И тут в ленте вдруг увидела слова эмблему театра Моссовета. Театр имени Моссовета открыл сезон премьерой «Идиота» в постановке Юрия Еремина и тем самым продолжил свою благородную традицию интерпретации русской литературы. 30 сентября на основной сцене театра им. Моссовета состоится премьера 95-го театрального сезона: спектакль «Идиот» по одноименному роману Федора Достоевского. В прошлые выходные сходили с супругой в Государственный академический театр имени Моссовета на спектакль Идиот, признаться честно я плохо помню, про что была эта классика, поэтому было интересно посмотреть вспомнить, тем более главную роль в нем играет моя.
Новый «Идиот», который всем нравится. Бегом в «Моссовет»!
Что касается самого трагичного любовного треугольника данного романа Настасья Филипповна — князь Мышкин — Рогожин, то и эмоций в нём вроде бы хватало, но... Парфён Владимир Андриянов оказался здесь слабым звеном. И фактура шикарная, и темперамент присутствует, но... И ощущение, что и убил-то он из слабости. В общем, бунтаря и самодура мне не хватило в Парфёне.. Хотя в той же сцене "обмена нательными крестами" с князем всё почти идеально. Видимо, уж слишком сильна Настасья Филипповна у Гусевой. Сильна, цинична и беспощадна.
И нет в ней слабости вообще никакой, и мук совести нет, и мук выбора тоже. И зачем и, главное, почему её так самозабвенно пытался спасти князь, не понятно. Зато сцена дня рождения и бросания денег в огонь получилась у Екатерины Гусевой идеально! Вот она мощь и сила! А князь Мышкин в этом спектакле близок к моему идеалу! Браво Антон Аносов! Я прямо каждой клеточкой души прочувствовала и великую силу добра, и её одновременную слабость перед злом.
И смешную наивность, и обаяние, и мучительную одержимость. А уж "проводником", указывающим дорогу к свету, и подавно, особенно учитывая, насколько все эти клубы белого пара и льющийся сверху свет красноречивы и прямолинейны. Подводя итог, скажу, что я очень рада, что увидела этот спектакль. Мне понравилась и общая концепция, и сценическое решение. И новые нюансы в давно знакомых образах. Ту же Аглаю я вдруг увидела в новом для себя свете, и это ценно! Сходите в театр!
Руслан Руслан 25 марта 2019, 03:49 В прошлые выходные сходили с супругой в Государственный академический театр имени Моссовета на спектакль "Идиот", признаться честно я уже и не помню, про что была эта классика, поэтому было интересно посмотреть, тем более главную роль в нем играет моя любимая Екатерина Гусева, да и люблю этот театр, поэтому шел без опасений, что спектакль может не понравиться. Сам театр, как обычно, очень чистенький и симпатичный. Рогожин - настоящий человек страстей, он нравится и его боишься одновременно. Искренне веришь, что такой и убить может, прям Джигурда в молодые годы. Вообще подбор актеров очень хороший, все на своем месте, спектакль длительностью 2. Единственная претензия к декорациям, которых тут по сути нет, а вот костюмы и музыка - выше похвал. Появление в начале спектакля Мышкина из прямоугольника света в темноте - отличный ход.
А вот во втором у меня несколько но... Фердыщенко говорит с каким-то жутким псевдоукраинским акцентом, который пропадает в момент произнесения монологов. Зачем нужно было "украшать" его этой деталью - непонятно. Согласен, немного смешно, но все же. Мышкин тут вообще какой-то душевнобольной человек, абсолютно не приспособлен к нашему миру человек. Как его могли полюбить сразу две такие женщины лично для меня это вопрос, не верю. Когда ближе к концу спектакля женщины чуть ли не дерутся за него, - это выглядит странно.
Каждый раз — аншлаг. Только что отметили 80-летие постановщика — режиссёра Театра Моссовета Юрия Еремина. Как известно, герой «Идиота» князь Мышкин влюбляется в красавицу Настасью Филипповну. Ее блестяще играет восхитительная Екатерина Гусева. Возникает закономерный вопрос: где же здесь фашизм? В чём тут фашизм?
Может, идиот — всё же тот, кто заявляет всякую несусветную чушь?
Алвис Херманис с помощью совершенно бредовых заявлений зазывает доверчивую публику на свою очередную постановку «по мотивам». Ясное дело, что от реального Достоевского в ней ничего нет и в помине. Только одни режиссёрские вымыслы. Об одном спектакле в Новом Рижском театре красноречиво высказалась одна латвийская журналистка.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Либо электронные места на почту моментально.
«Идиот» в театре им. Моссовета: «Неумолимые качели человеческих судеб»
Для посещения театра Моссовета электронный билет печатать не обязательно, достаточно предъявить на любом мобильном устройстве. Театр им. Моссовета г. Москва, ул. Большая Садовая, 16, стр. 1. Театр Моссовета идиот. «Идиот» — первая премьера сезона в Театре им. Моссовета. Наталия КозловаМир женской политики8.10.2017. Так уж получилось, что вчера я побывал в Театре Моссовета на юбилейном, 100-м спектакле «Идиот», поставленном по одноименному роману Федора Михайловича Достоевского.
Театр Моссовета откроет сезон премьерой спектакля Идиот по Достоевскому
Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.
Думаешь, что артисты будут взаимодействовать, перебивая друг друга и экспрессивно на это реагируя. Тогда зритель ощущает себя сидящим не в удобном театральном кресле партера Моссовета, а где-нибудь на оживленной улице или переносится в то время и становится участником описанных действий. Для Достоевского очень важны диалоги.
В них мимолетно раскрываются многие характеры и судьбы. Они уравнивают героев, и социальный статус уходит на второй план. В итоге в споре рождается глубокий смысл. В сцене торга за Настасью Филипповну актерам не хватало экспрессии и напряжения, и поэтому Достоевский на время превратился в Тургенева. Для Достоевского опять же по Бахтину важен античный жанр менипповой сатиры.
Она сочетает в себе серьезность и комизм одновременно. Еремин это явно учитывал. Лучше всего элементы менипповой сатиры были видны, когда на сцене появлялся Фердыщенко. Сам по себе образ этого героя комедийный, гротескный. Владислав Боковин воплотил все качества шута.
И когда в спектакле наступает трагический момент, то все внимание переносится на фигуру Фердыщенко. Его легкая манера общения и украинский акцент, создают на фоне озлобленных и сконцентрированных лиц сильный контраст. А вот Мышкин добавляет спектаклю трагизма. Он практически не улыбается, никогда не смеется. Сцена в Павловске — одна из самых удачных.
Герои приезжают на дачу, все они одеты в белое, вокруг них атмосфера веселья и беззаботности. Кажется, что на какое-то мгновение действие спектакля приостанавливается. Еремину нужна эта сцена, чтобы показать оторванность героев от реальности. Артисты раскрепощены и легко, без спешки передвигаются по сцене, с их лиц не сходит безумная улыбка — вот, где видна работа Еремина. Сцена в Павловске.
Недоумение вызывает, что в спектакле опущена сцена, где Мышкин посещает рогожинский дом. Ведь именно там он увидел копию с картины Ганса Гольбейна «Мертвый Христос в гробу», от которой «у иного вера может пропасть». В этой картине замирает вся атмосфера романа. Она вызвала у Мышкина еще больший трепет, чем фотография Настасьи Филипповны. И конечно, лицо князя, разглядывавшего картину и глаза полные ужаса.
Настоящего Мышкина так и не показали зрителю. Не ввести в спектакль этот особый мир просто нельзя. В нем сконцентрированы все религиозные мотивы романа.
И как мне самой отчаянно хотелось, чтоб руки героев встретились, а жизни сплелись в одно..
Парфён Владимир Андриянов оказался здесь слабым звеном. И фактура шикарная, и темперамент присутствует, но... И ощущение, что и убил-то он из слабости. В общем, бунтаря и самодура мне не хватило в Парфёне..
Хотя в той же сцене "обмена нательными крестами" с князем всё почти идеально.
Вот она мощь и сила! А князь Мышкин в этом спектакле близок к моему идеалу! Браво Антон Аносов! Я прямо каждой клеточкой души прочувствовала и великую силу добра, и её одновременную слабость перед злом. И смешную наивность, и обаяние, и мучительную одержимость. А уж "проводником", указывающим дорогу к свету, и подавно, особенно учитывая, насколько все эти клубы белого пара и льющийся сверху свет красноречивы и прямолинейны. Подводя итог, скажу, что я очень рада, что увидела этот спектакль. Мне понравилась и общая концепция, и сценическое решение.
И новые нюансы в давно знакомых образах. Ту же Аглаю я вдруг увидела в новом для себя свете, и это ценно! Сходите в театр! Руслан Руслан 25 марта 2019, 03:49 В прошлые выходные сходили с супругой в Государственный академический театр имени Моссовета на спектакль "Идиот", признаться честно я уже и не помню, про что была эта классика, поэтому было интересно посмотреть, тем более главную роль в нем играет моя любимая Екатерина Гусева, да и люблю этот театр, поэтому шел без опасений, что спектакль может не понравиться. Сам театр, как обычно, очень чистенький и симпатичный. Рогожин - настоящий человек страстей, он нравится и его боишься одновременно. Искренне веришь, что такой и убить может, прям Джигурда в молодые годы. Вообще подбор актеров очень хороший, все на своем месте, спектакль длительностью 2. Единственная претензия к декорациям, которых тут по сути нет, а вот костюмы и музыка - выше похвал.
Появление в начале спектакля Мышкина из прямоугольника света в темноте - отличный ход. А вот во втором у меня несколько но... Фердыщенко говорит с каким-то жутким псевдоукраинским акцентом, который пропадает в момент произнесения монологов. Зачем нужно было "украшать" его этой деталью - непонятно. Согласен, немного смешно, но все же. Мышкин тут вообще какой-то душевнобольной человек, абсолютно не приспособлен к нашему миру человек. Как его могли полюбить сразу две такие женщины лично для меня это вопрос, не верю. Когда ближе к концу спектакля женщины чуть ли не дерутся за него, - это выглядит странно. Мышкин вызывает жалость, а не любовь.
Настасья Филипповна. Гусеву видел и в других спектаклях, она мне нравится. В этом спектакле Настасья Филипповна вызывает чувство неприятия. Ее не то что не жаль, ей не сочувствуешь, она отталкивающе неприятна. Истеричная стерва и продажная баба - вот как ее можно охарактеризовать. Конец спектакля - Мышкин, как пришел, так уходит в прямоугольник света. Тут в голове появляется мысль: "И? И что? Оказывается, что - и все.
Спектакль, в принципе, очень достойный, так что рекомендую, но следует учесть, что, вполне вероятно, ваши представления об "Идиоте" и спектакль будут различаться.
Театр им. Моссовета заменил спектакль 13 апреля из-за болезни В.Сухорукова
Устроить себе сладкую жизнь? Можно не выходить замуж, не рожать детей, не работать, а просто роскошно жить за счёт своего покровителя. Этого уже не стыдятся, а наоборот, стремятся к такой жизни. Вот вам пропасть между днём сегодняшним и временами Достоевского», — отметила Гусева.
Работал в московском театре «Современник», Театре имени М. Ермоловой, Театре им. В 2001—2003 годах — главный режиссeр Театра на Малой Бронной. Режиссер-постановщик Государственного академического малого театра России. Сбегал в библиотеку Андрей с детства обожал книги.
В школе чтение было его любимым предметом. Иногда во время других уроков он убегал в библиотеку, забирался на верхнюю полку, где не было книг, и там читал. Педагоги реагировали спокойно. Знали, что Андрей станет человеком искусства. Да и вообще экзамены по всем предметам он сдавал без проблем. Ему разрешали уходить и с химии, которую он обожал. Ведь у него родители — ученые-химики. Диктатор Именно Житинкин читал в этом году тотальный диктант в редакции «Вечерней Москвы».
Справился с данной ролью отлично и сам получил колоссальное удовольствие. На его взгляд, все сотрудники «Вечерки» отнеслись к диктанту с большой ответственностью, слушали внимательно, старались. Прилежный студент Когда все шалили и богемничали, Андрей единственный, кто приходил к девяти утра на лекцию в Театральное училище имени Бориса Щукина. Бывало даже, что пару раз он сидел вообще один. Педагогов это не останавливало. Они читали лекции, зная о том, что Житинкин все аккуратно запишет и потом у него все спишут. Андрей не жадничал, понимал, что раз ребята и девчата гуляли до шести утра, то невозможно прийти на занятия к девяти. Защитник личного пространства Режиссер женат, а супругу называет большим другом.
И более никаких подробностей о ней и о детях нет. Андрей привык оберегать свое личное пространство, его защищает. Говорит, что личная жизнь — это театр, где он проводит почти все время. Работает Житинкин не просто много, а очень много и всегда все делает искренне, с огромной любовью. Ценитель старины Андрей Житинкин обожает посещать блошинки, барахолки — все, что связано с понятием времени, намоленных вещей. Ему нравится находить редкие книги, неожиданные вещи, антиквариат, красивую мебель, иконы, фарфор.
Неожиданно заметным персонажем в новой версии «Идиота» становится жилец Иволгиных, чиновник Фердыщенко. Вот уж действительно — разве можно жить с такой фамилией? Всем своим видом Владислав Боковин карикатурно ей соответствует, изображает украинца в вышиванке, говорит с якобы характерной мелодикой речи. О псевдоукраинской интонации он, правда, периодически забывает, заменяя ее а-ля прибалтийской. А то и вовсе становится русским, как все. И правда — шут гороховый. Чистая как лист публика примет на ура смешного Фердыщенко. В свеженькой новогодней комедии «Против всех правил» Виктора Демента среди захваченных в банке заложников имеется украинский дядя. Не в вышиванке, но с утрированными национальными чертами. Говорит с мягким напевом, всячески подчеркивает, откуда родом. Привнесен в число героев для комической окраски, и народ в зале ликует, глядя на него. В общем, нарождается некий новый типаж в российском искусстве, как в анекдотах про еврея, немца и русского. Теперь и про украинца.
Вторую версию Идиота Еремин поставил через двадцать лет на сцене Таллиннского русского драматического театра, затеялся, по оценкам эстонской печати, на ту значительную вершину, которая заметна не только в контексте его собственной эпопеи, но делает честь всему театральному Таллинну. Московская постановка новое прочтение романа Достоевского, неисчерпаемость творчества которого преподаёт Еремина на ее создание. В спектакле занята молодежь и артисты большого поколения. Как всегда у Еремина репетируют два равноценных эшелона. Народный артист России Анатолий Васильев уже участвовал в первой постановке Еремина в театре Армии в 80-е.
Отзывы о "Идиот"
Посетите спектакль «Идиот», который вы сможете увидеть на сцене Театра имени Моссовета, и окажитесь затянутыми в этот необыкновенный сюжет, который не оставит вас равнодушными. Задача, которую поставил Юрий Иванович Еремин перед артистами, — уйти в жанр трагедии. Трагедию сейчас мало кто играет, все играют трагикомедии, комедии, в лучшем случае драмы, в худшем — мелодрамы. Трагедия ставит перед артистом такую задачу: надо работать на максимуме, сконцентрироваться и действовать именно на максимуме своей энергии, а ее зачастую не хватает.
Надежность нашей компании проверена временем, ведь ей уже более 20-ти лет. Идиот в театре Моссовета Современная постановка Юрием Ереминым по мотивам знаменитого романа не идет вразрез с источником, а раскрывает идею автора, которая в наше время не теряет своей актуальности. Уложить в три часа весь роман невозможно, поэтому режиссер дает лишь направление для дальнейшего осмысления пути каждого персонажа.
Тонкая психологическая проработка характеров героев Достоевского - на первом плане. Декорации аскетичны, но многозначительны - в них и царство небесное, и ад, и собственно бренное мирское.
Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня.
Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Идиот», запланированное с 30 апреля по 7 мая 2024 года, в Театр им. Моссовета по адресу Москва, Большая Садовая, д.
Создатели спектакля.
Отзывы о "Идиот"
Премьерой спектакля «Идиот» по роману Федора Достоевского открывается 95-й сезон театра им. Моссовета. Театр имени Моссовета открыл сезон премьерой «Идиота» в постановке Юрия Еремина и тем самым продолжил свою благородную традицию интерпретации русской литературы. Так уж получилось, что вчера я побывал в Театре Моссовета на юбилейном, 100-м спектакле «Идиот», поставленном по одноименному роману Федора Михайловича Достоевского. Ноги, проведение и любопытство снова привели меня в ТЕАТР ИМЕНИ МОССОВЕТА Уж, очень мне хотелось посмотреть их спектакль Идиот Пьеса Юрия Ерёмина по мотивам романа Ф. М. Достоевского У меня особое отношение именно к этому роману Достоевского.
"Идиот" в театре им.Моссовета
Театр Моссовета откроет сезон премьерой спектакля Идиот по Достоевскому | Есть несколько спектаклей в любимом театре им. Моссовета, на которые в афише я смотрю с некоторым опасением что ли (может быть из-за того что мне совершенно не зашла постановка «Героя нашего времени»). |
Театр им. Моссовета поставил спектакль «Идиот» по роману Достоевского | Театр им. Моссовета. Ограничение: 16+. |
Спектаклем «Идиот» по Достоевскому открывается сезон в театре Моссовета
Новый, 101-й, сезон Театр Моссовета откроет в начале сентября. В Театре имени Моссовета прошла премьера спектакля «Идиот» в постановке Юрия Ерёмина. «Идиот» — первая премьера сезона в Театре им. Моссовета. Наталия КозловаМир женской политики8.10.2017. Москва, Театр им. Моссовета, Основная сцена. от 1 900 руб. 30 апреля 2024 приглашаем в Театр имени Моссовета на Драма!
Билеты на Идиот
Настасья Филипповна в исполнении как Гусевой, так и Хлыниной —вызывает сострадание, сожаление. Её красота восхищает, а к достоинству и гордости испытываешь уважение. Женщина, поставленная судьбой в непростые обстоятельства, пытается выжить в этом суровом мире. А с каким благородством она бросает в огонь целое состояние, на которое её хотел «купить» Рогожин!
Настасья Филипповна устала быть красивой игрушкой и объектом страстей для сильных мира сего, она хочет, чтобы в ней видели не куклу эффектной внешности, а человека, страдающего и глубокого. Аглая в воплощении Михайловской и Прониной — своенравна, капризна, смела, но в тоже время ранима и эмоциональна. В ней сквозит мощный протест и диссонанс внутреннего и внешнего миров.
Каждый другой герой- тоже проекция абсолютно жизненных судеб. Известный художник по костюмам Виктория Севрюкова создала для спектакля изумительные костюмы, каждый из которых не только отражает историческую эпоху, но и подчёркивает характер героев. Особенной роскошью отличаются наряды Настасьи Филипповны, выполненные преимущественно в чёрно-красных, а также чёрно-белых тонах.
Портретные характеристики и особенности всех персонажей раскрыты филигранно чутко и тонко, в спектакле нет шаблонных образов и картонных масок, а есть живые люди, страдающие и сомневающиеся, мечтающие и разочаровывающиеся.
Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.
Подводя итог, скажу, что я очень рада, что увидела этот спектакль. Мне понравилась и общая концепция, и сценическое решение. И новые нюансы в давно знакомых образах. Ту же Аглаю я вдруг увидела в новом для себя свете, и это ценно! Сходите в театр! Руслан Руслан 25 марта 2019, 03:49 В прошлые выходные сходили с супругой в Государственный академический театр имени Моссовета на спектакль "Идиот", признаться честно я уже и не помню, про что была эта классика, поэтому было интересно посмотреть, тем более главную роль в нем играет моя любимая Екатерина Гусева, да и люблю этот театр, поэтому шел без опасений, что спектакль может не понравиться. Сам театр, как обычно, очень чистенький и симпатичный. Рогожин - настоящий человек страстей, он нравится и его боишься одновременно.
Искренне веришь, что такой и убить может, прям Джигурда в молодые годы. Вообще подбор актеров очень хороший, все на своем месте, спектакль длительностью 2. Единственная претензия к декорациям, которых тут по сути нет, а вот костюмы и музыка - выше похвал. Появление в начале спектакля Мышкина из прямоугольника света в темноте - отличный ход. А вот во втором у меня несколько но... Фердыщенко говорит с каким-то жутким псевдоукраинским акцентом, который пропадает в момент произнесения монологов. Зачем нужно было "украшать" его этой деталью - непонятно. Согласен, немного смешно, но все же.
Мышкин тут вообще какой-то душевнобольной человек, абсолютно не приспособлен к нашему миру человек. Как его могли полюбить сразу две такие женщины лично для меня это вопрос, не верю. Когда ближе к концу спектакля женщины чуть ли не дерутся за него, - это выглядит странно. Мышкин вызывает жалость, а не любовь. Настасья Филипповна. Гусеву видел и в других спектаклях, она мне нравится. В этом спектакле Настасья Филипповна вызывает чувство неприятия. Ее не то что не жаль, ей не сочувствуешь, она отталкивающе неприятна.
Истеричная стерва и продажная баба - вот как ее можно охарактеризовать. Конец спектакля - Мышкин, как пришел, так уходит в прямоугольник света. Тут в голове появляется мысль: "И? И что? Оказывается, что - и все. Спектакль, в принципе, очень достойный, так что рекомендую, но следует учесть, что, вполне вероятно, ваши представления об "Идиоте" и спектакль будут различаться. Полезно Анна 17 февраля 2019, 09:40 Благодаря порталу Ваш Досуг, довелось побывать на спектакле "Идиот" в театре имени Моссовета. Розыгрыш билетов был за день до спектакля, 13 февраля.
Сам театр выглядит чисто и опрятно, оставляя сугубо положительные эмоции. Спектакль, с учётом антракта, длился почти 3 часа, однако время летело незаметно из-за качества постановки: актёры вкладывали душу в игру кажется, наблюдать за поведением Рогожина даже из зрительского зала приходится с опасением, будто сейчас он обращается именно к тебе; а за каждое падение Мышкина переживаешь, как за своё. Минималистичные декорации и соответствующие эпохе костюмы позволили окунуться во время действия романа Достоевского, не привлекая лишнего внимания. Спасибо порталу Ваш Досуг за возможность ознакомиться с современными интерпретациями классической литературы!
Спектакль «Идиот» Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня. В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин.
Билеты на спектакль «Идиот» в Москве
Адрес Академического театра имени Моссовета. 30 сентября на основной сцене театра им. Моссовета состоится премьера 95-го театрального сезона: спектакль «Идиот» по одноименному роману Федора Достоевского. Театр им. Моссовета 116. Театр на Таганке 173. неофициальная группа.
Расписание
- "Идиот" на сцене Моссовета: yamoskva — LiveJournal
- Спектакль Идиот в театре им. Моссовета
- Театр им. Моссовета заменил спектакль 13 апреля из-за болезни В.Сухорукова
- Идиот. Театр Моссовета