У дяди 124 Мерседес с М111 мотором, уже более 20 лет катается. Mercedes 124, Classic Mercedes, Mercedes Benz Cars, Bmw 540, Old Vintage Cars, Mercedez Benz, Glitch Wallpaper, Street Racing Cars, Benz E. w124 coupe Mercedes w124 купе Отзыв владельца. 1994 BRABUS 6.0 W124 based on Mercedes-Benz W124 E500 from Japan Vieilles Voitures, Des Voitures, Garage De Rêve, Voitures Japonaises, Voiture Mercedes, Coupe, Mercedes 124, Mercedes Benz Maybach, Voitures Classiques.
W124 coupe
Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации как сейчас экологичность , а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру. Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов "Мерседеса" - W123 и W126 - на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором - перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала что тогда было неотличимо друг от друга первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение "Мерседесов", то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше - и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже - Mercedes W210. Кстати, на "круглоглазом" W210 запас небывалой выносливости иссяк - но это совсем другая история. Что сейчас в продаже Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно - от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента. Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен - от 100 000 до 5 000 000 рублей.
Особенно удивительны запросы "коллекционеров", которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы. Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа. До 250 тысяч рублей - автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора. От 300 до 700 тысяч рублей - автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют - ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие. От 700 тысяч рублей и до бесконечности - коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры.
Проблема таких машин в том, что подобные "исторические" статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами - с лукавой припиской "только для понимающих". Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты. Двигатели Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных. Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные - на атмосферные и турбированные.
Стиль и мощь Коррозия Как и в других версиях W124 кузов купе ржавеет, особенно передние арки. После многих лет все очевиднее, что металл более молодых экземпляров хуже сопротивляется коррозии. Ранние С124 выглядят гораздо лучше, а потому и ценятся дороже. Редкая опция — самовыравнивающаяся подвеска NIVO, способна через много лет доставить дорогие проблемы. Но даже без нее подвеска достаточно комфортная. К тому же, ходовая весьма долговечная, несмотря на то, что с каждым колесом сзади работает целых пять рычагов. Необходимо обратить внимание на стабилизаторы. Крепление часто ржавеет и может лопнуть Замена не потребует избыточных денежных средств. Через много лет проблемы может доставить система ABS. Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков. Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости. Нередко в купе расслаиваются задние стекла. А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности. Для спокойных Mercedes-benz s-class coupe мерседес s-класс купе Самым слабым является 8-клапанный 2-литровый двигатель М102. Однорядная цепь привода ГРМ оказалась недолговечной.
Главное отличие его от седана это уменьшенная длина она составляет 4650мм, хотя это всего на 9 см меньше, чем у базовой модели. Ширина купе также на 9 см отличается от седана и составляет 2710мм. Зато дизайн у авто просто фантастический. Неповторимый эффект автомобилю придает отсутствие центральной стойки и двери без рамок. Спортивные линии кузова настолько стремительны, что сразу притягивают внимание. Без сомнения это самый красивый Mercedes. Они были укомплектованы четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической трансмиссией. Одна из последних версий имела трехлитровый шестицилиндровый мотор М103. В комплекте с пятиступенчатой механической коробкой он обладал завидной динамикой. И все это было в 1987 году!
Премьера 1984 [ править править код ] Mercedes-Benz W124 С целью уменьшения риска снижения внимания к новой линейке автомобилей бизнес-класса компания Mercedes-Benz приняла решение не представлять серию W124 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1984 года, куда иные марки также привозили собственную новую или обновлённую продукцию. Поставки заказов клиентам начались в первые месяцы 1985 года [3]. В рамках данной модели были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также стоит упомянуть о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости. А также электроподогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Для моделей с четырёхцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации предлагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач , для шестицилиндровых — пятиступенчатая. На заказ можно было установить четырёхступенчатую автоматическую КП [3]. В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне был представлен вариант с кузовом универсал внутренний индекс S124 [3]. Автомобили поставлялись в пяти и семиместных вариантах. В семиместном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе внутренний индекс C124 [4]. К особенностям купе относятся сравнительно высокая задняя часть крыши что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. Год спустя, в 1988 году, модельный ряд серии пополнился двумя новыми моделями — 200E и 250D Turbo [6]. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE [5]. В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем. Благодаря оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов вредных веществ. В этом же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования [7]. Серия также получает такую же, как на S-классе , систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей [5]. Модель 230E стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября того же года высота автомобиля у всех моделей за исключением универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 мм [7]. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле для воздухозабора. В этом же году вступила в действие внутрикорпоративная программа «Дизель-89» [9] [10]. В рамках этой программы с февраля 1989 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД.
Белый Мерседес 124 купе
На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей. Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей.
Чаще всего полный привод на старых "Мерседесах" никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS. Элементы шасси по современным меркам вечные - рычаги порой выдерживают до 200 тыс. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала.
Единственное исключение - задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку. К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость.
Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены. То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы - недешевое.
Кузов и салон Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена.
Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии - нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров. К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна.
На навесные панели кузова можно особо не смотреть - главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов. Еще одна беда мерседесоводов - широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные "листвой".
Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Из-за значительных структурных изменений, купе становится немного тяжелее, чем седан. В марте 1996 года, Mercedes C124 уходит на пенсию. Всего в общей сложности было изготовлено 141 498 экземпляров на заводе в Зинделфинген, Германия. Самая популярная версия — модель 300 CE, которая продалась в количестве 43 486 единиц в период 1987 — 1992 год.
Купе ниже седана. Посадка более горизонтальная. В-шестых: ограниченный выбор двигателей: у рестайлинга это модели CE200, 220, 320. Ну,можно вспомнить еще E36AMG,конечно.. Ни разу еще не пожалел,что взял купе вместо седана. Маневренность - лучше,реакции - резче.
Шума в салоне - больше, особенно,если беда с уплотнителями дверей-стекол. Зимой - также тепло,как и в седане,стекла НЕ примерзают.
Все версии, кроме 4Matic, оснастили дополнительным пакетом Sportline, в который входило более жесткое сочетание амортизатора с пружиной и широкая резина низкого профиля на легкосплавных дисках R15. Также стала ниже посадка, рулевое колесо и рычаг КП получили более качественную кожаную отделку. Кроме того, немцы представили новый трехлитровый двигатель бензинового типа мощностью 220 л. Купе с такой силовой установкой получило гордый титул топ-модели и электрические стеклоподъемники в базовой комплектации. Кроме того, она отличалась улучшенной отделкой рулевого колеса и рычага КП, деревянными декоративными вставками из корня орехового дерева и подсветкой дверей при открывании. Советы при покупке В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 — довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.
Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег. Машина хорошая, поэтому если есть деньги — около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься. Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги. Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума. Это разные автомобили, успеха и такой популярности достигла собственная машина компании с индексом 500E. Модель выпущена в 1990 году. В разработке каждого автомобиля W124 участвовала компания Porsche — они делали усиленный кузов и занимались технической частью. В итоге получился седан, визуально отличающийся от собратьев бамперами, листвой, немного оптикой, расширенными колесными арками и конечно технической частью.
Здесь доработанная усиленная подвеска с гидропневматическими амортизаторами, корректирующими положение кузова, усиленная тормозная система и конечно же двигатель. Тюнинг ателье AMG тогда не принадлежащее Мерседесу выпускала два собственных автомобиля — 5. Для улучшения показателей компания даже поменяла колеса на разноширокие с резиной Pirelli P700. Из автомобильных журналов приравнял эту тюнинг машину к Ferrari. Моторы Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму. В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки.
Самый главный Мерседес: Mercedes-Benz 230E W124 (Minichamps)
Эта группа посвящена всем владельцам Мерседес Бенц, в частности кузову w124. Mercedes Benz W124 Coupe. Уже более 10 лет самый профильный паблик про 124ый КУПЕ! В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. Мерседес кузов 124 купе. Мерседес w 124 купе. Интересное: Татуировка на затылке мужская. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz w124 coupe Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
Легендарная тачка – Mercedes-Benz W124 стенс проект
А вот ремонт задней подвески стоит значительно дороже, ведь Mercedes W124 имеет сложную заднюю многорычажную подвеску, где на каждое колесо приходится аж по пять! Если так и сделать, то при аккуратной езде задняя подвеска не будет требовать к себе внимания года два, а может и больше. При выборе Mercedes W124 лучше отказаться от полноприводных автомобилей, которые обозначались как 4Matic. И не потому, что Mercedes с приводом на все колеса какие-то плохие. Как раз наоборот. Но 4Matic серьезно усложняет конструкцию.
По сравнению с обычными заднеприводными машинами добавляются раздаточная коробка, вся система переднего привода и так далее. Все это на старых машинах может сломаться в любой момент, а ремонт будет стоить очень дорого, так как неоригинальные запчасти к 4Matic встречаются нечасто. Также не лучшим образом себя проявят на наших дорогах и автомобили со спортивной более жесткой подвеской и уменьшенным дорожным просветом такие машины имеют на боку надпись Sportline. Все автомобили имеют диски на всех колесах, а АБС вошла в базовую комплектацию в конце 1987 года. Тормозные колодки служат по 20-40 тыс.
Но нужно помнить, что она может и не работать. Иногда из строя выходят датчики АБС на колесах, но особо по этому поводу волноваться не надо — цена их небольшая. Тут есть все, начиная от скромных 4-цилиндровых двигателей и заканчивая сумасшедшими моторами V8. Первую половину жизни Mercedes имел бензиновые двигатели с двумя клапанами, а в 1992-1994 годах появились моторы с 4 клапанами на цилиндр. Причем, более современные движки можно легко опознать по внешнему виду — они закрыты так называемой «плитой».
Самыми слабыми бензиновыми моторами были 4-цилиндровые двигатели серии М102 объемом 2,0 л. Первые три года двигатели М102 имели однорядную цепь, которую зачастую приходилось менять уже через 70-100 тыс. Но в 1987 году конструкция получила двухрядную цепь, которая несколько улучшила положение. Тут стоит отметить одну приятную особенность двигателей Mercedes W124 — они все имеют не ремень, а цепь, которая служит много лет не требуя к себе никакого внимания исключение составляет только моторы серии М102. С конца 1992 года на Mercedes W124 стали устанавливать новые 4-цилиндровые двигатели серии М111, которые имели уже по 4 клапана на цилиндр.
Мощность 2,0-литрового мотора была 136 л. Эти двигатели считаются более надежными, чем М102, однако при ремонте они подороже. Наиболее предпочтительными для Mercedes W124 многие называют 6-цилиндровые агрегаты. Первое время это были моторы серии М103 объемом 2,6 л. А в начале 90-х годов появились двигатели М104 объемом 2,8 л.
Именно 6-цилиндровые моторы делают W124 настоящим Mercedes — быстрым, комфортным и надежным. Она имеет очень большой ресурс и чаще всего требует лишь регулярной замены масла и фильтра. Чтобы максимально продлить жизнь «мерседесовскому» «автомату» рекомендуется ездить поспокойнее и не заставлять двигатель работать на пределах своих возможностей если не соблюдать это правило, то фрикционы в АКПП придется менять уже через 80-100 тыс. Механические трансмиссии тоже отличаются надежностью, но у многих машин можно встретить разболтанный рычаг переключения передач. Пугаться этого не надо, так как обычно достаточно лишь перебрать механизм и поставить новые пластмассовые детали стоят они недорого.
Тем не менее, владелец продолжил ездить на автомобиле, и в 2017 году пробег машины составлял уже 2 102 611 километров. Какие именно поломки возникали за прошедший 31 год, неизвестно. Но то, что без вмешательств не обошлось — совершенно точно. К примеру, доподлинно известно, что за время эксплуатации Mercedes-Benz W124 владелец поменял четыре мотора.
Причем последний из них уже успел пройти 700 000 км.
И их понять можно. Если автомобиль находится в России уже достаточно долго, то надо внимательно осмотреть чашки амортизатора особенно это касается автомобилей с бензиновыми двигателями V6 и V8. Возможно, чашки будут покрыты трещинами - ремонт будет стоить несколько сотен долларов, но это еще не так страшно.
Хуже, если чашки уже заваривали. И заваривали некачественно. В этом случае велик шанс, что «ушла» геометрия кузова. Так что если с чашками амортизаторов что-то нет так, то лучше всего подъехать на специализированный сервис Mercedes и проверить кузов.
Очень часто можно услышать страшилку о том, что в России ездят в большинстве случаев машины, которые работали в Европе в качестве такси. Это не совсем так. Никто не спорит, что Mercedes W124 пользовался у таксистов большой популярностью, однако на самом деле отличить такси от нормальных автомобилей не так и сложно. Бывшие такси обычно имеют бедную комплектацию и дизельный двигатель объемом 2,0 или 2,5 л.
Кроме того, немецкие такси окрашены в специфичный цвет, который можно назвать «кофе с молоком» именно такая машина и представлена на фотографиях. Оснащения салона Mercedes W124 Вообще уровень оснащения салона Mercedes W124 может отличаться как небо и земля. В самых простых модификациях даже стекла не имеют электроприводов. Дорогие же комплектации оснащены кожаным салоном, кондиционером, электроприводом стекол, зеркал и сидений, прекрасной аудиосистемой и так далее.
Как правило, богатое оснащение встречается на автомобилях с мощными двигателями. Несмотря на почтенный возраст Mercedes W124 салон должен быть в приличном состоянии, а если это не так, то, значит, машина проехала очень-очень много тысяч километров. В связи с тем, что Mercedes W124 сейчас 10-20 лет могут быть проблемы и с электрооборудованием, хотя оно никогда не считалось слабым местом этого автомобиля. Вот разве что моторчик стеклоочистителя несколько портит статистику — обратите внимание, что W124 имеет лишь один большой дворник, которые работает по хитрой геометрии.
В результате естественного износа механизм стеклоочистителя по тем или иным причинам перестает работать. Ремонт во многих случаях не помогает и приходится покупать моторчик, либо весь механизм. Подвеска Mercedes W124 Mercedes W124 может похвастаться очень неплохой подвеской, однако нужно помнить, что все достоинства Mercedes будут проявляться лишь когда машина находится в исправном состоянии. Если с подвеской что-то не так, то это тут же отражается на управляемости и уровне комфорта.
Но самое печальное не это — характерной особенностью всех Mercedes является то, что они могут долгое время ездить с какой-нибудь изношенной деталью. Но при этом элемент «потянет» за собой все свое окружение. И в итоге, когда на машине будет уже невозможно ездить, ремонт встанет в такую «копеечку», что мало не покажется. Так что главное правило для владельцев Mercedes — это постоянно заезжать на ТО для осмотра желательно это делать даже раньше, чем через 10 тыс.
Передняя подвеска Mercedes W124 доставляет не слишком много хлопот. Она сделана по классической схеме McPherson и на каждое колесо приходится лишь по одной шаровой опоре. Иногда на старых машинах нужно менять еще сайлент-блоки или рычаги. А вот ремонт задней подвески стоит значительно дороже, ведь Mercedes W124 имеет сложную заднюю многорычажную подвеску, где на каждое колесо приходится аж по пять!
By April 1979, a package plan was completed for the program, laying out the guidelines of the project. During the winter of 1980—1981, the final exterior for the W124 program was completed, chosen as the leading proposal by design director Bruno Sacco, and approved by the board of management in early 1981. By mid-1982, the first prototypes reflective of the production design, were assembled and sent to testing. In March 1984, pilot production commenced and development of the sedan concluded with engineering sign-off.
The rear suspension of the W124 featured the Mercedes multi-link axle introduced in 1982 with the Mercedes W201 and which is now standard on many modern cars. The 4 Matic all-wheel drive system first introduced on the W124 The W124 was the first Mercedes series to be fitted with the iconic 15-hole, flat-faced alloy wheels characteristic of Mercedes-Benz cars of the 1980s and 1990s.
Mercedes W124 Coupe
Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже. Mercedes-Benz S124 Estate. Сегодня у нас необычный материал: в нем две машины, которые гармонично дополняют друг друга. Одним из наиболее примечательных образцов стало четырёхместное купе B300 от немецкой Boschert GmbH & Co. У дяди 124 Мерседес с М111 мотором, уже более 20 лет катается. 15 комментариев к записи Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Мерседес закончился в 124 кузове.
Самый главный Мерседес: Mercedes-Benz 230E W124 (Minichamps)
У меня товарищь продаёт 124 только не купе. состояние хорошее двигатель 2.8 №104 если интересно, я поподробнее узнаю. Речь идет о Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe 1988 года выпуска. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. Выкатываю мерседес W 124 купе на очередные процедуры. Мересдес 124 Купе Отзыв Владельца О Мерседес 124 Купе Проблемы С Месресдесом 124 Ke-Jetronic Или М111 Свап М111. Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире.