Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других. Чем отличается ремейк от ремастера?
Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров
Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. Впрочем, здесь уже на первый план выходили другие мотивы. Цель заключалась не в продаже игр, а в рекламе Windows, на которой тоже можно играть при желании. Для этого Билл Гейтс даже лично снялся в рекламе самой популярной игры своего времени — Doom. Время первых: крах игровой индустрии 1983 года Для чего это нужно Конечно же, в первую очередь это всегда про деньги и продажи, но в качестве ремейков определенно существует разница. Обусловлена она своевременностью и подходом издателя с разработчиками. Среднестатистический геймер имеет такие системы, что едва ли заметит разницу. Здесь мы видим превалирующее над здравым смыслом желание заработать и ничего больше.
С другой стороны, ремейки способны вернуть к жизни игры, которые не могли раскрыть своего потенциала раньше из-за технических ограничений. Для этого бывает достаточно просто сделать более отзывчивое управление, и ужасная PowerMonger станет вполне играбельной. Можно сделать отличный ремейк практически без изменений в самой игре. Для этого бывает достаточно добавить качественных CGI-роликов. Например, в свое время Sega так поступила с Demolition Man. Между миссиями показывали фрагменты видео из фильма, что было совершенно невозможно для Genesis с ее картирджами. Сейчас этим трудно удивить, но в первой половине 90-х любое видео в игре воспринималось как прикосновение к будущему.
Для Panasonic 3DO переделали заставки в Flashback, добавив больше минуты дополнительных CGI-роликов, и теперь, несмотря на провал консоли, лучшая версия этой игры остается там. Ремейк может расширить игру. Final Doom на PlayStation имеет 32 дополнительных уровня, таким образом как бы вытесняя оригинал.
Повторные выпуски, как правило, имеют самые минимальные изменения по сравнению с оригинальной игрой и часто представляют собой просто исходный код, созданный для запуска на современном оборудовании с использованием эмулятора. Существуют тонны переизданных игр, поэтому мы даже не собираемся перечислять примеры, но в наши дни их обычно можно найти на цифровых витринах современных консолей. Виртуальная консоль WiiU и WiiU были, пожалуй, лучшим примером переизданных игр, поскольку она предоставила тонну старых игр Nintendo для игры на современной консоли. Обычно ремастеры берут старую игру и обновляют код для работы на современном оборудовании, часто внося в него графические изменения и другие улучшения игрового процесса. Найти ремастера довольно легко, поскольку в большинстве этих игр в названии даже есть слово «ремастер». У других будет что-то вроде «HD Edition» или что-то подобное, чтобы упомянуть тот факт, что обновленная игра теперь будет иметь графику высокой четкости.
Большим преимуществом ремастеров являются игры, которые раньше не могли поддерживать современные разрешения экрана, а теперь в них играют в высоком разрешении или 4K, часто с улучшенными текстурами и освещением. Эти игры до сих пор узнаваемы как оригинальные игры, но также очевидно, как они были улучшены.
В нашем мире игровой индустрии, где уже давно первую скрипку играют крайне эффективные менеджеры, стало появляться все больше ремастеров сомнительного качества.
Shenmue 1 и 2 c одной стороны позволили приобщиться к классике людям, которые не застали в свое время оригинал на Dreamcast, c другой стороны издатель даже не позаботился об адаптации роликов и QTE-ивентов под современное разрешение и формат экрана. А потому приветствуем черные полосы и мыло. Ремастер Final Fantasy VIII тоже вызвал неодобрение поклонников, хотя отчасти причина была в путанице между ремастером и ремейком, и игроки, увидев ремейк Final Fantasy VII, захотели аналогичной картинки в восьмой части.
Кстати, ремейк FF VII показал пример как нужно делать воскрешение классики в современном мире, хотя и не избежал известной беды игровой индустрии в виде эпизодичности. Примеров как хороших ремейков и ремастеров, так и плохих можно привести немало, думаю, и вы сами в комментариях сможете припомнить и одни, и вторые. Но почему же так популярны, особенно в последнее время, ремейки и ремастеры?
Ответ достаточно прост и лежит на поверхности - деньги. Издатели очень любят деньги и желательно чтобы их было много с минимальными затратами. И вот здесь ремастеры и ремейки предстают во всей своей красе.
Зачем тратить время на создание нового IP, раскручивать продукт, пытаться формировать франшизу, если можно взять уже гарантированный в прошлом хит, потратить на него меньший бюджет если это халтурный ремастер или чуть больше, и продать фанатам еще раз? Я не спорю, бывают так называемые имиджевые продукты, а-ля витрина издателя, и на эти ремейки и ремастеры тратятся суммы, сходные с созданием новой игры, но, к сожалению, таких случаев пока все еще мало.
Поэтому многие сюжетные события, например падение вертолета в Припяти, выглядят убедительнее 2017 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Сборник с улучшенными версиями первых трех частей Crash Bandicoot. Это еще один идеальный ремастер: графику и управление осовременили, но дизайн уровней оставили прежним. Разве что удачно расставили чекпоинты — даже самые проблемные уровни не вызывают трудностей 2018 Spyro Reignited Trilogy Другой сборник с тремя частями серии платформеров. Разработчики из Vicarious Visions улучшили управление и добавили трюки из других частей Pro Skater — с ними можно разнообразить заезды. А если вам мало официальных уровней, соберите в конструкторе собственный скейт-парк 2021 Mass Effect Legendary Edition Эпическая трилогия о капитане Шепарде в одном сборнике. Все части поддерживают разрешение 4K, а на консолях идут в 60 кадрах в секунду. Графика и геймплей обновленной первой части не хуже, чем в триквеле.
Если хотите перепройти серию Mass Effect, обратите внимание на Legendary Edition 2023 Metroid Prime Remastered Геймплейно переиздание великого эксклюзива Nintendo почти не отличается от оригинала с GameCube. Даже не всегда очевидную навигацию не упростили. Зато управлять главной героиней теперь можно с помощью двух стиков. Благодаря этому Metroid Prime играется как современный шутер, хотя стрельба не самая сильная часть игры 2023 Quake 2 Ремастер Quake 2 играется точно так же, как оригинал 1997 года. Но ИИ врагов улучшили, поэтому перестрелки стали динамичнее.
Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?
Хотя попытка провести различие между "ремастером" и "ремейком" иногда может оказаться немного технически запутанной, стоит отметить, что попытка использовать эти ярлыки в качестве абсолютных значений, скорее всего, никогда не окажется точной. В отличие от ремейка, ремастер — это улучшенная версия оригинальной игры с минимальными изменениями в сюжете и игровой механике. В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты. Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры. Таким образом, основное отличие между ремастером и ремейком заключается в степени изменений, которые вносятся в игру. Основные отличия ремейка от ремастера: Ремейк представляет собой полноценное переосмысление оригинала с изменением графики, звука и геймплея, в то время как ремастер является улучшением технической составляющей исходной игры.
Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия
GamerGround > Игры для ПК > Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? Ремейки и ремастеры видеоигр: в чем разница? Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой. Чем ремейк отличается от ремастера?
Что такое ремейк и ремастер
Чаще всего разграничение между ремастером и ремейком проводят через ключевой подход к разработке. Если под ремастером подразумевают пересобранную, почищенную и по возможности улучшенную старую игру, то ремейк — это всегда новая игра, которая лишь опирается на первоисточник, может его цитировать, но очень редко копирует оригинал полностью. Хотя мы опирались на оригинальные игры для вдохновения и сюжетного наполнения обновлённых версий, мы не пытались всё повторить один в один». Скриншот: Capcom Ещё один удобный маркер — технологическая база. Если новая версия игры собрана на той же версии движка, что и оригинал, то с очень большой вероятностью мы имеем дело с ремастером. Если же обновлённая версия создана на совершенно новом движке, правильнее будет назвать её ремейком.
Почему издатели так любят переиздания Переиздание, или ремейк, чаще всего делают по трём причинам: У фанатов спустя много лет после релиза игры сохраняется интерес к ней, но оригинал плохо адаптирован под современные системы. Оригинал по-прежнему привлекает новую аудиторию, но с ним возникают технические проблемы. Почему бы в таком случае не сыграть на ностальгии? При этом создание обновлённой версии может стоить намного меньше, чем разработка совершенно новой AAA-игры. А ещё выпуск новой версии старой игры способен разогреть аудиторию перед релизом следующей части серии — или же удержать уже существующую фанатскую базу.
Если речь идёт о давно существующей и постоянно обновляющейся франшизе, например о Resident Evil или Final Fantasy, ремастеры и ремейки могут снизить порог вхождения в серию для новичков.
Сильнее всего игроков возмутило невыполнение обещаний в части нововведений и улучшений. Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер». Silent Hill HD Collection — вышедший в 2012 году ремастеринг второй и третьей частей серии японских хорроров. Создатели ремастеринга из Nijinx Studios работали с неполной сборкой исходной игры, потому что Konami не заархивировала код и смогла предоставить студии только нефинальную версию. Это добавило разработчикам технических проблем. Фирменного тумана стало меньше, из-за чего открылись скрытые текстуры и технические ограничения игры. К тому же была потеряна одна из главных фишек визуального стиля. Ремастер также огорчил обилием багов, низким FPS, проблемами синхронизации звука с анимацией персонажей.
Разработчикам также пришлось изменить голоса озвучки — всё это сказалось на погружении. При работе над Crysis Remastered разработчики обещали добавить рейтрейсинг, улучшить физически корректный рендеринг и поднять общий уровень графики. Из-за вылетов, багов и общего технического состояния ремастера на релизе у игры смешанные отзывы в Steam , оценка игроков на Metacritic — 3,6 балла у версии для ПК. Оценки стали выше 7,0 балла для ПК , но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis. Удачные примеры Разработкой ремастеров Crysis занималась компания Saber Interactive. Важную роль в системе Saber играет подразделение в Санкт-Петербурге.
Обычно создают HD-разрешение, а также занимаются форматированием под показатели 16:9. Последний пункт сложно претворить в жизнь, поэтому легендарная игра Morrowind осталась в прежнем формате 4:3. Если игра вызывает интерес у новых поколений геймеров, да и старые ждут продолжения, то часто выделяют солидный бюджет. Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст можно прочитать без затруднений , прорабатывается коррекция цвета. Приятно запускать игру, которая лишается «угловатости». Grim Fandango — пример ремастера. Можно найти много игр, в которых улучшена графика и изменен формат под современные запросы геймеров. Ремейк По сути разработчикам приходится создавать новую игру, сюжет которой вдохновлен оригиналом. Часто бюджет на это составляет такую сумму, как если бы пришлось заново разрабатывать новую игру, не имеющую аналога.
Так, порты для домашних консолей обычно выходили менее чем через год после выпуска оригинальной аркадной версии [9]. Поскольку в 2000-х годах аркадные автоматы перестали быть исходной платформой для видеоигр, издатели начали выпускать свои проекты на нескольких консолях сразу [1]. Ремастер[ править править код ] Порт, содержащий большое количество изменений, называется ремастером. Издатели видеоигр не всегда проводят чёткое различие между терминами. Например, несмотря на название, DuckTales: Remastered является ремейком, так как была сделана с чистого листа на другом движке, отличающимся от оригинала 1989 года [1]. Обычно ремастер делается спустя годы или десятилетия после выхода оригинальной игры.
Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр
В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. это игры, которые не не претерпели значительных изменений, кроме как подтянутого разрешения и графики. Разобраться в том, что такое remastered (ремастер), чем он отличается от remixed (пересведения) и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья. Чем ремастеры отличаются от ремейков? это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом.
Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками
это новая игра, так как зачастую, разработка начинаете заново. Хотя попытка провести различие между "ремастером" и "ремейком" иногда может оказаться немного технически запутанной, стоит отметить, что попытка использовать эти ярлыки в качестве абсолютных значений, скорее всего, никогда не окажется точной. В отличие от ремейка, ремастер не вносит существенных изменений в игровую механику или сюжет, а сконцентрирован на повышении визуального качества проекта и устранении технических недостатков. Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам.