Заслуженный артист России, председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей РФ и основатель «Отдельного театра» Андрей Пашнин поставил.
Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина
В Красноярске в фотосессии в стиле ню уже поучаствовали телеведущие Елена Попенко и Анна Прохорова, шоумен Александр Белов, актер Андрей Пашнин. Служил актёром в Красноярском драмтеатре им. А. С. Пушкина (1990–2007). В 2000 году создал и возглавил «Отдельный театр Пашнина». Также Андрей Пашнин отметил, что предложения о съемках ему поступают регулярно, но сценарии он считает неинтересными. В Красноярске «теток» переименовали в «сестер» и поставили в частном «Отдельном театре» Андрея Пашнина.
Пашнин Андрей Иванович
Заслуженный артист России, председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России Андрей Пашнин живет и работает в Красноярске. Андрей Пашнин известный красноярский актёр и режиссёр. Андрей Пашнин возвращается в знаменитый спектакль театра Пушкина «Он, Она, окно и тело» по пьесе Рея Куни!
Пашнин Андрей Иванович
- Telegram: Contact @eniseykino
- Читайте также
- Календарь событий
- Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина - Афиша Красноярска
- Культура24 - Андрей Пашнин: «У меня паранойя на абсурдные запреты»
- Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина
Погода в городе
- «Соло для всех». Андрей Пашнин – о театре, новом сезоне и правде жизни
- Telegram: Contact @eniseykino
- Nav view search
- фотографии >>
- Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина - Афиша Красноярска
- Орфографическая ошибка в тексте:
Красноярск: если у вас нету тети
Надеюсь, интересный процесс создания окажет прямое влияние на то, что увидят и почувствуют зрители на премьере. Юмористичная и без каких-либо нравоучений, учить никого ничему мы точно не собираемся. Привлекла тем, что всё это про нас и для нас, поэтому прийти может абсолютно каждый, а особенно те, кому не хватает в повседневной жизни теплоты и душевности. Спектакль про наив, про русскую душу. Он абсолютно отличен от других спектаклей, которые я ранее ставил в Ачинском драматическом театре и по эстетике, и по тематике. Но объединяет их то, что они о людях, которые мне очень симпатичны. Я очень люблю добрых людей, чувства которых естественны и понятны мне, вместе со всеми болями и радостями.
По сути, все мы родом из деревни.
Я этого не делаю. Разве что комментатор Озеров. Он разбирался. А так-то нет. Это всё равно, что я стану утверждать, что знаю, как тренировать команду. Кое-что я, естественно, понимаю. Но вслух громко кричать не буду. Каждый должен быть на своём месте.
Делать своё дело хорошо. Но главное ведь не разбираться в театре, главное — любить его. И благодаря этим увлечениям — шесть разных институтов и бесплатное поступление. Советское время было. Начиная от института физкультуры и заканчивая институтом электрификации и механизации сельского хозяйства. В то время спортсменам помогали. А потом у меня травмы пошли. С коленом были проблемы. А в театральном институте было всё равно — занимаюсь я спортом или нет.
Хотя мог остаться в спорте, если бы кто-то курировал меня, поучаствовал в моей судьбе. Безусловно, и в спорте, и в театре есть романтика. И не то что спрашивали, а просто ругали. Если с жалостью оглядываться на вчерашний день — это ж самоедство. Мне всегда здесь нравилось. Я люблю друзей, среду, которая меня окружает. Зависимый от этого человек. И всё менять, бросать, разлюбить, скучать — неправильно. Актёр, режиссёр-постановщик.
Председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России. С 1984-го по 1989 год — учёба на театральном факультете Красноярского государственного института искусств. В 2002-м получил диплом режиссёра Московской театральной академии. Лауреат премии имени Виктора Астафьева.
Астафьева; признан лучшим актером года 1998 г. Семейное положение: женат; дочь. Увлечение: футбол играет за команду «Док» , троекратный чемпион края и обладатель кубка края по футболу.
Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Лепухов Д.
Электронная почта редакции сетевого издания: web kgtrk.
Третья премьера Андрея Пашнина в Ачинском театре. Интервью с режиссёром
Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина» - | Красноярский край Городской портал Красноярска: новости, погода, афиша, работа, объявления. |
Красноярская телеведущая Анна Прохорова и актер Андрей Пашнин снялись голышом | Когда в Красноярском крае появилась Ночная лига, нашлись хорошие организаторы, которые создали команду «Енисей». |
фотографии >>
- Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина»
- Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина
- Календарь событий
- Упоминания в сюжетах:
Андрей Пашнин возвращается!
Простых не бывает, поэтому давайте уважать друг друга. С улыбкой, естественно», — предлагает режиссёр-постановщик спектакля Андрей Пашнин. Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей»:.
Дело в изменении норматива оплаты на тепло.
Дело в том, что согласно закону, утверждённому Правительством Красноярского края, железногорцы, как и все жители региона, платят за тепло равными суммами в течение 12 месяцев. Общая же сумма платежей высчитывается из расчёта реального потребления тепла за прошлый год. То есть, поскольку потребление из года в год меняется вместе с температурами каждый январь меняется и норматив гигакалорий.
Этот спектакль Андрей Пашнин — заслуженный артист РФ, актёр, режиссёр-постановщик, председатель Красноярского краевого отделения СТД РФ, художественный руководитель «Отдельного театра Андрея Пашнина» — сочинил и поставил в период первого локдауна весной 2020 года. Его рассказ — ироничная исповедь о том, как артисты театра и кино справлялись с вынужденным заточением.
Продолжительность: 65 минут без антракта Развернуть описание.
Нельзя быть большим спортсменом, если у тебя уже совсем ничего нет в голове. Великим не станешь! Это общая культура человеческая.
В комплексе он интересен. Он чемпион во всём. Спортсмены — это молодость прежде всего. Я уже в том возрасте, когда совсем молодого мне не сыграть.
Может быть, какого-нибудь тренера… Вообще, чтобы сыграть что либо в кино, надо собраться и уехать в Москву. Такая у нас, к сожалению, страна, что у нас есть два города. Может быть, в будущем всё изменится. А пока же надо всё оставить и уехать.
Я этого не делаю. Разве что комментатор Озеров. Он разбирался. А так-то нет.
Это всё равно, что я стану утверждать, что знаю, как тренировать команду. Кое-что я, естественно, понимаю. Но вслух громко кричать не буду. Каждый должен быть на своём месте.
Делать своё дело хорошо. Но главное ведь не разбираться в театре, главное — любить его. И благодаря этим увлечениям — шесть разных институтов и бесплатное поступление. Советское время было.
Начиная от института физкультуры и заканчивая институтом электрификации и механизации сельского хозяйства. В то время спортсменам помогали. А потом у меня травмы пошли. С коленом были проблемы.
А в театральном институте было всё равно — занимаюсь я спортом или нет. Хотя мог остаться в спорте, если бы кто-то курировал меня, поучаствовал в моей судьбе. Безусловно, и в спорте, и в театре есть романтика.
Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин
Главная» Новости» Театр пашнина красноярск репертуар на январь. Этот спектакль Андрей Пашнин – заслуженный артист РФ, актёр, режиссёр-постановщик, председатель Красноярского краевого отделения СТД РФ, художественный руководитель «Отдельного театра Андрея Пашнина» – сочинил и поставил в период первого локдауна. Андрей Пашнин Красноярск спектакли. Отдельный театр Андрея Пашнина актеры. Отдельный театр Андрея Пашнина расположен в Красноярске на улице Бограда, 26. Председатель красноярского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ Андрей Пашнин.
Андрей Пашнин: «У меня паранойя на абсурдные запреты»
Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин | Пашнин Андрей Красноярск театр. красноярский режиссер, заслуженный артист РФ, создатель «Отдельного театра. |
2016 год / Пресса / Футбол / Публикации / ХК Енисей (хоккей с мячом) - сайт болельщиков | Главная Интервью Культура Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин. |
"Отдельный театр" Андрея Пашнина 2024 | ВКонтакте | Главная» Новости» Театр пашнина красноярск афиша на январь 2024 года. |
Красноярский актёр сыграл в сериале о жизни Людмилы Гурченко | В Красноярске «теток» переименовали в «сестер» и поставили в частном «Отдельном театре» Андрея Пашнина. |
Авторитетное радио из Красноярска | Андрей Пашнин возглавил Красноярское отделение Союза театральных деятелей России1. |
Третья премьера Андрея Пашнина в Ачинском театре. Интервью с режиссёром
В театре юного зрителя многие из ребят играют в футбол. Но времени всё равно не хватает. Всё отнимает работа. В театре имени Пушкина нет-нет да кто-то и соберётся. Сейчас не слишком внимательно слежу за его спортивной жизнью, но думаю, что вожаков в этом смысле там нет. Играю в футбол и в Ночной хоккейной лиге. Большое удовольствие от этого получаю. Очень трезво отношусь к своим спортивным возможностям, уровню, возрасту. Но и без этого не могу. Они злятся на меня.
В театре говорят, что в каждом актёре должен быть нахалин. Не жлобство, не нахальство, а именно нахалин. Мне кажется, нашим футболистам этого не хватает. Немножко подзажаты. У европейских, южноамериканских футболистов с этим нет проблем. Но, думаю, это вопрос времени. А вне поля-то всё в порядке. Но есть исключения. Взять тот же хоккей с мячом.
Великие игроки! Некоторые ребята и в Новый год катались, чтобы чувствовать себя в тонусе, и первого января. А просто хорошие спортсмены взяли несколько дней отпуска. Это же на тоненького! Мне её лет десять назад подарили, когда команда шла к своему долгожданному чемпионству. Я за них болел. Они выиграли золотые медали. А затем клуб стал самым богатым и самым таким чванливым, что я перестал за них болеть. Потом начал поддерживать московский ЦСКА.
Мне нравилась их игра при Газзаеве. А сейчас душа к ним не особенно лежит.
Я люблю играть трагедию, но, по моему ощущению, трагические роли даются гораздо проще, чем комические.
Комедия требует самоиронии, какого-то иного мастерства. Но особенно мне близка трагикомедия, где всё ещё сложнее, и можно не только посмеяться, но и погрустить, а то и поплакать. Критики мне постоянно говорят: Андрей, ты должен сыграть большую серьёзную роль у хорошего режиссёра, не растрачивай себя на комедии.
Но встретить своего режиссёра, который поверил бы в тебя и настоял бы на том, что именно ты ему нужен — это большая актёрская удача. Помню, как лет двадцать назад я сыграл лакея Жана в спектакле Григория Козлова «Фрёкен Жюли» и очень благодарен, что судьба свела меня с этим человеком. Гриша невероятно самобытный режиссер, и опыт работы с ним для меня особенно ценен тем, что он раскрепощает артиста, доверяет ему — где-то похвалит, где-то чуть-чуть подкорректирует, направит.
Я очень благодарен ему за это сотворчество, не скрою, что у меня голод до таких характеров. Нет, потому что, думаю, он понимает, что я человек свободный, у меня полно собственных проектов. Красноярский театр юного зрителя — вообще целая страница в моей судьбе.
Я играл там Лётчика в «Маленьком принце» и всегда дружил с артистами этого театра, постоянно занимаю их в своих спектаклях. Я готов и дальше играть у Романа, но мне кажется, что разовые предложения для нас оптимальный вариант сотрудничества. А вернуться не отказался бы только в Театр имени Пушкина — это мой родной театр, знаю там каждый сантиметр сцены.
В этом году, кстати, ровно 15 лет, как ты оттуда ушел. Хотя продолжаешь играть в комедии «Он, она, окно и тело». Неужели за все эти годы не было других предложений?
Были, но все на уровне каких-то неуверенных намеков. У меня нет конфликта с руководством театра, но мне странно, что за там так и не нашли ни одной серьёзной роли, в которой захотели бы видеть именно меня. И как режиссёр я не ко двору, хотя успешно ставил в Канске, в Ачинске, да и в Красноярске на моих спектаклях всегда аншлаг.
То ли характер у меня такой строптивый, слишком независимый, и я не вписываюсь в общие правила, то ли просто, как обычно, нет пророка в своём Отечестве. Но я уверен, что если актёр или режиссёр действительно нужен — его твёрдо зовут, с уверенностью. А доказывать здесь кому-то свою профессиональную состоятельность мне давно уже нет необходимости, это просто нелепо.
Спектакль «Две сестры». Фото: Юлия Сорокина Спектакль «Две сестры». Фото: Юлия Сорокина.
РФ Андрей Пашнин, засл. РФ Наталья Горячева, засл. Продолжительность: 1 час 50 минут без антракта.
Театр - дело коллективное. Можно и в лесу спектакль сыграть, но для кого?! Нужен зритель. Этот момент нужно учитывать, особенно если находишься на самоокупаемости. Отсюда и репертуарная политика. Поэтому веселых, комедийных спектаклей больше. И не за один спектакль мне не стыдно. Еще никто не упрекнул меня в том, что «Пашнин шутит ниже пояса». Мы не готовы снять штаны, чтобы кому-то понравиться. Если кто-то и снял на сцене штаны, значит, не снять их было нельзя. Если кто-то сматерился один раз, то значит это слово должно быть сказано. Нельзя броситься под танк с гранатой со словом «нафиг». Есть синоним, который точнее выражает состояние человека в этот миг. Это правда, которой нужно придерживаться. Но материться ради того, чтобы эпатировать, я не буду, и в своём театре не позволю. И показывать грудь красивой артистки тоже не будем, если для этого нет веской причины. Но так во всех театрах: женщин здесь больше всего. Но приходят и мужчины, причём весьма солидные, брутальные. В театре человек становится немного другим, со спектакля зритель выходит чуть-чуть добрее. Как выжить театру? Но, чтобы там работать, я должен знать, что я там делаю и в качестве кого я там. Так по крайней мере это видится. У каждой стороны своя правда. Но руководство театра - это еще не весь театр, к счастью.
Красноярск: если у вас нету тети
Заслуженный артист России, председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России Андрей Пашнин живет и работает в Красноярске. Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина». В Красноярском ДК железнодорожников творческая группа «Отдельный театр» Андрея Пашнина представляет лирическую комедию «Радикулит – это отнюдь не весело».
Андрей Пашнин: «У меня паранойя на абсурдные запреты»
Поиздеваться над несообразительным гостем — та ещё потеха. Не торопитесь с выводами, семь раз подумайте, прежде чем кого-то называть дураком — такой совет, такая мораль в этом спектакле. И мы ей следуем, потому что все люди со своими странностями. Простых не бывает, поэтому давайте уважать друг друга.
В театре человек становится немного другим, со спектакля зритель выходит чуть-чуть добрее. Как выжить театру? Но, чтобы там работать, я должен знать, что я там делаю и в качестве кого я там.
Так по крайней мере это видится. У каждой стороны своя правда. Но руководство театра - это еще не весь театр, к счастью.
Все временно. Стараемся исправить ситуацию. Днем они в Пушкинском, вечером играют в Пушкинском.
Когда репетировать у меня? Начинаем в 11 вечера и до 4 утра, когда люди уже засыпают. А утром ему на работу, и я ему объясняю, какую эмоцию нужно выдать...
Вот вам сермяжная правда антрепризного театра. Причем за репетиции актёры денег никогда не получали. Пашнин и кино - Вы и сами не так давно получили интересную роль, снявшись в телесериале про Людмилу Гурченко.
Мне она показалась интересной, я ее сыграл с удовольствием. Было занятно посмотреть, как там снимаются актеры, чем они живут. Прибегают, убегают, работают.
С «кухней» производства сериалов я был знаком и раньше. Это такая машина, где всё отстроено. Это как с едой: чем больше искусственного, тем ценнее для людей натуральная пища, выращенная в деревне.
Чем больше будет гаджетов-посредников между искусством и потребителем, тем больше люди будут тянуться к живому, когда между тобой и актером ничего нет. Тогда происходит это таинство прямо у тебя на глазах. Когда никто с каким-то джойстиком тебя не обманывает.
Пиршества духа. Веселья, не омраченного раздумьями. Публика получает то, что хочет. Я давно не слышал в зрительном зале такого хохота: без пауз, без нюансов. Наверное, именно к нам относилась фраза из обращения Андрея Пашнина к публике, обнаруженного в программке «Двух сестер»: «Посещение спектакля театральными эстетами и строгими критиками нежелательно».
И королевский клуб, и деньги. Но они мне почему-то нравятся. Иногда какой-нибудь образ негодяя и подонка очень интересен по материалу. И хочется сыграть. А односторонне написанная роль, пусть и положительного человека, не всегда интересна.
Всегда хочется сыграть чёртика, чтобы потом остаться в жизни нормальным человеком. Знаком хорошо с Сергеями Ломановыми - и старшим, и младшим. Я очень горжусь, что знаю их. Знаком с Аней Чичеровой олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту. Все они потрясающе образованные, глубокие, культурные люди. Нельзя быть большим спортсменом, если у тебя уже совсем ничего нет в голове. Великим не станешь! Это общая культура человеческая. В комплексе он интересен. Он чемпион во всём.
Спортсмены — это молодость прежде всего. Я уже в том возрасте, когда совсем молодого мне не сыграть. Может быть, какого-нибудь тренера… Вообще, чтобы сыграть что либо в кино, надо собраться и уехать в Москву. Такая у нас, к сожалению, страна, что у нас есть два города. Может быть, в будущем всё изменится. А пока же надо всё оставить и уехать. Я этого не делаю. Разве что комментатор Озеров. Он разбирался. А так-то нет.
Это всё равно, что я стану утверждать, что знаю, как тренировать команду. Кое-что я, естественно, понимаю. Но вслух громко кричать не буду. Каждый должен быть на своём месте. Делать своё дело хорошо.