А бременские музыканты — осёл, собака, кот и петух — остались жить у них в доме да поживать. Всемирно известная сказка "Бременские музыканты" была написана немецкими писателями-фольклористами братьями Вильгельмом и Якобом Гримм по мотив народных сказок. Комедия, мюзикл, приключения. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Валентина Ляпина, Юлия Пересильд и др. Трубадур объединяется с дружественными животными–музыкантами, чтобы выступить на фестивале и впечатлить капризную принцессу. Смотреть онлайн сериал Бременские музыканты. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Лес был очищен от злодеев, а бременские музыканты поселились в домике, где они жили долго и счастливо.
«Бременские музыканты». Не придуманная история.
Мы дружили... По другой версии, режиссер мультфильма Инесса Ковалевская увидела в западном журнале мод фотографию молодого человека с причёской под «Битлов», в модных расклешенных джинсах. Так был найден образ Трубадура в набросках Макса Жеребчевского Трубадур был в скоморошьем колпаке. Пластику взяли у солиста ансамбля Игоря Моисеева Вячеслава Бакшеева. Его танец перенесли в рисунки.
Ковалевская в том же журнале мод увидела фотографию девушки в красном мини-платье. В такое же платье «одели» Принцессу. Ливанов же говорит, что красное мини-платье Принцессы он срисовал со свадебного платья жены Юрия Энтина — Марины. Это платье Энтин купил для своей будущей жены за 40 рублей.
А Гладков и Ливанов были свидетелями на его свадьбе. То, что лесные разбойники были срисованы с популярной гайдаевской троицы — Труса, Балбеса и Бывалого, которых в фильмах Леонида Гайдая сыграли Вицин, Никулин и Моргунов, ни у кого не вызывает сомнения. Прототипом Атаманши стала балерина из Театра оперетты Тамара Вишнёва, жена режиссёра-мультипликатора Вячеслава Котеночкина, «папы» «Ну, погоди! Будто бы она устраивала зажигательное танцевальное шоу на бочке.
По другой версии, «прототипом» стала героиня Нонны Мордюковой из кинофильма «Женитьбы Бальзаминова». Как бы то ни было, по воспоминаниям Василия Ливанова, рисованные герои «Бременских музыкантов» очень понравился художнику-карикатуристу Борису Ефимову: «Ефимов был просто в восторге». Поэтому ставила «Бременских музыкантов» Инесса Ковалевская, - объяснил Василий Ливанов, почему он не был режиссером мультфильма. В следующем фильме «По следам бременских музыкантов» я был не только автором сценария вместе с Энтиным, но и режиссером.
Братья работали над словарем до самой смерти. Вильгельм успел закончить букву D, а Якоб, который прожил больше него на 4 года, закончил еще несколько букв. Он работал до самой смерти, которая настигла его, сидящего за своим рабочим столом и описывающего слово Frucht, что значит фрукт.
А в честь героини сказки «О рыбаке и его жене», которую зовут Ильзебилл, был в 1919 году назван астероид. Главные герои — несколько зверей, которых обидели и выгнали их прошлые хозяева. Это осел, собака, петух и кот.
Они решили попытать счастья в городе Бремен, надеясь стать там музыкантами.
Тюрьма сделала его одиноким волком, так что знакомство с труппой отверженных обществом антропоморфных музыкантов-мутантов Кошкой, Псом, Петухом и Ослом легко переросло в создание бродячей рок-группы. Шанс проявить себя им выпал на конкурсе талантов, который устроил в Бремене местный Король. Артисты дали такого жару, что Трубадур свалился к Принцессе прямо на балкон. Всю жизнь запертая во дворце, как в клетке, капризная девушка быстро смекнула, что парня можно использовать для бегства на зарубежный рок-фестиваль. Зачем смотреть Пусть никого не смущает столь отличающаяся от привычной нам трактовка сюжета. Множество версий для сказок — это в порядке вещей. Фольклорные немецкие источники, которые братья Гримм взяли за основу, нам и вовсе неизвестны. Но достаточно сказать, что у братьев вообще не было никакого трубадура, принцессы, короля и прочих.
Хозяин хотел избавиться от меня, но я убежала, а теперь думаю: чем же я стану зарабатывать себе на пропитание? Иди-ка и ты со мной — будет у нас целый оркестр. Я буду играть на лютне, а ты будешь у нас барабанщиком. Собака была очень довольна этим предложением, и они вдвоём пошли дальше. Немного времени спустя увидели они на дороге грустного кота. Но теперь куда мне идти, чтобы заработать себе на пропитание? Кот и отправился с ними в путь. Идут три беглеца мимо какого-то двора, а на воротах сидит петух и кричит что есть силы. Отправляйся с нами в Бремен! Мы будем давать концерты и всё будет хорошо. Петуху понравилось предложение, и они вчетвером отправились в путь.
Бременские музыканты. Сказки
Врачи успели спасти режиссера мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевскую. 1 января 2024 года на российские экраны выходит фильм «Бременские музыканты» режиссера Алексея Нужного. Сказка, 1819 год / Другие названия: Бременские уличные музыканты; Четверо бременских музыкантов. Бременские музыканты – сказка за авторством Энтина, по мотивам одноимённого мультфильма. одна из наиболее любимых и известных сказок Братьев Гримм. Отвечает ему осёл: Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами.
Якоб Гримм, Вильгельм Гримм «Бременские музыканты»
«Бременские музыканты» (2024) — приключенческая комедия Алексея Нужного, снятая по мотивам советского мультфильма. — антологию «Бременские музыканты и другие сказки», 2013 г. Фильм «Бременские музыканты» режиссера Алексея Нужного вышел в широкий прокат 1 января. Мюзикл, музыкальный. Режиссер: Инесса Ковалевская. Музыка: Геннадий Гладков. Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Чья сказка "Бременские музыканты"?
Книга-юбиляр «Бременские музыканты»
История создания мульфильма «Бременские музыканты» | одна из наиболее любимых и известных сказок Братьев Гримм. |
Бременские музыканты | Сказка Бременские музыканты — это история братьев Гримм о том, как осел, собака, кошка и петух состарились и отправились в город Бремен музыкантами становиться. |
Якоб Гримм, Вильгельм Гримм «Бременские музыканты»
Бременские музыканты сказка Братьев Гримм, читать и слушать бесплатно | Авторы сценария новых «Бременских музыкантов» не стали далеко отходить от канона истории. |
Интересные факты про мультфильм Бременские музыканты | Читать сказку Братьев Гримм "Бременские музыканты" или прослушать аудиосказку в хорошем качестве бесплатно. |
Бременские музыканты | Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б. История про приключения уличных музыкантов из города Бремена. |
Сказка Бременские музыканты. Братья Гримм
Сказка "Бременские музыканты" создана на студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова при участии и поддержке телеканала "Россия 1" – то есть продюсерским альянсом, уже подарившим стране новогоднюю сенсацию "Движение вверх". Бременские музыканты для детей на ночь и родителей на сайте РуСтих Сказки. Советский мультфильм "Бременские музыканты" по мотивам сказки Братьев Гримм стал одним из любимых для нескольких поколений детей.
Якоб Гримм, Вильгельм Гримм «Бременские музыканты»
Режиссер мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевская чуть не умерла в Москве | Краткий отзыв о сказке «Бременские музыканты» для читательского дневника. Прочитав эту сказку, я сразу полюбила её простых, но таких очаровательных героев. |
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел | С той поры разбойники никогда уже не осмеливались заглядывать в дом, а бременским музыкантам так понравилось жить в чужом доме, что и уходить им оттуда не хотелось, так они и теперь там живут. |
«Бременские музыканты». Не придуманная история.
Я ему прочитал это сначала как шутку, а еще сказал, что прочитал сказку «Бременские музыканты», но ничего из нее не понял. Бред какой-то: молодые хозяева выгнали на улицу четырех пенсионеров, не зная куда. Те решили пойти в Бремен, чтобы стать музыкантами. По дороге встретили логово разбойников, сделали там пирамиду… Разогнали при помощи этой пирамиды разбойников и стали жить на их награбленное золото. Вот вам и все произведение». У Василия Ливанова опыта было больше, чем у Энтина. К тому моменту у него вышло несколько сборников сказок, которые хвалил сам Маршак.
Ливанов ввел образы Трубадура и Короля. Композитор Гладков, в свою очередь, заметил, что в сказке нужна любовь - так решилась судьба Принцессы. В итоге родилось совершенно новое произведение с другими главными героями, вокруг которых закрутился сюжет. От оригинала осталось только название. Сценарий на «Союзмультфильме» приняли и сразу запустили в производство. Почему в детских мультфильмах животные часто разговаривают?
Подробнее Герои и роли Сначала создатели планировали записать фонограмму для будущего мультфильма, а потом уже рисовать героев.
Не можете? Значит вы не аниматор! Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал. Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони. Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё.
В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко. Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма.
Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И.
Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером.
Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец.
Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом.
После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу.
Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки.
Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране.
И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Заливка Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г.
Студийные приняли фильм более, чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя.
Высказался и Ростислав Бойко, который назвал новую ленту «Союзмультфильма» «марихуаной для детей» [3] По словам Ю. Энтина, после того, как Олег Анофриев на концерте в Кремле спел песню со словами «нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы» и обвел руками дворец, включая правительственную ложу, сидящим там членам правительства это не понравилось, и с Анофриевым даже провели беседу; позже по той же причине песню запретили петь и Льву Лещенко [4].
По утверждению О. Мы все были, честно говоря, неплохо воспитаны и довольно в строгих традициях, чему я очень рад.
Смерть ответила, что вышла из воды и хочет в новую жизнь, в новый мир. Тогда бедный пастух спросил издалека, осторожненько: как попасть в этот новый мир? Смерть говорит: тебе нужно перебраться через воду, чтобы попасть в новый мир, который находится вдалеке. Пастух сказал смерти, что он устал от бедной жизни, и попросил смерть перенести его в новую жизнь, взять его с собой. Смерть ответила, что тебе еще не время, и ей придется поступить иначе. Пастух был жадным, и ночью в постели он часто думал о том, как разбогатеть, смерть привела к великой воде и толкнула его в нее.