Новости зависть сочинение 9.3

Опасность зависти состоит в том, что она может привести к тому, что мы начинаем вести себя недостойным образом. Вариант 3 Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Опасность зависти состоит в том, что она может привести к тому, что мы начинаем вести себя недостойным образом. Если рассматривать зависть с глобальной точки зрения, то именно зависть, жажда власти лежит в в основе всех завоеваний. сочинениеЗависть – это негативные эмоции, вызванные чьим-либо успехом.

8 сочинений на тему «Зависть» для ОГЭ 9.3

Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного. Кроме этого, к нравственным ценностям относятся долг и моральный выбор, совесть, дружба, любовь, вера, бескорыстие, честь и достоинство, патриотизм. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие. Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных.

Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет. Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз.

Нравственный выбор — это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием. Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем. Я считаю, словосочетание «нравственный выбор» каждый человек понимает по-разному. Для меня нравственный выбор — это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату.

Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо.

Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки?

Принять собственную ошибку и исправить её может далеко не каждый: многие считают, что человек, признав ошибку, проявляет слабость. Однако он должен уметь признавать свои ошибки по нескольким причинам: первая — человек, признавая допущенную ошибку, берет на себя ответственность за содеянное, подтверждая, что он чего-то не умеет, не знает; вторая — стараясь её исправить, человек становится лучше, он прислушивается к голосу совести. За умением признавать свои ошибки прячется умение владеть эмоциями, знание своих недостатков и умение работать с ними, уважение к мнению другого человека. К сожалению, признание ошибки может произойти не сразу, но очень важно, чтобы оно все-таки произошло. Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца.

Прийти на помощь — значит позаботиться о больных или пожилых людях, о тех, кто попал в беду, кто нуждается в сочувствии. Проявлять внимание к человеку — значит заботливо, тепло, сострадательно относиться к нему, понимать его нужды и духовные потребности. Почему важно проявлять внимание к людям? Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других. Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться.

Проявление тепла и внимания к такому человеку может вернуть ему желание жить или спасти. Прощение — это свойство человека не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Говорят, простить — значит понять. Прощение — это отпущение вины, освобождение от наказания. Нужно ли уметь просить прощения?

Человеку нужно уметь просить прощение, чтобы избавиться от мучающих обид, злобы, ненависти, непонимания, упрёков, осуждений, неприязни, ревности — от всех этих негативных чувств, эмоций, мыслей и состояний по отношению к другим людям. Прощение научит его, как обрести душевное равновесие с самим собой и окружающими людьми. Когда человек просит прощение, он очищает свою душу. Поэтому так важно уметь говорить слово «прости». Человеку нужно уметь просить прощение, потому что прощение необходимо и обиженному, и обидчику.

Ведь обида и гнев рождают в душе много неприятных чувств, избавиться от которых помогает только одно — прощение. Человеку нужно уметь просить прощение, необходимо найти силы попросить прощения у того, кого он обидел, или простить человека, который обидел: на душе сразу же станет легче.

Сочинение рассуждение с аргументами из текста по русскому языку. Сам рассказ на фото - Ученик 166 , закрыт Напишите сочинение-рассуждение. Обьясните, как вы понимаете смысл предложения 40 текста: «Зависть превращает ничтожество в подлеца! Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Лучший ответ Combat Cat С вами Гуру 3590 1 год назад Братаны, я думаю, что в предложении "Зависть превращает ничтожество в подлеца! В тексте приводится несколько примеров такого поведения.

Как победить чёрную зависть Она может возникнуть в ответ на успех, достижения или удачу других людей. Она также может быть вызвана проблемами с самооценкой, когда человек чувствует, что не соответствует своему потенциалу.

Сравнение себя с другими часто является причиной возникновения зависти. Когда мы видим, как кто-то другой достигает желаемого, это может заставить нас почувствовать, что мы отстаем. Зависть также может возникнуть, когда мы слышим об удаче другого человека, даже если мы не знакомы с ним лично. Зависть — это разрушительная эмоция, которая может привести к негативным мыслям и поведению. Если вы чувствуете, что завидуете другим, постарайтесь сосредоточиться на собственной неповторимости и на том, чего вы достигли.

Гордитесь своими успехами и не сравнивайте себя с другими. Примите, что каждый человек в разное время достигает разного уровня успеха, и что зависть только вредит вашей самооценке. Как завидовать с пользой Зависть может быть полезной эмоцией, обеспечивающей мотивацию для достижения наших целей. К тем, у кого есть то, чего мы хотим, может подстегнуть нас к развитию навыков и знаний, необходимых для достижения этого. Однако психологи предупреждают, что слишком сильная зависть может быть разрушительной, приводя к тревоге, депрессии и даже насилию.

Есть несколько шагов, которые мы можем предпринять, чтобы направить ревность в более конструктивное русло. Во-первых, мы должны попытаться понять, почему мы испытываем ревность. Не потому ли, что мы чувствуем себя неполноценными в каком-то смысле? Если да, то что мы можем сделать, чтобы улучшить свои навыки или ситуацию? Во-вторых, нам следует сосредоточиться на собственных достижениях и не сравнивать себя с другими.

Наконец, следует помнить, что ревность часто основана на иррациональных страхах и подозрениях, и стараться не упускать ситуацию из виду. Как можно реагировать на это чувство Важно помнить, что зависть — это отрицательная эмоция, и зацикливание на ней может привести только к негативным последствиям. Вместо этого постарайтесь сосредоточиться на преимуществах успеха этого человека. Чему вы можете у него научиться? Как вы можете использовать их пример для улучшения своей собственной жизни?

Зависть вредна только в том случае, если вы позволяете ей быть таковой. Разновидности зависти Существует множество различных видов ревности, но все они проистекают из одной и той же эмоции. Зависть — это негативное чувство, возникающее при виде чужого успеха. Оно может быть вызвано самыми разными причинами: от того, что кто-то достиг личной цели, до того, что просто услышал об удаче другого человека. Зависть отличается от других негативных эмоций, таких как печаль или гнев, тем, что она направлена на чужой успех.

Завистливый человек не просто чувствует себя плохо, когда видит успех другого человека; он испытывает радость, когда тот терпит неудачу. Это чувство может негативно сказаться на самочувствии завистника и даже привести к депрессии. Психологи считают, что зависть — одна из самых разрушительных эмоций, поскольку она вредит не только завистнику, но и тому, кто является объектом его зависти. Если вы думаете, что можете страдать от зависти, важно обратиться за помощью к специалисту. Негативное влияние этой эмоции Ревность — это отрицательная эмоция, которая может иметь ряд негативных последствий.

Она может привести к зависти, когда мы сравниваем себя с другими.

Севка из-за своей завистливости совершил плохой поступок, даже не подумав сколько сил и времени ушло у Вовы на сборку этого прибора. Таким образом, можно сделать вывод, что зависть — это негативное чувство, которое разрушает душу человека. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву.

Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл. Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл. В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти.

И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник. Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение. Так, в рассказе Л.

Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слёзно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель. Мальчишка сразу объявляет его хозяина двоечником, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном — это сумка отличника. Что делает ленивый Севка? Рвёт тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев. Завистник с радостью бы стёр все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг предл.

Злоба и зависть душат мальчишку. Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек предл. Завистлива и мачеха из сказки «Морозко». Зависть толкнула её даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку. Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку.

Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным.

В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины. Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека! Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то.

Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Я считаю, зависть — это исток многих человеческих слабостей и пороков. Завистливые люди не умеют быть благодарными и винят весь мир в своих неудачах. Примером такого поведения является герой текста А. Алексина — Сеня Голубкин.

Сеня был злым и завистливым мальчиком, он обвинял всех в своих ошибках , «ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие». Когда его друг Ваня пожертвовал своей репутацией и помог Голубкину, тот не простил благородства и с тех пор «невзлюбил его». Автор представленного текста показал, насколько завистливые люди погружены в свои переживания, которые не позволяют им ценить хорошие поступки в их адрес. Так и в произведении Н. Гоголя «Портрет».

Художник Чертков завидовал более одаренным и талантливым художникам. Он тратил все свои деньги на картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумия и герой погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, можно сделать вывод: зависть выявляет худшие качества человека, она создаёт ощущение, что все успехи людей идут за счёт кого-то, потому от зависти, даже самой маленькой, надо избавляться.

К сожалению, сделать это не так — то просто. Возьмем в пример двух моих одноклассниц: Сашу и Диану. Диана — добрая девочка из обеспеченной семьи, она всегда улыбается и имеет множество друзей. И Саша ей вечно завидует. Так что конечно, никто не хотел дружить с Сашей.

В конце концов, зависть девочки вышла из — под контроля, и она сумела разрушить отношения Дианы и ее друзей. И это не принесло счастья никому: ни Саше, ни всем остальным. Она негативно влияет на личность человека. Чувство зависти переполняет героя рассказа А. Георгиевича — Сеню Голубкина.

Мальчику «всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие». Однажды написав «районный» диктант Сеня был опечален, так как мог быть оставлен на второй год предложение 15. Тогда Ваня Белов решил ему помочь и выкрал шесть тетрадок, чтобы у его товарища была возможность переписать работу на удовлетворительную оценку. Однако Сенька не отблагодарил одноклассника, а, напротив, невзлюбил его еще больше предложение 38. К сожалению, завистливых людей немало.

Такой пример мы можем встретить в повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Перед читателем автор показывает образ Швабрина, который долгое время завидовал Петру Гриневу и стремился всячески помешать ему в его взаимоотношениях с Марией Мироновой. Таким образом, можно сделать вывод, что зависть — это негативное качество, которое основывается на собственных бедах, но вызвано победами других людей. По тексту Ю.

Трифонова — Про зависть Пример сочинения по тексту Трифонова Зависть — это ужасная мука, которая опасна разрушением человеческой личности. Завистливый человек не способен радоваться жизни, потому что он всегда найдёт нечто такое, что будет отравлять ему жизнь. Докажем это на конкретных примерах. В тексте Ю.

Сочинение на тему Зависть ОГЭ 9.3

Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему "Что такое зависть" по тексту А. Алексина: "Есть люди. Новейшие сочинения по теме «Зависть» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Многие из нас сталкивались с чувством зависти, и все когда-либо завидовали кому-то другому. Вместо того, чтобы наслаждаться красотой произведений искусства, он уничтожает их, одержимый страшной душевной видим, зависть – это страшный нравственный недуг, ведь она ведёт к мучениям и духовной гибели ние 9.3. Этот пример показывает, как зависть может вести к деструктивным поступкам и нарушению моральных и этических принципов. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям.

Чем опасна зависть? Сочинение 9.3 по тексту Трифонову

Сочинение ОГЭ 9.3 Что такое зависть по А. Алексину. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое зависть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Зависть – один из семи смертных грехов, ведущих к гибели души. Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему “Что такое зависть” по тексту А. Алексина: “Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи.

Зависть текст 9.3

Петр с радостью принимает эту новость и искренне радуется за Ивана, считая его достойным такой возможности. Однако у Ивана возникает чувство зависти к Петру. Он не может смириться с мыслью, что его друг тоже будет иметь такие же возможности и преимущества, и начинает испытывать негативные эмоции и ревность. Этот пример показывает, как зависть может разрушить отношения и привести к конфликтам.

Зависть — это отрицательное эмоциональное состояние, которое вредит не только тем, кто его испытывает, но и отношениям с окружающими людьми. Понимание природы зависти помогает нам осознать ее влияние на нашу жизнь и позволяет преодолевать ее, стремясь к развитию положительных качеств, таких как радость за успехи других, сотрудничество и взаимная поддержка. Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 В современном мире, полном соперничества и стремительных перемен, неизбежно сталкиваемся с чувством зависти.

Оно проникает в наши сердца, порой тлеет незаметно, а иногда превращается во взрывную смесь эмоций. Зависть — это тонкий, многогранный пласт человеческих отношений, в котором причины и последствия переплетаются так незаметно, что порой трудно понять, как именно она возникает. Определение зависти мне представляется следующим: это чувство, возникающее из недовольства собой и желания обладать тем, чем обладает другой человек.

Мое определение основывается на наблюдении за окружающим миром и внутренним самоанализом. Я убежден, что зависть исходит из человеческой натуры, которая склонна сравнивать себя с другими и стремиться к обладанию теми же благами. Зависть является проявлением неудовлетворенности своим положением и недостатком самооценки.

Человек испытывает зависть, когда видит, что другие достигают больших успехов, обладают материальными благами или обладают качествами, которыми он сам хотел бы обладать. Это чувство часто приводит к деструктивным эмоциям и действиям, таким как ненависть, клевета или подлость. Один из ярких примеров зависти можно найти в произведении классической русской литературы «Преступление и наказание» Ф.

Главный герой, Родион Раскольников, испытывает зависть к богатым и успешным людям, считая, что они несправедливо обладают привилегиями, которые ему, по его мнению, положены. Зависть и неудовлетворенность своим положением приводят Раскольникова к преступлению и последующим мучениям совести. Этот пример ярко демонстрирует разрушительность зависти и ее способность погубить не только жизнь самого завистливого, но и окружающих.

Еще один пример зависти можно найти в повседневной жизни. Представим ситуацию, когда два студента учатся в одном классе и одновременно подают заявки в престижный университет. Один из них получает приглашение на собеседование, а другой — нет.

Неудовлетворенный своим результатом, второй студент начинает испытывать зависть к своему товарищу, грубо высказывается о его достижении и находит оправдание во всех его недостатках. Зависть становится причиной разрушения дружбы и создает неприятную атмосферу в классе. Зависть — это уничтожительное чувство, которое порой охватывает нас неожиданно.

Она причиняет боль нам самим и тем, кто находится рядом. Вместо того, чтобы уважать и ценить достижения других, мы погружаемся в собственную негативную эмоциональную сферу. Однако, осознавая вред зависти, мы можем преодолеть его и обратить свое внимание на собственное развитие и совершенствование.

Подавляя зависть, мы сможем найти радость в своих собственных достижениях и найти вдохновение для становления лучшими версиями себя. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Зависть — это чувство, возникающее в сердце человека, когда он видит, что у других людей есть то, чего у него самого нет, и он стремится лишить их этого, или, по крайней мере, желает им неудачи и несчастья. Моя определение зависти основано на том, что человек, испытывающий эту эмоцию, испытывает негативные эмоции из-за успеха и благополучия других людей, и хочет уменьшить их достижения ради своего собственного удовлетворения.

Для подтверждения этого определения рассмотрим два примера, один из литературного текста русской литературы, а второй из реальной жизни. Иван испытывает зависть к своему младшему брату Алексею, так как тот обладает непоколебимой верой и моральными принципами, которых Иван не имеет. Завидуя Алексею, Иван не может оценить и принять его достоинства, и в результате его зависть приводит к душевным мукам и нравственному разложению.

Вторым примером может служить ситуация из реальной жизни. Представим ситуацию, когда один человек узнает, что его коллега получил повышение и теперь занимает более высокую должность. Вместо того чтобы порадоваться за коллегу и восхищаться его успехом, человек испытывает негодование и зависть.

Он может начать распространять слухи о коллеге или искать недостатки в его работе, надеясь уменьшить его успех. Это явный пример зависти, которая приводит к разрушительным последствиям в отношениях между людьми. Таким образом, зависть — это чувство, которое пронизывает нашу жизнь и часто приводит к негативным результатам.

Вместо того, чтобы стремиться к личному счастью и удовлетворенности, завистливый человек погружается в постоянное сравнение с другими и неспособность радоваться достижениям других. Это создает внутренний конфликт и утяжеляет жизнь, делая ее менее полноценной и радостной. Наконец, зависть разрушает отношения с окружающими. Она препятствует формированию доверительных и дружеских связей, потому что завистливый человек склонен видеть других людей лишь как конкурентов или объекты зависти. Это делает невозможным настоящее взаимопонимание и взаимодействие на основе доброжелательности. Таким образом, зависть опасна для нашего эмоционального благополучия, влияет на наше поведение, умаляет нашу способность наслаждаться жизнью и нарушает наши межличностные отношения. Отказ от зависти поможет нам стать более счастливыми, уравновешенными и эмпатичными людьми. Во-первых, зависть порождает горечь и негативные эмоции, которые могут отрицательно сказываться на эмоциональном состоянии человека. Постоянное сравнение с другими и желание иметь то, что у них, могут привести к постоянному чувству недовольства и неполноценности.

Кроме того, зависть может привести к деструктивным поступкам. Попытки причинить вред или уничтожить то, что вызывает зависть, могут привести к недобрым поступкам или даже к нарушению закона.

Чтобы избежать зависти, важно сосредоточиться на своих целях и достижениях, а не на успехах других людей. Как избежать зависти? Зависть — это чувство, которое может привести к множеству проблем и негативным последствиям. Но как избежать этого опасного чувства? Цените то, что у вас есть. Научитесь радоваться своим достижениям и тому, что у вас есть, вместо того, чтобы завидовать другим. Не сравнивайтесь с другими. Каждый человек уникален и имеет свой путь.

Сравнение с другими только усугубляет чувство зависти. Признавайте достижения других. Вместо того, чтобы завидовать, признавайте достижения других и радуйтесь за них. Развивайте свои сильные стороны. Концентрируйтесь на своих сильных сторонах и развивайте их, вместо того, чтобы завидовать тем, у кого они есть. Не рассказывайте о своих успехах всем и каждому. Люди, которые завидуют, могут начать испытывать отвращение к вам, когда вы похваливаетесь своими достижениями. Избежать зависти — это не только путь к здоровому эмоциональному состоянию, но и путь к успеху. Роль образования в предотвращении зависти Зависть может быть опасной, особенно если она превращается в маниакальное желание достичь успеха других людей или уничтожить их. Образование играет важную роль в предотвращении зависти, потому что оно помогает людям понимать свои сильные и слабые стороны, а также время и труд, необходимые для достижения успеха.

Школьная программа, например, может включать в себя курсы по этике, изучению личности и социальным наукам, которые помогают подросткам осознать свои чувства и поведение. Они могут научиться понимать, что зависть — это нормальное чувство, которое может возникать в любой ситуации, но что требуется здравый смысл и долгосрочный подход для достижения своих целей. Университеты также могут играть важную роль в борьбе с завистью, предоставляя студентам доступ к ресурсам, которые помогают им осознать свои цели и сильные стороны. Например, университеты могут предоставлять доступ к программам по менторству, в которых студенты могут получить советы от более опытных людей. Также, университеты могут предоставлять ресурсы по развитию навыков лидерства и социального взаимодействия, которые могут помочь студентам стать более уверенными в себе и состоявшимися людьми. Образование — это мощное оружие в борьбе с завистью. Оно помогает людям достичь успеха и развить себя, что может помочь им пережить зависть.

Зависть часто идет рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л.

Куклина ведет себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным. В нашей школе однажды произошел случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины. Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека! Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чем-то. Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства.

Вариант 6 Я думаю, что зависть — это желание иметь то, чем обладают другие, чувство досады, вызванное превосходством кого-либо. Завистливый человек способен совершать дурные поступки. Именно это чувство испытывал Зайцев, герой текста Л. Сам он «ленился учиться», а чужие успехи вызывали у него гнев. Он ни с того ни с сего начал ругать хозяина сумки предл. Что завистник исправил таким поведением? Разве он стал лучше в глазах одноклассника или в своих собственных? Конечно, нет! Каверина «Два капитана», но и сделала несчастным одного из них — завистника Мишу.

Думаю, данные примеры должны научить нас искоренять в себе это чувство. Не зря в народе говорят: «Лишнего пожелаешь — последнее потеряешь».

Библиотека

  • Крюкова Сергея Дмитриевича
  • Сочинение ОГЭ 9.3. (15.3) Зависть. Что такое зависть? По тексту А. Г. Алексина
  • ТЕМА: Сочинение ОГЭ 15.3. 9 класс. Что такое зависть?
  • Сочинение на тему зависть 9 класс 15.3 огэ
  • Зависть: что это такое?
  • Смотрите также

Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Зависть” по тексту Трифонова (Началась эта мука..)

Сочинение ОГЭ 9.3 Что такое зависть по А. Алексину. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть?». Сочинение рассуждение Что такое зависть. Сборный материалы на тему "Зависть" для сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Сочинение рассуждение чем опасна зависть.

«Что такое зависть?» Сочинение ОГЭ по Л. Куклину

  • Примеры зависти из жизни для сочинения
  • Сочинение рассуждение чем опасна зависть по тексту трифонова
  • Сочинение рассуждение чем опасна зависть по тексту трифонова
  • Сочинение рассуждение Что такое зависть
  • Чем опасна зависть сочинение 9 3 по трифонову - Универсальный справочник - энциклопедия
  • Похожие работы

Чем опасна зависть? Сочинение 9.3 по тексту Трифонову

Именно так проявляется зависть. Такое же чувство проявил Алексей Швабрин, герой книги А. Пушкина «Капитанская дочка». Он испытывал сожалению и обиду, когда Марья предпочла Петра. Он всячески старался навредить паре: наговаривал на Марью, дрался с Петром, потом и вовсе пытался его убить и подставить. Швабрин под влиянием своего негативного качества готов был на любую подлость.

Он завидовал смелости, удачливости, силе и даже красоте Петра, который стал избранником Марьи. Такое поведение привело героя к поражению на всех фронтах. Таким образом, зависть — это плохой советчик, который толкает нас на кривую дорожку. Пример из жизненного опыта. Я столкнулся с завистью в спортивной секции.

Тренер хотел послать меня на соревнования, а один мой приятель после этого сообщения стал вести себя странно. Он всячески пытался задеть и унизить меня на тренировках, рассказывал разные небылицы про мой образ жизни и даже попросил тренера отстранить меня от занятий. Я понял, что он просто мне завидует, ведь выбрали не его. Но это качество никак не помогло ему в спорте и жизни. Напротив, оно тормозит его развитие.

Пример из личного опыта. Моя мама рассказала мне, как в детстве во всем завидовала своей сестре. Ей казалось, что родители уделяют ей слишком много внимания. Потом она заметила, что сестру больше любят друзья. Наконец, она поверила и в то, что соперница красивее и умнее ее.

От этого негативного чувства она совсем забросила учебу и свой внешний вид: зачем стараться, когда генетическую лотерею она проиграла? Но ее мама, моя бабушка, смогла вовремя объяснить, что такие мысли ведут лишь к поражению, а не к победе над своими недостатками. Нужно заниматься своей жизнью, а не следить за чужими успехами. Завистливый человек не способен радоваться жизни, потому что он всегда найдёт нечто такое, что будет отравлять ему жизнь. Докажем это на конкретных примерах.

В тексте Ю. Трифонова завистливым является мальчик, по фамилии Глебов. Автор называет его несчастным, и это так и есть: ему не нравится свой уютный домик, ведь рядом высится громадная многоэтажка, а нравственная победа другого мальчика стала причиной неизбывной муки: «И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…». Для меня самым символичным произведением об опасности зависти является рассказ Н. Гоголя «Портрет».

Главный герой этого произведения, казалось бы, имеет всё: славу, богатство, уважение, но мастерство другого художника сводит его с ума. Вместо того, чтобы наслаждаться красотой произведений искусства, он уничтожает их, одержимый страшной душевной болезнью. Как видим, зависть — это страшный нравственный недуг, ведь она ведёт к мучениям и духовной гибели личности. Зависть может разрушить взаимоотношения между людьми, ведь дружба и любовь способны строиться только на искренней радости друг за друга. Первый аргумент для своего высказывания приведу из текста Ю.

Повествование начинается с описания многоэтажного дома, на который с завистью смотрел мальчик. Глебов использовал свой авторитет над мальчишками в классе, чтобы извлекать из этого выгоду.

Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны. Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто. Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше. Такая литература — это кладезь полезной информации. Они развивают ум, фантазию и таланты.

Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А. Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А. Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга. Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни. Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни.

Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее. Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками. После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась. Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания.

Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти. Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему. Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им. Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения. Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности. Платонова «Юшка». Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем.

Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности. Все свои деньги отправляет приемной дочери. Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека. Она помогает делать повседневность светлой и душевной. Когда мы творим добрые дела, жизнь вокруг становится ярче и лучше. Вот почему каждому из нас необходимо приумножать добро в мире. Быть добрым — это принимать окружающий мир и людей со всеми их качествами, совершать Жизненные ценности — это то, что дорого человеку, что является главным в его жизни. Главные ценности у всех разные. Для одних людей — это семья, дружба, образование. Для других — карьера, власть или деньги.

Главное в жизни — это научиться различать истинные ценности и мнимые, которые разрушают личность человека. Они служат ориентирами в жизни каждого. По ним можно определить сущность характера личности. Понимание истинных ценностей в жизни приводит к тому, что человек живёт яркой, насыщенной жизнью, думая не только о себе, но и об окружающих. Забота о людях - внимание, поддержка, оказание помощи больным, слабым или пожилым. Она проявляется в умение делать что-то полезное для окружающих, участвовать в судьбе того, кто очень в тебе нуждается. Необходимо с детства учиться заботиться о людях, понимать свою меру ответственности за происходящее, пропуская через сердце свои мысли, дела, поступки. К сожалению, не все сейчас умеют проявлять заботу. Очень часто мы не замечаем, как в нас нуждаются самые близкие люди. Зависть — это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывая в нём плохие эмоции.

Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов, а лишь наблюдает за достижениями других и очень недоволен ими. Второй пример приведу из книги Н. Гоголя «Портрет» Главный герой произведения - художник. Он завидовал более одаренным и талантливым живописцам. Это человек тратил все свои деньги на покупки чужих картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумии, и художник погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, зависть выявляет худшие качества людей. Она оказывает разрушительное воздействие на душу человека, делая его несчастным.

Что такое красота? Я думаю, что это качество, которое способно доставлять нам эстетическое наслаждение, положительные эмоции. Это все прекрасное, что нас окружает. Нам нравятся красивые предметы, произведения искусства, природа. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать совершенство мира. В жизни важна и внутренняя красота, это доброта и богатый внутренний мир. В доказательство своей точки зрения приведу пример. В жизни красота окружает нас повсюду. Я никогда не забуду поездку. Это поистине замечательное и завораживающее своей красотой место.

Когда ты смотришь в бескрайнюю даль, любуешься красотой природы, ее величием, то чувствуешь себя лишь маленькой частичкой этого прекрасного мира. Таким образом, красота — это то, что не может оставить нас равнодушными, она приносит нам массу положительных эмоций. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота возвышает, облагораживает, одухотворяет людей. Любовь к жизни - это то, что дает силы продолжать жить, даже тогда, когда очень плохо и тяжело. Когда не видишь никакого смысла. Можно назвать это силой духа или инстинктом самосохранения. Любовь к жизни — это наслаждение каждым прожитым днем, несмотря на все проблемы и неудачи. Произведение Джека Лондона «Любовь к жизни» рассказывает о бесстрашном человеке. Ему удалось преодолеть самые серьезные испытания, когда его предал товарищ и бросил одного в суровом полярном климате.

Главный герой повредил ногу, ему трудно было идти от боли и от голода. Ему пришлось вступить в схватку с волком и победить хищника. Читая данный рассказ, мы понимаем, насколько важной является любовь к жизни, поскольку именно она помогает пережить даже самые жестокие обстоятельства. Я уверен, что жизнь необходимо ценить и быть благодарной за неё. Она дается нам лишь однажды, и это уже является весомой причиной для того, чтобы ее любить. Жить — это прекрасно, главное найти дела по душе и постараться окружить себя хорошими людьми, тогда жизнь будет по-настоящему интересной. Любовь к родителям — глубокая привязанность к самым близким людям в семье. Человек, способный любить своих родителей, не может быть злым и жестоким. Он поддержит самых родных людей в любой момент, найдет для них теплые слова, поблагодарит за то, что они для него сделали. С какой любовью относится к своему папе Женя, героиня произведения А.

Гайдара «Тимур и его команда»! Она бы никогда не простила себя, если бы не успела на вокзал, чтобы встретиться с папой. А теперь Женя счастлива: она увидела самого родного и близкого человека, поделилась с ним своими секретами, рассказала, чем занимается на даче. Папа тоже счастлив и уверен в том, что его дочь никогда не будет общаться с плохой компанией. Родители — главная ценность, что есть у нас. Мы должны в жизни окружить их теплом, вниманием, заботой, а это и есть любовь. Материнская любовь — это одно из высших и благородных чувств на земле. Она проявляется в стремлении создать для ребёнка условия для его счастливой и здоровой жизни. Мать оберегает от бед и несчастий, помогает в трудную минуту, радуется успехам и удачам детей. Материнская любовь безгранична и бескорыстна.

В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать Андрия и Остапа очень сильно любила своих сыновей. Она была безумно рада их возвращению. Но когда услышала, что они скоро уедут, то всю ночь проплакала, ее сердце предчувствовало беду. Она не сомкнула глаз, тяжело переживая разлуку с сыновьями. Независимо от возраста для мамы мы всегда будем детьми. А она будет заботиться о нас, переживать из-за неудач и радоваться даже самым маленьким победам. Мечта — особое заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это то, к чему стремится человек, чего хочет достичь в жизни. Мечта должна быть обязательно.

Она придаёт смысл жизни, заставляет действовать. Мечта - это предмет желаний, наших стремлений. Пример необыкновенно высокой мечты можно увидеть в произведении М. Горького "Старуха Изергиль". Автор пишет о смелом юноше Данко, который мечтал спасти свой народ от рабства, выведя его из густого, мрачного леса. Я считаю, что М. Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно пожертвовать жизнью. Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности.

Как относятся к зависти в разных культурах? В разных культурах к зависти относятся по-разному. В некоторых культурах зависть рассматривается как негативная эмоция и не допускается. В других сострадание проявляется к тем, кому завидуют, а о пророке говорят, что он был рабом зависти. Психологи давно спорят о существовании и мотивах зависти. Одни говорят, что это эмоция, которую испытывают белые люди, когда сравнивают себя с другими. Другие говорят, что она может стать ситуацией заложника, когда человек, которому завидуют, оказывается в плену чувств другого человека. О зависти говорят как о чувстве желания иметь то, что есть у другого. Это чувство может быть вызвано ревностью или просто тем, что вы видите у другого человека то, что вам хочется. Зависть часто рассматривается как негативная эмоция, но она также может быть мотиватором для позитивных изменений. Как заставить зависть работать на вас? Зависть может быть полезным чувством, если вы позволите ей проявиться. Если вы кому-то завидуете, значит, у этого человека есть что-то, чего вы хотите. Используйте это как мотивацию, чтобы пойти и получить то, что вы хотите для себя. Конечно, существует тонкая грань между здоровой завистью и нездоровой. Нездоровая — это когда вы не можете перестать думать о том, что есть у другого человека, и начинаете обижаться на него за это. Это может привести к разного рода проблемам в карьере и личной жизни. Если вы испытываете нездоровое чувство зависти, возможно, вам стоит обратиться к психологу. Он поможет вам выяснить, почему вы испытываете это чувство и как справиться с ним здоровым образом. Зависть: извинительная, продуктивная, конструктивная? Это эмоция, которая может быть как извинительной, так и продуктивной. С одной стороны, зависть может быть проблемой самооценки, когда человек чувствует, что не может добиться желаемого, потому что не считает себя достаточно хорошим. С другой стороны, зависть может быть конструктивным чувством, которое мотивирует человека на достижение успеха. В любом случае, зависть — это эмоциональная реакция на чужой успех или удачу. Ревность и зависть часто используются как взаимозаменяемые понятия, но это две разные эмоции. Ревность — это негативная эмоция, вызванная страхом потерять что-то ценное, а зависть — это неудовольствие при виде чужого успеха. Зависть часто рассматривается как более позитивная эмоция, поскольку ее можно направить на мотивацию. Зависть — это эмоция, присущая многим культурам. Она может быть положительным или отрицательным проявлением, в зависимости от того, как она выражается. Бывает ли зависть у детей? Да, детям свойственна зависть. Когда один ребенок видит, как другой добивается успеха, он может почувствовать зависть. Это происходит потому, что они сами хотят быть успешными.

Страшная зависть довела его до безумия и герой погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, можно сделать вывод: зависть выявляет худшие качества человека, она создаёт ощущение, что все успехи людей идут за счёт кого-то, потому от зависти, даже самой маленькой, надо избавляться. Она непременно губит личность, доброту и мировоззрение человека, порождая хаос и грубость. Зависть живет где — то внутри и каждый раз извивается червяком, завидев красивую одежду или новую машину. Зависть не только рушит внутренний мир человека, но и убивает отношения. При чем совершенно не важно, какие это отношения: двух сестер, лучших подруг или даже матери и дочери. Зависть появляется каждый раз, когда человеку чего — то не хватает. Обычно она проявляется еще в детстве, но со временем растет и пытается захватить человека. Зависть толкает людей на плохие поступки: на кражу, предательство, коварные замыслы. Возьмем в пример двух моих одноклассниц: Сашу и Диану. Диана — добрая девочка из обеспеченной семьи, она всегда улыбается и имеет множество друзей. И Саша ей вечно завидует. Сама девочка никогда не была ни показателем доброты, ни щедрости, она всегда ходила с угрюмым лицом. Так что конечно, никто не хотел дружить с Сашей. В конце концов, зависть девочки вышла из — под контроля, и она сумела разрушить отношения Дианы и ее друзей. И это не принесло счастья никому: ни Саше, ни всем остальным. Из этого можно сделать вывод, что зависть не только уничтожает человека, но и лишает его счастья. Ведь Саша могла отказаться от этого качества и просто попробовать подружиться со всеми. Но вместо этого она пошла на поводу у зависти. Она негативно влияет на личность человека. Чувство зависти переполняет героя рассказа А. Георгиевича — Сеню Голубкина. Мальчику «всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие». Однажды написав «районный» диктант Сеня был опечален, так как мог быть оставлен на второй год предложение 15. Тогда Ваня Белов решил ему помочь и выкрал шесть тетрадок, чтобы у его товарища была возможность переписать работу на удовлетворительную оценку. Однако Сенька не отблагодарил одноклассника, а, напротив, невзлюбил его еще больше предложение 38. К сожалению, завистливых людей немало. Такой пример мы можем встретить в повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Перед читателем автор показывает образ Швабрина, который долгое время завидовал Петру Гриневу и стремился всячески помешать ему в его взаимоотношениях с Марией Мироновой. Таким образом, можно сделать вывод, что зависть — это негативное качество, которое основывается на собственных бедах, но вызвано победами других людей. Пример сочинения по тексту Трифонова Зависть — это ужасная мука, которая опасна разрушением человеческой личности. Завистливый человек не способен радоваться жизни, потому что он всегда найдёт нечто такое, что будет отравлять ему жизнь. Докажем это на конкретных примерах. В тексте Ю. Трифонова завистливым является мальчик, по фамилии Глебов. Автор называет его несчастным, и это так и есть: ему не нравится свой уютный домик, ведь рядом высится громадная многоэтажка, а нравственная победа другого мальчика стала причиной неизбывной муки: «И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий