В руководстве «ВКонтакте» опровергли появившуюся ранее в СМИ информацию о масштабном взломе аккаунтов соцсети. В этой статье мы расскажем, как защитить ваш аккаунт в Телеграм от взлома и что делать, если вас взломали. Взлом аккаунта начинается со взлома электронной почты: и там и там сбрасывается ваш пароль, перепривязывается “начинка” аккаунта (емейл, телефон).
Какая ответственность за «взлом» аккаунтов в социальных сетях?
Неизвестные взломали аккаунт в WhatsApp главного редактора издания Baza Никиты Могутина. В популярном ТГ-канале Baza прошла информация о массовом взломе аккаунтов клиентов известного в России маркетплейса Wildberries. К счастью, на взлом аккаунтов оперативно отреагировали в администрации социальной сети: они начали удалять все комментарии и записи сразу же после обнаружения уязвимости – это. Издание RT со на отчет «АльфаСтрахования» сообщает о том, что 30% жителей России за последний год сталкивались со взломом. Более 40% респондентов сообщили, что не использовали двухфакторную аутентификацию, вследствие чего их аккаунты оказались под угрозой. Раньше мошенники взламывали аккаунты в социальных сетях, рассказывали о непростых ситуациях и умоляли о финансовой поддержке.
Отклики читателей
- Хакеры взломали 40 российских компаний без использования вредоносного ПО - CNews
- Ущерб от взлома аккаунта создателя Ethereum составил почти $700 000 - Ведомости
- Мошенники подделывают аккаунты знакомых и близких в мессенджерах
- взломы – последние новости
- Об ответственности за "взлом" аккаунтов в социальных сетях
- Прокуратура разъясняет: ответственность за "взлом" аккаунтов в социальных сетях
Взломали аккаунт в соцсетях, что делать: 3 шага
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В Новосибирске в апреле-мае 2023 года было взломано около 100 аккаунтов бизнесменов в телеграмм. Об этом изданию BFM-Новосибирск сообщили представители бизнес-сообщества, столкнувшиеся с "угоном" тг-каналов. Как рассказала изданию исполнительный директор новосибирского отделения «Опоры России» Наталия Кошелева, она также столкнулась со взломом своего канала. Это произошло, когда она перешла по ссылке для голосования, пришедшей от знакомого.
Проверяйте по сто раз, что за поддержка вам пишет», — резюмировал блогер. Продавцы могут потерять доступ к аккаунтам и другими способами, рассказывает Александр Тарасенко. У последних оставалась обида, и они специально старались совершить какие-то действия, чтобы насолить бывшему работодателю», — приводит пример юрист. Потерять аккаунт можно во время сбоя на маркетплейсах. По словам Тарасенко, Wildberries такие сбои, как правило, не признает. Сбои могут происходить не обязательно при хакерских атаках, а, например, при обновлении приложения. Такой случай произошел с одним из моих клиентов в июне. Продавец выложил товар со скидкой.
Из-за технической ошибки ночью эта скидка применилась еще раз, то есть цены товара уменьшились на две скидки. Мы подготовили судебную претензию к Wildberries. Маркетплейс посчитал, что это ошибка продавца. Тогда мы пошли в суд, передали ему сведения о том, что во время изменения цен продавец не входил в личный кабинет. Суд встал на нашу сторону», — рассказывает эксперт. Еще одна популярная схема, направленная уже на покупателей: продавцы выкладывают во взломанном магазине карточки с якобы закончившемся товаром и предлагают перейти по фишинговым ссылкам, якобы ведущим в магазины, где эти товары есть Старый «добрый» фишинг Официально маркетплейсы стараются не признавать проблемы. Wildberries, например, ранее заявлял, что информация о массовых взломах личных кабинетов продавцов не соответствует действительности. Компания сообщила, что тщательно расследовала каждый случай и ни один из них не подтвердился.
Корреспондент «Эксперта» направил запросы в Wildberries с просьбой рассказать в целом, какие случаи взломов были на маркетплейсе, и о том, как расследовались не подтвердившиеся последние атаки на продавцов. Однако ответа на запросы не последовало. В пресс-службе Ozon заявили, что массовых жалоб от продавцов о взломе личных кабинетов к компании не поступало. Между тем жалобы на маркетплейсы множатся. Атакуют не только продавцов, но и сами технические системы компаний. В мае этого года стало известно о якобы произведенном взломе Wildberries. Как писали в телеграм-канале Mash, на компьютеры сотрудников компании могло попасть вредоносное ПО. Оно привело к сбоям в работе системы: посылки не отслеживались, а у клиентов не было возможности оформить заказ.
Пресс-служба маркетплейса эту информацию также опровергла, заявив, что «никаких атак хакеров и инопланетян на платформу не было». В марте текущего года Wildberries мог стать жертвой еще одной атаки: платформу мог заразить вирус-шифровальщик, об этом сообщил «Коммерсантъ». Тогда в приложении были замечены ошибки, многие пользователи столкнулись со сложностями при входе в личные кабинеты. Специалисты по киберзащите утверждали, что взлом мог быть совершен изнутри, так как компания относилась к защите довольно серьезно. Хакеры добрались даже до резервных копий платформ и вывели их из строя. В самом Wildberries по традиции не признали и этот взлом. В пресс-службе тогда лишь заявили, что все ошибки были чисто техническими. С проблемами сталкивался и Ozon.
Например, в конце прошлого года произошел сбой, в результате которого в личных кабинетах покупателей пропали данные обо всех заказах. С чем связан этот сбой, компания не сообщила. Одна из версий произошедшего — имела место атака на серверы каким-то вирусом. В 2019 году у Ozon произошла крупнейшая утечка данных клиентов и продавцов. Базы данных с логинами и паролями 450 тыс. Ozon вначале умалчивал об утечке, но потом признал ее и начал информировать пользователей о том, как им стоит себя вести. Несмотря на все это, опрошенные «Экспертом» специалисты по кибербезопасности считают, что аккаунты клиентов и продавцов маркетплейсов достаточно хорошо защищены. Они объясняют, что такие же атаки совершаются и против других компаний — банков, технологических платформ и т.
Стандартных видов кибератак два: фишинг или заражение устройств клиентов вредоносными программами. Клиенты маркетплейсов могут пострадать от этого с той же вероятностью, что и клиенты других крупных платформ или банков. По словам эксперта по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Леонида Безвершенко, хакеры создают фишинговые страницы и заманивают туда продавцов. Там они применяют стандартные методы социальной инженерии — к примеру, предлагают привлекательные для владельцев магазинов акции или бонусы, вынуждая пользователя ввести данные. Часто фишинговые ссылки отправляются продавцам и на почту.
взломы – последние новости
Дело это очень прибыльное. Смотри сам мои поступления», — рассказал мошенник по телефону. Он поделился историей переводов с банковских карт. Подтвердилось, что люди верили и переводили своим взломанным друзьям значительные суммы — до 50 тысяч рублей. Отмечается, что раньше считалось — Telegram практически невозможно взломать, но это уже прошлое. И для меня никаких рисков, ведь я в другой стране.
Уходите дальше в горы. Гость, 5 июня 2023 11:04 Есть сети браконьерские, которыми воруют рыбу, а есть сети социальные, которыми воруют виртуальные личности. Это и так всем понятно. Мне было не совсем понятно то, что в поиске работы, работодатель хотела посмотреть мою личность в социальной сети. Сказав что этим я не пользуюсь, дальнейших переговоров не состоялось.
Наиболее очевидным способом борьбы за учётную запись были попытки восстановить доступ посредством входа через одноразовые пароли по SMS. Как уже сказано выше, незваный гость моментально обрывал сеансы связи. Через 5-7 попыток Telegram сообщил, что коды подтверждения авторизации теперь направляются на электронную почту, привязанную к аккаунту, поскольку стоимость рассылки SMS в нашем регионе слишком высока для компании, штаб-квартира которой, напомним, находится не где-нибудь, а в Дубае. Нашему самопровозглашённому полухакеру эти поползновения явно не понравились, и он оперативно изменил почтовый адрес. При попытке вновь прорваться в аккаунт по SMS зажравшаяся телега сервис написал примерно следующее: «Рассылка SMS в вашем регионе доступна только обладателям Premium-аккаунта Telegram». Не скажу, что всю сознательную жизнь готовился к встрече с таким хакерским беспределом, поэтому возникла вынужденная пауза на поиск дополнительной информации и её обдумывание.
В течение часа или двух удалось установить, что техподдержка Telegram в похожих случаях ещё никому и никогда толком не помогала. Всё же на русском и английском языках были написаны обращения по следующим адресам: [email protected] , [email protected] , [email protected]. А до кучи ещё и в официальный чат «Volunteer Support». Пометка, что технической поддержкой тут занимаются исключительно волонтёры, конечно, не располагала надеяться на скорую реакцию. Возникла мысль — попробовать авторизоваться на ПК, но мессенджер отрапортовал, что код для авторизации отправлен… в Telegram. Отслеживая периодичность появления украденной учётной записи в сети, решились на рискованный шаг — приобрели какой-то минимальный Premium-аккаунт в подарок украденной учётке, чтобы тут же попробовать восстановить доступ с помощью SMS-кода.
Иронизировали при этом — мало нам потерянного аккаунта, мы ему ещё премиум подарили.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Почти треть россиян сообщили о взломах аккаунтов за прошедший год
- С начала года в сеть утекли 340 млн аккаунтов российских пользователей
- Массовый взлом аккаунтов знаменитостей в Twitter. Главное
- Прокуратура разъясняет: ответственность за "взлом" аккаунтов в социальных сетях
- Прокурор разъясняет - Прокуратура Архангельской области
- Взломали аккаунт на «Госуслугах»: что делать и как этого избежать - Новости Калининграда
- Взлом – хакерские новости – Telegram
Хакеры из Китая взломали учётные записи электронной почты правительства США
Ждут своего часа. Пользователи Telegram в субботу, 17 декабря, столкнулись с попытками кражи их аккаунтов. Взломав мессенджер на чужом устройстве, мошенники получают доступ только к переписке в нём, но не к другим приложениям. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Взлом без лома
- Мошенники подделывают аккаунты знакомых и близких в мессенджерах
- Утомленные маркетплейсами
- Как восстановить доступ онлайн через банк?
- Минцифры сообщило о массовых попытках кражи аккаунтов в Telegram 17 декабря
- Хакеры взломали 40 российских компаний без использования вредоносного ПО - CNews
- Взломали аккаунт на «Госуслугах»: что делать и как этого избежать
Вопрос: Какая ответственность за «взлом» аккаунтов в социальных сетях?
Проверяйте по сто раз, что за поддержка вам пишет», — резюмировал блогер. Продавцы могут потерять доступ к аккаунтам и другими способами, рассказывает Александр Тарасенко. У последних оставалась обида, и они специально старались совершить какие-то действия, чтобы насолить бывшему работодателю», — приводит пример юрист. Потерять аккаунт можно во время сбоя на маркетплейсах. По словам Тарасенко, Wildberries такие сбои, как правило, не признает. Сбои могут происходить не обязательно при хакерских атаках, а, например, при обновлении приложения. Такой случай произошел с одним из моих клиентов в июне. Продавец выложил товар со скидкой. Из-за технической ошибки ночью эта скидка применилась еще раз, то есть цены товара уменьшились на две скидки. Мы подготовили судебную претензию к Wildberries. Маркетплейс посчитал, что это ошибка продавца.
Тогда мы пошли в суд, передали ему сведения о том, что во время изменения цен продавец не входил в личный кабинет. Суд встал на нашу сторону», — рассказывает эксперт. Еще одна популярная схема, направленная уже на покупателей: продавцы выкладывают во взломанном магазине карточки с якобы закончившемся товаром и предлагают перейти по фишинговым ссылкам, якобы ведущим в магазины, где эти товары есть Старый «добрый» фишинг Официально маркетплейсы стараются не признавать проблемы. Wildberries, например, ранее заявлял, что информация о массовых взломах личных кабинетов продавцов не соответствует действительности. Компания сообщила, что тщательно расследовала каждый случай и ни один из них не подтвердился. Корреспондент «Эксперта» направил запросы в Wildberries с просьбой рассказать в целом, какие случаи взломов были на маркетплейсе, и о том, как расследовались не подтвердившиеся последние атаки на продавцов. Однако ответа на запросы не последовало. В пресс-службе Ozon заявили, что массовых жалоб от продавцов о взломе личных кабинетов к компании не поступало. Между тем жалобы на маркетплейсы множатся. Атакуют не только продавцов, но и сами технические системы компаний.
В мае этого года стало известно о якобы произведенном взломе Wildberries. Как писали в телеграм-канале Mash, на компьютеры сотрудников компании могло попасть вредоносное ПО. Оно привело к сбоям в работе системы: посылки не отслеживались, а у клиентов не было возможности оформить заказ. Пресс-служба маркетплейса эту информацию также опровергла, заявив, что «никаких атак хакеров и инопланетян на платформу не было». В марте текущего года Wildberries мог стать жертвой еще одной атаки: платформу мог заразить вирус-шифровальщик, об этом сообщил «Коммерсантъ». Тогда в приложении были замечены ошибки, многие пользователи столкнулись со сложностями при входе в личные кабинеты. Специалисты по киберзащите утверждали, что взлом мог быть совершен изнутри, так как компания относилась к защите довольно серьезно. Хакеры добрались даже до резервных копий платформ и вывели их из строя. В самом Wildberries по традиции не признали и этот взлом. В пресс-службе тогда лишь заявили, что все ошибки были чисто техническими.
С проблемами сталкивался и Ozon. Например, в конце прошлого года произошел сбой, в результате которого в личных кабинетах покупателей пропали данные обо всех заказах. С чем связан этот сбой, компания не сообщила. Одна из версий произошедшего — имела место атака на серверы каким-то вирусом. В 2019 году у Ozon произошла крупнейшая утечка данных клиентов и продавцов. Базы данных с логинами и паролями 450 тыс. Ozon вначале умалчивал об утечке, но потом признал ее и начал информировать пользователей о том, как им стоит себя вести. Несмотря на все это, опрошенные «Экспертом» специалисты по кибербезопасности считают, что аккаунты клиентов и продавцов маркетплейсов достаточно хорошо защищены. Они объясняют, что такие же атаки совершаются и против других компаний — банков, технологических платформ и т. Стандартных видов кибератак два: фишинг или заражение устройств клиентов вредоносными программами.
Клиенты маркетплейсов могут пострадать от этого с той же вероятностью, что и клиенты других крупных платформ или банков. По словам эксперта по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Леонида Безвершенко, хакеры создают фишинговые страницы и заманивают туда продавцов. Там они применяют стандартные методы социальной инженерии — к примеру, предлагают привлекательные для владельцев магазинов акции или бонусы, вынуждая пользователя ввести данные. Часто фишинговые ссылки отправляются продавцам и на почту.
Хакеры получили доступ к электронной почте министра торговли Джины Раймондо, сообщил CNN источник, знакомый с ходом расследования. Мы по-прежнему удерживаем поставщиков закупок правительства США на высоком уровне безопасности». Государственный департамент «обнаружил аномальную активность, предпринял немедленные шаги для обеспечения безопасности наших систем и будет продолжать внимательно следить и быстро реагировать на любые дальнейшие действия». Ходж не сказал, кто стоял за взломом, но руководители Microsoft заявили в своём блоге, что хакеры базировались в Китае и занимались шпионажем.
Несмотря на столь активную деятельность преступников, большинство россиян не спешит менять регулярно пароли в соцсетях. Это повышает уязвимость доступа. Заведующий филиалом Московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолий Миронов рассказал, какую информацию не стоит публиковать в социальных сетях, чтобы обезопасить свою жизнь и имущество. Миронов призвал не публиковать персональные данные, особенно адрес проживания и место работы.
Взлому подверглись страницы создателей криптовалют Виталика Бутерина Ethereum и Чарли Ли Litecoin , а также аккаунты криптовалютных бирж Coinbase, Bitfinex, Gemini и других. Акция проходила скоординировано, большинство мошеннических твитов отправлялись из Хьюстона, также в атаке участвовали IP-адреса из Нью-Йорка, Лондона, Джакарты, Токио и других локаций, писал Bloomberg. В настоящее время большинство сообщений хакеров удалены.
При этом иногда вместе с ними пропадали вообще все твиты, размещенные пользователем. Так, например, произошло с Apple. Реакция Twitter В Twitter заявили , что изучают «инцидент, связанный с безопасностью аккаунтов».
Минцифры сообщило о массовых попытках кражи аккаунтов в Telegram 17 декабря
В популярном ТГ-канале Baza прошла информация о массовом взломе аккаунтов клиентов известного в России маркетплейса Wildberries. Мошенники взломали аккаунт инициатора задержания Аяза Шабутдинова Натальи Калистратовой. Если вам кажется, что WhatsApp или Telegram взломали, сразу же измените пароль своего аккаунта, советует Каньков. Для обычных пользователей взлом аккаунта ChatGPT означает возможное раскрытие чувствительной информации.