В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов. Ввиду отсутствия соглашения с работодателем Deutsche Bahn AG (DB), в Германии со среды начнется крупная забастовка машинистов, которая продлится пять дней и затронет весь железнодорожный транспорт в стране, сообщает профсоюз машинистов Германии GDL.
В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.
Все материалы В Германии началась самая продолжительная забастовка в истории немецкого железнодорожного транспорта Машинисты локомотивов не будут выходить на работу почти неделю — до понедельника. А компания Deutsche Bahn официально призвала пассажиров не планировать на ближайшие дни любые поездки. Профсоюз машинистов локомотивов GDL , который выступает организатором этой стачки, выдвигает два основных требования — повысить ежемесячную зарплату на 555 евро и снизить количество рабочих часов для железнодорожников, с 38 до 35 часов. И цены на основные товары продолжают постоянно расти. Крупнейшая железнодорожная кампания ФРГ давно испытывает нехватку кадров. Нагрузка на машинистов, в виде постоянных и не всегда оплачиваемых переработок, постоянно растет.
А все попытки добиться решения ситуации, которую предпринимало руководство немецкого профсоюза, неизменно наталкивались на полное равнодушие со стороны правительства Олафа Шольца. Теперь Германии придется заплатить за антисоциальную политику канцлера — потому что железнодорожное сообщение является кровеносной системой самой большой европейской экономики. Эксперты предупреждают: убытки от простоя основного оператора железных дорог составят миллиарды евро. Только в Берлине и Бранденбурге ожидаемый ущерб от стачки достигнет суммы 100 миллионов евро. Но наладить альтернативные маршруты поставки грузов гораздо сложнее — потому что другие компании не в состоянии компенсировать объёмы перевозок компании Deutsche Bahn.
Новая стачка станет четвертой за последние три месяца на фоне спора о заработной плате между Deutsche Bahn и GDL. Нет никаких следов готовности к компромиссу", — говорится в заявлении. После провала переговоров по коллективному договору машинисты 9 января объявили двухдневную предупредительную забастовку по стране, а 7 декабря прошлого года — 24-часовую предупредительную забастовку. Deutsche Bahn пыталась остановить стачку, обратившись в суд.
С понедельника фермеры блокируют некоторые въезды на шоссе своими тракторами, а также проводят митинги в городах и поселках. Протесты также вызвали серьезные затруднения в движении транспорта. Фермеры уже несколько недель ведут переговоры с правительством Германии, которое в конце прошлого года приняло несколько жестких мер, направленных на сокращение бюджетного дефицита. Кабинет был вынужден пойти на это после решения Конституционного суда ФРГ, который признал бюджет незаконным. В числе прочего власти намеревались отменить дотации на дизельное топливо и больше не освобождать от транспортного налога технику, используемую в сельском и лесном хозяйстве. После массовых протестов фермеров правительство согласилось смягчить меры бюджетной экономии, в частности, решило отменять дотации поэтапно и сохранило льготы в отношении налога на технику.
Неделя общенациональных протестов была объявлена в ответ на планы правительства ФРГ отменить сельскохозяйственные субсидии. Масштабная забастовка немецких фермеров остановила производство на заводе Volkswagen в Эмдене земля Нижняя Саксония. Протестующие заблокировали входы на фабрику, поэтому сотрудники утром в понедельник, 8 января, не попали на свои рабочие места. Читайте также:.
Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии
Четвертая забастовка в Германии за последние три месяца: машинисты остановят работу на шесть дней. 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги. Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день).
Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться
Волна забастовок накрыла Германию. К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте. Общенациональную забастовку объявили немецкие железнодорожники. Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте.
Забастовка машинистов Германии
По данным представителей профсоюза машинистов, акция протеста продлится до вечера, 12 января. Забастовка уже парализовала железнодорожное сообщение в различных регионах Германии, экстренные меры, предпринятые крупнейшим немецким оператором, компанией «Дойче Бан», позволили обеспечить движение «по очень ограниченному числу междугородних и региональных» маршрутов, отмечают СМИ. При этом мы также вынуждены значительно сократить перевозки по пригородным маршрутам», — заявила официальный представитель «Дойче Бан» Аня Брёкер. Накануне, 9 января, земельный суд по трудовым вопросам Гессена отклонил в последней инстанции апелляцию «Дойче Бан» с целью запретить проведение забастовки.
Аналогичная забастовка бортпроводников на рейсах, вылетающих из Мюнхена, должна начаться в среду. По предварительным оценкам Lufthansa, за два дня будет отменено в общей сложности 1 тыс.
Заметили ошибку?
Это уже вторая забастовка за последние две недели. Как указано на официальном сайте железнодорожной компании Deutsche Bahn, забастовка серьезно повлияет на железнодорожные перевозки в период с 23 по 25 августа 2021 года. На сайте можно узнать условия возврата билетов.
Доказательства Если вы не приедете на забронированное соединение из-за забастовки, то следует подтвердить задержку, прежде чем рейс будет прерван или будут найдены альтернативы. Подтверждающие сертификаты готовят заранее, но получить их может быть утомительно из-за многочисленных обращений пассажиров. В качестве альтернативы защитники прав потребителей рекомендуют фотографировать информационные табло, например, с изображением задержек или отмененных поездов.
Также могут быть полезны скриншоты информации в приложении для поезда или с сайта компании. Заполненную форму прав пассажира можно отправить вместе с такими документами в сервисный центр, по почте или онлайн через интернет. Железная дорога имеет в своей системе информацию о задержках и отмененных поездах. Но с доказательствами пострадавший пассажир будет более подготовлен, в случае спора. Такси При определенных обстоятельствах можно использовать такси. Для попавших в затруднительное положение путешественников Deutsche Bahn часто устанавливает квоты на такси в местном транспорте, чтобы доставлять пассажиров домой с крупных вокзалов. В экстренных случаях возможно использовать автобусы дальнего следования.
Поэтому важно обращать внимание на объявления и показы на платформе. Любой, кто получил ваучер на такси, должен заранее спросить водителя, может ли он или она принять ваучер без дополнительной платы. Самостоятельная поездка на такси может быть дорогостоящей. Потому что действуют особые правила: железная дорога должна возместить только расходы на сумму до 80 евро, и только в том случае, если запланированное прибытие в пункт назначения между полуночью и 5 часами утра, а поезд опоздал хотя бы на 60 минут. Это также применимо, если последний запланированный поезд дня отменен, а пункт назначения не достигнут до полуночи каким-либо другим способом. Авиарейс Если путешественник не успевает на авиарейс, то имеет смысл брать такси с самостоятельной оплатой, так как железная дорога не обязана возмещать расходы за пропущенный рейс в случае задержки. Автотранспорт Если вы хотите избежать забастовки и использовать автомобиль, то из-за забастовки следует учитывать возможные пробки и закладывать более длительное время в пути.
Кроме того, расходы на использование автомобиля железной дорогой не возмещаются. Ночевка в отеле Железная дорога должна предложить услуги по размещению лицам, оказавшимся в затруднительном положении, или, если поездка в тот же день невозможна или нецелесообразна. По данным Deutsche Bahn, оба условия имеют приоритет перед самоорганизованной альтернативой. Поездка на вокзал и обратно должна быть организована железной дорогой, согласно справочному центру потребителей земли Северный Рейн-Вестфалия. Если вам нужно самостоятельно искать место для проживания, у вас обязательно должно быть подтверждение, что поезд в этот день не будет ходить и не может предоставить какое-либо жилье.
Самая длинная забастовка. Почему в Германии заговорили о войне с Россией
Ввиду отсутствия соглашения с работодателем Deutsche Bahn AG DB , в Германии со среды начнется крупная забастовка машинистов, которая продлится пять дней и затронет весь железнодорожный транспорт в стране, сообщает профсоюз машинистов Германии GDL. За ними последуют все компании DB в среду, 24 января, в 02. Забастовка завершится в понедельник, 29 января, в 18.
В воскресенье, 7 января, профсоюз машинистов Германии GDL объявил о забастовке с 02:00 04:00 по минскому времени 10 января до 18:00 20:00 12 января. Deutsche Bahn предлагает пассажирам воздержаться от поездок по железной дороге. Впрочем, выбор в пользу автомобильного транспорта может также обернуться проблемами.
В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов.
Она продлилась 20 часов. Подписывайтесь на наш канал в WhatsApp и будьте в курсе главных новостей!
Она также заявила, что шестидневная забастовка наносит ущерб имиджу железнодорожного транспорта и призвала вовлеченные в спор стороны к здравому смыслу и скорейшему урегулированию коллективного спора. Забастовка началась с сотрудников грузового перевозчика DB Cargo во вторник в 18.
Завершится забастовка 29 января в 18.
Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB). У немецких машинистов сегодня масштабная забастовка, из-за которой стране грозит транспортный коллапс. Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL.
Забастовка машинистов Германии
Акция началась 11 августа в 2 часа ночи по местному времени и закончится в это же время 13 августа. В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале многомесячных переговоров об улучшении условий труда. Однако, профсоюз посчитал эти условия недостаточными. Deutsche Bahn призвала лидеров профсоюза машинистов сесть за стол переговоров.
В этом его основная заслуга, и не важно, кто был бы канцлером по итогам выборов 2021 года, — ситуация была бы такая же. Забастовки — это косвенное отражение тех структурных проблем, которые существовали в экономике ФРГ и раньше, — подчеркнул руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов. Он добавил, что полной остановки сообщения всё равно не будет, так как забастовка проходит в рамках закона и возможность передвижения всё равно остается. Тем не менее немецкие эксперты видят более пессимистичные угрозы.
Где еще могут начаться стачки и почему на сельхозсектор не хватает денег В Германии опасаются правого поворота Тем временем Германию сотрясают протесты и политического толка. В минувшие выходные прошла волна демонстраций против правого экстремизма, в том числе против партии «Альтернатива для Германии». По всей стране на улицы вышли свыше 1 млн человек. Протесты вспыхнули в связи с репортажем издания Corrective о якобы связях партии с неонацистами. В нем сообщается о секретной встрече ультраправых экстремистов и неонацистов в Потсдаме в ноябре прошлого года, на которой предположительно присутствовали высокопоставленные члены АдГ. Как утверждается в расследовании журналистов, на ней прозвучали идеи, созвучные с политикой нацистов. Например, обсуждался проект депортации миллионов жителей, включая мигрантов и «неассимилированных граждан».
На этом фоне в бундестаге поставили о вопрос о запрете «Альтернативы для Германии». Представители АдГ назвали идею запрета покушением на демократию. Примечательно, что в немецких СМИ протесты в отношении АдГ освещаются намного шире, чем продолжающиеся забастовки. В коалиции, возможно, есть опасения, что стремительно набирающая популярность партия использует волнения рабочих, недовольных решениями правительства.
Зарина Файзулина Фото: Euronews В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. Бастует также наземный персонал авиакомпании Lufthansa в аэропортах, сообщает Orda. Стачка официально началась в два часа ночи и затронет большую часть междугородных и региональных железнодорожных перевозок в Германии. Как заявил ранее глава профсоюза Клаус Везельски, забастовка стала ответом на безуспешные переговоры с Deutsche Bahn DB в начале недели, которые должны были продлиться до воскресенья.
Масштабная забастовка немецких фермеров остановила производство на заводе Volkswagen в Эмдене земля Нижняя Саксония. Протестующие заблокировали входы на фабрику, поэтому сотрудники утром в понедельник, 8 января, не попали на свои рабочие места. Читайте также:.
Забастовка машинистов в Германии закончилась
Нам теперь придётся переночевать в Берлине и завтра нам предложат какую-нибудь альтернативу. Этой стачкой профсоюз машинистов добивается лучших условий труда. Работники железных дорог требуют повысить им зарплату на 555 евро к 3 тысячам, которые они ежемесячно зарабатывают. Также забастовщики настаивают на сокращении рабочих часов и выплате 3 тысяч евро в качестве премии. Филипп Грамс, машинист: - Как профсоюз мы готовы к переговорам.
Поэтому мы отправили наше предложение в немецкие железные дороги, в этом письме указаны требования, на которые согласились другие 18 железнодорожных перевозчика. Мы ожидаем, что работодатель согласится на наши условия. Только от этого зависит, будет ли забастовка продолжаться дальше. В компании «Deutsche Bahn» считают эти требования завышенными.
Работодатель предлагает членам профсоюза сесть за стол переговоров.
Она доставит массу неудобств пассажирам и уже заставила перебронировать билеты или отменить свои планы тысячи граждан. Кроме того, стачка железнодорожников повлечет за собой огромные издержки для государства и промышленности в то время, когда экономика Германии находится на спаде. Отраслевые эксперты предупредили, что влияние на экономику будет очень негативным. Михаэль Грумлинг из Кельнского института экономических исследований объяснил, что остановки поездов по всей стране могут стоить экономике до 100 миллионов евро в день, и предупредил, что последствия «могут не увеличиваться линейно». Учитывая перебои с морскими перевозками из-за атак йеменских хуситов, а также проблемы с автомобильным транспортом, «приблизительные оценки показывают, что в крайних случаях эта забастовка может стоить до миллиарда евро», — подсчитал он.
Как отмечает Reuters, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство Шольца. А оно и без того сталкивается с растущими экономическими проблемами, среди которых слабые макроэкономические данные, высокие ставки и бюджетный беспорядок. Похоже, что для Шольца и его кабинета министров это только "цветочки", "ягодки" будут позже. Рядовые немцы стали о чём-то догадываться. Интересно, сколько сотен миллионов евро потеряет экономика Германии из-за забастовки железнодорожников? Кстати, по сообщениям местных СМИ после начала забастовки фермеров с прилавков магазинов пропали овощи.
С 23 по 29 января прекратят работу сначала машинисты грузовых поездов, а в ночь на 24 января к ним присоединятся машинисты пассажирских составов. Это не первая подобная акция: предыдущая, продлившаяся всего три дня — с 10 по 12 января, — нанесла ощутимый ущерб. Машинисты бастуют еще с ноября 2023 года, когда начались переговоры между представителями GDL и государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn DB. Профсоюз требует сократить рабочую неделю машинистов, работающих посменно, с 38 до 35 часов при полном сохранении заработной платы. Оператор согласился на более гибкий график путем сокращения часов, но с понижением заработной платы. Перерастут ли акции в Германии в масштабные антиправительственные митинги На данный момент ни одно предложение со стороны DB профсоюз не принял. В связи с этим они и объявили о новой акции, приостановив переговоры. Как ранее подчеркивал глава GDL Клаус Везельски, машинисты продолжат бастовать всю зиму, пока правительство не выполнит требования. Стоит отметить, что сам активист давно заработал репутацию жесткого и бескомпромиссного переговорщика, которого путешественники, пользующиеся железнодорожным транспортом, обвиняют в эгоцентризме. Нынешние споры уже переросли в публичную полемику. Министр транспорта ФРГ Фолькер Виссинг сказал, что «не испытывает никакой симпатии к этой форме спора о заработной плате» и не верит, «что г-н Везельски приносит какую-либо пользу себе и своему профсоюзу таким стилем». При этом в бундестаге понимают, что необходим компромисс с обеих сторон во избежание серьезного ущерба экономике. Длительные простои приводят к серьезному ограничению мобильности. Профсоюз должен признать нереалистичным требование о сокращении рабочего времени при полном сохранении выплат в условиях нехватки рабочих мест. В то же время федеральное правительство, пытаясь улучшить состояние транспорта, должно признать, что идет по неверному пути, нагружая железнодорожную систему, которая уязвима к внешним воздействиям, — заявил «Известиям» член бундестага Вольфганг Виле.