Поэтому, когда Babyblog понадобились деньги, и венчурные фонды стали делать предложения он обратился к бывшему однокласснику Сергею Шендерову. Блог-платформа и информационный ресурс для родителей и беременных. Предусматривает также сервисы, чтобы следить за развитием ребенка, находить подруг и выбирать роддом. дневники беременности и развития детей - 513 участников, 142 обсуждения.
Посты с сайта m.babyblog.ru
Частые зачеркивания. Торопится, делает на "лишь бы сделать " практически всегда. Все предметы даются легко, кроме технологии у нас учительница своеобразная, она ставит "4" за то, где я сама бы сделала хуже. Расстраивается, когда выходит "4", но готовит ,что исправит, а по факту все повторяется. Любит отложить всяе на потом, но я настаиваю на том,чтобы все делал по факту заданного. Математику и русский делает сам не просит помочь,т. Английский всегда делаем вместе.
Устные предметы делает сам, конечно же. Но результат того КАК - в оценках. Все его " 4" в основном за черкание, практически ежедневные тесты по устным предметам, технологию без комментариев. По факту может исправить в 4 четверти все предметы и за год получить практически все "5 ". Кроме того спорит , переговаривается , дерзит. Но добрый, нехитрый, боится активно отстоять свое мнение в социуме, очень ведомый.
С телефоном вечная борьба. Как только наступают выходные может не выпускать из рук вообще. Играет ,смотрит тупые ролики.
Самое важное для первоклассника не возраст! Необходимо смотреть, насколько он адаптирован к социуму; каков его физический и психический статус; все ли хорошо со здоровьем; насколько он усидчив и внимателен, может ли заниматься различными видами деятельности не менее 30 минут; наконец, есть ли у него желание учиться. Когда с ними беседуешь, особенно в период адаптации, они заметно собраннее, внимательнее. По глазам видно, хотят учиться.
Устойчивы к сложным ситуациям, к восприятию трудных тем. Лучше усваивают материал. У них будто бы больше физических ресурсов. Когда 6-летний ребенок приходит в школу, очевидно, что это решение родителей. Не сам он рвется, а мама с папой приводят. У меня есть ученик, который пошел в школу в 6 лет. Он и по возрасту, и физически был мал.
Помню, в первом классе проводила минимум по две физкультминутки за урок. Многим детям было так тяжело, что однажды я сказала: «Как устанете, ребята, говорите и мы проведем дополнительную физкультминутку». В какой-то момент обратила внимание: именно 6-летний ученик просил физкультминутки постоянно, практически каждый урок. Психологически такие дети тоже заметны. Они капризные, плаксивые, быстрее утомляются. В отношениях «учитель — ученик» крайне ранимы. Если делаешь замечание, не всегда воспринимают его адекватно.
И хотя в какой-то момент, ближе к окончанию начальной школы, выравниваются, несколько лет все-таки им трудно. Шестилетним ученикам не всегда удается соблюдать субординацию. Они запросто могут называть тебя мамой или обратиться на «ты». Это проходит, конечно. Пару замечаний сделаешь в корректной форме, чтобы не обидеть, глядишь, уже привыкают к правилам, признают их. Заметные различия начинают сглаживаться спустя полгода, не раньше. Бывают 6-летние ученики, которые неожиданно вырываются вперед, начинают работать гораздо успешнее 7-летних.
За 25 лет работы в школе я заметила, что проблемы в первом классе возникают не у тех, кто пересидел дома или кого отправили в школу раньше времени. Больше всего страдают дети, которых усиленно готовили к школе! Они много знают, умеют, жадно хотят это продемонстрировать педагогу. Но в какой-то момент у таких детей наступает надрыв. Им неожиданно ничего не хочется. Натаскивание, как показывает опыт, очень опасный путь. Однажды в первый класс ко мне пришел поразительный мальчик.
Он мог рассказать о научных фактах и открытиях. У него был богатый словарный запас. Он много читал и знал. А потом случился тот самый надрыв. Из любознательного и открытого натасканный родителями мальчик превратился в скучающего школьника. Он не хотел ходить в школу, учиться, делать уроки. Он так съехал в учебе, что за него было горько.
Передерживать и натаскивать, как оказалось, для ребенка может стать катастрофой. Да, детей надо готовить к школе, но не муштрой и дрессировкой, а через игру! Первоклассник не обязан бегло читать, писать и знать таблицу умножения. Такие дети у меня тоже были. Ни таблица умножения, ни чтение не показатель готовности к школе. Главное, подготовить ребенка психологически, социально адаптировать и физически поддержать. Для школы гораздо большее значение имеет речь.
Именно ее нужно развивать и обогащать. За развитием речи стоит способность ребенка не просто общаться, а задавать вопросы, поддерживать диалог, понимать то, чего от тебя хотят, уметь донести то, что открыл ты сам. Не раз замечала по глазам, что ребенок все понимает. Но он не может выстроить грамотно предложение. Не способен объяснить, что он все-таки понял, до чего так и не дошел. А еще лучшей подготовкой будет игра. Играть — нормальное состояние и ведущая деятельность ребенка до семи лет.
Даже придя в школу, они продолжают играть в куколки и машинки. На перемене играют, после уроков играют, дома играют. Через игры, особенно ролевые, познают мир. Как учитель, я убеждена: лучше до школы играть, чем с книжкой сидеть. В игре дети гораздо быстрее и лучше обучаются. Зато тем, кто не доиграл, неинтересно в школе. У таких детей нет учебной мотивации.
Была у меня девочка, которая в первом классе сидела с игрушками на полу. Ни в какую ее не поднять. На уроке залезла под парту и играла тихонько все 40 минут. Сначала я пыталась ее уговаривать: «Давай, мол, попробуем…» Потом поняла: уговоры не действуют. И на несколько недель оставила ребенка в покое. Однажды ее будто бы включили. Она вернулась с пола на стул и, хотя была самой младшей в классе, рванула вперед так, что остальные не смогли за ней угнаться.
Зато «правильно выбранный» учитель сформирует у ребенка необходимую тягу к знаниям, а это поважней будет. Предварительно через родственницу, работавшую в сфере образования, узнали, кто из учителей в этом году в ближайшей школе набирает первые классы, кто из них самый «сильный». Нашей вредине самое то! Подали заявление в школу.
В бланке никакой графы, ни единого намека к какому учителю попадет дочь. Я решила импровизировать, и в верхнем правом углу заявления написала ФИО учителя с восклицательным знаком. Учли мое пожелание или повлияло что-то другое, но мы попали именно к Татьяне Владимировне. Сейчас дочери 16 лет и, считаю, что ее хорошей успеваемостью мы обязаны именно той базе, которую заложила первый учитель.
Спустя шесть лет, вторую дочь в первый класс мы отправили по такому же принципу: в «сильный» класс, к «сильному» учителю. Наша Татьяна Кирилловна — прекрасный педагог, нацеленный к тому же на создание в детском коллективе дружественной атмосферы. А вот к программе «2100» у меня много вопросов. Но почти пережили — уже четвертый класс.
Обстановку «пробила» вездесущая бабушка. Поузнавала, поговорила с родителями-«старичками», подняла какие-то связи в образовательной среде. Увы, решить «учительский» вопрос мы не успели. Все списки уже были сформированы, и в школе на нашу наивную просьбу туманно ответили: «посмотрим»… Подозреваю, что к Петровой знающие люди записывались, как в детский сад, едва ли не с момента рождения отпрыска.
Одним словом, шансов не было. И когда на общем собрании озвучили списки, мы оказались у той самой, Ивановой, к которой «ни за что». Увидев и поняв это, одна из мам шепнула: «Она может быть, не самая добрая, но самый лучший тут предметник. Своего я тоже к ней записала!
Мама оказалась работающим в той же школе учителем.
Например, многие решают отдавать ребёнка в школу, потому что ребята из группы детского сада идут, и мы идём; старший ребёнок уже в школе — отдадим младшего, будет проще со временем; ребёнок уже всё умеет — чего его в саду держать; в этот год набирает хороший учитель, а что в следующем — не понятно. Рассмотрим такие аргументы под микроскопом с самым большим увеличением, чтобы увидеть всё, что скрыто под, казалось бы, простыми и понятными вещами 1. И в этом случае у родителей создаётся иллюзия, что раз он справляется с нагрузкой в детском саду, значит, справится и со школой — там ведь на полдня меньше, всего 3-4 урока. Но родители, вы поймите, что разница даже в полгода у детей в этом возрасте, — это очень много. Дети различаются по уровню внимания, усидчивости, потребностям, интересам, организованности и всему тому, что определяет готовность ребёнка к школе Это не значит, что ваш ребёнок какой-то не такой, что у него что-то не развито или он отстаёт от других. Просто у него нервная система ещё полностью не созрела, а это физиологический процесс, который человек стимулировать и подгонять не может!
Кроме того, давайте посмотрим на класс в целом. Как вы думаете, на какой возраст будет опираться педагог при проведении урока или определении объёма домашнего задания? Если сейчас в первом классе возрастной диапазон от 6,5 до 8 лет и численность ребят от 30 до 40 учеников. И как потом объяснить ребёнку, почему он не может так быстро и аккуратно сделать домашнее задание, понять и написать что-то в классе, как его друг, который на год старше. И это не фигура речи — в классе иногда встречаются дети с разницей в возрасте больше года. Залог успешной адаптации ребёнка в большей степени определяют физиологическая и психологическая готовность, а это: Произвольность поведения, то есть умение подчинять своё поведение внешним правилам. Делать не то, что мне сейчас хочется, а то, что надо.
Это про усидчивость и внимательность. Эмоциональная зрелость, то есть умение ребёнка справляться с эмоциями в ситуациях проигрыша, усталости, конфликта, когда что-то не получается. Умение выражать своё состояние и переживания безопасно для себя и окружающих. Это про выражение своих эмоций. Мотивационно-волевой компонент или «внутренняя позиция школьника», то есть сформированность потребности не только в игре, но и в обучении. Это про желание учиться и узнавать что-то новое.
Бебиблог - виртуальная страна советов.
На ББ есть куча разделов, где каждая может найти себе что - либо нужное и интересное, и это не всегда касается детей и нашей заботы о них. Есть категория пользовательских сообществ которые создают сами пользователи Мое знакомство с ББ началось с поиска прикорма для дочки. Постоянно выпадал этот сайт, на котором я нашла все ответы на свои вопросы как и с чего начинать прикорм? Как его вводить? Опыт таких же мамочек и многое другое , а также нашла кучу всякой интересной инфы. Всегда помогут и подскажут в любом сообшестве. Так я попала на ББ и... Здесь можно найти ВСЕ!
Никакие одноклассники и вконтакте не имеют в себе столько, сколько есть на ББ. Главная страница выглядит так: слева видны последние записи из дневников и сообществ. Сами сообщества посередине. Перейдя по ссылке, мы попадаем в нужное сообщество, например, такое Читать можно любой раздел. Чтобы прокомментировать, надо зарегистрироваться. Чтобы самому написать в это сообшество, надо подписаться на него вступить в него. Это можно сделать нажав галочку слева вверху страницы.
Теперь и вы можете писать и спрашивать о своих проблемах в этом сообществе.
Двумя годами ранее его жена родила первенца, тогда они вместе часто читали советы на форумах и тематических сайтах. В России существовало несколько ресурсов для беременных: «Мама. Соловьёв думал, что у проекта должна быть социальная часть. Он рассуждал так: когда женщина беременна, она перестаёт общаться со своими подругами, интересы расходятся — не все готовы слушать про токсикоз и прочие мучения. Значит, нужно создать площадку, где женщины смогут найти новых подруг.
Передерживать и натаскивать, как оказалось, для ребенка может стать катастрофой. Да, детей надо готовить к школе, но не муштрой и дрессировкой, а через игру! Первоклассник не обязан бегло читать, писать и знать таблицу умножения. Такие дети у меня тоже были. Ни таблица умножения, ни чтение не показатель готовности к школе. Главное, подготовить ребенка психологически, социально адаптировать и физически поддержать. Для школы гораздо большее значение имеет речь. Именно ее нужно развивать и обогащать. За развитием речи стоит способность ребенка не просто общаться, а задавать вопросы, поддерживать диалог, понимать то, чего от тебя хотят, уметь донести то, что открыл ты сам. Не раз замечала по глазам, что ребенок все понимает. Но он не может выстроить грамотно предложение. Не способен объяснить, что он все-таки понял, до чего так и не дошел. А еще лучшей подготовкой будет игра. Играть — нормальное состояние и ведущая деятельность ребенка до семи лет. Даже придя в школу, они продолжают играть в куколки и машинки. На перемене играют, после уроков играют, дома играют. Через игры, особенно ролевые, познают мир. Как учитель, я убеждена: лучше до школы играть, чем с книжкой сидеть. В игре дети гораздо быстрее и лучше обучаются. Зато тем, кто не доиграл, неинтересно в школе. У таких детей нет учебной мотивации. Была у меня девочка, которая в первом классе сидела с игрушками на полу. Ни в какую ее не поднять. На уроке залезла под парту и играла тихонько все 40 минут. Сначала я пыталась ее уговаривать: «Давай, мол, попробуем…» Потом поняла: уговоры не действуют. И на несколько недель оставила ребенка в покое. Однажды ее будто бы включили. Она вернулась с пола на стул и, хотя была самой младшей в классе, рванула вперед так, что остальные не смогли за ней угнаться. Ведущая деятельность — игровая — сменилась на учебную. Она действительно обогнала детей, которые были на год ее старше. Но игра может быть и другим показателем. У одного моего ученика, судя по всему, были некоторые особенности, которые родители не озвучивали. И он тоже постоянно играл. Мальчик был семилетний и умнейший. Ему все легко давалось, правда, и родители много занимались. Но на уроке ему было неинтересно. Он постоянно витал в облаках. У него была тетрадь, в которой он что-то вечно чертил. Играл в какую-то ему одному понятную игру. Мгновенно мог сделать задание, решить задачу и тут же нырял в игру. Это очень мешало его соседям. Но было также очевидно, что мальчику гораздо важнее заняться чем-то своим, чем включаться и работать на уроке. В конце концов, родители сами перевели его на домашнее обучение, заметив, что проблемы стали нарастать. Мне кажется, родителям важно самим понимать, что торопиться отдавать в школу, если специалисты рекомендуют посидеть дома еще год, не стоит. Увы, страдают потом не только дети. Через пару месяцев мамы и папы приходят со словами: «Как же вы были правы». А ведь из школы уже не заберешь! В подготовке преуспел» — обманчивое впечатление и позиция. Поверьте, желание учиться — это потребность узнавать новое такой силы, когда удержать себя невозможно. Она видна, ее нельзя не заметить. Читайте вместе книги, гуляйте, играйте с детьми, разговаривайте. Однажды вы легко поймете, что время вашего ребенка пришло. Прямо сейчас у меня учится мальчик, которому через пару месяцев будет восемь, хотя почти всем его одноклассникам давно по девять лет. Он из тех, кто пошел в школу в шесть с половиной. И хотя родителям кажется, что такие дети не отличаются от остальных, в какой-то момент они начинают сильно выделяться. Речь даже не о физиологических особенностях, проблема в психоэмоциональном состоянии. Маленький ребенок на общем фоне уступает в психоэмоциональной стабильности, отстает в плане концентрации внимания и двигательной активности. Особенно тяжело таким детям высидеть положенное время урока. Им нужно больше, чем остальным, двигаться. Они нуждаются в постоянном взаимодействии с учителем. Требуют много внимания, что гораздо важнее, нуждаются в большем присмотре и контроле. Моему ученику тяжело удержать внимание на теме урока, нужен постоянно какой-то новый вид деятельности. Но как показывает практика, большинство детей к определенному моменту начинают догонять одноклассников. Конечно, все очень индивидуально. Кто-то адаптируется за год, кто-то за два, кто-то так и отстает до окончания школы. Все сильно зависит от готовности ребенка, его возможностей, от работы родителей, которые должны помогать. Дети настолько разные, что кто-то в шесть с половиной созрел и эмоционально, и физиологически, и психологически, и готов к учебной деятельности.
Она боится ошибиться и предпочитает промолчать или сказать,что не знает. Я вот думаю,самое главное,чтобы учительница нашла к ней подход и ребенок раскрылся. У нас ещё в школе будет психолог с детками заниматься,мы обязательно будем ходить. Думаю нам это пойдет на пользу. Тем более если что,школьный психолог всегда сможет поговорить с учительницей и придти к общему решению каких-то вопросов. Ну и опять таки,надеюсь,что учительница попадется нормальная,которая захочет найти подход к детям... Надежд 27. Ну то что она такая, может для школы и не плохо. Но опять же, Кариша любит тех взрослых, кто к ней ласково относится, если на нее на ругаются, то она замкнется, и будет считать этого взрослого плохим. Кариша же шило в попе, мы тут в ресторане были, она и минуты на месте не сидела , ужасно себя вела, ее сестра и то приличнее выглядела... Конечно школа будет дисциплинировать как-то, но вот опять же, из-за ее неусидчивости, она просто может витать в облаках... Встречать их будут в холле школы. Со второй четверти они сами подниматься начнут. Пока у нас будет по 3 урока основных Математика, Чтение, Русский, Окружающий мир , потом идут кушать в столовую, далее вспомогательный урок ИЗО, труды, музыка, физ-ра. Физкультура, нам сказали, будет 2 раза в неделю.
Интерьерное решение бебиблог (82 фото)
948, сохранений - 514. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Бебиблог (также Бэбиблог, ) — самый посещаемый в России (на 2013 год[2]) интернет-портал для матерей и беременных женщин. Проверенные отзывы о компании Бэбиблог от реальных сотрудников. На Бебиблоге в основном общаются просто, рассказывают о своей семье, это затягивает. бебиблог вероятно использует что-то вроде 25 кадра, иначе почему там народу, как в. Здравствуй школа (начальная 1-4 классы) — в сообществе Дети от шести и старше — на
Бебиблог здравствуй школа - 84 фото
Babyblog логотип. Babyblog лого PNG. Бебиблог форум. Беби соли бебиблог. Школьный коллектив. Коллектив детей в школе. Занятия в детском саду. Занятия в садике. Дети на занятии в детском саду. Дети в садике на занятии. Наряд на 1 сентября.
Модная мама на 1 сентября. Одежда для мамы на 1 сентября. Образ на первое сентября маме. Комната в стиле принцессы для подростка. Стиль Ампир в интерьере детской. Мебель принцесса в интерьере детской. Планировка детской для принцессы 3 лет. Школьные моменты. Интересная школа. Фотографии из школы.
Интересные фото школьников. Квест для малышей на Пасху. Пасхальные квесты для детей. Азбука для детей. Школьник с букварем. Первоклассник с букварем. Букварь для детей. Школьные коллажи 1 класс. Школьники 4 класс коллаж. Фотоколлаж окончание 1 класса.
Фотоколлаж для школы 8 класс. Дети в школе улыбаются. Младшие школьники. Дети радостные школьные. Открытое занятие в школе. Ученики московских школ. Открытые занятия в школе. Открытый урок в школе. Первоклассникина 3роке. Ученик первоклассник.
Первоклассник за партой. Школьная фотосессия. Красивый школьник. Фотосессия в школе. Ученики в школе. Детская с эркером. Эркер в детской комнате. Детская комната с эркерным окном. Детские комнаты с эркером. Занятия в школе с первоклассниками.
Школа дошкольников занятия. Дети на уроке математике. Первоклассники на уроке математики. Квест на Пасху задания. Зона отдыха в школе. Зона отдыха для детей в школе. Зона отдыха в школе для малышей. Комната отдыха для детей в школе. Бебиблог логотип. Дошкольная подготовка детей.
Бебиблог сообщество.
Абсолютно все разделы имеют массу нужного и полезного. Большой популярностью в БэбиБлоге пользуется сообщество, в котором можно подобрать имя для вашего ребеночка.
Достаточно интересным является сообщество, связанное со здоровьем мамы и ее будущего чада. Нередко обсуждаются вопросы по женской консультации, правильному выбору роддома, договоренности с тем или иным врачом и т. Также обсуждается процесс шевеления плода, начала и конца родов — в общем, всего того, что необходимо для беременной мамочки.
В тот день муж был на дежурстве, на сутках, а мы дома. Я очень устала, в 10 часов выключила комп, сделала Дениске массаж, одела его и положила на диван рядом с собой спать. На улице стояла жуткая гроза, с громом и молниями. Окно было открыто, я задернула шторки, чтобы он не пугался и легла рядом его кормить. Уснули мы вместе. Что произошло дальше, я до сих пор понять не могу.
Мне снился какой-то сон. Не просыпаясь, я встала и бросила что-то в окно. Легла дальше. И только моя голова коснулась подушки, я поняла что сделала что-то не то... Принесла домой, и мы на пару с мамой долго выли. Потом отдали папе, чтобы он его помыл, завернул в пеленочку.
Дальше скорая, милиция, прокуратура... Когда посмотрели на часы, был всего лишь второй час ночи!
К слову, в БэбиБлоге есть и сообщество, посвященное многоплодной беременности, в котором люди обсуждают вопросы, связанные с двойней или тройней. А ведь они действительно интересны женщинам с такой большой порцией счастья внутри. Раздел ББ «Питание, витамины для беременных » большое внимание уделяет тематике правильного питания для беременных. Это крайне важно для мамы и ее будущего малыша. Здесь обсуждается то, необходимо ли принимать витамины или это совсем не нужная процедура, стоит ли сидеть на диетах, а может лучше питаться как в былые времена?
«Виртуальная школа» или «Моя школа»: белгородские власти объяснили разницу
хороший сайт для беременных - Я не сильно социальный человек и в основном. Просмотрите доску «Выпуск чб альбом» пользователя Natalya Travkina в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «школьные фото, выпускная фотография, альбом». Пришёл ответ из Отдела освиты: Венгерские школы останутся Новости образования. Проверенные отзывы о компании Бэбиблог от реальных сотрудников. Ведь, если школа сейчас определяется строго по микроучастку, то остальные нюансы никакими нормами не регулируются.
Бебиблог школа - фотоподборка
потерю близкого человека. Некоторые девочки, кто читает мои посты, знают, что последнее время моя бабушка болела я. В школу ходит с обычной заонилкой всегда, в будет смартфон не даю. это эдакий микс физики и химии. Babyblog. Комплект отлично подходит как для первого знакомства с космическим пространством и его объектами, так и закрепления уже имеющихся знаний у малыша. Сообщество родителей Бебиблог - крупнейшая русскоязычная социальная сеть для общения будущих и состоявшихся мам, где можно обсудить любые проблемы.