In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept.
Автомобиль принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана».
- Автомобиль принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана».
- Погода и точка
- Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа
- Бугатти Болид: самый экстремальный гиперкар на сегодняшний день
Bugatti показала видео с тестов гиперкара Bolide
Для сражения с болидом «Бугатти» дали три попытки – в виде дрэг-гонки на 400 метров. Трижды победил RB7. Французская компания Bugatti представила экспериментальный прототип гиперкара Bolide, который способен разгоняться до «сотни» всего за 2,17 секунды. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Поможем вам под заказ купить новый автомобиль Bugatti Bolide 2022 года выпуска без пробега у дилера Бугатти в Америке (США, Канада) по наилучшей цене. Built by popular demand and limited to only a handful of units, the Bugatti Bolide is the fastest Bugatti ever created, and that's saying something. For the Bolide, Bugatti started with the quad-turbo W16 engine, and then built the lightest possible car around it.
Новый гиперкар Bugatti Bolide 2023 продемонстрирован широкой публике на гоночной трассе
Компания Bugatti рассекретила салон серийной версии трекового гиперкара Bolide. Машина базируется на тележке Chiron, но интерьер купе не имеет с салоном «Широна» ничего общего. Специально для Bolide были разработаны, к примеру, руль-штурвал, необычные кресла и оригинальный интерфейс. Цена Bugatti Bolide стартует от 4 миллионов евро. Основой дизайнерской концепции интерьера стали X-мотивы. Визуально салон гиперкара должен пересекаться с оформлением кузова, например с конфигурацией оптики.
Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге 5 минут и 23,1 секунды и в Ле-Мане 3:07,1 , а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.
За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг. Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли.
Коллекционеры Bugatti исполнили свое желание на элитном автоспорте Quail в Кармеле, Калифорния, в пятницу: Bolide стал реальностью.
Впервые представленный в октябре 2020 года как «экспериментальный» концепт гиперкара, Bolide мощностью 1578 л. Каждый будет стоить 4 миллиона евро 345,5 млн рублей. Название гиперкара происходит от термина le bolide, что в переводе с французского означает «гоночный автомобиль».
Bolide, созданный для потребителей, не будет разрешен для езды нигде, кроме трека. Эффектный задний диффузор Bolide и доминирующее заднее антикрыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой.
Photo: Bugatti Not only does the engine allow the cutting-edge hypercar to achieve a 0-60mph time of just 2. These wildly impressive performance figures are also owed to the fact that the Bolide tips the scales at less than 3,200lbs dry. Photo: Bugatti Restricted to only 40 units worldwide, the 2025 Bugatti Bolide Hypercar is slated to design deliveries in 2024.
Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide
Компания Bugatti готовит к серии свой самый экстремальный гиперкар Bolide. Компания Bugatti продолжает дорабатывать серийную версию Bolide, прежде чем первый экземпляр отправится покупателю в 2024 году. Автомобилестроительная компания Bugatti утверждает, что её новый трековый гиперкар Bolide достигает максимальной скорости 380 километров в час. Такой показатель превосходит рекорд. В минувшие выходные долгожданный Bugatti Bolide наконец-то дебютировал на 100-й юбилейной гонке " 24 часа Ле-Мана ". The 1,578-HP Bugatti Bolide track-only hypercar concept teased back in October 2020 has officially been given the green light for production. Статьи, обзоры и тест-драйвы Бугатти Болид 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа
Bugatti Bolide отправился на финальные испытания Гоночная модель Bugatti Bolide находится на пути к завершению всех тестов. Bolide, дебютировавший в 2020 году, представляет собой автомобиль для трека. Его сердцем служит 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувами и 7-ступенчатая коробка передач DSG с системой полного привода от Chiron, но мотор адаптирован для использования 110-октанового гоночного бензина, что увеличивает его мощность до 1824 л.
Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Обладая 1577 лошадиными силами мощности и 1600 Нм крутящего момента, исходящими от сумасшедшей силовой установки, Bolide имеет отношение веса к мощности 0,9 кг на лошадиную силу.
Эти цифры делают Bolide очень мощным автомобилем. Хорошо, что Bugatti при каждой покупке добавляет устройство HANS поддержка головы и шеи , а также «бесплатные» трек-дни и автоматическую систему пожаротушения. Не так давно, наше издание писало о том, что н а создание интерьера одного суперкара Centodieci у Bugatti уходит 16 недель.
Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге 5 минут и 23,1 секунды и в Ле-Мане 3:07,1 , а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.
Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.
Строить несколько таких монстров " просто так", даже для VAG очень накладно. То есть, либо нужен твердый и обеспеченный клинентский заказ на всю омологационную партию от её потенциальных покупателей.
Либо нужна схожая гарантия, что ту-же партию сможет выкупить гоночное подразделение которое ещё нужно будет создать , а сами автомобили, после прохождения всех доработок под гоночный регламент, останутся столь-же конкурентоспособными, как их исходные паспортные данные. Насчёт нескольких клиентских экземпляров - они думают их построить и продать своим самым самым VIP-клиентам. Машины то купят. Вопрос упирается в сколько построить и кому продать. Ртов много, а серию хотят ограничить 2-3 экземплярами.
С W16, с 8-литровым турбомотором, и со 110-октановым вроде, максимально разрешено только 102, с четким списков состава бензином? Правда, у Bolide колесные диски вполне " омологационные" - всего 18 разрешенных дюймов, вместо возможных 20-21-22. Может кто-нибудь подтвердить пожалуйста? Хотя сам автомобиль был полностью функциональный.
Будущее гонок: Самый крутой в мире картинг от Bugatti, стоимостью в 4,3 миллиона долларов
Программы лояльности Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте. Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля!
Сертифицировать Bolide для дорог общего пользования в Bugatti вроде бы не планируют, но это не означает, что в машине можно будет делать всё, что заблагорассудиться. Во-вторых, ожидается, что новинка будет базироваться на серийном гиперкаре Bugatti Chiron или одной из его модификаций — уже подтверждено, что Bolide оснастят 1600-сильным 8-литровым W16, что в сочетании с массой в 1450 кг позволит получить соотношение мощности к массе на великолепном уровне 1 л. Тираж гиперкара, который получит ряд технологий из мира профессионального автоспорта, составит всего 40 экземпляров.
Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект. От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л. Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей.
В его основе монокок выпеченный из армированного углепластика по индивидуальным лекалам, он сопряжён с задним подрамником из ультрапрочной стали, от которого отходят толкающие рычаги подвески push road , спереди такая же компоновка, но пушроды закреплены титановыми соединениями непосредственно к приводу. Длина, ширина, высота гиперкара — 4756x1998x995 мм, колесная база — 2750 мм, вес всего 1240 кг, для сравнения серийный Chiron Super Sport тянет почти на две тонны. Классический восьмилитровый W16 проапгрейжен и облегчён, тут новые турбонагнетатели с видоизменённой геометрией и новой крыльчаткой, иная система смазки с сухим картером, которая позволит избежать масленого голодания при перегрузках в поворотах и видоизменённый выпуск.
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил
Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide 2023 оказался в центре внимания на гонке «24 часа Ле-Мана». Bugatti Bolide начали тестовые испытания готовую к производству версию Bugatti Bolide. Гиперкар Bugatti Bolide будет выпущен в количестве 40 штук и во всех отношениях окажется бескомпромиссным. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В полку эксклюзивных гиперкаров прибыло, компания Bugatti рассекретила ездовой спортпрототип Bolide, который стал самым мощным и лёгким автомобилем марки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара.
On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. Гоночная модель Bugatti Bolide находится на пути к завершению всех тестов. In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept. Bugatti построила новый гиперспорткар – Bugatti Bolide.
Bugatti представила трековый концепт Bolide
Фото: newsroom. Автомобиль, предназначенный исключительно для трека, первым проехал по кругу легендарной трассы Circuit de la Sarthe. Позже гонщик отметил, что "Болид" выглядит и ощущается как настоящий гоночный автомобиль.
Fast, thanks to their quad-turbo W-16s, but heavy. But Bugatti made its name not just on opulent GT cars, but lightweight race cars. Maybe modern Bugatti can do the same. The Bolide is a concept for a modern Bugatti lightweight.
Его минималистичный кузов тщательно разработан для использования максимальной прижимной силы, наиболее эффективного охлаждения и исключительного отношения мощности к весу. При создании гиперкара использовались 3D-технологии, в том числе печать отдельных деталей на специальном принтере. Никогда прежде такой мощный двигатель не сочетался со сверхлегкой конструкцией для создания гоночного автомобиля, обеспечивающего уровень производительности в автоспорте. Следующий этап разработки — важная веха в создании автомобиля, который выводит философию Bugatti «форма следует за производительностью» на новый уровень».
Речь идёт о самой экстремальной модификации «Широн». Автомобиль оснащается новым карбоновым монококом, другим аэродинамическим обвесом, обеспечивающим максимально возможную прижимную силу и полную подготовку авто для участия в автогонках. Речь идёт о системе пожаротушения, шеститочечных ремнях безопасности и прочих элементах. Показанный раньше прототип Bolide оснащался 8-литровым силовым агрегатом W16, генерирующим 1850 лошадиных сил.
Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели
Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. В салоне «болида» от Bugatti – два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок. Компания Bugatti продолжает дорабатывать серийную версию Bolide, прежде чем первый экземпляр отправится покупателю в 2024 году. Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его. Гоночная модель Bugatti Bolide находится на пути к завершению всех тестов. Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров.
Fuel consumption and emissions
- Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1"
- Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели
- Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике | ТАРАНТАС НЬЮС
- Новая французская модель Bugatti Bolide будет стоить 345 000 000 руб.
- Bugatti Bolide показали широкой публике |
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил
Салон трекового гиперкара оборудован системой климат-контроля, при этом вентиляционные воздуховоды выполнены в виде четырёх труб вокруг центральной консоли — это визуальная отсылка к выхлопной системе Bolide. Гиперкар должен стать последней моделью Bugatti на платформе актуального Chiron, с которым он делит архитектуру и силовой агрегат. Bolide получит фирменный W16, при этом если на одноимённом концепте 2020 года 8-литровый мотор развивал 1850 л. Всего будет собрано только 40 таких трековых снарядов, и все они уже распроданы. Ещё по теме.
Цена Bugatti Bolide стартует от 4 миллионов евро. Основой дизайнерской концепции интерьера стали X-мотивы. Визуально салон гиперкара должен пересекаться с оформлением кузова, например с конфигурацией оптики. Необычный штурвал в стиле гоночных прототипов спроектирован с использованием технологий моделирования, позаимствованных в индустрии видеоигр. Расположение ключевых переключателей на штурвале продумано с учётом рекомендаций заводских тест-пилотов.
Медиасистемы в её традиционном понимании у Bolide нет.
Finally, the tail is dominated by a massive and adjustable wing, alongside the center-mounted exhaust, the thin X-shaped LEDs, and the semi-exposed tires thanks to the shape of the diffuser. Under the batmobile-style bodywork hides a Chiron-sourced monocoque chassis and the mid-mounted quad-turbo 8. The Bolide is described as the most extreme Bugatti, promising to generate up to 2.
В компании обещают, что динамические характеристики серийного гиперкара Bolide останутся практически на том же уровне, на котором были у концепта. Первую "сотню" автомобиль будет разменивать за 2,17 секунды. Информация о том, пойдет ли компания на такой шаг и реализует ли в своем новом проекте подобный потенциал, появится только в следующем году, отмечает The King Drive.