Новости блондинка за углом фильм 1984 отзывы

«Блондинка за углом» Владимира Бортко снималась в 1981 году, а на экраны вышла лишь в 1984-м. Описание фильма Блондинка за углом. Год: 1984.

Сюжет фильма «Блондинка за углом»

  • Информация
  • Актёры и съёмочная группа
  • Блондинка за углом
  • Блондинка за углом фильм 1984 отзывы
  • Создатели и актеры
  • Миронов для Бортко

Х/ф "Блондинка за углом", 1984 год

Но поскольку в жизни всё бессмертное, ничто не исчезает, то сама жизнь переводит стрелки внимания на то, что становится дефицитом или сокровищем, о котором начинают мечтать живущие жизнь. А мечтать - значит, устремлять внимание притяжением на какую-то вырождающуюся объективность силы на возрождение. Не каждый ум догоняет или ловит цель божественного творения или творчества бессмертной души в переходах или переводе внимания притяжением. Потому часто ясным становится что-то после окончания творчества, которое мы иногда называем периодом "застоя", "тлением", "смертью" или остановкой к намеченной цели. В этот период что-то пересматривается в самом движении знания сознании. И это нельзя назвать творчеством, то есть целенаправленным движением. А осознать можно только опыт, прошедший опыт. Так в своё время в культурной среде условно царской дворянской России, то есть в элите общества, зрела мысль об унижении народа, - огромного пласта души, созданной из тел крепостных крестьян, подневольного человека, раба. Сделать общество России сильным - значит, освободить раба человека, сделать ум свободным, независимым, ищущим цель жизни за пределами познанного прошедшего опыта.

То, что в России долго тянули с реформами по отмене крепостного права, то сами причины удерживания от перемен были понятны именно на высшем уровне власти. Огромная масса людей, освобождённая в одночасье, не может сама себя занять без образования, а значит, в неготовности к переменам. Для освобождённого человека ума нужен был переход в другую жизнь, жизнь "после смерти" или окончания определённого вида деятельности. Крестьянская Россия в одночасье не могла стать рабочей, занятой машинным производством. А просто свобода без перехода в новую творческую занятость - это лихая сила, готовая к грабежам, насилию и прочим не созидательным, не мирным, а военным действиям, отбирающим жизнь или жизненные средства у другого человека. Задача перехода в новое мирное сознание далеко не из лёгких путей, а новое воплощение в массе народа - это проход через смерть. Увидеть в прозрении сам переход в преображение целого общества в масштабах огромной страны может человек из многодетной семьи среднего достатка. Оттого сам переход и стал возможным во главе того, кто как раз и походил для самой такой цели.

Но видеть чётко можно только, оглядываясь назад, в прошедшее. Будущее - это всего лишь цель, а не её реализация. И если смотреть в любого человека не как в зло мирового масштаба, нечистую силу или дьявола во плоти, а именно как в человека или самое себя, то видишь всё без эмоций и желаний в чистом виде и без ожиданий чего-то лучшего или худшего, а так, как оно есть и само происходит. Но вот, наконец, новое социальное общество в России построено. Время застоя и пересмотра ценностей. Человек, не привязанный корнями ни к чему, кроме жизни, не имеющий разделения по сословиям, роду, национальности, к определённому виду той же жизнедеятельности - это всего стартовая площадка, обнуление сознания в СВОБОДЕ непривязанности ни к чему конкретно и определённо. Идеальный образ человека-ума именно самой свободой есть, дела нет. Призывы поднять культуру быта всё ещё соревнуются с призывами старой цели, которая по сути реализована.

А вот само здание типовое спроектировано было очень правильно, такие магазины и сейчас удовлетворяют стандартам современных сетей. Лирическое отступление: когда-то, году в 1987-м, именно сюда завезли партию невиданных тортов «Пингвин» с кремовыми пингвинчиками по углам. На то, чтобы умолить маму купить такое чудо, ушла не одна неделя. Но, ясное дело, те торты быстро раскупили, да и не хранятся они столько времени. А новых не привезли уже никогда… Так вот, этот среднемосковский универсам, открытый в год съемок 1981 , показан только снаружи. Интерьеры принадлежат совершенно другому торговому предприятию — универсаму «Южный» в Ленинграде, на углу Купчинской и Ярослава Гашека.

И вот этот универсам был на тот момент достаточно знаменитым и очень хорошо оснащенным. Загибаем пальцы. Первое, что мы видим, — импортный кассовый аппарат Sweda. До конца семидесятых в советских универсамах были именно такие — «валютные». Потому что более традиционные кассы типа КИМ а кое-где до самой перестройки работали и дореволюционные National не могли работать по стандартам магазинов самообслуживания, выписывая длинные чеки на разные позиции. Дальше в торговом зале — почти правда жизни: мы видим много достаточно приличных товаров это еще не 1989-й и не 1990-й, когда даже в московских универсамах было шаром покати.

Но номенклатура их довольно ограниченна, поэтому, скажем, в нескольких рядах холодильников одинаковая выкладка: пирамидки консервированного минтая и «Советское шампанское». Далее — прилавок с «молочкой» в бутылках. Все ли помнят систему с крышечками? А ведь она почти идеальна в смысле «циркулярной экономики» и вообще экономии ресурсов. Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть. В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку.

Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты. Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги. Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности. Ведь просто, гениально и экологично! Chrysler New Yorker 1973 года: выглядел шикарно, ездил уже кое-как.

Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку. Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны. Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки. Работает импортная финская или венгерская — были разные машина-слайсер для нарезания мяса на стейки. Вспоминаем, кто тогда жил: часто ли, в каждом ли универсаме такое попадалось? О чем и речь, перед нами магазин образцово-показательный.

Что еще? Компоты «Булгарплодэкспорт», овощные консервы «Глобус», польские овощные консервы — импорт из стран СЭВ. Но это в торговом зале. В подсобке куда больше интересного: сигареты Winston, фээргэшное баночное пиво Patrizier об этом чуть ниже и много—много вкусной колбасы. А еще — вот уж открытие — финские яйца! Неужели у нас своих не было?

На самом деле, конечно, были, но финские яйца — это типично ленинградская, опять же, штука.

Однако, при всём богатстве аргументов, я не нашла тему любви. Инфантильный, довольно противный, эгоистичный, разве что безвредный мужик не полюбил блондинку — он согласился быть с ней.

Она позвала — он пошёл. Пару раз эффектно дёрнулся, особо гадко проявив себя на свадьбе, но в результате — согласился быть с Надей. Это не он — полюбил.

Это она — полюбила. Сначала оптимистичная девчонка запала на «мужчину из телевизора» и «умную головушку», то есть на такую же вещь престижного потребления, как импортная мойка или немецкая газовая плита Kuppersbusch «с кранТиком», ибо у всех Надиных товарок, наверняка мужья — деляги, а у неё будет — учёный. А потом возникла жалость, часто заменяющая женщине любовь.

И — преклонение.

Астрофизик Николай Гаврилович Порываев, не стремящийся и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, потратил пятнадцать лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций, работая в институте космических исследований. Он разочаровывается в своей работе, начинает периодически выпивать с горя, увольняется из института и устраивается грузчиком в местный универсам, где влюбляется в симпатичную продавщицу гастрономического отдела, блондинку Надежду, которую он видел каждое утро на автобусной остановке. Надежда, между тем, поспорила с коллегой-продавцом, что сможет «сделать человека» из любого самого пропащего алкоголика. Её выбор падает на Николая. Так между ними возникает дружба, которая переходит в романтические отношения. При этом сразу же оказывается, что успешная и «сидящая на дефиците» Надежда является полной противоположностью Николаю - она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой.

Но при этом она романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках.

Как создавался фильм "Блондинка за углом"

Как мне за эту блондинку обидно стало-ну да работает в магазине и соответственно о поэзии не поговорит, но приэтом готова вседа помочь начиная с новичка алкаша-грузчика , потом его родителям, его бывшей жене... Да, время было такое, что работники общепита тогда были нра коне, у них была одежда, дорогие продукты, связи.. Она этим хоть раз понукнула ероя Миронова?

Так вот, они существовали "личные" и "государственные". На "личных" порядок был такой: ч1000МО - маленькая буква, любая, затем четыре цифры, затем две большие буквы, обозначающие регион. Это ты написал про белые продолговатые номера с черными буквами и цифрами.

Подсобка универсама и тут характерно, с каким презрением сотрудники смотрят, а точнее, вообще не смотрят на покупателя — коммунизм, выстроенный работниками для самих себя. Не зря, объясняясь с Николаем, Надя потом скажет: «Дураки воруют, а умные живут на зарплату, просто все помогают друг другу». Верная формула — и жизнеспособная, когда у каждого есть чем деятельно помочь. Мы входим вместе с разгневанным покупателем в подсобку и видим там цветной телевизор далеко не во всех домах увидишь такой, черно-белые были гораздо более частым явлением. Более того — не просто цветной телевизор, а Sony Trinitron! За десять с лишним лет до того, как эта техника появилась у нас в широкой продаже. Телевизор японский, а зрители совершенно советские. Особенно как раз Наденька, героиня Догилевой. Рашид Рашидович Баадур Цуладзе любит, умеет и учит других жить «по понятиям». Фото: Кадр из фильма Правда, эти советские люди очень строго внутри себя разделены по «классам». Грузчики среди деревянных ящиков пьют дешевое 2 рубля 70 копеек «Анапа крепкое», выпускавшееся чуть ли не всеми винзаводами Союза. И закусывают краковской колбасой. А «белая кость», среди которых главный, конечно, мясник Рашид Рашидович Баадур Цуладзе , пьет чай с кексами и даже куличом на носу-то Пасха из костяного фарфора сервиза ЛФЗ и электросамовара. Очевидно, директор магазина пьет что-то другое и в другом кабинете вместе с еще более «белой костью», то есть заместителями и бухгалтером. Коммунизм — но и сегрегация! И в эту стройную систему попадает, как в бассейн с репчатым луком, инородный элемент — Николай Гаврилович, герой Андрея Миронова. В ширпотребовских кедах «Красный треугольник» за 3 рубля 50 копеек, в старомодном пальто и фетровом берете. С точки зрения магазинного сообщества в том числе и Наденьки , это совершенно деклассированный человек, сейчас бы сказали — бомж какой-то. Отсюда первоначальное желание Надежды «сделать из него человека». Надежда как мотивационный спикер Взять, например, Рашид Рашидыча: он человек добрый, но циничный, святы для него только семья, дети, честное слово. Совершенно другое дело Надя: она искренне верит советским лозунгам. Вот пожалуйста, очень злободневный набор бытовых идеологем из начала восьмидесятых: «Алкоголизм — это болезнь», «Любого можно сделать человеком», «Если не мы, то кто же? Правда, без особого комсомола. Но воспитанная дедушкой, не забываем. А еще она хоть и любит всякое потустороннее и загадочное, но жесткий материалист: «В хиромантию не верим». И к церкви относится «этнографически», идеально формулируя советский консенсус того времени. Мы традиции уважаем. Церковь — музей под открытым небом, тут и древняя живопись, и архитектура, и музыка, это же древняя традиция, вот народ и интересуется». Вообще Надя — персонаж немного загадочный: напомним, она росла без матери и с пьющим отцом, воспитывали ее дедушка и брат Крокодил. Как она попала в систему торговли и поставила себя в ней так, как поставила? И Надежда действительно убеждена, что просто нужно стремиться к счастью, и оно обязательно будет. Хочется зеленый «Крайслер» — нужно просто хорошо захотеть, и нет проблем. Хочется семью — то же самое. Нужно лишь «бороться» — и тут в героине Догилевой проглядывает старшая на целое поколение героиня Румянцевой, комсомольская «идейная пигалица», которая и правда наводит везде порядок и добивается своего. Хочешь быть человеком? Нет проблем! Каждый обязан быть счастливым! Потому что это ведь действительно так просто! Советское изобилие — вещь реальная. Но без импорта это не работало. Фото: Кадр из фильма У «богемы» собственная гордость Тот ничего не знает о контрастах, кто не видел сцену ужина в квартире у Николая и его родителей, когда Надя с братом приехали к нему домой с полными сумками дефицита они так его и называют!

Ведь опытный Эльдар Рязанов как-то сказал, что снимать пороки советского общества нельзя, но если делать это смешно, то можно. Тем более, если объектами сатиры выбирать не людей, а неприглядные явления. Переработанный сценарий с грехом пополам был утверждён. Помогла ранее введённая установка от ЦК партии и генсека Андропова по борьбе с антисоциальными проявлениями в обществе. Но к моменту сдачи уже готовой картины, власть в стране опять поменялась, и новый генсек Черненко сделал заметный разворот к прежней брежневской системе, когда среди чиновников в ходу была старая советская поговорка, что: «лучше перебдеть, чем недобдеть» Под давлением членов худсовета «Ленфильма» режиссёру пришлось убрать из уже завершённого фильма ряд остросатирических эпизодов, которые ранее ему удалось отстоять. А чтобы как-то восстановить положенный хронометраж, пришлось вставить в фильм несколько песен в исполнении Андрея Миронова. Что первоначально не предполагалось. Не зная про такие обстоятельства появления в фильме этих песен, даже неискушенные зрители заметили их некоторую инородность, а в отдельных случаях и неуместность.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Отзывы на фильм Блондинка за углом (1984) от зрителей и рецензии критиков 4. «Блондинка за углом» – не единственный фильм Владимира Бортко с участием Елены Соловей.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм «Блондинка за углом» На момент написания поста у фильма «Барби» на «Кинопоиске» отрицательных зрительских рецензий больше, чем положительных: 16 против 12 (и ещё 9.
Про фильм "Блондинка за углом" (1983) Жанр: комедии, мелодрамы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Блондинка за углом (1984) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720.
Блондинка за углом - фильм 1984 года | Отзыв Павел Калинин (оценка 10 из 10) | КиноHавигатор Как мне за эту блондинку обидно стало-ну да работает в магазине и соответственно о поэзии не поговорит, но приэтом готова вседа помочь(начиная с новичка алкаша-грузчика), потом его родителям, его.

Фильм "Блондинка за углом" (1984)

«Блондинка за углом» - комедия эпохи застоя. Комедия. «Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёра Владимира Бортко, трагикомедия. Был снят в 1982 году, однако из-за цензуры вышел на экраны только спустя два года. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Блондинка за углом: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Блондинка за углом. Ну а режиссёр фильма "Блондинка за углом" (1982) Владимир Бортко – младший решил своим фильмом пробудить в советских людях ненависть к социализму, пытаясь доказать, что всё зло в СССР от доставал. Смотреть онлайн фильм «Блондинка за углом». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. А вот зрителям «Блондинка за углом» очень понравилась, за первый год фильм посмотрели 25 миллионов человек.

"Блондинка за углом": почему Миронов просидел час в горе лука и Госкино хотело запретить фильм?

Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм «Блондинка за углом» После очередного просмотра "Блондинки " задаюсь вопросом: А кем могла стать героиня вой в наше время?
Блондинка за углом - YouTube Комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Разочарованный ученый уходит в грузчики. Его берет под опеку продавщица, живущая связями с элитными торгашами.
Х/ф "Блондинка за углом", 1984 год: fedorova_tl — LiveJournal Смотреть фильм «Блондинка за углом» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Комедия, Фильм. 14 июн 2021. Пожаловаться. Рассуждения о футбольной сборной в советском фильме «блондинка за углом» (1984 г.) Видео опубликовали без подтекста к недавнему поражению от Бельгии. 15 апреля - 43048030279 - Медиаплатформа МирТесен. Не подскажете марку автомобиля c номером Ч10000МО, на котором приехал «Гена-крокодил» в фильме "«Блондинка за углом»?

Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм «Блондинка за углом»

Сегодня с утра посмотрели с дочкой фильм Блондинка за углом (жанр которого почему-то заявлен как комедия). А вот зрителям «Блондинка за углом» очень понравилась, за первый год фильм посмотрели 25 миллионов человек. Фильм "Блондинка за углом" вызывает у меня двойственные ощущения. "Блондинка за углом" произведение специфичное и весьма своеобразное. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Блондинка за углом» (1984). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.

Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм «Блондинка за углом»

Или же их же рассуждения при нервном покупателе, ждущем лука - про утрату страха, отсутствие коллектива, создание материальных условий, которые почему-то не работают... Ключевое здесь - при нервном покупателе, которого игнорируют. Фарс и ничто другое. Кстати, именно продавщица и становится Надеждой на то, что не пришло ещё время принципа "каждый за себя". Этим она и привлекает Николая, ну и красотой, конечно. Что ее влечёт к нему утверждать сложнее - то ли вечная карма сильной русской женщины опекать слабого вроде бы мужчину, то ли чувство одиночества в толпе "главных"...

Характерен диалог о людях искусства: Ты что думаешь я им нужна потому, что их всяким дефицитом снабжаю? А далее следует здравая сентенция, что она - это и есть народ, тем и интересна творцам... Родители Николая Марк Прудкин и Евгения Ханаева Трудно с этим спорить - народ ведь явно ближе к ней, чем к ее блаженному избраннику. Надвигающаяся перестройка убрала в итоге стеснительность с этих жрецов золотого тельца, ставших в итоге локомотивами нового русского торгового и потребительского в основном капитализма. Сцена свадьбы, кажущаяся перебором, демонстрирует, насколько эти "новые люди" отвратительны в толпе, оставаясь не такими дурными поодиночке...

Проблема, как выяснилось после, что они, в отличие от Порываевых и Регин, гораздо лучше осознают да и по фильму это заметно общность своих интересов и свою власть в условиях возрастающих материальных потребностей дефицитного периода... Программный парадокс в том, что близкие вроде бы по интересам Регина и Николай не объединились в браке. Притом, что в их пространство физиков и лириков вторгся и подавил своей энергией не то мещанин, не то торжествующий хам. Свадебный паноптикум Поэтому все сводится не к социальному трагифарсу, а к сказке, в которой значительную роль играют песни, тонко разъясняющие смысл происходящего. Главное, вслушаться...

И вот уже сказочник Андрей Миронов восклицает: Не позволяй себе дарить мечту ненастоящую, Не кружись вокруг Земли и Не беги на край Вселенной... А песня, разумеется, про любовь.

Неужели у нас своих не было? На самом деле, конечно, были, но финские яйца — это типично ленинградская, опять же, штука. Из Финляндии к нам, и прежде всего именно в Ленинград, действительно ввозили этот продукт. Формально — чтобы восполнить дефицит яиц именно на северо-западе СССР.

Но дефицит обычных яиц закончился уже к семидесятым. Дело в другом: только финские яйца были, как сейчас написали бы на упаковке, категории C0: крупные, одного размера и белоснежные. Как, кстати, и плавленые сырки «Виола»; есть и «Дружба», но эти круче. Надо лучше кушать! Подсобка универсама и тут характерно, с каким презрением сотрудники смотрят, а точнее, вообще не смотрят на покупателя — коммунизм, выстроенный работниками для самих себя. Не зря, объясняясь с Николаем, Надя потом скажет: «Дураки воруют, а умные живут на зарплату, просто все помогают друг другу».

Верная формула — и жизнеспособная, когда у каждого есть чем деятельно помочь. Мы входим вместе с разгневанным покупателем в подсобку и видим там цветной телевизор далеко не во всех домах увидишь такой, черно-белые были гораздо более частым явлением. Более того — не просто цветной телевизор, а Sony Trinitron! За десять с лишним лет до того, как эта техника появилась у нас в широкой продаже. Телевизор японский, а зрители совершенно советские. Особенно как раз Наденька, героиня Догилевой.

Рашид Рашидович Баадур Цуладзе любит, умеет и учит других жить «по понятиям». Грузчики среди деревянных ящиков пьют дешевое 2 рубля 70 копеек «Анапа крепкое», выпускавшееся чуть ли не всеми винзаводами Союза. И закусывают краковской колбасой. А «белая кость», среди которых главный, конечно, мясник Рашид Рашидович Баадур Цуладзе , пьет чай с кексами и даже куличом на носу-то Пасха из костяного фарфора сервиза ЛФЗ и электросамовара. Очевидно, директор магазина пьет что-то другое и в другом кабинете вместе с еще более «белой костью», то есть заместителями и бухгалтером. Коммунизм — но и сегрегация!

И в эту стройную систему попадает, как в бассейн с репчатым луком, инородный элемент — Николай Гаврилович, герой Андрея Миронова. В ширпотребовских кедах «Красный треугольник» за 3 рубля 50 копеек, в старомодном пальто и фетровом берете. С точки зрения магазинного сообщества в том числе и Наденьки , это совершенно деклассированный человек, сейчас бы сказали — бомж какой-то. Отсюда первоначальное желание Надежды «сделать из него человека». Надежда как мотивационный спикер Взять, например, Рашид Рашидыча: он человек добрый, но циничный, святы для него только семья, дети, честное слово. Совершенно другое дело Надя: она искренне верит советским лозунгам.

Вот пожалуйста, очень злободневный набор бытовых идеологем из начала восьмидесятых: «Алкоголизм — это болезнь», «Любого можно сделать человеком», «Если не мы, то кто же? Но воспитанная дедушкой, не забываем. А еще она хоть и любит всякое потустороннее и загадочное, но жесткий материалист: «В хиромантию не верим». И к церкви относится «этнографически», идеально формулируя советский консенсус того времени. Мы традиции уважаем. Церковь — музей под открытым небом, тут и древняя живопись, и архитектура, и музыка, это же древняя Традиция, вот народ и интересуется».

Вообще Надя — персонаж немного загадочный: напомним, она росла без матери и с пьющим отцом, воспитывали ее дедушка и брат Крокодил. Как она попала в систему торговли и поставила себя в ней так, как поставила? И Надежда действительно убеждена, что просто нужно стремиться к Счастью, и оно обязательно будет.

Надя — сирота.

Она так ценит блага, доставшиеся ей личными усилиями, что согласилась бы на расставание с уютом на одном условии: и это условие — любовь. Не потенциальная Нобелевка мужа, а вот конкретное чувство. Я слабо верю в то, что работница торговли бросит всё и побежит в холодрыгу вообще, этот финал — надуманный , однако, примем его, как данность. Что касается Николая, он всю жизнь проторчал в удобном коконе — он и Регину не замечал, хотя, она красивая, допустим.

О, из них вышла бы дурацкая пара, у которой сгорали бы утюги и улетали бы шмотки с балкона, так я не о перспективах. Коля даже не понимает, как это — влюбиться. Вон Крокодил Гена сразу увидел в Регине «прекрасную даму», а что Коля? Он перешёл от властной матери к такой же повелевающей Наденьке.

На самом деле, он несостоявшийся ученый, который разочаровался в жизни, решив, что его исследования никому не нужны. Между молодыми людьми вспыхивают чувства. Как развивались отношения этих двух совершенно разных людей и что из этого получилось -об этом фильм. Главные роли в фильме сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Честно говоря, я не фанат ни одной, ни второго, но в этом фильме они были безупречны.

"Блондинка за углом" (СССР, 1984): мнения

Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Елена Соловей и др. Бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и пытается приобщить ее к другой жизни, но изначально казавшаяся ему простой задача оказывается ему не по силам. Удивительно, поскольку симпатии современного зрителя и его понимание "коллизий" фильма явно сместилось в сторону героини и окружающих ее хозяев жизни. 4. «Блондинка за углом» – не единственный фильм Владимира Бортко с участием Елены Соловей. Наверное, это покажется кому-то странным, но смешную и безобидную комедию «Блондинка за углом» в 1984 году пытались запретить. Комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Разочарованный ученый уходит в грузчики. Его берет под опеку продавщица, живущая связями с элитными торгашами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий