Пьеса "Зойкина квартира" была написана Михаилом Булгаковым почти век назад, но до сих пор не теряет актуальности. «Зойкину квартиру», успешно шедшую в Театре драмы 20 лет, показали с совершенно новой стороны. «Зойкина квартира» – одна из самых популярных пьес писателя и драматурга – выдержала ни один десяток сценических воплощений на лучших театральных площадках. 13 и 14 мая в Москве в театре имени А.С. Пушкина состоялась очередная громкая премьера спектакля «Зойкина квартира», об этом сообщает издание
Выставка и премьера «Зойкиной квартиры» в Театре Пушкина
Тогда, после революции, люди не знали, как себя вести, куда податься, многие все потеряли, а кто-то не все, но каждый крутился как мог, привыкая и обживаясь в новых условиях. Увидеть премьеру спектакля «Зойкина квартира» жители и гости столицы смогут 13 и 14 мая. Главную роль в постановке исполнит актриса Александра Урсуляк. Так получилось, что мы начали сезон с Булгакова, с «Багрового острова», и заканчиваем тоже Булгаковым. Весной москвичей и гостей города ждет множество премьер.
Времена меняются, и люди вписываются в него, как могут. Я леплю Зою из себя. В чем-то мы похожи, в чем-то нет. Это будет женщина на грани, отчаянная, азартная», — кратко, но емко характеризует время и героиню Александра Урсуляк. Впервые «Зойкину квартиру» сыграли в 1926 году в Театре имени Вахтангова в постановке Алексея Попова. Но автор был недоволен режиссерским воплощением своей пьесы. В конце 20-х после 200 спектаклей ее сняли из репертуара по указу цензуры. Для меня он не столько чиновник, столько человек денег. Я не думаю, что он уж так сильно любит власть, он понимает, что «дружить надо с копейкой».
Настолько он незаметен. Стандартно кривляющийся, дерганный Аметистов - скорей раздражает, а не вызывает симпатию, несмотря на то, что герой не положительный. Ему почему-то чаще симпатизируешь. Каждая роль у остальных действующих лиц - исполнительский штамп. Зоя Пельц Александра Урсуляк каким-то образом, манерой игры и внешне даже - выглядит полинявшей копией Анастасии Светловой, даже если не вспоминать, что та тоже когда то играла эту роль. Мало того, в каждом акте она представляет совершенно разный характер героини, совершенно не связанный ни действием, ни смыслом. Две Зои. Три с лишним часа актеры уныло бубнят текст, зажёвывая все основные диалоги и сингловые авторские фразы, толкаясь на тесном ограниченном сценографом пространстве сцены. Девушки этой квартиры, практически неотличимы друг от друга.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.
Зрители назвали "Зойкину квартиру" Театра имени Пушкина лучшим спектаклем
В Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев выпустил на его сцене «Зойкину квартиру» Михаила Булгакова с Александрой Урсуляк в главной роли. В Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова.
В ожидании «Зойкиной квартиры»
Это очень приятно, что зритель выбрал наш спектакль - очень длинный, между прочим. Я его поздравляю и очень благодарю, во-первых, за прекрасный выбор, замечательный материал", - сказала Урсуляк. Награду в номинации "Лучший спектакль. Малая форма" получил "Генерал и его семья" Светланы Земляковой в Театре им.
Деловое начало перекрывает, заглушает все инфернальные «обертоны» Зойки — эта «железная леди», обладает, скорее, сверхпрочностью и внутренней силой, которой хватит на двоих. Своего Павлика, «бывшего графа» и морфиниста, не готового принять новую реальность, Зойка намерена хоть на себе вытащить из Москвы, где нэп 20-х вот-вот сомнется под диктатурой 30-х, — в Париж, в Ниццу… Вот только денег нет, визы не достать — и ничего не остается, как разыграть последнюю «козырную карту», квартиру на Большой Садовой.
Художник Зиновий Марголин лишил её стен и всяких опор, паркетный пол поставил под таким углом, что балансировать тут непросто, а тяжеловесный потолок с лепниной накренил так, что, кажется, эта красота запросто может обвалиться и накрыть всех, как могильная плита. Если Зойка ещё держит спину идеально прямой, как мундштук, то её любовник Обольянинов Александр Дмитриев , простившись с прежней жизнью, стал совсем бесхребетным, как тряпичная кукла, которую мотает из стороны в сторону. Грим из немого кино ему очень к лицу: в белизне кожи и резкости черт сразу читается утонченность, недопустимая в новых условиях, болезненность и беззащитность. Экс-аристократ и тапёр, он пока гнушается чаевых и лабает на рояле, неистово подбрасывая руки и даже ноги нарушенная координация эти «финты» позволяет. Фокусируется только на Зойке, чтобы хоть как-то держать равновесие, хватается за неё в прямом и переносном смысле.
Квартира Афанасьевна, как называли её между собой на репетициях, присутствует тут буквально — дух былой, благородной жизни ходит по сцене в образе седой дамы в пыльно-сером платье, смотрит с сожалением на «антидом» с клубами кокаина — «дом свиданий», куда Зойка впустила разврат, прикрытый богемным антуражем, ночной клуб для нуворишей. В своем «ателье» женской прозодежды она, по сути, собрала и сшила обрывки роскоши старого мира, причем так искусно, что у состоятельных гостей дух захватывает. Но никто пока не отдает себе отчет, что все они — только «накипь» нового мира, которую очень скоро «снимут».
Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова.
Но в комнатах веселой квартиры уже зреет печальный финал. На мой взгляд, драматургия Михаила Афанасьевича остро звучит в современной реальности: его героями часто становятся люди, утратившие почву под ногами, вынужденно простившиеся с прежней жизнью.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.
Премьера мая:«Зойкина квартира» в театре им. Пушкина
Пьеса про то, кто как приспосабливался к новой жизни. Кто-то принял, кто-то убежал, а кто-то не признавал и поплатился. И никто не виноват. Если я живу замечательно, вдруг кто-то приходит и говорит: «Мы — новая власть, уходи из своей квартиры» и, глядя на Венеру Милосскую: «Да что ж такое — у бабы даже рук нет…». Текст актуален как никогда. У Булгакова пьеса на 210 страниц. Я выбрал ровно то, что мне нужно для спектакля». Яркая, зрелищная постановка в двух действиях.
Грим из немого кино ему очень к лицу: в белизне кожи и резкости черт сразу читается утонченность, недопустимая в новых условиях, болезненность и беззащитность. Экс-аристократ и тапёр, он пока гнушается чаевых и лабает на рояле, неистово подбрасывая руки и даже ноги нарушенная координация эти «финты» позволяет. Фокусируется только на Зойке, чтобы хоть как-то держать равновесие, хватается за неё в прямом и переносном смысле. Квартира Афанасьевна, как называли её между собой на репетициях, присутствует тут буквально — дух былой, благородной жизни ходит по сцене в образе седой дамы в пыльно-сером платье, смотрит с сожалением на «антидом» с клубами кокаина — «дом свиданий», куда Зойка впустила разврат, прикрытый богемным антуражем, ночной клуб для нуворишей. В своем «ателье» женской прозодежды она, по сути, собрала и сшила обрывки роскоши старого мира, причем так искусно, что у состоятельных гостей дух захватывает. Но никто пока не отдает себе отчет, что все они — только «накипь» нового мира, которую очень скоро «снимут». Жить не дадут. Несмотря на вздохи старой Квартиры, «мистика» из спектакля выветривается уже к концу первого действия, а на смену ей приходит фарс и каскад музыкальных номеров в сопровождении джаз-бэнда. Зойкин кузен и компаньон Аметистов Александр Кубанин , обаятельный и находчивый, как Остап Бендер, мгновенно осваивается в роли конферансье и главного распорядителя. Заводит «моторчик» представления, где комического — не меньше, чем того, что способно довести до «крайнего возбуждения».
Прямая речь: «В первую очередь нужно констатировать тот факт, что Евгений Писарев — один из лучших, а, может быть, лучший режиссер в Москве сейчас, потому что любая его постановка — это стопроцентное попадание. Его театр красочен, эстетичен и, самое главное, эмоционален, вызывает у зрителей разного рода чувства и размышления: от восторга до грусти, от легкого смеха до серьезных раздумий. Писарев владеет каким-то удивительным умением через яркую театральную форму вскрывать всю ту сатиру и иронию, которая лежит в драматургии Булгакова.
Пьесу и запрещали в свое время из-за актуальности, остроты. Это люди, которые попали в обстоятельства государственного масштаба, они заложники ситуации. Моя героиня, к примеру, бывшая аристократка, вынуждена искать деньги на проживание». Свой творческий путь Анна начинала с Новосибирского театра «Глобус». В 2004 году, еще будучи школьницей, прошла кастинг и стала артисткой мюзикла «НЭП», а позже, окончив театральный институт, на два года влилась в труппу. Она рассказывает: «Сейчас я зашла за кулисы, и первое, что ощутила, это запах. Он не изменился. И это настолько меня погрузило в ностальгию, я даже заплакала.
Ад под видом борделя: псковичам отдали ключи от «Зойкиной квартиры»
Адрес Московского драматического театра имени Пушкина. Впервые пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в театре Вахтангова. 13 и 14 мая в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялись премьеры спектакля «Зойкина квартира». Особенно впечатляет потолок в квартире главной героини – обольстительной Зои Денисовны Пельц (актриса Александра Урсуляк) с эффектной, узорчатой как в детском калейдоскопе видеоинсталляцией. В родном помещении а, и в РосАрмии, где потом будет играть театр, их нет. Московский драматический театр имени А.С. Пушкина.
Светская премьера спектакля «Зойкина квартира» в Театре Пушкина
Купить билеты на спектакль Зойкина квартира в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 22 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Зойкина квартира, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев выпустил на его сцене «Зойкину квартиру» Михаила Булгакова с Александрой Урсуляк в главной роли. спектакль В. Панкова, поставленный в Свердловском государственном театре драмы. Впервые пьеса Михаила Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в Театре имени Вахтангова, но сам автор остался очень недоволен спектаклем. Московский театр Пушкина представит в Казани пьесу Михаила Булгакова «Зойкина квартира».
Билеты на Зойкина квартира в театр Пушкина
- Подпишитесь на рассылку
- В театре Пушкина раскрыли сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова
- В ожидании «Зойкиной квартиры»
- Там, где нас нет: о спектакле "Зойкина квартира" в Театре им. Пушкина - Inc News
Нуар-драма из двадцатых
13 и 14 мая в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялись премьеры спектакля «Зойкина квартира». Театр имени Пушкина поставил пьесу «Зойкина квартира». Лучшим спектаклем большой формы участники голосования международной театральной премии «Звезда театрала» назвали постановку Евгения Писарева в Театре имени Пушкина «Зойкина квартира». Впервые «Зойкину квартиру» сыграли в 1926 году в Театре имени Вахтангова в постановке Алексея Попова.
Билеты на спектакль «Зойкина квартира» в Театре Пушкина
Именно вокруг ее квартиры образовывается вся сюжетная свистопляска. Она решает вместе со своим братом шулером Александром Аметистовым открыть бордель, замаскированный под ателье, дабы каждый скопил денег на свои цели. Зоя Денисовна идет на этот шаг для того, чтобы скопить денег и увезти своего жениха — бывшего дворянина, потерявшегося в жизни Павла Обольянинова во Францию и жить с ним долго и счастливо. Если, конечно, он будет жить и здравствовать. Ведь в пьесе также проходит отдельной линией тема наркотиков, в какой-то момент на сцене поставщик-китаец даже распыляет что-то белое. Стоит отметить, что у актрисы Урсуляк есть нечто общее с актерами татарского театра — она также искусно переигрывает на протяжении практически всего спектакля. Возможно, так она чувствует свою героиню «железную леди» - Зою Денисовну Пельц. Кого уж точно нельзя обвинить в переигрывании так это актрису Елизавету Кононову - служанка Манюшка с ее танцем «три прихлопа три притопа». Это ж надо так вписаться в роль простолюдинки-крестьянки, приправляя все это соответствующими жестами, походкой и меняющимся тембром голоса. Кажется, казанский зритель аплодировал молодой актрисе наравне с заслуженными артистами.
Блестки, боа и смокинги Несмотря на всю происходящую ситуацию забавными кажутся фразы, которые подмечают герои относительно одежды. Когда Александр Аметистов брат Зои Пельц приезжает к сестре буквально без штанов в одном пальто и нижнем белье, она дает ему клетчатые штаны, а он подмечает, что это «гуманные штанишки». Казалось, до цвета ботинок ли в такой ситуации? Как оказалось, да! Это еще одно противопоставление в спектакле, которыми он наполнен. Костюмы во втором акте поражают своей «сверкучестью». В какой-то момент просмотра спектакля ты думаешь, что смотришь фильм, а перед тобой мелькают герои «Великого Гэтсби». Популярным у девушек в 1920-е годы становится платье-чехол — прямое, неприталенное с заниженной талией, без акцента на грудь.
И это совершенно «зрительский» спектакль, который точно понравится публике». Масштабно и тонко одновременно! Знаю многих актёров ещё с их студенческих лет в Школе-студии МХАТ — поэтому любопытно за ними наблюдать. У меня только положительные впечатления от просмотренного сегодня спектакля». Лиза Арзамасова и Илья Авербух Андрей Мерзликин актёр :[i] «В первую очередь нужно констатировать тот факт, что Евгений Писарев — один из лучших, а, может быть, лучший режиссёр в Москве сейчас, потому что любая его постановка — это стопроцентное попадание. Его театр красочен, эстетичен и, самое главное, эмоционален, вызывает у зрителей разного рода чувства и размышления: от восторга до грусти, от лёгкого смеха до серьёзных раздумий. Вчера я был на премьере «Зойкиной квартиры» — пьесы, которая хорошо знакома любому актёру. Писарев владеет каким-то удивительным умением через яркую театральную форму вскрывать всю ту сатиру и иронию, которая лежит в драматургии Булгакова. Саша Урсуляк —любимая мною актриса, конечно, уже настоящая звезда, уже признанный мастер». Лучшие — Евгений Писарев и Александра Урсуляк. С премьерой! Это Булгаков! Потрясающая режиссёрская работа! Актёрская игра!
Хозяйка квартиры в исполнении Александры Урсуляк — стопроцентное попадание в образ. Непосредственно актерская игра, пластика, гармонично введённый в канву спектакля сольный вокальный номер,- всё создавало ощущение, что перед зрителем реальная нэпманша конца 20-х в шляпке-клош. На первый взгляд, она уверенная и циничная хищница, всеми силами старающаяся выжать из своего основного достояния — квартиры, всё, что можно, для освобождения от опостылевшей большевистской реальности и отъезда за границу. Но на самом деле она, обманутая всеми, ограбленная и обвиненная в преступлении, в конце выглядит просто по-настоящему любящей несчастной женщиной, готовой на все ради своего жалкого любовника, когда-то графа, а теперь нищего морфиниста. И в этом сочетании величия в прошлом и ничтожества в настоящем видна колоссальная трагедия людей, чей мир разрушился, но на какой-то миг появилась призрачная надежда, что все можно вернуть. И вот уже залихватски стучит каблуками и пританцовывает под музыку джаз-бэнда ушлый кузен Зойки Аметистов, распределяя роли участникам выдуманной мастерской по пошиву одежды, выкрикивает красивое слово «ателье», и начинается надрывное веселье, за которым прячутся одна за другой человеческие драмы. Это и драма самой Зойки, и красавицы Аллы Вадимовны, вынужденной поступиться честью ради своей любви и возможности уехать в Париж, и, наконец, даже самого богатого клиента «ателье» коммерческого директора Гуся-Ремонтного в великолепном исполнении Александра Матросова.
Писарев владеет каким-то удивительным умением через яркую театральную форму вскрывать всю ту сатиру и иронию, которая лежит в драматургии Булгакова. Саша Урсуляк — любимая мною актриса, конечно, уже настоящая звезда, уже признанный мастер». Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова. Но в комнатах весёлой квартиры уже зреет печальный финал.
Зрители назвали "Зойкину квартиру" Театра имени Пушкина лучшим спектаклем
В мае в Театре имени Пушкина покажут спектакль, в основу которого легла пьеса Михаила Булгакова «Зойкина квартира». 19 и 20 января состоятся гастроли спектакля «Зойкина квартира» Московского драматического театра имени А.С. Пушкина в Санкт-Петербурге на сцене Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова. В Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся премьерный показ спектакля по пьесе Михаила Булгакова. Смотрите видео онлайн «В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 12:56, длительностью 00:02:55, на видеохостинге RUTUBE.
Курсы валюты:
- Telegram: Contact @teatrpushkin
- Премьера «Зойкиной квартиры» собрала всех актеров
- Театр имени А. С. Пушкина поставил пьесу "Зойкина квартира" – Москва 24, 12.05.2023
- Московский театр имени Пушкина привез в Петербург «Зойкину квартиру» // Новости НТВ
- На сцене БДТ выстроили «Зойкину квартиру», пол и потолок которой наклонены.