В подборке автора: Новости судостроения. В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701.
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море | 2. Указывать источник (ссылку на новость). |
В России завершил испытания уникальный траулер | ForPost-Технологии | Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд. |
В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701 - ТАСС | Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. |
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»
Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь. Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту).
Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний
Обзор по рыбопромысловым судам | Бесплатные | НОВОСТИ ОТРАСЛИ — | Траулер-процессор проекта 170701. |
В России завершил испытания уникальный траулер | Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. |
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО | Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. |
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Траулер строится для рыбопромышленного холдинга "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестиционных квот. Отмечается, что перед спуском на воду на судне выполнены необходимые подготовительные работы: винторулевой комплекс подготовлен к эксплуатации, завершена окраска кингстонных ящиков и подводной части траулера. Траулер "Капитан Абакумов" стал шестым в серии.
Я надеюсь, что мы будем совершать такие подвиги и дальше. И считаю, что все, что было вложено — средства, силы и научный потенциал, выраженные в этом событии, — пройдут не зря. Регион промысла траулера, как и состав комплектующих, будет зависеть от планов заказчика по рынку сбыта, отметил директор. О судне и проекте Траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 — большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления с возможностью использования двух тралов.
На борту траулера устанавливается фабрика безотходной переработки рыбы и морепродуктов. Судно имеет повышенную мореходность из-за капсулообразной формы корпуса и ледовый класс Ice2, что позволяет эксплуатировать траулер во льдах толщиной до 0,5 м. Основные характеристики проекта 170701: максимальная габаритная длина — 81,6 м, ширина — 16 м, скорость — 15 узлов, водоизмещение — 5500 тонн, мощность главного двигателя — 6,2 МВт, общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки. Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге
Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы. В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов. На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701.
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ. На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море.
Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
- На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
- Инновационный траулер
- Меню учётной записи пользователя для анонимных
- «Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
- Другие новости компании «Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО»
На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м. На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Главная» Новости» Норебо новости.
Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
Назван траулер в честь специалиста рыбохозяйственного комплекса России Владимира Соколова, который прошёл путь от моряка до руководителя Мурманского рыбного порта, в последний год жизни работал заместителем главы Росрыболовства [7]. Крёстной матерью судна стала его вдова Галина Соколова, в ходе церемонии спуска на воду разбившая о борт бутылку шампанского [8]. Российский флаг на траулере был поднят в День рыбака, 8 июля 2022 года, в торжественной церемонии в режиме видеоконференции принял участие Президент России Владимир Путин, который заявил, что модернизация хозяйственного флота России повысит «качество жизни людей в регионах Дальнего Востока, Севера и Арктики, на Балтике, Чёрном, Азовском и Каспийском морях, в других наших традиционных центрах рыбной индустрии» [9]. Тогда же оценил новое судно и капитан траулера Станислав Денисов: На этом судне сделано все для комфортного проживания и комфортной работы экипажа. Судно может работать в любых уголках Мирового океана, обладает отличной мореходностью, ледовым классом и может производить все виды мороженой продукции, рыбную муку, консервы [10]. Описание и характеристики Корпус траулера имеет капсулообразную форму и обтекаемые обводы, что повышает мореходные качества [11]. На судне используется автоматизированная система пеллетирования, которая сокращает время выгрузки улова и предотвращает его повреждение.
Хотя с последним фактором, надо признать, пока сложная ситуация, ибо ужесточение антикрымских санкций отпугивает многие российские компании от Крыма. Можно, конечно, спросить, что же это за российские компании, которые настолько податливы угрозам из-за рубежа, что отказываются работать в российском же регионе? Но ситуация именно такова. Что конкретно было предложено на бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики»?
Дорога перегружена в летнее время ввиду повышенного пассажиропотока в этот период. Речь идет, прежде всего, об увеличении провозной мощности данной дороги, то есть о создании новых полос движения на подходе к Керчи и на выходе из Керчи. Это предложение адресовано Минтрансу РФ и администрации Краснодарского края. Кроме того, предложения направлены на развитие переработки зерновых. Крымские зерновые продукты в растущем объеме направляются за рубеж, в основном в страны Ближнего и Среднего Востока. Вдобавок через крымские порты экспортируются зерновые и из других регионов РФ. При этом растет зарубежный спрос и на продукты переработки зерновых. В связи с этим рекомендовано разработать инвестпроекты по «комплексам глубокой переработки зерна в муку на территории Крыма и г. Севастополя вблизи районов произрастания зерна это северный и центральный районы Крыма. С последующим вывозом продукции с добавленной стоимостью в регионы РФ, в Сирию и Иран через порты Крыма и Севастополя.
В том числе с использованием отечественных судов «река-море», имеющих техническую возможность перехода как в Средиземное, так и в Каспийское море по Волго-Донскому каналу». Стратегическим является также предложение по выводу из-под санкций зарубежных торговых судов, работающих с крымскими портами. Тем более что всё большее число таких судов подвергается санкциям. Параллельный вопрос — пропорциональная грузовая загрузка всех портов Азово-Черноморского бассейна РФ. Тем более в связи с растущей перегруженностью портов Туапсе и особенно Новороссийск, как и примыкающих к ним железных дорог.
Ранее стороны подписали еще один контракт на строительство четырех траулеров для лова рыбы на Дальнем Востоке.
Напомним, что первый траулер «Капитан Соколов», был заложен 3 ноября 2018 года. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти. Заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года.
В этом же месяце на "Геллере" начнутся швартовные испытания. На "Капитане Осташкове" продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На траулер "Капитан Брейхман" погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У траулера "Капитан Тузов" судостроители завершают формирование корпуса.
Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний
На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных. На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне.
Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков»
- В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
- Обзор по рыбопромысловым судам
- На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
- Telegram: Contact @aooskru
- Обсуждение