Актёр, режиссёр, художественный руководитель Театра Луны, народный артист РФ, видный политический деятель, депутат Мосгордумы, заслуженный мастер спорта, президент Ассоциации боевых искусств, член. Актёр Евгений Герасимов, имея разряды по различным видам спорта, владея приёмами каратэ, сам не раз исполнял сложные трюки в кино.
Please wait while your request is being verified...
Александр Птушко какую-т о сказку снимал тогда. Царевна, озеро, принц! Фотографии известных актёров везде висят. Алексей Баталов мимо про шёл. Нас посадили в небольшую комнату, дали учить текст. Я скривился: — Что тут учить-то? И пошёл гулять по «Мосфильму». Мне встретилась другая ассистентка: — Мальчик, а ты чего здесь делаешь?
Потом я вернулся туда, где мне текст вручили, мы порепетировали. Всё это происходило перед летними каникулами, поэтому сразу после репетиции родители отправили меня в деревню к родственникам. А оказалось, что меня утвердили в два фильма сразу, причём один из них — «Полустанок», который снимал Борис Барнет. Телефонов тогда пр актически не было, я в деревне, в общем, не сложилось. Что же всё-таки стало путеводной звездой, которая осветила вам путь в мир кинематографа? Она осталась в картотеке «Мосфильма». Через какое-то время меня снова пригласили, я сыграл Саньку Рымарева в картине «Они не пройдут», потом был фильм «Человек, которого я люблю».
После чего режиссёр и сценарист Юрий Карасик сказал мне, что я талантлив. Я взял взять тайм-аут. Во-первых, пришлось догонять по всем предметам, так как из-за съёмок я школу я ходил только по субботам. Во-вторых, нужно было подумать. Первый опыт в кино научил меня трудиться. Тогда меня приглашал Станислав Ростоцкий в фильме «Доживём до п онедельника», но я отказался. Но потом Юрий Карасик по влиял, рассказав мне о том, что их пригласил Рубен Симонов, чтобы они с Леонидом Заваль нюком, авторо м сценария «Человек, которого я люблю», написали пьесу для Театра Вахтангова.
Какая математика?! Пусть поступает в Щукинское училище, я его потом в театр возьму. Сомнения для меня на этом закончились. Театр Маяковского под руководством Гончарова. Ролей у вас немного, но какие! Кака я роль самая любимая? До сегодняшнего дня, когда я спустя тридцать пять лет вернулся в театр, это, конечно, главная роль Алексея в спектакле по одноимённой пьесе «Дети Ванюшина».
Лучшая постановка Андрея Александровича Гончарова, величайшего р ежиссёра. Моя лучшая театральна я работа. В финале я пел песню, в зале были чилийцы и чилийки, так вот, чилийкам прямо в театр вызывали «скорую». Катарсис от мощного спектакля и моего финального исполнения. Горького — Киногерои, которые запали в душу, есть? Чем запомнились? Сильная рол ь, позволила перевоплотиться в отрицательного, мягко говоря, человека, почувствовать его изнутри.
Каждая роль сыграна через самого себя, в каждой из них есть частица меня. Где больше, где меньше. Популярность мне принесли «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». Ещё большая известность пришла ко мне по сле роли роб ота Вертера в фильме «Гостья из будущего» режиссёра Павла Арсенова по мотив ам повести Кира Булы чёва «Сто л ет тому вперёд » — Прим. Раз ные поколения любят и помнят фильм. Но женщины смеётся любят «Петровку, 38»! Горького — Что вы считаете особенным творческим везением?
У меня были и «Казаки» по Толстому, и «П оединок» по Куприн у, и «Герой нашего времени» Лермонтова, и «Ромео и Джульетта» — в сё вошло в золотой фон д нашего радио. Мы близко дружили с Баталовым, практически во всех его радиоработах я играл глав ные роли. Он даже называл меня своим учеником. Общение с ним — одна из лучших школ. Мы вместе писали сценарии по Тургеневу «Вешние воды», фильм назывался «Поездка в Висбаден». За этот фильм я получил «Золотой знак Папы Римского за вклад в мировую культуру». Я начал сниматься в фильме «Врем я выбрало нас».
Мы сняли две серии, погиб актёр Стас Жданько. Трагическая история. Возникла пауза в съёмках. В это время меня пригласил Станислав Говорухин в фильм «Место встречи изменить нельзя». Одн ако Пташук попросил меня под ождать замены погибшего Жданько на Влади мира Г остюхина.
Расскажите о съёмках картины. Много достойных картин снял, в том числе детских.
Безумно интересно с ним общаться. Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Его цель — знакомство москвичей и гостей столицы с новыми отечественными фильмами. Вы рассказываете о современном российском кино. Ваше мнение о сегодняшнем российском кино. Как вы считаете, достаточно качественных, достойных работ? Стёрто понимание, зачем снимается кино и для чего тот или иной актёр входит в кадр.
Конечно, появляются достойные работы и небольшое количество замечательных артистов. Но в большинстве случаев современный кинематограф — калька. Иногда калька под западное кино, дешёвка. Это печально. Активная группа творческой молодёжи обратилась ко мне: «Понимаете, мы вынуждены снимать чернуху, заказуху, чтобы попасть на западные фестивали. Мы чего-то можем добиться в России, только получив какие-то награды там. Нам негде показать свои дипломные и дебютные работы».
Тогда у меня возникла идея создать кинофестиваль «Будем жить», спасибо, что меня поддержало московское правительство. Сначала я назвал фестиваль «Позитивное кино», но пресса тогда обрушилась на меня, мол, что это за кино будет — сироп?! Почему сироп? Хочется, чтобы свет в конце тоннеля всё-таки был. Понимать, для чего нужно искусство и чем оно может помочь. Отображай жизнь такой, какая она есть, но найди художественное решение. От негатива люди и так подустали.
Дайте зрителям, которые посмотрели ваше кино, жить дальше, а не повеситься от увиденного. В общем, фестиваль пришлось переименовать. Фестиваль дал возможность показать себя творческой молодёжи. Мы открыли фестиваль «Будем жить» показом картин в сети московских кинотеатров, в Доме кино, на Поклонной горе. Для многих было открытием, что российское кино существует. Особенно молодое кино. Тогдашние дебютанты стали известными режиссёрами, они получают гранты, получили ряд международных премий в Каннах и так далее, внимание к ним достаточно убедительное.
Мы дали им старт и надеемся, что у российского кино неплохое будущее. Вы популяризируете культуру. Как считаете, удаётся вам это? Я был одним из ини циаторов даже «Библионочи». Постепенно мы это внедряли в Москве, потом подхватила вся Россия. Москвичи становятся культурнее? Фестивали объединяют.
Например, на «Ночь в театрах» приходят целыми семьями, каждый театр готовится по-своему. Посетители могут познакомиться с гримуборными, закулисьем, атмосферой, посмотреть на колосники, машинерию. И «Всё оплачено» — спектакль, в котором играл Олег Янковский. Теперь я художественный руководитель московского Театра Луны на Малой Ордынке. Гимн любви» — на мой взгляд, блистательный спектакль уже хотя бы потому, что я нашёл отечественную Эдит Пиаф, которая поёт, пожалуй, лучше, чем сама Пиаф. Спектакль отличается хорошими режиссёрскими ходами, в том числе. Практически моноспектакль, я играю там и Принца, и Пилота.
Я дал спектаклю воздух, ввёл популярную актрису Янину Студилину, и он заиграл новыми красками. Мос ква вашей юност и и Москва сейчас — что можете сказать о переменах столицы? Сегодня далеко не все знают соседей по подъезду. Выходишь и думаешь: «Кто эти люди? Жизнь в этом городе интересна и прогрессивна. Сегодня в Москве можно получить всё, о чём когда-то мечталось. Де ти имеют доступ ко всему, о чём мы в своё время даже и помыслить не могли.
Катки, площадки, в том числе спортивные, есть практически у каждого дома. Много развлекательных центров, театры, кинотеатры. Тем более, я тоже имею отношение к преображению столицы, к тому, что делается, что строится. Москва шикарна!
После этого выпустил 8 полнометражных картин, начиная с «Очень важной персоны», а также телеспектакль под названием «Та, которую не ждут» по пьесе А. Бурдонского «Утренняя фея». Участвовал, как актер, почти во всех своих картинах, а в исторических драмах «Савва» и «Туман рассеивается» даже играл главных героев. Горького, когда приходилось решать не только вопросы производства, но и социальные проблемы занятых в нем людей, привела к тому, что он примелькался в коридорах власти. Настолько, что ему предложили применить себя на депутатском поприще. Представлял фракцию «Единая Россия».
Работал членом комиссий по здравоохранению, международным связям и связям с общественностью, безопасности, социальной политике и трудовым отношениям, образованию, организации работы Думы. В комиссии по культуре и массовым коммуникациям выполнял обязанности председателя. Хорошо разбираясь в бюджете культуры Москвы, участвовал в его составлении. При этом удавалось удержать итоговые цифры на запланированном уровне. Избрание на эту должность произошло не случайно: Евгений стал кандидатом в мастера спорта по конному спорту и авторалли, мастером спорта по легкой атлетике, обладателем черного пояса по каратэ 5-й дан. Его и раньше приглашали в театры А. Джигарханян и А.
Через четыре года Герасимов окончил театральное училище. Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени Маяковского, где Евгений служил восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста. Одной из самых интересных работ этого периода можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме Герасимов получил звание Лауреата премии имени Ленинского комсомола. Далее, в период с 1979 по 1981 годы Евгений проходил обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Георгия Данелия и Эльдара Рязанова. После ухода из театра работы Евгения в кино стали более заметными. В 1980 году актер снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе правоохранительных органов, особенно тепло приняты аудиторией. Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова, который является одним из главных героев вместе с персонажами Георгия Юматова и Василия Ланового. В 1982 году артист снялся в небольших ролях в фильме «Возвращение резидента» и «Государственная граница». Надо сказать, что за годы работы в кино у Евгения сложилось определенное амплуа.
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2021
Обаятельный актер Евгений Герасимов после школы решился поступить в Щукинское училище и одновременно с учебой снимался в кино, после после получения диплома парня сразу пригласили в театр. «усатого няня» Сергея Проханова перевели на номинальную должность президента труппы и кресло худрука занял депутат Мосгордумы и артист Евгений Герасимов, как это обычно бывает. Герасимов, Евгений Владимирович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герасимов. В Википедии есть статьи о других людях с именем Герасимов, Евгений. ГЕРАСИМОВ Евгений Владимиро. Биография. Рейтинг.
Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото
Евгений Герасимов не только был актером, но и занимался озвучиванием фильмов в течение более двадцати лет. Евгений Владимирович Герасимов – советский и российский актёр театра и кино, каскадёр, кинорежиссёр, политический и общественный деятель. Биография Евгения Герасимова, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Герасимовым на сайте Актер Евгений Герасимов. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд.
Евгений Герасимов: В Москве каждый может найти себя и добиться всего, о чем мечталось
За роль в этом многосерийном фильме Герасимов получил звание Лауреата премии имени Ленинского комсомола. Далее, в период с 1979 по 1981 годы Евгений проходил обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Георгия Данелия и Эльдара Рязанова. После ухода из театра работы Евгения в кино стали более заметными. В 1980 году актер снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе правоохранительных органов, особенно тепло приняты аудиторией. Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова, который является одним из главных героев вместе с персонажами Георгия Юматова и Василия Ланового. В 1982 году артист снялся в небольших ролях в фильме «Возвращение резидента» и «Государственная граница». Надо сказать, что за годы работы в кино у Евгения сложилось определенное амплуа. Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков удавались ему особенно хорошо и заняли массивную часть среди общего числа работ артиста. Во время съемок многие трюки исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как Евгений неплохо владел приемами каратэ. Творческий рост актера продолжился в 1984 году, когда на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского союза «Гостья из будущего».
Данная работа принесла Герасимову, исполнителю роли робота Вертера, настоящую всесоюзную славу.
В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В. В 1979—1981 годах учился на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Г. Данелии и Э. Был актером и режиссером киностудии им. С 1994 года — ведущий тв-программ «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров кино России. С 16 декабря 2001 года — депутат Мосгордумы, председатель комиссии по культуре.
С 2021 года является художественным руководителем курса и профессором кафедры драматического искусства в Институте театрального искусства им. С 2022 года - художественный руководитель Театра Луны. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия». Директор Центрального Дома работников искусств. Председатель «Евразийского телефорума». Московский драматический театр им.
Мы снимали по семь картин в год. Представьте себе, какое это громадное производство, если над каждой картиной работали по несколько тысяч человек. И мне приходилось решать не только производственные и социальные вопросы, но еще и их проблемы. В итоге я так сильно примелькался в кабинетах власти, что мне предложили попробовать себя в роли депутата. Многому научились за это время в политике? Хорошо разбираюсь в бюджете. Всегда отлично считал, окончил физико-математическую школу, участвовал в олимпиадах. И мне это интересно. Скажу с гордостью, с моим участием бюджет культуры столицы ни разу не подвергался секвестрованию. Даже в очень сложные годы, когда по некоторым направлениям финансирование урезалось, мы все равно находили способы оставить бюджет культуры на запланированном уровне или даже сделать его больше. Конечно, все это благодаря накопленному опыту. Многому продолжаешь учиться, как говорится, на ходу. Депутатская работа ведь тоже меняется. Например, раньше не было комиссий при городской Думе. Я выступил с предложением создать комиссию по культуре. Мне говорили: «Зачем тебе? Ты, как депутат, можешь взять любое направление и заниматься им». Я объяснял, что все дело в авторитете. Одно дело, когда решение о поправках, о поддержке, о какой-либо проблеме выносится отдельным депутатом, другое — когда комиссией. В итоге я добился своего и сейчас возглавляю комиссию по культуре и массовым коммуникациям. Мне действительно нравится моя депутатская работа. Например, что я могу сделать для отдельного, конкретного человека что-то, о чем он даже в жизни не мечтал. И таких случаев много. Если посмотреть статистику по предыдущему депутатскому созыву, то мне поступило за пять лет только посменных обращений — 18 тысяч. А есть вопросы, которые ежедневно решаю просто телефонным звонком. Они пошли по стопам отца? Сына Владимира больше интересовала дипломатическая работа, юридическая, бизнес. Сейчас руководит одним из направлений в крупной нефтяной компании. А дочка Ольга поступила в Институт иностранных языков имени Мориса Тереза, знает несколько языков. Сейчас работает за рубежом, представляет там Россотрудничество. Но сын снялся в одном из моих фильмов — «Савва», в роли главного героя в молодости самого Савву Морозова в картине играет Герасимов. На пробах никто не знал, что он мой сын — он назвал девичью фамилию матери. Звонят мне, говорят: «Нашли идеальную кандидатуру на роль — на вас похож в молодости как две капли воды». Пришлось его снимать. Так что у сына тоже есть киноопыт. Но дети не пошли по моим стопам, выбрали свою стезю, занимаются своим делом, а я своим. И буду им заниматься дальше. Потому что мне нравится. Советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, политик. Народный артист РФ. Окончил Театральное училище им. В течение восьми лет работал актером Московского академического театра имени В. Параллельно снимался в кино, в котором дебютировал в 12 лет.
Популярность актер приобрел после роли оперативника МУРа в приключенческих фильмах Бориса Григорьева "Петровка, 38" 1980 и "Огарева, 6" 1981 , поставленных по произведениям Юлиана Семенова. Благодаря этому успеху многие режиссеры предпочитали снимать его в ролях "крутых парней", к тому же актер, имея спортивные разряды по разным видам спорта, сам не раз исполнял сложные трюки. В 1984 году Евгений Герасимов сыграл робота Вертера в детском фантастическом фильме "Гостья из будущего". Режиссер В 1979-1981 годах Евгений Герасимов учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров в мастерской Георгия Данелии и Эльдара Рязанова , и режиссерским его дебютом стала комедия "Очень важная персона". В 1987 году Евгений Герасимов по сценарию Виктора Мережко снял молодежную социально-психологическую драму "Забавы молодых", привлекшую в то время внимание зрителей. Этим фильмом молодой режиссер выразил свое беспокойство по поводу бездуховности подрастающего поколения. Кроме того, Герасимов поставил не оставшиеся незамеченными музыкальную комедию "Не ходите, девки, замуж" и романтическую драму "Поездка в Висбаден" по мотивам романа Тургенева "Вешние воды" за этот фильм он получил знак отличия из рук Папы Римского. Одновременно Герасимов продолжал сниматься как актер. На его счету роли в приключенческом фильме "Конец операции "Резидент", авантюрной драме "Бармен из "Золотого якоря", детективе "Пять минут страха". В начале 1990-х годов Герасимов поставил исторические картины "Ричард Львиное Сердце" и "Рыцарь Кеннет", в которых исполнил роль Конрада, маркиза Монферратского.
Звезды в тренде
- Последние новости
- Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2022
- Евгений Герасимов: биография актера, личная жизнь, фото, жена, дети, фильмография
- Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр»
Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото
В 80-х годах Евгений Герасимов был хорошо знакомого каждому зрителю. Евгений Герасимов, знаменитый советский и российский актёр, режиссёр и руководитель театра на Малой Ордынке, рассказал любопытную историю своей биографии. Биография актера и кинорежиссера Евгения Владимировича Герасимова; родился 25 февраля 1951 в Москве.
Семья и дети Евгения Герасимова
- "Обаятельный актер, скандальный депутат": Судьба и личная жизнь Евгения Герасимова
- Герасимов Евгений Владимирович - Молодежное театральное искусство
- Фильмография
- Евгений Герасимов
- Сергей ГЕРАСИМОВ
- Евгений Герасимов: как исполнитель роли робота Вертера стал политиком
Жена Евгения Герасимова
В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Евгений Герасимов, ознакомьтесь с его биографией на сайте. Мастерская Евгения Герасимова Народный артист РФ, актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы.