Новости барбара брыльска биография

Польская актриса Барбара Брыльска в разговоре с журналистами обидела жителей Сибири.

Фото: Барбара Брыльска

  • Барбара Брыльска: интересные факты из жизни
  • Барбара Брыльска — биография
  • "Люди в голодные обмороки падают?"
  • Разбивающая сердца

Барбара Брыльска - биография, новости, личная жизнь

Прокомментируйте новость В последнее время актриса все чаще шокирует россиян русофобскими заявлениями. Также 5 июня Всемирный день охраны окружающей среды, День образования Российской полиции, День эколога и День государственной службы карантина растений РФ, а также в этот день в 1881году основано Русское хирургическое общество им. Пирогова, в 1934 году в Кремле чествовали героев-челюскинцев, а в 1965 году Оксфордский университет присудил почетную степень доктора литературы Анне Ахматовой. Подробнее поговорим о родившейся в этот день польской актрисе театра и кино Барбаре Брыльской, которой исполняется 82 года. В 2008 году Барбара Брыльска была членом жюри развлекательной телевизионной программы «Две звезды-2» на «Первом канале». В конце 70-х годов после роли Нади Барбара Брыльска стала в СССР, а затем и в России всенародной любимицей, однако в последнее время актриса все чаще шокирует россиян русофобскими заявлениями, что вызывает волну негодования, в том числе и среди бывших поклонников ее творчества. Биография Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники возле города Лодзь во время немецкой оккупации. В возрасте 15 лет она впервые сыграла эпизодическую роль в художественном фильме «Галоши счастья». После съемок стала заниматься в театральном кружке, училась в Лодзинской высшей театральной школе. В 1967 году Барбара окончила Варшавскую высшую школу театра, кино и телевидения.

Первая крупная роль Барбары была в фильме «Их будний день» в 1963 году. В 1966 году она исполнила роль жрицы Камы в фильме «Фараон» по роману Болеслава Пруса. Большую славу Барбаре принесла роль Евы в скандальном польском фильме «Анатомия любви». Снималась Брыльска также в фильмах советских, немецких ГДР , чехословацких и болгарских кинорежиссеров. В начале XXI века актриса начала играть на театральной сцене: впервые это произошло в Москве в постановке «Квартет» на сцене Центра оперного пения Галины Вишневской.

Барбара Брыльска Так было до тех пор, пока польский режиссер Антоний Богдзевич не приехал в школу, в которой училась Брыльска. Выстроив в ряд всех девочек, кинематографист выбирал героиню для своего фильма «Галоши счастья». Роль получила совершенно неожиданно для себя Барбара. С этого момента жизнь девушки круто изменилась.

Конечно, после первого успеха ее долго больше никуда не звали, но это было и не важно. Главное — Барбара обрела уверенность в себе. Она стала грезить карьерой актрисы, сравнивая себя с самой Бриджит Бардо, аккуратно вырисовывая на бумаге свои инициалы, совпадающие с инициалами кинодивы середины 20 века. Отправившись в поездку вместе с классом, 17-летняя Брыльска случайно столкнулась в тамбуре с привлекательным мужчиной. Им был 23-летний математик Ян Боровец. Учительница заметила флирт подопечной, когда Ян уже записал ее координаты и был сражен стройной красавицей. Как только Барбара окончила школу, она вышла замуж за возлюбленного. Барбара Брыльска Поспешность этого союза уже вскоре стала очевидна обоим. Ян настоял, чтобы Барбара забыла о карьере актрисы и была просто его женой.

Изначально Брыльска согласилась и на год ушла из театральной студии, однако вскоре вернулась к любимой профессии и давней мечте. Ян больше не противился, но и доволен не был. Первый роман польской звезды на стороне случился чуть ли не в первом ее фильме после громкого успеха в школьные годы. Он был актером и партнером Барбары в фильме «Фараон», снятому по роману Болеслава Пруса. Картина имела огромный успех не только в Польше, но и в мире. Фильм вошел в конкурсную программу Каннского кинофестиваля 1966 года, а в 1967 году даже номинировался на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

В фильме много откровенных сцен, во время которых Брыльска просто сводила с ума мужскую аудиторию. Барбара была не просто красивой, а шикарной женщиной. В советский прокат фильм Романа Залуского вышел в сокращенном варианте. Худсовет «спас» наших зрителей от угрозы их целомудрию. Однако Рязанов выбрал польку, за что ему от многих в ту пору «прилетело». Очаровательная интеллигентка, которая здесь нужна была. На встречах со зрителями получал очень много вопросов, мол, почему вы взяли польскую актрису, неужели в нашей стране не могли найти. Не смог, не нашел! Со всего Союза ей слали мешки писем с признаниями в любви. Это несправедливое мнение. Она играла очень хорошо, была такая трогательная, — из воспоминаний Андрея Мягкова. Валентина Талызина, которая озвучила Надю Шевелеву, была среди тех, кто тогда обиделся на Барбару. Мол, та не сказала ей спасибо за голос. В 2014 году обе легенды приняли участие в ток-шоу «Сегодня вечером», посвященном «Иронии судьбы…». Я себе этой премии не давала, но когда дают — берешь, — смеясь, сказала Барбара, после чего начались «обнимашки» с Талызиной. Во второй раз это произошло через 30 лет после премьеры первой «Иронии…». В новогоднем музыкальном фильме «Первый скорый» Надежда Шевелева встретила в парфюмерном магазине Ипполита. Рассказала, что замуж за Лукашина так и не вышла. Оказалось, что и Ипполит все эти годы ждал Надю. А через год состоялась премьера сиквела картины «Иронии судьбы, или С легким паром! Режиссеру Тимуру Бекмамбетову удалось собрать практически весь легендарный актерский состав.

Она и сейчас в великолепной форме — практически такая же, как 30 лет назад. Еще она очень домашний человек, снимается в кино и играет в театре только тогда, когда заканчиваются средства. Поступает мудро — не живет, чтобы работать, а работает, чтобы жить. Знаменитый фильм «Ирония судьбы, или С легким паром! Еще в 1968 году актриса снялась в двух сериях знаменитой военной киноэпопеи режиссера Юрия Озерова «Освобождение» — «Огненная дуга» и «Прорыв». Спустя несколько лет последовала новая работа — главная роль в драме режиссера Александра Зархи «Города и годы» 1973. В том фильме Барбара Брыльска сыграла немецкую девушку-художницу, в которую влюбляется главный герой Андрей Старцев его роль исполнил Игорь Старыгин. И все же советский зритель открыл для себя Барбару Брыльску именно в «Иронии судьбы». А судьба «Иронии» была непростой… Пьесу Брагинского и Рязанова тогда она называлась просто «С легким паром! Наконец нашлись желающие ее поставить. Но постановка снова сорвалась. После почти шестилетних театральных мытарств Рязанов решил пьесу экранизировать. В роли Лукашина он видел Станислава Любшина. Но тот обиделся, узнав, что на эту роль пробуются и другие актеры. Затыкать дыру пришлось Андреем Мягковым. На роль Ипполита поначалу был утвержден Олег Басилашвили, на которого уже сшили костюмы. Однако у артиста умер отец, и его заменил Юрий Яковлев. Он только взошел на кинематографический небосклон в фильме Пырьева «Идиот», сыграл князя Мышкина. Сложнее всего было ответить на вопрос, кто сыграет Надю Шевелеву. На эту роль претендовали все первые красавицы бывшего Советского Союза. Начались кинопробы, а идеальной претендентки не находилось. И тут Рязанову вспомнилась актриса из польского фильма «Анатомия любви». Он раздобыл телефон, позвонил ей в Варшаву. Она была свободна от съемок и сказала, что ждет сценарий. Многие задавали ему вопрос: « Ну неужели в нашей стране не найти подходящую актрису??

«Мне страшно выходить из самолета»: Барбара Брыльска заявила, что ее пугает нищета в Новосибирске

После съемок в этой картине Брыльска стала любимицей всего Советского Союза, новогоднюю комедию неизменно крутили по ТВ последние 45 лет. Сама Брыльска была в России частым гостем: приезжала на фестивали, гастролировала в Сибири и на Урале. Однако как только возможность зарабатывать на российских поклонниках закончилось, Барбара уединились в своем деревенском доме в Польше и ушла в тень. События последнего года заставили актрису высказаться о России снова.

Актриса много снималась у разных кинорежиссёров, но она получила огромную радость, сыграв у режиссёра Романа Мархолиа в спектакле «Квартет». Ставили пьесу в Центре Галины Вишневской в Москве. Барбара Брыльска - фильмы В карьере актрисы были комедии, драмы, мелодрамы. Она довольно скоро взошла на олимп популярности и стала востребованной киноактрисой. Наиболее запоминающимися ролями стали жрица Кама и фильма «Фараон» и роль в телевизионном сериале «Ставка больше, чем жизнь».

Поступило приглашение сняться в вестерне «След сокола», это была картина совместного немецко-советского производства. После этого посыпались предложения из Югославии, Болгарии. Польские режиссёры едва успевали перехватить актрису, чтобы завлечь её на свои фильмы. Актрисе везло с партнёрами по актёрскому цеху. В начале нового 1976 года вышла на экраны телевизоров комедия, состоящая из двух серий, в которой мужчина и женщина познакомились и полюбили друг друга благодаря иронии судьбы. Этот фильм круто изменил биографию Барбары Брыльска. Про такие моменты говорят, что она проснулась знаменитой, а ведь Эльдар Рязанов долго подбирал себе нужное лицо для новогодней комедии. Звёздный актёрский состав Актёры, снявшиеся в комедии Эльдара Рязанова , узнаваемы и любимы до сих пор.

Их узнавали в Советском Союзе, их узнаёт новый российский зритель. Нелепость ситуации показывает врача Женю Лукашина в неприглядном свете. Андрей Мягков мастерски обыграл все комедийные моменты и сумел стать серьёзным и обаятельным.

В начале XXI века начала играть на театральной сцене: впервые это произошло в Москве в постановке режиссёра Романа Мархолиа «Квартет» на сцене Центра оперного пения Галины Вишневской на улице Метростроевской возле посольства Марокко. Личная жизнь[ править править код ] Барбара Брыльска несколько раз выходила замуж. Первым мужем 1961 — 1968 Барбары был математик-шифратор Ян Боровец, которого не интересовало творчество супруги и вообще искусство, поэтому брак был расторгнут по инициативе Барбары. Вторым мужем Брыльски после развода с Яном стал актёр Ежи Зельник , с которым совместная жизнь также не сложилась. На съёмках кинофильма « Белые волки » Барбара Брыльска познакомилась с югославским актёром Слободаном Дмитриевичем, которого считает самой большой любовью. Брак с Дмитриевичем не состоялся.

В 1966 г. В 1967-1968 гг. Брыльска снималась в сериале Януша Моргенштерна "Ставка больше, чем жизнь" о работе разведчиков во время Второй мировой войны был очень популярен в СССР.

В конце 1960-х гг. В 1968 г. В 1969 г.

В 1973 г. Большую популярность актриса получила благодаря роли в мелодраме Романа Залуского "Анатомия любви" 1972 , где сыграла женщину по имени Ева, потерявшую мужа и нашедшую новую любовь. На эту роль пробовались несколько известных советских актрис - Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, Алиса Фрейндлих, Валентина Талызина, но Рязанов остановил свой выбор именно на Барбаре Брыльской, которую запомнил по фильму "Анатомия любви".

фотографии >>

  • Жизненный путь, карьера и семья.
  • Как сейчас выглядит и чем занимается Барбара Брыльска
  • Барбара Брыльска – последние новости на сегодня –
  • «Фараон» Ежи Зельник
  • «Ирония судьбы»
  • Брыльска Барбара

Барбара Брыльска шокировала поклонников рассказами о бурной молодости

Неповторимая, нежная, утонченная и интеллигентная Надя из «Иронии судьбы», польская актриса Барбара Брыльска покорила сердца миллионов поклонников со всего Советского Союза. Актриса Барбара Брыльска перестала сниматься в кино в 2014 году. Сейчас она ведет закрытый образ жизни и критикует Россию. Биография. Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники возле города Лодзь оккупированной немцами Польши, в религиозной консервативной семье. Польская актриса театра и кино Барбара Брыльска получила известность в Советском Союзе благодаря роли Нади Шевелёвой в фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Сегодня знаменитая советская актриса польского происхождение Барбара Брыльска празднует солидный юбилей – артистке исполнилось 80 лет. Барбара Брыльска родилась в местечке Скотники в районе Лодзи 29 мая, но в паспорте стоит дата 5 июня 1941 Вот что рассказывает Барбара Брыльска о дате своего рождения: «Это ошибка.

"Вокруг не люди, а черти": что творится в жизни Барбары Брыльской

Подборка лучших фотографий Барбары Брыльской и ее мужей, детей личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Подборка лучших фотографий Барбары Брыльской и ее мужей, детей Барбара Брыльска обладает очень яркой и привлекательной внешностью.
Барбара Брыльска – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023 Но сейчас Барбара Брыльска заявляет о том, что жить в России просто невозможно, и она даже боялась выходить из самолёта.
"Вокруг не люди, а черти": что творится в жизни Барбары Брыльской - 09.11.2023 | Автор "новости" остановился на русском варианте на букву Г Ссылку на оригинал высказывания Барбары Брыльска.

Барбара Брыльска – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023

Барбара Брыльска родилась в местечке Скотники в районе Лодзи 29 мая, но в паспорте стоит дата 5 июня 1941 Вот что рассказывает Барбара Брыльска о дате своего рождения: «Это ошибка. 5 разочарований и одна трагедия Барбары Брыльски. В роли Надежды Шевелевой — польская актриса Барбара Брыльска, в роли врача Евгения Лукашева — актер Андрей Мягков. Автор "новости" остановился на русском варианте на букву Г Ссылку на оригинал высказывания Барбары Брыльска. Но сейчас Барбара Брыльска заявляет о том, что жить в России просто невозможно, и она даже боялась выходить из самолёта. Биография. Барбара Брыльска (Barbara Brylskа – польск.) – польская киноактриса, актриса театра, певица, известна зрителям на территории бывшего Советского Союза не только по польским фильмам, а благодаря роли главной героини фильма «Ирония судьбы.

"Там везде нищета!" Барбара Брыльска назвала россиян «проклятыми Богом людьми»

В 1969 году Барбара Брыльска, биография которой яркая и трагичная, снимается в советской киноленте «Освобождение», в которой рассказывается о Второй мировой войне. Карьера Барбары Брыльска развивалась очень стремительно, но вскоре ей стала переходить дорогу актриса Малгожата Браунек. Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники возле города Лодзь. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. В беседе с изданием PopCornNews Брыльска рассказала, что травма не единственная ее беда.

Барбара Брыльска: «Я живу, хотя моя жизнь оборвалась вместе с жизнью дочери...»

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Поняв, что карьера художницы — это не ее, Барбара стала заниматься в драмкружке, поступила в Лодзинскую высшую театральную школу, а потом окончила Высшую школу театра, кино и ТВ в Варшаве. Разбивающая сердца Первую свою главную роль Барбара Брыльска сыграла в 1965 году в драме Януша Моргенштерна «Потом наступит тишина» — о бойцах польского сопротивления, в 1944-м стоящих перед трудной моральной дилеммой: поддерживать ли новые коммунистические власти или считать их такими же оккупантами, как немцы. Однако следить за мужскими спорами и стычками тут гораздо менее интересно, чем за лицом героини, на котором печальная томность и задумчивость сменяется какой-то растерянностью. Это любимые краски в актерской палитре Брыльской, часто игравшей роли, где она выступает как «не та женщина», то есть не сознательная злодейка и манипуляторша, а слишком сложная натура, непонятная герою и сама не очень понимающая, чего она хочет, разъедаемая рефлексией.

Фото: Киностудия им. Горького Кадр из фильма «Потом наступит тишина». Вышедший в 1966-м «Бумеранг» посвящен щекотливой теме вины молодых немцев за военные преступления их родителей.

Оказывается, ее окружали только плохие люди. Все-таки ее душа тянется к чистому и светлому. Но оно уже не совсем адекватнаяquot;, — дополнила медиум. С такими мужчинами она состоит либо в переписке, либо в романтических платонических отношениях. Но тут надо понимать, что это ей кажется.

Омск, Новосибирск... Мы прилетаем туда, и мне страшно выходить из самолета. Там везде нищета, там невозможно жить.

"На жену смотреть не сможешь". Голая правда Барбары Брыльской

Но больше мечтательницу на съёмки не вызывали. Самолюбие Барбары было задето, она поставила крест на актёрской профессии и вернулась к рисованию. Зато её актёрский опыт одобрили в лицее и пригласили играть в школьном театре. Там она, видимо была так убедительна в роли старухи Ниловны в спектакле «Мать» по М. Горькому, что на финальном педсовете ей дали направление не в Академию художеств, а в театральный вуз. После окончания лицея его директор буквально заставила Барбару подать документы в высшую театральную школу Лодзи. На первом отборочном туре будущая звезда выглядела довольно вяло, потому что ей только-что сделали операцию по удалению аппендицита. И если бы не знакомство со студентом последнего курса Ежи Камасом, неизвестно, поступила бы она. Он преподал ей азы актёрской профессии на таком высоком уровне, что за последующие годы обучения никто из маститых мастеров не мог сравниться с талантливым парнем. Разумеется, он был в неё влюблён, но Барбара тогда уже ходила в невестах. Лодзинскую школу она так и не окончила, потому что решила поступать в Варшавскую высшую школу театра, кино и телевидения, которую окончила в 1967 году.

Её однокурсниками были Ежи Зельник и Даниэль Ольбрыхский. Первые роли Ещё учась в высшей театральной школе Лодзи, Брыльска стала сниматься в кино. На первых порах это были и незначительные роли, и малоинтересные фильмы. Наиболее заметным можно считать фильм «Их будний день» 1963 год , потому что в нём у Барбары была первая крупная роль. Барбара Брыльска в фильме «Фараон» Об актрисе заговорили, когда на экраны вышла драма режиссёра Ежи Кавалеровича «Фараон» 1966 год. В небольшой роли жрицы и наложницы Рамзеса она снималась почти обнажённой. Ей было стыдно, но желание добиться успеха пересиливало стыд. Это позже она поняла, что не стоит скрывать такую красоту. На Брыльску посыпались предложения от режиссёров сняться в том или ином смелом фильме и от фотографов — сняться в обнажённом виде. Актриса согласилась на роль главной героини Евы в драматической картине «Бумеранг» 1966 год , потому что она была вполне целомудренной.

Брыльска не могла не соглашаться. В обоих фильмах Брыльска сыграла американку Кэтрин Эмерсон. После этого фильма она стала объектом для подражания для многих женщин. После выхода фильма Ежи Гоффмана «Пан Володыёвский» 1969 год критики писали, что невозможно оторвать глаз от Брыльской в исторических костюмах, до чего она была хороша в роли Кристины Дрохоювской. Барбара Брыльска в фильме «Пан Володыёвский» Пиком популярности актрисы в странах демократического Запада стало исполнение главной роли в фильме Романа Залуского «Анатомия любви» 1972 год. Исследуя хитросплетения любви и измены главных героев, режиссёр обнажил спектр их нешуточных переживаний и показал подробности интимной жизни. В советском прокате фильм шёл с большими сокращениями. Но благодаря ему, Эльдар Рязанов нашёл актрису для своего будущего шедеврального фильма «Ирония судьбы, или с лёгким паром! Рязанов почти утвердил Алису Фрейндлих , когда у сына над кроватью вдруг увидел портрет польской актрисы и припомнил «Анатомию любви». Кроме того, выяснилось, что Барбара Брыльска недавно снималась у Александра Зархи в картине «Города и годы» и вполне прилично научилась говорить по-русски.

Ее родители были простыми рабочими. Как вспоминает сама актриса: «Моя мама была очень красивая. И отец был красив. Она - брюнетка, отец - блондин. Мама шила. У отца было хобби - часы: он абсолютно все на эту тему знал, а по профессии был слесарем. Я выросла в послевоенной бедности...

Воспитывали меня в строгости. Отец предостерегал меня от мальчиков наверно, знал себя. Я была скромной и, кажется, очень закомплексованной, но при этом безумно самостоятельной - условия заставили быть такой... Впереди маячила Высшая художественная школа и карьера профессионального художника. Но в дело вмешался случай. Когда Барбаре было 15 лет, ее пригласили на эпизодическую роль в фильме «Калоши счастья». Три съемочных дня пролетели как одно мгновение, однако пребывание на съемочной площадке настолько воодушевило девушку, что она решила попробовать свои силы в драматическом искусстве.

Записалась в школьный театральный кружок. Ее первой ролью там стала Ниловна в постановке «Мать» по М. Игра 17-летней Брыльской произвела прекрасное впечатление на зрителей, и особенно на директора лицея. Найдя свою ученицу за кулисами, она поблагодарила ее за великолепное выступление и заявила: «Единственный институт, в который я готова дать Барбаре положительную характеристику, - театральный». И Брыльской не оставалось ничего иного, как последовать совету директрисы - она поступила в Высшую театральную школу в киношколе актерского факультета тогда не было. Между тем пребывание Брыльской в стенах театральной школы продлилось недолго - после первого же семестра она ее покинула. И причина ухода была банальна - любовь.

Со своим первым мужем Янеком Брыльска познакомилась, когда ей было всего 15 лет. Произошло это случайно, в поезде. Барбара вместе со своим классом ездила на экскурсию в Краков, и на обратном пути к ней подошел взрослый мужчина. Актриса вспоминает: «Он спросил, как меня зовут, и дал свою визитку. И попросил меня написать ему только мой домашний адрес «Больше ничего не нужно писать, Бася! А он знал только имя мое, и ничего больше он не знал, и все равно разыскал школу, которая в те дни ездила в Краков на экскурсию, приехал в Лодзь, нашел эту школу и меня в этой школе... И я вышла за него замуж.

И он оказался совсем не таким взрослым, ему 23 года всего оказалось при ближайшем рассмотрении, и уж вовсе он не был опытным... Я у него была - первая женщина. А он у меня - первый мужчина... И в течение последующих двух лет она вела жизнь обыкновенной домохозяйки. Так могло продолжаться и дальше, если бы у молодых появился ребенок. Но Бог не дал им этого счастья, и Барбара заскучала. В конце концов муж не выдержал ее хандры и разрешил продолжить театральную карьеру.

Так в 1963 году Брыльска вновь стала студенткой - на этот раз Варшавской театральной школы. Еще будучи студенткой первого курса, Барбара снялась в двух короткометражных фильмах, которые так и остались незамеченными широкой публикой. И лишь в 1965 году на ее пути в большой кинематограф зажегся «зеленый свет». Ее крестным отцом в кино стал режиссер Януш Моргенштерн, который пригласил ее на роль Эвы в картину «Потом наступит тишина». Следом за ним на Брыльску обратил внимание Ежи Кавалерович, в том же году приступивший к экранизации романа Б. Пруса «Фараон». В одноименном фильме Брыльска сыграла роль Камы - жрицы богини любви Астарты.

Брыльска вспоминает: «Кавалерович долго искал женский типаж. Устроил три отборочных тура. Там были такие девчонки, что, глядя на них, я думала: у меня шансов нет. Но когда мы разделись, выяснилось, что я лучше всех. Мне говорили: сыграешь в «Фараоне» - карьера обеспечена. Так оно и вышло, хоть роль была небольшая... По ее же словам: «Я никогда не любила театр.

Часто считают, что актер Формируется на сцене, что это основа и так далее. А я полагаю, что театральный актер - совершенно иная профессия, чем киноактер. Другая техника, средства выражения, другой образ жизни. Театр - фабрика. Работа в театре - рабство и существование впроголодь. Постоянные «халтуры» тут и там - на телевидении, на радио. А я всему предпочитала дом и семью, это было главным.

Что такое театр? Это значит, что вечерами меня нет дома, я постоянно в разлуке с мужем, когда у него выходной - я занята. Поэтому я выбрала кино... По словам Б. Брыльской: «В Польше я снималась мало. В основном за границей: в Болгарии, в Чехословакии. Много играла у немцев - они хорошо платили.

Но удовольствия, художественного, никакого. Только в Польше. И в России... По ее словам: «Мы прожили с Янеком целых восемь лет. И любили друг друга. И он очень заботился обо мне, и переживал за меня, и радовался за меня... Если б у нас дети были, мы бы не развелись.

Он был младше на 5 лет, что не помешало двум красивым людям завести интрижку, которая переросла в большое чувство. Если у нас Брыльска известна по «Иронии судьбы…», хотя до этого часто играла в нашем кино, то в польскому зрителю прежде всего вспоминается фильм «Фараон». У нас он был запрещен из-за излишне откровенных сцен. И их она сыграла именно с Ежи! Ей долго не могли подобрать партнера и тогда она сама привела своего возлюбленного на съемочную площадку и дуэт тут же сложился! Химия в жизни перенеслась на экран. Барбара Брыльска и Ежи Зельник в фильме «Фараон» 1965 Отношения Ежи и Барбары продолжались 3 года, все это время она была замужем, да и наш юный «Фараон» прославился и стал обращать внимание на других женщин. Брыльска разорвала отношения первой, видя их бесперспективность. Собственно, с мужем вскоре она тоже разошлась после 11 лет брака из-за того, что встретила, как ей казалось, мужчину своей жизни.

С Яном они остались друзьями. Барбара выбрала еще одного югослава — Хитрого Лиса Слободана Димитриевича. Барбара Брыльска в фильме «Белые волки» 1969 и Слободан Димитриевич в фильме «Нефтяной король» 1965 Барбара говорила о Слободане так: Его страсть, открытость в любви и неуемная чувственность ошеломили меня. Ради него я готова была бросить все: работу, мужа, страну! Мне показалось, я не могу без него жить, дышать. Какое-то время Брыльска и Димитриевич жили на вилле в Германии. Тогда она объявила ему о своем разводе и, окрыленный, он уехал в Югославию готовиться к свадьбе. Но вестей от него все не было. Барбара позвонила, трубку взяла его мать и сообщила, что если она его любит, то пусть забудет навсегда.

Ох, не такую невестку хотела она для своего сына! Для Барбары это было тяжелым временем. Впрочем, и Слободан не обрел счастья с невестой, которую ему выбрала мать. Его не стало в 1999 году в возрасте 58 лет.

Правда, потом ссора перешла в дружбу, и Барбара даже пригласила Андрея к себе в Польшу на день рождения... Брыльска: «Я обожаю заливную рыбу. И умею хорошо ее готовить. Однако в фильме ее делала не я, а кто-то из реквизиторов. И эта рыба была «дрянь».

Я ее даже не пробовала. Мы ели совсем не то, что было в кадре. Кормили же нас ужасно. Я ела, потому что хотелось есть. Там было такое картофельное пюре. Я его называла «пюре из крана» - такое оно было жидкое, водянистое. Только в ресторане можно было что-то нормальное себе заказать. Но не всегда... Во время этого полугодового ожидания до создателей картины регулярно доходили слухи о разных неприятностях по поводу фильма.

Например, среди телевизионного руководства сложилось мнение, что он пропагандирует пьянство. Вполне вероятно, что фильм тогда так и не вышел бы на экран, если бы осенью 75-го его не посмотрел Леонид Брежнев. Картина ему очень понравилась, и он посоветовал председателю Гостелерадио С. Лапину не затягивать с ее премьерой. И все же даже после выхода фильма на широкий экран находились люди, которые требовали немедленно его запретить. Одним из таких людей был генерал армии Н. Демичеву он писал: «Я не смог удержаться и решил написать Вам о своих впечатлениях, которые оставляет у зрителя новый телевизионный фильм «Ирония судьбы, или С легким паром! И особое желание написать данное письмо появилось, когда этот пасквиль снова показали, якобы по многочисленным просьбам телезрителей. Это скорее насмешка над подлинным человеческим счастьем.

В этом фильме под видом «безобидных типовых поступков» зрителю преподносится пошлость, популяризуется пьянство, хамство, стяжательство и безнравственность. Авторы с необыкновенной легкостью проповедуют с голубого экрана то, против чего следует восстать, чем нужно возмутиться. В самом деле. Солидные, образованные, со званием и положением люди по так называемой «традиции» собираются в баньке и пьянствуют, как в кабаке. Так завязывается сюжет «сказки». Один из ее «добрых», «вежливых» типов напивается до невменяемости, оказывается в другом городе, в чужой квартире, и начинается предновогодняя Нам пытаются доказать, что «все бывает в жизни», что есть и могут быть такие «незапланированные счастливые браки». Тут вам и ревность, и разрушенное чье-то счастье, и непонятная любовь. Пьяному, непротрезвившемуся «герою» вдруг понравилась незнакомая женщина, чужая невеста. И фильм поучает: «все бывает…» Где же мораль?

Задумался ли сочинитель сей комедии, какой вред он наносит молодежи? Удивляет, как вообще разрешили выпустить такой фильм на экран. ЦК КПСС и решения XXV съезда партии предъявляют высокие требования к литературе, театру, киноискусству, призывают наших писателей, поэтов, кинодраматургов, всех работников культурного фронта воспевать чистое и доброе, создавать произведения, достойные советского человека, пронизанные духом коммунистической морали и нравственности, что особенно нужно нашей молодежи. Фильм же, о котором идет речь, на наш взгляд, противоречит этим требованиям. В нем - отголоски чужой, не нашей морали. Подобные «сочинения» не несут в себе ничего полезного, поучительного. Буквально на второй день я уже слышал от некоторых молодых людей, посмотревших «Иронию судьбы... А ведь мы доверяем телеэкрану. С его помощью воспитываем и нашу армейскую молодежь.

Что сказать солдату после такого фильма? Мы же постоянно учим его быть высоконравственным объявляем бой малейшим проступкам, связанным с выпивкой учим бережно относиться к прекрасным человеческим чувствам к любимой девушке, к невесте, подруге жизни, которых оставляют дома на время службы в армии... Однако все эти письма летели в корзину по одной-единственной причине - фильм нравился лично Брежневу, и это обстоятельство перевешивало все доводы противоположной стороны. Однако вернемся к Барбаре Брыльской. После роли Нади Шевелевой с ней произошла парадоксальная вещь: она стала суперпопулярной актрисой в Советском Союзе, но приобрела массу недоброжелателей у себя на родине, в Польше. Как будто я государственную тайну Польши выдала. Когда какой-нибудь режиссер звонил на «Фильм Польска» и искал Брыльску, ему там отвечали, что Брыльска в Союзе. Хотя я дома была... У нас «Иронию судьбы...

Отрицательных отзывов не было, но и никто не звонил, не охал и не ахал, как у вас. К фильму отнеслись как-то безразлично, тем более что эта моя роль не так уж эффектна... Поляки ничего в нем не поняли, например, что значит «с легким паром»? Они не понимают, почему в самолет пустили не того, кого нужно, как в другом городе можно найти точно такую же квартиру. Поэтому несмотря на то, что польский зритель знает меня лучше, больше нежности я чувствую в России. Даниэль Ольбрыхский, который как-то был со мною в Киеве, когда увидел, что вокруг меня творилось, был поражен. Что происходит? Кстати, моя мама впервые увидела «Иронию судьбы... У нас дома никогда не было кассеты с записью этого фильма, она появилась только в середине 90-х - подарили на фестивале в Алма-Ате...

После 1982 года в творческой карьере Брыльской наступила некоторая пауза - она родила второго ребенка. Сына назвали в честь отца Людвигом. Однако так сложились обстоятельства, что уже через пару-тройку лет после этого Барбара и Людвиг развелись. Одной из причин этого было то, что Людвиг сильно выпивал. Брыльска вспоминает: «Людвиг выпивал практически ежедневно. Конечно, мы из-за этого ссорились, я не могла понять, почему муж так себя ведет, почему предъявляет претензии, которые казались мне несправедливыми. Тогда я попробовала напиться, решив: все происходит из-за того, что трезвому трудно понять пьяного. В итоге я набралась так, что неделю болела, а потом два года не брала спиртного в рот... Курить меня тоже второй муж научил.

Сначала по одной сигарете в день, потом по две. Закончилось тем, что дымила по пачке в сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий