает дуб, неожиданно эротизируется. Обложка произведения Война и миръ.
«После Войны. Часть I», Мёриел
Раз 10. Один раз тебе придется бежать по полю под звуки Электроника, имитирующего взрывы, отстреливаясь камнями, воображая в руке автомат. Потом тоже самое ты сделаешь ночью, под висящими над тобой огнями - как на дискотеке, верно? Там, правда, будут парни, которые сделают по два вскрытия ножом. Не ты. А потом, Вас погонят на войну. Такие как ты в условленном месте встретят других - которые в жизни даже из дедовой берданки не стреляли.
Потом подтянутся третьи - у них будут конфискованные телефоны, а вооружены они будут как и вы - арматурами. Среди Вас будут ходить вожатые - кадровые, которых прислали вами командовать, и когда тебе удастся увидеть какими глазами они смотрят на тебя, ты будешь видеть страх и жалость. Рядом будут такие мобилизованные, которые уже были не раз в лагере, и ты с жадностью будешь выспрашивать у них обо всем подряд, инстинктивно понимая, что не знаешь того, что тебе необходимо для выживания. У тебя будет обшарпанная пионерская форма - не такая, которую ты видел у родителей. У тебя не будет даже панамки - на тебя их просто не хватит. У тебя будут сандали вместо ботинок.
С носками. Но хоть тебе форма достанется - среди вас будут и те, кому выдали свитер, а может и купальник. Как у вожатой. В последний день припрётся Шурик. Он вручит тебе знамя, скажет, что теперь вы все - 410 отряд и должны гордо нести это имя. Он надеется, что Вы выполните свой долг.
Британская исследовательница Шина Пью [11] утверждает, что автором фанфика управляют те же психологические механизмы, что и ребенком, сочиняющим историю, в которой могут принять участие все имеющиеся у него игрушки. Фанатский текст, таким образом, - своеобразный домашний театр, на сцену которого автор выводит впечатливших его персонажей и говорит от их имени о том, что осталось в произведении недостаточно освещенным. Очевидно, отношения Анатоля Курагина и Наташи Ростовой побуждают современного читателя «разыграть» сцену, придать описанным в романе чувствам большую интенсивность и более яркий эротический оттенок. Читатель позволяет в фанфике воплотиться своей, созданной в воображении, действительности текста, своей интерпретации романа «Война и мир». Структура данного фанфика - чередование точек зрения, построение текста на чередующихся потоках сознания, как бы репликах в пьесе - чрезвычайно характерна для фанфикшена в целом, для текстов, создающихся в совершенно разных фанатских сообществах. Какова причина предпочтения именно этой структуры? Возможно, дело в том, что читатель пишет текст, чтобы вжиться в понравившихся персонажей, заговорить от их лица, взглянуть на мир их глазами, и структура чередующихся точек зрения кажется ему самой простой для достижения этой цели. Такая структура дает возможность сразу же, в пределах двух-трех абзацев, столкнуть противоположные точки зрения на одно и то же событие, выразить перекличку двух и более голосов. Следующая важная стратегия, чрезвычайно любимая разными фанатскими сообществами - моральная переориентация. Отрицательные герои становятся в фанфике положительными, и наоборот.
Значительное количество фанатских текстов посвящено Анатолю Курагину, который изображается почти что «байроническим героем» - несчастным, гордым, не понятым окружающими, благородным, боящимся выражать свои лучшие чувства, бросающим вызов обществу. Нередко Анатоль рассматривается авторами фанфиков как герой с нетрадиционной сексуальной ориентацией нетрадиционные отношения - одна из популярнейших тем в фанфикшене , отсюда и его боязнь выражать лучшие чувства своей души. Анатоль - изгой, и авторы фанфиков однозначно на его стороне. Аббревиатура, принятая в фанатской литературной среде. На протяжении диалога автор неоднократно подчеркивает, что за привычной манерой поведения Анатоля скрывается ранимый, тонко чувствующий человек, способный на глубокое серьезное чувство: «Только сейчас Андрею удалось как следует рассмотреть Курагина - неизменно красивый, но очень бледный, он казался совсем юным. На губах не играла привычная презрительная улыбка, а лихорадочно горящие глаза смотрели прямо в душу 1. Болконский смотрел на Анатоля с удивлением - куда делся тот нахальный повеса и гуляка, с которым он был знаком? Перед ним стоял неуверенный отчаявшийся мальчишка - и такое нельзя изобразить. Я никогда и никого не любил кроме себя и уж тем более от этого не страдал. Друзья, интрижки, служба - для меня вся жизнь была лекарством от скуки, одно нескончаемое увеселение.
Я думал, что так будет всегда. Но ведь нет. Но я люблю вас, и сил молчать об этом у меня нет. Тот слабо улыбнулся, и, взяв князя за руку, поднес его теплую ладонь к губам: - Прошу, позволь мне быть рядом. Как другу. Клянусь, я никогда не предам тебя, - Курагин прикоснулся губами к руке Болконского, который стоял неподвижно, пытаясь справиться с чувствами, так неожиданно нахлынувшими на него. Дружба и любовь - это не одно и то же, поверь мне, - он мягко сжал его руку. Курагин улыбнулся - над ним не посмеялись, не унизили. На душе стало как-то тепло и легко» [8]. Фанатские тексты, описывающие отношения героев с нетрадиционной сексуальной ориентацией, составляют отдельный, весьма популярный жанр фанфикшена - слэш.
Этот жанр привлекал наибольшее внимание исследователей из разных областей филологов, психологов, социологов с момента появления первого фандома [3. По наблюдениям исследователей, слэш по большей части создается читателями с традиционной сексуальной ориентацией чаще всего это женщины. Общим положением работ о слэше является утверждение, что данный жанр служит «освобождающей практикой» для женщин [3. Важно подчеркнуть, что слэш рассматривается как явление, качественно отличающееся от литературы сексуальных меньшинств или порнолитературы. Конечно, тексты в жанре слэша нередко пишутся также с целью юмористического переосмысления классических персонажей, снижения пафоса. Практика написания фанатских текстов предоставляет читателю возможность отыграть жизнь персонажей в том направлении, которое его больше устраивает или кажется ему наиболее вероятным. В кругу читателей, пишущих фан-тексты по произведениям Льва Толстого, существует достаточно устойчивая интерпретация отношений Николая Ростова и Сони. Согласно фанатской трактовке, женитьба Николая на княжне Марье была подлым и расчетливым поступком, а его любовь к Соне - настоящей любовью, которая не угасала и заставляла страдать обоих. Соня воспринимается как идеальный женский персонаж - героиня, которая умела любить по-настоящему, не предала свою любовь, несмотря на «предательство» Николая. Нередко Соня характеризуется читателями как полная противоположность Наташи: «Что касается Наташи, то отношение к ней у меня крайне неоднозначное, которое склоняется, наверно, как и ваше, в отрицательную строну.
Только ветреная, непостоянная, поверхностная девушка после той истинно-глубокой любви Болконского к ней, которую она просто не могла не понять и не оценить за проведённое с ним время, только такая девушка могла после этого предпочесть любовь Болконского пошлому чувству Курагина и вообще самой к нему что-то чувствовать. И так называемая неопытность - не оправдание; вот Соня как полюбила впервые Николая, так и любила его крепко, постоянно, самоотверженно в течение многих лет, чему я восхищаюсь, а Ната- 1 Здесь и далее курсив наш. В фанатском тексте под названием «Утопая в отблесках воспоминаний о тебе» Николай, уже будучи женатым, пишет письмо Соне - признание в любви. Он женат, но княжну Марью не любит -это был брак по расчету. Страдание и раскаяние заставляют его написать письмо с окончательным объяснением своего поступка и своих чувств. Незадолго до этого Соня сбежала из дома, и Николай пишет письмо практически «в пустоту», обращаясь к той, которую уже не надеется найти: «Где же ты? Потерялась в какой-нибудь лесной чаще? Или же потонула в пучине алчности и порочности? Где блуждают твои отчаянные глаза?
Сара Герцег ловко вплетает в эту историю и Максима Максимыча, и смерть Печорина. Случайно понимает его, случайно сочувствует. И случайно влюбляется» — аннотация к фанфику, где автором указана Гриша Печорина. Кроссоверы в мире фанфиков по русской классике не редкость, бывают и такие, где действует вся компания из школьной хрестоматии: к Онегину с Печориным добавляются Базаров, Раскольников, Чацкий… Здесь автор решил ограничиться двумя главными бэдбоями русского романтизма. Онегин с ходу берёт верх над Печориным «Печорин цедил сквозь зубы, понимая, что впервые в жизни проиграл. Впервые в жизни играли им» , не обижается даже на удар в челюсть, — впрочем, герои стоят друг друга, танцуют вдвоём мазурку на балу, обсуждают молодых людей, которых убили на дуэли, и на протяжении всего фанфика ядовито пикируются, чтобы в конце концов — «Как самоуверенно, Женечка. Во время любовных сцен блестящие молодые люди обсуждают Адама Смита и залихватски матерятся — больше всего это напоминает известную сцену между Хрущёвым и Сталиным в сорокинском «Голубом сале». Есть, кстати, и фанфик, где княжна Мери находит утешение в объятьях Татьяны Лариной. Лишние куны не нужны. Комикс «Анна Каренина by Leo Tolstoy». Издательство «Мир новых русских». Москва, 2000 год «Анна Каренина»: возвращение блудной жены Когда грянула мазурка, они с Вронским на секунду остановились, Кити заглянула в его доброе лицо, бывшее так близко теперь, и прошептала неслышно одними губами: «Я люблю вас». Зато повлиять на печальную судьбу заглавной героини — очевидный ход. Можно, например, вытащить полумёртвую Анну из-под поезда: «Её тело было обезображено, изуродовано лезвиями рельс, ей оторвало руку… Её невозможно было узнать, но она была спасена». Но можно и не доводить до таких крайностей. Отчего бы не помешать роковой ссоре Анны с Вронским? Или вложить больше решительности в ушастую голову Каренина? Каренина, как мы помним, едет туда вопреки желанию Вронского, который боится сплетен; в театре, где присутствует и Алексей Каренин, Анну оскорбляют, и следует одна из первых тяжёлых ссор между любовниками. В фанфике Марии Берестовой «Каренин проявляет настойчивость и уводит Анну в свою ложу, за счёт своей репутации отгораживая Анну от общества». Берестова — или расстроенное воображение Анны Карениной — явно утрирует поведение бомонда: «Они говорили, кричали злые, страшные слова, кто-то плюнул мне под ноги, кто-то замахнулся…» В этот момент героиня чувствует «тёплое поддерживающее прикосновение мужской руки». Спасителем оказывается не Вронский, а её собственный муж. Волевое мужское поведение — то, что нужно, чтобы вернуть заблудшую жену на путь истинный. Каренин одним щелчком разделывается с растяпой Вронским, холодно предлагает Анне выбор между «подите прочь, сударыня» и «оставайтесь», невозмутимо наблюдает, как его жена колотит посуду частый мотив в фанфиках по «Карениной», которые делают Анну совсем уж истеричкой , а потом выдаёт ей ведро и швабру. В общем, укрощение строптивой, рашен стайл, мечта противника эмансипации. Скоро и великосветские грымзы перестанут коситься, и любовь к мужу наконец-то проснётся — однажды, когда он «вернётся с министерства». Роман-комикс «Преступление и наказание». Издательство «АСТ». Москва, 2013 год «Преступление и наказание»: дрожащие твари — Ты опять пришил топор к внутренней стороне шубы?! Есть романтические отношения между Раскольниковым и Разумихиным вообще разумихинский POV Сокращённое point of view, «точка зрения». Указание на то, что повествование ведётся от лица того или иного героя. Есть варианты, где двойное убийство совершает Соня. Есть грязные фантазии и не менее грязные деяния Свидригайлова. Есть религиозные диспуты и страх Раскольникова перед адскими муками. Есть отличный, пока ещё не законченный замысел: дух Раскольникова является к Базарову и сбивает его с нигилистического пути. В общем, как написано в одной аннотации, «Преступление и наказание» — «рай для фикрайтера». Повесть автора FigRider: обширные цитаты из Достоевского перемежаются здесь с попытками стилизовать горячечную речь его героев. В первой части Раскольников и Разумихин мирятся после ссоры, во второй Раскольников после встречи с мещанином признаётся Разумихину в убийстве — а дальше Разумихин начинает играть роль психотерапевта: «Тогда убил не ты. Тот Родион Раскольников мёртв, а ты лишь разбираешься с последствиями. И мы принимаем тебя таким — со всеми этими последствиями.
Как эмоционально насыщенный жанр, фанфикшн часто работает с романтическими и эротическими сюжетами. Вполне ожидаемо, что авторы восстанавливают справедливость в своих альтернативных произведениях: Дубровский успевает до свадьбы Маши, Софья Фамусова просит прощения у Чацкого, а Владимир Ленский и Андрей Болконский остаются живы. Часто дается слово изначально отрицательным или недооцененным героям: можно узнать откровения не только Волдеморта, но и Молчалина или Элен Безуховой, узнать, наконец, о мыслях и чувствах Агафьи Пшеницыной или мужа Татьяны Лариной. У фанфикшна по русской классике есть и отличительные особенности — большая отстраненность и аналитичность. Культуролог Наталья Самутина пишет, что русскоязычный фандом принципиально отличает от всех других «школьный комплекс вины». Канонизированные писатели чаще всего Пушкин действуют в фанфиках наравне с литературными героями. Распространены сюжеты о встречах героев из разных произведений в загробном мире или в группе психологической поддержки , жалующихся, что больше не хотят исполнять волю своих авторов. Местом действия оказывается и средняя школа: основой сюжета становится вышедший из-под контроля школьный спектакль или страшный сон учительницы литературы. В интервью фикрайтеры рассказывают, что при работе с классикой часто чувствуют большую ответственность, а также вину или вызов. Многие фикрайтеры тщательно знакомятся с языком и эпохой произведения и почти все повторяют, что классику и авторов нужно уважать — несмотря на свои самые смелые эксперименты и критику давящей и авторитарной школьной литературы.