Такой электронный помощник на основе алгоритмов исследует данные пациента и предоставляет альтернативное мнение. Такой электронный помощник на основе алгоритмов исследует данные пациента и предоставляет альтернативное мнение. Таким образом, практическое применение «электронных помощников» водителя показало, что они должны быть в большей степени интуитивно понятными. Электронный помощник: робот-ученик появился в одной из калининградских школ. 10:29 11/12/2021. Как рассказали представители ведомства, электронный помощник будет функционировать на базе искусственного интеллекта, сообщает ГТРК "Калуга", выходящая в эфир на телеканалах.
Электронный помощник «Уральских авиалиний» — новый шаг в информировании пассажиров
Ранее мы рассказывали: Алисе — 5 лет. Какие гаджеты с Алисой мы особенно любим? Яндекс Алиса Если вы и не пользовались этим виртуальным ассистентом, то наверняка о нем слышали. Разработчики Яндекса делают ставку на разнообразие устройств и сфер жизни, где можно применить Алису, совмещают ее со всеми своими сервисами — Яндекс Музыкой, Лавкой, Маркетом, Такси, Навигатором, Браузером и другими. Серьезную популярность Алисе прибавляет и возможность обучить ее новым навыкам — попробовать себя в роли учителя для искусственного интеллекта может любой разработчик. Многие навыки сыроваты, но их совершенство и точность лишь вопрос времени. Алиса живет в смартфонах и браузере, но одно из самых удобных для пользователя мест ее обитания — умные колонки и станции. Смартфон может функционально делать почти все, что может умная колонка. Но даже с маленькой колонкой гораздо удобнее разговаривать — из-за чувствительных микрофонов. Маленькие колонки очень симпатичные по исполнению и цветам, — капучино , мятные , фиолетовые — и у каждой свой характер.
Полноразмерные же станции могут выступать в роли диск-жокея для вечеринок и пульта управления для умного дома, совмещая в себе несколько устройств. По прогнозам компании Just AI, к концу 2023 года на Земле появится миллиард умных колонок, и Яндекс старается стать частью этого развивающегося рынка. Ранее мы рассказывали: Мини, Макс или обычная — какую «Яндекс. Станцию» выбрать? Маруся от VK Появившись всего 4 года назад, персональный ассистент от VK активно набирает популярность. Умная колонка «Капсула» с Марусей глубоко интегрирована в сервисы VK, умеет искать плейлисты друзей, похожую музыку, может заказать такси. VK много внимания уделяет детским сервисам и развивает системы умного дома. С Марусей можно позаниматься английским языком, поиграть в развивающие игры, задать ей самые разные вопросы. Это лучший голосовой помощник для активных пользователей VK и меломанов.
Ставим ее в рейтинге на второе место как самую перспективную и универсальную. Большие колонки сопоставимы по цене с Яндекс Станциями, но количество устройств умного дома, которые могут интегрироваться с Марусей, меньше. Так что выбирать следует, отталкиваясь от тех сервисов, которыми вы чаще пользуетесь.
Эффективность новации уже оценили и в деньгах: за год она принесла машиностроительному предприятию дополнительные 80 миллионов рублей. Этот комплекс получил название «Диспетчер. Он работает на программном обеспечении российского производства, и машиностроители считают это одним из основных преимуществ.
Разработчики из Сколково презентовали сотрудникам регионального минздрава и главным врачам больниц Нижегородской области работу системы и ее возможности. Система поддержки принятия врачебных решений «Электронный клинический фармаколог» помогает врачу при назначении фармакотерапии, способствует уменьшению врачебных ошибок и осложнений в клинической практике. ЭКФ интегрируется в медицинскую информационную систему лечебного учреждения, в фоновом режиме тестирует лекарственные назначения и выдает рекомендации на автоматизированном рабочем месте врача. Использование ЭКФ помогает уменьшить риск осложнений и побочных эффектов от применения лекарств, повысить качество медицинской помощи.
Его внедрение повысило доступность городских горячих линий и качество консультаций. В первую очередь он круглосуточно помогает горожанам быстро получать нужную информацию. В среднем голосовому помощнику достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти нужный ответ в базе знаний. Кроме того, для повышения качества консультаций искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов контакт-центра, а также собирает обратную связь от жителей. Виртуальный ассистент постоянно совершенствуется: он не только научился распознавать и воспроизводить человеческую речь, используя различные голоса, но и расширил свою базу знаний с нескольких десятков до 400 тематик», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. Как работает голосовой помощник общегородского контакт-центра Голосовой помощник консультирует жителей столицы в общегородском контакт-центре с 2014 года. Сегодня это самая роботизированная линия — здесь виртуальным ассистентом обрабатывается 99 процентов всех обращений. Искусственный интеллект помогает горожанам на 10 горячих линиях контакт-центра. Виртуальный ассистент предоставляет информацию об оформлении документов и получении госуслуг, принимает и передает показания приборов учета, записывает к врачу и составляет заявки в единый диспетчерский центр для решения жилищно-коммунальных вопросов. Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, а также задает уточняющие вопросы. Чтобы учесть любые возможные нюансы беседы, используется широкий спектр речевых модулей.
Электронный помощник: робот-ученик появился в одной из калининградских школ
Электронные сервисы и информация. Бесплатный электронный помощник для работодателей. Роструд в информационном сообщении от 10 марта 2023 года сообщил, что быстро и дистанционно пройти самопроверку. На помощь придёт сервис «Электронный инспектор». В Федеральной службе по труду и занятости такое нововведение планируют внедрить уже в ноябре этого года. Здесь в электронном виде будут отражены пошагово все действия, производимые с данной продукций.
Три электронных помощника водителя, из-за которых возможно ДТП
Как рассказали в ведомстве, функционал Фёдора пока прост, однако его со временем усовершенствуют. Фёдор — имя Telegram-бота, созданного для обработки сообщений и передачи информации сотруднику для оперативного реагирования.
These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Share on Twitter opens new window Назначение: автоматизация записи на прием к специалисту и коммуникации с клиентами на всех этапах процесса. Омниканальная платформа Vocamate призвана оптимизировать нагрузку и расходы на ФОТ операторов, исключить очереди на линии, снизить количество неявок пациентов. Отрасли: медицинские учреждения с большим штатом медицинского персонала и потоком пациентов, а также любые компании с внушительным количеством внутренних и внешних коммуникаций.
Описание: электронный оператор запишет на прием к специалисту и проведет все дальнейшие коммуникации с пациентом. Сервис позволяет минимизировать количество неявок пациентов и, таким образом, повысить эффективность использования рабочего времени докторов, а также снизить нагрузку на операторов и оптимизировать расходы на кол-центр, при этом запись на прием становится более удобной для клиентов — теперь им не надо ждать на линии, чтобы получить необходимую информацию.
С запуском Telegram-бота предпринимателям больше не нужно будет тратить время на звонки и электронную переписку, составляя подробное описание ситуации для получения нужной информации. Теперь воспользоваться электронным помощником можно с любого устройства, подключенного к сети Интернет, и получить все ответы по мерам поддержки за считаные минуты», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Наталья Егорова. В новом сервисе представлена вся информация о налоговых льготах, субсидировании, условиях получения льготного финансирования, возмещении затрат и других мерах поддержки бизнеса, действующих в Московской области.
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
После прохождения проверочных листов система выдаст заключение об отсутствии или наличии нарушений, правовое обоснование, почему те или иные факты являются нарушениями, а также инструкции по их устранению. После устранения нарушений можно будет пройти повторную проверку. Предполагается, что данный сервис позволит взглянуть на оформление и содержание документов глазами настоящего государственного инспектора труда. Работник, не обладающий специальными знаниями, который считает, что работодатель нарушает его права, также для проверки может воспользоваться «Электронным инспектором».
Диск хорошо логически структурирован.
Содержимое диска может использоваться непосредственно после скачивания: на ПК, на флеш-носитель или быть записано на стандартный DVD-диск. Объем дистрибутива информационного диска 3,3 Гбайт.
Правда, функция пока доступна только пациентам ОКБ2, но в скором времени все больницы Тюменской области будут предоставлять такую информацию. И каждый заботящийся о своем здоровье житель региона сможет создать свой календарь прививок и следить за сроками вакцинации. Когда многое из того, что мы называем рутинной работой, автоматизируется, это не только экономит время врача и пациента, это и саму работу делает гораздо эффективнее.
Яркий пример — автоматическое формирование календаря прививок. И врач на своем рабочем месте, и пациент в личном кабинете на портале Госуслуг могу без труда получить готовую подсказку, когда и какую вакцину необходимо поставить, — говорит Андрей Лозицкий, директор Ресурсного центра «1С-Медицина. Регион» Поделиться:.
Информация представлена в нескольких тематических блоках по самым востребованным мерам поддержки.
Там же составлена маршрутизация: в какие именно учреждения необходимо обращаться для получения того или иного вида помощи. Многие из них стали настоящими социальными инновациями и доказали свою эффективность. Программы «Земельный сертификат», «С днем рождения, малыш! Создание единой информационной системы - еще одна важная ступень в нашей работе. Вологжане, воспитывающие детей или только планирующие стать родителями, должны получать четкие ответы в короткие сроки по всем интересующим их вопросам».
Еще одна составляющая часть проекта — чат-бот, или робот-собеседник. Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам.
Правительство запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
Электронный помощник. В международном аэропорту «Шереметьево» появится 70 интерактивных электронных «помощников», сообщают «Ведомости». Российские журналисты протестировали электронного помощника редактора. технологии. Например, существует несколько видов льготной ипотеки, и электронный собеседник обязательно уточнит, о каком виде ипотечной программы хочет узнать пользователь. Чат-бот «Помощник » (@WeexplainRF_bot) запущен в мессенджерах Telegram, Viber и социальной сети «ВКонтакте», сообщает ТАСС в пятницу.
Банк России создал электронного помощника, разъясняющего социально-экономическую ситуацию в стране
Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, анализирует контекст диалога, задает уточняющие вопросы, а затем подбирает ответ из своей базы знаний. В Московской области заработал сервис электронной помощи для предпринимателей — Telegram-бот «Бизнес-помощник в Подмосковье». Звонки от таких электронных помощников поправки уравнивают с действиями человека. К ним будут применяться существующие лимиты при контактах с должниками.
Правительство запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
Сейчас электронный талон начинает внедряться на территории остальных регионов, где ФСС РФ осуществляет полномочия по предоставлению гражданам льготных категорий бесплатного проезда к месту лечения и обратно. Социальный ПИН для детей-инвалидов: когда и где выдадут средства реабилитации Задача этого проекта ФСС РФ — информировать родителей законных представителей ребенка-инвалида о правах на получение госуслуг от Фонда. Программный документ присылается в начале года в электронной форме либо бумажной — по выбору получателей услуг. Социальный ПИН персональный информационный навигатор содержит важные данные: какие технические средства реабилитации ТСР положены ребенку-инвалиду в текущем году, где и как их получить, какие процедуры назначены, а также адреса и телефоны для обращения. Сервис предназначен, с одной стороны, для комфортного информирования о государственных услугах. С другой стороны, отправляя гражданину такую информацию, ФСС берет на себя дополнительные обязательства, что все будет предоставлено точно в срок и в полном объеме, подчеркивают в Фонде. На заметку: в рамках персонального информационного навигатора для семей с детьми-инвалидами можно выбрать, как правило, один из четырех способов информирования: письмо по электронной почте или обычное, традиционное почтовое отправление, СМС-информирование, звонок по телефону домашнему или сотовому. Прямые выплаты на карту "Мир": без трудностей и ошибок Многие привыкли к тому, что пособия по материнству и в случае болезни выплачивает непосредственно работодатель эти выплаты производятся из средств, причитающихся на взносы в ФСС. В то же время с 2011 года Фонд запустил проект "Прямые выплаты", когда деньги поступают получателям из ФСС напрямую, минуя работодателя. Это во многом упрощает процесс и, что особенно важно, позволяет избежать ситуаций, когда работники не могут получить пособия из-за финансовых проблем работодателя или его недобросовестности. На сегодня прямые выплаты работают уже в 39 регионах России, и там же получатели социальных пособий могут использовать карты "Мир".
А с помощью нового сервиса руководитель компании сможет не только задать «Электронному инспектору» вопросы, но и провести своеобразный аудит своего предприятия на предмет соблюдения трудового законодательства. Помимо этого через такую службу работник сможет подать жалобу в трудовую инспекцию. По теме.
Это уникальный продукт, который превосходит функционал текстовых чат-ботов. Теперь пользователю сайта, в котором есть Web PA, не нужно вслепую искать нужную услугу или товар — достаточно просто поговорить с цифровым ассистентом", — говорится в сообщении. Отмечается, что помощник способен поделиться информацией о продуктах или услугах компании и их применении, а также помочь выбрать нужную модель товара, предложить сопутствующие товары, добавить их в корзину и рассказать о новинках, акциях и условиях прямо на сайте — все, что обычно делают специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам или консультанты в точках продаж.
Это уникальный продукт, который превосходит функционал текстовых чат-ботов. Теперь пользователю сайта, в котором есть Web PA, не нужно вслепую искать нужную услугу или товар — достаточно просто поговорить с цифровым ассистентом", — говорится в сообщении. Отмечается, что помощник способен поделиться информацией о продуктах или услугах компании и их применении, а также помочь выбрать нужную модель товара, предложить сопутствующие товары, добавить их в корзину и рассказать о новинках, акциях и условиях прямо на сайте — все, что обычно делают специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам или консультанты в точках продаж.