ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ. возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование.
Все у вас нехай буде з любов'ю.
Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся. Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. В этот день воскресший Иисус Христос покинул землю, чтобы вернуться, когда наступит срок "судить живых и РИА Новости, 15.03.2021. Второе пришествие Иисуса Христа является событием, вызывающим множество вопросов.
«И тогда придет конец» (Мф. 24: 14)
Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа | Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. |
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста? | Второ́е прише́ствие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. |
Патриарх считает, что пришла весть о втором пришествии Христа — Росбалт | Второе пришествие Иисуса Христа является событием, вызывающим множество вопросов. |
Второе пришествие Христово: каким оно будет и на чьё тело соберутся орлы (Матф.24:26-28)
В каждом из синоптических Евангелий есть эсхатологическая глава, где Сам Господь рассказывает о Своем Втором Пришествии и признаках кончины мира Мф. Для чего нам следует об этом знать? Что при этом требуется от нас, верующих? То же, что и во все остальные времена: хранить веру, правду, уповать на Бога, не быть боязливыми, вверяя себя Божественному Провидению. Иоанн Златоуст. В общем же будет необычайное усиление и распространение зла во всех областях человеческой жизни, даже в природе. Это войны и военные слухи; восстанет народ на народ, и царство на царство; будут глады, моры и землетрясения; христиан будут ненавидеть за имя Христово, предавать на мучения и убивать; появятся лжехристы и лжепророки и многих прельстят Мф.
При этом Евангелие будет проповедано по всей вселенной, во свидетельство всем народам Мф. Павел свидетельствует, что в те дни произойдет отступление от христианства, ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны… имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся 2 Тим. Такая обстановка будет благоприятна для появления в мире антихриста — человека греха и сына погибели 2 Фес. Антихрист и его деятельность «Антихрист? В роде человеческом это будет человек всегрех; в нем грех достигнет всего совершенства, всей своей власти. Всею душою своею, всем сердцем своим, всем умом своим, всею силою своею он будет родственен сатане, и сатана — ему.
Их воли одушевленно сольются в единую волю, и они всем существом будут работать против Богочеловека Христа» св. Паисий, расскажите нам об «антихристах» и «антихристе». В общем смысле так называется всякий противник Христа. По словам ап. Иоанна, таких антихристов много было, есть и будет. Антихрист в собственном, или строгом, смысле один, он еще не пришел, но явится перед концом мира.
Дата конца мира неизвестна, поэтому неизвестно и время прихода антихриста; собственное имя его не открыто, т. Характер антихриста и его царствование описаны в Книге прор. Даниила, во 2-м Послании ап. История человеческого рода не закончится, пока сатана не покажет на земле всю силу своего зла. В последние времена все средства — ложь, злоба, насилие, будут мобилизованы сатаной для последней битвы со Христом и Его Церковью. Антихрист станет абсолютным воплощением человеческо-сатанинского зла.
По словам св. Иоанна Дамаскина, «Бог, предвидя будущее развращение его воли, попускает диаволу вселиться в нем». Антихрист станет орудием сатаны, все его деяния будут совершаться по действию сатаны… со всякою силою и знамениями и чудесами ложными 2 Фес. Обольстив народы, антихрист станет всемирным правителем, будет выдавать себя за Бога и требовать божественного поклонения см.
И в этот момент явится с небес Иса и сокрушит Даджаля. Затем Иса объединит мир под единым владычеством и на основе единой религии ислама. Скоро, очень скоро сын Марьям сойдёт к вам как судия справедливый. Он разобьёт кресты, убьёт свиней, отменит налог с иноверцев и настолько умножит богатство, что никто уже не будет желать его.
Основная статья: Мессия в иудаизме В иудейской эсхатологической литературе описывается приход двух мессий. Первым придёт мессия, сын Иосифа, чтобы пострадать и погибнуть, после чего второй мессия, сын Давида, явится, чтобы воцариться и править [20] [21]. Иудаизм признаёт за Пришествие Мессии только такое положение дел, при котором будут осуществлены пророчества древних еврейских пророков — в частности, на всей Земле установится всеобщий, вечный мир, исчезнет зло, преступность: «И будет Он Мессия судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала , и копья свои — на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» Ис. По мнению части католиков [22] и протестантов [23] , иудаизм и христианство представляют собой «эсхатологическое единство» и, соответственно, еврейские представления о Мессии идентичны представлениям о Втором Пришествии Иисуса.
Матфей применяет его многократно именно в таком смысле см. Ученики задают Иисусу два вопроса: а когда будет разрушен Храм? В сознании учеников эти два события тесно связаны между собой. Для нас же актуален именно второй вопрос, поскольку в нашем сознании Второе пришествие ассоциируется с концом этого мира. В конце 23-й главы Иисус говорит, что кровь пророков отзовется в судьбе Иерусалима, та же мысль повторяется в начале и в конце 24-й главы. Слова Иисуса о «начале болезней» Мф 24:4—8 явно относятся к судьбе Иерусалима.
И в 6-м стихе сказано, что «это еще не конец», что подтверждает нашу мысль. Заканчивается отрывок 8-м стихом, в котором сказано: «всё же это начало болезней». Затем начинается совершенно другой отрывок Мф 24:9— 14 , стихи, где говорится о времени конца. Вместе с тем эти события можно отчасти отнести ко времени разрушения Иерусалима. В Мф 24:15—20 снова говорится о разрушении Иерусалима. Здесь интересна связь Мф 24:15, где Иисус говорит о мерзости запустения, и Мф 23:38, где сказано: «оставляется дом ваш пуст», то есть в обоих случаях речь идет об одном и том же событии — разрушении Иерусалима. Далее идет приведенный в начале статьи отрывок Мф 24:21—31 о пришествии Христа, который отвечает на второй вопрос учеников о времени Его пришествия и конце истории.
Большинство считают, что здесь название несет не прямой, а метафорический смысл. В своем тексте Иоанн Богослов называет Вавилоном центр торговли и городом, где оказались сосредоточены основные финансовые потоки. Кроме того, в его понимании это — столица, подчинившая себе весь мир. Богослов говорит и о том, за что такая кара досталась главному мировому городу. Одно из самых известных его предсказаний — о конце света. Он не уточнял, когда он случится, но, согласно его «откровениям», это произойдет перед вторым пришествием. Апокалипсис он назвал днем гнева, и, согласно его текстам, миру явятся четыре всадника Апокалипсиса: Болезнь, Война, Голод и Смерть.
Коллектор библейской книги
Иерей Иаков — Да, вы знаете, после второго пришествия Христа будет рай, будет возможность для тех людей, которые опять-таки созрели для того, чтобы быть с Богом и хотели этого, которые верили в Него, возможность разделить полноту вот этой радости, этого бытия с Богом. Но мы знаем о том, что будут люди, которые, к глубокому несчастью, этого не смогут сподобиться. И не потому что Бог настолько грозный Судия, не потому что Бог по какой-то там обиде не захочет впустить их в это пространство — для Него это абсолютно несвойственно, Он абсолютно неизменен и Он есть любовь. Но в разделении этого райского мира, да, есть не только нравственный аспект и каких-то пунктов, которые ты выполнил или не выполнил, или там какого-то договора, там что ну ладно, давайте все забудем. Есть аспект созревания твоей души. Она может быть просто не способна оказаться в этом состоянии, в этом пространстве, если угодно так это назвать. Поэтому, собственно, у нас и есть этот путь земной, он для того нам и дан. Ананьев — Вы произнесли слово «апокалипсис».
Принято считать, что апокалипсис — это ну в первую очередь жанр фильмов-катастроф вот этого вот западного кинематографа. В российском кинематографе, насколько я помню, ничего про апокалипсис особенно не снимали. Я пытался вспомнить. Иерей Иаков — Я тоже такого не помню. Либо все там про апокалипсис. Это шутка. Ананьев — Заметим, не я это начал, хотя я подписываюсь под вашими словами.
Ну в общем и целом — да. При этом само слово «апокалипсис» не имеет отношения ни к ужасам, ни к концу света, ни к обрушившемуся мосту, ни надвигающимся друг на друга континентах там, да, ни о метеоритах, падающих с неба. Апокалипсис есть Откровение. И ну, собственно, так сложилось, видимо, в культуре, что постепенно это превратилось прямо в жанр. Но хотя сейчас, например, исследователи древних текстов таких сакральных тоже выделяют как жанр, такой апокалиптический жанр литературы, потому что было же много апокрифов, была же не только книга Откровения Иоанна Богослова. А вот такие так называемые книги разных видений, разных людей о том, что будет в конце времен. Но вообще это Откровение — смысл этого слова в том, что апостолу Иоанну, ему открылось свыше Господом то действительно, что будет в конце времен.
В очень таком символическом, очень метафорическом смысле и контексте. И поэтому, более того Откровение Божие, его же нужно передать другим людям тому человеку, который его получил. И так же, как Моисей когда-то, Иоанн Богослов, он переводит на человеческий язык, насколько это возможно. И поэтому текст Апокалипсиса, он максимально метафорический, аллегорический и действительно объяснения этого текста, бывает, очень расходятся даже внутри церковного Предания. Поэтому это такой, да, текст очень загадочный, нужно быть очень осторожными в его толковании. Ананьев — Я долго не мог понять, почему апокалипсисом называется вот то, что мы сейчас называем апокалипсисом, а оказывается, что это... Иерей Иаков — Что-то связанное с концом времен такое.
Ананьев — Вопрос неофитский. Значит, мы сейчас с вами, рассуждая, пришли к тому, что вот будет второе пришествие Христа, воскресение мертвых, и наступит, собственно, рай, где нет ни времени, ни пространства. При этом Сам Христос говорит тому же разбойнику, да, висящему с Ним на кресте рядом, что ныне же будешь со Мной в раю. То есть, с одной стороны, можно предположить, что сейчас, до второго пришествия Христа, рая нет. Ну вот рая как такового нет, он будет после второго пришествия Христа. Но рай есть вот сейчас — для этого разбойника, для батюшки Серафима Саровского, для Марии Египетской, для моей бабушки Зои Ивановны рай есть. Так есть он или нет?
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет первое пришествие ; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». Даниил 9:24-27 Из этого текста очевидно, что Христос Мессия должен прийти дважды. С другой стороны, это и было недопонято учениками: последним вопросом, который они задали Иисусу Христу перед Его вознесением на небеса, был «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Они хорошо знали, что Мессия должен был быть помазан как Царь, но они не поняли, из книги Даниила 9:24-27, что Мессия должен был прийти дважды: один раз через 69 недель, определённых Богом для Израильского народа и Иерусалима, после того, как было дано повеление о восстановлении Иерусалима, а во второй раз — после семидесятой недели, которая последует после того, как закончится время язычников: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет». Даниил 9:25-26a 2. Второе пришествие Через 70 седмин недель после того, как будет дано повеление о восстановлении Иерусалима, Мессия придёт и будет помазан как царь и укрепит Израильское царство: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых». Даниил 9:24 Важно понять, что между 69-ой и 70-ой неделями находится время язычников, а когда «войдет полное число язычников», Бог вернётся к Израильскому народу и спасёт их как нацию, согласно обетованиям, данным Аврааму, Исааку и Иакову: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
Таким образом, вполне логично соотносить ответ Спасителя с вопросом учеников. Тогда возникает следующий вопрос: неужели все это сбылось до разрушения Иерусалима? Ответ положительный. Подтверждение этому можно найти главным образом в творениях Иосифа Флавия, который подробно описал как разрушение Иерусалима, так и события, предшествующие ему. Пророчество о лжемиссиях «Многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят» Мф. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» Мф. Иосиф Флавий свидетельствует о том, что пророчество о лжемиссиях сбылось еще до разрушения Иерусалима. Здесь просто предоставим список с указанием ссылок, где можно более подробно ознакомиться с деятельностью лжемессий в период до разрушения Иерусалима: Иуда, сын Езекии Иудейские древности 17. Война 2.
Война 2:17:8—9 ; Симон, сын Гиора из Геразы Иуд. Война 4. Война 7.
И вскоре им открылось, кем на самом деле был этот необыкновенный юноша, которого привела к ним судьба. Во время одной из медитаций старейшине их коммуны Высшие Силы передали информацию о том, что Иешуа суждено сыграть главную роль в пробуждении Божественного сознания людей и что для этого ему будет суждено пожертвовать своей жизнью. Их просили заботиться о нем и предоставлять ему убежище каждый раз, когда он будет испытывать в этом необходимость.
И они выполняли эту просьбу Высших Сил на протяжении всей жизни Иешуа. На этом мы остановимся сегодня. Похожие записи:.
О последнем времени
Последний же враг истребится — смерть. Ей, аминь. У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
В соответствии с текстом «Иудейской Войны» Иосиф Флавий, «Иудейская Война» V, 11:4 строительные работы начались на 15-ом году царствования Ирода, то есть в 22 году до н. На всех спорах ставит точку, день недели четверг, который не часто выпадает на полнолуние.
Матфея 26. Распятие в пятницу вечером , день первый т. Суббота день второй. На третий воскрес, в воскресенье.
Еврейская Пасха выпала до 21 марта, т к она отличается от времени празднования христианской. Отрезок времени от 10 года до нашей эры, до второго пришествия Христа 2024 года, 2033 года. Отсюда от рождения Мессии, до конца века пройдет 1239 дней, в измерение Бога. Число Бога 1239 это Господь, начало и конец.
Или масонские вариации этого числа 12:39, 9321, 239, 236, 329. Убежище 239, это Господь. Да будет превознесен Бог, убежище спасения моего, Пс 17. Распятие произошло на Пасху, тогда день второго пришествия спустя 2000 лет будет полнолуние на еврейскую Пасху.
Также если выход еврейского народа из Египетского плена, рассматривать как притчу о дне прихода Господа, который пройдёт мимо дверей праведников, то это Пасха. Так-же притча Соломона, указывает на полнолуние, когда возвратиться хозяин душ человеческих. Луки 19. Притчи 7.
А также поставим равенство, Второе пришествие Христа, когда пойдет Господь поражать Египет, будет связано со вторым горем, убийством первенцев в Египте, и выходом из Египта народа Бога, то есть от Вавилонской блудницы. Первенцы, это звезды на небе, которые упадут, когда узрят Сына Человеческого на облаках. Согласно преданиям, Бетар пал 11 июля 136 года. В этой битве Бар-Кохба и его сторонники, боровшиеся до конца, погибли.
С падением Бетара кровопролитная война закончилась, и все евреи были изгнаны из Иерусалима. Им запрещалось посещать Элию Капитолину, кроме одного дня в году - 9 августа. Отк 18. Сын Божий в откровении от Иоанна, говорит, что Иудеи, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
Надо понимать, что во время жизни Христа, Иерусалим и Израиль уже населяли два народа, Идумеи и Иудеи, как два брата в чреве Ревекки, и прокляты Сыном Божьим, как смоковница, как вышедшие из Вавилона, названные Вавилонской блудницей. По этому поводу, говорит пророк, царь Давид. Пс 136. Блаженны те, кто достиг июля 136 года, и своими глазами увидил, как Бог наказал Блудницу, то есть народ Иуды, где нашлись следы пролитой крови пророков и Христа.
Окончательный суд Бога над блудницей, народом Иуды, и ее лживой религией, состоится в конце века. Поэтому Христос сказал: Иоанн 5. Небо - Закон. Исаия 40:22 говорит о том, что Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
В этой притче небеса Закон , представлены как ткань, закон Бога, который связывает все притчи вместе. Матф 18. Если потянуть одну ниточку , мы развяжем всю ткань, то есть если разгадаем притчу, и вместе с ней связанную, мы разгадаем весь Закон. Откровение от Иоанна, это семь притч, от пришествия Сына человеческого, до второго пришествия Сына человеческого.
То есть:Отк 1. Два свидетеля. Зах 4. Я отвечал: не знаю, господин мой.
От времени пророчества пророка Захарии, уже было сказано, что эти два свидетеля Сын Божий, и Иоанн Креститель. В Откровении главы 11, говорится о двух свидетелях Божьих Сын и Иоанн , которые будут пророчествовать 1260 дней, облеченные во вретище, то есть в притчу, и имеют право затворить небо, закон, так как имеют ключ Давида. Пс 68. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
Но спустя три с половиной дня, именно через 2000 лет, в них ожил дух жизни от Бога, и Они встали на пути свои, вести праведников в Царство Божие. Притчи 30. Иоанн 3. Об этом и говорил Христос, что вернётся подобным образом на облаке.
Деян 1. Сей Сын Божий, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. Отк 14. Ей, аминь.
Пронзили Его, это те кто смотрел на их трупы 3. Статья " Тайна 666" В пророчестве не указано время, но, узнав о деталях второго пришествия "облака", мы можем сгруппировать все сказанное и связать это с вторым пришествием. Облака - это притчи, пророчества, которые являются покрывалом вретище правды, и когда мы разгадываем притчу, облако рассеивается и возникает прозрение. Именно из облаков и пророчеств идет дождь - Слово Божье, которое нисходит на землю, в сердце человека.
И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем. Египет- Россия. Ангел на облаках, это Сын Божий. То есть, когда Сын взойдёт на небо на облаке, знаете, что близко конец, ибо наступил час суда Его, то есть Судный день, который заключается в мече Сына, подобного огню, или Евангелие.
Продолжим исследовать притчу, о двух свидетелях. Первое горе, когда Константин Великий сделал изображения саранчи, зверя, и поклонники идолам, стали как звезды на небе, то есть первенцы. Отк 9. Отк 16.
Река Евфрат - это народ Иуды. Второе горе, это уминьшение численности Иудеев, и остановка течения учения, апостольский церкви Петра и Павла, когда упадут с неба идолопоклонники. И в тот же час произошло великое землетрясение. Землетрясение - потрясение душ человеческих.
Такое землетрясение! Так великое! Град, это слово Божие, из уст исходящие. Третье горе, когда возгласил седьмой Ангел.
Слова: И в тот же час произошло великое землетрясение, это второе пришествие Христа, связаны с притчей шестой печати Откровения. Отк 6. Луки 23. При втором пришествии Сына в теле, люди выбросят Его изображения.
Шестая печать, второго пришествия Христа, также имеет место, в пророчестве Исая и Иоанна. Ис 13.
Характер второго пришествия Христа Личное Тот факт, что второе пришествие Христа будет по своему характеру личным, особенно не обсуждается, он просто подразумевается при всех упоминаниях о Его возвращении. Утверждение Павла, что "Сам Господь... Слова ангелов при вознесении Иисуса: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" Деян.
Тем не менее некоторые богословы последнего времени иначе истолковывают приведенные выше места Писания. Это делается в попытке разрешить проблему, которую, по их убеждению, представляет сосуществование в учении Иисуса двух совершенно различных и даже противоречащих друг другу важных положений1849. С одной стороны, имеется апокалиптический мотив: царство будет установлено через внезапное потрясение - возвращение Христа. С другой стороны, есть тема имманентного царства; оно уже присутствует в мире и будет продолжать свой постепенный рост. Уильям Кларк первое истолковывает в свете второго: "Не надо ожидать видимого возвращения Христа на землю, скорее будет происходить долгое и неуклонное развитие Его духовного Царства...
Если только наш Господь завершит то духовное пришествие, которое Он начал, не будет никакой необходимости в каком-либо видимом пришествии, чтобы Его слава на земле стала совершенной"1850. Иногда такой подход принимается вследствие убеждения, что Иисус как и равняя церковь был уверен в Своем близком возвращении, вероятно, даже при жизни того самого поколения; об этом же Он и говорил, но, разумеется, ошибался1851. Однако тщательная экзегеза текстов, имеющих отношение к этому вопросу, показывает, что Иисус ни разу не говорил определенно о Своем скором возвращении. Кроме того, нет никаких серьезных оснований считать, что царство не может относиться одновременно к настоящему времени и к будущему, развиваться имманентно, но установиться через внезапное изменение. Физическое Высказывается мнение, что обещание Иисуса вернуться исполнилось в день Пятидесятницы через Его духовное пришествие.
Ведь Иисус сказал: "Я с вами во все дни до скончания века" Мф. А Павел говорил о богатстве славы в тайне, которая есть "Христос в вас, упование славы" Кол. Указывая на то, что основным значением этого слова является "присутствие", они утверждают, будто его смысл в упоминаниях о "пришествии Господа" заключается в том, что Иисус присутствует, пребывает с нами, а не в том, что Он придет в какой-то момент в будущем. После Пятидесятницы Христос действительно пребывает с каждым верующим и в каждом верующем начиная с момента его второго рождения. Но по ряду соображении мы не можем принять точку зрения, что весь смысл обещанного Им пришествия сводится к этому духовному присутствию.
Заявление же в Деян. Самый, пожалуй, убедительный аргумент заключается в том, что многие из обещаний второго пришествия Иисуса были сделаны после Пятидесятницы, фактически они делались даже шестьдесят лет спустя, и во всех эти обещаниях пришествие по-прежнему относилось к будущему. Зримое Свидетели Иеговы считают, что Христос начал Свое царствование на земле 1 октября 1914 года. Но Его возвращение на землю не было зримым, ибо после вознесения у Иисуса нет видимого тела. Не было оно и возвращением в буквальном смысле этого слова, поскольку Христос взошел на престол на небе.
Таким образом, Его присутствие имеет характер невидимого влияния1853. Концепция второго пришествия, отстаиваемая свидетелями Иеговы, трудно согласуется с библейским материалом. Сошлемся еще раз на Деян. Из других описаний второго пришествия ясно, что оно будет очень ярким; например, говорится: "И увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" Мф. Неожиданное Хотя второму пришествию будут предшествовать некоторые знамения - мерзость запустения на святом месте Мф.
Поэтому для многих Его возвращение будет совершенно неожиданным. Это будет, как было во дни Ноя Мф. На строительство ковчега у Ноя ушло определенное время, но никто из современников, кроме членов его семьи, не подготовился к потопу. Люди будут чувствовать себя в полной безопасности, когда их постигнет внезапная пагуба 1 Фес. Из сказанного Иисусом можно понять, что вследствие длительной задержки второго пришествия многие успокоятся и потеряют бдительность Мф.
Однако, когда второе пришествие, наконец, произойдет, оно наступит так быстро, что уже не будет времени готовиться к нему Мф. Луи Беркхоф пишет об этом так: "Библия предупреждает, что степень неожиданности второго пришествия для людей будет обратно пропорциональной их бдительности"1854. Победоносное и славное Различные описания возвращения Христа показывают, что оно произойдет в славе и будет полной противоположностью скромному и смиренному характеру Его первого появления на земле. Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия. Он придет на облаках с великой силой и великой славой Мф.
Он воссядет на престоле славы Своей и будет судить все народы Мф. Ирония этой ситуации заключается л том, что Тот, Кто был судим и осужден в конце Своего первого пребывания на земле, станет Судьей над всеми при Своем втором пришествии. Понятно, что Он будет победоносным, славным Господом над всем. Нерасчлененность второго пришествия По мнению большой и влиятельной группы консервативных христиан, второе пришествие Христа фактически произойдет в два этапа. Этими этапами будут восхищение и явление или, как их можно еще назвать, пришествие за святыми и пришествие со святыми.
Эти два события будут разделены великой скорбью, которая, как считается, продлится около семи лет. Сторонников этой точки зрения называют претрибулационистами1855, и в большинстве своем они придерживаются диспенсационалистских взглядов. Восхищение, или "пришествие за", будет тайным; его не заметит никто, кроме церкви. Поскольку оно должно предшествовать великой скорби, нет никакого пророчества, которое должно исполниться до него. Поэтому восхищение может произойти в любой момент, или, как обычно говорят, оно "близко".
Оно избавит церковь от мучений великой скорби. Затем, по прошествии семи лет, Господь снова вернется и приведет с Собой церковь в великом, триумфальном явлении. Это явление в славе невозможно будет не заметить, и его увидят все1856. Тогда Христос и установит Свое тысячелетнее царство. В отличие от претрибулационистов, сторонники других точек зрения на второе пришествие Христа понимают его как единственное в своем роде событие.
Все пророчества о втором пришествии они относят к одному событию, тогда как претрибулационисты одни пророчества связывают с восхищением, а другие - с явлением Христа1857. Как разрешить эту проблему? Будет ли второе пришествие единым и целостным или двухэтапным событием? Основные соображения, имеющие отношение к данному допросу - а их великое множество, - мы рассмотрим в следующей главе, но есть одно важное обстоятельство, к которому стоит обратиться уже сейчас. Оно связано с терминами, используемыми для обозначения второго пришествия.
Два других термина относятся к пришествию Христа со святыми в конце великой скорби. Однако внимательное рассмотрение терминов, обозначающих второе пришествие, не подтверждает такого различия в их значениях, о котором говорят претрибулационисты. Например, в 1 Фес. Джордж Лэдд пишет: "Трудно усмотреть в этих стихах тайное пришествие Христа"1858. В концепцию претрибулационистов не вписывается и использование двух других терминов.
Ранее в том же послании он пишет, что его читателям необходимо немного поскорбеть от различных искушений и испытаний, "дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа" 1 Пет. Оба эти стиха а также и 1 Пет. Наш вывод заключается в том, что использование различных терминов не свидетельствует о двухэтапном втором пришествии. Напротив" взаимозаменяемость этих терминов указывает на то, что речь идет об одном событии. Близость второго пришествия Еще один вопрос, требующий рассмотрения, заключается в том, близок ли чае второго пришествия, может ли оно произойти в любой момент или же сначала должны исполниться какие-то пророчества.
Некоторые христиане, особенно верящие в пришествие Христа за святыми до великой скорби, убеждены, что Его возвращение может произойти в любой момент. Поэтому нам надо быть всегда готовыми к такой возможности, чтобы не оказаться захваченными врасплох. В поддержку этой позиции выдвигается несколько аргументов. Иисус призывал Своих учеников быть постоянно готовыми к Его пришествию, так как они не знают, когда оно произойдет Мф. Если бы перед Его возвращением должны были произойти какие-то еще события - например, великая скорбь, - трудно было бы понять, почему Он говорит об этом времени как о неизвестном, - ведь мы, по крайней мере, знали бы, что Он не вернется, пока не произойдут эти события1860.
Неоднократно подчеркивается, что мы должны с надеждой ждать возвращения Господа, так как оно близко. Во многих местах например, Рим. Заявление Павла, что мы ожидаем блаженного упования Тит. Если бы вместо него следующим событием была великая скорбь, мы едва ли могли бы иметь надежду и упование.
Армии объединились в противостоянии. Слово - меч уст Иисуса совершил победу. Птицы призваны на великую вечерю Бога - очистить землю.
Суд над живыми Великой скорби - и верующими и неверующими.
7. Второе пришествие Иисуса Христа
Второ́е прише́ствие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. Давайте же воспользуемся этим обетованием спасения, ожидая второго пришествия нашего Господа Иисуса Христа. 17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? Второе Пришествие Иисуса Христа свершилось, ибо только Он мог принести людям весть о их равных правах и возможностях. – В день Своего Второго Пришествия, после всеобщего воскресения мертвых Господь Иисус Христос совершит Всеобщий и последний суд.
Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет
Второе пришествие Иисуса Христа — Женевская Библия — Библия — Женевская Библия | Как распознать второе пришествие Иисуса Христа Второе пришествие Иисуса Христа будет охарактеризовано природными катаклизмами, политическими конфликтами, появлением лжепророков, ухудшением нравственного состояния общества. |
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА? | В книге описаны события, которые будут предшествовать второму пришествию Иисуса Христа и тому, что будет после этого события. |
Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет
В любом случае в этих словах Спасителя содержится тайна, которую Он нам не открыл, — к этому факту следует относиться внимательно и с уважением. Для иллюстрации призыва к бодрствованию при ожидании пришествия Спасителя Господь приводит притчу о возвращении хозяина дома. Этот человек поручил каждому слуге в доме свое дело, которое он должен всегда без лени исполнять, не надеясь, что до пришествия хозяина еще много времени. Хозяин придет неожиданно! Понятно, что под образом хозяина дома понимается Сам Спаситель.
Иисус Христос часто использует в притчах сюжет внезапного возвращения домовладыки. Этот же образ напоминает нам о конце нашей земной жизни и необходимости ответа за нее перед Богом. Здоровое христианское бодрствование и внимательность в духовной жизни не должны превращаться в апокалиптическую истерию. Таких радикальных движений история Церкви Христовой знает достаточно.
Как правило, участие в них плачевно заканчивалось для большинства их членов. Многие экзальтированные проповедники или трезвомыслящие обманщики часто назначали и продолжают назначать, вопреки евангельскому предупреждению Христа, точные даты Второго пришествия. Люди, увлеченные этими идеями, прекращают нормальное существование в социуме: оставляют работу, продают свое имущество, убегают в лесные дебри, перестают заботиться об образовании и здоровье своих детей и т.
Как завышенные ожидания уничтожают отношения: 8 объяснений, как они портят брак Люди будут застигнуты врасплох. В это время кто-то будет спать, кто-то жениться, кто-то работать, но сие не имеет значения. Его увидят и узнают все.
Откровение 1:7 «С облаками се грядет, узрит Его всякое око. И те, что когда-то пронзили Его.
Вы знаете что это за день: 2 Октября 2024 года? Сколько Свидетелей должны наблюдать за кромкой Луны чтобы точно определить начало Новолуния и Затрубить в Трубы? Знаете ли вы что ещё произойдет 2 Октября 2024 года?
Знакомая цифра? Получается, что 2 Октября 2024 года произойдет то что написано в Библии: Солнце померкнет, Луна не даст Света и Звезды падут на землю. Потому что Израиль появился в Мае, а значит если переступить черту в 80 лет, то есть выйти за Май, значит «род пройдёт», но Иисус говорит что «род не пройдёт», то есть Май — это крайний срок.
Человечество еще никогда не сталкивалось с такими ужасающими бедами.
Люди будут жить в спокойствие, без военных конфликтов. Пророчица назвала это «затишьем перед бурей». Однако потом конфликты начнутся резко и неожиданно, и будут все сильнее вспыхивать в разных точках, и в них окажется вовлечен весь мир. Это предсказание было сделано больше 60 лет назад.
И можно считать, что после Второй мировой на планете действительно долго было относительно мирное время. А что сейчас?
Когда на самом деле будет второе пришествие Христа
If you have Telegram, you can view and join Второе Пришествие Христа right away. 2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. Возможно ли, чтобы Сам Господь Иисус Христос не знал о времени Своего Второго пришествия, а также и разрушения Иерусалима? Второе пришествие Христа является событием, вызывающим множество вопросов во всём христианском мире. Иисус говорил, что о приближении Его Второго пришествия нас предупредят определенные знамения и события.