Yet Jeff Buckley's real legacy lies behind a smartly-painted door of a small house in the bohemian Los Angeles suburb of Silver Lake. Джефф Бакли (Jeff Buckley) – американский певец, композитор и музыкант. Через десять лет работы гитаристом он стал исполнять кавер-версии, постепенно переходя на собственный. Foo Fighters drummer Taylor Hawkins made some bold remarks about Jeff Buckley’s death and legacy in a new Rolling Stone interview, calling Grace one of the greatest records of all time, and. Джефф Бакли (англ. Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997) — американский музыкант.
Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн
Buckley’s mother Mary Guibert, and Sony’s Legacy Recordings have teamed up to bring us Jeff Buckley – The Record Collection, an online portal to his realm of vinyl. это #психопаты. «Люди во власти, бизнесмены, силовики, влиятельные журналисты, юристы, от которых зависит судьба больших бизнесов, хла. Jeff Buckley was a unique talent whose career was only beginning to take off before a bad decision cost him his life. It's been 20 years since acclaimed singer-songwriter Jeff Buckley, whose haunting vocals and effortless talent earned him an almost spiritual following in Australia and across the rest of the world. Jeff Buckley was a singer, songwriter, and guitarist who emerged as a session guitarist in Los Angeles and gradually gained an audience in the early 1990s by playing cover songs.
Рив Карни сыграет Джеффа Бакли в новом байопике
The upcoming UFC Fight Night card in St. Louis will have a co-main event fight between Joaquin Buckley and Nursulton Ruziboev. Get Jeff Buckley news, stories, and commentary from American Songwriter Magazine, the #1 source for music news since 1984. Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. 20 years ago today (3/29/77), angelic voice singer-songwriter Jeff Buckley died tragically from an accidental drowning in Wolf River Harbor in Memphis. Плодом сотрудничества двух объединений стал интерактивный (и удивительно трогательный) клип для потрясающего трека Джеффа Бакли. Hear Jeff Buckley Cover ‘Everyday People’The album also includes the Smiths, Led Zeppelin, and Bob Dylan covers.
Jeff Buckley’s Previously-Unheard Bob Dylan Cover Is Heartbreakingly Lovely
Джефф Бакли является одним из кумиров Беллами, значительно повлиявших на его манеру исполнения, о чем музыкант не раз говорил в своих интервью. Фактически, вышедший в 1994 году «Grace» стал единственной официальной пластинкой, которую Бакли успел записать. Трофеем Беллами стал белый Fender Telecaster, произведенный в Америке в 1983 году. На нем была сыграна в том числе и знаменитая версия «Hallelujah» Леонарда Коэна. Джефф Бакли играет концерт на купленной Беллами гитаре У меня была целая команда, задачей которой было проверить подлинность инструмента, убедиться, что это действительно гитара Джеффа. Они общались с его семьей и близкими, и всякое такое.
И все сложилось. Теперь «Телекастер», на котором записаны «Grace» и «Hallelujah», мой. Но нет, я не купил ее, чтобы повесить на стену рядом с фото Джеффа и любоваться.
Том Йорк исполняет песню Тима Бакли перед легендарным концертом Radiohead в Glastonbury в 1993 году Непонятый всеми молодой талант умер, оставив после себя 9 студийных альбомов и восьмилетнего Джеффри — сына от первого брака, с которым он впервые успел пообщаться только за несколько месяцев до смерти. Так что это либо моя проблема, либо моя добродетель.
И что бы я ни слышал, я пытаюсь это спеть, а потом пытаюсь написать. И это в значительной степени, я думаю, относится к большинству авторов песен. Если вы спросите у кого-то из них … Они просто пытаются выразить как можно больше, вот в чем смысл, в этом и заключается искусство. О событиях того вечера, как и об отношениях Джеффри и Тима можно узнать из художественного фильма "Привет от Тима Бакли". В нем наглядно показаны как различия, так и пересечения в жизни, творчестве и характере двух музыкантов.
Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца. Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать. Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами. Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод.
Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели.
После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности. Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится.
Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей.
Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов. Забудьте об этом! Просто забудьте!
Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее... Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать. Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана.
Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло.
Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта. Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий.
В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» St. В мае 1996 года он несколько раз выступал как бас-гитарист вместе с проектом своего друга Натана Ларсона Nathan Larson Mind Science of the Mind. А в декабре 96-го стартовал его «фантомный сольный тур» по Северной Америке. На этот раз Бакли задался целью познакомить фанов с экспериментальными сценическими версиями своих песен. Для большей чистоты опыта он почти в каждом пункте концертного маршрута придумывал себе новый псевдоним. Меломаны Северной Америки оценили не только талантливую музыку и чувство юмора Бакли, но и его незаурядную внешность. Хотя сам музыкант не придавал этому особого значения, его привлекательность сразу бросалась в глаза.
В конце 1995 года журнал «People» включил артиста в список 50 самых красивых людей планеты. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли под патронатом продюсера Тома Верлена Tom Verlaine начала обрабатывать и разучивать материал для следующего альбома. Новый барабанщик Паркер Киндрид Parker Kindred присоединился к ним уже в феврале 1997 года. Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий. После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года.
Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом.
В частности, на Grace была представлена кавер-версия песни Леонарда Коэна Hallelujah, в последствии ставшая самым популярным вариантом исполнения классической композиции. К сожалению, завершить пластинку ему так и не удалось. Вечером 29 мая 1997 года, ожидая прибытия своей группы в Мемфис для продолжения записи нового лонгплея, Бакли решил искупаться в реке Миссисипи, и его захлестнула мощная волна, в итоге унесшая жизнь артиста. После смерти певца Columbia выпустила записи с последних сессий звукозаписи в качестве релиза Sketches for My Sweetheart The Drunk. С тех пор Grace и другие посмертные релизы Джеффа Бакли становились все популярнее.
10 цитат Джеффа Бакли
Аудиозаписи этих выступлений будут представлены на CD. Фильм, становившийся лауреатом кинофестивалей в Сиэтле и Сан-Франциско, также содержит множество раритетного материала, включая интервью с певцом и его группой.
Друзья, много выпивки. На следующий день он пошел провожать старого приятеля Richard Keeling Ричарда Килинга. Друг дал Тиму героин, от которого ему стало плохо. Бакли отвезли домой.
Его вторая жена Judy Джуди подумала, что мужчина пьян. Она оставила его на полу в прихожей, а затем перетащила на кровать. Через некоторое время Джуди обнаружила, что Тим не дышит. Вскрытие показало острую интоксикацию, наступившую вследствие передозировки. Киллинга осудили по статье «Причинение смерти по неосторожности».
Ричард мог избежать тюремного срока с помощью исправительных работ, однако не смог выполнить необходимые условия. За решеткой он провел четыре месяца, плюс четыре года условно. Родственники Бакли старшего и его вдова не позвали на похороны музыканта его бывшую супругу и единственного сына. При этом на прощании присутствовал пасынок Тима. Поэтому все эти годы Джефф испытывал к родителю неоднозначные чувства.
Sometimes I can see a sexually obsessed woman. When I sing. But usually I feel too old inside. I think all people have many, many, many different souls inside and they just shift from one to the other. And singing is… music is very reflective of sex. Sex is better than that. Sex is great. I appreciate it like I appreciate my skin and my teeth and my dreams.
The Greeks were very, very smart in that way: that there were aspects of human life like sex, joy, envy and greed and they had a direct relationship with them as if they were people so they made gods and goddesses out of them. I like visiting all the emotions directly. Every emotion has a sound. My human identity forms my music. What inspires you to make that music? What makes it that way? Prosaically, what are your influences? That I meet.
Or the music of my childhood, or the music of the times when I really needed it. And I really need it now. Anything with soul. I fall in love with all kinds of music and still have disgusting amount of hero worship. Crazy music comes out of joy.
Buckley began a solo career playing clubs and coffeehouses, building up a considerable following.
Unlike the EP, the album was recorded with a full band, which gave the record textures that surprised some of his long-time New York followers. Nevertheless, it made several year-end "Best of 1994" lists and earned him a belated alternative hit, "Last Goodbye," in the spring of 1995. A long hiatus followed as Buckley worked on material for his follow-up effort, provisionally titled My Sweetheart, The Drunk.
Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать
The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Studios Blind & Interlude have combined to created this immersive (and surprisingly touching) interactive video for Jeff Buckley track 'Just Like a Woman'. Track Jeff Buckley on My JamBase We’ll notify you about new dates! Вы можете слушать песни Last Goodbye, New Year's Prayer от Jeff Buckley и еще 2 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Buckley was 25 when he moved to New York in 1991 and became a regular performer in the city's underground clubs. все самое интересное в мире современной рок-музыки.
Jeff Buckley Assumed Dead
Jeff Buckley’s Manager On Why He Waited 21 Years To Release Memoir: ‘It’s Raw To This Day’. Читайте последние новости о Jeff Buckley за 2023 год. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Hear Jeff Buckley Cover ‘Everyday People’The album also includes the Smiths, Led Zeppelin, and Bob Dylan covers. Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. Jeff Buckley captivated and continues to enchant audiences not only with his talent and broad vocal range but with the degree of emotion and vulnerability exposed while performing.
Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти
Buckley began playing while in high school. Eventually, he moved to Los Angeles to study music; while he was there, he performed with several jazz and funk bands, as well as playing with Shinehead, a leader in the dancehall reggae movement. The band became a hip name, yet their lifespan was short. Buckley began a solo career playing clubs and coffeehouses, building up a considerable following.
Идея была в том, что они выступали в небольших городках каждый раз под разными названиями, маскируясь под никому не известные коллективы, чтобы увидеть искреннюю реакцию неподготовленного случайного зрителя на новые композиции. Неожиданно ему в голову пришла идея искупаться. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его захлестнуло волной от проезжавшего недалеко катера. Джефф не смог вынырнуть. Лишь по прошествии пяти дней его тело выловили ниже по течению.
Джефф Бакли трагически погиб в возрасте 30 лет. Вопреки ожиданиям многих, в крови не нашли следов алкоголя или наркотиков. И дело тут не только в причинах смерти отца и различных мистических теориях о проклятье, судьбе, злом роке и даже не в том, что его несколько раз видели в компании вдовы Кортни Лав. Джефф не скрывал, что употребляет наркотики, в частности героин, от которого умер его отец. По словам друзей и коллег , это не мешало работе и не влияло на его поведение. Назвать Джеффа настоящим наркоманом было сложно. Такое чувство, будто он сознательно решил бросить вызов судьбе — показать что наркотики не являются для него проблемой и не станут причиной его смерти. Но в каком-то смысле и отца, и сына погубило одно и тоже — их неугомонная творческая натура.
Тим погиб в тот период, когда в его жизни было всё плохо. Публика его не понимала, вещи которые он считал гениальными не никому были интересны. И попросту от банальной обиды и неудовлетворенности самим собой, не имея возможности и желания кому-то мстить, Тим начал уничтожать самого себя. Джефф же, наоборот, переживал один из лучших этапов своей жизни и имел кучу планов, был доволен тем чего достиг, тем к чему шел очень долго, и ни в коем случае не собирался все это бросать. Как когда-то его отец решил просто остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, Джек решил просто искупаться в реке возвращаясь с концерта. В тот момент Джеффри наверное пребывал в прекрасном расположении духа. Возможно он даже был по-настоящему счастлив, и это счастье переполняло его. Такие люди как Джефф и Тим не могут просто наслаждаться мгновениями счастья, они должны тут же выплеснуть это наружу, избавиться от этого чувства, чтобы искать его снова в жизни и в творчестве.
Поэтому желание прыгнуть в реку не снимая одежды, напевая Whole Lotta Love, для Джеффа было абсолютно естественным. Позже посмертно был издан двойной сборник демо-версий песен для второго альбома "Sketches For My Sweetheart the Drunk " и большое количество ранее неизданного материала. Музыка Джеффа Бакли оставила след в памяти многих людей, в том числе и в творчестве некоторых музыкантов. Фронтмен Muse Мэттью Беллами своей манерой исполнения вокальных партий во многом ориентировался на голос Бакли, Moby называл его своим кумиром и одним из примеров неординарной авторской мысли, а ныне покойный Крис Корнелл даже посвятил ему песню. Более того, в последние годы он частенько появлялся на сцене в компании загадочного красного телефона. Оказалось, что это был старый домашний телефон Джеффа Бакли, по которому он частенько звонил Корнеллу, чтобы поболтать. Поэтому мать Джеффа решила подарить этот антиквариат, дабы Крис не забывал погибшего друга и сам не чувствовал себя одиноким. Со вторым, очевидно, не сложилось, и теперь он составляет компанию своему другу в клубе гениальных мертвых музыкантов.
Не радует и то, что одним из немногочисленных фанатов творчества Джеффа Бакли стало меньше. Крис Корнелл умер 18 мая 2017 года. По какой-то причине, скоропостижная смерть не принесла ни отцу, ни сыну мировой известности. Безусловно, оба впоследствии стали культовыми и вошли в различные топы, но только те, которые исчисляются сотнями. Вы не увидите фамилию Бакли на первых страницах в списках лучших из лучших. Даже в сотку вечно молодых мертвых рок-звезд они вряд ли попадут, хотя наверное должны. Возможно все потому, что Тим выступал всего 10 лет, а Джефф и того меньше и поистине мировой известности они избежали. Но может причиной служило то, что их музыка больше впечатляет коллег, чем простых слушателей, которые не замечают всех тонкостей композиторского мастерства, и просто не могут по достоинству оценить их уникальные вокальные данные.
Тим во многом опередил свое время. Но вот только не его музыка, а его неистовая работоспособность и тяга к экспериментам нашли бы больший отклик у нынешней, чуть более требовательной, и чуть менее пуританской публики. Чувственный и романтичный Джефф, напротив, смотрелся бы гармоничнее на одной сцене вместе с Джоном Ленноном и Робертом Плантом, нежели с Куртом Кобейном и Джеймсом Хэтфилдом. Успех Тима Бакли был хоть и быстрым, но всё-таки поступательным.
В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions [11].
В начале 1991 года ему поступило предложение сыграть на трибьют-концерте в честь его отца. Мероприятие прошло 26 апреля 1991 года и получило название «Greetings From Tim Buckley». Я использовал этот концерт, чтобы отплатить дань уважения. В октябре 1993 года он подписал контракт со звукозаписывающей компанией Columbia Records [12]. Собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом Grace , выпущенный в августе 1994 года продюсером выступил Энди Уоллес [11].
Первое время Grace имел достаточно скромные продажи и получал смешанные отзывы критиков [12]. В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США , Европе , Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери [13].
Джефф Бакли: «Аллилуйя» Через годы после смерти талантливого исполнителя его наследие продолжает расти. Его поклонниками являются рок-легенды, артисты, верные последователи, а также совершенно новое поколение любителей музыки. Релиз 2000 г. В 2003 году Sony перевыпустила Live at Sin-e и в 2004 г. Grace, которые были дополнены редкими треками и отрывками из выступлений.
В 2014 году, чтобы отметить 20-ю годовщину студийной записи, ограниченным тиражом в 2000 экземпляров был выпущен 180-граммовый виниловый диск «Сиреневый вихрь». В марте 2015 года появился новый альбом с ранее неизвестным материалом. Это произошло благодаря исполнению песни участницей «Американского идола» Джейсон Кастро. В том же году победительница британского «Х-фактора» Александра Берк к Рождеству выпустила свою кавер-версию Hallelujah. Jeff Buckley поднялся на 2-е место в чарте британских синглов благодаря стараниям его фанов, запустивших кампанию против Берк. Интересные факты Джефф Бакли рос под именем Скотт Морхед. Журнал «Роллинг стоун» считает его одним из величайших певцов всех времен. Своего отца Тим Бакли Джефф видел всего раз, когда ему было 8 лет, за несколько месяцев до его смерти от передозировки.
Первое выступление певца состоялось в епископальной церкви св. Анны в Бруклине в апреле 1991, где он исполнил 3 песни своего отца. Музыкант почти прошел прослушивание для участия в соло-концертах Мика Джаггера, но музыкальный директор лидера «Роллинг стоунз» забраковал его. Толчок карьере Бакли дал не сингл «Грейс», а песня «Последнее до свидания».