Новости договор аренды квартиры с описью имущества

Мы говорим об описи имущества, которая прикладывается к договору аренды и составляет его неотъемлемую часть. Поэтому, если договор аренды жилья заключается на срок не менее года, обязательно происходит государственная регистрация найма жилого помещения. До сдачи в аренду мы делаем профессиональные фотографии квартиры, а вместе с договором аренды обе стороны подписывают опись имущества. Мы говорим об описи имущества, которая прикладывается к договору аренды и составляет его неотъемлемую часть.

Для чего нужен договор

  • Зачем нужен договор
  • Договор аренды квартиры с описью имущества скачать бесплатно: образец
  • Ответы юристов (1)
  • Акт описи имущества арендодателя. Бланк и образец 2024 года

Договор аренды квартиры с описью

Акт описи имущества — документ, в котором указана собственность, в том числе мебель, бытовая техника, посуда и другие предметы интерьера, передаваемая в пользование нанимателю. Акт прилагается к договору аренды при заключении сделки. О том, что должно быть прописано в договоре аренды, читатйе в нашей предыдущей статье. Основные моменты акта приема-передачи имущества Опись имущества должна быть составлены в двух экземплярах, для каждой из сторон и подписана на каждой странице.

Хозяин жилплощади имеет право включить в перечень все, что он считает ценным. При осмотре комнат стороны сделки помимо перечисления указывают состояние и количество тех или иных предметов интерьера. Рассмотрим, что и как можно оформлять в описи: бытовая техника и электроприборы. В обязательном порядке записывается модель, номер устройства, год выпуска, технические характеристики, наличие или отсутствие дефектов и неисправностей.

Если определенный предмет техники работает неисправно, то необходимо уточнить выявленный дефект. В этом пункте нужно указать общее состояние столов, стульев, диванов, кресел и пр. Если присутствуют царапины, пятна или повреждения, это необходимо указать. Также важно указать цвет мебели и, по желанию, ее габариты. Розетки и выключатели. Если есть неисправности, то их нужно внести в следующей форме: в какой комнате, на какой стене, характер дефекта. Требуется указание характера работы кранов, сливов, труб.

Если есть протечки, то это необходимо зафиксировать. Посуда и предметы интерьера. Указывается количество, а также состояние — есть ли сколы, трещины и прочие дефекты. Во время составления документа необходимо проверить исправность приборов учета. В это же время необходимо снять показания счетчиков.

Позвать в чат Ответов: 5193 Рейтинг: 10 Составление договора найма жилья с описью имущества, для защиты ценностей от описи и изъятия пристава, не является законным способом защиты имущества. В случае исполнительного производства по взысканию долга, пристав имеет право описать любое имущество, которое находится в распоряжении должника, за исключением имущества, на которое предоставлено законное освобождение от ареста.

Также такое приложение поможет в случае пропажи вещей установить факт кражи и подать на недобросовестного жильца в суд. При наличии списка имущества собственник может потребовать в случае порчи или пропажи тех или иных предметов денежную компенсацию от квартиранта. Считается, что составление списка всех ценностей, находящихся в квартире, выгодно только для владельца. Однако в некоторых случаях и сам квартирант может настоять на оформлении описи, чтобы избежать необоснованных претензий со стороны владельца. Фиксация собственности выгодна обеим сторонам. При возникновении спорных ситуаций она поможет доказать правоту той или иной стороны сделки. Кто составляет этот документ Составлением содержимого, как правило, занимается собственник. Если соглашение оформляется с участием риэлтора, то он также может помочь в заключении документа. В идеале перечень всего, что находится в квартире, должен составляться в день передачи ключей нанимателю, во время подписания основного соглашения по аренде. При фиксации собственности должны присутствовать обе стороны — владелец и квартиросъемщик. Если перечень был подготовлен заранее, то сторонам необходимо в день оформления сделки проверить подлинность его содержимого. Предлагаем ознакомиться Протокол собрания сотрудников образец Это, в первую очередь, нужно квартиранту, так как если собственник недобросовестный, то на бумаге он может указать ряд вещей, которых на самом деле в квартире нет. После расторжения сделки он, тем самым, может обмануть жильца, потребовав от него компенсацию за потерю недостающих вещей. Что можно указывать в перечне и как его составить Документ оформляется от руки или распечатывается на принтере в форме бланка. Перечень мебели и техники можно вписать в основной договор, а также создать отдельный файл. Составляется в двух экземплярах с подписями обеих сторон. Один экземпляр остается у собственника, другой передается жильцу. Если в сделке участвует агент по недвижимости, то он также получает на руки свой экземпляр и ставит на нем подпись. Обязательным приложением является акт приема и акт передачи. Первый подписывается сторонами при заселении. Второй — после расторжения сделки. Владелец вправе указать в списке предметы, которыми жильцу пользоваться запрещается, а также обозначить условия пользования теми или иными приборами и техникой. Заверения соглашения о приеме и передачи собственности у нотариуса не требуется, так как после подписания сторонами он уже имеет юридическую силу. Что вносится в список в обязательном порядке: мебель; ценности и дорогостоящие произведения искусства; сантехника; приборы освещения — люстры, лампы и пр. Хозяин жилплощади имеет право включить в перечень все, что он считает ценным. При осмотре комнат стороны сделки помимо перечисления указывают состояние и количество тех или иных предметов интерьера. Рассмотрим, что и как можно оформлять в описи: бытовая техника и электроприборы. В обязательном порядке записывается модель, номер устройства, год выпуска, технические характеристики, наличие или отсутствие дефектов и неисправностей. Если определенный предмет техники работает неисправно, то необходимо уточнить выявленный дефект.

Договор аренды квартиры с описью имущества скачать бесплатно: образец

Вообще оговаривалось, что этот залог идет в зачет последнего месяца оплаты. Хотя в договоре написанно что в случае чего пойдет на оплату повреждений. Я то повреждать ничего не собираюсь. Мне главное, что бы на меня старое не повесили... Ежедневно участковый может приходить и штрафовать вас на 5 тыс. Правда, 90 дней без регистрации никто не отменял - можно каждые 3 мес.

А в расписке не надо ставить суммы налоговую хозяйка боится , а писать, что претензий нет подразумевается ежемесячная оплата.. И договор безвозмездного пользования через три месяца заключите подготовьтесь к визиту участкового.. Светлана Карасева Просветленный 33999 10 лет назад Не парьте голову! Вы не подписывали Акт приемки, т. Всех в сад.

Обычно опись составляется владельцем помещения, так как именно для него важнее обеспечить сохранность вещей, находящихся в квартире. Однако арендатор также может являться инициатором составления документа. Если сдача объекта происходит через агентство, его представитель может заранее подготовить документ или участвовать при его составлении. Оптимальным вариантом является совместное заполнение описи, которое поможет составить более точную характеристику вносимых предметов. В любом случае, при внесении вещей в опись важно проверить их наличие и состояние.

При составлении списка обязательно указывается состояние вещей. Делаются пометки, если в работе техники или мебели есть определенные нюансы — например, заедают окна при открытии в режиме «проветривание», бывают проблемы в работе слива для воды и т. Такие подробности необходимы, чтобы в будущем любые поломки не были записаны на счет арендатора с требованием о возмещении ущерба. Правила составления и образец При описи допустимо указывать не только состояние, но и среднюю рыночную цену имеющихся вещей.

Если конкретный предмет будет испорчен, то процесс затребования определенного возмещения будет проще. В нем указываются: номер договора; личная информация про обе стороны данного соглашения; перечень технических предметов и мебели внутри квартиры, их характерные особенности и количество; средняя стоимость каждого предмета — аналогичную сумму будет обязан оплатить арендатор при потере или порче имущества; подписи. Также в данных обстоятельствах сторонам нужно решить ряд других вопросов. Данная процедура проходит непосредственно при передаче ключей.

Сторонам необходимо согласовать: обязан ли будет арендатор оплатить обновление косметического ремонта, если изначально он был выполнен не на высоком уровне; имеет ли право владелец квартиры затребовать у арендатора финансовую компенсацию за мебель или другие объекты, которые уже достаточно отслужили, имеют признаки износа; обязуется ли арендатор заплатить за ремонт окон или стен в подъезде, если будет нанесен вред хулиганами. Перечисленные нюансы проживания в арендованной квартире нужно обсудить до фактического подписания всех документов. Именно так арендатор может защитить себя от неожиданных трат при расторжении документа.

Что всё имущество теперь арестуют и заберут? Если же коротко отвечать на этот вопрос, то можно сказать, что личные вещи, бытовая техника, мебель, электроника и другие вещи, находящиеся по месту официальной регистрации должника или по адресу его фактического проживания — вовсе не должны автоматически считаться личным имуществом такого человека, как это очень любят трактовать приставы-исполнители. Если у таких вещей есть документальная история их приобретения или подтверждение передачи прав на них, в том числе: чеки, договоры купли-продажи или аренды, кредитные договоры, расписки, любое другое документальное подтверждение сделок — по закону считается, что такие вещи принадлежат именно тому лицу, которое указано в таких документах. Поэтому, если у должника есть, к примеру, договор найма квартиры или отдельной комнаты, в том числе даже со своими родственниками или друзьями, а в этом договоре есть опись имущества, которое принадлежит наймодателю — то всё имущество, находящееся в квартире или комнате должника юридически уже не принадлежит такому должнику, а принадлежит собственнику квартиры, даже если это близкий родственник должника.

Как составить договор аренды квартиры с мебелью и оборудованием

В некоторых случаях самого процесса приема и передачи вообще не происходит, из-за чего в последствии страдает обе стороны. Если же вам необходимо гарантированно арендовать квартиру в Москве или Санкт-Петербурге на два часа, сутки или боле долгосрочный период, воспользуйтесь нашим каталогом предложений. Здесь вы найдете хорошие квартиры посуточно от 1200 рублей, а опубликованные контактные данные владельцев жилья помогут оперативно связаться с арендодателем и забронировать понравившийся вариант. Поделиться: После завершения оформления договора и составлении подписании описи к ней заполняется акт приема-передачи имущества. Данный документ закрепляет факт передачи имущества в учтенном количестве и качестве. Сведения из акта помогают: требовать сохранения предметов быта и иного имущества в принятом состоянии со стороны арендодателя; обеспечивает право отказа для квартирантов компенсировать вещь при обнаружении дефектов до подписания договора. Образец договора аренды квартиры с актом приема-передачи между физ. Акт приема-передачи не имеет строгой установленной формы. Он составляется в письменном формате в присутствии передающей и принимающей стороны после заверения описи и проведения осмотра.

Акт приема передачи обязательно заверяется их подписями. О понятии залога и описи имущества при найме квартиры, смотрите в видеоролике: Кто оформляет договор аренды с описью имущества Договор аренды квартиры с описью имущества оформляется 2 раза — в момент передачи недвижимости арендатору, и при ее возврате арендодателю по окончанию срока действия документа. В первом случае собственник квартиры устанавливает перечень предметов, которые предоставляются в пользование совместно с жилой площадью. Потенциальный наемщик имеет право внести корректировки в договор, касающиеся имущества. Во втором случае, при реализации процесса возврата квартиры арендодателю, договор аренды с описью имущества составляется нанимателем. В документе он подробно указывает имеющееся в помещении имущество на момент расторжения договора, а также произошедшие с ним изменения. Соответствующий процесс считается не менее важным и ответственным, чем первичный, так как помогает миновать предъявления претензий владельцем уже после выезда из квартиры. Список необходимых документов для оформления При оформлении соглашения аренды жилого помещения крайне важно ознакомиться не только с содержанием договора, также необходимо проверить наличие всей документации, которая необходима для передачи в налоговое управление.

Список документов для оформления договора аренды квартиры будет зависеть от того, кто ее сдает — физическое или юридическое лицо Для заключения договора и верификации подлинности сделки, арендодатель должен предоставить: оригинал удостоверения личности; документацию, доказывающую право собственности на квартиру свидетельство о регистрировании недвижимости, акты приема-передачи, свидетельство о вступлении в наследство ; выписка из отдела Росреестра, удостоверяющая отсутствие у квартиры обременений, арестов; технический или кадастровый паспорт; письменное согласие всех собственников для оформления договора аренды; письменное согласие опекунов или официальных представителей, если собственником квартиры является недееспособный гражданин или несовершеннолетний ребенок; заверенная генеральная доверенность у нотариуса, если заключением договора аренды квартиры занимается не собственник квартиры, а его официальный представитель.

Вот и платят доверчивые граждане. В итоге хитрый собственник получит с вас и оплату аренды, и компенсацию за «разбитый телевизор», а особо ушлые еще и потребуют возместить моральный ущерб.

Выгода налицо. Следовательно, оформить опись мебели при аренде квартиры важно для обеих сторон сделки. Это расставит точки над «и» и обезопасит отношения.

Как составить Специального бланка для документа нет, и составляется специальный перечень в произвольной форме. Но предусмотрите обязательные реквизиты: Название документа. Место и дата составления: «город Москва, 14.

Информация о сторонах. Укажите Ф. Перечень активов, передаваемых в аренду.

Если же коротко отвечать на этот вопрос, то можно сказать, что личные вещи, бытовая техника, мебель, электроника и другие вещи, находящиеся по месту официальной регистрации должника или по адресу его фактического проживания — вовсе не должны автоматически считаться личным имуществом такого человека, как это очень любят трактовать приставы-исполнители. Если у таких вещей есть документальная история их приобретения или подтверждение передачи прав на них, в том числе: чеки, договоры купли-продажи или аренды, кредитные договоры, расписки, любое другое документальное подтверждение сделок — по закону считается, что такие вещи принадлежат именно тому лицу, которое указано в таких документах. Поэтому, если у должника есть, к примеру, договор найма квартиры или отдельной комнаты, в том числе даже со своими родственниками или друзьями, а в этом договоре есть опись имущества, которое принадлежит наймодателю — то всё имущество, находящееся в квартире или комнате должника юридически уже не принадлежит такому должнику, а принадлежит собственнику квартиры, даже если это близкий родственник должника. Подпишитесь на мой телеграм-канал.

На этапе примерки обнаружилась аллергия.

Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег? Государственная стоматология, платное отдельно. Москва 2 ответа Здравствуйте. Я заключил договор с этой компанией договор в поиске квартиры. Мне предложили квартиру сразу Здравствуйте.

Мне предложили квартиру сразу перед заключением договора прислали фото и что заселение в 19:30 заселение. Я заключил договор оплатил 14000тысяч и в это время отправился по адресу заселяться.

Договор аренды квартиры с описью имущества образец

Для составления описи имущества обычно используется специальный договор аренды, в котором прописываются все детали сдачи квартиры в аренду. Приложение к договору аренды квартиры опись имущества образец. Не составленна опись имущества и акт приема передачи того что находилось в квартире, с указанием состояния этого имущества. Эксперты рекомендуют заключать бессрочные договоры об аренде жилья (с правом его одностороннего расторжения обеими сторонами) или договоры сроком до 11 месяцев (Фото: ). Все об оформлении приложения «Опись имущества» к договору аренды квартиры. Как его правильно составить при найме жилого помещения и что нужно в него внести?

Договор аренды квартиры с описью имущества – спасёт его от пристава?

Подпишитесь на мой телеграм-канал. Там я часто выкладывю полезные образцы документов из своей юридической практики! Полезное видео для должников:.

Субъекты договора: Договор аренды заключается между арендодателем собственником квартиры и арендатором лицом, которому предоставляется квартира в аренду. Читайте также: Как получить бесплатно земельный участок пенсионеру: подробная инструкция 2. Предмет договора: Предметом договора является передача арендатору квартиры во временное владение и пользование на определенный срок. Срок аренды: В договоре указывается срок аренды, начиная с даты заключения договора и до даты его окончания. Заключение договора: Договор аренды должен быть заключен в письменной форме и подписан обеими сторонами.

В договоре должны быть указаны все существенные условия, включая размер арендной платы, порядок ее уплаты и ответственность сторон. Арендная плата: В договоре аренды должен быть указан размер арендной платы, а также порядок ее уплаты ежемесячно, раз в квартал и т. Ответственность сторон: В договоре аренды указывается ответственность арендодателя и арендатора за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора. Также указывается порядок разрешения возникающих споров и конфликтных ситуаций. Обязательность составления описи в договоре аренды Одним из важных аспектов при заключении договора аренды является составление описи имущества, которое передается арендатору. Это документ, в котором детально описывается все имущество, находящееся в сдаваемой квартире или доме. Составление описи имущества является обязательным для обеих сторон — арендодателя и арендатора. Благодаря описи, становится возможным точно установить состояние имущества на момент передачи его в аренду и при его возврате.

Такой подход защищает обе стороны от возможных споров и конфликтов. В описи следует указать все существенные детали по каждому предмету: его вид, модель, состояние и даже незначительные повреждения, если таковые имеются. Также рекомендуется фотографировать каждый предмет и прикладывать фотографии к описи. Все это помогает избежать разногласий при сдаче имущества в аренду и его возврате. Опись имущества должна быть подписана обеими сторонами и прикреплена к договору аренды. Это позволяет спорным ситуациям быть разрешенными по согласованию, а не по каждой отдельной претензии. В случае спора или неполадок, имея сделанную опись, становится гораздо проще доказать свою позицию и поддержать ее документально. Типовой бланк описи имущества Для составления описи имущества при сдаче квартиры в аренду можно использовать типовой бланк, который позволяет структурировать информацию и обеспечить полноту и точность документа.

Бланк описи имущества должен содержать следующую информацию: Дата составления: указывается дата, когда составляется опись имущества. Это важно для установления момента передачи ответственности за имущество. Информация об арендодателе и арендаторе: указываются ФИО, контактные данные и адреса сторон договора аренды. Характеристика квартиры: указывается адрес квартиры, количество комнат, площадь и другие характеристики помещения. Перечень имущества: составляется список предметов, находящихся в квартире на момент составления описи. Важно указывать детальное описание, стоимость и состояние каждого предмета. Подписи сторон: после заполнения описи имущества, арендодатель и арендатор должны подписать документ, подтверждая его достоверность и согласие с указанными данными. Такой типовой бланк описи имущества помогает соблюсти порядок и добиться взаимопонимания между сторонами при сдаче квартиры в аренду.

Особенности акта при передаче от собственника Договор на аренду помещения один. Но акт приема сдачи квартиры по договору найма составляют дважды: при передаче от арендодателя арендатору и в обратной ситуации. В первом случае акт: Подтверждает, что арендатор принял помещение и убедился, что оно соответствует характеристикам, которые описаны в договоре. Фиксирует состояние помещения.

Подписанный акт говорит о том, что это состояние устраивает нового жителя. Описывает недостатки, появившиеся не по вине арендатора — то есть до того, как он въехал в жилье. Следовательно, помогает избежать возможных споров между сторонами по этому поводу. Фиксирует начало действия договора с конкретной даты.

Подтверждает дату начала ежемесячных арендных платежей. При подписании акта могут присутствовать свидетели. Завести пару собак, покрасить стены в любимый цвет, купить домой дизайнерскую мебель и сантехнику — вы вряд ли сделаете это в съемной квартире. А вот в собственной все мечты начнут исполняться быстрее, чем вы думаете.

В целом документ позволяет избежать ненужных споров между сторонами сделки. Особенности составления акта Опись составляется совместно арендодателем и арендатором либо присутствуют их представители. Все предметы тщательно осматривают перед подписанием акта.

При наличии каких-либо мелких повреждений нужно указать это в описи, в противном случае предмет будет считаться переданным в идеальном состоянии. Предметам в описи нужно дать точные характеристики. Если это электроприборы или бытовая техника, то нужно указать марку, модель, год выпуска и т.

Для предметов мебели отмечают их точное наименование, цвет, комплектацию. Не запрещается прикладывать фото всех предметов, которые будут переданы с помещением арендатору. К сведению!

Решение, какие предметы попадут в опись, а какие — нет, принимает собственник помещения. Он может выбрать только особо ценное имущество.

Договор аренды квартиры: как составить и что важно учесть

Опись имущества к договору аренды. Наймодатель может сделать опись имущества в настоящем приложении к договору заранее, как машинописным способом (в программе MS Word), так и простой ручкой. Договор аренды квартиры с описью имущества – спасёт его от пристава? Приложение №1 к Договору аренды квартиры №12345 от “16” апреля 2021 года. Тегидоговор аренды квартиры с описью, опись имущества к договору аренды квартиры, расписка по договору аренды квартиры образец. Примерная описи недвижимого имущества при аренде квартиры должна содержать следующие элементы. Договора аренды жилья или жалобы в полицию будет недостаточно для того, чтобы взыскать ущерб, причиненный арендаторами имуществу в квартире, и выселить их.

Как сдать квартиру официально в аренду правильно

Типовой договор аренды квартиры — скачать образец 2023 и приложения: акт приема-передачи жилья с описью. Поэтому, если у должника есть, к примеру, договор найма квартиры или отдельной комнаты, в том числе даже со своими родственниками или друзьями, а в этом договоре есть опись имущества, которое принадлежит наймодателю – то всё имущество. Эксперты рекомендуют заключать бессрочные договоры об аренде жилья (с правом его одностороннего расторжения обеими сторонами) или договоры сроком до 11 месяцев (Фото: ). 6 Особенности описи имущества к договору аренды квартиры. Мы говорим об описи имущества, которая прикладывается к договору аренды и составляет его неотъемлемую часть. Договор аренды квартиры между физическими лицами с описью имущества — образец 2021.

Как правильно принять квартиру у наймодателя: проблемы и подводные камни

В целях контроля над собственностью, владелец жилья имеет право приходить с осмотром. Стороны указывают в договоре количество и время визитов. Однако наймодатель не имеет право приходить в отсутствие съемщиков. Этот документ закрепляет факт передачи имущества во временное пользование. Опись имущества проверяется два раза. Во время подписания договора и при его прекращении. Стороны ещё раз проверяют количество вещей, их состояние. Возникшие разногласия фиксируются в специальном акте и решаются в судебном порядке.

Советую еще ознакомиться со статьей по правильному составлению и оформлению договора аренды квартиры здесь. Однако многие владельцы недвижимости уверены, что одной описи недостаточно, чтобы защитить свое имущество. Всё чаще собственники настаивают на подписании договора, который бы сопровождался и описью и залогом. Такие требования обоснованы, если квартира оснащена дорогостоящей техникой или антиквариатом. Возврат залога происходит при расторжении договора, при условии, что ничего не испорчено. Но нередко наймодатели отказываются под тем или иным предлогом возвращать денежное обеспечение: Съемщик переклеил старые обои; Выход из строя устаревшей бытовой техники; Во всех этих случаях залог возвращается.

Я заключил договор оплатил 14000тысяч и в это время отправился по адресу заселяться.

Мне сказали что придёт смс. Скинул номера телефонов и адресов. Я стал звонить где мне сказали что у них евро двушка а я просил студию, по-другому номеру что ни чего ни знают и смотрите Сами на ЦИАНЕ. Я за что платил деньги тогда. Я хочу расторгнуть договор и что бы вернули деньги. Какэто возможно сделать? Ярославль 1 ответ Можем ли мы рассчитывать на исполнение устного договора, если обратимся в суд?

Следует особое внимание обратить на состояние кранов, наличие в них протечек и прочее. Необходимо проверить, являются ли пломбы ненарушенными, записать показания измерительных приборов. Если опись имущества включена в договор в качестве одного из разделов, с целью ознакомления можно готовый скачать договор аренды квартиры с описью, образец. Повреждение имущества, переданного по договору аренды квартиры с описью имущества Споры между арендодателем и арендатором чаще всего возникают из-за имущества, которое в процессе эксплуатации мог повредить второй. Износ касается любых предметов и техники и может быть как естественным, так и вследствие небрежного пользования. В первом случае арендатор зачастую отказывается возмещать ущерб. Чтобы избежать подобных ситуаций, следует дополнить договор аренды квартиры с описью имущества соответствующей мерой ответственности, чтобы хозяин мог рассчитывать на успешное решение спора в судебном порядке. Сделать это можно, выбрав соответствующий пункт в конструкторе документов. Для выяснения причин неисправности технических приборов зачастую используют услуги экспертов, которые выясняют их причины. Большинство специалистов также рекомендуют застраховать не только сам недвижимый объект, но и все ценные вещи, которые находятся в квартире.

Требования к оформлению Каких-то конкретных правил относительно варианта заполнения описи не существует и документ может быть оформлен: — в рукописном варианте; Допустимо заполнение уже готового распечатанного бланка или внесение изменений от руки в распечатанный экземпляр. Что нужно описывать Решение о том, какие предметы будут занесены в список имущества, определяет в первую очередь владелец помещения, так как в случае их повреждения или утраты именно ему будет нанесен материальный ущерб. В основном в опись вносятся наиболее дорогостоящие предметы, такие как: — мебель и предметы интерьера; — приборы учета счетчика на воду, газ и т. Помимо этого в список могут быть включены и другие вещи, например посуда, осветительные приборы, розетки и выключатели, белье, шторы, ковры и прочее имущество, которое, по мнению владельца, имеет какую-либо ценность. Насколько подробно заполнять Заполнять документ необходимо как можно более подробно, так как в случае возникновения спорных ситуаций именно на основании описи производится расчет нанесенного ущерба, который придется возместить арендатору. Все предметы в описи нужно описывать максимально подробно. Должна быть включена следующая информация: — количество и внешний вид; — название производителя и год выпуска; — состояние и степень изношенности; — наличие дефектов: трещин, царапин, сколов.

Нюансы внесения информации При описи бытовой техники в первую очередь проверяется ее работоспособность и при обнаружении каких-либо неисправностей информация об этом заносится в документ. Для мебели — в документ заносится информация о материале и цвете покрытия, исправности механизмов и наличии пятен и царапин. Для приборов учета — проверяется наличие пломб, и переписываются показания. Сантехническое оборудование — необходимо убедиться в отсутствии протечек и проверить работоспособность кранов и системы слива. Посуда и прочие мелкие предметы проверяются на наличие сколов, трещин и т. Сколько экземпляров необходимо Опись составляется в двух экземплярах: один остается у владельца помещения, второй передается арендатору. Если в сделке принимает участие представитель агентства — необходимо составить также третий экземпляр.

После составления документ подписывается всеми участниками сделки: собственником помещения, квартиросъемщиком и представителем агентства, если он был приглашен.

Опись имущества к договору аренды

Как правильно составить опись, сдавая квартиру в аренду или снимая жилье, рассказываем в нашей инструкции. При заключении договора аренды квартиры, составлением описи имущества занимается собственник помещения. состояние квартиры с описью имущества и фотофиксацией, например, мебели и техники; - срок и стоимость аренды. 5.4.2. При фактическом оставлении Квартиры Арендатором, съезде, сторонами составляется акт возврата имущества. Помимо договора рекомендуется составить акт приема-передачи квартиры с описью имущества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий