Новости чистая линия замороженный чай

Ягодный чай Чистая линия Яблоко с корицей и свежей облепихой 50 г.

Замороженные чаи "Чистая линяя"

Попробуйте новинку — ягодный чай от «Чистой Линии». Вы можете приобрести чай Чистая Линия Ягодный Манго с маракуйей и апельсином 50г по цене 179.00 руб. с доставкой по Москва и область. Положите замороженный чай в кружку, залейте кипятком и размешайте — согревающий витаминный напиток готов!

Вам может быть интересно

  • Росконтроль проверил мороженое «Радуга»
  • RED x Чистая линия
  • Чай Чистая линия замороженный 50г клюквенный пунш
  • Правила комментирования
  • «Чистая линия» построит новый завод мороженого - новости Shoppers

Чай замороженный клюквенный пунш с кусочками апельсина 50г, Чистая Линия

При этом сюрвееры получали больше классических мерчандайзеров, некоторые — в 2 раза. Здесь каждая задача оцифрована, имеет понятную цену — чем больше сделаешь, тем больше получишь. В 2021-м мы задумались о собственной системе распознавания и основали IT-компанию Neurolab , которая разработала Total View — систему распознавания товаров с помощью сверточных нейросетей. Если результаты ручной проверки работы мерчандайзера нужно ждать минут 20, то с Total View понадобится 2 минуты.

Две причины: Стало дорого. Стоимость распознавания росла, приблизившись к 1 млн руб. Сложности с коммуникацией и техподдержкой.

Общаться можно только по почте как так?! На это время мы переводили мерчандайзинг в ручной режим и теряли данные. Конечно, IT-компания потребовала серьезных инвестиций.

Но мы это делали, рассчитывая на внешний рынок: предлагаем производителям стоимость распознавания в 3-4 раза ниже в среднем 10 копеек за одно фото при 1 млн фото в месяц и нормальную техподдержку. При интересе нескольких производителей система окупается сравнительно быстро. Total View запустили в 2022 году.

К этому моменту было готово приложение «Сюрвеер», заменившее бота. Его можно скачать в Google Play и App Store. Удобно, что задания в приложении можно посмотреть на карте и списком Что касается клентов — они видят результаты работы мерчандайзеров в BI-системе Qlik View, здесь доступно 20 показателей.

По-хорошему, этого достаточно, чтобы полностью контролировать ситуацию. Но если нужны детали, как именно и когда выполнен каждый визит, мы даем доступ к нашей внутренней системе. Как работаем с людьми Поиск.

Когда только начиналась история «Сюрвеера», мы думали, что она про подработку для всех. Учителя, врачи, инженеры, мамы в декрете — мы ждали всех и каждого. Искали людей через контекстную рекламу и на HeadHunter.

Писали, что опыт не требуется, ведь задания сначала были простыми — поправить товар. Потом поняли, что модель не работает. Большинство из тех, кто привык работать в офисе, кабинете и у школьной доски, не готовы наматывать по 15 километров в день.

Подработка на пару часов пару раз в неделю — тоже тупиковый путь, потому что рекрутинг сейчас очень дорогое удовольствие. Получается, что вместо одной воронки для найма фултайм-мерчандайзера нам нужно 10 воронок. Это сильно влияет на конечную стоимость визита.

В конце концов мы стали искать в первую очередь бывших мерчандайзеров и действующих, которые могут совмещать работу на агентство или производителя с заданиями в «Сюрвеере». Обучение и выход на работу. С точки зрения будущего пользователя «Сюрвеера» процесс выглядит следующим образом: Откликаемся на вакансию.

С нами связывается отдел рекрутинга. Рассказывают про условия: оформить самозанятость, сделать медкнижку, выплаты — раз в неделю. Если все устраивает, регистрируемся в приложении «Сюрвеер», заполняем анкету.

Нас верифицируют в сервисе LightDoc, для этого делаем селфи со своим паспортом. Обучение перед стажировкой. В Москве и Петербурге обычно назначают встречу в магазине, где ждет опытный мерчендайзер или супервайзер, который все расскажет и познакомит с персоналом магазина.

В других городах супервайзер связывается удаленно, например, в Zoom. Выбираем в приложении магазин и выполняем задание. В приложении описан каждый шаг и ожидаемый результат.

Связываемся с супервайзером, получаем обратную связь. Все, можем полноценно работать. Если возникнут трудности, поможет поддержка.

К ней можно обратиться прямо в приложении, но многие по привычке пишут в Telegram, где проблемы решают за пару минут. Самая частая просьба мерчандайзеров — поправить геолокацию вручную. Иначе алгоритмы могут не засчитать задание Мотивация.

У нас ступенчатая профессиональная система — от стажера до профи. Это короткий период, около недели. У экспертов и профи повышенный коэффициент.

Такие звания присваиваются за качество работы и количество визитов.

Попробуйте менять напиток под себя: например, добавить специи по вкусу. Закажите доставку замороженного чая на дом, привезем уже на следующий день. Доставка по Москве и всей Московской области бесплатная при покупке на сумму от 1000 рублей. Без выходных: c 08:00 до 21:00 Установить мобильное приложение «Омолоко».

В результате получается насыщенный напиток с большим количеством ягод и ароматом уютного вечера! Уже с первым глотком почувствуйте удовольствие и тепло, которые дарит яркий облепиховый чай с апельсином. Характеристики товара:.

Фото: pxhere. Кроме классических вариантов, в номенклатуре продукции есть мороженое-смузи и холодные чаи. Чистые активы составляют порядка 200 млн рублей.

Ягодный чай

Таким образом, при приготовлении чая все эти ценные микроэлементы, витамины и антиоксиданты передаются в напиток, обогащая его полезными свойствами. Отлично подходит в качестве альтернативы обычному чаю или кофе. Его удобно брать с собой во время прогулок, заваривать дома или на работе. Новинку скоро можно попробовать прямо во время экскурсии на фабрике «Чистая Линия».

Не содержит консервантов, вредных ароматизаторов и усилителей вкуса, в составе только фрукты и ягоды, пюре, специи и травы, сахар.

Мощный заряд энергии, укрепление иммунитета и защита от ОРВИ в каждой чашке. Чем хорош замороженный чай? Метод шоковой заморозки сохраняет вкус, аромат и текстуру продуктов. Даже нежные ягодки облепихи на палочке остаются целыми.

Вторая — словесное обозначение «Чистая линия». Обе заявки поданы по двум классам МКТУ на следующий перечень товаров: 30 — лёд пищевой, сорбет, чай растворимый с добавлением фруктов, ягод и специй. Сейчас на сайте производителя указано, что под брендом «Чистая Линия» он выпускает мороженое, молочную продукцию и шоколад.

Также отмечается, что в 2021 году компания расширила ассортимент продукции фруктовыми сывороточными напитками. В начале августа «Коммерсантъ» сообщал , что «Чистая линия» договорилась с PepsiCo входит в «Вимм-Билль-Данн» о выпуске продукции под брендом «Домик в деревне».

Ингредиенты бережно замораживаются с сохранением всех микроэлементов. Чай заваривается точно так же, как обычный чайный пакетик. Нужно залить основу на палочке горячей водой, размешать и дать настояться 15-30 секунд.

Чай Чистая линия замороженный на палочке 50г манго/маракуйя/апельсин

Эта девушка также выразила свою мечту, чтобы ее компания чай попал в знаменитую кружку президента. Об этом пишет ТАСС. Источник фото: kremlin.

Компания «Чистая линия» занимается производством молочной, кисломолочной продукции и мороженого с 2001 года. Ассортимент бренда насчитывает более 150 видов мороженого. Это позволит компании выпускать под своим брендом безалкогольные напитки, включая лимонады, чай и смузи.

Корреспондент Sostav ознакомился с документами в базе ведомства и направил запрос в пресс-службу компании. Первая заявка — графическая, в ней отображён действующий логотип компании. Вторая — словесное обозначение «Чистая линия». Обе заявки поданы по двум классам МКТУ на следующий перечень товаров: 30 — лёд пищевой, сорбет, чай растворимый с добавлением фруктов, ягод и специй. Сейчас на сайте производителя указано, что под брендом «Чистая Линия» он выпускает мороженое, молочную продукцию и шоколад.

Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".

Чай замороженный клюквенный пунш с кусочками апельсина 50г, Чистая Линия

Замороженный ягодный чай на палочке я впервые попробовала в трапезной Свято-Троицкой Сергиевой лавры два года назад, пришла в истовый восторг. Положите замороженный чай в кружку, залейте кипятком и размешайте — согревающий витаминный напиток готов! «Когда парень отказывается купить мороженое!» от автора ЧИСТАЯ ЛИНИЯ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель zanuda____). Сначала он помог «Чистой линии» выйти за пределы столиц и продать 14 млн кг мороженого. Берем замороженный фруктовый чай «Манго с маракуйей и апельсином» от «Чистой линии» и любимую чашку с кипятком.

Выберите категорию

  • Выбор региона
  • «Чистая линия» купила «Альфа-продукт» для производства смузи - АБН 24
  • Ягодный чай - новинка Чистая линия
  • Мороженое в офис!
  • Ягодный чай - новинка Чистая линия

Дегустация замороженного чая у вас дома!

При интересе нескольких производителей система окупается сравнительно быстро. Total View запустили в 2022 году. К этому моменту было готово приложение «Сюрвеер», заменившее бота. Его можно скачать в Google Play и App Store. Удобно, что задания в приложении можно посмотреть на карте и списком Что касается клентов — они видят результаты работы мерчандайзеров в BI-системе Qlik View, здесь доступно 20 показателей.

По-хорошему, этого достаточно, чтобы полностью контролировать ситуацию. Но если нужны детали, как именно и когда выполнен каждый визит, мы даем доступ к нашей внутренней системе. Как работаем с людьми Поиск. Когда только начиналась история «Сюрвеера», мы думали, что она про подработку для всех.

Учителя, врачи, инженеры, мамы в декрете — мы ждали всех и каждого. Искали людей через контекстную рекламу и на HeadHunter. Писали, что опыт не требуется, ведь задания сначала были простыми — поправить товар. Потом поняли, что модель не работает.

Большинство из тех, кто привык работать в офисе, кабинете и у школьной доски, не готовы наматывать по 15 километров в день. Подработка на пару часов пару раз в неделю — тоже тупиковый путь, потому что рекрутинг сейчас очень дорогое удовольствие. Получается, что вместо одной воронки для найма фултайм-мерчандайзера нам нужно 10 воронок. Это сильно влияет на конечную стоимость визита.

В конце концов мы стали искать в первую очередь бывших мерчандайзеров и действующих, которые могут совмещать работу на агентство или производителя с заданиями в «Сюрвеере». Обучение и выход на работу. С точки зрения будущего пользователя «Сюрвеера» процесс выглядит следующим образом: Откликаемся на вакансию. С нами связывается отдел рекрутинга.

Рассказывают про условия: оформить самозанятость, сделать медкнижку, выплаты — раз в неделю. Если все устраивает, регистрируемся в приложении «Сюрвеер», заполняем анкету. Нас верифицируют в сервисе LightDoc, для этого делаем селфи со своим паспортом. Обучение перед стажировкой.

В Москве и Петербурге обычно назначают встречу в магазине, где ждет опытный мерчендайзер или супервайзер, который все расскажет и познакомит с персоналом магазина. В других городах супервайзер связывается удаленно, например, в Zoom. Выбираем в приложении магазин и выполняем задание. В приложении описан каждый шаг и ожидаемый результат.

Связываемся с супервайзером, получаем обратную связь. Все, можем полноценно работать. Если возникнут трудности, поможет поддержка. К ней можно обратиться прямо в приложении, но многие по привычке пишут в Telegram, где проблемы решают за пару минут.

Самая частая просьба мерчандайзеров — поправить геолокацию вручную. Иначе алгоритмы могут не засчитать задание Мотивация. У нас ступенчатая профессиональная система — от стажера до профи. Это короткий период, около недели.

У экспертов и профи повышенный коэффициент. Такие звания присваиваются за качество работы и количество визитов. Стараемся поддерживать инициативу. В Иваново, например, мерчандайзер решил взять на себя все задания в городе и попросил отдать их ему.

Заданий хватило бы на двоих-троих, мы засомневались сначала, но потом согласились. Человек справился и стал, можно сказать, эксклюзивным мерчандайзером в Иванове. Еще мы выкладываем в нашей группе в VK топ-5 сюрвееров месяца. Когда видишь, что реально честно заработать в 2-3 раза больше средней зарплаты в родном городе, как-то стремишься к этому.

Ну, мне так кажется. Здесь надо пояснить, что визит — то же самое, что задание. Рекордсмен Евгений А. С этим все относительно просто.

Прямо сейчас стоимость 1 визита сюрвеера для клиента в среднем составляет 120 руб.

Это позволит компании выпускать под своим брендом безалкогольные напитки, включая лимонады, чай и смузи. Вероятно, объемы мороженого-смузи и чаев будут обеспечивать мощности «Альфа-продукта» в Новосибирске.

Бот сразу показывает, сколько стоит задание. Отчет — это фото бонет до визита и после.

Еще нужно приложить фотографию чека из магазина. Это доказательство, что человек действительно там был. Для этого можно попросить кассира пробить «нулевой» чек или взять чек, который оставил покупатель. Первые месяцы все фотоотчеты проверялись аудиторами. В торговые точки мог прийти супервайзер и дополнительно проверить, был ли там сюрвеер, и каковы результаты его работы. В боте «Сюрвеер» только самое нужное.

Название «Сюрвеер» — по аналогии с названием должности инспектора в страховании, который осматривает транспорт или груз перед страхованием. Только наши сюрвееры сначала осматривали полки и поправляли товар Затем прикрутили к боту несложные алгоритмы проверки. Сделали так, чтобы аудитор видел чек из магазина, сравнивал с адресом в нашей системе и нажимал одну из двух кнопок: «Корректно» или «Некорректно». Если все корректно, аудитор приступал к следующим фотографиям. Примерно через полтора года после выпуска бота прикрутили довольно популярную систему распознавания полок не буду ее называть, дальше поймете почему. Плюс доработали алгоритмы проверки.

Теперь алгоритмы сравнивали адрес магазина с геолокацией сюрвеера, допуская погрешность GPS 500 метров; проверяли, чтобы все фотографии были уникальные, не загружались из галереи. Система проверяла фейсы. Фейс — это количество товара лицом к покупателю, не обязательно разного: 10 стаканчиков в ряд — 10 фейсов. Чем меньше фейсов, тем меньше доля полки. Фотография фейсов после выполнения задачи сравнивалась с фотографией после прошлого визита. Если фейсов меньше, пользователь получал сообщение: фейсов стало меньше, нужно исправить.

Исправляет — получает зачет. Бывает, что сюрвеер не может ничего сделать, потому что машина с мороженым где-то застряла и просто нечем заполнить бонету. Тогда ситуация эскалируется выше, с ней разбираются, а сюрвееру ставят зачет. Таким образом, мы сократили ручную проверку до минимума. Сейчас у нас 5 аудиторов, а фотоотчетов каждый день — почти 65 000. Они строго следуют стандартам, не вникают в причины, когда отчет неполный, и сразу пишут: отказ.

Пользователь всегда видит причину отказа и может пожаловаться. Бывает, человек забыл сделать фото конкурентов — это небольшая ошибка, такое задание оплатим. Но если нет фото ценников — нужно вернуться в магазин. В основном из-за невнимательности. Намеренный подлог встречается очень редко, за время существования платформы мы заблокировали только 5 человек по этой причине. Летом 2020-го мы провели трехмесячный эксперимент: в Екатеринбурге работали только мерчандайзеры на зарплате, в Оренбурге мерчандайзингом занимались пользователи нашей платформы.

Даже с учетом всех нюансов разные размеры городов и прочее , получалось, что «Сюрвеер» эффективнее. Ок, сравнили стоимость визита в торговую точку во разных городах. Оказалось, что визит классического мерчандайзера в Москве обходится компании в 250 руб. В регионах визит стоит 180-200 руб. Визит мерчандайзера из «Сюрвеера» — меньше 90 руб. При этом сюрвееры получали больше классических мерчандайзеров, некоторые — в 2 раза.

Здесь каждая задача оцифрована, имеет понятную цену — чем больше сделаешь, тем больше получишь. В 2021-м мы задумались о собственной системе распознавания и основали IT-компанию Neurolab , которая разработала Total View — систему распознавания товаров с помощью сверточных нейросетей. Если результаты ручной проверки работы мерчандайзера нужно ждать минут 20, то с Total View понадобится 2 минуты. Две причины: Стало дорого. Стоимость распознавания росла, приблизившись к 1 млн руб. Сложности с коммуникацией и техподдержкой.

Общаться можно только по почте как так?! На это время мы переводили мерчандайзинг в ручной режим и теряли данные. Конечно, IT-компания потребовала серьезных инвестиций. Но мы это делали, рассчитывая на внешний рынок: предлагаем производителям стоимость распознавания в 3-4 раза ниже в среднем 10 копеек за одно фото при 1 млн фото в месяц и нормальную техподдержку. При интересе нескольких производителей система окупается сравнительно быстро. Total View запустили в 2022 году.

Вкусовые сосочки — целая вселенная, где существуют язычники с культом сахарной трубочки Предварительный итог такой: в 2021-м мы продали 14,3 млн кг мороженого. В два раза больше, чем в 2019-м 6,7 млн кг. Возможно, мои коллеги когда-нибудь расскажут про титаническую работу с сетями и вкусовые сосочки — я расскажу про «Сюрвеер».

Текст не крошечный — можно сразу пролистать до раздела «Самое главное». ЧП в Пскове В начале лета 2022 года один из топ-менеджеров «Чистой линии» приехал в Псков и зашел в отдаленную «Пятерочку» за мороженым. Открыв бонету, он не обнаружил там ни стаканчика, ни эскимо, ни сорбета «Чистой линии».

Он тут же позвонил в нашу штаб-квартиру в Петербурге и попросил разобраться, как такое могло произойти. Мы немедленно организовали проверку и выяснили, что мороженое в бонете было. Просто за два дня, прошедших после визита нашего мерчандайзера, его успели закопать мороженым конкурентов, и покупатели его не находили.

Естественно, отдел продаж не скажет спасибо за такое безобразие. Это штаб-квартира и логистический центр «Чистой линии» в Приморском районе Петербурга в форме эскимо. Поэтому называется «Эскимо Плаза».

Длина «палочки» — 25 метров Пару лет назад подобные ситуации были обычным делом. Сейчас, когда в «Сюрвеере» почти 2500 активных мерчандайзеров, это настоящее ЧП. Каждое такое ЧП подробно разбирается.

Кстати, бонета — то же самое, что холодильный ларь с горизонтальной выкладкой товара. Просто звучит красивее. С бонетой сложнее работать, чем с вертикальной полкой.

Здесь товар скорее уйдет на дно и станет невидимым для покупателя. Без мерчандайзеров в рознице всё так себе В идеальном мире сотрудники магазинов сами заботятся о товарах: вовремя пополняют запасы на полках, актуализируют ценники и т. В реальности это могут позволить только суперпремиальные сети — чтобы справиться с таким объемом работы, нужно много сотрудников.

Кроме того, у каждого производителя свои стандарты выкладки. То, что хорошо для чая, не подходит для пельменей. Это значит, что сетям нужно вкладываться в обучение персонала по методичкам сотен компаний.

Страница из памятки производителя пельменей «Сибирская коллекция» для мерчандайзеров. Кроме выкладки, мерчандайзеры следят, чтобы товар и ценники всегда были на месте, просрочку вовремя убирали, конкуренты не притесняли В общем, большинство сетей и производители договорились, что о товаре в магазине заботится прежде всего сам производитель. Сотрудники, конечно, тоже заботятся, но по мере возможности.

Получается, у производителя есть выбор из нескольких вариантов: Вариант 1. Сказать: «Ок, сети, я вам доверяю, занимайтесь моим товаром как сможете». Тогда часть товара из подсобки сотрудники могут забыть выложить на полку — придется списать.

Просроченный товар на полке могут не заметить — лояльность покупателей снизится. Ценники куда-то пропадут, товар заслонят конкуренты. И другие более мелкие неприятности.

Вариант 2. Доверить товар дистрибьюторам — пусть они сами как-нибудь. Тогда производитель мало что контролирует и не очень-то знает, как заботятся о его товаре.

Вариант 3. Нанять мерчандайзеров на зарплате или обратиться в агентство. Если цель производителя — максимальная представленность в магазинах, вариант ведет к снижению конкурентоспособности или снижению маржи, так как классический мерчандайзинг по широкой географии — роскошь и расточительство.

Например, есть отдаленные магазины, где все-все мороженое продается на 50 тыс. Визиты мерчандайзера раз в два-три дня обходятся компании в 3 тыс. Значит, здесь производитель хоть и представлен, но получает убыток.

Еще классический мерчандайзинг — структура, где есть 1 супервайзер на 10 мерчандайзеров плюс территориальные менеджеры. Это дополнительные расходы. Если город небольшой и работы максимум на 5 мерчандайзеров — приходится придумывать, что делать еще пятерым, ведь в городе должен быть хотя бы один супервайзер.

А супервайзеру, как мы помним, нужно 10 мерчандайзеров. Мы до недавнего времени имели дело с классическим мерчандайзингом. Даже когда пошли в регионы, работали с мерчандайзерами с фиксированным вознаграждением.

Но потом поняли, что это плохой вариант. Вариант 4.

Путин на выставке обнаружил муляж вместо замороженного чая

Президент России Владимир Путин на конкурсе новых отечественных брендов заинтересовался замороженным чаем и выразил желание его попробовать. Замороженный чай «Барбарис» от «Чистой линии» подарит пару минут ностальгии и хорошего настроения. Выбирайте лучшие Чай Чистая линия по доступным ценам. Попробуйте натуральный замороженный чай с насыщенным вкусом свежих ягод и фруктов наивысшего качества от компании-производителя «Чистая Линия» с доставкой на дом. «Чистая линия» производит и распространяет мороженое с аналогичной упаковкой, используя обозначение сходное до степени смешения. Президент России Владимир Путин заинтересовался замороженным чаем отечественного производителя Original eco food brand и согласился его попробовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий