Новости аскона постельное белье

Главной героиней новой рекламной кампании Askona «Говорят, в шоу-бизнесе все через постель» стала известная телеведущая Марина Кравец. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске. Все постельное белье в категории. Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen, выполненный из турального 100% хлопка мако-сатина, Цвет. Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона.

LOGINOVA: универсальная роскошь в «Афимолле»

  • Askona: правила хорошего сна - Moscow City Guide
  • Как построить экосистему здорового сна в своей спальне? Рассказывают эксперты Асконы
  • Постельное белье Топ-5 выбора на Аскона
  • Почему именно постельное белье Аскона?
  • Как производятся матрасы Асконы и какие гаджеты для сна сегодня популярны

Кто снимался в рекламе Askona (2023)?

Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023». Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. 19 мая в рамках Made in Russia Week состоялся дружеский коктейль с презентаций проекта Askona Design. После исследования Роскачества компания Askona сняла с продажи модель пухового одеяла, которая не прошла проверку. Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит.

Аскона - сроки производства!

А компания "Т-Текстиль 2008" производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. В Новосибирске к проекту подключились НРОО "База Реабилитации Животных", куда отправляется постельное белье в хорошем состоянии, и текстильная компания "ВторСиб", где получают вторую жизнь подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии. В результате на рынке появятся новые современные экологичные изделия", - заявили организаторы проекта. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Уход за постельным бельем Аскона Активируйте промокоды магазина Askona , с помощью которого можно сэкономить на вашем заказе. Чтобы ваше постельное белье Askona радовало вас своей первозданной красотой и мягкостью как можно дольше, следует помнить о правильном уходе за ним. Перед первым использованием рекомендуется постирать белье в холодной воде.

Это поможет закрепить цвет и предотвратить его выцветание в дальнейшем. При стирке избегайте использования отбеливателей и агрессивных моющих средств. Где приобрести постельное белье Аскона? Покупая продукцию такого высокого класса, как постельное белье Askona, важно удостовериться в его подлинности. Рекомендуем обращаться только к официальным дистрибьюторам и проверенным магазинам. Так, вы гарантируете себе приобретение качественного продукта без риска столкнуться с подделкой. Оставляя за собой выбор между различными брендами, многие потребители все чаще делают ставку на постельное белье Аскона.

Если вас тоже коснулась эта проблема, присмотритесь к нашей подборке. Рельефная поверхность Ecogel pink bubbles создает освежающий, охлаждающий эффект и мягкий, точечный микромассаж, наиболее нежно расслабляя и повышая тонус лицевой мускулатуры. К подушке не нужно привыкать, так как эластичная пена с эффектом памяти подстраивается под формы и особенности каждого. Одеяло Cooling Sensation Technology dr Материал наполнителя одеяла Cooling Sensation Technology — современное инновационное волокно на основе бамбука.

Отличается двухсторонней структурой ткани — внутри и снаружи пододеяльника и наволочки принты отличаются. Их можно менять, создавая в комнате разное настроение. Натуральный сатин обладает повышенной устойчивостью к износу, обеспечивает сохранение приятных ощущений на коже ребенка во время сна, хорошо отводит пот. Kids Pinky Bear.

Простыня в комплекте снабжена резинкой, не сползает даже при активном движении ребенка во время сна. Оригинальный принт с медвежатами универсален, подходит и девочкам, и мальчикам. Натуральная сатиновая материя не вредит чувствительной детской коже, премиальное качество комплекта позволяет стирать и гладить его без риска изменения цвета. Также в своем каталоге бренд Askona предлагает постельное белье для детей от торговых марок Disney, Marvel с любимыми мультипликационными героями. Оно тоже отличается высоким качеством, представлено в 1,5-спальном размере. Обзор другого белья Комплекты для комфортного сна взрослых людей Askona поставляет как целиком, так и без простыни — ее можно приобрести в желаемом цвете или выбрать контрастный вариант. Фирма выпускает сразу несколько линеек продукции — от традиционных до высокотехнологичных. В качестве основы берутся высококачественные ткани на базе натурального хлопка.

Среди наиболее популярных моделей можно выделить следующие варианты. Eco Style. В этой линейке представлены комплекты евроразмера с простыней без резинки, пододеяльником на молнии и 2 наволочками с застежками-карманами. Оригинальное меланжевое переплетение нитей обеспечивает текстильной продукции высокое качество, позволяет ей впитывать и испарять влагу во время вашего сна, не создавая дискомфорт. Комплект представлен в цвете индиго, розовом, пралине, сером оттенке, упакован в особый тканевый мешочек.

Акция «Аскона»: Постельное белье для яркого и незабываемого отдыха

buyson — отдельная торговая марка группы компаний «Аскона», которая была создана почти 1,5 года назад специально для выхода на маркетплейсы. Книжный интернет-магазин издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Book24 и производитель матрацев и товаров для сна «Аскона» признали утечку данных пользователей. Компания «Аскона» запускает в продажу эксклюзивное итальянское постельное белье Genezia. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 11 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Здоровый сон по старым ценам".

«Аскона» вышла из спальни

  • «Аскона» вышла из спальни — Furniture Communication Project
  • Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona
  • LOGINOVA: универсальная роскошь в «Афимолле»
  • Постельное белье Askona: детские и взрослые комплекты постельных принадлежностей, их особенности
  • Askona - «Марка №1 в России»

Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов

Аскона — Блог на Комплект постельного белья Sheex Arctic Aire выполнен из современного волокна Tencel®, которое очень приятное и мягкое на ощупь.
Made in Russia week: презентация бренда Askona Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал.
«Аскона» вышла из спальни — Furniture Communication Project По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны «Асконы», имеющие специальные контейнеры.

«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей

В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов. С открытием точек сбора в Новосибирске к проекту подключатся новые партнеры из этого региона. А подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии отправятся на переработку новосибирской текстильной компании « ВторСиб ». Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика. Собранные в Москве подушки Собиратор направляет на переработку в производственную компанию «ТехноТекстиль» и производителю домашнего текстиля «БелПоль». Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе.

Ткань идеально гладкая, с мягким жемчужным сиянием и по ощущениям напоминает шелк — каждое касание дарит комфорт и нежность. Материал отличается высокой прочностью и не выцветает. Tencel очень быстро испаряет влагу и прекрасно дышит, поэтому летом охлаждает, а зимой согревает.

Добавьте "Retail. В 2023 году компания хочет достичь объема суммарных мировых продаж бренда в 1 млрд руб. Источник: «Аскона» «Аскона» выпускает товары buyson на фабрике во Владимире, мощность предприятия — более 500 тыс. Для выпуска также задействована фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где ранее компания выпускала товары по заказу IKEA. В ассортименте бренда — матрасы, подушки, одеяла, наматрасники.

Некрасова, 55, экоцентр «Пчела». Также продолжается сбор подушек и постельного белья в двух московских пунктах. Совместный проект по сбору спальных принадлежностей был запущен в декабре 2022 года экологической компанией «Собиратор» и крупнейшим российским производителем товаров для сна Askona.

Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов. С открытием точек сбора в Новосибирске к проекту подключатся новые партнеры из этого региона.

Как построить экосистему здорового сна в своей спальне? Рассказывают эксперты Асконы

С тех пор ежегодно потребители неизменно выбирают лучших производителей, а также называют самые достойные торговые марки. Поэтому премия является одной из самых значимых систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

Матрасы, кровати и диваны проходят испытания на вертикальный удар, статическую и циклическую нагрузки, а также на «усталость» и выносливость. Для тестов разработана специальная современная методика, а стандарты качества согласованы с европейской системой UCO. Это позволяет не только соблюдать обязательные технические требования законодательства и соответствовать высоким европейским стандартам, но и постоянно улучшать качество товаров для здорового сна.

Ранее россияне также отдали свое предпочтение бренду Askona и признавали его лучшим производителем матрасов. Победа в конкурсе обусловлена высоким уровнем доверия к качеству товаров бренда, ведь для того чтобы создавать лучшие товары для сна, Askona использует не только передовые технологии производства, но и уникальную научную базу. У компании есть Лаборатория сна — это собственная лаборатория качества, получившая сертификат ISO и тестирующая изделия по европейским стандартам, где производимая продукция проходит регулярные тесты.

Чтобы обратить внимание широкой аудитории на вопросы экологичности, Аскона и Собиратор запустили в декабре 2022 года совместный проект по сбору и переработке спальных принадлежностей. По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны Асконы, имеющие специальные контейнеры. Далее содержимое контейнеров отправляется в экоцентр Собиратор, где вся продукция сортируется, прессуется и по мере накопления передается переработчикам, которые делают из вторсырья новые товары. Например, из подушки может получиться бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек или игрушек. На данный момент есть пять точек сбора постельных принадлежностей: три в Москве и две в Новосибирске.

Аскона - сроки производства!

А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте. Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. Также компания рассматривает варианты запуска пошива штор, производства декоративного текстиля, спортивных товаров маты , сельхозпродукции кокос и полиэтиленовой пленки. Сейчас компания оценивает поставщиков, чтобы минимизировать логистические и контрактные риски, максимально локализует сырье для производства в РФ. Также компания рассматривает возможность реализации сырья для других российских игроков мебельной промышленности — пружинные блоки, мебельные ткани, фурнитура, настил.

Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке. Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить. Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек. Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась. Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче. Например, мы даем покупателю баллы за покупку, но он же не может этими баллами полностью оплатить еще один матрас, а вот, например, постельное белье вполне. Таким образом, благодаря добавлению новых категорий, мы увеличиваем количество повторных покупок. Что касается выхода на маркетплейсы СНГ — мы сейчас их изучаем.

Tencel очень быстро испаряет влагу и прекрасно дышит, поэтому летом охлаждает, а зимой согревает. А ещё в волокнах эвкалипта содержатся эфирные масла с антибактериальными свойствами.

Напомним, что в результате проведенного исследования одеяло Askona Palermo было признано некачественным и небезопасным. Специалисты выявили следующие недостатки: Состав наполнителя и его видовая принадлежность не соответствуют заявленным. Производитель указал в качестве наполнителя гусиный пух, однако в ходе исследования выявлено, что он частично заменен утиным пухом и пером. Одеяло садится после мокрой обработки. Выявлены фрагменты пылевых клещей.

Made in Russia week: презентация бренда Askona

К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Простыня Аскона порадовала, но есть несколько замечаний. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Askona "Скидки на кровати и стильное постельное белье до 50%"? Аскона, Askona, развитие сети, DIY, логистика, производство, онлайн-ритейл, e-commerce«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси. Комплект постельного белья Sheex Arctic Aire выполнен из современного волокна Tencel®, которое очень приятное и мягкое на ощупь.

Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд

  • Почему именно постельное белье Аскона?
  • Made in Russia week: презентация бренда Askona | myDecor
  • Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья
  • На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна - Легпром
  • Постельное белье Genezia – новинка сезона!

Askona: правила хорошего сна

Tencel очень быстро испаряет влагу и прекрасно дышит, поэтому летом охлаждает, а зимой согревает. А ещё в волокнах эвкалипта содержатся эфирные масла с антибактериальными свойствами.

В ассортименте бренда — матрасы, подушки, одеяла, наматрасники. Buyson работает в сегментах эконом и low-middle. Объем инвестиций в проект — около 102 млн руб. Решение «Асконы» продвигать новый бренд в Казахстане и Беларуси, где есть сырьевая база для производства текстильных изделий, кажется участникам рынка логичной. Экспансия и развитие на рынках стран ближнего зарубежья находится в фокусе у многих российских игроков рынка мебели и товаров для дома, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика».

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Так, по итогам веерного исследования одеял, кроме компании Askona, оперативно приняли корректирующие меры следующие производители и ритейлеры: Маркетплейс Ozon скрыл на своем сайте информацию о продаже товаров, в которых было выявлено нарушение. Производитель Primavelle ответил, что чехлы для одеял закупались у стороннего поставщика. Теперь одеяло с данным артикулом снято с продажи. Представитель интернет-магазина pero-puh. Проводится внутреннее расследование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий