Новости тоннель смерти атом рпг

15:58 ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение Сантей.

Прохождение Atom RPG.Часть 14. Тоннель смерти. Свинья Павлюка. — Video

Steam Community :: Video :: ATOM RPG - #29 Тоннель смерти 15:58 ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение Сантей.
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры Кадр 2 из видео 29 Гайд Тоннель Смерти, Фильтр Для Воды, Генератор, Морлок, Атом Рпг Прохождение Atom Rpg, Сантей.

Прохождение ATOM RPG (Версия 1.0)

Прикольно смотрится!... Клип снят качественно и профессионально. Впервые услышала эту песню и влюбилась, теперь на повторе, пока не надоест... Как новенькая, не смотря на почтенный возраст Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого. Красивый необычный цвет, кстати.... У меня дед в те советские годы на такой ездил.

Последние бои проходим на 22-23-м уровне вообще без потерь хп под двумя БСФ-12. Далее пойдёт прохождение с акцентами на прокачку и со спойлерами, понятное дело. Не хотите испортить удовольствие от игры — пробуйте выживать самостоятельно. Стартовый персонаж Когда персонаж получает новый уровень, то, в зависимости от сложности игры, ему начисляются очки умений: - Легко: 3 очка; - Нормально: 2 очка; - Эксперт и Выживание: 1 очко. В среднем, игра проходится на 15-20-м уровне. Для 22-24-го уровня количество доступных умений: - Легко: 11 умений 23 уровень ; - Нормально: 9 умений 24 уровень ; - Эксперт и Выживание: 6 умений 22 уровень. Где-то к 7-у уровню, у врагов массово появляется огнестрел в том числе, автоматический , а где-то на 15-м уровне некоторые работорговцы уже бегают с пулемётами и… ПТРД!!! Мария, возраст — 23 года, звание — кадет, пол — женский, специализация — снайпер-рукопашник. Курение, алкоголизм, употребление веществ, беспорядочные половые связи и групповые оргии; повинна в смерти сотен людей, одержима демоном. Когда Марию спросили, какое оружие она предпочитает, она ответила: «Мне нравится тяжелое оружие. Тяжелый кастет — хороший кастет. Им всегда можно ударить, а некоторые образцы даже стреляют…». Можно, например, не выставлять характеристики интеллекта и внимания со старта, а затем, через низкое ремесло и абуз сохранений получить максимальный опыт за крафт, что пригождается тем кто взял черту вундеркинд. Но мы этим заниматься, конечно же, не будем — опыта достаточно, да и лень. Открыв инвентарь можно подобрать лежащие рядом предметы, например пачку кирпичей или груду бутылок, не тыкая каждый предмет по отдельности. Ломать замки быстрее через горячую клавишу 2, чинить — через 4, не тратя времени на ожидание анимации вызова контекстного меню. Код к сейфу можно набрать просто на клавиатуре, как и количество предметов в бартере. Однако, рукопашник, который сразу идёт в Первую Кровь, с 7-го уровня становится машиной смерти и очень быстро качается. Те же, кто взял Доспехи Бога на 2-м уровне, должны придумать, где взять 19к опыта для апа с 7-го по 11-й. Да, они без проблем теперь фармят животных и не боятся гранат — но где брать опыт? У меня нет ответа на этот вопрос. А дуэлиться с работорговцами и вообще с огнестрелом днём такие персонажи не могут. Поэтому наш путь — Путь Воина даже если вы не планируете выносить банду Вована со старта, но планируете играть рукопашником и абуз сохранений. Часть опыта набирается с несложных квестов и стрельбы по мишеням — остальное крафтом: создаём свинчатки, заточки, розочки, самокрутку, и всякое по мелочи, и идём на инструктаж. Если вы создали пару папирос и выкурили их, то при 45 ремесла и 11 интеллекта, с учётом крафта, может быть порядка 483 опыта. Разговор с Вованом — 22 опыта, что как раз хватит на 2-й уровень. Но даже одной папироски достаточно для более-менее стабильного крафта, только учтите, что есть нужно после выкуривания папирос, чтобы при повышении уровня у ГГ были полные хп. Злоупотребление сохранениями, крафтом в том числе без рецепта , посещением незнакомых локаций, убийствами НПС и т. Поскольку первый бой на первом уровне — это та ещё гриндилка, перед крафтом, как и перед инструктажом сохраняемся через выход в главное меню. Это не должно касаться экономии ингредиентов для крафта уже после Отрадного, рола случайных встреч и, тем более, результатов боёв. Иначе нет смысла играть на выживании и выживать. И заметьте, абуз по большей части экономит лишь реальное время — то есть вы всегда сможете наролить рандом и обойтись без данного абуза по крайней мере, 2-й уровень с крафта, вынос банды Вована и понижение интеллекта до 3-х для разговора с Бошкой. Стоит ли таким образом выставлять удачу и ловить золотую рыбку — смотрите сами. Я выставляю и не парюсь по этому поводу. Стоит ли создавать предметы без рецепта? Я создаю один из них и не парюсь по этому поводу по крайней мере, игра этого не запрещает, есть возможность эксперимента. Стоит ли посещать незнакомые локации, если ты не знаешь, где они конкретно находятся? Я… не посещаю, за некоторым исключением, если нет квеста или указания на локацию, или на неё нельзя натолкнуться, путешествуя между уже открытыми локациями. Игра практически сразу даёт понять, что некоторые нарисованные на ней объекты — это посещаемые локации, но праздное шатание по Пустошам — история прохладная как по мне, по крайней мере до 10-го уровня и взятия машины. Стоит ли убивать НПС сигаретами и прочими препаратами? По мне так это немножко бред. О механике знаю, не использую. Стоит ли убивать НПС бомбами с таймером, засунутыми в карман? На ачивку разве что. Что касается места крушения вертолёта. Поддержка разработчиков это дело хорошее. Короче, в коллекцию к калашу вместе с ножом НКВД как будет время. Если вы открыли инвентарь, то можете принудительно подлечить всех своих напарников в том числе собаку ; можно быстро зарядить пару пушек. Подраненный враг может не подходить к вам и просто стоять-тупить — смените оружие на пустую руку и он с радостью побежит на верную смерть. Проблема в том, что, по донесениям с wiki, Вован обладает скрытым навыком Vovan, увеличивающим входящий урон по противнику и повышающим шансы попасть в голову и свалить противника с ног. Какой конкретно урон увеличен история умалчивает, но кладёт на лопатки Вован стабильно. Иногда проходит крит и Вован вообще решает отдохнуть, но рассчитывать на это конечно же не стоит. У бит и монтировки 4 ОД за удар, поэтому можно кайтить противников с этим типом оружия, делая удар и отбегая на 7 ОД. Обратите внимание, у кастета 3 ОД на удар, то есть Вована нельзя откайтить в конце, когда не останется разбойников, которые будут мешать ему до вас добраться собственно, поэтому мы и резали его около пня и убивать его нужно будет за один ход. Главное, чтобы враг не мог бить по диагонали за 4 ОД, тратя 6 ОД на движение: - Когда останется один разбойник и Вован — будьте аккуратны: чередуйте удары с несколькими забегами на 10 ОД, дабы выстроить врагов в линию. Автоматы прошибают цели, стоящие в одну линию, а чтобы враги не тупили — делайте от дверки один шаг назад после расстрела первого разбойника. Три очереди на пятерых должно хватить. И так, что же мы получили? Буст на 500 очков опыта 2-3 боя с бандитами на данном этапе , дорогой лут и хорошие вещички как для рукапашника так и для стрелка. Жаль рюкзак, что у палатки, не отдерёшь — разработчики его намертво пригвоздили к земле. Калаш, понятное дело, не то что ломает, но значительно упрощает игру; нож неплохой из-за бонуса на последовательность, но это не то оружие, которое нам в итоге нужно; продавать всё это добро при текущем уровне бартера — жалко, да и некому до КРЗ.

Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Вот наконец попалось мне живое видео! Прикольно смотрится!... Клип снят качественно и профессионально. Впервые услышала эту песню и влюбилась, теперь на повторе, пока не надоест... Как новенькая, не смотря на почтенный возраст Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого.

Технически этот квест — случайная встреча, а значит если мы выйдем из локации в поисках подсказок — обратно уже вернуться не сможем. А поскольку она может произойти буквально сразу же после выхода из «Отрадного» — стартовой локации игры, игрок попросту не успеет побывать в нужном для решения месте и не повстречать важных для этого персонажей. Конечно, подсказка может быть в самом «Отрадном», однако, если не знать, что она тебе понадобится, ее легко пропустить. Игровой журнал записей разговоров не ведет, а в самой локации около полутора десятков НПС, и запомнить, что там несет каждый из них — задача невозможная для среднестатистического геймера. Поэтому понадеемся на совесть разработчиков, в том смысле, что все необходимое для решения задачи мы найдем на месте. И, наконец, для решения крайне необходимо, чтобы здоровый, незараженный персонаж сам по себе не страдал амнезией по причине излишней впечатлительности или вследствие умственной отсталости. То есть, мы уверены, что если кто-то здоров, то события он описывает так, как они происходили на самом деле. Всеволод Петрович Маркелов — представитель малого и среднего бизнеса времен первоначального накопления капитала. Охранник Иван —личная охрана Всеволода Петровича. Ашот Каспаров — проводник из местных, работает за еду. Водитель Борис — в сцене присутствует незримо, поскольку незадолго до этого сошел с дистанции с летальным исходом. Машина фирмы УАЗ отечественной сборки неизвестного года выпуска. Всеволод Петрович вводит нас в курс дела. А он чертовски болтлив, не иначе в «прошлой жизни» был депутатом Верховного Совета А теперь приступим к разбору полетов. Вся троица утверждает, что до привала путешествие проходило без происшествий. Правда, Всеволод Петрович и охранник Иван отмечают, что ехали они по бездорожью, зато весьма уверенно и по этой причине нахваливали мастерство водителя. Какое конкретно бездорожье имеется ввиду — не понятно. То ли отсутствие дороги, как таковой — пересеченная местность, там, степи-холмы, то ли дорога непригодная для езды вследствие непогоды или распила ремонтного бюджета местными властями. А это может быть важно. Проводник Иван ничего про бездорожье не сказал — счел, что это не имеет значения, или забыл? Ладно, поехали дальше. Остановились на ночлег они у некой бабки. И с именем этой самой бабки у всех троих наблюдается полнейшее несогласие и отсутствие консенсуса. То есть бабку все называют по-разному, спасибо, что не матерными словами. Здесь можно сделать первый вывод: заражены либо все трое, либо только двое, то есть здоровым может быть только один. Действительно, у двух здоровых людей рассказы должны совпадать полностью, или хотя бы не противоречить друг другу. А тут полный разброд-шатание. В дальнейшем, при принятии решения мы должны будем в этом месте сделать какое-либо предположение, поскольку достоверно определить, говорит ли кто-то из компании правду, либо все трое ошибаются, без сторонней подсказки невозможно. Следующий момент — место, где эта самая бабка проживает. Ашот говорит, что это бензоколонка, Иван, что бабка живет в избушке, а вот у Всеволода Петровича с бабкиной пропиской возникают проблемы. Сначала он говорит, что бабка живет в домике, а потом называет ее «королевой бензоколонки». Такая непоследовательность настораживает. Конечно, если рассматривать домик, как архитектурное строение у которого имеются стены и крыша, то в этом смысле бензоколонка — тот же домик. С другой стороны, избушка — то же частный случай домика, поэтому определить здесь совпадения и противоречия проблематично. Остается надеяться на то, что авторы не рассчитывали на то, что игроки поголовно штудировали учебник Виноградова и нам не нужно определять объемы суждений и в каких отношениях эти суждения между собой состоят. Сойдемся на том, что бензоколонка выглядит более определенно, чем туманная аналогия домик-избушка. В конце концов избушка — строение для русского человека культовое, часть национальной культуры, и не распознать в домике избушку мог разве что иностранный шпион. А все шпионы к этому моменту, учитывая постаппокалиптичность происходящего, наверняка вымерли за ненадобностью. Идем дальше. У бабки, и с этим согласны все, было домашнее животное. Ашот утверждает, что это — пес Тобик, причем отмечает, что он смешной — лишняя подробность в этом деле может оказаться решающей. Всеволод Петрович, что это кот Петька, а Иван просто говорит, что бабка была кошатницей. Налицо совпадение показаний у спекулянта и его охранителя. Правда, как зовут животину охранник рассказать постеснялся. Далее ночевка, во время которой пенсионерка кошмарила туристов своими рассказами — ничего интересного. Версия событий в изложении Проводника Ашота. Он наоборот, очень немногословен.

Прохождение Atom RPG.Серия 14. Тоннель смерти. Свинья Павлюка.

Чемодан можно просто вскрыть, имея навык «взлом» более 60. По рецепту из блокнота выбираем нужную дозировку и обработку: Диацетилморфин — 2 мг, Salvia Sclarea — 1 мг, Turbina Corymbosa — 0,75 мг, [Сгущение и растворение в спирте]. Получим Баллон с гербицидами. Подходим ко 2-ой комнате с зарослями на входе, применяем этот предмет, идём в пещеру. Для этого идём в комнату Ганса, где лежит чемодан, заглядываем под кровать, там стоит сейф с паролем, можем открыть его, имея навык «взлом» более 70. Красное крыло аномальные материалы В пещерах убиваем 3 группы монстров по 5 Клубней. Выходим в зал со сломанными капсулами.

В центре есть компьютер, для которого нужен высокий навык технологии, но это не обязательно. Говорим с его лидером Леопольдом. Можем атаковать отряд, или пройти мимо. За следующей дверью человек со светящимися глазами. Через него с нами будет разговаривать разумный гриб, стоящий рядом в колбе. По его словам, ему нужно попасть в Краснознамённый.

Получаем от Леопольда документ «Записка с кодом Грибницы» 1 дверь, код 8228. На выходе пользуемся компьютером, читаем 2 сообщения, вводим команду: «Если-шлюз-закрыт-тогда-открыть». Вернёмся на круглый перекрёсток в начале, выходим из бункера. Возвращаемся в Караван-сарай, и дальше в Краснознамённый. Управлять игрок будет членом тайной организации АТОМ, которая ведет наблюдение за последними выжившими. Цель главного героя — найти следы экспедиции генерала Морозова, которая была отправлена на поиски важных технологий.

Общая информация Создана игра была группой разработчиков из Польши, Латвии, Украины и России в 2018 году. В настоящее время она доступна владельцам устройств с операционными системами Windows, Linux, Mac OS. Благодаря низким требованиям к «железу», в путешествие по постапокалиптическому миру могут отправиться даже владельцы слабых компьютеров. Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG — прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями. Дополнительная информация! Выход РПГ на мобильных устройствах запланирован на май 2020 года.

Атом РПГ — прохождение и секреты игры Для полного прохождения игры, необходимо пройти все сюжетные миссии. Для этого герою предстоит посетить множество разных локаций. Отрадное Герой попадает к воротам города, у которых стоит мужчина по имени Ян. Он говорит, что видел отряд, идущий в сторону бункера. Чтобы покинуть данную локацию, потребуется выполнить следующие задания: Принести Яну бутылку пива из бара. Около бара помочь деду собрать урожай кукурузы.

Рядом находится завхоз, которому нужно починить водяной насос. Необходимо втереться в доверие к Кате из харчевни. Для этого надо принести ей 5 мухоморов. Все они находятся вокруг Отрадного. После того, как Катя получит свои грибы, она даст подсказку идти к Ковалеву. Ковалев попросит помочь с поиском стукача в поселке.

Для этого надо поговорить с завхозом. Здесь следует побеседовать с лысым мужиком. Выяснится, что стукач именно он. Надо вернуться к Ковалеву и сдать Гришку. Нужно вернуться к доносчику и провести его к одинокой хижине. Здесь предстоит вступить в бой с врагом.

После победы Ковалев предлагает внедриться в банду Гришки. Для этого надо переместиться на следующую локацию. Заброшенный завод В следующей локации игры Атом прохождение начинается с того, что герой должен найти банду. Чтобы пройти через проходную завода, надо показать воровской паспорт, снятый с убитого Гришки. Внутри нужно найти лидера банды Дэна, который даст первое задание. Для этого надо идти к Шишаку, который предложит убить или избить пленника.

В зависимости от выбранного варианта, Дэн выдаст следующее задание. Интересная информация! К слову, пленника изувечить до смерти не дадут, а в пистолете не будет патронов. Поиск братьев Если было решено избить пленника, то теперь надо попасть в хутор и поговорить с местными жителями. Оказывается, братья изнасиловали девушку и ее отец убил их.

Иначе нет смысла играть на выживании и выживать. И заметьте, абуз по большей части экономит лишь реальное время — то есть вы всегда сможете наролить рандом и обойтись без данного абуза по крайней мере, 2-й уровень с крафта, вынос банды Вована и понижение интеллекта до 3-х для разговора с Бошкой. Стоит ли таким образом выставлять удачу и ловить золотую рыбку — смотрите сами. Я выставляю и не парюсь по этому поводу.

Стоит ли создавать предметы без рецепта? Я создаю один из них и не парюсь по этому поводу по крайней мере, игра этого не запрещает, есть возможность эксперимента. Стоит ли посещать незнакомые локации, если ты не знаешь, где они конкретно находятся? Я… не посещаю, за некоторым исключением, если нет квеста или указания на локацию, или на неё нельзя натолкнуться, путешествуя между уже открытыми локациями. Игра практически сразу даёт понять, что некоторые нарисованные на ней объекты — это посещаемые локации, но праздное шатание по Пустошам — история прохладная как по мне, по крайней мере до 10-го уровня и взятия машины. Стоит ли убивать НПС сигаретами и прочими препаратами? По мне так это немножко бред. О механике знаю, не использую. Стоит ли убивать НПС бомбами с таймером, засунутыми в карман?

На ачивку разве что. Что касается места крушения вертолёта. Поддержка разработчиков это дело хорошее. Короче, в коллекцию к калашу вместе с ножом НКВД как будет время. Если вы открыли инвентарь, то можете принудительно подлечить всех своих напарников в том числе собаку ; можно быстро зарядить пару пушек. Подраненный враг может не подходить к вам и просто стоять-тупить — смените оружие на пустую руку и он с радостью побежит на верную смерть. Проблема в том, что, по донесениям с wiki, Вован обладает скрытым навыком Vovan, увеличивающим входящий урон по противнику и повышающим шансы попасть в голову и свалить противника с ног. Какой конкретно урон увеличен история умалчивает, но кладёт на лопатки Вован стабильно. Иногда проходит крит и Вован вообще решает отдохнуть, но рассчитывать на это конечно же не стоит.

У бит и монтировки 4 ОД за удар, поэтому можно кайтить противников с этим типом оружия, делая удар и отбегая на 7 ОД. Обратите внимание, у кастета 3 ОД на удар, то есть Вована нельзя откайтить в конце, когда не останется разбойников, которые будут мешать ему до вас добраться собственно, поэтому мы и резали его около пня и убивать его нужно будет за один ход. Главное, чтобы враг не мог бить по диагонали за 4 ОД, тратя 6 ОД на движение: - Когда останется один разбойник и Вован — будьте аккуратны: чередуйте удары с несколькими забегами на 10 ОД, дабы выстроить врагов в линию. Автоматы прошибают цели, стоящие в одну линию, а чтобы враги не тупили — делайте от дверки один шаг назад после расстрела первого разбойника. Три очереди на пятерых должно хватить. И так, что же мы получили? Буст на 500 очков опыта 2-3 боя с бандитами на данном этапе , дорогой лут и хорошие вещички как для рукапашника так и для стрелка. Жаль рюкзак, что у палатки, не отдерёшь — разработчики его намертво пригвоздили к земле. Калаш, понятное дело, не то что ломает, но значительно упрощает игру; нож неплохой из-за бонуса на последовательность, но это не то оружие, которое нам в итоге нужно; продавать всё это добро при текущем уровне бартера — жалко, да и некому до КРЗ.

Если вы считаете что этот лут ломает игру — сбросьте всё на землю. Я так не считаю всё-таки кадет — член военной организации, а не монашка-бродяжка; топовая броня и шлем — вот это было бы действительно жестко , но и использовать не буду — положу всё в шкафчик в заброшенном доме в Отрадном в рамках конспирации. С помощью алкоголя и косяков можно понизить интеллект, чтобы поговорить с Бошкой по поводу ближнего боя. Любой алкоголь кроме пива может вызвать алкоголизм и состояние похмелья впоследствии — рассол или клиника в КРЗ в помощь. Часть предметов можно принять через костёр как в учебке — тогда они подействуют всю команду. Если вы играете со спутниками — как минимум два бафа на выносливость должны всегда висеть на всех. Соответственно, чай, травяной сбор и сырое мясо на опыт должны полностью выкупаться у торговцев. Брать ли очки в выживаемость у деда сейчас — решайте сами. Я обычно беру очки, чтобы не забыть потом.

С Катей пока не говорим. Подбираем кирпич, лежащий на бочке возле домика, который находится между водонапорной башней и медпунктом. Подбираем металлолом с кучи мусора, что рядом с охранником Петькой. Собираем хлам с мусорных баков — есть шанс на кирпичи и металлолом. Квест пока не сдаём. Сам рецепт — Советы из туалета 05 — можно достать достаточно рано: есть шанс появления у торговца в Отрадном, у демонопоклонника в заброшенном заводе. У караванщиков не встречал — но не исключаю такой возможности. В общем, время создания кастета максимум 5-й уровень, мы заабузили и сделали на 2-3-м. Для Отрадного кастет не нужен — там всё через лопату проходится, но дальше и практически до конца игры кастет будет просто не заменим.

Особенность данного оружия в том, что оно имеет малые затраты ОД на обычную и прицельную атаку и позволяет убивать часть врагов вообще без потерь хп. Временной заменой ему может быть только утяжелённая перчатка — но насобирать белых косынок под неё это целая проблема разработчики — почему обычные банданы то не годятся? Ну а нож НКВД имеет слишком маленький урон, не имеет бонусов от силы и шанса нокаута. В отличие от стандартного старта, в Отрадное мы пришли днём, минут 20 потратили на зачистку. Время полвторого — пора и на боковую, до 7 вечера. Иногда игра делает мозг и выдаёт какого-нибудь охотника или комбинацию охотник-педагог 10 раз подряд. В таком случае идём пить чай, пропускаем несколько минут через отдых, встаём в другую точку при разговоре с Катей, сдаём квесты и т. Рамамба хару мамбуру! Берём квест на стукача у Ковалёва, говорим о Кате.

Теперь все материалы для крафта кроме хотя бы одной верёвки можно оставить в Отрадном. Просто не считаю это важным для гайда. Уже в Отрадном игрок сталкивается с выбором той или иной стороны в конфликтах.

Следующие задания ведут героя к новым локациям. Перегон В следующей локации игры Atom прохождение начинается с беседы с Аркадием Курдюмовым. У него необходимо заказать любой автомобиль. Теперь герой попадает в город.

Здесь ему надо решить, кому помочь в борьбе за власть: генералу, торговцу, Федору Максимовичу. Для этого надо переговорить с конкурентами и убедить их словами или действиями поддержать выбранного кандидата. В финале игрок узнает, к чему привело его решение. Теперь надо вернуться к Курдюмову. Он будет ссылаться на проблемы с доставкой автомобиля. Следует подождать еще неделю и вернуться к нему. Но торговца уже нет.

Его стоит искать в Краснознаменном. Можно дать ему еще денег и тогда он пропадет уже навсегда. Или принять правильное решение. Побочные квесты Пустоши В Пустоши игрок найдет большое количество побочных квестов. Рекомендуется обратить внимание на самые интересные из них: Крепость отморозков. Здесь можно помочь главарю и принести ему патроны. После этого надо спросить его о пленнице.

Босс головорезов разрешает выкупить ее. Гюльчатай просит проводить ее в Краснознаменный. Когда у героя будет кухня на базе в Красном бойце, девушку можно позвать туда работать. Три путника. На своем пути герой встретит трех путников. Все они уверены в том, что один из них заражен паразитом. Червь кожник поражает разум и память, поэтому надо в ходе разговора выяснить, кто из путников врет.

Какой бы вариант решения ни был выбран, его последствия будут видны намного позже. Ущелье бед Здесь надо попасть на территорию старой крепости и найти Грозного. Он просит помочь в поисках своей дочери. Следует найти ее у водопадов и доставить к отцу силой. За это Грозный наградит героя. Можно убедить Грозного в том, что его дочери хорошо с поваром. Тогда он разрешит им обоим вернуться.

Теперь предстоит попасть в старый бункер. Здесь нужно пройти через подвал с растениями. В лаборатории предстоит создать гербицид из нескольких ингредиентов, которые разбросаны по территории бункера. Когда средство будет готово, нужно дойти до огромного растения и уничтожить его. Откроется проход в дальнейшие подземелья. В последнем помещении игрок найдет группу Атом. Предстоит принять решение — убить их или позволить им уйти вместе с существом.

Мертвый город Необходимо идти к институту и поговорить с искусственным интеллектом. Чтобы пройти дальше, требуется ответить правильно на его вопросы. После этого предстоит изучить бункер. Закончится все тем, что придется уничтожить Вили и встретиться с отрядом спецназовцев. Отпустить их или нет, решать игроку. В финале предстоит попасть в штаб-квартиру Грибного культа и побеседовать с культистами. Можно убедить их сдаться или перебить.

После надо поговорить с живым грибом. Игроку придется принять один из трех вариантов завершения игры, от которых зависит общий смысл финала. Все секреты, тайники и схроны Во время игры герой может заняться поиском различных секретных мест и тайников. В них он может получить дополнительные деньги, предметы и очки опыта. Рекомендуется тщательно исследовать каждую локацию. Кроме того, чтобы немного заработать, можно сыграть в кости. Некоторые персонажи с радостью примут в этом участие.

На озере можно порыбачить.

На юго восток от Лос Анджелеса. Foxconn Tech на север от Сингапура. Где-то рядом с Deunant UK, на запад от Ливерпуля. So in case you were wondering where the missle go in case if you want to launch it. Foxconn Tech bld to the North from Singapore.

Атом рпг тоннель смерти генератор как запустить

Осматриваем казармы, медблок и другие помещения. Проходим в транспортный туннель, достаем водяной фильтр. Сталкиваемся с морлоками, зачищаем командный центр.

Освобождение главного механика Отрадного Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника. За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам. Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза.

После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех. Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается.

Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания. Бункер 317 Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию. Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх. Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции. На найденной карте указана следующая точка поисков.

Кроме того, можно снять с трупа талисман. Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном. Краснознаменный Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты. Самым простым способом устранения женщины является соблазнение. Надо снять комнату и пойти с ней туда. После этого есть несколько вариантов: убить ее; запугать и заставить покинуть Пустоши. После этого можно вступить в культ и выполнять сюжетные задания.

Вернуть Егора Необходимо идти в казино и убедить Егора вернуться в культ. После — рассказать об этом Ариадне. Убийство поросенка Надо спуститься в подземный бункер местного чиновника и убедить его покинуть убежище. Пока он отсутствует, следует убить свинью и оставить записку с угрозами. Затем надо вернуться к Ариадне и сообщить о выполнении миссии. Фильтр для воды Теперь надо посетить локацию «Тоннель смерти» и дойти до турбин. Нужно починить их, чтобы очистить коридоры от химикатов. Теперь следует найти тоннель с автомобилями, отыскать грузовик и забрать ящик с фильтрами.

После надо вернуться к Ариадне. Следующие задания ведут героя к новым локациям. Перегон В следующей локации игры Atom прохождение начинается с беседы с Аркадием Курдюмовым. У него необходимо заказать любой автомобиль. Теперь герой попадает в город. Здесь ему надо решить, кому помочь в борьбе за власть: генералу, торговцу, Федору Максимовичу. Для этого надо переговорить с конкурентами и убедить их словами или действиями поддержать выбранного кандидата. В финале игрок узнает, к чему привело его решение.

Теперь надо вернуться к Курдюмову. Он будет ссылаться на проблемы с доставкой автомобиля. Следует подождать еще неделю и вернуться к нему. Но торговца уже нет. Его стоит искать в Краснознаменном. Можно дать ему еще денег и тогда он пропадет уже навсегда. Или принять правильное решение. Побочные квесты Пустоши В Пустоши игрок найдет большое количество побочных квестов.

В духе классических представителей жанра ATOM RPG позволит вам создать уникального персонажа благодаря развитой ролевой системе с набором взаимосвязанных характеристик и десятками навыков. В игре предусмотрены тактические пошаговые бои, исследование разнообразных локаций Пустошей, случайные ивенты, проработанные диалоги, большое число квестов с альтернативными вариантами прохождения и многое другое.

Читаем дневник самоубийцы. Осматриваем кухню в Красном бойце, снова тренировка, разговариваем со старыми знакомыми. Едем искать дядю Хука.

Прохождение ATOM RPG #45 - Тоннель Смерти

Death tunnel) — локация игры ATOM RPG, часть Тоннеля смерти. Тоннели смерти. Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay (Сантей геимплей). Я являюсь большим фанатом атмосферных видеоигр с сюжетом. Если у вас есть во. А лежит он, предположительно, в армейском автомобиле, в месте с очаровательным названием "Тоннель смерти".

ATOM RPG. Релиз! Прохождение. Серия 30. Тоннель Смерти

Но в остальном всё стандартно. Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте. По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти!

Сталкиваемся с морлоками, зачищаем командный центр. Читаем записи о мятеже, изучаем карту мира. Вы - один из выживших после апокалипсиса.

Как помочь раненому бандиту В здании Дэна находится раненый бандит. Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции. Освобождение главного механика Отрадного Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника. За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам. Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза. После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех. Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается. Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания. Бункер 317 Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию. Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх. Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции. На найденной карте указана следующая точка поисков. Кроме того, можно снять с трупа талисман. Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном. Краснознаменный Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты. Самым простым способом устранения женщины является соблазнение. Надо снять комнату и пойти с ней туда. После этого есть несколько вариантов: убить ее; запугать и заставить покинуть Пустоши. После этого можно вступить в культ и выполнять сюжетные задания. Вернуть Егора Необходимо идти в казино и убедить Егора вернуться в культ. После — рассказать об этом Ариадне. Убийство поросенка Надо спуститься в подземный бункер местного чиновника и убедить его покинуть убежище. Пока он отсутствует, следует убить свинью и оставить записку с угрозами. Затем надо вернуться к Ариадне и сообщить о выполнении миссии. Фильтр для воды Теперь надо посетить локацию «Тоннель смерти» и дойти до турбин. Нужно починить их, чтобы очистить коридоры от химикатов. Теперь следует найти тоннель с автомобилями, отыскать грузовик и забрать ящик с фильтрами. После надо вернуться к Ариадне. Следующие задания ведут героя к новым локациям. Перегон В следующей локации игры Atom прохождение начинается с беседы с Аркадием Курдюмовым. У него необходимо заказать любой автомобиль. Теперь герой попадает в город. Здесь ему надо решить, кому помочь в борьбе за власть: генералу, торговцу, Федору Максимовичу. Для этого надо переговорить с конкурентами и убедить их словами или действиями поддержать выбранного кандидата. В финале игрок узнает, к чему привело его решение. Теперь надо вернуться к Курдюмову. Он будет ссылаться на проблемы с доставкой автомобиля. Следует подождать еще неделю и вернуться к нему. Но торговца уже нет. Его стоит искать в Краснознаменном. Можно дать ему еще денег и тогда он пропадет уже навсегда. Или принять правильное решение. Побочные квесты Пустоши В Пустоши игрок найдет большое количество побочных квестов. Рекомендуется обратить внимание на самые интересные из них: Крепость отморозков. Здесь можно помочь главарю и принести ему патроны. После этого надо спросить его о пленнице. Босс головорезов разрешает выкупить ее. Гюльчатай просит проводить ее в Краснознаменный. Когда у героя будет кухня на базе в Красном бойце, девушку можно позвать туда работать. Три путника. На своем пути герой встретит трех путников. Все они уверены в том, что один из них заражен паразитом. Червь кожник поражает разум и память, поэтому надо в ходе разговора выяснить, кто из путников врет. Какой бы вариант решения ни был выбран, его последствия будут видны намного позже. Ущелье бед Здесь надо попасть на территорию старой крепости и найти Грозного. Он просит помочь в поисках своей дочери. Следует найти ее у водопадов и доставить к отцу силой. За это Грозный наградит героя. Можно убедить Грозного в том, что его дочери хорошо с поваром. Тогда он разрешит им обоим вернуться. Теперь предстоит попасть в старый бункер. Здесь нужно пройти через подвал с растениями. В лаборатории предстоит создать гербицид из нескольких ингредиентов, которые разбросаны по территории бункера. Когда средство будет готово, нужно дойти до огромного растения и уничтожить его. Откроется проход в дальнейшие подземелья.

В этот день, 20 апреля 1956 года, с конвейера МЗМА сошёл первый "Москвич-402" - фото 2022-04-24 15:00:01 Сборка автомобилей ЗАЗ-1102 «Таврия», 1988 год - фото 2022-08-04 12:00:02 Эфир британской «пиратской» радиостанции Caroline South за 15 мая 1966 года - фото 2023-05-25 07:00:11 ВАЗ-2105 1980 года выпуска - фото 2021-03-22 20:00:05 Самодельный автомобиль «Золотой лист», построенный в первой половине 1980-х годо - фото 2022-12-30 14:00:06 В этот день, 30 апреля 1952 года, на Кутаисском автомобильном заводе КАЗ начал - фото 2023-05-06 10:00:14 Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает.

#13 Atom RPG - Бункер 317 - Тоннель смерти - Прохождение

В статье описано полное прохождение игры ATOM RPG. Если вы только начали играть в Атом РПГ: Тоннель Смерти, ищете дополнительные советы или просто не можете запустить генератор, то данная статья поможет вам справиться с этой задачей. Atom RPG в этом плане не стала исключением, и определённая часть руководства будет посвящена именно первым уровням и стартовым локациям. 15:58 ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение Сантей. #29 ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ, фильтр для воды, генератор, морлок, АТОМ РПГ ПРОХОЖДЕНИЕ ATOM RPG, СантейСкачать. #атом рпг тоннель смерти. #атом рпг как починить генератор.

Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

#29 ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ, фильтр для воды, генератор, морлок, АТОМ РПГ ПРОХОЖДЕНИЕ ATOM RPG, СантейSee more. #29 ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ, фильтр для воды, генератор, морлок, АТОМ РПГ ПРОХОЖДЕНИЕ ATOM RPG, СантейСкачать. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide. Прохождение Atom RPG for ATOM RPG. Атом РПГ Щит Графа РоевскогоФамильный щит графа Роевского, одного из основателей современного Краснознамённого!Щит легендарного графа Роевского, основателя г. Добравшись до тоннеля смерти, входите внутрь. 15. Тоннель смерти ATOM RPG.

ATOM RPG #27 - Перегон. Сила убеждения. Вход в тоннель смерти. PS5.

Убеждаем силой или общением. Если не получится, можем в центре деревни позвать за собой двух бандитов, они не тронут деда, но убедят его. Охранник Ян — стоит на южных воротах. Убеждаем силой или общением, подкупаем деньгами или называем трусом. Задача: [Отрадное] Я сделал всё, что мне поручил Иван Иванович. Теперь пришла пора выборов! Возвращаемся к Иван Ивановичу. Он попросит 30 стопок макулатуры для бюллетеней, но при определенном ответе это окажется лишь шуткой. Выборы пройдут автоматически, после этого наш кандидат победит.

Иван Иванович покинет деревню, и разрешит нам посещать правительственный бункер в Краснознамённом. Если в выборах победила Катя, то можем продолжить с ней любовную линию. Катя согласится, но отложит встречу на потом. Конфликт в банде Задача: [Завод] Выборы прошли успешно. Теперь нужно отрапортовать об этом Дэну! В воротах завода встретим выбегающего Косого. Он расскажет, что Шишак поднял бунт против Дэна, и в главном здании теперь перестрелка. Харизмой или блатным жаргоном можем убедить Косого не убегать, а вернуться в бой.

Это хороший момент, чтобы полностью избавиться от группировки Дэна, на его стороне осталось 6 человек. В бою атакуем со спины его бойцов. Людей Шишака не трогаем, они полуголые, и вскоре погибнут сами от ближайших врагов. Помогаем Дэну, легко добиваем полуголых бойцов Шишака. После победы выходим с локации, перематываем время, чтобы Дэн вернулся на своё прежнее место. Заходим и говорим с ним. Поиск друзей Шишака Задача: [Пустоши] После гибели предателя Шишака Дэн попросил меня разобраться: кто мог ему помогать. Он подозревает, что сообщники бунтовщика могут быть либо в Перегоне, либо в Краснознамённом.

Но это ещё не факт. Если Дэн выжил, его следующим заданием будет — найти тайных покровителей Шишака. Он предлагает посетить два возможных места: Перегон, и катакомбы под Краснознамённым. Идём в КРЗ, слева от борделя посещаем притон. Чтобы охранник пропустил нас, называем ему кличку Шишака. Внутри за столом сидят 3 бандита, они пропустят нас к своему лидеру, только если выполним задание — нужно выбить деньги из 3 должников. Должники мафии Задача: [Краснознамённый] По заказу одного из бандитов на корабле, мне нужно вернуть долг некоего Шулера Брвнцалова в размере пяти тысяч рублей. Он должен быть в казино.

В казино говорим с человеком перед игровым автоматом. Убеждаем общением, силой, интеллектом или удачей. За удачу дают больше всего опыта. Получим 5000 рублей. Задача: [Краснознамённый] Некая Катерина Маврова должна бандиту с корабля семь тысяч рублей. Её можно найти днём в здании Торговой Палаты, где она выбивает свебе какие-то справки. Её долг нужно вернуть. Заходим в здание в центре города.

Катерина в сером пиджаке. Убеждаем её общением, бартером, силой, ловкостью. Получим 7000 рублей. Задача: [Краснознамённый] Симеон Лапушкин задолжал бандиту с корабля три тысячи рублей. Судя по всему, днём он трудится на городской электростанции. Бандит ждёт возвращения долга. Идём в пригород, в котельную напротив бара Фиделя. Симеон трудится там только днём.

Убеждаем его общением, силой, блатным жаргоном, или интеллектом. Получим 3000 рублей. Нас пропустят к главарю. Итого мы собрали 15000 рублей, можем оставить их себе. Ждём 3 дня, чтобы бандиты убили должников. Квест будет провален, но нас всё равно пропустят к главарю. Именно они ответственны за предательство Шишака. Народ они, судя по всему, опасный, так что нужно будет хорошенько подумать о моём подходе… Главный мафиози Златоуст расскажет нам, что Шишака спонсировала северная банда Сёмы Воронка.

Они решили отомстить за то, что Гришка стукач обокрал их. Как только войдём на локацию, сразу вступим в диалог. Имея высокую ловкость, можно начать бой первым. Врагов 11 человек, у них 4 винтовки, 1 автомат, 1 пулемёт, у остальных только динамит. В бою нас будут закидывать взрывчаткой, так что первым ходом разбегаемся всеми персонажами в разные стороны, и уже потом отстреливаемся. Победив, возвращаемся к Дэну на Завод. На этом квесты заводских бандитов закончены. Поиск автомобиля Задача: [Пустоши] Автомобиль найден на Заводе, но тут встал вопрос: как его переместить в Отрадное?

Помочь могут караванщики с грузовиком. Сгодятся любые. Лишь бы по цене сойтись… Ковалёв, покинув пост председателя, будет сидеть внутри харчевни. Подходим нему, он попросит найти для него автомобиль, в любом состоянии. Подходящая машина стоит за заводом Дэна, рассказываем Ковалёву об этом. Автомобиль не на ходу, но Ковалёв подсказывает, что можно договориться с караванщиками на грузовике, чтобы они отбуксировали машину сюда. Выходим на глобальную карту, ходим вдоль асфальтовых дорог, поближе к Краснознамённому, там караваны встречаются наиболее часто. Встретив грузовик, договариваемся с торговцем за -400 рублей.

Он подойдёт к машине, и попросит добыть детали и ресурсы для её ремонта. Ковалев и Автомобиль — Грибной культ Ремонт автомобиля Задача: [Пустоши] Товарищ Ковалёв попросил меня найти в Пустошах восемь мотков проводов, семнадцать единиц металлолома, которые нужны ему для починки автомобиля. Задача: [Пустоши] Товарищ Ковалёв попросил меня найти в Пустошах стартер, карбюратор! Технически его можно найти либо у сталкеров, либо у мутного торговца в гостинице Краснознамённого — Дмитрия Артемьева. Стартер, карбюратор — есть небольшой шанс, что найдём у случайных сталкеров на пути. Ковалёв же предлагает обратиться к бандиту-автомеханику по имени Дмитрий Артемьев. Имея высокое общение, можем узнать что ранее Ковалёв сажал его в тюрьму, но во время апокалипсиса тот смог сбежать. В Краснознамённом входим в гостиницу.

Комнату с Артемьевым караулит охранник, можем пройти через него, использовав блатной жаргон. Торговец просит за запчасти 7000 и 10000. Получить скидку никак не получится. Но есть вариант выполнить для него работу в обмен на запчасти, соглашаемся. Убивать не обязательно. Приходим на локацию, издалека увидим, как журналиста загрызут волки. Возвращаемся, докладываем что убили его сами, или рассказываем правду про волков. Задача: [Бункер связи] В запертом со времён войны бункере мне нужно найти какой-то Декодер 1С22 для Артемьева, мутного торговца в Краснознамённом.

С собой нужно взять хотя бы Старенький противогаз убить случайных сталкеров, купить у караванщиков, снять с бандитов. Входная дверь в бункер заперта на замок, нужен высокий навык взлома или отмычка. Внутри издалека отстреливаем несколько крыс, и не осматриваем ничего лишнего, так как каждый ход копится наше отравление. Сразу бежим в дальнюю левую комнату, на полке с оборудованием берём Декодер 1С22, быстро выбегаем на свежий воздух, пьём противоядие. Возвращаемся к Артемьеву, в гостиницу в КРЗ. За оба задания — Стартер и Карбюратор. Заправка автомобиля Задача: [Отрадное] Последний штрих. Ковалёв починил автомобиль, но теперь ему нужен бензин, чтобы завести его.

Одной бутылки должно хватить. В Отрадном отдаём собранные запчасти. Ковалёв попросит завести машину страртером. После останется лишь принести 1 бутылку бензина, можно купить в оружейном магазине или у караванщиков. Приносим, и Ковалёв уедет обкатывать машину. Выходим на глобальную карту, в любом месте попадём на событие с Ковалёвым. Его машину догнали и обстреляли 3 бандита, это месть Артемьева. У врагов 1 автомат, 2 пистолета.

Победив, подходим к умирающему Ковалёву. Можем вернуться в Отрадное и рассказать о происшествии его дочери Кате. Он планирует операцию по спасению Отрадного от работорговцев. Нам нужно собрать его бывшую команду опытных бойцов. Не берём квест раньше времени, время на выполнение ограничено, всего несколько дней. Задача: [Крепость-заправка] Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой снайпера Людмилы, которую в последний раз видели в Крепости-заправке. Докладываем ей о зачистке, и она пойдёт к Стратегу. Можем выпросить награду: галеты, провода, металлолом, будильник, табак.

Задача: [Отрадное] Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой диверсанта Смирнова Константина Аркадьевича, который был замечен недалеко от Отрадного. Диверсант Смирнов появится в харчевне Отрадного, как только возьмём квест. Рассказываем ему, что Людмила уже присоединилась к отряду, и он тоже согласится. Задача: [Крепость пограничников] Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой некоего майора Пронина, который должен служить в Крепости пограничников. Рассказываем ему про стратега, и он сразу согласится. Задача: [Конец пути] Я согласился помочь отряду наёмников разобраться с работорговцами, которые хотят атаковать Отрадное. Идём на локацию. За вагоном видим лагерь противников, их 9 человек.

У нас 3 бойца Стратега, мы и наши личные помощники. Начинать атаку лучше слева, встаём около снайперши Людмилы, стреляем издалека. Большая часть врагов побежит в эту сторону, и снайперша будет отстреливать их издалека. Если убьют Люду, получим её СКС с оптикой. У одного из врагов есть ППС-43. Главарь банды вооружен обычной винтовкой СКС, имеет множество стимуляторов, и будет часто лечиться. Грибной культ Задача: [Экспедиция генерала Морозова] Карта на теле одного из экспедиторов указывает на город Краснознамённый. Поищите улики там.

Задача: [Краснознамённый] Таинственный амулет, найденный на теле одного из убитых членов экспедиции Морозова, принадлежит популярному в Краснознамённом Грибному культу. Мне стоит либо поговорить с их представителем в пригороде, либо с информатором, который должен находиться в казино, в самом городе. Здание Грибного культа находится в Краснознамённом, но нас не впустят туда без рекомендации уже вступившего участника. В предместьях города находим сектанта Игоря, и выполняем его задание, чтобы войти в доверие. В казино Краснознамённого можем пообщаться с информатором Фиделя, если заплатим ему -10000 рублей, то сможем пропустить все квесты Грибного культа. В разговоре спорим с кришнаидами. Снова спорим, и кришнаиды вернутся обратно в Краснознамённое. Докладываем Игорю, напротив бара Фиделя.

При высоком общении или бартере можем увеличить награду на 100 рублей. Убийство Дэви Кришту Задача: [Краснознамённый] Дэви Кришту сидит со своими сектантами на старом корабле, переоборудованном в казино. Мне нужно найти способ как-то избавиться от них. Игорь решит, что культ Дэви Кришту нужно уничтожить. Он расскажет, что сейчас они находятся в казино на корабле. Идём туда, увидим что сектанты спиваются, разочаровавшись в итогах своего путешествия. Можем выманить Дэви из бара, использовав высокий интеллект, и соблазнив её. Идём в бордель, говорим с охранником, чтобы нас пропустили со своей девушкой, можем заплатить половину цены 50 рублей.

Возвращаемся за Дэви, отводим её в отдельную комнату. Внутри несколько вариантов действий: 1 вариант. Предлагаем ей сбежать из города. Она приложит к нам ладонь, чтобы зачать астральное дитя, и убежит, но пообещает ещё встретиться на нашем пути. Убиваем её без свидетелей. Запугиваем её. Проводим с ней ночь. Но потом придётся пригласить её в комнату ещё раз.

Идём докладывать Игорю. Их здание находится в центре города, рядом с Торговой палатой. Охраннику нужно сказать, что меня послал друг общества Игорь. У сектанта Игоря достаточно выполнить только первое задание. После этого спрашиваем у него про вступление в секту, и он отправит нас в штаб. Перед зданием общаемся с охранником, чтобы узнать 4 принципа культа. Затем внутри здания говорим с девушкой Ариадной. Если нет консервы, идём покупать их на рынке.

Возвращение Егора Задача: [Краснознамённый] Член Грибного культа, Ариадна, попросила меня поговорить с нерадивым членом организации, Егором, который потерял свою веру в идеалы общества. Егор должен быть в казино на корабле. Идём на север, в казино на корабле. Убеждаем его высоким интеллектом, харизмой, или обычными словами, рассказав про его высокую значимость для организации можно уговорить отправиться путешествовать для занятия нормальным делом. Следующее задание будет далеко за пределами города. Тоннель смерти Поиск фильтра Задача: [Тоннель смерти] Грибной культ хочет получить образец гражданского фильтра для воды. Из Перегона идём на запад, вдоль берега, выйдем к автомобильному тоннелю в пещере. На входе осматриваем автобус, около несколько чемоданов с обычными вещами, сзади сидит скелет с Медалью.

Тоннель внутри перекрыт, но слева есть технические помещения. У запертой двери лежит мёртвый сталкер с запиской о том, что внутри монстры. Рядом на стене написан код: 9696, вводим его в дверь. Слева есть второй выход на улицу. Если её не запустим, то в последующих комнатах будет стоять отравленный воздух. Самодельные респираторы и старые противогазы здесь не помогут. Как запустить генератор в Тоннеле Смерти. Очередность лампочек: белая, серая, белая, серая, зеленая, белая 2 вариант.

В начальном тоннеле можно зайти за ограждение, и пройти напрямую к грузовику в конце. Но путь нам преградит радиация и сильные монстры Морлоки. Для поиска радиации нужен Счётчик Гейгера можно купить у случайных сталкеров за -800 рублей. Морлоки имеют по 114 здоровья, и очень толстокожи — обычные удары и пули не наносят им урон, нужно закидывать их гранатами, стрелять очередями или бронебойными пулями. Можно делать прицельные выстрелы в глаза, где нет никакой брони. Убиваем 3 таких монстра. В конце тоннеля осматриваем ящики в кузове грузовика, найдём Фильтр для воды, выходим отсюда. В КРЗ в Грибном культе за фильтр получим только скидку и их торговца и следующее задание.

Забрасываем это задание, и платим информатору в казино КРЗ -10000 рублей, чтобы пропустить все квесты Грибного культа. Можно в соседней комнате тоннеля запустить или отменить запуск МБР. Приходим в Краснознамённое, в центральном здании говорим с охранником, и он пропустит нас в подвал. Убийство свиньи Задача: [Краснознамённый] Неожиданный поворот событий — некий Павлюк, Вадим Никодимыч, член Торговой палаты недолюбливает Грибной культ. Мне нужно убить его домашнего поросёнка, чтобы заставить его пересмотреть свои вгляды. Ариадна из Грибного культа расскажет, что их организацию притесняет один политик из Торговой палаты, нужно припугнуть его в стиле мафии, убив его поросёнка. Спускаемся в бункер, заходим в дальнюю правую жилую комнату. В тумбочках найдём Зелье общения с животными, и ингредиенты для его создания: самогон, рассол, гриб, сапог.

Выпив зелье, говорим со свиньёй, но она будет молчать в присутствии хозяина. Говорим со свиньёй, она сама просит убить её. Убиваем, можно не вкладывать вкладываем в её тело документ Записка с угрозой. Возвращаемся в Грибницу и докладываем. Получим следующее задание — искать пропавшие экспедиции в других локациях: Ущелье Бед, и Мёртвый город. Устранение цирка Задача: [Цирк] Генеральный секретарь Торговой Палаты Краснознамённого, Геннадий Николаев, попросил меня избавиться а точнее, перебить цирк мутантов, которые, по его информации, похищают детей, торгуют веществами и т. Начать нужно с их лидера, мадам Вувы. Геннадий Николаев — председатель Торговой палаты поручает нам уничтожить всех мутантов в Цирке.

Воевать со всеми не обязательно. В Цирке забираемся внутрь разбившегося самолёта, говорим со старушкой по имени Вува. Убеждаем её силой или общением, и все участники цирка покинут локацию, оставив вещи. Возвращаемся к Николаеву, можем шантажировать его прошлым, или умолчать об этом. Он отвечает за поставки угля в Краснознамённый и его можно найти в трюме местного корабля. Проходим на корабль, спускаемся в трюм. Мамбетов после разговора отправит нас сопровождать грузовик с углём. Идём в восточную часть локации, говорим с водителем ЗИЛа, когда будем готовы, поедем вместе с ним.

Выполнять лучше, прокачавшись хотя бы до 15-го уровня. На середине пути попадём в засаду. Нападет банда из 6 человек, это те же самые, что ограбили нас в прологе игры, теперь можем отомстить им Если убиили их в самом начале, то будут случайные бандиьы. В диалоге можно применить общение, силу, удачу. Общаемся с водителем, приезжаем в КРЗ. Спускаемся в бункер, докладываем чиновнику Саблину. Его нужно убедить принять власть Краснознамённого, хоть даже номинально. Попасть в Ущелье можно через Фогелевку.

После этого часть из них отправились в некое Ущелье Бед, на поиски какого-то очередного странного бункера. Нужно разобраться в этой непростой ситуации. В ущелье можно попасть из деревни Фогелевка. Задача: [Ущелье Бед] Мне нужно найти какой-то довоенный бункер, куда отправился отряд членов Грибного культа. Что они хотят там найти и как это связано с пропажей экспедиции генерала Морозова… Хорошие вопросы. Возвращение стоит 1000 рублей. Так как цены высокие, то лучше выполнить все местные квесты за одно посещение. Карта небольшая, состоит всего из трёх локаций.

На пути из врагов встречаются только волки и лесные пираты. Ржавая колонна техники — случайная встреча, на дорогах в центре карты. В землю врезалась неразорвавшаяся ракета, её можно осмотреть, используя высокий интеллект, силу, внимание, технологии. В грузовиках лежат скелеты, ржавый АК и пулемёт. На севере у дороги стоит ящик с боеприпасами, внутри по 20-30 патронов всех калибров. Караван-сарай На локации расположена только одна небольшая гостиница. У входа в здание нас встречает Проводник Джафаров, за 10 рублей он может отвести нас в Старый замок, или до Загоремского водопада. Внутри здания есть Земельный чиновник, Продавщица, у остальных персонажей есть квесты для нас.

Месть Артемьеву Если мы выполнили все квесты Ковалёва в Отрадном, а затем проверили пустую комнату Артемьева в гостинице КРЗ, то теперь увидим Артемьева, его телохранителя и девушку в одном из номеров Караван-сарая. Бандит прикроется девушкой. При внимании более 8 можно в диалоге выстрелить в голову врага. Выбираем что делать: 1 вариант. Можем оказаться нападать, бандиты скроются без девушки. Вступаем в перестрелку. Оба врага в хороших бронежилетах 6Б2, телохранитель с автоматом Скорпион. Когда убьём врагов, можем заплатить уборщику -100 рублей за бардак.

В любом случае, девушка Марина останется одна. Она расскажет, что была девушкой Артемьева, он собирался уехать с ней в Трудоград, но не успел. Она попросит -1000 рублей на дорогу, можем дать или прогнать её, это ни на что не повлияет. Куда он делся неизвестно, но комендант Махмудов очень хочет, чтобы я его вернул! Махмудов — старый узбек. С ним нужно договориться по квесту чиновника Иван Ивановича. Махмудов будет на всё согласен, если мы найдём его повара. Повара найдём в палатке около Водопада, он сбежал вместе с любимой девушкой, и не собирается возвращаться.

Девушку ждут в Замке, повара ждут в Караван-сарае, поэтому лучше решить проблему мирно. Нужна высокая сила, выносливость или харизма 8.

Пока мы с ним беседовали пришла его группа поддержки и покромсала детектива, меня и всю мою команду на мелкие кусочки.

А вы ждали счастливого финала? Он только в голливудских фильмах бывает, а в жизни все кончается одинаково - все умирают, и чаще всего не своей смертью.

В противном случае этот квест — никакая не логическая задачка, а попросту троллинг разработчиков. Очевидно, что если червяк — животное мифическое, то ключ к решению задачи таковым не является, а значит незадачливые экспедиторы просто поехали крышей от пережитого стресса и вместо решения головоломки нужно вызывать санитаров. В конце концов такое развитие событий — это просто скучно. Во-вторых, мы предполагаем, что решение задачи находится в пределах той же локации, в которой мы этих перепуганных идиотов и встречаем. Технически этот квест — случайная встреча, а значит если мы выйдем из локации в поисках подсказок — обратно уже вернуться не сможем. А поскольку она может произойти буквально сразу же после выхода из «Отрадного» — стартовой локации игры, игрок попросту не успеет побывать в нужном для решения месте и не повстречать важных для этого персонажей. Конечно, подсказка может быть в самом «Отрадном», однако, если не знать, что она тебе понадобится, ее легко пропустить. Игровой журнал записей разговоров не ведет, а в самой локации около полутора десятков НПС, и запомнить, что там несет каждый из них — задача невозможная для среднестатистического геймера. Поэтому понадеемся на совесть разработчиков, в том смысле, что все необходимое для решения задачи мы найдем на месте. И, наконец, для решения крайне необходимо, чтобы здоровый, незараженный персонаж сам по себе не страдал амнезией по причине излишней впечатлительности или вследствие умственной отсталости.

То есть, мы уверены, что если кто-то здоров, то события он описывает так, как они происходили на самом деле. Всеволод Петрович Маркелов — представитель малого и среднего бизнеса времен первоначального накопления капитала. Охранник Иван —личная охрана Всеволода Петровича. Ашот Каспаров — проводник из местных, работает за еду. Водитель Борис — в сцене присутствует незримо, поскольку незадолго до этого сошел с дистанции с летальным исходом. Машина фирмы УАЗ отечественной сборки неизвестного года выпуска. Всеволод Петрович вводит нас в курс дела. А он чертовски болтлив, не иначе в «прошлой жизни» был депутатом Верховного Совета А теперь приступим к разбору полетов. Вся троица утверждает, что до привала путешествие проходило без происшествий. Правда, Всеволод Петрович и охранник Иван отмечают, что ехали они по бездорожью, зато весьма уверенно и по этой причине нахваливали мастерство водителя.

Какое конкретно бездорожье имеется ввиду — не понятно. То ли отсутствие дороги, как таковой — пересеченная местность, там, степи-холмы, то ли дорога непригодная для езды вследствие непогоды или распила ремонтного бюджета местными властями. А это может быть важно. Проводник Иван ничего про бездорожье не сказал — счел, что это не имеет значения, или забыл? Ладно, поехали дальше. Остановились на ночлег они у некой бабки. И с именем этой самой бабки у всех троих наблюдается полнейшее несогласие и отсутствие консенсуса. То есть бабку все называют по-разному, спасибо, что не матерными словами. Здесь можно сделать первый вывод: заражены либо все трое, либо только двое, то есть здоровым может быть только один. Действительно, у двух здоровых людей рассказы должны совпадать полностью, или хотя бы не противоречить друг другу.

А тут полный разброд-шатание. В дальнейшем, при принятии решения мы должны будем в этом месте сделать какое-либо предположение, поскольку достоверно определить, говорит ли кто-то из компании правду, либо все трое ошибаются, без сторонней подсказки невозможно. Следующий момент — место, где эта самая бабка проживает. Ашот говорит, что это бензоколонка, Иван, что бабка живет в избушке, а вот у Всеволода Петровича с бабкиной пропиской возникают проблемы. Сначала он говорит, что бабка живет в домике, а потом называет ее «королевой бензоколонки». Такая непоследовательность настораживает. Конечно, если рассматривать домик, как архитектурное строение у которого имеются стены и крыша, то в этом смысле бензоколонка — тот же домик. С другой стороны, избушка — то же частный случай домика, поэтому определить здесь совпадения и противоречия проблематично. Остается надеяться на то, что авторы не рассчитывали на то, что игроки поголовно штудировали учебник Виноградова и нам не нужно определять объемы суждений и в каких отношениях эти суждения между собой состоят. Сойдемся на том, что бензоколонка выглядит более определенно, чем туманная аналогия домик-избушка.

В конце концов избушка — строение для русского человека культовое, часть национальной культуры, и не распознать в домике избушку мог разве что иностранный шпион. А все шпионы к этому моменту, учитывая постаппокалиптичность происходящего, наверняка вымерли за ненадобностью. Идем дальше. У бабки, и с этим согласны все, было домашнее животное. Ашот утверждает, что это — пес Тобик, причем отмечает, что он смешной — лишняя подробность в этом деле может оказаться решающей. Всеволод Петрович, что это кот Петька, а Иван просто говорит, что бабка была кошатницей. Налицо совпадение показаний у спекулянта и его охранителя.

На юго восток от Лос Анджелеса. Foxconn Tech на север от Сингапура. Где-то рядом с Deunant UK, на запад от Ливерпуля. So in case you were wondering where the missle go in case if you want to launch it. Foxconn Tech bld to the North from Singapore.

Прохождение ATOM RPG #45 - Тоннель Смерти

Тоннели смерти. НАЧАЛО. видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Атом РПГ тоннель смерти табло запуска ракет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий