Новости дунайская станция метро санкт петербург

На станции метро «Дунайская» фиолетовой линии в Петербурге произошел потоп. В Петербурге на станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент — потоп! В результате сильного залива тоннелей и платформы станции была приостановлена работа метрополитена. В Петербурге из-за ошибки сработала система пожаротушения в метро. Метрополитен Петербурга объяснил, что стало причиной затопления станции метро «Дунайская». Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило.

Читайте также:

  • Новые станции метро в Петербурге — утопия или реальность?
  • Потоп произошёл на станции метро «Дунайская» в Петербурге
  • Новые станции метро в Петербурге — утопия или реальность?
  • Что еще известно:
  • Система пожаротушения несанкционированно сработала на станции метро "Дунайская" в Петербурге
  • Последние материалы

Строительство станции метро «Дунайская»

На данный момент метрополитен работает в обычном графике. Ранее Смольный продолжает искать ботов на опрос об отставке губернатора.

На данный момент метрополитен работает в обычном графике. Ранее Смольный продолжает искать ботов на опрос об отставке губернатора.

Выясняются детали произошедшего.

UPD 15:32 : «5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и пассажирские платформы», — рассказали в пресс-службе петербургской подземки.

Затопленной оказалась не только платформа, но и рельсы. Установлено, что это произошло из-за несанкционированного срабатывания автоматической системы пожаротушения. Почему она включилась — пока неизвестно, сейчас обстоятельства выясняются. Персонал оперативно перекрыл задвижки в водоемном узле, остановив поступление воды.

Шок. Ливень пошел в метро

Это окончательный срок, сейчас на объектах ведется активная работа. Последняя приостановка была связана с техническими решениями и сокращением финансирования. На данный момент все вопросы решены и строительство возобновлено. Окончательный срок контракта со строителями продлен до конца августа. Дизайн и оформление новых станций Наибольшее количество людей, ожидающих открытия трех станций, это жители поселка Шушары. Станция метро «Шушары» будет конечной в этой ветке. Наземная станция оформлена в концепции «Скорость»: с окнами-витражами, современной кассой и удобными сиденьями для пассажиров.

Вода течет прямо на платформу, а потом попадает на контактные рельсы с высоким напряжением, сообщает Neva. Петербургский метрополитен пока никак не прокомментировал ситуацию. В прошлом в городе уже были проблемы с заливами станций из-за погодных условий, видимо, их не смогли исправить.

Однако, 10 ноября издание «Мегаполис» опубликовало фотографии, которые им прислали пассажиры петербургского метрополитена. На них видно, как протечка на «Дунайской» приняла несколько другой характер: теперь вода идет из стен. Фото: megapolisonline.

Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция. Например, оранжевая ветка должны была прирасти станциями «Театральная» и «Народная», которую планировалось построить на границе города и области. В 2015 году собирались открыть четыре станции новой Красносельско-Калининской линии — «Казаковскую», «Броневую», «Путиловскую» и «Черниговскую». А еще хотели построить «Пискаревский проспект», «Суворовскую», «Проспект маршала Блюхера», «Большеохтинскую»… В 2018 году предполагалось открыть «четвертькольцо» — от «Спортивной» до «Выборгской» через «Петроградскую» с образованием новой станции «Введенская».

И это далеко не все зафиксированные в документе планы. Узнать подробнее Однако в 2011 году власти решили поумерить хотения: «Театральная» «переехала» на 2015 год. Открытие «Дунайской» и «Шушар» запланировали на 2018-й. В 2011 году губернатор Георгий Полтавченко открыл «Адмиралтейскую», а в 2013-м схему развития метрополитена до 2020 года уточнили, уменьшив число новых станций до 20. Следующие победы метростроевцев выглядели так: 2012 год — открыты станции «Бухарестская» и «Международная», 2018-й — «Беговая» и «Новокрестовская» в дальнейшем переименована в «Зенит» , 2019-й — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Петербург — это не Москва Пока власти города на Неве «не успевали» и корректировали планы, в Москве строительство метро шло полным ходом. В феврале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице с 2011 года открыто 69 станций метро не считая станций МЦК, число которых перевалило за три десятка.

С той поры в строй были введены еще пять. В Петербурге с 2011 года — всего восемь. В 2021 году тогдашний гендиректор МССС Владимир Шмидт в интервью телеканалу «Россия» попытался объяснить, чем метростроение в Петербурге отличается от московского. Очень просто: Москва давно построила все линии метро, которые залегают глубоко, а сейчас строит станции, которые залегают на небольшой глубине, открытым способом», — заявил Шмидт.

Предложить новость

  • Найдите необходимую станцию метро
  • Сработала противопожарная система: в петербургском метро объяснили причину потопа на «Дунайской»
  • В Петербурге вновь затопило станцию метро «Дунайская» — очевидцы публикуют видео
  • Станции метро «Дунайская» и «Проспект Славы» оказались не слишком востребованы | «АСН-инфо»

Станцию метро «Дунайская» затопило в Петербурге

Подробная информация по графику работы станции метро Дунайская-1 линии 5 линия (Фрунзенско-Приморская) на сайте В первый день работы новой станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент – из-за проливных дождей там протекла крыша. В Петербурге на станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент — потоп! В результате сильного залива тоннелей и платформы станции была приостановлена работа метрополитена. "Дунайская" - построена по принципиально иному проекту: это единственная в петербургском метро подземная станция открытого типа с боковыми платформами. В пресс-службе метрополитена сообщили, что в коллекторе образовалась протечка.

Стало известно, как будет выглядеть станция метро "Дунайская" в Петербурге

Тогда поезда пошли по 5-й линии от «Международной» на юг: пассажиров приняли «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Следующее открытие ожидается в 2024 году : запустят «Горный институт» на 4-й линии и две первые станции 6-й линии — «Путиловскую» с переходом на «Кировский завод» и «Юго-западную». В декабре «Канонер» сообщил о планах в 2023 году запустить строительство еще одного тоннеля , на этот раз на 3-й линии. Он должен соединить станции «Беговая» и «Каменка» с промежуточной «Богатырской». Щит создан для прокладки двухпутных тоннелей. В начале июня состоялась торжественная церемония тестового пуска щита.

Как пишут очевидцы, вода льётся с потолка на пути, на головы пассажиров и на платформу. При этом станция не закрыта и продолжает работу. Видео: tg-канал «Мой Питер» В подземке 78. Сработала аварийная система пожаротушения.

Очередной потоп случился в ноябре 2020-го. Лента новостей.

Установлено, что это произошло из-за несанкционированного срабатывания автоматической системы пожаротушения. Почему она включилась — пока неизвестно, сейчас обстоятельства выясняются.

Персонал оперативно перекрыл задвижки в водоемном узле, остановив поступление воды. После этого была проведена уборка.

Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект»

До станции метро «Дунайская» будет доезжать ночной автобус. Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект». В ГУП «Петербургский метрополитен» объяснили причину разлива воды на станции метро «Дунайская». «Дунайская», аналогично станциям «Зенит» и «Беговая» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя боковыми платформами, что нетипично для Петербурга.

Станция "Дунайский проспект"

Несколько недель назад в городской администрации сообщили, что все станции Фрунзенского радиуса («Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы») планируют открыть до конца 2019 года. Потоп из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения произошел на станции метро "Дунайская" в Санкт-Петербурге. Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Потоп произошел на станции "Дунайская" петербургского метрополитена днем в пятницу, 5 апреля. Санкт-Петербург. В Петербурге на станции метро «Дунайская» с потолка льётся вода, сообщают очевидцы.

Станция метро "Дунайская" в Санкт-Петербурге. Ошибка размещения тактильной разметки для инвалидов

Установлено, что это произошло из-за несанкционированного срабатывания автоматической системы пожаротушения. Почему она включилась — пока неизвестно, сейчас обстоятельства выясняются. Персонал оперативно перекрыл задвижки в водоемном узле, остановив поступление воды. После этого была проведена уборка.

Инцидент произошел днем в пятницу, 5 апреля, на станции «Дунайская». На записи, сделанной пассажирами метрополитена, можно увидеть, как потоки воды стекают на пути следования поездов, а также на платформу и на головы людям. Через некоторое время в пресс-службе петербургского метро сообщили , что причиной случившегося стало «несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения», из-за чего вода попала в кабельный коллектор, проходящий над путями, а затем — на пути и платформы.

Эскалаторы и все оборудование установлено, пассажирская часть отделана гранитом. Станция «Дунайская» — промежуточная. Наземная ее часть оформлена в сине-белых цветах. Используется современное оборудование, защитные павильоны и траволаторы. В отделке будут использованы как классические для таких целей гранит и мрамор, они также наиболее долговечные, так и не уступающие им современные композитные материалы. Строительство станций «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» откладывалось несколько раз Сроки сдачи были запланированы на 2018 год, но изначально метростроевцы достаточно быстро справились с задачей и надеялись сдать объект на год раньше. Этого не произошло в большей степени из-за недостатка финансирования.

Несколько недель назад в городской администрации сообщили, что все станции Фрунзенского радиуса «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» планируют открыть до конца 2019 года. Отмечается, что посещение закрытых строительных объектов без специальных средств защиты запрещено и может быть опасно для жизни. Также за это может быть назначен административный штраф.

В петербургском метро на станции «Дунайской» произошел очередной потоп

Причиной стало внезапное срабатывание автоматической системы пожаротушения, сообщили в Telegram-канале «Метро Петербурга». Датчики сработали в 13:10 пятницы, 5 апреля. Вода попала в кабельный коллектор, проходящий над путями, и следом — на пути и платформы. Дежурный персонал быстро перекрыл задвижки в водомерном узле, чтобы остановить потоп.

На снимках петербургского блогера виден не только мох на лестнице, но и подтеки на, обвалившаяся облицовка. Самое интересно, что в итоге участок уже обходится городу на 4 млрд дороже, чем изначальная сумма, которая была на него заложена 35 млрд рублей. Остаётся только надеяться, что весь этот кошмар чудом исправят, и приведут в порядок", - пишет автор снимков. В пресс-службе подземки пояснили, пишет 78. Вся документация ведётся должным образом. Речи о закрытии не идёт, так как сама станция работает и в отличном состоянии", - утверждают в метрополитене.

Из сообщения пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен»: «Произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего вода попала в проходящий над путями кабельный коллектор. Дежурным персоналом оперативно перекрыты задвижки и убрана вода». Подобный инцидент на «Дунайской» уже третий. Первые протечки начались в день открытия станции, в октябре 2019 года.

Позже пресс-служба метрополитена объяснила это халатностью персонала подрядчика: после уборки сотрудники слили воду в непредназначенное для этого место.

Платформу и пути заливает водой. Как пишут очевидцы в социальных сетях, вода льется с потолка на пути, на головы пассажиров и на платформу. При этом станцию не закрывают, из-за чего она продолжает работать в таких условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий