Новости женихи спектакль отзывы

Отзывы Актеры пройдет спектакль Женихи в Дом Кино, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте.

Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали

Кроме того девушка находится на шестом месяце беременности, а мужа-то у нее нет. Да и потенциального отца не видно на горизонте. Что делать? Супруги решают тайком от дочери подобрать ей подходящую кандидатуру на руку и сердце. Но, оказывается, не то, что найти достойного человека, но даже того, но даже любого жениха является большой проблемой. На счету у звезд экрана Александра Панкратова-Черного и Татьяны Кравченко около 140 работ на каждого.

Теперь свое прочтение музыкальной комедии представляет молодой режиссер Никита Гриншпун, автор бестселлера Театра Наций «Шведская спичка». Действие происходит в годы НЭПа.

Умер трактирщик. Его ещё не успели похоронить, а к молодой трактирщице Аграфене Саввишне уже начали свататься женихи.

Но значительная часть зрителей покидает спектакль в антракте. Остался осадок, как-будто побывали в театре абсурда, где глупость вызывает неподдельный интерес. Настоящие режиссеры, где вы? Много юмора и грусти. Смеялись от души. Актеры просто замечательно играли. Если хочется просто посмеяться и не думать не о чем и отвлечься от всех мыслей, то советую этот спектакль. Получите много смеха и позитива.

Актеры просто молодцы все до единого! Владимир был а 29 января на Лариса Рубальская "Хочу продолженья!!! Больная, без голоса нас развлекала. По полной программе, несмотря на технические неисправности аппаратуры. Душевные стихи и сама встреча. Вот сели, и уже уходить! А прошло 1 час 40 минут. Девчонки порадовали. Эксцентричная комедия-детектив. Не ухохотайка, но много хорошего непошлого юмора.

Артисты великолепные! Мы не часто останавливаемся, чтобы понять и оценить то, что с нами происходит. Наши успехи часто нам кажутся просто удачами судьбы! Кому это не знакомо? А так ли это? Может, это и не судьба вовсе, а тот, у кто умеет беззаветно любить и жертвовать, делать добро и отходить в сторону? Такие мысли остались после этого необычного, неожиданного спектакля... Большое спасибо всем, кто его создал! Спасибо за повод поговорить с собой.... Потрясающий спектакль, произвел сильное впечатление.

Спасибо за замечательное исполнение и великолепный голос. Хотя согласна, Пермякова вообще неподражаемая актриса, что на сцене, что в кино - талантище.

Добавьте к тому же, что драматические актеры пристойно поют и хорошо двигаются хотя женихов-то, по-хорошему, не пятеро, а трое: Гробовщик - Павел Акимкин, Дьякон - Артем Тульчинский и Маркер - Олег Савцов , и получите самую настоящую простодушную муздраму, которая не пользуется спецэффектами и черным по белому пишет в программке: «В роли покойника Петр Маркин». Сдается мне, что это событие музкомедии нуждается не в оправдании, а в рассматривании.

Конечно, первым делом обращает на себя внимание блистательная всеядность «великого Дуни»: из партитуры торчат и Are You Sleeping, Brother John? И в либретто перлов хватает: у аппетитной вдовушки «кожа на роже блестит, как клозет», а нэповское бахвальство образца 1927 года звучит как «наш гроб удобней всех гробов, и наш покойник всех покойней». Самым цельным в спектакле оказалось антре Монашки - Елены Николаевой с «люблю Париж и не люблю социал-демократов», словно подсмотренное в «Вишневом саде» Матса Эка с его бессловесной Шарлоттой. Но пора наконец назвать и режиссера.

Говорят, ставивший спектакль Никита Гриншпун «Шведская спичка» в том же театре страшно нервничал. Он ведь работает под пристрастными взглядами театралов как наследник уникальной династии: дед был первым главрежем Одесской музкомедии, отец режиссировал первые советские мюзиклы. А вот увлечь их простодушной советской опереттой времен НЭПа оказалось, пожалуй, труднее. Но в итоге Гриншпун-третий вытащил из народной комедии трогательный пассеизм без лубка и новодельного хамства «Старых песен о главном».

Получилось симпатично. Человечно, что ли. РГ , 2 но ября 2012 года Валерий Кичин Соло для микрофона с оркестром Театр Наций: "Женихи" в век электроники "Признание в любви уходящему из нашей жизни жанру оперетты" - так характеризует режиссер Никита Гриншпун свою интерпретацию "Женихов" с музыкой Исаака Дунаевского. По правде говоря, это не оперетта.

Это типичный водевиль с куплетами, даже отдаленно не напоминающими знаменитый стиль автора "Вольного ветра", "Белой акации" и музыки к любимым фильмам. Дунаевский его написал в состоянии паники, которую переживал Московский театр оперетты, тогда еще частный и нещадно критикуемый за пристрастие к "неовенщине" - Кальману и прочим буржуинам. Когда вал критики угомонился, Дунаевский все равно вернулся к традициям Кальмана и Легара - тогда и возникло всё то, что составило славу советской оперетты и осталось в ее истории. А "Женихи", при всей их милоте, - произведение во многом конъюнктурное, созданное для выживания театра и жанра.

Не случайно уже в увертюре композитор показательно выметает со сцены чуждых Баядер, сменяя их бесхребетность уверенной поступью рабоче-крестьянских духовых. Газеты ликовали: долой буржуазное искусство, да здравствует искусство новое , пролетарское! Обязанности нового пролетарского искусства и выполняли водевильные попевки, талантливо сымпровизированные Дунаевским. Сначала они вообще писались для драматической сцены и были спешно приспособлены для нужд большого музыкального театра.

Но остались попевками - лукавыми, забавными, симпатичными и... Вскоре "Женихи" были забыты, а Дунаевский стал Дунаевским, когда вернулся к музыке "большого стиля". Теперь время поменяло ориентиры, "большой стиль" заподозрен в совковости, либретто "Вольного ветра" и "Золотой долины" стали неактуальны, зато вернулись некоторые реалии нэпа. Теперь их играют в Театре наций.

Спектакль заставляет думать о соблазнах, переживаемых современной сценой. Формально он хорош, временами талантлив. Талантливо придумано начало с музыкальной дуэлью двух оркестров: салонного с его умирающей Баядерой и пролетарского с его похоронной медью. Хороши, а временами очень хороши актеры.

Юлия Пересильд в роли аппетитной вдовушки, которую прямо у гроба усопшего мужа-трактирщика вожделеют пятеро влюбленных, включая гробовщика и попа. Бенефисный выход у Елены Николаевой в роли заводной старушки, все время норовящей свалиться в партер. Великолепны управдомовские полеты во сне и наяву - словно в невесомости Георгий Иобадзе. Плодотворна идея поместить оркестр на сцену, сделать его активным действующим лицом и включить в него главных персонажей водевиля: все влюбленные владеют не только актерским искусством, но и умением пощипывать домры и прочие балалайки.

Мастерство этих исполнителей можно назвать штучным, кастинг - снайперским: оркестранты умеют быть актерами, актеры - оркестрантами. Даже если придираться, претензий нет - что же мешает полному счастью? Между хорошим спектаклем и залом словно расположилась Большая ватная стена, отчего зрители взирают на сцену как бы в полуобмороке: почти нет энергетического контакта. И связан этот эффект с популярным театральным мороком - микрофонами.

С одной стороны, здорово: в зале великолепно слышат каждое дыхание, хотя и гадают, кто именно источает звуки. Но, с другой, актеры расстаются с искусством выразительной сценической речи и приближаются к жанру радиотеатра, где звук - всё, а картинка неважна. Это диктует спектаклю свои условия: в нем живая игра ушла на второй план, существует отдельно от громогласного звука и служит к нему необязательной иллюстрацией. Технологическое новшество, привлекшее массу театров своей простенькой эффективностью, работает против них - воздвигает "четвертую стену", которую всегда старались разрушить, сделать иллюзорной, проницаемой.

Звук безраздельно солирует, микрофон делает неотличимым реальное действие от записанного, заставляет и в живом пении предполагать "фанеру", а звуковую среду лишает объема: уже не пространство, а плоскость. Он играет примерно ту же роль, что пресловутый "световой занавес": стенки нет, но ничего не видно. И мы уже не вовлечены в действие, а рассматриваем актеров, как рыб в аквариуме. В случае с "Женихами" этот мощный эффект "отстранения" усиливается дистанцией времени, из которого прибыла пьеса: ее шутки насчет коммунального быта и нэпманских нравов сегодня кажутся замогильными, поп совершенно напрасно сетует на упадок веры, а богатые вдовушки менее актуальны, чем состоятельные женихи.

Когда-то злободневная комедия почти не имеет с нами точек соприкосновения - она из другой, уже не существующей жизни. Не говоря о раннем Дунаевском: пародирование вкусов не рассчитано на бессмертие: умерли объекты пародий - умерли и сами пародии. Не случайно этот опыт стал зародышем советской оперетты, но она пошла по другому пути. Эту вещь всегда играли в густом антураже мещанского быта, извлекая из деталей массу смешного, точного и даже актуального: мещанство как раз вечно и визуально опознается по предметному изобилию в дичайших композициях.

Театр наций от антуража отказался, предпочел современный лаконизм: открыл потроха сцены и ограничился гигантским гробом, умеющим летать и ездить, - некстати воскресшего мужа теперь можно считать тем же призраком, который всегда в летаргии, но который мы никак не похороним. Это портативно, безусловно экономично, но отдает плакатом, окном РОСТа. В чем совершенно не виноват талантливый сценограф Зиновий Марголин - он хорошо, как всегда, осуществляет замысел, но водевиль лишился последнего шанса воскреснуть. А может, это меня, субъективно, так доставал радиозвук, что все перекосилось?

Я уговаривал себя: мол, в "Школе современной пьесы " принципиально поют без микрофонов - и уже с пятого ряда никого не слышно. Зато Театр оперетты гремит как дискотека. Может, так теперь и надо - радиотеатр с живыми картинками? А всякие Качаловы или даже Яроны с их дикцией и умением работать с большими пространствами - тени прошлого, великого, но канувшего?

Может, оглохший от музыкальных децибел зритель вообще уже не способен слышать полутона и нюансы, и эта груша за щекой у Аграфены - знак театра XXI века? Но вокруг меня расстилался прекрасно отреставрированный зал Театра Корша с непривычно удобными - широченными! И в нем сидели непривычно осоловелые зрители. Некоторые заготовили цветы - но не успели донести их до сцены, потому что аплодисменты, едва вспыхнув, увяли, и актеры ушли разгримировываться.

Наверное, солирующий микрофон не одному мне помешал полюбить спектакль так интимно и пылко, как он того заслуживает. Он напоминает, что культура звука - такой же важный художественный компонент спектакля, как живопись декораций или световая палитра. И что этот компонент у нас все еще в состоянии эмбриона. Появился на свет не так давно, но публика уже успела узнать и полюбить его.

Это довольно успешный проект, так как зрители всегда с нетерпением ждут каждую новую его премьеру. О театре Создатель театра Дмитрий Рачковский открывает секрет о том, почему же его детище так популярно.

Афиша на апрель 2024 года

Комедия Михаила Елисеева по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» с народными артистами РФ Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным. Спектакль «Женихи». Новая театральная постановка «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный.

Спектакль «Женихи» или «Как родители дочке жениха выбирали»

Без особой интриги. Уже примерно в середине было понятно, чем все закончится. В защиту спектакля скажу, что несколько сцен действительно вызвали добрый здоровый смех, а в одном месте я даже немного прослезился. Понятия не имею, как я умудрился сделать это на комедии, но такая вот сентиментальная натура. Понравилась игра актеров, в том числе и молодых. И работа баяниста он там создавал музыкальное сопровождение — тоже. Выход артистов на поклон Выход артистов на поклон В целом, о походе не жалею, но за 2500 рублей второй раз бы не пошел : В какие-то моменты возникало ощущение, что я нахожусь не в театре, а в музее. В том смысле, что мне не столько интересно посмотреть на сам спектакль, сколько просто поглазеть на именитых артистов "живьем". Подобное отношение зрителя, наверное, не очень хороший показатель для постановки...

Вроде бы все в этом спектакле замечательно: и развеселая музыка Дунаевского, и простенький, но яркий сюжет, и актерская команда. Режиссура потомственного режиссера Никиты Гриншпуна его дед был первым главрежем Одесского театра музкомедии тоже очевидна и порой очень даже занимательна. Беда только в том, что в «Женихах» очень уж наивны черно-белые краски. Все мещане и нэпманы пренеприятнейшие персонажи, экс-дворянки — жеманные и выжившие из ума старушки, представители рабочих и крестьян — идеальные «товарищи». В роли главной героини выступает роковая трактирщица Аграфена Саввишна безупречная во всех отношениях работа Юлии Пересильд.

И даже жениха не предвидится!!! В тайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко подарят вам незабываемый, теплый и веселый вечер.

В то время билеты на «Женихи» продавались с ажиотажным спросом. Современный спектакль «Женихи» тоже нравится публике, не удивительно, так как постановщик отличается великолепным музыкальным вкусом, отменным чувством юмора. Он начал работу в театре Наций в 2007 году, поставив спектакль «Шведская спичка», пользующийся заслуженным успехом. Зрители, купившие билеты на спектакль «Женихи» в театре Наций, увидят необычный сюжет, по которому после смерти богатого трактирщика к его вдове приходят кавалеры, просящие ее руки. Вдова хочет любви и понимания, а потенциальные мужья возлагают надежды получить благосостояние за счет несчастной женщины. Позже намерения женихов не дал осуществить внезапно воскресший Покойник.

Спектакль Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали в СПб

Ведь на сцене блистают любимейшие актеры театра и кино — Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный! Вы уже понимаете, о чем мы говорим?! Родители Кати случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце...

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.

Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то, что достойного, а хоть какого-то жениха. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Чёрного подарит вам незабываемый, тёплый и весёлый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам!

И даже жениха не предвидится!!! Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Продолжительность два часа с одним антрактом. Билеты были куплены еще год назад в феврале. И вот долгожданная встреча!

Рождение комедии из духа музыки

пишет telegram-канал "SHOT". Напоминаем, что спектакль пройдет по установленным рекомендациям Роспотребнадзора: проверка температуры, обработка рук антибактериальным средством, наличие маски и соблюдение дистанции — обязательны. Комедийный спектакль «Как родители дочке жениха выбирали» по пьесе Сергея Белова вчера, 10 мая, показали амурчанам. В спектакле играли звезда сериала «Сваты» Татьяна Кравченко и легендарный комедийный актер Александр Панкратов-Черный.

Спектакль Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали в СПб

Спектакль «Женихи» в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! В Театральном центре на Страстном состоится показ оригинального спектакля «Женихи по объявлению». спектакль Женихи по объявлению в Москве 12 Ноября 2023.

Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали

Но они даже не подозревают о том, насколько непросто найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт подарит вам незабываемый теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Стоимость билетов: 1200—2800 рублей.

Что сильно сказывалось на его игре. Все было скомкано, обрывисто и с резкими перепадами интонации героя, что, вряд ли, служило задумкой режиссера, так как смотрелось, слегка, переиграно. В остальном все было чудесно! Жаль, что публика плохо посещает спектакль, возможно, просто, театр еще не в большом почете. И напрасно! Смотрели на одном дыхании и смеялись как над старыми шутками, так и новыми. Всем рекомендую посмотреть!!! Юрий был а 20 февраля на Чего же хотят мужчины?

У меня точно такой же брат. Только его жена пса приняла спокойно, и с пониманием относиться к их безграничной любви! Но, точно так же, все его переживания сводятся к одному - к пересказыванию его чувств к своему питомцу! Но, вернемся к спектаклю! Увидеть Алферову, нашу Констанцию, это уже, само по себе, незабываемое ощущение! Очень велик Илья Соколовский! Стремительные перевоплощения из роли в роль, заставляют безгранично восхищаться его талантом! Комедия очень смешная, задорная и положительная! Даже, если у Вас нет собаки и никогда не было, все равно, Вы сможете понять те чувства, что питает главный герой к своей питомице! К стати, говорящая собака - это тоже своеобразный ход, ведь собачники, порой, разговаривают с ними, как с настоящими людьми...

Великолепная, талантливая актриса! Потрясающий Человек! С годами пьеса не потеряла актуальности - сказка о побеждающей силе доброты, и смешно, и грустно. Очень понравилась игра Ольги Волковой и Александра Бордукова. Смотрели спектакль "Роковое влечение". Вера Васильева восхитительна! Желаем Вере Васильевой держать также спину и в 100лет. Получили огромное удовольствие. Спектакль трогательный и смешной! Сначала непроизвольно сравниваешь с любимой всеми киноверсией, но, уже через пять минут, полностью погружаешься в эту сценическую реальность с яркой игрой актеров, их отличным пением, а небольшой уютный зал дает непередаваемое ощущение сопричастности к действию на сцене.

Не смотря на то, что первые 10-15 минут приходиться привыкать. Так как очень люблю фильм и знаю его почти наизусть.

Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!! Втайне от неё озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.

Быть ашером может быть опасной работой.

Однажды я был швейцаром на свадьбе друга. Я спросил вошедшую в церковь даму, не дружит ли она с женихом; Она сказала: «Конечно, нет, я мать невесты». И, как могут подтвердить люди, сидящие в передней части комнаты, запах страха действительно можно почувствовать». Изображение: Heni Fourie Photography «Сегодня по праву самый счастливый день в моей жизни, и это будет дата, которую я буду лелеять и отмечать каждый год. И чтобы я всегда помнил эту дату как свою особенную годовщину… хоть раз я ее забуду». ПОДРОБНЕЕ: Лучшие советы по уходу за женихом Начните с шутки, чтобы аудитория расслабилась и растопила лед — она могла вызвать эмоции во время речи отца невесты, поэтому это идеальный способ поднять настроение перед выступлением шафера.

Если вам нужна легкая шутка, используйте опору во время своего ледокола. Вы можете принести швабру для всех слез, которые вам придется вытирать после вашей эмоциональной речи, или подушку для всего времени, которое вы проведете в немилости после того, как шафер закончит свою речь. Самоуничижение, сравнивая себя со знаменитостью вашего партнера, всегда вызывает смех. Осталось всего три месяца аренды! Машина, то есть…» Неловкое достижение может стать отличным началом шутки, которая растопит лед. Ну, вторая по гордости.

Изображение: Laura May Photography Есть ли между вами забавные контрасты? Один из вас без ума от футбола, а другой путает МЮ и Миллуолл?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий