Стартовые составы команд, статистика личных встреч, последние новости. В рамках поединка третьего тура группового этапа Лиги чемпионов «Порту» на выезде обыграл «Антверпен» со счетом 4:1. Завершился матч 3-го тура группы Н Лиги чемпионов между бельгийским «Антверпеном» и португальским «Порту».
Антверпен - Порту: травмы и дисквалификации
Порту - Антверпен 7 ноября 2023 года видеообзор матча | Спортивная трансляция | Порту 25 октября 2023 г. - счет матча, статистика по завершенным играм, предматчевая аналитика. |
Результат Антверпен — Порту 25 октября 2023: счёт матча, какой коэффициент сыграл | второй по грузоперевозкам в Европе. |
Порт Антверпен и PSA Antwerp модернизируют Europa Terminal | Грузооборот порта Антверпен-Брюгге снизился в 2022 году на 0,7% по сравнению с 2021 годом и составил 286,9 млн тонн. |
Порту — Антверпен прямая трансляция 7 ноября 2023
Россия под санкциями Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно год назад, передает Reuters со ссылкой на заявление компании. По информации компании, в контейнерах находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали. Они были отправлены в феврале 2022 года и заблокированы в Антверпене из-за санкций ЕС.
Пять контейнеров с грузами для России на год застряли в бельгийском порту Jindal: Контейнеры с нержавеющей сталью для России застряли в порту Антверпена на год Несколько контейнеров индийской компании Jindal Stainless, отправленных в Россию, застряли в порту Антверпена примерно на год. Об этом пишет агентство Reuters, ссылаясь на заявление компании. Как заявил представитель Jindal Stainless, в контейнерах находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали.
По информации компании, в контейнерах находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали. Они были отправлены в феврале 2022 года и заблокированы в Антверпене из-за санкций ЕС. При этом представитель Jindal Stainless отметил, что нержавеющая сталь не входит в санкционный список и должна быть растаможена для дальнейшей транспортировки.
Выделения нескольких сотен миллионов евро для обеспечения льготного дизеля не хватает для решения всех проблем. Он измеряется в обработанных гектарах земли, исходя из проданного количества пестицидов и максимальной их дозировки. Тем не менее, обработанные ядами площади в 2009 году составляли 82 млн га, в 2021 году — 85,7 млн га. Лор Мами, директор института Inrae и исследователь Корентин Барбю в отчёте для парламента указали, что введённый правительством метод не учитывает токсичность отравляющих веществ и их способность надолго оставаться в почве. Критика со стороны фермеров заключается в том, что Nodu не отражает их усилий по сокращению использования опасных пестицидов. Предложение заменить систему новым общеевропейским индикатором HRI-1 также не вызывает одобрения среди граждан.
«Антверпен» потерпел четвертое поражение в группе Лиги чемпионов, уступив «Порту»
Петербургское направление начинают обслуживать новые контейнерные сервисы, указывает агентство InfraNews со ссылкой на материалы Alphaliner. После 24 февраля прошлого года большинство международных линий отказались от работы на российских маршрутах, что привело к обрушению контейнерного потока в портах Северо—Запада. Работать по—новому Логистическая схема работы новых операторов отличается от той, к которой российские порты Балтийского бассейна привыкли за последнее десятилетие. До 2022 года морской путь контейнеров до Санкт—Петербурга пролегал через крупные европейские порты трансшипмента — Роттердам, Антверпен, Гамбург. Туда приходили большие океанские контейнерные лайнеры, а далее "ящики" перегружались на более мелкие фидерные суда, которые шли в Петербург. Теперь же на Северо—Запад идут суда напрямую из Азии. Читайте также: У нового собственника Бронки нашлись белорусские корни Китайский перевозчик Hainan Yangpu Newnew Shipping группа Torgmoll поставил на петербургское направление пять контейнеровозов вместимостью порядка 2,5 тыс.
Самое крупное судно встало на линию компании Safetrans принадлежит сингапурской Transfar Shipping , запущенную в партнёрстве с OVP Shipping. Контейнеровоз SFT Turkey вместимостью 4,3 тыс.
Порт Антверпен — модель для развития российского химического кластера Губернатор Ленинградской области посетил порт Антверпен. Порт Антверпен в очередной подтвердил статус ведущего международного морского хаба, располагающего уникальным химическим кластером.
На прошлой неделе порт посетила российская делегация во главе с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко. В ходе визита российские представители ознакомились с химическим кластером на территории порта Антверпен и изучили возможности использования его опыта для создания аналогичной инфраструктуры в портах Санкт-Петербурга и Усть-Луги. Антверпен и Ленинградскую область объединяют прочные экономические связи: Россия является четвертым по объему операций партнером порта; в 2015 году грузооборот между ними составил 12,6 млн тонн.
Неопределенность на рынке и инфляция привели к замедлению спроса на контейнерные перевозки и отмене рейсов, особенно с Дальнего Востока», — говорится в отчете. Связанные с Россией перевозки в январе-марте 2023 года были на две три ниже, чем за тот же период прошлого года. Не изменились показатели обработки Ro-Ro грузов, но наблюдалось оживление в сегменте новых импортных автомобилей: в январе-марте квартале 2023 года было отгружено и отправлено 904,9 тыс. Таким образом порт Антверпен-Брюгге был и остается крупнейшим автомобильным портом в мире.
В результате реконструкции максимальная осадка будет увеличена приблизительно до 16 м. Комплекс работ включает полный демонтаж причального фронта длиной почти 1,2 тыс. Компания PSA Antwerp займется реконструкцией прилегающей причальной стенки. Будет полностью заменено покрытие и установлены большие контейнерные краны-перегружатели. Планируется создать всю необходимую инфраструктуру для обеспечения электропитанием. Подводная плотина защитит близлежащий природный заповедник Галгеншур. Работы будут проводится в три этапа, что позволит не прекращать работу значительной части терминала.
Пять контейнеров с грузами для России застряли в бельгийском порту Антверпен на год
Hydrotug может хранить 415 кг сжатого водорода в 6 дистилляторах, установленных на палубе, и благодаря водородному двигателю в воздух не попадают выбросы, эквивалентные выхлопам от 350 автомобилей. Setting a good example with this significant step towards making our own tugs ecofriendly. Наша общая цель — стать углеродно-нейтральными к 2050 году, пройдя множество различных путей устойчивого развития, таких как улавливание и хранение углерода, а также работу в области водорода». Кроме того, мы изучаем возможность работы водородного трубопровода между двумя портами и внутренними районами Европы, чтобы мы могли использовать как можно больше возобновляемой энергии.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании. По словам представителя Jindal Stainless, в контейнерах находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали.
Контейнеры были отправлены в феврале прошлого года, однако из-за санкций Евросоюза груз был задержан.
Это означает, что образуется колоссальное коли-чество порожняка, который отправляется в Россию из Антверпена. В плане импорта это фрукты, кофе, продукты питания, машины и оборудование. Порт Антверпен имеет традиционно высокую репутацию в обработке максимально широкого спектра грузов, но на первое место, наверное, выходят все-таки контейнерные грузы, о которых я уже подробно рассказал. Кроме того, визитной карточкой порта является перевалка крупногабаритных грузов. К этой категории относится сталь, лес, автомобили и прочая подобная продукция. Дальше идут сыпучие грузы — удобрения, уголь, руда, цемент, зерно, металлолом и т. Очень интересное направление — рефрижераторные грузы, которые требуют определенного температурного режима при перевозке и хранении. Прежде всего это продукты питания, фрукты, фармацевтическая продукция. Сегодня количество палето-мест на складах, где поддерживается специальный температурный режим, превышает 160 тыс.
Температура варь-ируется от комнатной до глубокой заморозки. По итогам 2020 года порт переработал более 1 млн TEU рефрижераторных грузов. Еще один приоритет — это так называемый Project Cargo, перевалка крупногабаритных грузов, предназначенных для крупных промышленных объектов. На этом порт Антверпен специализируется и занимает первое место в Европе. Поскольку Россия является крупным импортером различного оборудования, в том числе для масштабных промышленных объектов, то Антверпен, как пункт отправки таких грузов, может играть в будущем гораздо большую роль, чем сегодня. Наши партнеры, например, отмечают очень благоприятные условия для работы с различными категориями опасных грузов. При этом мы четко следуем всем директивам Евросоюза. В качестве примера достаточно жесткого регулирования можно привести перевозку живых животных. Жесткого запрета нет, но весь процесс будет контролироваться максимально строго. Я являюсь своеобразным связующим звеном, которое поможет заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями порта Антверпен.
У порта есть две дочерние компании — тренинговый центр и подразделение, оказывающее консалтинговые услуги. За 40 лет существования тренингового центра уже более 40 тыс. Базовый курс длится две недели и проходит на территории порта; сегодня активно развиваются онлайн-курсы. Также мы делаем нестандартные курсы, специально разработанные под заказ и нужды клиента. Консалтинговые услуги специалис-тов порта распространяются на различные аспекты управления терминалами и общепортового менеджмента. В этой сфере я тоже помогаю заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями нашего порта. Развивается сотрудничество с относительно новым портом Усть-Луга, дальше следуют порты Приморск, Высоцк и другие. Хотелось бы, чтобы Антверпен включился и в развитие Северного морского пути; сейчас этот процесс только начинается, поэтому связи с ключевыми портами этого пути мы считаем перспективными для себя. Порты Юга России и Дальнего Востока тоже входят в число перспективных для нашего с ними сотрудничества. Мы стараемся выстраивать парт-нерские отношения с портами других стран, чтобы расширять сферу нашего влияния, выстраивать и формальные, и неформальные взаимоотношения, координировать подходы портов к вызовам времени: экономическим, финансовым, а иногда и политическим.
А главное, конечно, — это увеличение товарооборота, выстраивание транспортных коридоров, сотрудничество в сфере цифровизации, инноваций, устойчивого развития. Естественно, мы уделяем немало внимания грузовладельцам, судо-владельцам, владельцам терминалов и операторам морских линий, ведь именно они принимают решения, какие порты привлекать в качестве партнеров. Мы постоянно работаем над поддержанием отношений с уже имеющимися клиентами и постоянно ведем поиск новых. Где порт Антверпен берет высококлассных специалистов для себя и готов ли он делиться компетенциями в этой сфере с Россией? Непосредственно в администрации порта работает более 1600 человек, а прямо или косвенно порт дает работу еще 144 тыс. Это очень надежный работодатель, который постоянно смотрит вперед и развивается. Приходя на работу в порт, человек может быть уверен, что в своей сфере он обязательно будет на острие последних технологий. Уровень подготовки и знаний людей, работающих там, действительно поразителен. Кроме того, у нас есть партнерская организация CEPA, которая занимается обучением «синих воротничков». Стажеров сегодня мы не принимаем, зато с удовольствием предоставляем свои услуги другим портам.
Ежегодно десятки наших сотрудников отправляются на задания в другие страны и в другие порты. Какой срок для себя Вы ставите, чтобы в полной мере погрузиться в дела отрасли, и каких целей планируете достичь?
Так же, у нас есть группа ВКонтакте , куда мы публикуем новости и трансляции матчей. Рекомендуем подписаться на группу, чтобы не потерять ни одного матча!
Порт Антверпен и PSA Antwerp модернизируют Europa Terminal
В бельгийском порту Антверпен-Брюгге открывают новую парковку Ketenis, рассчитанную на 280 бесплатных паркомест для грузовиков. Футболисты «Порту» обыграли «Антверпен» в матче четвертого тура группового этапа Лиги чемпионов. Читайте последние новости дня по теме Антверпен: В Бельгии эвакуируют порт Антверпена из-за пожара на складе с химикатами, Из Кишинева в Антверпен. Порту 25.10.2023: трансляция, счет, состав команд. Порту (Прямая трансляция Антверпен - Порту) смотреть онлайн ≻≻25.10.2023≺≺ Прямая трансляция футбольного матча Прогноз Статистика Анонс Результаты. По его словам, это одна из самых больших партий героина, изъятых в порту Антверпена.
Контейнеры с индийским грузом для России год лежат в порту Антверпена
Не изменились показатели обработки Ro-Ro грузов, но наблюдалось оживление в сегменте новых импортных автомобилей: в январе-марте квартале 2023 года было отгружено и отправлено 904,9 тыс. Таким образом порт Антверпен-Брюгге был и остается крупнейшим автомобильным портом в мире. Общая площадь Ro-Ro терминалов порта превышает 400 га с вместимостью автостоянки 210 тыс. В отчетный период в порту Зебрюгге приняли 29 круизных лайнеров.
Лица Reuters: в порту Антверпена уже год задержаны контейнеры со сталью для России По словам представителя индийской компании Jindal Stainless, контейнеры, в которых находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали, были задержаны из-за санкций Евросоюза. Заявление компании приводит агентство Reuters. Представитель Jindal Stainless заявил, что контейнеры содержат около 100 метрических тонн нержавеющей стали.
Galatia являлся частью танкерного флота компании Gatik Ship Management из Индии. Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на базу данных Equasis сообщало, что Россия в июле 2023 года потеряла основную часть танкерного флота компании Gatik Ship Management, используемую для транспортировки нефти в другие страны. Согласно данным Bloomberg, у компании осталось всего четыре судна.
ТECH совместно реализовали проект создания буксира Hydrotug 1 с двухтопливным двигателем с возможностью работы на водороде. Проект был осуществлен в соответствии с долгосрочной программой порта по достижению к 2050 году нулевого уровня выбросов при осуществлении портовых операций. Особенностью Hydrotug-1 является то, что это будет первый буксир, оборудованный двумя среднеоборотными двигателями серия BeHydro V12 , работающими как на обычном, так и на водородном топливе.
Das Erste: Антверпен ведёт борьбу с наркотрафиком — без шанса на победу
В последних 5 играх Антверпен пропускает в среднем 1.40 гола за игру. Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, отправленных в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно на год. «Порту» обыграл «Антверпен» (2:0) в матче группового этапа Лиги чемпионов. Порту 25 октября 2023 г. - счет матча, статистика по завершенным играм, предматчевая аналитика. Порт Антверпен второй раз получил награду за сохранение окружающей среды (Environmental World Ports Award) на II международном саммите портов и торговли в Абу-Даби.
В Антверпене на год застряли контейнеры с грузами для России
До 2022 года морской путь контейнеров до Санкт–Петербурга пролегал через крупные европейские порты трансшипмента — Роттердам, Антверпен, Гамбург. Власти бельгийских городов Антверпен и Зебрюгге подписали соглашение акционеров объединенной портовой компании о слиянии портов. Онлайн результат матча Антверпен — Порту доступен на нашем сайте бесплатно, без регистрации. «Порту» обыграл «Антверпен» (2:0) в матче группового этапа Лиги чемпионов. Стало известно, что суда с российскими удобрениями, застрявшие в портах Роттердама, Антверпена и Эстонии, получили разрешение на вывоз.
Das Erste: Антверпен ведёт борьбу с наркотрафиком — без шанса на победу
В прошлом году бельгийские власти изъяли в порту Антверпена рекордные 110 тонн кокаина, что почти в 14 раз больше, чем было конфисковано в 2014 году, и более чем вдвое превышает количество, конфискованное в близлежащем голландском порту Роттердам 50 тонн. Городские власти признают, что до 2021 года контроль в порту был слабым. Таможенники проверяли только один контейнер из 42. Борьба с незаконным оборотом наркотиков в портах поддерживается специальным отрядом полиции на морских судах, который будет дополнительно укомплектован.
Протестующие работники сельского хозяйства не пускают грузовики в порт Антверпена, из-за чего останавливается торговля. Плата за конфликт, в котором они даже не участвуют. Из-за атак на суда в Красном море, заставляющих компании избегать Суэцкого канала, ситуация становится особенно критической: Евросоюз не может поддерживать сам себя без торговли с внешнем миром. Ван Фраехем считает ситуацию крайне опасной, так как дела в Европе и так идут не очень — фермеры тут сделали только хуже.
Но был ли у аграриев выбор? Порт Антверпена является крупнейшим торговым хабом в Европе и обеспечивает сырьём и товарами почти все страны ЕС.
В 12 предыдущих еврокубковых матчах «Антверпен» проиграл только 3 раза 6 побед и 3 ничьи. В 7 из 9 последних игр бельгийцев в еврокубках одна из команд не забивала. Делайте прогнозы на точный счёт в матче и получайте фрибет «Порту» Подопечные Сержиу Консейсау начали эту Лигу чемпионов с гостевой победы над «Шахтером» 3:1. В прошлом туре португальцы играли дома против фаворита квартета H, но уступили «Барселоне» со счетом 0:1. Пока что команда расположилась на второй позиции с 3 очками и опережает донецкий «Шахтер» по дополнительным показателям.
TECH подтверждает свою важную роль в переходе на «зеленые» суда. Технический директор CMB. Hydrotug может хранить 415 кг сжатого водорода в 6 дистилляторах, установленных на палубе, и благодаря водородному двигателю в воздух не попадают выбросы, эквивалентные выхлопам от 350 автомобилей. Setting a good example with this significant step towards making our own tugs ecofriendly.
Хет-трик Эванилсона помог «Порту» разгромить «Антверпен» в Лиге чемпионов
Порту в прямом эфире бесплатно в отличном качестве! Порты Роттердам и Антверпен-Брюгге фиксируют снижение перевалки грузов в контейнерах. 25 октября в поединке 3-го тура групповой стадии Лиги чемпионов португальский клуб Порту на выезде встречался с бельгийским Антверпеном и добился п. Встреча с Антверпеном состоится 7 ноября в 23.00. Бельгийцы находятся на шестом месте национального чемпионата. Антверпен: травмы и дисквалификации. Травма Сэм Вайнз Игрок основы ЗЩ. 3 матча сыграл.