Завод «Уралтрансмаш» в августе 2023 года завершил сборку первого трамвая новой серии для городского транспорта Санкт-Петербурга.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- «Уралтрансмаш» представил первый обновленный низкопольный трамвай модели 71-415М
- «Уралтрансмаш» показал новые трамваи для Екатеринбурга |
- «Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил 12 новых трамваев
- Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ
- Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа
- Современный трамвай «Уралтрансмаша» вышел на линии Екатеринбурга
Уралтрансмаш отправил первый ретротрамвай в Санкт-Петербург
Экстерьер односекционного низкопольгого трамвая модели 71-415М. Источник: Уралтрансмаш. Экстерьер односекционного низкопольгого трамвая модели 71-415М. Источник: Уралтрансмаш. По данным «Уралтрансмаш», сейчас в Екатеринбурге нужно заменить не меньше 300 трамвайных вагонов. Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу.
Уралтрансмаш
А сотрудники ремонтной службы дали высокую оценку доступности узлов и агрегатов мотора, благодаря чему можно быстро и легко проводить техобслуживание. Водителям понравилась удобная система управления и комфортное сидение. Как отметили в городской администрации, вагон модели 71-415 производства АО «Уралтрансмаш» продолжит эксплуатацию в Челябинске. Стоимость одного трамвая — 37 млн рублей без учета субсидий от государства.
Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы посредством ЖК-мониторов. Для этой модели не требуется какая-либо реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Новый трамвай полностью вписывается в существующую инфраструктуру городов России.
Это частично низкопольный вагон, на нем установлены двери прислонно-поворотного типа с системой антизащемления. Створки дверей имеют кнопки доступа пассажиров как снаружи, так и внутри вагона. Двери средней группы оборудованы кнопкой связи с водителем для пасажиров с ограниченными возможностями. Также для перевозки этой категории пассажиров в средней части установлена аппарель Максимальная вместимость салона — 178 человек. Количество мест для сидения — 29. Вагон оборудован системой навигации, информационной системой и системой видеонаблюдения с функцией видеорегистрации.
Трамвай обновили в части интерьера и экстерьера. Все комплектующие иностранного производства заменили на отечественные, сообщили в пресс-службе предприятия. Обновленный вагон презентовали исполняющий обязанности генерального директора Олег Рыбин и главный конструктор гражданской продукции и электронных систем АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Буньков. Кабина водителя визуально изменилась, но «начинка» осталась прежней. Внешняя ливрея может быть окрашена в любые цвета по требованию заказчика», — сообщили в пресс-службе завода.
«Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году
Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет. Как рассказал представитель производителя "Уралтрансмаш", новый трамвай — это рестайлинговый 71-415, у которого обновлен интерьер и внешний дизайн, сообщает. Победителем тендера на поставку 22-х ретро-трамваев в Северную столицу оказался "Уралтрансмаш". Об этом пишет " Интерфакс " со ссылкой на данные портала госзакупок.
В России создали уникальный трамвай для неровных рельсов (видео)
«Уралтрансмаш» презентовал обновленный трамвай без иностранных комплектующих - «Уральский рабочий» | Как рассказал представитель производителя "Уралтрансмаш", новый трамвай — это рестайлинговый 71-415, у которого обновлен интерьер и внешний дизайн, сообщает. |
"Уралтрансмаш" поставит в Петербург 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей | Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. |
На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими
««Уралтрансмаш» показал новые трамваи для Екатеринбурга» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас | Екатеринбургское предприятие Уралтрансмаш отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71 411 под узкую колею 1000 миллиметров. |
Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей | Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». |
Нашумевший трамвай R1 нашли на задворках «Уралвагонзавода»
«Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех отправил в Петербург первую партию раритетных трамваев. Об этом сообщили в пресс-службе организации. Претензии АО «Металлон» неосновательны, они связаны с небольшой задолженностью «Уралтрансмаша» порядка 600 тыс. руб., которая к настоящему моменту полностью погашена. Наблюдательный совет ГК «Ростех» утвердил перевод екатеринбургских предприятий «Уралтрансмаш» и Завод № 9 из состава НПО «Уралавагонзавод» в концерн «Техмаш». — Все комплектующие наших трамваев — 100% отечественного производства, большая их часть изготавливается на предприятиях Концерна «Уралвагонзавод». В Петербурге презентовали уникальный трамвайный вагон 71-431Р «Достоевский», разработанный конструкторами АО «Уралтрансмаш» для центра Северной столицы.
«Уралтрансмаш» показал дизайн ретротрамваев для Санкт-Петербурга
Согласно данным портала госзакпок, троллейбусы в Екатеринбург поставит компания «Автотехком», которая выиграла тендер, предложив цену в 1,43 млрд руб. Все троллейбусы должны прибыть в город до середины 2023 года. Как ранее писал РБК Екатеринбург, первые десять трамваев Екатеринбург планирует получить в следующем году.
Так выглядел на рендерах трамвай, который разработали студенты ЮУрГУ Но в 2015 году «Уралтрансмашу» потребовалась новая субсидия на внедрение трамвая в производство — теперь уже от федерального фонда технологического развития. На основании данной заявки была проведена производственно-технологическая экспертиза подготовленной ЮУрГУ документации. В материалах проекта вообще отсутствует не только научное, но и техническое обоснование технологических решений. Заявленные преимущества проектируемого вагона лишь только декларируются без каких-либо расчетов, доказательств и ссылок на собственные результаты интеллектуальной деятельности либо научно-технические результаты проведенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Проект даже не содержит обоснованных количественных технических требований к разрабатываемому транспортному средству. В представленном виде проект не имеет своей практической и производственной реализации», — говорилось в документах НИИ Минобрнауки России.
В ходе заседания екатеринбургской гордумы, главный инженер «Уралтрансмаша» Виталий Елисейкин сказал, что компания готова к поставке вагонов на любых условиях, в том числе в рамках концессии. Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров уточняет, что цена их трамвая - 50 миллионов, а у конкурентов просматривается цифра в 65 млн рублей. Гендиректор завода подчеркнул, что их продукт - долгосрочен.
Ранее URA. RU сообщало, что «Ростех» передал три актива собственного концерна «Уралвагонзавод» концерну «Техмаш». В частности, речь идет про «Уралтрансмаш». Предприятие помимо гражданской производит военную продукцию, в том числе гаубицы. Сохрани номер URA.
Тест пройден! Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша»
Он стал одним из символов послевоенного восстановления города и «оттепели», получив среди ленинградцев прозвище «Стиляга». Несколько поколений жителей Петербурга вспоминают о нем с трепетом и радостью. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
В пресс-службе «Уралтрансмаша» считают требования необоснованными, пишет «Интерфакс». Претензии АО «Металлон» неосновательны, они связаны с небольшой задолженностью «Уралтрансмаша» порядка 600 тыс. Признаки банкротства в деятельности предприятия отсутствуют, размещение сообщения АО «Металлон» противоречит требованиям закона «О несостоятельности банкротстве ,— прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Уралтрансмаша». Предполагается, что коллективы заводов останутся на местах и будут заниматься привычным делом.
В 1989 году «Уралтрансмаш» выпустил свою первую самоходную гаубицу 2С19 «Мста-С». Модификации «Мста-С» и сейчас поставляются в российскую армию. В частности, в ноябре 2011 года войска Южного военного округа в Чеченской республике получили 26 новых самоходных гаубиц 2С19М1 «Мста-С», которые заменили устаревшие установки 2С3 «Акация» [4]. Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи. В 2012 году планируется начать серийное производство трамваев с аккумуляторами [5]. В разделе не хватает ссылок на источники см.
Двери средней группы оборудованы кнопкой связи с водителем для пасажиров с ограниченными возможностями. Также для перевозки этой категории пассажиров в средней части установлена аппарель Максимальная вместимость салона — 178 человек. Количество мест для сидения — 29. Вагон оборудован системой навигации, информационной системой и системой видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы с помощью ЖК-мониторов. Дизайн вагона 71-412 тщательно проработан с учетом передовых мировых тенденций — стиль и цветовые решения позиционируют трамвай как безопасный, динамичный и современный вид городского транспорта.
Уральского производителя трамваев хотят обанкротить
Как рассказал представитель производителя "Уралтрансмаш", новый трамвай — это рестайлинговый 71-415, у которого обновлен интерьер и внешний дизайн, сообщает. Электронные торги на поставку трамваев для МП "Электрический транспорт" завершился, конракт будет заключен с АО "Уралтрансмаш" (входит в АО "НПК "Уралвагонзавод"). Екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" (входит в состав "Уралвагонзавода" госкорпорации "Ростех") поставит Петербургу 22 трамвая в ретростилистике.
Курсы валюты:
- Уралтрансмаш представил новый трамвай без иностранных комплектующих. |
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
- В России создали уникальный трамвай для неровных рельсов (видео)
- Все новости
Тест пройден! Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша»
Двери средней группы оборудованы кнопкой связи с водителем для пасажиров с ограниченными возможностями. Также для перевозки этой категории пассажиров в средней части установлена аппарель Максимальная вместимость салона — 178 человек. Количество мест для сидения — 29. Вагон оборудован системой навигации, информационной системой и системой видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы с помощью ЖК-мониторов. Дизайн вагона 71-412 тщательно проработан с учетом передовых мировых тенденций — стиль и цветовые решения позиционируют трамвай как безопасный, динамичный и современный вид городского транспорта.
Он был запущен в серийное производство 26 мая 2010 года. Трамвай модели 71-412 впервые был представлен в июле на Международной выставке «Иннопром-2018», к концу года он прошел приемо-сдаточные испытания, а в начале 2019 года получил сертификат соответствия.
Он также предназначен для перевозки маломобильных пассажиров. Это частично низкопольный вагон, на нем установлены двери прислонно-поворотного типа с системой антизащемления. Створки дверей имеют кнопки доступа пассажиров как снаружи, так и внутри вагона. Двери средней группы оборудованы кнопкой связи с водителем для пасажиров с ограниченными возможностями.
Новинка поможет повысить туристическую привлекательность Екатеринбурга, сообщили ТАСС в среду в пресс-службе предприятия. По информации пресс-службы, ретро-трамвай представляет собой сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели низкопольного трамвая 71-415. Общая вместимость новинки - 199 человек.
Для этой модели не требуется какая-либо реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Новый трамвай полностью вписывается в существующую инфраструктуру городов России.