Инсайдер заявил, что переиздание Bloodborne будет анонсировано в сентябре 2021 года в рамках осенней презентации State Of Play. Релиз тайтла на ПК и PlayStation 5 состоится в ноябре. Инсайдер заявил, что переиздание Bloodborne будет анонсировано в сентябре 2021 года в рамках осенней презентации State Of Play. Релиз тайтла на ПК и PlayStation 5 состоится в ноябре. Российская экшен-RPG «Смута» официально вышла на PC. При этом, в новом сливе инсайдер раскрыл, что до анонса выхода Bloodborne на ПК, будет анонсирован выход и других проектов с PS4 на компьютерах.
Bloodborne все же доберется до ПК и получит переиздание для PS5
Вот реально не понимаю желание вернуться во времена кривой мазни со скачущими полигонами. Игры на первой плойке были хорошие, но вот возвращаться к тому уровню графония - боже упаси. Наигрался в свое время.
Убив Гаскойна с первого раза и после недельного перерыва — все как надо , далее я три года урывками продвигался вперед. Каждое возвращение давалось тяжело. Я с трудом понимал где нахожусь и медленно въезжал в курс дела.
Затем меня засасывало. Затем я доходил до точки, когда больше не вывожу, бросал — и возвращался только через несколько месяцев. Но мне все нравилось. Просто все. Взять геймплей.
Когда пару лет назад я начал играть еще и в Dark Souls, я заново переоткрыл для себя все плюсы Bloodborne: никакого щита — напротив, поощрение агрессии, высокая скорость, разное оружие — вместо кучи мечей из Dark Souls, для каждого из которых еще нужно разучивать его анимации, да ну к черту. Мне нравилось даже то, к чему я обычно равнодушен. Например, Стокер и Лавкрафт, все эти банальности про вампиров и тайные культы. Но именно из этих мифологий, пересобранных и переписанных на свой лад, соткан лор Bloodborne, с кучей отсылок не просто к Дракуле, а к какой-нибудь Елизавете Батори. От этого мира просто ссышь кипятком и больше всего на свете хочешь узнать, что-же-там-дальше.
И страшно выхватываешь за это любопытство. Необязательно даже от босса — честно говоря, намного больше меня по итогу раздражали обычные охотники, вроде мрази на лестнице перед Ромом. Или вот чувак с катаной, который появляется в соборном округе ближе к концу игры. Уже потом я узнал, что если подождать, со временем он берет катану двумя руками, тем самым нанося себе урон — и может так себя убить. Просто потому, что так в игре работает катана!
Елизавета Батори, кровавая венгерская графиня, которой приписывают убийство 650 человек — прообраз Аннализы, Королевы Нечистокровых из Кейнхерста Особым удовольствием была сетевая игра — хотя в случае с играми From ее даже неудобно так называть, это нечто совершенно иное. В обычном мультиплеере встреча с живым человеком — дежурное событие. Ведь без него никак, матчмейкинг обязательно кого-нибудь найдет. Так встречи, совместная игра и общение превращаются в рутину, начинаются шутки про тупых тиммейтов.
Хотя официальных заявлений относительно будущего Bloodborne до сих пор нет, очевидно, что многие поклонники жаждали новой версии или продолжения игры. Дошло до того, что они расстроились после анонса порта God of War для ПК, так как ожидали, что Sony сделает то же самое для игры от FromSoftware. Если это правда, что Bluepoint уже закончила работу над Bloodborne для ПК, то, возможно, Sony ищет подходящий момент для объявления важной новости.
В период с 22 по 26 мая Sony должна провести свою крупную презентацию PlayStation Showcase, возможно, там и появится новая информация о Bloodborne. Заглавное фото: Alphacoders.
Главное за 10 мая: дата выхода GeForce RTX 40, Bloodborne на PC
На предстоящей PlayStation Showacase анонсируют переиздание Bloodborne для PC и PlayStation 5. Мероприятие должно пройти в конце мая. Проект получил финальное название — Bloodborne PSX, а его релиз назначен на 31 января текущего года. Внезапно на оперативный простор вырвался слух о приходе Bloodborne на ПК и PlayStation 5, и о проблемах, которые он испытывает в ходе тестирования. Внезапно на оперативный простор вырвался слух о приходе Bloodborne на ПК и PlayStation 5, и о проблемах, которые он испытывает в ходе тестирования.
Bloodborne PC Release Date, Speculations (2024)
Когда я садился проходить Bloodborne до конца в середине марта, я уже никого не ждал. В первые дни никого и не было, но к моему удивлению, на локацию с Wet Nurse со временем стали подтягиваться редкие охотники — особенно по ночам. Мы отлично проводили время. Ближе к концу первого прохождения я осознал, как много я пропустил. Ни о какой «платине» не было и речи.
В своих порывах я зачастую был так заморочен на боссах и фарме отголосков крови, что постоянно пробегал мимо дверей и незаметных поворотов. Это еще одна причина, почему Bloodborne для меня лучше любой Souls. В этой игре не просто создана видимость чего-то неизведанного. Тут просто нет одной тропы, по которой тебя проведут по всем пунктам.
Звучит так, будто я впервые встретил игру с открытым миром. Но пройдя игру с открытым миром, ты можешь пропустить какую-нибудь пачку сайд-квестов. Ну ладно, большую пачку прикольных сайд-квестов. Невозможно поверить, что в современной игре такое могут попытаться как-то спрятать.
Не меньше меня впечатлил квест, который я почти полностью пропустил в первое прохождение — с лесным бродягой, убивающим людей в часовне Идон. И ведь этот нарративный шедевр можно запороть одним движением — случайно ударив обитателя часовни, или слишком рано набычив на бродягу. Опциональные боссы и локации — обычная история для Souls. Но в Bloodborne так можно миновать почти половину игры — из 18 локаций обязательны для посещения всего десять.
Кто вообще может позволить себе такую роскошь? И ведь в случае с Bloodborne ты знаешь, что это не просто куски контента, которые разработчики насовали игроку за шиворот, чтобы было тяжелее выбить платину. Опыт в Bloodborne сказался на моем восприятии Sekiro. Я не раз слышал, как сильно Sekiro отличается от прошлых игр Миядзаки.
Но все же, начиная с самой первой визуальной переклички этих игр, меня не оставляют знакомые ощущения.
И вот, недавно появился новый слух о том, что перенос Bloodborne на ПК может быть отменен. Выступая в подкасте The Wild Project, испанский стример Baitybait сказал в переводе PlayStation Lifestyle , что по информации от неназванного источника, над портом Bloodborne для ПК изначально работали Virtuos. Стример продолжил, что Sony была вынуждена привлечь Guerilla, чтобы закончить порт Horizon для ПК, а также Nixxes, чтобы позже обновить патчи. Утверждения Baitybait, кажется, противоречат предыдущим "утечкам" о том, что Bloodborne наконец-то выйдет на ПК вместе с обновленной версией и продолжением для PS5, которыми сейчас занимается Bluepoint, поэтому советуем геймерам отнестись к этим новостям с долей скептицизма. Хотя официального объявления о будущем Bloodborne до сих пор нет, ясно, что многочисленные фанаты с нетерпением ждут новой версии или продолжения игры.
Надёжный источник утверждает, что так было не всегда. Он же нашёл косвенное подтверждение работы над портом. Макдоналд также утверждал, что видел рабочую сборку Bloodborne для Windows 7 в распоряжении помогавшей с производством SIE Japan Studio, однако до сих пор его слова ни одним другим авторитетным источником не подтверждались. Не слышал ничего о проекте годами, поэтому новостей ждать не советую.
В новом ролике разработчики представили отрывки геймплея и точную дату релиза игры. Bloodborne купите игру по самой низкой цене! Новый проект создателей Dark Souls II готовится к выходу 6 февраля 2015 года.
Bloodborne Is Now On PC
Трейлер достоверно передает атмосферу игр на PS1: в нем есть все, чего можно ожидать от демейка — низкополигональные враги, жуткий саундтрек и, конечно же, CRT-эффекты, способные перенести зрителя в игровую эпоху прошлого. Демейк не станет воспроизводить оригинальную Bloodborne дословно, однако игроки смогут насладиться схваткой с такими существами, как: Толпа охотящихся, Зверочеловек, Бешеная собака, Тролль, Ворона, Оборотень, а также битвой с Отцом Гаскойном. В игре даже присутствуют расширенные зоны и бонусный пост-игровой контент.
Каждый файл из альбома по Bloodborne в его портфолио назван по формату: «marcos-domenech-win64-sprj-160809-172149.
Видимо, он использовал в своей работе именно нативную версию игры для ПК. Стоит напомнить, что масса фанатов Bloodborne и игр FromSoftware верят, что авторы всё же выпустят ремастер или ремейк одного из важнейших эксклюзивов PlayStation 4.
Русскоязычная пресса[ править править код ] В большинстве рецензий отмечаются те же черты, что характерны для предыдущих работ студии From Software и Хидэтаки Миядзаки: высокая сложность игры и отсутствие подсказок, что дополнительно усиливает эмоции после удачного прохождения босса или локации [4] [7] [10] [29]. Этому повторению даётся разносторонняя оценка: в рецензии от журнала « Игромания » говорится, что копирование и повторение — разные вещи [10] , а от « IGN Россия », что вместе с заимствованием хороших сторон из игры в игру переносятся и негативные черты [4]. Тем не менее, по мнению рецензентов, данный стиль пока остаётся неповторимым почерком Хидэтаки [10]. Одной из сильных сторон Bloodborne является дизайн локаций и их атмосфера [10]. Город Ярнам, основное место действия, выполнен сочетанием викторианской и готической архитектуры, что значительно выделяет её на фоне других игр. Сражения в Bloodborne во многом сравниваются со стремительным танцем, в котором игроку предстоит проявить мастерство, чтобы подстроиться под темп врага и нанести точный удар, когда оппонент откроется [7] [10] [29].
Добавленная возможность трансформации оружия и в целом возросший темп боёв значительно обогащает их. Но вместе с трансформациями игрока ими обладают и многие боссы, которые к концу сражения могут мутировать и порой стать значительно сильнее [29]. Тем не менее все эти трансформации не отменяют отсутствия «тяжёлых» и «дальнобойных» комплектаций главного героя, что загоняет игрока в рамки. Минусом же, который несколько тормозит темп игры, является долгая загрузка локаций и иногда случающиеся падения частоты кадров в секунду [4] [10] [29]. По мнению рецензента, Хидэтака Миядзаки не встал во главе разработки Dark Souls II, так как вынашивал в голове идеи смеси кошмарного сна и реальности, вдохновляясь творчеством вышеупомянутого автора и атмосферой викторианской эпохи.
Вторым, кто высказался о компьютерной версии Bloodborne, стал инсайдер Dusk Golem, в прошлом отметившегося рядом правдивых утечек по Resident Evil и другим хоррорам.
Он не стал опровергать или подтверждать то, о чем говорят другие в отношении потенциального порта, отметив лишь, что слышал от нескольких своих доверенных источников о том, что игра действительно скоро выйдет на PC. Just to clarify something, I personally have heard nothing about a PS5 reveal event closer or it being remastered by Bluepoint or other things people are saying. Читайте также: Elden Ring задержится? Бывший главный редактор GameInformer дает намеки. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Слух: Bloodborne на ПК и PS 5 выйдет, но задержится, из-за коронавируса
Where is everyone? Gone Home is an interactive exploration simulator. Interrogate every detail of a seemingly normal house to discover the story of the people who live there. Open any drawer and door. Pick up objects and examine them to discover clues. Go Home Again.
Об этом рассказал блогер PC Gaming Inquisition, который уже рассказывал ранее о предполагаемом ремастере данного проекта. И вот теперь он решил вернуться к этой теме.
Он заявляет, что обладает информацией, касаемо тестирования данного экшена на ПК.
Впрочем, также сообщается , что ее можно выключить. На площадке YouTube пользователи восторженно встретили фанатский демейк: «Самое близкое к Bloodborne, что мы могли получить на PC. Мне это нравится! Спасибо, отлично сделано!
Все началось с поста пользовательницы твиттера и стримерши Sloth Mom около 40 тысяч подписчиков — она сначала написала , что в базе данных Steam отыскали упоминание Bloodborne, но это оказалось уловкой, чтобы люди ознакомились с возможностью задонатить благотворительным фондам. Однако в следующих твитах Sloth Mom написала, что Bloodborne все же выйдет на PC — об этом ей рассказал очень надежный источник. Ей известна студия, которая занимается портированием. Естественно, верить неизвестному источнику и посту в твиттере — неправильно.
В сети появились слухи о переносе Bloodborne на ПК
Известный датамайнер Лэнс Макдональд обнаружил упоминание ПК-версии Bloodborne: The Old Hunters Edition. Сразу несколько источников сообщают, что Bloodborne перестанет быть эксклюзивом для PlayStation 4 и выйдет на PC. Слухи о выпуске Bloodborne на ПК появляются уже не первый месяц. В новом трейлере The Last Faith объявили дату выхода — 15 ноября 2023 года.
Анонс Бладборн на ПК
- Buy Gone Home
- Журналист подтвердил существование порта Bloodborne на PC
- Комментарии:
- Bloodborne - дата выхода на pc
- Gone Home on Steam
- Комментарии:
«Все ждали Bloodborne на ПК, но мы сделали The Last Faith». Смесь Metroidvania и Soulslike
Увы, официального релиза Bloodborne на ПК нам ждать ещё очень долго, поэтому пока остаётся лишь довольствоваться демейком и надеяться. Скрасить время в ожидании выхода оригинальной игры Bloodborne на PC и познакомиться с проектом Лилит можно, скачав его по ссылке. Слухи о выпуске Bloodborne на ПК появляются уже не первый месяц.
Инсайдер: Bloodborne выйдет на PC и PS5 в ноябре 2021 года
Только вот на этот раз к ней добавились чудовищно сложные противники. Все-таки, не зря The Last Faith называют союзом metroidvania и soulslike. Если хотите ощутить всю боль на себе — загляните на страницу игры в Steam и тоже попробуйте бесплатное демо.
Он не предлагает названия, но несет лозунг «Тени умирают дважды». Несмотря на всю таинственность, трейлер, безусловно, пахнет кровью. Тем не менее, он не дает никаких гарантий, многие люди считают, что он может указывать и на возрождение серии Tenchu, поскольку в трейлере прослеживается очевидно восточная тема, а на заднем плане фигурирует сценарий, который тянется корнями в японский сеттинг. И пока верно то, что в трейлере фигурирует восточная тема, которая не вписывается в псевдо-викторианский Ярнем из оригинального Bloodborne, вторая часть игры может проходить в совершенно новом месте, поэтому помним, что Восток — дело тонкое. Многие игроки указывают на персонажа Ямамура из оригинального Bloodborne, как важную отсылку на возможность перемещения Bloodborne 2 в восточные декорации. Ямамура может быть найдет в камере «Кошмара Охотника», игрок может призвать его в качестве союзника. Интересно то, что Ямамура одет в одежды, указывающие на его принадлежность совершенно иной земле.
Даже в игре одежда Ямамуры описывается, как одеяние отдаленных восточных земель. Но когда он заглянул во тьму, это свело его с ума». Многие указывают на внешний вид Ямамуры, как на свидетельство того, что Bloodborne 2 может переместиться в далекую восточную страну, из которой он пришел. Теперь известно, что одна из них — Armored Core, но есть и ещё две на стадии разработки. Во-вторых, одна из новых игр, над которыми мы работаем, вероятно, будет соответствовать наиболее очевидным ожиданиям фанатов».
К тому же, современные пиксельные поделки выглядят в разы хуже, чем выглядели оригиналы - тут недавно тема была, почему. Потому что игры делали для ЭЛТ-экранов, и там вся эта мазня получала своеобразное аппаратное сглаживание.
Нередко даже графику и делали с расчетом на него.
В рецензии от GameSpot за авторством Кевина Ван Орда положительным отмечены динамичные и весёлые битвы с боссами и вообще с враждебными персонажами, а также похвалы заслужила история религиозного характера, служащая основой конфликта игры. В игре грамотно соединены локации, что доставляет ещё больше удовольствия от исследования мира.
Отдельной похвалы заслужила художественная проработка локаций, персонажей и звуков, записанных для них. Игра, по сравнению с Dark Souls II, бросает более серьёзный вызов, заставляя игрока в прямом смысле вплотную встретить трудности. Превосходно на пользу игры работает созданная атмосфера ужаса, нагнетающая игрока ещё сильнее [33].
Крис Картер из Destructoid назвал Bloodborne одной из наиболее удачных игр подобного жанра у From Software. В игре хорошо обставлены акценты: главную роль в сражениях играет «голое» мастерство игрока. Помимо этого Bloodborne завлекает игрока интересными персонажами, поставленными задачами и взаимодействием с миром.
Тем не менее, по мнению рецензента, атмосфера игры в целом проработана хуже. Также огорчает ограниченность соревновательности в сетевой составляющей игры. Заявленная же разработчиками реиграбельность игры слабо ощутима во время самого прохождения.
Лэнс Макдональд: У Sony давно есть PC-версия Bloodborne
В новом трейлере The Last Faith объявили дату выхода — 15 ноября 2023 года. Всем привет, и в данном ролике, я вам расскажу как поиграть в Bloodborne на пк, интересно? Heдaвнo инcaйдepы пoдняли шyм из-зa вoзмoжнoгo cкopoгo aнoнca yлyчшeннoй вepcии Bloodborne нa PS5 и PC. Длительное время считалось, что Bloodborne останется консольным эксклюзивом и никогда не будет портирована на PC, одн [ ].
Свежие материалы
- Похожие статьи
- Official Languages/Achievements Update Available Now!
- Последние рецензии
- Журналист подтвердил существование порта Bloodborne на PC — Игромания
- PlayStation-эксклюзив Bloodborne всё-таки появится на PC, но есть нюанс...