Российские дилеры начали предлагать новый Toyota 4Runner 2024-2025 модельного года. Технические характеристики Toyota 4runner (Тойота Форанер) 4.0 AT (273 л.с.). Отзыв владельца Toyota 4Runner 2010 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Toyota 4Runner может иметь задний или полный привод, причем сзади в любом случае установлен самоблокирующийся дифференциал. Toyota 4Runner предыдущего поколения комплектовался двигателем V6 объемом 4,0 литра, но в новой генерации его из гаммы исключили.
Состоялась мировая премьера нового Toyota 4Runner - конкурента Bronco и Wrangler
Даже с преимуществами TRD Sport, и без специальных внедорожных шин, в 4Runner проявляются заложенные внедорожные качества и задорная индивидуальность, поскольку он преодолевает тяжелые препятствия в режиме заднего привода, но с абсолютной уверенностью. Мы однако знали это о 4Runner. Поскольку TRD Sport пытается объединить два мира, он также должен выглядеть как современный внедорожник. Когда дело доходит до ускорения, давайте сравним Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года выпуска с 270-сильным 4,0-литровым V-6 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с другими автомобилями, близкими по классу: Ford Bronco 2021 года выпуска с кузовом на раме 275 л. Тем не менее, то, что он отстает в плане ускорения, неудивительно: во всем виновата устаревшая пятиступенчатая коробка передач в эпоху, когда большинство автоматов имеют шесть, восемь или более передач переднего хода.
Кроме того, мы отметили, что «передаточные числа кажутся немного широковатыми, а переключения немного медленными», и ранее мы заявляли, что 4Runner действительно должен быть более быстрым, учитывая его крутящий момент V-6. Мотор имеет тенденцию производить много шума без сопутствующей тяги, которую мы ожидаем, а архитектура кузова на раме, которая делает его таким жестким, приводит к грубой, резкой езде по асфальтовой дороге и большему крену кузова в поворотах, чем у большинства конкурентов. Как есть, это приравнивается к худшему варианту из возможных: высокий расход топлива V-8 с низкой производительностью.
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте successfulauto. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Тип полного привода зависит от комплектации — он либо с жестким подключением передней оси, либо с постоянным 4x4. В полноприводных машинах также используется LSD с электронным управлением. Есть понижающий ряд и предустановленные режимы для движения в различных условиях сухая грязь, мокрая грязь, песок.
Функция Crawl Control — это круиз-контроль низких скоростей при необходимости автоматически задействует блокировку дифференциала , функция Downhill Assist Control — помощь при спуске с горы. Гамма комплектаций у нового внедорожника очень широкая. TRD подразумевают спортивный стиль и специально настроенные подвески. Что касается Trailhunter, то это исполнение для экстремального бездорожья. Здесь используются покрышки с внешним диаметром 33 дюйма и внедорожным протектором, а также лифтованная подвеска увеличение клиренса на 51 мм спереди и на 38 мм сзади. Trailhunter сочетается только с более мощной силовой установкой.
Модель радикально изменилась впервые за 15 лет. С последним, к слову, 4Runner делит немало как технической начинки, так и различных решений в интерьере.
В движение 4Runner теперь приводится не 4-литровым атмосферным V6, а турбомотором объёмом 2.
У новой Toyota 4Runner брутальный стиль с ретромотивами
Представлен Toyota 4Runner 2025, на этот раз — без 4,0-литрового мотора V6, но с 8-ступенчатым автоматом. Тойота Фораннер. Компания Toyota готовится отметить сорокалетие рамного внедорожника 4Runner, сделавшего блестящую карьеру в Америке. Рестайлинг Тойота Форанер 2013-2023 обновлялся несколько раз. Тойота Форанер / Toyota 4Runner — среднеразмерный классический японский внедорожник, который выпускается автокомпанией Toyota. Интерьер Внутри новой Тойоты Форанер 2022 модельного года все сделано не без изысков, но довольно просто.
Состоялась мировая премьера нового Toyota 4Runner - конкурента Bronco и Wrangler
Обзор Toyota 4Runner TRD Pro 2022 - бездорожье, характеристики. | Российские дилеры начали предлагать новый Toyota 4Runner 2024-2025 модельного года. |
Telegram: Contact @ravbor_marik | Toyota Motor провела мировую премьеру среднеразмерного рамного внедорожника 4Runner нового поколения (заводской код N410). |
5 «внедорожных» новинок Toyota, которые появятся в ближайшие годы | Главная» Новости» Тойота форанер 2024. |
5 «внедорожных» новинок Toyota, которые появятся в ближайшие годы | Toyota 4Runner 2025 – легендарная модель внедорожника, поразившая владельцев потрясающей надежностью. |
Новый Toyota 4Runner 2025: 6-е поколение наконец-то есть – эти 15 лет прожиты не зря!
В версии i-Force Max отдача увеличена до 330 л. Двигатель i-Force работает в сочетании с 8-диапазонным «автоматом», i-Force Max также оснащен АКП, но в нее встроен 49-сильный электромотор. Версий с механической коробкой передач в отличие от Tacoma и прошлой генерации внедорожника нет. В стандартной версии новый 4Runner имеет задний привод, но даже в этом случае есть надежда не застрять благодаря автоматическому дифференциалу повышенного трения. Также внедорожник можно купить с системой полного привода с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и тем же самоблоком сзади. Третий вариант — постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Новый Toyota 4Runner будет предложен в девяти комплектациях, включая Trailhunter и Platinum.
Относительно Такомы расстояние между осями колес сокращено на 508 мм. Новинка отличается хорошими параметрами геометрической проходимости: угол въезда — 32 градуса, съезда — 24 градуса.
Однако у предшественника они были лучше — 33 и 26 градусов. Дорожный просвет нового 4Runner — 233 мм. Со сменой поколений модель больше не предложат с мотором V6 — для нового 4Runner доступны только 4-цилиндровые ДВС. Базовая конфигурация предполагает 2,4-литровый турбированный бензиновый i-Force мощностью 278 л. Мощность установки — 326 л. В обоих случаях используется 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». В базовой конфигурации у 4Runner — задний привод и дифференциал повышенного трения LSD.
Пиковая отдача системы — 331 л. Toyota 4Runner может иметь задний или полный привод, причем сзади в любом случае установлен самоблокирующийся дифференциал. А трансмиссия 4х4, как и у прежней модели, предложена в двух вариантах.
Базовый — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Продвинутая версия имеет постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала демультипликатор и задний самоблок сохранены. В помощь им выделена электронная система выбора внедорожных режимов движения Multi-Terrain Select, которая отныне работает и с понижающей передачей. Шасси — с двухрычажной передней подвеской, неразрезным задним мостом и пружинами по кругу, а передний стабилизатор поперечной устойчивости размыкаемый. Однако внедорожные способности автомобиля во многом зависят от выбранной модификации. А самая экстремальная версия Trailhunter обладает усиленной подвеской, амортизаторами OME с выносными резервуарами, стальной защитой снизу, шноркелем, экспедиционным багажником ARB и дополнительной светодиодной «люстрой» в решетке радиатора.
Технически все версии, доступные в России, одинаковы. Под капотом «японца» располагается надежный 4,0-литровый двигатель V6 без наддува. Его предельная мощность составляет 273 «лошади», а в качестве трансмиссии предложен классический «автомат» на пять скоростей. Привод — полный с «понижайкой».
Toyota 4Runner 2022: стильный и качественный покоритель бездорожья
Со сменой поколений Toyota 4Runner лишился двигателя V6, на смену которому пришел более производительный и экономичный 2,4-литровый мотор i-Force мощностью 281 л.с. и крутящим. Toyota 4Runner недавно был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в мире. Toyota 4Runner 2025: С совершенно новым дизайном | Интересные новости. Тойота Фораннер 2024 комплектации и цены, фото. Интерьер Внутри новой Тойоты Форанер 2022 модельного года все сделано не без изысков, но довольно просто. Тойота Форанер / Toyota 4Runner — среднеразмерный классический японский внедорожник, который выпускается автокомпанией Toyota. Со сменой поколений Toyota 4Runner лишился двигателя V6, на смену которому пришел более производительный и экономичный 2,4-литровый мотор i-Force мощностью 281 л.с. и крутящим.
Обзор 2022 Toyota 4Runner | Старый мальчик снова вернулся
Toyota 4Runner 2025 – легендарная модель внедорожника, поразившая владельцев потрясающей надежностью. Главная Новости Toyota 4Runner 2024 нового поколения представлен спустя 15 лет: олдскульный внедорожник с современными технологиями (TRD Pro и Trailhunter). Интерьер Внутри новой Тойоты Форанер 2022 модельного года все сделано не без изысков, но довольно просто.
У новой Toyota 4Runner брутальный стиль с ретромотивами
Светодиодные блок-фары также не являются общими с Tacoma — выполнены в другой конфигурации. Задняя часть кузова гармонично продолжает переднюю. По габаритам новый 4Runner немного крупнее предшественника и сравним с Прадо последней генерации. Длина дебютанта — 4950 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1798 мм, колесная база — 2844 мм. Относительно Такомы расстояние между осями колес сокращено на 508 мм. Новинка отличается хорошими параметрами геометрической проходимости: угол въезда — 32 градуса, съезда — 24 градуса. Однако у предшественника они были лучше — 33 и 26 градусов. Дорожный просвет нового 4Runner — 233 мм. Со сменой поколений модель больше не предложат с мотором V6 — для нового 4Runner доступны только 4-цилиндровые ДВС.
В автомобиле мало что изменилось с момента появления его пятого поколения 15 лет назад, в 2009 году. Однако все скоро изменится, поскольку автопроизводитель дал нам первое представление о модели следующего поколения, намекая на то, что обещает стать началом нескольких недель тизеров перед его грандиозным дебютом позднее этой весной. Первым тизером был игривый пост в Instagram, который можно было не заметить. Автопроизводитель опубликовал слайд-шоу из шести фотографий модели, спрашивая поклонников, могут ли они определить модельный год каждого автомобиля. Хотя на пяти фотографиях изображен полноценный автомобиль старшего поколения, на шестой крупным планом показана задняя дверь 4Runner. В отличие от нынешнего внедорожника, значок «4Runner» на задней двери сместился вниз и находится чуть выше бампера, а не под значком Toyota.
Поэтому машины первого поколения имели две двери и переднюю часть салона, как у исходного пикапа. Заднее стекло открывалось отдельно, причем оно было устроено так, как у боковых дверей всех машин: уезжало вниз внутрь двери при нажатии кнопки из салона или снаружи. Пружины задней подвески были усилены, чтобы выдерживать дополнительный вес. В Северной Америке Фораннер оснастили 4-цилиндровым карбюраторным двигателем 2,4 л и системой полного привода, в которой передние колеса жестко подключаемые.
Тем не менее, то, что он отстает в плане ускорения, неудивительно: во всем виновата устаревшая пятиступенчатая коробка передач в эпоху, когда большинство автоматов имеют шесть, восемь или более передач переднего хода. Кроме того, мы отметили, что «передаточные числа кажутся немного широковатыми, а переключения немного медленными», и ранее мы заявляли, что 4Runner действительно должен быть более быстрым, учитывая его крутящий момент V-6. Мотор имеет тенденцию производить много шума без сопутствующей тяги, которую мы ожидаем, а архитектура кузова на раме, которая делает его таким жестким, приводит к грубой, резкой езде по асфальтовой дороге и большему крену кузова в поворотах, чем у большинства конкурентов. Как есть, это приравнивается к худшему варианту из возможных: высокий расход топлива V-8 с низкой производительностью. После остановки наш тестовый автомобиль TRD Sport с трудом и медленно набирал обороты, проявляя себя медленнее, чем есть на самом деле. Ручное переключение передач едва ли улучшает ситуацию. С другой стороны, на нашей площадке с траекторией восьмерки, которая позволяет оценить ускорение, управляемость, торможение и переходы между этими элементами, автомобиль показал лучшие результаты, чем ожидалось. Я остался удивлен, что ESC можно полностью отключить, а сцепление и баланс оказались намного лучше, чем я себе представлял.