"Кронштадт" – вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Дизель-электрическая подлодка "Кронштадт" вошла в состав флота, сегодня в Петербурге на ней подняли Военно-морской флаг. «Дизель-электрическая подводная лодка Северного флота „Санкт-Петербург“ завершила межфлотский переход и прибыла в Ленинградскую военно-морскую базу. Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт".
Балтийскому флоту настает подводный капут
Новые дизель-электрические подводные лодки «Уфа» и «Кронштадт» проходят заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 м в морских полигонах Балтийского флота. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали. Дизель-электрическая подводная лодка 'Кронштадт' проекта 677 'Лада' продолжает проходить заводские ходовые испытания, которые явно затянулись. Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. Новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» (проекта 677 «Лада»), спроектирована центральным конструкторским бюро «Рубин» и построенная на предприятии.
Новой подлодкой «Кронштадт» будут пополнены подводные силы Северного флота
Первая серийная подлодка проекта «Лада» отработала погружение на 100 метров | Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ. |
Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания | Дизель-электрическая подводная лодка 'Кронштадт' проекта 677 'Лада' продолжает проходить заводские ходовые испытания, которые явно затянулись. |
АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» | Первая серийная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вышла на завершающий этап заводских ходовых испытаний, которые пройдут в водах Финского залива. |
Накануне Дня моряка-подводника Шойгу вспомнил о «Кронштадте» / Тема недели / Независимая газета | Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. |
Telegram: Contact @mediapaluba | Новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России. |
Испытания новой подлодки «Уфа» проводят на Балтике
АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» | «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. |
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России | Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. |
«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России — РТ на русском | Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном. |
ВМФ России получил дизель-электрическую подлодку проекта «Кронштадт» | Военное дело | Спуск ДЭПЛ на воду осуществили осенью 2018 года, а в 2021-м объявили о планах по сдаче Кронштадта российскому ВМФ в 2022 году. |
Накануне Дня моряка-подводника Шойгу вспомнил о «Кронштадте»
Не тут-то было. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации». Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера. В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции. Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны».
Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады». Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом».
Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт. Видимо - на освидетельствование. По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го. Эту информацию подтвердил ТАСС второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавивший, что «решение на этот счёт [о списании Б-585] принято». Несмотря на всю категоричность фразы «решение принято», окончательный приговор в отношении головной «Лады» прозвучал только через год. Принято решение о её утилизации», - объявил ТАСС 5 февраля 2024-го один из собеседников агентства.
Второй собеседник подтвердил эту информацию и добавил, что предприятие, на котором будет производиться утилизация, определят по итогам тендера. С обывательской точки зрения и с учётом вложенных усилий в его создание, а также опытную эксплуатацию, «Санкт-Петербург» заслужил совсем иную участь. Как максимум - глубокую модернизацию, как минимум - превращение в музей. Увы, ни первое, ни второе, в условиях продолжающейся СВО и усиливающейся конфронтации с Западом, поглощающих всё большее количество ресурсов нашего государства, очевидно было сочтено не рациональным. Что и привело к решению о списании и утилизации Б-585. Вместе с тем, нельзя забывать, что именно драматическая судьба головной «Лады» всё же дала путёвку в жизнь серии столь необходимых нашему Флоту ДЭПЛ проекта 677, включая и первую серийную «Ладу» - Б-586 «Кронштадт», с упоминания о торжественной церемонии подъёма военно-морского флага на которой, мы начали этот текст.
Состав Военно-морского флота России пополнил «Кронштадт» - большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
После чего строительство второй и третьей лодок по измененному проекту будет возобновлено [1]. Оснащение первых трех подлодок воздухонезависимыми энергетическими установками ВНЭУ не будет. Спуск на воду был запланирован на декабрь 2015 года [3].
Следующий корабль серии — «Великие Луки» — проходит ходовые испытания. В июне 2022 года Адмиралтейские верфи заложили и строят корпуса очередных подводных лодок проекта: «Вологда» и «Ярославль».
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»
Показать больше.
В 2009 году по решению Министерства обороны России строительство второго и третьего «Кронштадт» и «Севастополь» кораблей проекта 677 было приостановлено до передачи в опытную эксплуатацию головной подводной лодки проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург». Контракт на постройку третьей подводной лодки проекта 677 по корректированному техническому проекту был заключен заводом в декабре 2014 года.
АО « Адмиралтейские верфи » — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 7500 человек. АО «ЦКБ «Рубин» — один из мировых лидеров создания атомных и неатомных подводных лодок и крупнейшее в России конструкторское бюро морской техники. За 123 года работы по проектам конструкторского бюро «Рубин» построено свыше 1000 подводных лодок, в том числе свыше 900 подводных лодок для ВМФ РФ. Предприятие также ведет разработку подводных роботизированных комплексов и техники для освоения шельфа. Входит в состав государственного судостроительного холдинга АО «Объединенная судостроительная корпорация».
В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. Заводские ходовые испытания ЗХИ «Кронштадта» начались в декабре 2021 года. Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа «Лада», успешно прошла все запланированные виды испытаний. Головная лодка серии «Лада» Б-585 «Санкт-Петербург» в сентябре 2021 года вошла в состав Северного флота. Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. Третий корабль серии, Б-587 «Великие Луки», спущен на воду в декабре 2022 года, а в декабре 2023 года в рамках ЗХИ приступил к скоростным и маневренным испытаниям. В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль».
Испытания новой подлодки «Уфа» проводят на Балтике
Б-586 «Кронштадт» — Википедия | Испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проводят в Балтийском море. |
ДЭПЛ Кронштадт выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний | Лодку распилили, чтобы вписаться в повороты на узких улицах старинного Кронштадта. |
В Балийском море проходят испытания подводной лодки «Кронштадт»
Ведь нашему единственному «Дмитрову» на Балтике сегодня противостоят шесть германских, пять польских и пять шведских подводных лодок. Мало того, все без исключения германские субмарины относятся к новейшему проекту 212А и поэтому по важнейшему из основных показателей — скрытности плавания — на порядок превосходят российскую лодку. Поскольку оснащены воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ и поэтому в состоянии не всплывать практически по месяцу. Рискуя быть обнаруженными не только гидроакустическими, но и радиолокационными станциями противника. На самом деле все у нас тут настолько плохо, что в прошлом году было решено с Черного моря в Балтийское срочно перебросить еще один и старый-престарый в минувшем сентябре справивший свое тридцатилетие «Палтус» — ДЭПЛ Б-871 «Алроса». Заминка с единственным: в 2014 году с двигательной установкой «Алросы» случилась авария, поэтому она шестой год ремонтируется в 13-м судоремонтном заводе в Севастополе. Но как только выйдет из завода а это запланировано на конец 2019 года , так сразу и отправится в поход вокруг всей Европы на выручку 3-му отдельному дивизиону БФ в Кронштадте.
На столь драматическом фоне новость о строительстве серии новых «Варшавянок» для этого флота должна бы показаться во всех отношениях вдохновляющей. Понятно, что ожидать первого пополнения придется в лучшем случае приблизительно с десяток лет. Но в конце этого безнадежно-темного подводного туннеля забрезжила хоть какая-то надежда. Так что же — ударим в литавры? Увы, не стоит обольщаться. И не только потому, что до момента появления в Кронштадте первой свежепостроенной на «Адмиралтейских верфях» «Варшавянки» и Б-806 «Дмитров», и Б-871 «Алроса» вряд ли доживут.
Их придется списать, а от 3-го дивизиона подводных сил Балтфлота в этом случае на неопределенное время останется только штаб и пустые причалы. Еще хуже другое. А именно — что в качестве долгожданного пополнения Кронштадту обещаны именно «Варшавянки». Потому что действительно исключительно удачные лодки этого типа в нашей стране с некоторыми хотя и очень существенными! За пару последних десятилетий не раз принимались решения выпуск морально устаревших «Варшавянок», относящихся к третьему поколению ДЭПЛ, совершенно прекратить. И заменить их субмаринами четвертого и пятого поколений.
Как это давно сделали та же Германия и Швеция. А вот у нас ничего не выходит. Несмотря на горы потраченных в различных конструкторских бюро денег. Самое унылое чуть не написал — забавное , что мы давно уже не только мечтаем, но вроде бы уже и практически строим лодки четвертого поколения.
Часть легендарной субмарины погрузили на самоходный модульный транспортер. Его провезли по улицам города от терминала «Моби-Дик» до временной стоянки на участке дублёра Кронштадтского шоссе. КораблиВидеоКронштадский район.
Войти в состав флота подлодка должна в этом году. Еще через три года, в конце 2021 года, субмарина впервые вышла на ходовые испытания. На субмарине модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.
Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин. Рабочая глубина погружения лодки — 250 м, подводная скорость — до 21 узла, автономность плавания — 45 суток. Вооружены подлодки этого проекта крылатыми ракетами комплекса «Калибр», а также шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм с различными торпедами, торпедо-ракетами и минами.
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России. Подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» проходит второй этап заводских испытаний в Санкт-Петербурге, 4 апреля 2022 года.
ДЭПЛ "Кронштадт" выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний
Теперь впереди - служба в Заполярье. Вслед за «Кронштадтом» уже в этом году должны принять в состав флота подлодку «Великие Луки». Всего же на «Адмиралтейских верфях» должны построить еще две подводные лодки этого же проекта. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Построенная на «Адмиралтейских верфях», она способна погружаться на глубину до 300 метров, при этом практически не создает шума. После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота. Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли».
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Военные отмечают, что на морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-Морского флота России.
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 приступила к завершающему этапу заводских ходовых испытаний
Несмотря на горы потраченных в различных конструкторских бюро денег. Самое унылое чуть не написал — забавное , что мы давно уже не только мечтаем, но вроде бы уже и практически строим лодки четвертого поколения. Но снова вместо современного смартфона получается, по сути всего лишь пулемет «Максим». Если конкретнее, то еще в «нулевых» годах как раз для Балтфлота в Питере уже была заложена первая российская неатомная подводная лодка четвертого поколения.
Даже назвали ее «Санкт-Петербургом» в честь исторической столицы балтийцев. Это был головной корабль только что вроде бы завершенного конструированием в ЦКБ «Рубин» новейшего проекта 677 «Лада». Все на «Санкт-Петербурге» с самого начала выглядело замечательно.
За исключением одного — анаэробную воздухонезависимую энергетическую установку для него в «Рубине» еще только обещали довести до ума. И доставить на «Адмиралтейские верфи» к моменту завершения работ над новой субмариной. Так вот: несмотря на множество бодряческих возгласов российских конструкторов и их же горячих обещаний типа: «Буквально вот-вот!
И практически неготовым к бою и отправили в так называемую опытную эксплуатацию на Северный флот. Где именно в этом качестве он и пребывает и поныне безо всякой ВНЭУ. Читайте также «Всенародная любовь» к Путину ужалась до предпротестного уровня Как меняется позитивное отношение к главе государства, за которое держатся власти всех мастей в стране Однако расписываться в собственном творческом бессилии и отчитываться за потраченные фактически впустую громадные финансовые средства перед Кремлем было, похоже, страшновато и адмиралам, и конструкторам.
Поэтому на «Адмиралтейских верфях» как бы продолжили работу над неатомными подводными лодками как бы четвертого поколения типа «Лада». Год назад «Кронштадт» спустили на воду и даже стали испытывать. Опять же — с обычными дизелями, что фактически сделало его просто улучшенным вариантом старой доброй «Варшавянки».
Не более. В 2020 году, судя по всему, тот же скорбный путь предстоит и «Великим Лукам». Но далее, невзирая ни на что, поскольку ситуация с созданием первой в России анаэробной энергетической установки становится все более неприличной, уровень обещаний наши кораблестроители резко подняли.
Они принялись обещать, что мы, дескать, вообще просто перескочим через явно незадавшееся четверное поколение неатомных подводных лодок. И на зависть всему миру займемся сразу пятым поколением. Будущей нашей красе и гордости присвоили даже красивое и исконно русское имя — «Калина».
Согласно годовому отчету Объединенной судостроительной корпорации ОСК РФ за 2014 год проектирование столь замечательной «Калины» было назначено на 2015-й.
Следующий корабль серии — «Великие Луки» — проходит ходовые испытания. В июне 2022 года Адмиралтейские верфи заложили и строят корпуса очередных подводных лодок проекта: «Вологда» и «Ярославль».
Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение. Важно заметить, что «Адмиралтейские верфи» — это единственный завод-строитель субмарин данного класса. Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения. Подлодка оснащается комплексом торпедно-ракетного вооружения. Еще в проекте предусмотрена возможность оснащения ДЭПЛ воздухонезависимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами, значительно увеличивающими автономность и дальность плавания. Эпопея «Кронштадта» У третьей по счету подлодки в серии проекта 677 достаточно долгая история.
Но главное - потрясающая скрытность нового корабля. Если мы говорили, что "Варшавянки" 636,3 - это черная дыра, то это черная дыра в квадрате, которая несет достаточно грозное оружие», - сказал главком ВМФ РФ Николай Евменов. Главная задача подлодок этого проекта - поиск и уничтожение вражеских субмарин.
Через шесть торпедных аппаратов они могут производить пуски как торпед, так и крылатых ракет комплекса «Калибр». Корабль максимально автоматизирован, получил новые системы энергетики, навигации и гидроакустики.
Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ
Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня. Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав. В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт».
В Балтийском море испытана подлодка «Кронштадт»
Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада». Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море. Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 "Кронштадт" совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. Дизель-электрическая подводная лодка 'Кронштадт' проекта 677 'Лада' продолжает проходить заводские ходовые испытания, которые явно затянулись. Сегодня, 31 января, на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке «Кронштадт», на. В Петербурге состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт».