Хотите купить зимнюю резину 205 55 R16 нешипованную по низкой цене с доставкой в Москве? Pirelli FORMULA ICE FRICTION 205/55 R16 94T. Быстрый просмотр. Доставка зимней резины 205/55 R16 по России. В каталоге размеров этой автошины вы можете изучить цены, посмотреть фото, что поможет выбрать и купить зимние шины 205/55 R16 в Москве быстро и недорого. Рейтинг зимних шин R16.
12 лучших зимних шин 205/55 R16
Шины 205/55 R16 к зиме 2019/2020: класс Премиум - YouTube | Рейтинг зимних шин R16 205/55 по цене и качеству. |
Шины 205/55 R16, купить резину 205/55R16, цены на шины 205/55/16 | Найдено шин: 20. Купить зимние шипованные шины 205 55 R16 в Москве от 4700 рублей Каталог зимней резины в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. |
Реальные отзывы водителей о недорогой китайской резине на зиму - 16 октября 2023 - НГС.ру | Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины. |
Легковые зимние шины Viatti Brina Nordico 205/55R16: цены, характеристики, где купить | Заодно выяснили, на покупке каких зимних шин можно заметно сэкономить, не в ущерб их ездовым качествам. |
Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год | Бесплатный шиномонтаж и балансировка при покупке 4 шин с пометкой «Акция». |
Тест шипованных зимних покрышек 205/55 R16 от Авторевю, 2021 год
Купив резину 205/55 16 с технологией ранфлет, вы повышаете безопасность езды. Nokian Tyres 205/55R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. 152 объявления по запросу «шина зимняя новая 205/55 R16» доступны на Авито в Москве.
Тест зимних шин 205/55 R16 - 2023 г.
Кроме того, эксперты отметили высокие свойства акустического комфорта и хорошие показатели при прямолинейном движении. Несмотря на то, что официально шина Bridgestone Noranza 2 Evo в Россию не поставляется, на рынке она изредка встречается. Шина показала хорошие свойства на льду и стабильность при прямолинейном движении на снегу. Штрафные баллы модель от Bridgestone получила за то, что на извилистой трассе автомобиль часто уводило в занос. Шины Pirelli отличаются хорошими характеристиками на снегу, что подтверждается лучшим временем круга на снежной трассе. Эксперты снизили оценки за срывы в скольжение на льду и низкий уровень акустического комфорта. На асфальте шина показала умеренные сцепные свойства. На ледяном и снежном покрытии шины показали средние результаты. На асфальте модель Gislaved Nord Frost 5 отличилась коротким тормозным путем и низким уровнем шума.
На трассе управляемости модель Eskimo Stud показала 4-е место среди шипованных участников теста, причем поперечные сцепные свойства на льду и снегу оказались существенно лучше продольных. На асфальтовом покрытии Sava выглядит хуже, чем на мокрой дороге. Автошины проигрывают фаворитам теста, но и стоят в полтора раза дешевле. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R традиционно лидирует на скользком покрытии среди фрикционных шин. Автомобиль хорошо контролируется даже с отключенной системой стабилизации. Кроме того, финские шины показали отличные тормозные свойства на сухом асфальте.
В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula.
И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.
А вот, та самая яма: После покупки и установки на переднюю ось шин Yokohama IG35 появился такой сильный гул и шум, что Gislaved мне показался очень комфортным, я решил убедиться, так ли это и вот сравнение данных шин: Скрин 2015 г. В 2017 году я восстановил литые диски с полной порошковой покраской, но резину я так и не поменял. Выбор был муторным и долгим, к тому же, я хотел попасть в акцию на Мегамаркете, что бы часть вернулась бонусами, которые я мог потратить, например, на обновление подвески. Сравнительная таблица по отзывам 2023 г. На данные шины не всегда была акция с кешбэком, а если и была, но цена была выше.
Это способствует благоприятным условиям эксплуатации. Инновационные компаунды, внедренные при производстве резины, способствуют долговечности изделий. Производитель хорошо поработал над улучшением сцепных свойств и сокращением тормозного пути машины. Эта резина хорошо работает в условиях снега и льда на дороге. Модель как раз рассчитана для суровых холодных сезонов, поэтому станет удачным решением для русских зим. Основным достоинством модели называют технологию Multicontrol Ice, за счет которой шипы приняли направленную форму. Благодаря такой конструкции можно в разы улучшить параметры устойчивости машины на снежных дорогах. При наличии льда на дороге шины не теряют хороших сцепных свойств. Специально для таких условий производители придали верхней вставке из твердых сплавов острые грани. Sava Eskimo Stud Отличительной особенностью модели Sava Eskimo Stud является острый направленный рисунок протектора — своим внешним видом он очень напоминает старую шину-лидера. Благодаря этой особенности конструкции вода и талый снег быстро отводятся. Так, если вы будете ездить по мокрой дороге, аквапланирование вам не грозит. Состав резины хорошо продуман. В него входит полимер, содержащий в составе кремний — это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже при сильных морозах. Эти зимние шины оснащены шестигранным шипом — он создает хорошие условия для быстрого разгона, безопасного поворота и торможения. Gislaved Nord Frost 100 и 200 Модель Gislaved Nord Frost 100 оснащена оригинальными шипами — их головки получили треугольную форму, благодаря чему улучшилось сцепление. Сами шипы производятся не из алюминия, как во многих аналогах, а из более надежной стали. За счет этого приема увеличивается прочность, долговечность и выносливость изделий. Шины оснащены направленным рисунком протектора с большим количеством ламелей в плечевой зоне и более сложным изображением центральной части. Благодаря этим особенностям центральное ребро протектора становится жестче. А за счет этого в свою очередь авто лучше управляется, отмечается стабильность при езде. Gislaved Nord Frost 200 произвели фурор на рынке. Если раньше первые места по различным тестам предоставлялись продукции Нокиан, то теперь и эта модель на приличном уровне.
Шины ширина 205 с профилем 55
Воспользуйтесь фильтром над результатами подбора, чтобы рассортировать позиции каталога по стоимости, сезону, производителю, популярности, или обратитесь к консультанту по телефону единой справочной — мы всегда поможем выбрать лучшее! Также вы можете воспользоваться функцией подбора шин r16. Общее количество найденных в каталоге покрышек в этом типоразмере — 2540шт. Шины по умолчанию отсортированы по цене, от дешевых до дорогих.
На последних местах расположились и «шиповки», что было вполне ожидаемо — шипы всегда более шумные, чем фрикционные модели, особенно на сухом асфальте. Экономия топлива Сопротивление качению, по которому, собственно, и оценивают экономию топлива, измеряют на стенде. Самыми экономичными были признаны фрикционные Nokian, их результат уже сравнивался с другими шинами как эталон. Как распределились места На первом месте Nokian Hakkapeliitta 10 — великолепная и предсказуемая работа на льду, цепляются за скользкую поверхность именно так, как должны цепляться шипы. Отличное сцепление в любых ситуациях — при езде по прямой, в манёврах, на большой скорости, при резких торможениях.
На мокрой дороге лидер «рулится» с некоторой задержкой, на сухой дороге иногда заносит заднюю ось. Но модель отлично тормозит, довольно тихая — шум в салоне хоть и присутствует, но едва уловимый, в целом не утомляет. По экономии топлива средний показатель. Но главное, что шины эффективно показывают себя на исключительно зимних типах покрытий — по льду и снегу управляемы и безопасны. Отличный разгон и торможение на обледенелой дороге, но не совсем уверенно держат при прохождении поворотов. На снегу надёжное сцепление, занести может только при совершении резких манёвров. На лужах управляются довольно чувствительно, но при быстрых манёврах и здесь нет полной уверенности в манёвренности шины, на задних колёсах иногда пропадает сцепление. На сухом покрытии предсказуемы даже при крутых поворотах.
Что касается комфорта и экономии, то для своего ценового сегмента они оправдывают ожидания. Третье место — Continental IceContact 3 , по ледяной дороге идут хорошо, хотя и уступают некоторым конкурентам по боковой устойчивости, в целом управление лёгкое и предсказуемое. На снегу реакции быстрые, но в резких поворотах иногда теряет сцепление задняя ось. На мокром и сухом асфальте реагируют медленно, но предсказуемо. Однако на сухом покрытии иногда ощущается нехватка поперечного сцепления, тормозной путь довольно длинный. По шуму шина — середнячок, но, учитывая, что это шиповка, шум приемлемый, не самая экономичная. Четвёртое место — Goodyear UltraGrip Arctic 2 , надёжно управляются на льду, отстают от некоторых конкурентов, но контроль ухудшается только при больших углах поворотов. На снегу тоже довольно предсказуемые, но склонны к недостаточной проворачиваемости, зато не замечены непредсказуемые заносы.
Среди «шиповок» эти шины самые предсказуемые на асфальте, легко удерживаются с нагрузкой и при резком маневрировании. По уровню шума довольно комфортные, а вот по экономии не самый лучший показатель. Пятое место Michelin X-Ice North 4 — очень «шипастая» шина, своими многочисленными шипами отлично цепляется за лёд, понятно управляется, сохраняет сцепление даже в резких манёврах, безопасна на снежной дороге, но есть модели, которые цепляются за скользкие поверхности эффективнее. Тормозной след на мокром покрытии нормальный, а вот поперечное сцепление посредственное, заметно во время экстренных манёвров. На сухой дороге предсказуемы. По шуму и экономии середнячок.
При выполнении маневра «переставка», имитирующего резкую смену полосы движения, наиболее надежным поведением порадовали Michelin и Nokian. А сложнее всего было справиться с Гольфом, обутым в шины Yokohama: на второй полосе он срывался в занос, требующий молниеносного парирования. Промежуточные итоги зимних дисциплин таковы: чем больше в шине «колючек», тем выше ее рейтинг. Игроки со 118—130 шипами почти не способны составить конкуренцию тем, у кого «гвоздей» в два раза больше.
Nokian и Michelin не смогли выяснить, кто круче: практически одинаковые результаты! Hankook и Nordman по 190 шипов каждый заняли третью и четвертую позиции соответственно с минимальным разрывом. На льду южнокорейские шины слегка выигрывают у «северного человека» в поперечном зацепе, а заодно и в управляемости, но чуть уступают в продольном. На снегу похожи, как братья-близнецы. Третья пара немного нарушает закономерность. То ли Formula 128 шипов выскочила вперед, то ли Yokohama 172 шипа сдала позицию. На льду Formula оказалась лучше в торможении, поперечном зацепе и управляемости, а Yokohama отличилась очень хорошим разгоном. На снегу уровень сцепления одинаков, но в поведении Formula оказалась чуть лучше. Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных. Оба откровенно слабы на льду.
Асфальт На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях. Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В целом на асфальте «малозубые» берут свое.
Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula.
Общее количество найденных в каталоге покрышек в этом типоразмере — 2540шт. Шины по умолчанию отсортированы по цене, от дешевых до дорогих. Применяемость шин с диаметром r16 разнообразна и подходит для многих моделей легковых автомобилей.
Обратите внимание, что в фильтрах не выбран параметр сезонности, по этой причине показаны автошины для разных сезонов и для разных типов дорожного покрытия.
UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)
Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant. Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. Рейтинг зимних шин R16. Шины зимние Cooper Discoverer Winter M+S 3PMSF 205/55 R16 91H.
Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma)
Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам. Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества. Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде.
Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом.
Такие возможност 9. Спроектированная, чтобы обеспечить контроль точности и оптимальное управление для уверенного сцепления в зимних условиях. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции.
Важный момент - шипов в Nordman 8 значительно больше по сравнению с резиной прошлого поколения.
Конструкция шипов, крепкая фиксация в протекторе и наличие амортизирующей прослойки под каждым из них обеспечивают отличные характеристики по управляемости автомобилем, а также продлевают эксплуатационный ресурс шин. Теория - это всегда хорошо, но как флагманская модель показала себя в российских условиях? Пробуксовки при резких стартах минимальные, машина уверенно держится на траектории в связке виражей и не уходит с курса при резком торможении. На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны.
Единственное - торможение на сухом покрытии кажется не таким уверенным. Но вот мы съезжаем на плотно укатанный снег, и наблюдаем, как уверенно работает протектор. На участках с подтаявшим покрытием водянистая каша выбрасывается из пятна контакта, словно из катапульты. При этом в глубоком снегу развитый протектор действует как лопасти винта - колеса гребут, внося вклад в копилку проходимости. Разумеется, пробуем Nordman 8 и на льду и обращаем внимание прежде всего на четкие реакции на управляющие действия.
Рекомендую, качество очень даже достойное. Васильев Андрей 6 декабря 2023 на сайте Приобрел этой зимой. Шины очень порадовали. Хорошо катят по снегу без пробуксовок. Ошиповка нормальная, проблем не было в гололед.
Мы протестировали одиннадцать комплектов нешипованных шин — все размерности 205/55 R16
Фрикционные зимние шины популярной размерности 205/55 R16 последний раз участвовали в наших сравнительных тестах аж в 2019 году. Тест зимних нешипованных шин размера 205/55-16 проведенный немецким журналом AutoBild. Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma).
Tyre Reviews: тестируем зимнюю резину 205/55R16 (2022)
Шины. Шины зимние. Подбор по. Найдено шин: 20. Купить зимние шипованные шины 205 55 R16 в Москве от 4700 рублей Каталог зимней резины в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. Выбор зимних шин в размере 205/55 R16. Зимние шины Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке. Nokian Tyres 205/55R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём.
Зимние шипованные шины 205/55 R16 в Москве
На снегу сцеплением не блещет, но езду без фанатизма допускает. А вот лед для нее противопоказан, зацеп на уровне самых слабых шин нашего теста — особенно плохо в поворотах, работать рулем нужно очень мягко и нежно! Потому для езды по льду не рекомендуем, даже электроника не поможет. Подойдет лишь для мегаполисов, где дороги ежедневно чистят или поливают реагентами. А за город — не выезжать! Полностью результаты испытаний приведены здесь: 13-1 места. Что выгоднее купить?
В большинстве случаев победителями становятся дорогие модели шин.
Это обусловлено более качественной резиной используемой в изготовлении протектора, а также самыми современными технологиями, применяемыми при их производстве. По всем вопросам вы можете обратиться к специалистами нашей компании «Покрышка.
По словам экспертов, достоинство Michelin в том, что они очень стабильно ведут себя в любой ситуации как на льду, так и на снегу, и даже резкие маневры не создадут проблем. На мокром асфальте у Michelin был относительно длинный тормозной путь, и они могут начать скользить при экстренном объезде препятствия. Michelin X-Ice North 4 Далее следуют Pirelli Ice Zero 2, которые в целом обеспечивают неплохой контроль на льду, но могут легко потерять сцепление при увеличении нагрузки. На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси.
На неровной поверхности устойчивы. Pirelli Ice Zero 2 Про Bridgestone Noranza 001 официально в Россию не поставляются, а производство осуществляется на заводе Nokian в Ивало в TW сказали, что у них хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние колеса могут слишком легко уйти в занос, особенно при большом угле поворота руля. На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно. На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума. Bridgestone Noranza 001 Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности.
На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль. На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя.
Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
Тест шипованных зимних покрышек 205/55 R16 от Авторевю, 2021 год
Заодно выяснили, на покупке каких зимних шин можно заметно сэкономить, не в ущерб их ездовым качествам. Включал в себя тест зимних шин размера 205/55 R16 и выяснение наиболее экономически выгодной, малошумной и удобной продукции своего типа. Наименование: CONTINENTAL Шина зимняя IceContact 3 205/55R16 94T XL. Хотите купить зимнюю резину 205 55 R16 нешипованную по низкой цене с доставкой в Москве? Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины. 1910 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.