бронированный или все-таки транспортер? Бронетранспортер (броневой транспортер или БТР) — бронированная транспортно-боевая машина, предназначенная для перевозки и поддержки пехоты.
Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел
БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер». Бронетранспортёр. это обозначение бронетранспортера, т.е. боевой машины, предназначенной в основном для транспортирования личного состава к месту выполнения боевой задачи. Бронетранспортер стоял на вооружении армий нескольких стран, включая СССР, с 1960-х годов. Назначение БТР: основная задача бронетранспортёра — обеспечить безопасную доставку военнослужащих и боевой техники на различные территории.
БТР, БМП, БМД, БРМ, БМР, БМПТ, а также ДОТ и ДЗОТ. Отличия (информация для гражданских лиц).
Главная» Новости» Как расшифровывается бтр. Лучший ответ про бтр расшифровка аббревиатуры дан 07 марта автором Оксана Иванова. это аббревиатура, которая означает "бронетранспортер". Израильтяне первыми создали по-настоящему тяжелые транспорты, и особо отметили слово «бронированный» в расшифровке БТР. Расшифровка буквы «Р» в БТР имеет важное значение для принятия решений и планирования дальнейших действий. С годами оба агрегата активно совершенствовались, и граница между бронетранспортёрами и боевыми машинами пехоты становилась всё более и более размытой.
БТРы России: история развития, технические характеристики и новые технологии
Сытина, 1911—1915. Бронемашины: Очерки об истории развития и боевом применении. Великая Отечественная война1941-1945: энциклопедия. Редколлегия: Ю. Барабаш, П. Жилин зам. Канатов отв. Шугуров Л. Автомобили Страны Советов.
Бронеавтомобиль Тигр — история, характеристики, фото и видео англ. Проверено 15 ноября 2020. Бронеавтомобиль «Тигр» — технические характеристики и фото рус. Минобороны в 2020 году начнет закупать бронеавтомобили нового поколения. Проверено 15 февраля 2020. Поставки новых бронеавтомобилей во Внутренние войска начнутся в 2014 году. Проверено 17 февраля 2020. Высокозащищенный автомобиль Урал-4320ВВ — фотодетализация.
Военно-патриотический сайт «Отвага». Проверено 15 февраля 2016. Проверено 11 августа 2020. The Military Balance 2020. В Викисловаре есть статья«бронеавтомобиль» В Викисловаре есть статья«броневик» Бронеавтомобиль на Викискладе Теория транспортёров История боевых машин пехоты и бронетранспортёров как, впрочем, и большинства современных вооружений начинается на полях сражений Первой мировой. После кровопролитных наступательных операций 1916—1918 годов оформились две основные проблемы. На ту же тему Как танки стали грозным оружием, или Самые невероятные бои Первой мировой Первая — танк может помочь прорвать оборону, но не может удержать территорию. Танкам нужна поддержка пехоты, причёмпрямо сейчас», а не когдацарица полей» вылезет из грязи и, пыхтя и матерясь, догонит машины.
Вторая — если уж фронт прорван, то наступающие части должны поддерживать высокий темп, чтобы обороняющиеся не успели подтянуть резервы и заткнуть дыру в обороне. У людей и животных силы не безграничны, автомобили для бездорожья не годились. Решение первой проблемы практически сразу обрело форму современных БМП — нечто хорошо вооружённое, мощно бронированное, способное воевать в одних боевых порядках с танками. Учитывая их танковое происхождение — ещё и тяжёлых БМП по современным меркам. Их задачей было сблизиться с вражескими позициями, подавить сопротивление своим вооружением, а потом высадить пехотинцев прямо на голову ошеломлённому противнику. Британские танки Mk V брали до 14-15 человек с ручными пулемётами. В конце войны появился специализированный транспортёр на базеромба» Mk IX c 30 возимымипассажирами»;штурмпанцервагены» могли перевозить не только грузы, но и пехотинцев. При этом танкистов обучали сражаться как штурмовую пехоту, так что количество потенциальныхмотострелков» составляло 18-24 человека.
Даже скромныйШнейдер» CA-1 брал на борт до четырёх стрелков. Можно тут же вспомнить и о российскихСлонах Ганнибала» — броневикахДжеффери-Поплавко», в функции которых закладывалась перевозка штурмового отряда пехоты. Первый специализированный БТР на базе танка Mark IX Вторая проблема требовала более комплексного подхода, который включал бы механизацию пехоты, артиллерии и сил снабжения. К 1918 году над финансистами навис страшный призрак расходов на массовую механизацию, но, на их счастье, война закончилась. Впрочем, заключение мира никак не отразилось на военных теоретиках, среди которых развернулась жаркая международная дискуссия относительно перспектив будущего конфликта и роли в нём бронетанковых сил. Всё шло к тому, что к вопросам, которые поставила Великая война, ещё придётся вернуться. Предпосылки войны, предполагаемые союзники и противники, периодизация История развития Транспортный танк бронетранспортёр Mark IX на базе Mk I Бронетрактор «Киллен-Стрейт» — один из первых гусеничных бронетранспортёров в мировой военной истории вскоре после полигонных испытаний 1915 Бронетранспортёр пехоты Д-14 на шасси трактора, вид справа. Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе танка Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев.
Между мировыми войнами первенство в разработке БТР перешло к немецким конструкторам, разработавшим SdKfz 250 и Sd Kfz 251 с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона. В канадских, затем американских и британских частях союзников в импровизированные бронетранспортеры переделывали также шасси некоторых танков и САУ.
По всей видимости, речь идет о боевой машине, перевозка которой на трале ранее была замечена на одной из автомобильных дорог. Видно, что в этом восьмиколесном полноприводном БТР учтен гигантский опыт, полученный при разработке и производстве отечественной колесной техники. В отличие от машин семейства БТР-80 и БТР-82, в этом образце моторно-трансмиссионное отделение перемещено в переднюю правую часть корпуса. Рядом размещено место водителя, за ним же располагается еще один военнослужащий.
Первые бронетранспортёр был спроектирован в Великобритании в начале XX века, где долгое время был окрещён «транспортным танком». То есть главное отличие БТР от БМП — функция поддержки линии огня — не совсем отличие в полной мере, учитывая, что изначально БТР назывался не иначе как «танк» и в большинстве случаев был укомплектован как минимум пулемётом. Первая боевая машина пехоты, вышедшая с конвейера, увидела свет только в 1966 году. БМП-1 сегодня располагается в музее одной из крупнейших металлургических компаний, которая и была ответственна за выпуск оборудования.
Это — полноценная боевая машина, помимо того что это ещё и надёжное средство доставки солдат прямо в эпицентр сражения. Их всегда оснащали продуманными системами управления огнём, прицелами высокой точности. Не обходили стороной и средства маскировки вроде механизма создания дымовой завесы. Дело не просто во вложении в огневую мощь, которая у последних порой не уступает средним танкам. Стоимость — это очень важный критерий для стратегии, который нельзя отрицать, когда вложения требуют уделить больше внимания к обороне неба или моря. Бронетранспортёры обладают приблизительно такими же характеристиками защиты, как и их дорогостоящие конкуренты. Та же броня из гомогенной противотанковой стали.
Боевое применение Современная бронетехника широко применяется в различных военных операциях и конфликтах по всему миру. Её главная роль состоит в обеспечении мобильности и огневой поддержке пехотных подразделений. Некоторые из основных областей применения: Транспортировка пехоты. Бронетранспортёры используются для перевозки пехоты на поле боя, предоставляя им защиту от противника и увеличивая их оперативность. Они могут быстро доставить бойцов в нужную точку и обеспечить их быстрое высадку. Эти машины обладают достаточной огневой мощью для поддержки пехоты в бою. Они могут атаковать противника из своего вооружения, обеспечивая огневую поддержку и уменьшая угрозу для пехоты. Бронетранспортёры часто используются в качестве разведывательных машин, оснащённых средствами разведки и наблюдения. Они могут обнаруживать и фиксировать цели, передавая информацию командиру и оказывая поддержку другим боевым единицам.
Бронетранспортёр
БТР или как его иначе называют Бронетранспортёр, изначально была создана для безопасной перевозки пешеходных войск, разновидного оружия также эвакуация при необходимости. Бронетранспортёр. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер». Бронетранспортер (броневой транспортер или БТР) — бронированная транспортно-боевая машина, предназначенная для перевозки и поддержки пехоты. Главная» Новости» Что такое бтр.
Чем БТР отличается от БМП и танка? Сходства и различия военной техники
Кабина танка Abrams довольно тесная, очень мало места. Внутри был пожар, но оборудование и какие-то приборы уцелели. Сейчас их снимают наши специалисты из военно-промышленного комплекса для дальнейшего изучения. Уязвимых мест у танка оказалось предостаточно.
Он более тяжелый, вес около 60 тонн, плохо преодолевает вязкий грунт, не ремонтопригоден в полевых условиях и технически сложный в управлении для неопытного экипажа. По военным меркам этот образец почти новый, 2009 года выпуска. Танк напичкан электроникой, тепловизионным прицелом и оснащен панорамным обзором.
Всего их было выпущено 239 штук.
Британские танки Mk V брали до 14-15 человек с ручными пулемётами. В конце войны появился специализированный транспортёр на базеромба» Mk IX c 30 возимымипассажирами»;штурмпанцервагены» могли перевозить не только грузы, но и пехотинцев. При этом танкистов обучали сражаться как штурмовую пехоту, так что количество потенциальныхмотострелков» составляло 18-24 человека. Даже скромныйШнейдер» CA-1 брал на борт до четырёх стрелков. Можно тут же вспомнить и о российскихСлонах Ганнибала» — броневикахДжеффери-Поплавко», в функции которых закладывалась перевозка штурмового отряда пехоты. Первый специализированный БТР на базе танка Mark IX Вторая проблема требовала более комплексного подхода, который включал бы механизацию пехоты, артиллерии и сил снабжения.
К 1918 году над финансистами навис страшный призрак расходов на массовую механизацию, но, на их счастье, война закончилась. Впрочем, заключение мира никак не отразилось на военных теоретиках, среди которых развернулась жаркая международная дискуссия относительно перспектив будущего конфликта и роли в нём бронетанковых сил. Всё шло к тому, что к вопросам, которые поставила Великая война, ещё придётся вернуться. Предпосылки войны, предполагаемые союзники и противники, периодизация История развития Транспортный танк бронетранспортёр Mark IX на базе Mk I Бронетрактор «Киллен-Стрейт» — один из первых гусеничных бронетранспортёров в мировой военной истории вскоре после полигонных испытаний 1915 Бронетранспортёр пехоты Д-14 на шасси трактора, вид справа. Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе танка Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами первенство в разработке БТР перешло к немецким конструкторам, разработавшим SdKfz 250 и Sd Kfz 251 с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона. В канадских, затем американских и британских частях союзников в импровизированные бронетранспортеры переделывали также шасси некоторых танков и САУ.
После Второй мировой войны отсутствие в СССР бронетранспортёров было признано большим упущением и за короткое время в 1947—1949 годах были созданы их современные образцы. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны созданы разные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на их функции в собственных военных доктринах и концепциях. История Места водителя и командира Места десанта, водителя и командира Перед с поднятыми катками К середине 1960-х годов на дальневосточных границах СССР обстановка осложнилась. Недавняя дружба с Китаем сменилась конфронтацией. Народно-освободительная армия Китая НОАК накапливала крупную северную группировку, в которой к концу 1960-х годов девять общевойсковых армий 44 дивизии, из них 33 пехотные и 11 — механизированные. Они имели более 4,3 тысяч танков и 10 тысяч орудий и ракетных пусковых установок. В резерве группировки — формирования народного ополчения численностью до 30 пехотных дивизий, по выучке и боеготовности практически не уступавшие регулярным частям, также у них была возможность пополнения потерь за счет крупнейших в мире людских ресурсов.
Такая многочисленная группировка позволяла НОАК расположить соединения и части вдоль всей границы с плотностью до роты на каждые 200—300 м фронта. По-прежнему проблемна защита железнодорожных объектов, оборона которых обычными средствами требовала оборудования большого числа укреплений. В конце концов, вернулись к отвергнутой было идее маневренного прикрытия бронепоездами. Предложение прикрытия железнодорожных объектов бронепоездами реализовано с максимальным использованием готовых агрегатов, чтобы упростить серийное производство. В это время предприятия оборонно-помышленного комплекса и без того работали с полной отдачей и в три смены — заказ Минобороны на бронетехнику к началу десятой пятилетки требовал почти 100-процентной их загрузки. Для их транспортировки на большие расстояния бронепоезду придавали четыре обычные платформы, на которые своим ходом грузили по два БТР-40ЖД. Изготовлено примерно 32 — 40.
Боевые машины, построенные на базе БТР-80 Сразу отметим, что модернизировалась «восьмидесятка» не только российскими конструкторами, но и иностранными инженерами стран, куда машина поставлялась на экспорт. Например, в Венгрии, на платформе этого шасси создавались инженерные, ремонтно-эвакуационные и разведывательные машины. Помимо этого, на базе «восьмидесятки» создавались унифицированные шасси, даже гражданский вездеход ГАЗ-59037. Бронемашины для химической и биологической разведки РХМ-4 Миф 8: Бронетехника должна быть мобилизационной А значит, дешёвой. Если вы слышите такое высказывание, значит вам пытаются скормить мысль о нормальности запредельного уровня потерь. Вроде тех, что случились в 1941 и 1942-м годах, или тех, которые ожидались в случае, если холодная война вдруг станет горячей и в Европе схлестнутся две многомиллионных стальных махины. При этом у сторонников тезиса есть спасительная лазейка:Ну вот начнётся ядерная война, всю кадровую армию пожгут!
На ту же тему Танки иных миров: какая бронетехника сможет покорить космос? А что делать, если ядерная война так и не началась, а вот конфликтов поменьше — десятки? И армия несёт неоправданные потери, оставшись уразбитого корыта» мобилизационного БТР? Давайте посчитаем. Современный профессиональный солдат гораздо дороже во всех отношениях: от стоимости его подготовки до моральных и политических реакций общества в случае высоких потерь в локальном конфликте. Ездить на броне БТР-80 заставляет не только тесное пространство внутри, но и низкая противоминная защита, что может привести к высоким потерям. Армиям развитых стран II-го типа воспроизводства просто неоткуда брать орды новых рекрутов без ущерба для морального состояния военнослужащих и общества.
Всё-таки задача — дать возможностьтем сукиным сынам умереть за их родину, а не нашим доблестным воинам за свою». На броне привычней, но безопасней ли?
Расшифровка в данном контексте: "Бюджетное Территориальное Распределение". Чтобы точно определить значение "БТР" в данном контексте, вам следует обратить внимание на контекст, в котором она используется, и рассмотреть возможные альтернативные интерпретации с учетом специфики вашей ситуации или области знаний. Топ вопросов за вчера в категории другое Другое 01.
А уже на поле боя личный состав должен был идти под прикрытием танков или ехать на них, как в ходе Великой Отечественной войны, что в условиях применения ОМП было чревато большими человеческими потерями. Фото: Евгений Халдей Так появляется идея боевой машины пехоты БМП , способной защитить экипаж и пассажиров от стрелкового оружия и поражающих факторов ОМП, обладающей высокой огневой мощью, в том числе против танков, и достаточной подвижностью. С появлением такой машины менялась тактика применения мотострелковых подразделений, которые теперь меньше зависели от поддержки танков. А если у БМП появлялась возможность воздушного десантирования и преодоления водных преград, то она становилась практически универсальным средством. Так как БМП планировалось строить массово, одним из важных условий была ее экономичность. Оптимальной считалась вместимость в 7-10 человек, плюс экипаж в составе водителя и оператора стационарного оружия. Предполагалась возможность ведения боя из машины. Большое внимание уделялось вооружению БМП. В конкурсе принимали участие Завод имени Лихачева, Волгоградский тракторный завод, Курганмашзавод и Челябинский тракторный завод. Работа последнего и победила в итоге, став в дальнейшем знаменитой БМП-1, принятой на вооружение в 1966 году и повлиявшей на дальнейшее развитие бронетехники в мировом масштабе. Именно ее компоновка стала классической для машин этого класса, а аналогичные модели появились за рубежом только спустя пять лет. Таким образом оператор БМП-1 мог поражать различные виды целей: от живой силы до практически любого танка тех лет. А самое широкомасштабное боевое применение машины пришлось на войну в Афганистане. Уникальная «Копейка», как ее прозвали в армии, до сих пор стоит на вооружении в России и других странах несмотря на то, что отдельным экземплярам уже более 40 лет. С 1966 по 1983 годы было выпущено более 20 тыс.