Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото. HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца. По заявлениям представителей автомобильного бренда, ресурс двигателя Haval Dargo составляет не менее 280 тысяч километров. Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников. Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях.
Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ
Поэтому приходилось часто пользоваться услугами каршеринга и такси, но не на постоянной основе 3 и вдруг в новостном портале нашего банка мне попадается новость, что у нас появилось подразделение, которое продает автомобили экосистема во всей красе Haval, конъюнктура рынка, китайских авто все больше решил пообщаться с коллегами, как клиент, тк потребность в авто росла, беременность жены протекала хорошо, но потребность в посещении клиник и врачей росла постоянно , и тут мне просто повезло, работать со мной стал Борис в телефонную книгу я его записал Борис Haval, поэтому тысяча извинений, без фамилии который максимально корректно ВСЕГДА себя вел, информировал, звонил, сообщал варианты предложений и РАБОТАЛ Короче начался подбор авто, все мои хотелки и запросы были приняты, но авто в наличии не было, пришлось ждать. Потом ставлю машину на учет, предворительно записавшись в гос услугах и в 14:00 выезжаю уже с номера в Питер к любимой жене и дочке и в 21:00 мы вместе уже ее укладываем вот такая такая у меня обратная связь, честное слово все правда, часть я даже специально упустил, тк слишком большой отзыв получился Спасибо Борису, все супер удобно, комфортно и не напряжно. Тинькофф Банк Приветствуем, коллега!
Ну например вентиляция и массаж с разными режимами и для разных зон - и оно все работает!
Есть неплохой зимний пакет с подогревом лобового стекла , проекционный дисплей и прочее-прочее. Но учтите, что это топовая комплектация Tech Plus. Машина обошлась мне почти в 4 миллиона рублей.
Если бы мне предложили за такие деньги китайца год назад, я бы покрутил пальцем у виска. А сейчас кроссоверов с таким фаршем дешевле пяти мультов - по пальцам посчитать. Добро пожаловать в новую реальность, понимаешь.
Ну и еще: поскольку это локализованный китаец, я надеюсь, в будущем у меня не будет проблем с обслуживанием и деталями. Хотя кто знает, как оно повернется. Спасибо, что дочитали!
Всем удачи на дорогах. Достоинства Haval Dargo 4WD:.
Российскую презентацию кроссовера провели 8 апреля 2021 года в рамках закрытого мероприятия в Сочи, а в августе стало известно, что в нашу страну он доберется совершенно под другим именем — Dargo по официальной версии, образовано слиянием слов «Dare to go», что переводится как «смело отправиться в путь». Внешне «большой пёс» воспринимается настоящим брутальным внедорожником за счет оквадраченных форм, да и в целом выглядит он весьма привлекательно, современно и гармонично. Серьезную «физиономию» пятидверки венчают круглые светодиодные фары, стильная шестиугольная решетка радиатора и «пластиковый» бампер, а его отвесная корма заключает на себе эффектные фонари-бумеранги, крупную багажную дверь и «внедорожный» бампер. В профиль автомобиль может похвастать «мужским» силуэтом с длинным капотом, массивными рейлингами на высокой крыше, «мускулистыми» арками колес скруглено-квадратной формы с некрашеными расширителями и выразительными «складками» на бортах. Внутри среднеразмерный кроссовер скроен по последней моде, и вдобавок к этому он не лишен «внедорожных» акцентов — например, на передних и центральных стойках крыши, а также перед передним пассажиром расположены массивные поручни. Красивый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов с 10. Размер и вес В длину «Дарго» насчитывает 4620 мм, в ширину — 1890 мм, в высоту — 1780 мм. Колёсная база простирается у пятидверки на 2738 мм, а её дорожный просвет составляет 200 мм.
В снаряженном виде вес машины варьируется от 1700 до 1815 кг, в зависимости от модификации, а её полная масса не превышает двух тонн.
На рынке Китая данный кроссовер оснащается мотором 2. В России его специально дефорсировали до 192 л. Несмотря на то, что колесная база у автомобиля средняя, в салоне много места, особенно на втором ряду. Плюсом выступает и то, что автомобиль имеет функциональное оснащение даже в базовой комплектации. Внедорожные характеристики - вопрос спорный для любого транспортного средства. Дело в том, что Китай имеет хорошую дорожную инфраструктуру, поэтому там нет необходимости в дополнительных системах и опциях. Местные автомобилисты просто не нуждаются во внедорожном потенциале техники.
Несмотря на это, транспорт имеет отличные углы въезда и съезда, а также дорожный просвет в 20 см. Недостатки у автомобиля тоже находятся во время эксплуатации.
Haval Dargo
Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность. Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Приведена подборка отзывов реальных владельцев Хавал Дарго. Достоинства и недостатки автомобиля, проблемы и нюансы, возникшие в ходе реальной эксплуатации. А завод Haval в Туле работает и собирает автомобили, поэтому Dargo в своем сегменте в ближайшее время может оказаться безальтернативным.
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается. Китайцы, конечно, молодцы — напихали примочек где можно и где нельзя. Очень понравилась сборка, все сидит на месте крепко, не болтается и не скрипит. По началу не хватало физических кнопок, все на головном устройстве, но это дело привычки. На следующий день после покупки отправился на охоту, накатав сразу около 500 км — 400 км трассы и около 100 км поля, овраги, леса. Огромной разницы по езде в сравнении с Туарегом я не ощутил, кидайте палками или помидорами, но вот есть как есть. Зато ощутил кайф от адаптивного и интеллектуального круиза, особенно в пробках. Мега-крутые камеры кругового обзора.
Сергей, отзыв реального владельца Хавал Дарго 2. Машиной владею две недели. За это время сложились двойственные чувства. С одной стороны она себя полностью оправдала как городской семейный автомобиль. Идеальна для города, где дороги могут быть неидеальны — честный 19 см просвет под ровным днищем, ничем не зацепитесь. С другой стороны практичность багажного отсека абсолютно не соответствует семье путешествующей. В итоге, если семья помимо города хочет поехать далее, чем 1 000 км, то возникнут проблемы с поклажей и придется брать либо бокс на крышу, либо прицеп.
Этого достаточно, чтобы уверенно стартовать с места на светофоре или выбраться из глубокой колеи. Напомним, что стандартная версия Dargo без труда преодолела испытания на диагональное вывешивание без блокировки заднего дифференциала. Это значит, что это Dargo X имеет хорошие шансы на успех даже тогда, когда на земле остаётся только одно заднее колесо — задача, с которой справляются не многие автомобили. После месяца использования и пробега почти в 2500 км, Haval Dargo X в целом понравился эксперту. Конечно, он не идеален, как и любой другой автомобиль, но главное, что в нём нет ничего раздражающего. Автомобиль быстро набирает скорость, управляется уверенно и обеспечивает комфортную езду. Вот только расход топлива кажется довольно высоким: цифры точно такие же, как и год назад на обычном Dargo — 10 литров на 100 км по трассе и около 12 литров на 100 км в смешанном режиме. Для сравнения, столько же потреблял недавно протестированный Changan Hunter Plus — мощный рамный пикап с классической коробкой передач. К тому же, для эксперимента Кирилл Милешкин заливал разрешённый АИ-92.
Однако это поднимает вопрос о долгосрочной надёжности двигателя.
Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.
За это время обозначил для себя следующие недостатки Haval Dargo: Коробка передач. Робот адаптивный, подстраивается под стиль езды водителя.
Привыкнув к спокойной езде в пробках, он плавно переключает передачи, не взвинчивает обороты. Если после пробок сразу нужно на трассу, то почти гарантированно коробка будет тупить после резкого нажатия газа. Лечится включением режима «Спорт» и кратковременной ездой с педалью в полу. Последнее решается установкой козырьков на двери, а первое — дополнительными омывателями фар. Эргономика салона продумана для среднестатистического азиата.
Мне недостаточно длины подушки, привык, что она поддерживает колено. Здесь такого нет, приходится сильно опускать сидение, чтобы сесть комфортно, но это компромисс, ибо в кроссовере хочется сидеть высоко. Со временем появился сверчок в двери заднего правого пассажира. Пока неясно, что это: уплотнители двери, дверная карта или сидение, предстоит разобраться. Пошёл «гармошкой» потолок.
Обращался к дилеру, спрашивал у одноклубников, у многих проблема повторяется. Дилер же, отсняв все Дарго в салоне, обозначил корень проблемы: некачественная сборка, причем не на заводе в Туле, а китайская. У машин российской сборки такой проблемы нет. Спустя пару тысяч километров засвистели колодки и отклик на педаль появился после её провала наполовину. Думал, может я что-то не так делаю, но оказалось, проблема типичная для Dargo, решается проточкой заводских тормозных дисков и заменой колодок на аналог.
Родная резина никакая. Задумываюсь о замене резины. Остальные аспекты сугубо положительные: относительно просторный салон, куча полезной и не очень электроники, приятное плавное ускорение в городе и упругая подвеска. Высокий клиренс, наличие полного привода, хоть и не полноценного, позволяют Дарго уверенно ехать по свежевыпавшему снегу. Купил бы второй раз?
Однозначно, да. Артем, опыт владения более месяца Опыт владения небольшой, но за это время я успел понять фишку модели. Интересная внешность, в некоторых местах срисованная с Jeep и Ford Bronco.
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Есть неплохой зимний пакет с подогревом лобового стекла , проекционный дисплей и прочее-прочее. Но учтите, что это топовая комплектация Tech Plus. Машина обошлась мне почти в 4 миллиона рублей. Если бы мне предложили за такие деньги китайца год назад, я бы покрутил пальцем у виска. А сейчас кроссоверов с таким фаршем дешевле пяти мультов - по пальцам посчитать. Добро пожаловать в новую реальность, понимаешь. Ну и еще: поскольку это локализованный китаец, я надеюсь, в будущем у меня не будет проблем с обслуживанием и деталями. Хотя кто знает, как оно повернется. Спасибо, что дочитали! Всем удачи на дорогах.
Достоинства Haval Dargo 4WD:.
Обзор двигателя и коробки переключения передач В России автомобиль Haval Dargo предлагается с турбированным двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от выбранной комплектации агрегат работает совместно с передне- или полноприводной трансмиссией подключаемый полный привод и семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Технические характеристики мотора выглядят так: рабочий объем — 1998 см3; максимальная мощность — 192 л. По субъективным ощущениям, сочетание двигателя и КПП получилось неплохое.
Мотор тянет уверенно, без заметных провалов. Однако о высоких динамических характеристиках мечтать не стоит — внушительная масса кроссовера в 1800 кг дает о себе знать. Ходовая часть и тормоза Обе подвески — независимые, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди — MacPherson, сзади — двухрычажная. Неровности дорожного покрытия кроссовер преодолевает вполне неплохо, даже если скорость выше разумного предела. Подвеску можно охарактеризовать как энергоемкую, но и не лишенную недостатков — на существенных неровностях она жестковата, а стойки довольно громко работают на отбой.
Из положительных моментов также стоит выделить способность модели Dargo противостоять раскачке результат оптимизации кроссовера для России как продольной, так и поперечной. Мультимедийные возможности В стандартное оборудование нового компактного кроссовера Haval включены: мультимедиасистема с цветным сенсорным экраном диагональю 10,25" с шестью динамиками, интерфейс Bluetooth для соединения со смартфонами и другими мобильными гаджетами, а также два разъема USB-A спереди и еще пара таких же сзади.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Автомобиль еще совсем новый и по мере роста пробега список слабых мест может вырасти, возможно некоторые единичные жалобы перерастут в частые случаи.
Пылить по грунту, воображая себя раллийным гонщиком, на Dargo чрезвычайно азартно, хотя для ралли связь колес с рулем слишком уж ненатуральная — проделки электроусилителя.
Заявленного клиренса в 20 см хватает за глаза, а геометрия свесов бережет бампер при прыжках на кочках. Отдельно следует упомянуть функцию «прозрачного капота» — вывод на дисплей картинки с камер, показывающих точное расположение колес на поверхности. Пригодится, если маршрут пролегает по краю глубокой колеи или нужно проехать над открытым колодезным люком. Подключаемый полный привод на основе муфты BorgWarner с имитацией межколесных блокировок уверенно затаскивает машину прямо-таки в горнолыжные но, конечно, сухие подъемы. А выбор из восьми режимов движения — «грязь», «снег», «песок» и т.
Да, в части преодоления буквально — crossover автомобиль заслуживает высокой оценки. Пострадала асфальтовая составляющая: мягкая длинноходная подвеска предательски раскачивает автомобиль, так что временами чувствуешь себя за штурвалом катера. Машина напоминает старого рамного «американца»: утапливаешь газ — капот приподнимается, тормозишь — автомобиль проседает, поворачиваешь — припадает на бок. С непривычки не только укачивает, но и немного пугает, особенно если принять во внимание единый для всех комплектаций двухлитровый 197-сильный двигатель GWN4N20. Кстати, паспортные значения расхода невелики, учитывая солидную массу Dargo 1,8 т : 9,2 л на 100 км в смешанном цикле.
Силовой агрегат рассчитан на 92-й бензин. Тем более что за ней в 14 радаров и пять камер следит целый сонм электронных помощников, включая систему экстренного удержания в полосе ELK и автоматического торможения AEB. Но даже режим «спорт» не в состоянии приструнить пружины этого матраса.
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход
Хавал Дарго Клуб right away. ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца. По заявлениям представителей автомобильного бренда, ресурс двигателя Haval Dargo составляет не менее 280 тысяч километров. Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля.
Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Или вы думаете что есть люди, с интересом сопровождающие взглядом проезжающее мимо китайское авто? Нажмите для раскрытия... Люди в каком то сферическом мыльно-тонированном пузыре живут...
На втором ряду места очень много. В одном из отзывов говорили, что больше, чем в Пилоте даже. Наверное, соглашусь. Задние пассажирские двери квадратные в верхней части, не занижаются к заду. Ребенку очень удобно на задний ряд залазить. Да и взрослым тоже.
Я совсем не меломан, но тут я обратил внимание на очень хороший звук. Лучший из всех машин, что у меня были. Приятный очень. Ходовые качества. Клиренс — понятно. Я еще выбирал автомобиль, чтобы у него колея была пошире, потому что зимой удобно одной стороной попадать в колею, а второй стороной быть за ее пределами. Тебя в ней не болтает. Едет Dargo прямо, четко.
Есть приятно качение на неровностях. Не как на BMW, когда всем телом повторяешь любой изгиб дороги, и не как в Прадике, когда постоянно качает, а вот именно приятное покачивание. Машина шустрей Пилота, хотя лошадей на 65 штук меньше, есть еще и спорт-режим, но на нем машина становится дерганая. Робот работает без кик-даунов. Немного непонятно при трогании, какая-то задержка есть, но, наверное, так и должно быть. Из минусов, конечно же, багажник. Мне кажется, что в Kia Rio больше войдет, чем в Dargo. Когда переобувал машину на зиму, то в багажник вошла только одна резина… Плашмя.
И все, остальные в салон… Малое количество физических кнопок. За месяц попривык, но не ко всему. И на ходу тыкать в экран ну не удобно.
Поэтому приходилось часто пользоваться услугами каршеринга и такси, но не на постоянной основе 3 и вдруг в новостном портале нашего банка мне попадается новость, что у нас появилось подразделение, которое продает автомобили экосистема во всей красе Haval, конъюнктура рынка, китайских авто все больше решил пообщаться с коллегами, как клиент, тк потребность в авто росла, беременность жены протекала хорошо, но потребность в посещении клиник и врачей росла постоянно , и тут мне просто повезло, работать со мной стал Борис в телефонную книгу я его записал Борис Haval, поэтому тысяча извинений, без фамилии который максимально корректно ВСЕГДА себя вел, информировал, звонил, сообщал варианты предложений и РАБОТАЛ Короче начался подбор авто, все мои хотелки и запросы были приняты, но авто в наличии не было, пришлось ждать. Потом ставлю машину на учет, предворительно записавшись в гос услугах и в 14:00 выезжаю уже с номера в Питер к любимой жене и дочке и в 21:00 мы вместе уже ее укладываем вот такая такая у меня обратная связь, честное слово все правда, часть я даже специально упустил, тк слишком большой отзыв получился Спасибо Борису, все супер удобно, комфортно и не напряжно.
Тинькофф Банк Приветствуем, коллега!
Регион эксплуатации — Москва и Подмосковье. Возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет. Как выяснилось, за 5 лет расходы на этот кроссовер в полноприводной версии составят чуть более 1,8 млн рублей. В пересчете на месяц это 30,5 тыс.
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
Многие владельцы Haval Dargo отмечают проблемы с мотором, которые связаны с его ненадежностью и низким качеством. ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому.
Haval Dargo: отзывы владельцев, недостатки и достоинства
Кроссовер Haval Dargo тульского производства предлагается только с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Отзыв владельца об автомобиле ХАВАЛ ДАРГО 2023! Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало.
Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
Хотя на российском рынке автомобиль новый, в Китае он был выпущен в 2020 году. Поэтому уже есть объективные отзывы реальных владельцев об этом кроссовере. Мнение водителей помогает рассмотреть не только достоинства, но и недостатки автомобиля. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Достоинства кроссовера Много положительных отзывов от владельцев Haval Dargo X получил за свой узнаваемый внешний вид с явными чертами внедорожника. Главным достоинством экстерьера является коричнево-рыжий цвет кузова, что встречается не часто. Поскольку кроссовер сильно выделяется на фоне других машин, для многих именно это стало причиной покупки.
Хотя в отношении некоторых деталей кузова у владельцев мнения разошлись. Например, о форме фар. Также покупатели отмечают другие достоинства Хавал Дарго: Высокая посадка и высокие сидения. Это создаёт комфортные условия для водителей с высоким ростом. Комфортные кресла с качественной обивкой из кожи. Функция проекции основных показателей на стекло, что необходимо для удобного управления автомобилем.
Но ближе к 2020 году объемы продаж выросли до десятков тысяч и продолжали расти. Вот как комментируют BFM. Haval уверенно начал 2023 год: на протяжении двух месяцев продажи демонстрируют рекордные для компании показатели.
Таким образом, второй месяц подряд наша компания удерживает второе место в рейтинге продаж легковых автомобилей на российском рынке. Кроме того, год начался со знакового события: в январе с конвейера завода Haval в Тульской области сошел стотысячный автомобиль. Им стал городской кроссовер Haval Jolion — бестселлер бренда в России.
Слава, это нелепое желание, угодить всем, не зная, как это делается. Вместо того, чтобы тупо взять и скопировать всё лучшее уже давно придуманное , рука начинающего "художника" дрогнула и выдала свежую струю...
Как все это поворачивает? Мягкая подвеска дает Dargo определенную долю валкости, но назвать его откровенно ленивым нельзя: спокойно среагировал на команду водителя, чуть припал набок — а дальше надежно держится за траекторию. Вот только усилие на руле меняется несколько произвольно, причем адекватным его можно назвать только в самом легком из трех доступных режимов: «комфорт» и тем более «спорт» до карикатурности пережаты. Хорошо, что за сменой настроек не приходится лезть глубоко в дебри меню: вытянул пальцем вкладку из верхней части дисплея — переключил. И кстати, сама мультимедийка, пусть и кажется поначалу перегруженной, на самом деле неплоха: нарисована симпатично, работает быстро, а главное — гибко кастомизируется. Можно почти как угодно накидать на рабочий стол иконки в нужном порядке и размере — и горя не знать. А вот зачем китайцы отрядили Dargo сразу восемь!
Да, отличия заметны — в первую очередь в откликах на газ и допустимой степени пробуксовки колес. Но начинающий водитель в таком многообразии скорее запутается и рискует сам себе навредить — например, в «песке» акселератор здесь излишне острый, и с ним есть риск закопаться почем зря. А человек опытный скорее просто выключит антипробуксовочную систему и проедет «на скилле». Ведь мы же помним, что Dargo не внедорожник, а 200 мм клиренса и обычная муфта — набор хороший, но далеко не всесильный. К слову, электронные имитации межколесных блокировок порой срабатывают грубо, заставляя Haval сотрясаться всем телом на сложном рельефе. А семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями бережет свой ресурс и не мешает кроссоверу откатываться назад на подъемах. Так что, если куда-то лезете и вдруг останавливаетесь, не забывайте прижимать левую педаль, чтобы электроника несколько секунд держала Dargo тормозами. Впрочем, сами настройки силового агрегата неплохие, особенно на фоне родственника Jolion. Их старший брат адекватно следует за педалью газа, особенно в спортивном режиме, и не досаждает бесконечными паузами при попытках обгона: как и с управляемостью, здесь все просто нормально.
Разве что предельные возможности жидковаты: от двухлитрового турбомотора мощностью 192 л. Обычная среднестатистическая динамика со среднестатистическим разгоном за 10 с до сотни. Жить не мешает, но и гонять не подзуживает. Брать или не брать? Это китайский кроссовер, цены на который начинаются от 3,4 млн руб. Экономить 200 тыс. С одной стороны, это непривычно и возмутительно дорого. С другой — абсолютно в нынешнем рынке, на уровне «корейцев» и «японцев». А прайс-лист на китайский же Geely Tugella от 4 млн только начинается — хотя в сноске сразу же указана скидка в 300 тыс.
Но главное тут, что Dargo есть и будет в наличии: пока вы читаете эти строки, тульский завод Haval собирает очередную партию.
Покупка Haval Dargo в Тинькофф
Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля. Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?