Новости апл дмитрий донской

Дудко: АПЛ «Дмитрий Донской» нужно сохранить и использовать против спутников США. Для АПЛ «Дмитрий Донской», единственной из «Акул», продолжающей ходить в море, ракет Р-39, естественно, в наших арсеналах тоже давно не осталось. Крупнейшая в мире стратегическая атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» на данный момент остаётся в составе Черноморского флота и выполняет в море поставленн.

Крупнейшую в мире АПЛ "Дмитрий Донской" вывели из состава ВМФ

Их длина — 172 м, что больше футбольного поля. Благодаря ядерной силовой установке экипаж может находиться в условиях автономности до четырех месяцев. Размеры корпуса субмарины позволили обустроить для экипажа сауну, небольшой бассейн и спортзал на борту.

Так как стратегические лодки все будут заменены лодками 4-го поколения пр. Модернизация под носителя крылатых ракет, идея конечно хорошая но к сожалению нецелесообразная. Уж очень лодка большая. Если на модернизируемые сейчас лодки пр. Но это потянет за собой глобальную перестройку всей лодки. А это задача сложная и очень трудоемкая, учитывая возраст кораблей.

Единственное предприятие которое способно отремонтировать эту махину это Севмаш, он занят строительством лодок 4-го поколения, Эта задача в приоритете. А лодки поменьше модернизируют даже на дальнем востоке, параллельно с постройкой новых. Лодки Пр. Остается один вариант, утилизация, так как оружия на них уже нет. Корабли во многом уникальны и многие механизмы у них уникальны. Возрождать производство уже устаревших механизмов ради 3-х лодок бессмысленно.

Как заявили обозреватели издания РИА Новости, ссылаясь на собственный источник информации в военно-промышленном комплексе страны, принято решение об утилизации этой подлодки.

При этом собеседник издания рассказал обозревателям, что имя «Дмитрий Донской» уже присвоено другому подводному стратегическому ракетоносцу класса «Борей-А» проект 955А , который в настоящее время строится российскими корабелами на предприятии «Севмаш».

Там легендарная АПЛ ожидает утилизации. Эта подлодка прослужила почти 40 лет — на воду ее спустили в 1980 году. ТК-208 являлся флагманом подводного флота СССР, олицетворявшим военную мощь и передовые технологии советского оружия, конструкторскую и инженерную мысль, опередившую свое время.

Отметим, что на данный момент три из шести подлодок проекта 941 уже были уничтожены, в том числе на средства, выделенные США и Канадой. Еще летом 2022 года общественность узнала, что самую большую в мире атомную подлодку собираются утилизировать. Тогда Общероссийская организация «Офицеры России», после обращения обеспокоенных ветеранов-подводников, направила министру обороны РФ Сергею Шойгу открытое письмо, в котором попросила вместо отправки на утилизацию переместить ТК-208 «Дмитрий Донской» в парк «Патриот» в Кронштадте в качестве музея. Прошло с тех пор почти два года, но судьба «Дмитрия Донского» так и остается туманной.

Сегодня — 19 марта — в День моряка-подводника Общественная служба новостей провела опрос среди ветеранов-подводников, служивших в рядах советского и российского военно-морского флота, о том, оправдана ли утилизация флагмана подводного флота СССР, а также о том, какую пользу он может сослужить в будущем. Выпускник Высшего военно-морского училища подводного плавания имени Ленинского Комсомола, ветеран-подводник Виктор Зима полагает, что допустить утилизацию АПЛ «Дмитрий Донской» ни в коем случае нельзя. Сохранение этой уникальной подлодки, по его словам, станет «победой над беспамятством и над вселенской злобой», охвативших Россию в 90-е годы, когда в стране уничтожались заводы и рушились военные постаменты, а новые корабли «пускали на иголки». АПЛ «Дмитрий Донской» нужно сохранить ради того, чтобы наши правнуки, когда увидят это чудо, понимали, что мы кое-что умели, что Советский союз умел строить и строил, как бы это все не обсуждали.

Мы до сих пор на этом едем, на тех трубах и магистралях теплоснабжения, которые наши родители и деды проложили. Даже если когда-то состоится контакт с инопланетянами, и они к нам прилетят — чтобы они обалдели от того, что могли на этой планете делать люди», — говорит ветеран. Виктор Зима напомнил, что ТК-208 строили всей страной, начиная с предприятий у Каспийского моря и заканчивая заводами во Владивостоке.

АПЛ России «Дмитрий Донской» прошел безаварийно 110 тыс. морских миль за 40 лет службы в ВМФ РФ

Изначально планировалось иметь на борту «Дмитрия Донского» такое же количество полноценных баллистических ядерных ракет, но в процессе разработчики остановились на цифре 20. При этом не стоит забывать, что сами шахты все же были построены, поэтому, когда они не понадобились, они начали использоваться в качестве цистерн стабилизации, которые помогают лодке удерживаться на ровном киле при залповой атаке. Единоразово можно выпустить все двадцать. Самая большая и самая необычная подлодка в истории человечества открывает свои тайны: увлекательная экскурсия по всем отсекам гиганта, реакторные, турбинные, ракетные, жилые отсеки - настоящий подводный дом. Шахты гигантских ракет, на месте которых в 90-е годы собирались разместить трюм для доставки грузов.

Эта подлодка прослужила почти 40 лет — на воду ее спустили в 1980 году.

ТК-208 являлся флагманом подводного флота СССР, олицетворявшим военную мощь и передовые технологии советского оружия, конструкторскую и инженерную мысль, опередившую свое время. Отметим, что на данный момент три из шести подлодок проекта 941 уже были уничтожены, в том числе на средства, выделенные США и Канадой. Еще летом 2022 года общественность узнала, что самую большую в мире атомную подлодку собираются утилизировать. Тогда Общероссийская организация «Офицеры России», после обращения обеспокоенных ветеранов-подводников, направила министру обороны РФ Сергею Шойгу открытое письмо, в котором попросила вместо отправки на утилизацию переместить ТК-208 «Дмитрий Донской» в парк «Патриот» в Кронштадте в качестве музея. Прошло с тех пор почти два года, но судьба «Дмитрия Донского» так и остается туманной.

Сегодня — 19 марта — в День моряка-подводника Общественная служба новостей провела опрос среди ветеранов-подводников, служивших в рядах советского и российского военно-морского флота, о том, оправдана ли утилизация флагмана подводного флота СССР, а также о том, какую пользу он может сослужить в будущем. Выпускник Высшего военно-морского училища подводного плавания имени Ленинского Комсомола, ветеран-подводник Виктор Зима полагает, что допустить утилизацию АПЛ «Дмитрий Донской» ни в коем случае нельзя. Сохранение этой уникальной подлодки, по его словам, станет «победой над беспамятством и над вселенской злобой», охвативших Россию в 90-е годы, когда в стране уничтожались заводы и рушились военные постаменты, а новые корабли «пускали на иголки». АПЛ «Дмитрий Донской» нужно сохранить ради того, чтобы наши правнуки, когда увидят это чудо, понимали, что мы кое-что умели, что Советский союз умел строить и строил, как бы это все не обсуждали. Мы до сих пор на этом едем, на тех трубах и магистралях теплоснабжения, которые наши родители и деды проложили.

Даже если когда-то состоится контакт с инопланетянами, и они к нам прилетят — чтобы они обалдели от того, что могли на этой планете делать люди», — говорит ветеран. Виктор Зима напомнил, что ТК-208 строили всей страной, начиная с предприятий у Каспийского моря и заканчивая заводами во Владивостоке. Тогда был пик советского кораблестроения, «корабль будущего», который стал ответом на американскую ракетную систему Trident, говорит он.

В 2002 году судно было успешно модернизировано и оснащено российской "Булавой" — твердотопливной баллистической ракетой комплекса Д-30.

Вес данной подводной лодки составляет 48. Смотрите также: «Нема тела — нема дела» — боевик ВС Украины попал в плен к «Отважным» Автор: Игнатьев Богдан Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г.

Впервые субмарина вошла в состав флота в 1980 году и была головной в проекте 941 УМ "Акула". Всего конструкторы построили шесть АПЛ такого проекта. Водоизмещение "Дмитрия Донского" составляет 48 тысяч тонн, что делает лодку самой большой в мире среди атомных субмарин.

Россия утилизирует самую большую в мире подлодку

Сохраним «Дмитрия Донского» в рядах ВМФ России Самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку (АПЛ) «Дмитрий Донской» вывели из боевого состава ВМФ России. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник.
СМИ: Самую большую подлодку в мире утилизируют в России К авианесущему крейсеру "Адмирал Кузнецов" добавить АПЛ "Дмитрий Донской", а там посмотреть, что из этого получится.
СМИ: самую большую в мире АПЛ «Дмитрий Донской» вывели из состава ВМФ Самая большая в мире атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» выведена из состава Военно-морского флота России, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе.
Последняя "Акула" уходит на покой! Почему флот списал самый большой РПКСН ТК-208 "Дмитрий Донской". Об этом сообщил изданию РИА «Новости» источник в Минобороны РФ.
В России модернизирован уникальный непотопляемый ракетодром АПЛ «Дмитрий Донской» Из боевого состава ВМФ России вывели крупнейшую в мире стратегическую атомную подлодку «Дмитрий Донской».

Военный эксперт Литовкин объяснил, почему утилизируют АПЛ «Дмитрий Донской»

В 2002 году корабль прошел модернизацию по проекту 941УМ, после чего был задействован в испытаниях ракетного комплекса «Булава». Летом 2017 года крейсер совершил межфлотский переход на Балтику, где принял участие в Главном военно-морском параде. Этот атомоход — гордость корабелов северодвинской судоверфи «Севмаш» в составе Объединенной судостроительной корпорации. Он разработан в Центральном конструкторском бюро морской техники « Рубин ». Всего для ВМФ было построено шесть единиц проекта 941.

Нес службу на Северном флоте РФ. Работы были закончены в 2002 году, 7 октября 2002 года присвоено наименование «Дмитрий Донской», 26 июля 2002 года повторно введён в состав Северного флота, служил для испытаний новейшей на тот момент баллистической ракеты подводных лодок «Булава». Корабль уникален, и подошёл на роль испытательного стенда как никто! Его огромные размеры и невероятная живучесть позволили бы ему пережить даже взрыв а ракетной шахте. Может быть, благодаря участию этого корабля флот получил новую современную твердотопливную МБР. На сегодняшний момент кораблю 46 лет.

Это почтенный возраст. Оставшиеся 2 корабля полмладше но не на много всем им уже по 40 лет. Вариантов для кораблей всего два, модернизация и переделка под носители калибров. Так как стратегические лодки все будут заменены лодками 4-го поколения пр. Модернизация под носителя крылатых ракет, идея конечно хорошая но к сожалению нецелесообразная. Уж очень лодка большая.

Собеседник «ВМ» заявил, что «Дмитрий Донской» мог бы стать музеем и прививать чувство гордости за российский военно-промышленный комплекс. Военный эксперт Литовкин рассказал о российском оружии, которому нет равных в мире — На мой взгляд, эту лодку можно было бы оставить и поставить на причал как музей. В мире не было и нет таких АПЛ. Мне не понятно, почему ВМФ решил ее утилизировать, с точки зрения памяти и воспитания последующих поколений с чувством гордости за наш военно-промышленный комплекс, — считает специалист. В начале июля первый носитель «Посейдонов» — подлодку «Белгород» — передал Военно-морскому флоту России завод «Севмаш». Новая подлодка предназначена для решения различных задач в научной сфере и проведения поисково-спасательных операций. Кроме того, на ее борту могут быть размещены спасательные глубоководные и автономные необитаемые подводные аппараты.

Премьерный показ прошёл в кинозале «Российской газеты» с участием представителей Военно-морского флота, конструкторского бюро «Рубин», участников научно-производственной кооперации, шефов корабля и ветеранов, воспитанников Навигацкой школы Первого Московского кадетского корпуса, учащихся Московского техникума креативных индустрий имени Л. Участие в мероприятии по видео-конференц-связи принял генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко, на сцене выступили ответственный сдатчик корабля в 1996—2011 годах Евгений Слободян, один из авторов сценария Светлана Сватковская, а также командир корабля в 2006—2022 годах Олег Цыбин. Отслужив на морских рубежах, корабль был модернизирован на Севмаше и снова встал в строй, помогая испытывать новое вооружение и корабли четвёртого поколения. За последние 10 лет мы построили и передали флоту десять современных ракетоносцев. Сейчас на стапелях завода строятся две линейки кораблей проектов «Борей-А» и «Ясень-М».

Самую большую в мире атомную подлодку вывели из состава ВМФ России

Ресурс реакторной части и многих важных механизмов скорее всего уже близок к исчерпанию. Не дай бог авария - 165 жизней.

По одному из вариантов, после 1 декабря на корабле останется технический экипаж. С 1996 по 2002 годы модернизировалась по проекту 941УМ, следующий ремонт с модернизацией прошла в 2008 году. В 2016 году, по данным источников ряда СМИ, срок эксплуатации подводного крейсера продлили на пять лет — примерно до 2020-2022 годов. Единственная оставшаяся в строю «Акула» использовалась для испытаний новейшего оружия, совершила ряд удачных и неудачных пусков баллистической ракеты «Булава».

Оба главных прочных корпуса соединены между собой тремя переходами через промежуточные прочные отсеки-капсулы: в носу, в центре и в корме. В передней части корабля, между главными прочными корпусами находится торпедный отсек и шахты баллистических ракет.

Также между корпусами находится отсек модуля управления с центральным постом и кормовой механический отсек. Крейсер имеет развитое крестообразное кормовое оперение с горизонтальными рулями, размещёнными непосредственно за винтами. Так как лодка разрабатывалась для дежурства в высоких широтах, она способна проламывать лед толщиной до 2,5 метров. При всплытии подводный крейсер, убрав носовые рули, медленно прижимается ко льду специально приспособленным для этого носом и ограждением рубки, тем самым обламывая наросты сосулек и сталактитов на ледяном потолке, после чего резко продуваются цистерны главного балласта. Внутрь лодки можно попасть через рубочный люк, расположенный на одном из верхних ярусов рубки. Таким образом мы оказываемся между двумя прочными корпусами в отсеке модуля управления, и в частности, в центральном посту, откуда осуществляется управление движением лодки, отслеживаются все системы и отдаются команды на стрельбы. Пульт одной из самых важных систем на корабле — «Молибден». Она позволяет управлять с центрального поста всеми общекорабельными системами.

Из отсека модуля управления можно попасть и в правый и в левый прочные корпуса лодки. Экипаж крейсера в количестве 160 человек размещен в условиях повышенной комфортности. Рядовой состав размещается в четырехместных каютах, а командный в двухместных каютах, оснащенных системой кондиционирования.

В 2002-м она была модернизирована и перевооружена на «Булаву» для испытаний этой ракеты перед принятием на вооружение. На сегодняшний день субмарина является самой большой подлодкой в мире — 48 тыс. Собеседник «Новостей» отметил, что название «Дмитрий Донской» уже присвоено другой подлодке, которая была заложена в том году на «Севмаше».

СМИ: Самую большую подлодку в мире утилизируют в России

Крупнейшая в мире стратегическая атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» на данный момент остаётся в составе Черноморского флота и выполняет в море поставленн. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ВПК, сейчас АПЛ уже выведена из боевого состава флота. АПЛ "Дмитрий Донской" вошла в боевой состав флота в 1980 году. ТК-208 "Дмитрий Донской" стал головным кораблем серии из 6 лодок. Sputnik Абхазия, 1920, 21.07.2022.

Источник: самую большую в мире АПЛ "Дмитрий Донской" вывели из состава ВМФ

  • Главная тема
  • Курсы валюты:
  • Закон смены поколений: Почему Россия откажется от самого большого атомного крейсера проекта "Акула"
  • ТК-208 «Дмитрий Донской» — Википедия
  • СМИ: Самую большую подлодку в мире утилизируют в России

Военный эксперт Литовкин объяснил, почему утилизируют АПЛ «Дмитрий Донской»

После более 40 лет эксплуатации АПЛ «Дмитрий Донской» вывели из боевого состава ВМФ России. Sputnik Абхазия, 1920, 21.07.2022. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота (ВМФ) России.

Военный эксперт Литовкин объяснил, почему утилизируют АПЛ «Дмитрий Донской»

Соответствующая петиция размещена на сайте change. В ней отмечается, что еще две подлодки этого проекта также ожидают утилизации. Авторы петиции хотят, чтобы один из этих кораблей стал памятником или музеем. Это самая большая подлодка в мире, длиной более 170 метров и водоизмещением 23000 тонн, почти как у огромного атомного крейсера "Петр Великий".

Внутрь лодки можно попасть через рубочный люк, расположенный на одном из верхних ярусов рубки. Таким образом мы оказываемся между двумя прочными корпусами в отсеке модуля управления, и в частности, в центральном посту, откуда осуществляется управление движением лодки, отслеживаются все системы и отдаются команды на стрельбы.

Пульт одной из самых важных систем на корабле — «Молибден». Она позволяет управлять с центрального поста всеми общекорабельными системами. Из отсека модуля управления можно попасть и в правый и в левый прочные корпуса лодки. Экипаж крейсера в количестве 160 человек размещен в условиях повышенной комфортности. Рядовой состав размещается в четырехместных каютах, а командный в двухместных каютах, оснащенных системой кондиционирования.

На лодке имеются баня и плавательный бассейн размером 4 на 2 метра и глубиной 2 метра, заполняемый пресной или солёной забортной водой с возможностью подогрева. Также на крейсере есть Зона релаксации — салон для отдыха с «живым уголком» и две кают-компании: одна — для офицеров, другая — для мичманов и матросов. С осени 2007 года в кают-компании находится экспозиция, посвященная Куликовской битве, организованная при поддержке тульского музея-заповедника «Куликово поле». Музей на борту лодки — самый труднодоступный музей в России! Прием пищи на лодке происходит в три смены: три завтрака, три обеда и три ужина.

Вахта на камбузе несется тоже посменно.

А корабли и подводные лодки, которые отслужили свой срок, передают эстафету дальше. Имя "Дмитрий Донской" понесет в океан новейший подводный крейсер 4-го поколения - такими словами главком ВМФ России адмирал Николай Евменов приветствовал моряков-подводников и корабелов, собравшихся в медиацентре "РГ" на премьеру документального фильма "Дмитрий Донской": спасибо за мечты".

Встреча-диалог и новый фильм, созданный на "Севмаше", были приурочены к завершению 40-летней боевой службы самой мощной в мире атомной подводной лодки головного корабля в серии из шести ТАПРК проекта 941 "Акула" и началу стапельного периода постройки стратегического подводного ракетоносца серии 955А "Борей-А", который наследует имя "Дмитрий Донской". Именно такие командиры-подводники стали гостями нашей газеты в день краснознаменного Северного флота, который совпал с Днем памяти святого благоверного князя Дмитрия Донского. Шняк, А.

Петров, А.

На протяжении многих лет субмарина несла службу в Северном и Балтийском флотах в качестве одного из элементов «ядерной триады» России. Предполагалось, что в составе флота подлодка останется как минимум до 2020 года. Серьезная субмарина была. Летом 2022 стало известно о том, что один из главных носителей ядерного оружия России был выведен из состава флота. Сейчас подлодка ожидает окончательной утилизации на военно-морской базе в Северодвинске. Стоит там «Дмитрий Донской» не один, а вместе с другими подлодками проекта 09412 «Акула».

Утилизируют субмарины по причине их окончательного морального устаревания. На смену им спешат новые атомные подводные лодки проекта 955А «Борей-А». Название судна «Дмитрий Донской» в будущем будет передано одной из новеньких субмарин 955А из «ядерной триады» России. А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение темы читайте про АПЛ «Борей» : грозная подводная лодка с непростой судьбой.

Российскую АПЛ «Дмитрий Донской» предложили использовать против спутников США

Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула» «Дмитрий Донской» вышел сегодня в Белое море. Об этом сообщает российское информационное агентство «РИА Новости». Российская АПЛ «Дмитрий Донской» вошла в состав ВМФ ещё в 80-х годах, где она успешно несла службу в течение почти 20 лет, а после этого, в 2002 году, была модернизирована. АПЛ «Дмитрий Донской» (проект 941 УМ «Акула») вошла в боевой состав флота в 1980 году и была головной лодкой проекта. Как отметил источник «РИА Новости», лодка подлежит утилизации, а наименование «Дмитрий Донской» уже перешло другой АПЛ. 21. В 2017 году атомный подводный крейсер «Дмитрий Донской» участвовал в параде на Кронштадтском рейде.

Главная тема

  • Регистрация
  • Дмитрий донской подводная (65 фото)
  • Почему Россия списала в утиль самую большую атомную подлодку | Москва | ФедералПресс
  • Суперподлодка стала старенькой «Волгой»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий