Новости як 152 технические характеристики

Летно-технические характеристики Як-152: Габаритные размеры: длина — 7,8 м, высота — 3,11 м, размах крыла — 8,8 м. Площадь крыла — 12,9 м2. Немецкий двигатель на Як-152 заменят на российский. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета. ↑ РИА Новости — Тренировочный самолёт Як-152 совершит первый полёт до конца 2016 года. Испытания подтвердили заявленные технические характеристики. Легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, предназначенный для начальной подготовки пилотов ВКС России, успешно прошел государственные испытания, заявили в компании-разработчике «Яковлев».

История создания

  • История создания
  • Построен еще один опытный самолет Як-152: bmpd — LiveJournal
  • Вопросы к проекту Як-152
  • Поделиться

Вы точно человек?

На Як-152 планировалась установка мотора М-14Х взлетная мощность 360 л. Самолет рассчитан на эксплуатацию с максимальной эксплуатационной перегрузкой до 9 g. Экипаж — 2 человека. Второй Як-152 приобрёл яркую окраску с характерными для КБ Яковлева цветами и элементами: (2000x1000) Эта вторая лётная машина была представлена на авиасалоне МАКС-2017, который прошёл в июле этого года. Летно-технические характеристики Важный момент, который сразу на этапе проектирования, учитывался для будущего Як-152, это особенность подготовки пилотов. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем". В конце 2023 года государственные совместные испытания Як-152 были завершены; в ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолёта [13]. Особенности летно-технических характеристик нового учебно-тренировочного самолета ЯК-152.

Построен еще один опытный самолет Як-152

Самолет обладает возможностью взлета и посадки с небольшим разбегом. Даже при максимальной загрузке, взлететь получится с взлетной полосы в 300-450 метров. Кроме того, для Як-152 предусмотрена еще одна важная возможность, как работа на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Для этого на шасси используются пневматика низкого давления. У Як-152 трехопорное убирающееся электроприводами шасси. На носовой и фюзеляжной стойках расположено по одному колесу.

Торможение осуществляется гидравлическими тормозами. Мощность силовой установки на взлете достигает 500 л. Работает самолет на авиационном керосине. Сразу за двигателем расположена двухместная кабина. Она также выполнена по классической схеме и подразумевает рассадку по типу: курсант впереди, инструктор позади.

Колпак кабины не закрывается герметично, но для комфорта людей есть возможность обогревать или охлаждать воздух внутри. Управление самолетом осуществляется центрально расположенной рукоятью, которая дублируется на оба места. Системы самолета и данные о полете отображаются на двух жидкокристаллических экранах, которые также разводятся для обучающегося и инструктора отдельно. Оборудование на борту помогает пилотам постигнуть основные навыки по работе с радиосообщением с землей, действиям приказов диспетчера, считыванию пилотажно-навигационной информации, прицеливанию и ведению боя. Отдельных слов заслуживает продуманная система по спасению экипажа КСАП-152.

Ранее в "Яковлеве" заявили о завершении совместных госиспытаний Як-152. Как отметили в компании, следующим этапом развития проекта должно стать импортозамещение его силовой установки. В настоящее время прорабатывается установка на Як-152 одного из двух двигателей российского производства. Один из вариантов — модернизация текущего двигателя на основе российской компонентной базы, а второй — адаптация под Як-152 вертолетного двигателя ВК-650 разработки ОДК", — сказал представитель ПАО "Яковлев".

Фюзеляж — цельнометаллический полумонокок, усиленный четырьмя лонжеронами. Крыло крепится к фюзеляжу в четырёх точках, расположенных на лонжероне и задней стенке. Для улучшения взлётно-посадочных характеристик неразъёмное однолонжеронное крыло снабжено выдвижными закрылками и элеронами.

Шасси - трёхопорное убирающееся с передней стойкой. Конструкция шасси с колёсами низкого давления и небольшая длина разбега при взлёте и пробега при посадке обеспечивают надёжную эксплуатацию самолёта на грунтовых аэродромах. Выпуск и уборка шасси производится с помощью электроприводов, а торможение помощью гидравлической системы.

Двигатель работает на авиационном керосине. Бортовое оборудование - рассчитано на практическое обучение базовым навыкам пилотирования современных самолётов. Акцент делается на элементах управления и работе с навигационными приборами.

Также имеется оборудование для прицеливания и радиосвязи. Бортовое оборудование позволяет эксплуатировать самолёт в сложных метеорологических условиях. В двухместной кабине пилоты располагаются по схеме «тандем»: переднее место предназначено для курсанта, заднее — для инструктора.

Самолёт может пилотироваться одним из членов экипажа как из первой, так и из второй кабины.

По данным компании "Яковлев", все проверки летательного аппарата были закончены ещё в декабре 2023 года. Испытания подтвердили заявленные технические характеристики. Сейчас на самолёте установлен двигатель немецкого производства и импортный воздушный винт.

Як-152: когда легко и в бою, и в учении

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Заказчики и перспективы
  • Конструкция
  • Учебно-тренировочный самолёт Як-152 - Хабаровск: IT
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • УТС Як-152: janunova — LiveJournal

Самолет ЯК-152: фото, характеристики

двух человек, простотой обучения и безопасностью полета. Полигонные испытания новейшего российского учебно-тренировочного самолета Як-152, созданного для ВКС РФ, успешно завершены, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Як-152 разработан в ОКБ им. Яковлева — Инженерном центре корпорации «Иркут» в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки лётчиков на базе учебно-тренировочного самолёта. двух человек, простотой обучения и безопасностью полета. Як-152 и Як-130 имеют унифицированное информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков. 500/368 Габаритные размеры, м: длина 7,8, высота 3,11, размах крыла 8,8 Площадь крыла, м2: 12,9 Максимальная взлётная масса, кг: 1490 Максимальные эксплуатационные перегрузки: с двумя летчиками: +8.

Визит в КБ Яковлева 24 января 2022 года ч2: учебно-тренировочный самолет Як-152.

Завершились испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС ЯК-152 первый вылет после сборки в Жуковском подготовка к МАКС 2017 / Yak-152.
МАКС-2017 ч1 Як-152 статика и полет.: ru_aviation — LiveJournal Як-152 снабдили полностью унифицированным с учебным самолетом Як-130 информационно-управляющим полем кабины.

МАКС-2017 ч1 Як-152 статика и полет.

Новый легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, который используют для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России, прошел испытания, сообщила РИА Новости пресс-служба. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков. Самолёт первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии подготовки. Як-152 разработан в ОКБ им. Яковлева — Инженерном центре корпорации «Иркут» в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки лётчиков на базе учебно-тренировочного самолёта.

Построен еще один опытный самолет Як-152

самолет первоначальной подготовки, входящий в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 закончил госиспытания, сообщили в РИА Новости со ссылкой на пресс-службу разработчика – компании "Яковлев" (входит в ОАК). самолет первоначальной подготовки, входящий в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков. Самолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины. Безусловно, Як-152 всеми из этих ключевых характеристик обладает в достаточной мере.

Испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС России завершены

Самолеты Як-152 производства Иркутского авиазавода прошли летные испытания Источник: сайт компании «Яковлев» Учебно-тренировочный самолет Як-152, который необходим для первоначальной подготовки военных пилотов, прошел все необходимые испытания, сообщало РИА Новости 19 января со ссылкой на пресс-службу компании «Яковлев». В ее состав входит Иркутский авиазавод, на котором происходит сборка самолета. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета, — говорится в сообщении. Проект Як-152 разработали в начале 2000-х, при этом первый рабочий прототип вышел в свет только в 2016 году. Тогда же состоялся первый полет. Одной из основных проблем, которая мешает серийному запуску Як-152 в производство, является использование российско-немецкого двигателя RED A03.

Изначально конструкторы ОКБ им. Яковлева хотели пойти по самому простому пути — модернизировать проверенный и хорошо известный УТС Як-52. Поставить на него новый комплекс навигационно-пилотажного оборудования, улучшенный фонарь кабины, двигатель М-14Х. Кроме того, модернизированный самолет имел бы увеличенный запас топлива и новую систему эвакуации экипажа. В 2004 году Як-52М отправился в первый полет, а уже через год машина успешно прошла государственные испытания.

Разработчики рассчитывали только в России реализовать от двухсот до восьмисот машин. Однако планам этим так и не довелось сбыться — о самолете забыли надолго. Помощь российским авиастроителям пришла с неожиданной стороны: в 2006 году наработками ОКБ им. Яковлева заинтересовались китайцы. Им нужен был поршневой УТС, поэтому вскоре между конструкторским бюро и китайской стороной был заключен контракт. Результатом совместной работы стало создание УТС L-7. Его производство было налажено китайской компанией Hongdu. В 2010 году этот учебный самолет был впервые продемонстрирован публике на авиасалоне в Чжухае. Российское оборонное ведомство вспомнило о яковлевском поршневом самолете сравнительно недавно — в 2014 году. На государственном сайте закупок появилось объявление о начале конкурса, а затем между Министерством обороны и ОКБ им.

Яковлева был подписан контракт на создание учебно-тренировочного комплекса. Сумма его составила 300 млн рублей. Конструкторским работам было присвоено наименование «Птичка ВВС».

Реальность требовала модернизации имеющихся машин или создания новых. Так появились модели ЯК-55 и Су-26. В 1984 г. Макагонова на Як-55 завоевала титул чемпионки мира на ЧМ в Венгрии. Однако через год звания ушли к немецкой «Экстре».

Спортивная авиация срочно нуждалась в новых аппаратах. Самолет решено было проектировать на базе отработанных схем одноместного серийно выпускающегося Як-55М. Авторам проекта, конструктору Д. Драчу и инженеру В. Попову, вместе с коллективом КБ удалось справиться с поставленной задачей. В результате внесенных корректив в конструкцию Як-55М, полученный самолет Як-54 превзошел прародителя Як-55М и соперника Су-29 не только по летным качествам, но и по стоимости, например, его изготовление обходилось в два раза дешевле Су-29. А в некоторых пилотажных возможностях обогнал зарубежных соперников. Ниже представлено фото Як-54 на стоянке.

Еще немного информации о самолете Конструкция довольно проста и в тоже время очень надежная. При создании летательного аппарата конструкторы использовали тандемную схему относительно расположения экипажа в двухместной удобной кабине. Благодаря этому решению в кабине одновременно размещаются как инструктор, на заднем кресле, так и ученик на месте, расположенном впереди. При желании члены экипажа могут поменяться местами, так как пилотировать техникой возможно с любого места, предусмотренного в кабине. Особого внимания заслуживает современная система катапультирования «СКС-94М», при активации которой все члены экипажа могут безопасно покинуть терпящий крушение самолет. Среди очевидных преимуществ летательного аппарата Як-152 можно выделить следующие: самолет может взлетать в небо даже с неблагоустроенной ВПП; для хранения техники не требуется ангар; эксплуатационный срок летательного аппарата, по заверению производителей, составляет 30 лет или 10000 часов полета. По мнению экспертов, в настоящее время именно модель Як-152 рассматривается в качестве самой востребованной в учебно-тренировочных комплексах, занимающихся подготовкой будущих летчиков-испытателей. Разработка Як-152 разработан в ОКБ им.

Яковлева — Инженерном центре корпорации «Иркут» в рамках опытно-конструкторских работ ОКР «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки лётчиков на базе учебно-тренировочного самолёта первоначальной подготовки Як-152» начатой в году. Согласно документации по ОКР, её планировалось закончить в течение двух лет. Однако программа выполнялась с отставанием от намеченных сроков почти на год — первый прототип Як-152 был выкачен на Иркутском авиазаводе 27 августа года. На стадии строительства находятся ещё три самолёта, два из которых будут проходить лётные испытания, третий предназначен для статических и четвёртый — для наземных ресурсных испытаний. В мае в ЦАГИ завершены статические испытания лётного прототипа, были подтверждены прочностные характеристики элементов фюзеляжа, крыльев и элементов корпуса. Лётные испытания 29 сентября 2016 года на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полёт опытного образца Як-152. Лётные испытания самолёта планируется завершить в марте 2017 года, после чего начнётся его серийное производство. Первый контракт с Иркутским заводом на поставку первых трёх самолётов должен быть подписан в 2017 году.

Закупки учебно-тренировочных комплексов на базе Як-152 для нужд ВКС России оправданы еще и по экономическим соображениям. Самолет не требует наличия ангаров для хранения, а также позволяет взлетать и садиться на грунтовые полосы. Кабина Як-152 выполнена по схеме тандем с расположением курсанта в переднем кресле. Для удобства обучения самолет обеспечивает возможность управления двигателем и винтом одной ручкой посредством системы FADEC. Потолок применения Як-152 — 4 тысячи метров. Практическая дальность — 1500 км.

В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152

ЯК-152 первый вылет после сборки в Жуковском подготовка к МАКС 2017 / Yak-152. Як-152 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков. «В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета», — указал представитель компании в беседе с «РИА Новости». Как уточняется, импортозамещение немецкого двигателя и других важных комплектующих самолета Як-152. В конце 2023 года были завершены госиспытания нового лёгкого учебно-тренировочного самолёта Як-152 для первоначальной подготовки пилотов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий