2 фильма. Актёры дубляжа. Рудольф. Фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» вышел тогда, когда люди ещё не задавались вопросом об этичности использования искусственного интеллекта.
«Бегущий по лезвию» (фильм 1982): актеры и роли. Противоречивые отзывы
2 фильма. Актёры дубляжа. Рудольф. Актер. Популярные работы: Бегущий по лезвию (1982), Оз: Великий и Ужасный (2013), Очень эпическое кино (2007). Культовый фильм Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" 1982 года выпуска впервые покажут в российских кинотеатрах. Ноябрь 2019 года. Бывший охотник на андроидов Рик Декард восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для п. Фильм "Бегущий по лезвию" оставил неизгладимый след в истории кинематографа и до сих пор приносит удовольствие зрителям со всего мира.
Опасные дни Хэмптона Фанчера
- Фильм 1982 года "Бегущий по лезвию" возглавил российский прокат - Российская газета
- Сиквелы и приквелы (4)
- Новости партнеров
- Список персонажей «Бегущего по лезвию» - List of Blade Runner characters
- Кинократия. «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта – Кинократия
Бегущий по лезвию 1982 смотреть онлайн
По приказу начальницы Робин Райт Кей занимается поисками Рика Декарда Харрисон Форд , своего предшественника, который считается пропавшим с 2019-го. Тайна, связанная с его исчезновением, может развязать войну между андроидами и людьми и повергнуть в хаос весь мир. По словам Дени Вильнева, он отказался от множества предложений по сиквелам, но не смог устоять перед продолжением Бегущего по лезвию 82 года , одного из своих любимых фильмов, благодаря которому родилась его страсть к кино. Хотя изначально режиссер был против этого сиквела, считая, что он может испортить ту историю, которая была заложена в первую часть. Впоследствии и Вильнев, и Харрисон Форд назвали сценарий Бегущего по лезвию 2049 одним из лучших, что им когда-либо удавалось прочесть. Первым претендентом на режиссерское кресло был Ридли Скотт, постановщик оригинальной картины, однако в итоге он ограничился полномочиями продюсера.
Репликанты используются как чернорабочие, прислуга, проститутки. Несмотря на то, что некоторые модели превосходят человека, они все равно люди второго сорта. Генная инженерия определила срок жизни в 4 года со дня создания.
Через пару дней представитель Янг вернул компьютеры — киностудия не стала подавать на звезду в суд.
Лучшие фантастические фильмы, которые стоит посмотреть Вечная классика, без привязки к какому-то одному периоду. Так можно проследить, как менялся жанр фантастических фильмов на протяжении развития киноиндустрии. Посмотреть все фильмы Вот уже много лет Шон является женой актера и композитора Роберта Лухана, в браке с которым родились два сына. Что интересно, в 2002-м пара развелась после 12 лет совестной жизни, однако в 2011-м вновь узаконила отношения. В мае 2022-го на экраны должна выйти биографическая драма «Вакансий нет» с Янг в роли репортерши Брэнди Майклс. Фото: globallookpress До «Бегущего по лезвию» Олмос играл второстепенные роли в полицейских сериалах «Гавайи 5. Вскоре после выхода «Бегущего по лезвию», где актер предстал в образе детектива Гаффа, складывающего единорогов из фольги, Олмоса пригласили в криминальный телепроект «Полиция Майами»: роль лейтенанта Кастильо осчастливила актера и «Золотым глобусом» , и премией «Эмми». В 1988-м на экраны вышла драма об учителе информатики в школе для детей из неблагополучных семей — «Выстоять и добиться»: эта лента принесла Олмосу номинацию на «Оскар» в категории «Лучший актер». Среди его других ярких работ — певец Абрахам Кинтанилья в байопике «Селена» и мафиози Папи в боевике «2 ствола», командир космического корабля в фантастическом сериале «Звездный крейсер «Галактика» и профессор Геллар в телевизионном триллере «Декстер».
О том, что происходит в личной жизни актера, светские хроникеры не в курсе. В 2002-м он женился на пуэрториканке Лимари Надаль — звезде криминальной драмы «Гангстер»: в 2013-м пара разошлась, но так и не развелась. У Олмоса шестеро детей: двое биологических сыновья от первой жены — Кайи Кил и четверо приемных. Фото: instagram. Ее дебют на большом экране состоялся в 1978-м — в триллере Брайана Де Пальмы «Ярость», а роль репликанта «для удовольствия» Прис — прыгучего и сильного — почти в одночасье превратила Ханну в одну из самых многообещающих актрис начала 1980-х. В конце 1990-х она переключилась на независимые проекты, но в начале 2000-х вернула былую популярность, сыграв одноглазую «гадюку» Элли в криминальной дилогии Квентина Тарантино «Убить Билла». В последние годы Ханна была сосредоточена не столько на кинематографе, сколько на общественной деятельности — актриса является одним из самых активных «звездных» экологов: в 2013-м, например, ее арестовали в Вашингтоне на акции в защиту климата. В конце 2021-го состоялась премьера комедийного сериала «Сейчас»: кроме Ханны в съемках этого проекта участвовали Билл Мюррей и Алисса Милано. В 2014-м актриса начала встречаться с Нилом Янгом — одним из самых известных фолк-рокеров планеты и трехкратным лауреатом «Грэмми».
В 2018-м пара узаконила свои отношения.
Рик Декард, «бегущий по лезвию», собирается уволиться с работы, но ему предстоит выполнить последнее задание по уничтожению четырех сбежавших репликантов. Трейлер из фильма Бегущий по лезвию Кадры из фильма Бегущий по лезвию Скачать фильм Бегущий по лезвию 1982 через торрент: beguschiy-po-lezviyu-1982.
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Бегущий по лезвию / Blade Runner (1982)
25 июня 1982 года состоялась премьера научно-фантастического фильма «Бегущий по лезвию» режиссёра Ридли Скотта. Подобно фениксу, «Бегущий по лезвию» восстал из пепла ядерного костра и со временем занял первые строчки в списках лучших фантастических фильмов. Роль Янг в фильме «Бегущий по лезвию 2049» хранилась в большом секрете, но выяснилось, что она все-таки приняла участие. Актеры Русского Дубляжа, Blade Runner (1982).
9 фильмов, в которые попали реальные травмы актеров
Декард замечает Рэйчел в толпе, на него нападает Леон. Рэйчел спасает его. Они возвращаются в квартиру Декарда и целуются. Себастьян рассказывает, что из-за генетического заболевания преждевременного старения, его жизнь будет прервана. Рой актёр Рутгер Хауэр требует от создателя большего количества жизни. Тирелл отвечает, что это невозможно. Рой целует Тирелла и убивает его. В квартире Себастьяна Декард попал в засаду Присы и убил её.
Сотни неоновых вывесок с рекламой и названиями заведений позволили создать яркое компьютерное изображение мегаполиса. Это было совершенно новое эстетическое решение, которое раньше никто не использовал, что усложняло работу и режиссёра, и осветителей, и даже операторов. Постоянные сумраки в совокупности с неоновыми лампочками требовали осторожной работы со светом, чтобы лица актёров были показаны правильно.
Поэтому порой лампочки прикреплялись даже в самые неожиданные места, например, под зонтики прохожих. Скрыть мелочи и несостыковки в декорациях создателям картины помог дождь, а также смог с дымом — они добавили изображению реалистичности и динамизма. Помимо специалистов по декорациям и свету, огромную роль сыграл сам Ридли Скотт.
Режиссёр контролировал работу над каждым элементом реквизита, даже если речь шла о маленьком карандаше или ручке. Такая точность и детализированность позволила создать настолько правдивый мир, что он поражает зрителя даже в XXI веке, особенно на огромном экране кинотеатра. Идеальный каст Как бы ни был талантлив Ридли Скотт, успех к фильму пришёл не без помощи актёров.
Именно их работа с образами позволила создать многогранных персонажей со сложной психологией. Кроме того, зрителей удивляли необычные преображения известных актёров: уже популярный Харрисон Форд впервые появился не в образе героя из боевиков, а сыграл действительно сложного, противоречивого персонажа. Войдя в кабинет Тайлера, своим томным обворожительным взглядом она с первых секунд покорила не только Рика Декарда, но и всех в зрительном зале.
Визитной карточкой картины стал персонаж Рутгера Хауэра — репликант Рой Батти. Актёр сам прорабатывал героя, обсуждал свои идеи с режиссёром и добавлял в образ холодной машины человеческие чувства и реакции. Именно его строки, звучащие в сцене «Слёзы под дождем», разлетелись на цитаты.
Сейчас трудно себе представить этот момент с другими словами, однако тогда вся речь была импровизацией актёра. Такими же многогранными были и второстепенные персонажи. Так, Эдвард Джеймс, исполнивший роль напарника Декарда Гаффа, разработал для своего персонажа язык, состоящий из фраз на немецком, венгерском и французском.
Актёр сам проработал его характер и необычный внешний вид. Это дало запоминающегося и эффектного героя, лишь расширяющего разнообразие общества, созданного Ридли Скоттом. Ницшеанская философия под слоем фантастики Несмотря на красоту картинки, «Бегущий по лезвию» — это не просто визионерский фильм.
В центре внимания оказывается сложный философский вопрос: кто есть человек?
Ему и пришлось заплатить за право использовать это словосочетание в своём фильме. Рабочее название картины довольно долго значилось как «Опасные дни» — его потом «пристроили» в документальном фильме о съёмках «Dangerous Days: Making Blade Runner». Кадр из фильма «Бегущий по лезвию». Своенравный Ридли Скотт мало того что настроил против себя практически всю съёмочную группу, кроме разве что британских коллег, так он еще не на шутку разозлил своих основных инвесторов из студии Tandem. А поводом послужили два обстоятельства — финал, который по мнению Tandem должен был быть со счастливым концом, и запись закадрового голоса героя Харрисона Форда. В итоге звуковую дорожку пришлось записывать и монтировать отдельно без участия Скотта. Именно она вошла в прокатную версию фильма, а всего их было семь. К слову, прокатная версия сразу же провалилась, собрав за первые дни около 6 миллионов долларов и прохладные отзывы со стороны критиков, в отличие от режиссёрской, вышедшей спустя десять лет с открытым финалом, — именно она обрела статус культовой. В данном случае время расставило свои акценты и повлияло на непреходящую популярность картины, продлив её актуальность на целое десятилетие, а в контексте нынешнего времени и ожидаемого продолжения, лента продолжает оставаться востребованной и поныне.
Режиссёр в одном интервью британскому изданию пожаловался на американских актёров, которые не подчиняются его требованиям, в отличие от британских актёров, отвечающих на любую просьбу «Yes, Gov» «Да, капитан».
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Фильм «Бегущий по лезвию» секрет концовки раскрыли спустя 41 год 1 июня 2023 в 18:34 21104 Бегущий по лезвию В сети появилась новая официальная информация по концовке фильма «Бегущий по лезвию» от режиссера Ридли Скотт Ridley Scott , раскрывшая тайну ленты спустя 41 год. Актер Харрисон Форд Harrison Ford , исполнивший в фильме «Бегущий по лезвию» Blade Runner 1982 года главную роль Рика Декарда, раскрыл главнейшую тайну ленты только спустя 41 год. Стоит отметить, что фанаты постоянно спорили по поводу Рика Декарда, пытаясь выяснить, кем он был — человеком или репликантом роботом. Теперь же Харрисон Форд дал окончательный ответ на этот вопрос.
Фильм «Бегущий по лезвию»
Роль Янг в фильме «Бегущий по лезвию 2049» хранилась в большом секрете, но выяснилось, что она все-таки приняла участие. Учитывая, какое огромное влияние оказал фильм "Бегущий по лезвию" за 39 лет, прошедших с момента его выхода (25 июня 1982 года), трудно поверить, что. А это он уже в фильме «Бегущий по лезвию 2049». Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
«Бегущий по лезвию» (фильм 1982): актеры и роли. Противоречивые отзывы
Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
Все его спецэффекты орава рабочих и инженеров создавала своими руками: от 27 футуристических автомобилей до грандиозных урбанистических пейзажей, снятых при помощи старой доброй комбинированной съемки в комнате четыре на четыре, перегретой лампами макет здания корпорации «Тайлер» в итоге сгорел. Как депрессивные 1990-е вытащили фильм из неизвестности и возвели на пьедестал Культовый статус фильму, режиссеру или музыкальной группе делают не массы, а маргиналы. На концерт «Вельвет Андеграунд» или первых панковских групп приходили единицы, десятки, в лучшем случае сотни фанатов. Но среди них были музыканты, которые сколотили потом свои группы, сделавшие новую музыку сверхпопулярной, массовой и даже народной. Статус визионерского кино тоже еще необходимо заслужить. Культовый статус носят зачастую фильмы-неудачники, оказавшие в итоге настолько огромное влияние на поп-мифологию, киноиндустрию и ее авторов, что через десятки лет подобные им ленты становились хитами.
Мощь влияния «Блейдраннера» такова, что сегодня, почти полвека спустя, могут найтись миллионы, а то и миллиарды зрителей, целое поколение «зумеров», его не смотревших и даже, возможно, не желающих приобщаться к этому «нафталину», популярному среди «бумеров». Но все дело в том, что они сегодня смотрят фильмы, читают книги, видят клипы и слушают музыку авторов, когда-то вдохновленных визуальным стилем и образами «Бегущего» Ридли Скотта. В любви к «Блейдраннеру» признаются Гильермо дель Торо, автор суперуспешных в прокате «Хеллбоев», «Лабиринта Фавна», «Тихоокеанского рубежа», и Фрэнк Дарабонт, чей самый известный фильм «Побег из Шоушенка», что характерно, тоже провалился в прокате но стал тут же суперуспешным благодаря пунктам видеопроката — на дворе стояли совсем другие времена , зато «Зеленая миля» заработала в пять раз больше своего бюджета. Слава его росла в андеграунде с фэнзинами, передачей журналов Blade Runner и копий фильма из одних трепетных рук в другие. И регулярными телепоказами и изданием на DVD то одной, то другой копии фильма. В результате культовое кино стало к концу 1990-х уже по-настоящему популярным: «Блейдраннера» начали цитировать направо и налево, от братьев Вачовски в фильме «Матрица» до музыкальных клипов на MTV, повлияв как на создание киберпанка, и дизайн в целом, так и на проблематику небезупречного будущего, которое ждет человечество, и интерес к ужасам социума, контролируемого влиятельными корпорациями. Как путешествие во времени. Это все, что мы ненавидим в урбанистическом образе жизни, доведенное до абсурда дантовского «Ада». Это просто ужасно.
Декард не мог найти место, чтобы ступить на мостовую. Ты даже бежать по улице не можешь в будущем, потому что там так много людей, снующих туда-сюда, ничего больше не делающих». Какую именно версию фильма, с закадровым голосом или без, смотрели в 1990-е американцы или россияне, не имело значения. Для одних наступило, как говорили тогда, страшное похмелье после десятилетней веселой пьянки, а в бывшем СССР антиутопия разворачивалась на глазах — с ядовитым привкусом капиталистической свободы на губах и зарождением бездушных корпораций. Именно в 1990-х «Бегущий по лезвию» перестал выглядеть пижонской киносимфонией об абстрактных вопросах, «есть ли душа у андроида». Ридли Скотт и социальная дилемма: как «Бегущий» предсказал опасность влияния искусственного интеллекта Парадокс, однако, в том, что в 2020 году, который выглядит сам по себе экранизацией чьей-то антиутопии с его опустевшими улицами и забитыми больницами, когда условному зрителю скорее хочется эскапизма и ухода в иллюзию от жестокой реальности, культовая антиутопия Ридли Скотта с ее неоновыми дождями и столпотворением полусонных людей и репликантов в загаженном воздухе мегаполиса под музыку Вангелиса покажется сказочной и прекрасной. С другой стороны, «Бегущий по лезвию» оказался очень близок к пониманию проблемы искусственного интеллекта. В фильме Ридли Скотта репликанты абсолютно уверены, что они свободные люди, не подозревая, что все их человеческие, детские, воспоминания вложены в них искусственно — и фактически ими управляют жесткие эффективные менеджеры таинственной корпорации. Лишенные свободной воли — они были рабами.
О том, к чему привело развитие искусственного интеллекта в нашем реальном мире, можно узнать, к примеру, из свежего сентябрьского хита «Нетфликса» — документалки «Социальная дилемма», после просмотра которой многие американцы удаляют собственные аккаунты в «Фейсбуке» и «Инстаграме» фильмом, что показательно, уже возмутилась и сама корпорация «Фейсбук». В этой ленте бывшие инженеры «Гугла» и социальных сетей рассказывают о том, почему современные соцсети максимально заточены на то, чтобы управлять своими же пользователями. И как из-за именно фантастического развития искусственного интеллекта инженерия социальных сетей привела к росту градуса истерики и ненависти, а сам ИИ незаметно для всех стал инструментом для вбрасывания фейков и политических манипуляций, делая пользователей настоящими наркоманами, неспособными обойтись без смартфона и часа, но уверенными в том, что решения о покупке и политическом выборе они делают самостоятельно. Ведь они — не репликанты. Развитие пугающего когда-то Ридли искусственного интеллекта, помимо прочего, уже привело к росту числа тинейджерок, делающих себе пластику под инстаграм-фильтры, и к большому числу детских самоубийств, связанных с соцсетями. В недавнем интервью пользователям коллективного блога reddit 82-летний Ридли Скотт на вопрос об искусственном интеллекте ответил так: «ИИ не обязательно должен быть представлен в человеческой форме. Мы уже окружены искусственным интеллектом, сидящим в мобильном телефоне, который вы носите с собой, и в вашем ноутбуке. Идеально спроектированный ИИ может оказаться маленьким черным ящиком, первая инструкция которого станет: «Создайте ящик умнее, чем вы…» Тогда у нас действительно будут проблемы». Надо признаться, культовая антиутопия Ридли Скотта даже в этом отношении выглядит гораздо прекраснее и человечнее, чем антиутопия, в которой мы живем.
По воспоминаниям очевидцев, его первая версия называлась так же, как книга. Работа была камерной — почти все действие разворачивалось в помещениях. Автор сделал акцент на теме экологии, но почти проигнорировал ключевой вопрос романа: что делает человека человеком? Известно, что этот ранний сценарий заканчивался самоубийством Рейчел. В сборник Mechanismo, повлиявший на «Бегущего», вошли футуристические работы многих художников, включая Г.
Гигера, а основной текст написал Гарри Гаррисон. Фанчер передал свой сценарий продюсеру Майклу Дили, но тот не впечатлился ни рукописью, ни романом, сочтя, что у них нет финансового потенциала. К счастью, Фанчер проявил настойчивость и переработал сценарий. Новая версия продюсеру понравилась, и он пустил проект в производство. Между делом Фанчеру на глаза попал артбук Mechanismo, эстетика которого походила на то, что он хотел увидеть на экране.
Фанчер показал Дили книгу и предложил взять ее название для фильма. Но Дили выбрал рабочий вариант «Опасные дни». Фанчеру не слишком понравился этот вариант, однако он решил, что главное — это доработать сценарий, а с названием можно будет разобраться и позже. Через некоторое время заголовок будущего фильма снова изменился. Майкл Дили предложил использовать вариант «Бегущий по лезвию» Blade Runner.
Фанчер немедленно одобрил идею. У этого названия сложная история: оно взято из романа Алана Ноурса The Bladerunner 1974. Там так называли продавцов контрабандных медицинских товаров грубо говоря, «толкач лезвий». В 1979 году Уильям Берроуз переработал роман в черновик сценария для фильма под названием Blade Runner. Однако кино так и не сняли, что позволило Дили купить права на бренд.
Приход Ридли Скотта Следующим шагом стал поиск режиссера. Дили решил, что идеальным кандидатом станет Ридли Скотт, только что прогремевший на весь мир благодаря «Чужому». Британец прочитал сценарий Фанчера… и отказался. В то время Скотт готовился к съемкам «Дюны» и не хотел снимать две экранизации культовой фантастики подряд, опасаясь ярлыка жанрового режиссера. Однако «Дюна» оказалась намного более сложным проектом, нежели предполагал Скотт.
Препродакшен шел очень медленно, а сценарий постоянно менялся. По оценкам Скотта, с таким темпами ему потребовалось бы как минимум 2,5 года, чтобы довести фильм до конца. И в это время Ридли пережил семейную драму: его старший брат Фрэнк умер от рака. Чтобы справиться с депрессией, режиссер решил занять себя работой. Буксующая «Дюна» для этого не подходила, так что Скотт связался с Дили и сообщил, что передумал.
После прихода в проект Скотт сразу же начал менять сюжет. Он хотел расширить мир «Бегущего» и вывести героев наружу, на улицы футуристического города. По требованию Скотта Фанчер неоднократно переделывал сценарий, внося в него идеи режиссера. Постепенно сюжет будущего фильма становился похож на тот, который нам знаком. Но оставались и различия.
Так, в финале Декард просто расстреливал Роя Бетти, а затем увозил Рейчел за город и убивал, пока до нее не добрались другие охотники. Фанчер был согласен далеко не со всеми задумками Скотта и часто спорил с ним. Обстановка накалялась, и продюсеры наняли другого сценариста, Дэвида Пиплза, чтобы он исправил сценарий по требованиям режиссера. Правки имели и другое последствие: бюджет проекта рос как на дрожжах. Изначально он составлял 13 миллионов, но быстро вышел из-под контроля.
Чтобы спасти фильм, требовалось дополнительное финансирование. Майкл Дили сумел его отыскать. Необходимые средства были предоставлены студией Warner Bros. Позже это аукнулось Скотту. Тот несколько месяцев встречался с создателями, обсуждая сюжет и своего героя.
Но со временем представления Хоффмана о Декарде начали расходиться с мнением создателей, и в итоге он покинул проект. Его место занял Харрисон Форд, которому в этом помог Стивен Спилберг. Режиссер только что завершил съемки « В поисках утраченного ковчега » и искал любую возможность продвинуть его звезду. А Форд хотел попробовать себя в более серьезной роли. Художник Ментор Хюбнер даже использовал образ Хоффмана в некоторых раскадровках проекта.
Кстати, можно заметить, что, как и положено нуарному детективу, Декард должен был ходить в шляпе. Но после прихода Форда от шляпы по очевидным причинам отказались. Ридли согласился, что Хауэр станет идеальным воплощением «сверхчеловека», и отдал ему роль, даже не встречаясь с актером.
Чего только стоят его спарринги с Дольфом Лундгреном, который однажды отправил Слая в реанимацию. А за три года до этого Сталлоне снялся в фильме «Рэмбо: Первая кровь», в котором бодро прыгал по деревьям, пока не столкнулся с одной очень неприятной веткой. В одной из сцен можно услышать, как после прыжка со скалы на дерево Рэмбо кричит от боли. В действительности же больно было не только Рэмбо, но и Сильвестру, который тогда сломал ребро. По сюжету это объясняется тем, что он упал с лестницы и сломал руку.
Но на самом деле Питт упал на капот, пробил рукой стекло машины и повредил сухожилие. Леонардо Ди Каприо — «Джанго освобожденный» 51 В отличие от Фрэнсиса Форда Копполы, Тарантино не нужно уговаривать, чтобы отснять сцену с ранением актера в кадре. В агрессивном диалоге с главными героями персонаж Леонардо Ди Каприо бьет рукой по столу и разбивает стакан, после чего у него резко начинает течь кровь из руки. Вся съемочная группа, включая Кристофа Вальца и Джейми Фокса, заметила это, но все поняли, что Ди Каприо хочет отыграть до конца. Отсняв удачный дубль, Лео предложил Тарантино размазать его кровь по лицу Керри Вашингтон, которая сыграла Брумхильду, однако Квентин понял, что это небезопасно, поэтому в следующих кадрах они использовали бутафорскую кровь. Он так сильно расстроился и разозлился, что в гневе пнул шлем орка и закричал от эмоциональной боли. Однако оказалось, что закричал он от боли все же физической.
Бегущий по лезвию (1982) — Актёры и роли
В этом неспокойном мире верховная власть пытается держать под контролем любую деятельность обычного человека. Чиновники опасаются, что есть те, кто попробуют освободить андроидов-репликантов и используют их для свержения действующей власти. А потому в полицейском участке решено создать новое отделение, куда отправляют охотника за андроидами. В прошлом он совершил ошибку и был наказан, но теперь из-за определённого случая, восстановлен в своей профессии.
Первым претендентом на режиссерское кресло был Ридли Скотт, постановщик оригинальной картины, однако в итоге он ограничился полномочиями продюсера.
Поскольку существует две альтернативные концовки первой части, к Вильневу было много вопросов по поводу того, какую из них он использует в продолжении. Однако, по его словам, новый фильм во многом не зависим от старого, но в то же время между ними есть большая связь. Шон Янг, сыгравшая роль репликанта Рейчел в оригинале, призывала всех поклонников бойкотировать его сиквел в том случае, если ее не пригласят в нем участвовать. Когда герой Райана Гослинга заходит в здание, чтобы обнаружить Декарда, над дверью можно заметить перевернутые слова Haeng Un, что в переводе с корейского означает пожелание удачи.
Язык персонажей мира Бегущего по лезвию представляет собой смесь нескольких языков, в том числе и корейского.
Этот вопрос он задаёт и себе. Этим же вопросом задаются зрители после просмотра кинофильма. Став ярким образцом фильма в жанре « Киберпанк » и представителем направления неонуар.
Фэнчер, у которого копия книжки Берроуза как раз имелась в распоряжении, предложил словосочетание «бегущий по лезвию», которым там назывались подпольные хирурги. Война футболок Ключевое событие истории боевых действий, в которые превратились отношения Ридли Скотта со съемочной группой фильма. Скотт дал интервью британской прессе, в котором посетовал, что с американцами ему работать труднее, чем на родине, где подчиненные на любую просьбу отвечают «Yes, Gov» «Да, капитан». Кто-то из работников распечатал это интервью и сложил аккуратной стопкой возле кофе-машины, после чего большая часть группы пришла на площадку в футболках с надписью «Yes, Gov» — MY ASS» «Да, капитан, — шел бы ты в жопу». На спине же была надпись «You soar with eagles when you fly with turkeys» «С орлами ты паришь, а с индюками — летаешь» , по поводу которой продюсер Майкл Дили резонно отмечает: «На нее мы даже не обиделись, потому что вообще не поняли, что она значит».
Второй вариант оскорбления звучал как «Уилл Роджерс никогда не встречался с Ридли Скоттом» и намекал на известную цитату Роджерса: «Я никогда не встречал человека, который бы мне не нравился». Сутки спустя британское ядро группы, включая Дили и Скотта, на работу пришло в футболках «Xenophobia sucks» «Ксенофобия — отстой» , и удивительным образом атмосфера после этого разрядилась, так как за счет этого нелепого демарша обе стороны выпустили пар. Дастин Хоффман Хоффман должен был изначально играть Рика Декарда, и на обсуждение с ним этой роли у Скотта и Дили ушло несколько месяцев. Актер подошел к делу обстоятельно, предложив множество правок и придумав, как перекроить героя под себя: его Декард должен был получиться немного жалким и озлобленным человеком, лучшие стороны которого он предлагал раскрыть через романтическую линию с Рейчел. Сначала режиссер и продюсер энтузиазм Хоффмана поддержали, но спустя несколько недель развернутых обсуждений всем как-то стало ясно, что дело не клеится. Единорог Бегущий по лесу единорог появляется во сне Декарда, а в конце фильма персонаж Эдварда Джеймса Олмоса оставляет перед его порогом оригами из фольги в форме единорога см. Сочетание этих двух сцен можно трактовать как указание на то, что Декард, сомневающийся в собственной природе, действительно не человек: раз содержание его снов известно постороннему, значит, они, как и воспоминания, могу быть имплантированными. Впрочем, Скотт этот вопрос намеренно оставляет открытым, хоть и не скрывает того, что ему самому больше нравится версия, согласно которой Декард — андроид. Харрисон Форд же не раз высказывал противоположную точку зрения и на сегодняшний день ее не изменил.
Игры Главной из выпущенных по мотивам фильма игр остается квест Blade Runner, который сделали в 1997-м Westwood Studios. Сюжет и мир игры вольно основан на реалиях фильма, героя зовут иначе, и в ходе расследования ему приходится систематически пользоваться тестом Войта-Камффа, который описан и у Дика, и у Скотта как основной способ отличить репликанта от человека.
10 актеров фильма «Бегущий по лезвию» 40 лет спустя: как сейчас выглядят Декард, Рейчел и Прис
"Бегущий по лезвию" (Blade Runner), выпущенный в 1982 году, является культовым научно-фантастическим фильмом, режиссированным Ридли Скоттом. Вся информация по фильму Бегущий по лезвию: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Дальше будет еще страннее и страшнее, ну а пока такое: легендарный "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта, снятый в 1981-м и впервые вышедший на экраны летом 1982-м (и провалившийся в прокате), оказался в России на вершине чарта. После выхода «Бегущего по лезвию» Форд снимался в триллере «Свидетель» (номинация на «Оскар» в категории «Лучший актер») и романтической комедии «Деловая женщина», детективе «Беглец» и исторической ленте «К-19». Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию (1982) бесплатно в хорошем качестве HD.